0
- 31.08.2017 - 21:46
|
Не будем вдаваться в политическую и экономическую составляющую. Я вот о чём. Если двигатель топливный, то вся проблема сводится к поиску того самого топлива: бензин, керосин, спирт, скипидар или ещё чего-то. В какой бы глухой деревне я не был, я, скорей всего, смогу найти солярку или бензин. А вот с электричеством уже не всё так просто. Во-первых: не так широко шагнула электрификация, как нам бы хотелось. Во-вторых: для зарядки любого электродвигателя (аккумулятора) требуется время. | | |||||
121
- 08.10.2017 - 18:37
| Чет ториевую атомную энергетику не развивают. Заговор? Вроде экологично и безопасно. И запасов тория в мире на несколько сотен лет должно хватить. | | |||||
122
- 08.10.2017 - 20:42
| ну я по диплому инженер химик-технолог, а у вас какой уровень? Цитата:
Цитата:
экологические стандарты Евро-х устанавливают требования к выбросам СО, СН, [*****], до СО2, требования к выбросам СО2 появились только в Евро-6 Как ни крути, но при сжигании углеводородов будет образовываться СО2, иначе не получим тепловой энергии, а при укрупнении энергетических установок КПД всё же возрастает, так что займитесь чуток самообразованием кстати, СО2 нетоксичен, он без цвета, запаха, болезни не вызывает, его даже в газировку добавляют или при сварке металлов применяют, в огнетушители заправляют. Содержание его в воздухе - доли процента. а парниковый эффект скорее бывает от действия вулканов, чем от человека | | |||||
123
- 08.10.2017 - 20:44
| *** = N O x | | |||||
124
- 09.10.2017 - 00:39
|
122-Bushroot > В каком из московских подземных переходов этот диплом купили?(с) Стыдно не зная прописных истин кичиться высшим образованием! Впрочем, в этом то и недостаток высшего образования в целом - оно не дает никакого реального представления о практике жизни если его получивший акромя диплома не получил и соответствующие практические навыки. Человек получивший синие корочки попадая на производство "по специальности" оказывается прискорбно невежественным, и этого "после ВУЗа" гоняют пинками даже ПТУшники, которым суровый дядя рассказал прозу жизни, не вдаваясь в высокие материи о том где какая валентность и как выглядит модель молекулы фтора. И этот суровый дядя-практик никогда в жизне не выдаст такую ерунду как При его концентрации в воздухе 12 и более процентов смерть человека наступает мгновенно, при концентрации более 5% происходит потеря сознания, и если оставить потерявшего сознание в такой концентрации СО2 то через энное время склеятся ласты. Парниковый эффект вызванный повышением количества СО2 в атмосфере за последние 100 лет в полтора раза можно наблюдать невооруженным глазом - еще полвека назад на Кубани была классическая русская зима со стабильным снежным покровом на несколько недель, а до этого плавное понижение осенних температур, плавное их повышение и летний пик в районе 27-28 градусов. А сейчас что? Погоду колбасит со страшной силой, сегодняшние дневные +30 завтра сменятся дневными +15. Да и очень наглядно видно повышение температуры воздуха по мере перемещения из окрестностей кавказских гор в районе той же Шабановки где СО2 выделяют в основном при дыхании кабаны с зайцами при подъезде к Краснодару где коптят ТЭЦ, автомобили и немногие еще оставшиеся в эивых производства. Вот она, концентрация "безвредного" СО2 что на практике делает то! ;) В общем, понятие "токсичный" конечно не применимо к СО2, но от этого он не становится менее смертоносным в большой концентрации и на климат не отказывается влиять. Да и давно уже не так в крупных городских конгломерациях. В общем и целом недооценка промышленных выбросов СО2 уже привела к тому что на планете