К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вечные муки - откуда дровишки?

0 - 20.03.2018 - 11:52
Для меня идея о вечных муках грешников как-то не укладывается в систему религии (здесь и далее речь о христианстве и православии в частности).
Ну, накосячил человек. Ему дали возможность исправиться, он продолжил упорствовать в грехе (еще бы, это же, зачастую, приятно), многократно делал выбор в пользу грешного поведения и умер, не покаявшись.
Попал в ад и, когда вилы воткнулись в филейные части, а вода начала закипать, внезапно осознал: "Погорячился. Был не прав!" и раскаялся в сделанном (не понарошку, а до степени, когда внутренние мучения совести перевесили болевые ощущения в филее; когда сама мысль о повторении греха делается невыносимой; когда стыд переполняет нутро и выходит слезами раскаяния).
Что дальше?
Исходя из моего понимания православия, с момента покаяния и утверждения в негреховной позиции, необходимости в дальнейших муках нет т.к. всё нам дается для назидания и исправления, а не с мстительной целью "пусть, скотина, мучается".
Тогда откуда появилось мнение о том, что (с точки зрения некоторых особо благочестивых и праведных людей) часть населения подвергнется в принудительном порядке термальным ваннам, обжигу и массажу чувствительных мест колющими сельско-хозяйственными орудиями без ограничения срока и на безлимитной основе?
В Евгенгелиях упоминания о "вечных муках" или их аналогах я не нашел (единственное - вечное осуждение за поклеп на Святого Духа, но опять же не "вечные муки и гиена").
Собственно, вопрос к знатокам Писаний и Нового Завета: откуда появилась концепция о "вечных" муках грешников?
Желательно с пруфами и в благожелательно-дружелюбном тоне, так свойственном местным обитателям.



Гость
161 - 31.03.2018 - 16:49
134-ray >и еще. Веры во что? В кого?
Гость
162 - 31.03.2018 - 18:01
116-Sapienti sat >Представьте себе, да. Только слово автоматически, я выбросил бы, как из несовместимого с любовью лексикона.
А остальное, именно так, - просто так. И если у Вас любовь может быть какой-то другой, то нам больше невозможно о любви говорить.


Мда...Неистребима человеческая тяга к халяве, к тому, чтобы все сходило с рук, и чтобы все давалось просто так без труда.
Если бы грехи прощались просто так, только на основании любви Бога к человеку, то это была бы уже не любовь, а потакание человеческой развращенной природе, я бы даже сказала, в какой-то мере, подстрекание человека к греху, ибо если людям дать понять, что за грехи расплачиваться не надо, а рай упадет на голову сам, то они пустятся во все тяжкие, отпадут любые мало-мальские рамки, потому как безнаказанность порождает вседозволенность, беспредел и беззаконие. Да и зачем тогда исполнять Заповеди Христа?? Какой в них смысл, если за их нарушение все равно не последует никакой ответственности? Кому он (Христос) тогда их давал...??
А вообще создается впечатление, что человек, который хочет бесплатного прощения грехов, на самом деле хочет от Бога вовсе не рай получить, а полное разрешение на совершение грехов здесь на Земле. Ибо что не запрещено, то, получается, разрешено. Вот такой хитрый ход лукавого человека.
Как бы вам (нам, людям) не хотелось, но схема, при которой Бог дарует рай просто так - не работает. Она просто не существует. И этот факт доказывает сам Христос, которому пришлось отрабатывать грехи людей на Кресте. Ну, взял бы Бог-отец и списал бы людям грехи. Просто так. И не пришлось бы мучаться Христу. Почему он так не сделал? А все потому, что существуют высшие духовные законы...
Совершенный грех сам по себе никуда не исчезает, даже если был совершен много лет назад. ОН остается на душе, как грязное пятно на одежде. Как невозможно всунуть руку в грязь и вытащить ее чистой, так и невозможно влезть в грех и выйти из него чистым и безгрешным. Чтобы рука стала чистой, ее нужно отмыть. Тоже самое и с душой: чтобы душа стала чистой, ее тоже нужно "отмыть", то бишь очистить(покаянием, молитвой и т.д.).
Эту истину надо просто принять. А обижаться на Бога, что он не прощает людям грехи на халяву - по-моему, бесполезная трата своего драгоценного земного времени.
Гость
163 - 31.03.2018 - 18:19
118-fowap >вот и конец моей к вам сказочке.. и православности тоже, конец.

Это ваши мечты. Тема подаяния милостыни в православии сто раз мусолена-перемусолена. Просто есть православные, которые не знают, что этот вопрос давно разобран по полочкам, а потому и терзания у них - дать, не дать.... А те, кто хотел, давно разобрались в этом вопросе. Почитайте православную литературу касаемо милостыни, если не лень будет. Там не много. Может, того гляди, и у вас сердце откроется и понимание придет кому подавать, а кому нет.
Гость
164 - 31.03.2018 - 18:21
120-fowap >боги вообще ничего, ни у кого, никогда, - слышите? - никогда не требуют..
Так я ж и не спорю с этим.
Гость
165 - 31.03.2018 - 18:23
162-Анаксунамун >так, давайте уточним: какие грехи взял на себя Христос? Один первородный или все грехи человеческие? И если все грехи, то какие? Какие уже были совершены или и прошлые и будущие? А если он взял на себя и будущие, то значит они все автоматически должны списываться? Или все же это уловка церковников?
Гость
166 - 31.03.2018 - 18:34
121-Sapienti sat >Замечательная проекция собственных повадок на "промысел бога".
Особенно показательно: "Я ж тебя предупреждал"!
Но, всё-таки, нашёл лазейку. Молодец.

Да, трудно быть богом (с) у православных. Каким только баламутом тебя не изобразят домохозяйки в своих изобретательных умах.:)


А по существу есть что возразить? Или вы, смещая акцент на мой повествовательный язык, таким образом,пытаетесь отвлечь внимание от отсутствия у вас веских аргументов?
Гость
167 - 31.03.2018 - 18:40
Цитата:
Сообщение от Анаксунамун Посмотреть сообщение
А те, кто хотел, давно разобрались в этом вопросе. Почитайте ... литературу ... если не лень будет. Там не много. Может, того гляди, и у вас сердце откроется и понимание придет кому подавать, а кому нет.
это, душа моя,.. у нас, у тролих зовется: черпнуть глубже метнуть подальше, - названьями литературы орадуйте.. мне-то нет, а другим пригодится.
Гость
168 - 31.03.2018 - 19:53
Анаксунамун, а у вас есть дети?
Гость
169 - 01.04.2018 - 14:09
123-Все просто >1. Сыном какого бога является Христос? Ветхозаветного Господа Яхве или другого?

А как понять - другого?? ОН же всегда один. Один Творец всего сущего. Второго быть не может. Яхве - это просто одно из имен БОжьих. Сначала назывался Яхве