пошли климатические изменения. Да, кстати о птичках - если уж лезть в дебри эко-лохического дерьма с его ограничениями по выбросам то ограничение для авто идет в основном на угарный газ - СО, ну и на СН с NO. А те же угольные электростанции гонят в атмосферу SO2 и SO3 сотнями тонн в сутки, да и оксиды азота намного не отстают. С угарным газом у ТЭЦ полегче, но при ИДЕАЛЬНОЙ настройке оборудования - а где она в реальной жизни? В общем и целом не нужно быть с двумя головами чтобы заметить пренеприятной состояние вещей, в котором выработка электроэнергии в промышленных масштабах дело очень грязное. И в этом контексте лозунг "все на электротранспорт!" выглядит как насмешка, поскльку от перемены мест Есть еще и другой момент - если посмотреть на то что первый электромобиль появился на свет раньше автомобиля с ДВС то нельзя не отметить прискорбно малое развитие этой концепции. Это ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТУПИК. И сегодняшнее увлечение этим тупиком идет четко в концепции "жизнь ради потребления". Тысяча циклов аряд-разряда литий-ионных батарей это ТРИ ГОДА СРОКА СЛУЖБЫ. Стоимость аккумуляторов на электромобиль астрономическая. Все сделано для того чтобы платили больше получая меньше - и подается это говно под экологическим соусом чтобы пипл не прохавал как его кидают по черному. Вообще десятой доли тех средств которые вкладывались в экологические ухищрения для повышения экологичности ДВС на углеводородах было бы вполне достаточно чтобы вплотную заняться поиском способов разложения воды на кислород и водород с меньшими энергозатратами чем потом получаются при обратном процессе. Вот это было бы прямым решением вопроса экологии, а неуклюжие попытки толстосумов пересадить людей на электромобили чтобы набить карманы поплотнее у меня лично кроме раздражения ничего не вызывают. | | |||||
125
- 09.10.2017 - 12:59
| Цитата:
где вы этого набрались? поделитесь ссылкой | | |||||
126
- 09.10.2017 - 21:14
| - это если три года подряд каждый день высаживать такие аккумуляторы в полный ноль. :) А вот если на 85% - уже примерно 3000 циклов, а если на 70% - уже до 4-5 тысяч. | | |||||
127
- 09.10.2017 - 22:51
|
О ценах на электромобили. Точнее, на электромотоциклы. Тут в сети была новость об "суперсовременном" электро-скутере от Чубайса. Цена за сей девайс назначилась под 600 тысяч рублей. Все как-то стали брыкаться в комментах. И я в том числе. А в минувшие выходные по НТВ в одной своей "технической" программе рассказали про народного умельца, который наладил производство электро-мотоциклов. Изначально хотел использовать китайские аккумуляторы, но отказался из-за их малой ёмкости. От европейских оттолкнула цена. Поэтому стал делать сам. В итоге цена на его мотоцикл начинается от 700 т.р. | | |||||
128
- 09.10.2017 - 23:04
| Походу покупка диплома не прошла даром, и даже пользование поисковиками представляет из себя проблему. Что же, делюсь общеизвестным откровением свыше в интернет-сслыке http://vseotravleniya.ru/himicheskie...islyj-gaz.html Сходите в ВУЗ где получили диплом по новой - только на этот раз УЧИТЕСЬ там а не получайте зачеты за бабло. Привет от ПТУшника, который знает намного больше трясущих дипломами и степенями недоучек. 126-nickd55 > Цитата:
Три тысячи циклов заряд-разряда это шикарнейший показатель для литий-ионной батареи - и весьма щадящий режим ее эксплуатации, когда батарея разряжается не более чем 40% от номинальной емкости. А если высасывать ее на все 100% то по максимуму у самых приличных производителей 600 циклов заряд-разряда и кирдык батарее. А у левой шушеры из китайских производителей литий-ионных аккумуляторов триста циклов максимум. На год не хватит. | | |||||
129
- 10.10.2017 - 06:20
| Цитата:
| | |||||
130
- 10.10.2017 - 12:14
| Вы имеете ввиду вплотную заняться вечным двигателем? чтобы разложить воду затратив 100 единиц энергии, сжечь потом кислород и водород получив 150 единиц энергии и туже самую воду, 50 единиц энергии отдать и запустить цикл по кругу? | | |||||
131
- 10.10.2017 - 13:48
|
129-Bushroot > Нда уж, и этот человек рассказывает о своем высшем образовании! :)))) Скорее всего курсы для малолеток "Как казаться умнее в интернете", и те брошены после первого вводного урока под названием "Подлог как основа одержания победы в итернет- споре". Я в жизни не поверю что человек у которого якобы высшее образование настолько туп что не может активировать ссылку в тексте моего сообщения просто кликнув по ней мышкой. И если сделать именно так то откроется страничка, скрин которой представлен ниже: А вот если сделать личико кирпичиком и с этим самым умным выражением на лице подменить ссылку обычным левым текстом в формате ссылки как сделал неуважаемый спорщик с высшим образованием то вполне естественно будет Опять таки скрин: Как видно из двух скринов АДРЕСОК ТО РАЗНЫЙ! :)))) Так что все там есть. Кроме желания одного персонажа с ником Bushroot признать то что он облажался. Вот и идут в ход глупые детские способы, которые я дично знал еще тогда когда Bushroot скорее всего еще в детском саду на горшке сидел. Не солидно как то - ветка "Наука и техника", а приемчики "диспута" даже на "Молодежный" не тянут, ближе к какой-нибудь помойке. 130-GrandKaa > Цитата:
Но этим вопросом никто не занимается, ищутся способы увеличения выхода бензина из нефти при одинаковых энергозатратах, ищутся способы снижения токсичности выхлопа, то есть идет борьба за то чтобы получить от перегона нефти больше бабла при меньших расходах или под соусом экологии поднять стоимость автомобиля и налоги. Экономическая подоплека такого нежелания финансировать научные разработки связанные с применением воды в качестве топлива абсолютно прозрачна - если сейчас бензин и та же электроэнергия это ресурс который не доступен в производстве конечному потребителю без абсолютно несопоставимых с конечным эффектом затрат то воду можно черпать из любой лужи, она падает с неба... Это же вся нонешняя модель экономики по одному месту пойдет! | | |||||
132
- 10.10.2017 - 18:19
| 126-nickd55 > а если высаживать на 85 или 70 процентов, то и пробег на одной зарядке будет куда меньше желаемого. А он и так невелик. | | |||||
133
- 10.10.2017 - 20:34
|
131-Wlad > господин ПТУ-шник пенсионер, я же задавал простой вопрос: где вы прочитали, что при концентрации 12% и более углекислый газ приводит к моментальной смерти (человека)? не можете ссылкой, дайте скрин с правильным адресом поверьте, мне с вами спорить совсем не интересно, оставайтесь в своём мире народных знаний | | |||||
134
- 10.10.2017 - 20:49
| Цитата:
Справочно: Электрические характеристики аккумуляторов LT-LFP 240P/380P/770P при 25°С Ресурс, заряд/разряд при глубине разрядки до 80%, циклов 3000 Источник: http://www.liotech.ru/newsection7159 Еще справочка: Материалы катода/анода : LiFePO4/Li4Ti5O12. Количество циклов заряда разряда : 40 000. http://www.sskgroup.ru/pages/silnotochnie_batarei.html Это - совместное предприятие с бельгийцами (если не изменяет память). Кстати, старые добрые тюменские панцирные АКБ (давно используемые на автокарах) по паспорту имеют до 1000 циклов полного разряда, 1500 - на 80%. И - на закуску: - живу в полной автономии уже шестой год, а мои "Трояны" серии RE105 (отнюдь не литиевые!) до сих пор почему-то не вышли из строя и продолжают работать, хотя у них ресурс - в разы меньше лития. | | |||||
135
- 11.10.2017 - 00:02
|
133-Bushroot > Ссылка есть в первом скрине сообщения (131). Синеньким в строке адреса Гугл Хрома выделена. Может мне ее в увеличенном в 10 раз виде дать, чтобы уж точно не пропустили и прекратили клоунаду? 134-nickd55 > Цитата:
В самой современной версии NCR18650F их емкость падает с 3200мА/ч до 2000мА/ч всего за 500 циклов заояд-разряда. Да еще и с оговоренными тараканами о 50% разряде в эксплуатации и тем что емкость изделия определяется при изменении падения напряжения с 4,2 вольт до 2,5 вольт. Официальные характеристики с сайта Панасоник https://na.industrial.panasonic.com/.../ncr18650f.pdf Так что давайте не будем рассказывать за литий-железо-фосфатные аккумуляторы стоимостью в немеряные деньги - будем говорить о реальной жизни и о ценнике в пять баксов за 1 элемент 18650. Даже при такой низкой себестоимости отдельного аккумулятора стоимость АКБ от Tesla Model S астрономическая - как-никак в 85кВт/часовой батарее этой машинки аж 7104 штучки таких аккумуляторов. Плюс контроллеры, работа... СОРОК ПЯТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ - вот ценник на батарею от Tesla Model S! А если эту емкость из литий-железо-фосфатных аккумуляторов набрать? В сто тонн баксов за один АКБ поместимся? :))))) Так что не стоит рассказывать за параметрыкаких-то отдельных и самых долгослужащих АКБ из семейства литий-ионных - это все равно что в разговоре за скорость развиваемую автомобилями заявить что все без исключения автомобили способны ездить со скоростью звука - ведь есть же пара-тройка авто которые этот барьер взяли! ;) | | |||||
136
- 11.10.2017 - 00:10
| Цитата:
Цитата:
"сгорания углеводородов типа бензина-керосина в ТЭС"Чукча не читатель, чукча писатель. На ТЭС главная проблема КИУМ. Ночью нагрузка на сеть резко падает. Зарядка аккумов - то, что им надо.Ты плохо учился в школе. СО! Цитата:
Цитата:
Цитата:
торий atominfo и приходишь на http://www.atominfo.ru/archive_thorium.htm дальше сам. -- про СО2 - совсем смешной сайт "Самое первое действие – пострадавшего с явными признаками интоксикации следует немедленно вывести на свежий воздух и освободить его от одежды, стесняющей дыхание." Нужно делать ИВЛ. Опасными концентрациями считаются уровни около 7—10 %, при которых развивается удушье, проявляющее себя в головной боли, головокружении, расстройстве слуха и в потере сознания (симптомы, сходные с симптомами высотной болезни) Ты плохо учился в школе. Там есть курс ОБЖД = основы безопасной жизнедеятельности. А вот ещё классно! " Позже были изобретены и сегодня активно используются поглотители (или абсорберы) ... на протяжении 15 лет гарантированно обеспечивает обслуживаемую площадь здоровым, очищенным воздухом."Ну вот, чего только нет! И практически вечный поглотитель СО2, и реклама топливного элемента на водороде, и вечный двигатель ."поскольку излишки требуемой для процесса энергии в таком малом размере достаточно легко обеспечить.". | | |||||
137
- 11.10.2017 - 02:09
| Цитата:
| | |||||
138
- 11.10.2017 - 02:20
|
Насчет использования тория " Говоря о потенциале использования тория в замкнутом топливном цикле, авторы документа утверждают, что такие циклы станут экономически более выгодными только после удорожания природного урана до отметки 400 $/кг и выше." А пока будем использовать накопленные запасы и продвигаться к быстрым реакторам. Но я как максималист предпочитаю взрывную дейтериевую энергетику. Г.М. Иванов | | |||||
139
- 11.10.2017 - 08:33
| Это не вершина, а путь к ней. Поскольку началась гонка, начнётся здоровая конкуренция между производителями батареек. | | |||||
140
- 13.10.2017 - 05:48
|
И как я такое не заметил! Цитата:
| | |||||
141
- 13.10.2017 - 09:51
| Топливные элементы, по сути, работают на водороде. Но бак со сжиженным водородом никто не возит. Опасно. Возят углеводороды типа спирта или метана, из которых каталитически получают водород, а водород уже идёт на производство электричества и это тоже не путём сжигания в ДВС. Строго в тех количествах, которые нужны в конкретный момент времени. | | |||||
142
- 13.10.2017 - 10:43
| что-то не слышал про такие реакции, а водород промышленности бывает нужен | | |||||
143
- 13.10.2017 - 10:48
|
процесс, конечно существует: Сырье (газ) сжимают компрессором 9 до давления 2,6 МПа, подогревают в подогревателе, расположен*ном в конвекционной секции печи 8, до температуры 300—400 °С"и подают в реакторы 2 и 3 для очистки от соединений серы. К очищенному газу в смесителе 7 добавляют водяной пар, перегретый до 400—500 °С в пароперегревателе, также расположенном в кон*векционной секции печи 8. Полученная парогазовая смесь поступает в печь паровой конверсии 8. Собственно процесс паровой конверсии углеводородов проходит в вертикальных трубчатых реакторах, заполненных катализатором и размещенных в радиантной секции печи в один, два или несколько рядов, закрепленных только внизу или вверху и обогреваемых с двух сторон. Типичный катализатор процесса — никель, нанесенный на оксид алюминия. Парогазовая смесь с температурой 400—500°С подается в реакционную трубу через верхний коллектор, а конвертированный газ отво*дится снизу. но как его реализовать в пределах подкапотного пространства автомобиля? | | |||||
144
- 13.10.2017 - 11:15
|
Bushroot Тарасевич "Топливные элементы прямого окисления спиртов" Но там пока мошности маловаты, чтобы в качестве источника для двигателя авто использовать. Таким образом, обобщение результатов, приведенных выше, а также анализ данных, описанных в лите- ратуре, позволяет классифицировать характеристики одиночных ТЭ с протонпроводящим электролитом и прямым окислением спиртов, прежде всего метанола, на три группы. При высоком давлении и температуре 100-120 °С достигнута максимальная удельная мощ- ность до 500 мВт/см^2. При умеренном давлении кисло- рода или воздуха и температуре до 100 °С максималь- ная удельная мощность составляет 300-200 мВт/см^2 при расходе Pt 2,5-5 мг/см^2. «Пассивные» ТЭ, рабо- тающие в области температур 20-40 °С, имеют плот- ность мощности 20-30 мВт/см^2. Максимальная удель- ная мощность, достигнутая для ТЭ с прямым окисле- нием этанола, не превышает 70-80 мВт/см^2 | | |||||
145
- 13.10.2017 - 11:52
|
есть реально существующие устройства https://ru.wikipedia.org/wiki/Merced...82.D0.B0.D1.85 а на спирте? | | |||||
146
- 13.10.2017 - 12:19
|
А х знает. Нашел под капотом Nissan заявила о старте работ над первыми в мире твердооксидными топливными элементами (SOFC), предназначенными для автомобилей и работающими на этаноле. Твёрдый электролит (особая керамика) здесь работает при очень высокой температуре (700–1000 градусов по Цельсию) Их блок SOFC потребляет водород, но полученный прямо на борту специальным риформером из этанола | | |||||
147
- 13.10.2017 - 14:50
| Я тоже не слышал, но читал. ХимЭнц Т3 колонка 119. метиловый спирт ".. спирты. Он разлагается водяным паром на катализаторе: СН3ОН + Н2О -> ЗН2 + + СО2. После очистки от СО2 получают Н2 98%-ной чистоты. Таким способом производят Н2 в передвижных установках небольшой мощности. " | | |||||
148
- 13.10.2017 - 15:11
| метанол широкой общественности доверять нельзя, уж лучше водород в баллонах | | |||||
149
- 13.10.2017 - 19:39
| Нужно! Чтобы был естественный отбор. | | |||||
150
- 15.10.2017 - 15:06
| Цитата:
https://geektimes.ru/post/223955/ "Тесты на количество циклов проводились при разрядке током 1С" это когда полный разряд за 1 час. Синяя линия. Число полных эквивалентных циклов — до 7500 в некоторых тестах." При разряде на 50% 10000 циклов. Я думаю, это хватит. | | |||||
151
- 15.10.2017 - 20:02
| перед заданием такого вопроса полезно задать вопрос гуглю и почитать в вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Ториев...ограмма При делении неизбежно возникают радиоактивные отходы: 1 остатки разделённых ядер, 2 продукты присоединения нейтронов к ядрам топлива и осколкам. 3 активированные конструкции. это не зависит от того, что делится. Самое неприятный U232, из которого получается Tl-208? каковой достаточно долго выделяет жесткую гамму. Можно разделить U233 и U232 на центрифугах. Но неизбежно всё оборудование станет сильно светится той же гаммой. Но самое главное, это а зачем? Атомная энергетика спокойно развивалась. Уран добывали и разделяли, получая примерно 4% для АЭС. Но, уже не помню когда, в США на АЭС трехмильного острова по разгильдяйству частично расплавили активную зону, потом рванул в Чернобыле, и в довершении на АЭС Фукусима много чего взорвалось. Перепуганные налогоплатильщики и правительства сказали - нет такому мирному атому. АЭС практически перестали строить. Накопилось много U235. Так зачем связываться с торием? | | |||||
152
- 22.10.2017 - 05:55
|
Я имел в виду типа такого. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0...BB%D0%B5%D0%B9 | | |||||
153
- 23.10.2017 - 20:38
|
Такое написал двоечник, даже не знающий термины. Обозвал теплоноситель охлаждающей жидкостья. "гомогенизации активной зоны" ухудшает нейтронику "прекрасным реактором-размножителем " - там FLiBe = хороший замедлитель "использованием в качестве топлива урана-238" не топливо, а фертильный. "так и на быстрых " быстрых там не будет. "и отправлять его на дорогостоящую переработку " Заводы по по переработке ОЯТ уже давно есть. Пристанционную пиро или электро придется придумывать и доводить до ума "и топливо сливается в ловушку с заведомо подкритической геометрией" и превращается в козла "и, как следствие, высокий термодинамический КПД (до 44 % для MSBR" для реактора, работающего на природном уране, КПД не существенен "Низкий коэффициент воспроизводства (КВ ~ 1,06 для MSBR-1000) по сравнению с жидкометаллическими реакторами с натриевым теплоносителем (КВ ~ 1,6 для БН-600, БН-800)" делали бы сразу БН-1000/1200, опыт уже есть ещё со времен АЭС в Шевченко. И вместо убогих плавучих АЭС надо разработать "атомные батарейки". 1-2 готовых блока. Привезли, соединили, и далее само работает без всяких перезазгрузок. Кончилось топливо - приплыл пароходик, заменил батарейку. Правда, солнечная энергия наверное закроет большинство потребностей. | | |||||
154
- 24.10.2017 - 00:22
|
Обсуждение на форуме АтомИнфо http://forum.atominfo.ru/index.php?showtopic=682 | | |||||
155
- 25.10.2017 - 21:49
|
Увпажаемые мной Брокгаус и Эфрон ничего не говорят о токсичности СО2 -- Согласно ХЭ При концентрации У. д. в воздухе 0,25-1% у человека изменяется ф-ция дыхания и кровообращения, при 2,5-5% наблюдается головная боль, раздражение верх, дыхат. путей и др., при 7% учащается сердцебиение, появляются рвота, головокружение и др. При высоких концентрациях У. д. в воздухе наступает смерть от остановки дыхания (при 20% через неск. секунд). --- http://www.bovenit.ru/informaciya/ug...chnoe-vewestvo Десятипроцентную концентрацию считают уже очень опасной. В этом случае углекислый газ способен вызвать такие неприятности, как головные боли, расстройства слуха, а так же обморочные состояния. Радует то, что к необратимым последствиям воздействие этого газа не приводит. Как только помещение будет проветрено, организм обновляется, и человек перестает чувствовать боль и дискомфорт. ----- Как известно, если человека засунуть в воду и подержать, то он гигнется. Но из этого не следует, что она токсична. | | |||||
156
- 25.10.2017 - 22:50
| Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ледниковый_период "Ледниковый период (науч. оледенение) — периодически повторяющийся этап геологической истории Земли (продолжительностью в несколько миллионов лет) во время которого наблюдается общее относительное похолодание климата и возникают значительные разрастания материковых ледниковых покровов. Ледниковые эпохи — чередуются с относительными потеплениями — эпохами сокращения оледенения (межледниковьями)[1]. Современное состояние климата Земли характеризуется принадлежностью к одной из межледниковых эпох голоцена — последней по времени эпохи, начавшейся около 65 млн лет назад кайнозойской эры[2]." То что мы видим сегодня - это завершение последного небольшого похолодания с максимумом 1700-1800гг. Повышение концентрации СО2 - это не причина, а следствие потепления. | | |||||
157
- 17.08.2019 - 21:22
|
Недавно была статья в интернете про китайцев. Проанализировав современные технологии, учёные пришли к выводу, что известные ныне типы автомобилей не имеют каких-то особых преимуществ. Двигатели внутреннего сгорания неэкологичны. Электромобили - долго заряжаются и имеют малый запас хода. Гибриды тоже имеют недостатки в плане дороговизны и прочего. Решили заняться водородными автомобилями. Заряжается (заправляется) такой за минуты, а одной заправки хватает на 1000 км. Неужели они раскрутят эту технологию для общей доступности? | | |||||
158
- 18.08.2019 - 02:55
|
Конечно, раскрутят. Но для получения водорода придется сжигать газ или нефть. Нема месторождений водорода окромя межзвездных. :-))) И в случае аварии есть вероятность пойти по стопам "Графа Цеппелина". Смесь с воздухом воспламеняется на порядок легче (энергетически), чем смесь бензина. Утечка, искра, БАХ! В рай. | | |||||
159
- 18.08.2019 - 19:15
| Вот это самая распространённая ошибка! Совершенно всё не так. Водород тем и хорош, что для его получения (электролизом, мы же про него говорим, а не про химические способы?) вовсе не обязательно сжигать ископаемое топливо. Для процесса электролиза как раз очень замечательно подходят нестабильные возобновляемые источники (солнечные батареи, приливные станции, ветряные генераторы.) Подключить пару электродов и сунуть их в воду - проще простого. Ну будет процесс электролиза идти то быстрее, то медленнее - это совершенно не критично. Зато полностью исключаются выброс оксида углерода. А попутно получаем ещё и кислород, который можно или использовать куда-то, или просто выпускать в атмосферу, улучшая дыхательную среду. | | |||||
160
- 18.08.2019 - 19:23
|
159-Ёроол Гуй > и сразу вдогонку. Предупреждая вопросы о том, откуда брать чистую воду для электролиза, чтоб не получать попутно еще всякую гадость типа свободного хлора от растворённых солей: чистую дистиллированную воду можно получать путем выпаривания морской (да и не только морской - любой грязной воды, с помощью солнца без использования ископаемого топлива. Для этого строятся гектары "теплиц", где по дну будут пускать соленую/грязную воду, а по стенкам будет стекать в специальные желоба идеально чистая, дистиллированная вода без примесей, пригодная для электролиза. Да, конечно, как и с любым другим делом, потребуются начальные инвестиции, но зато потом дело пойдёт. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |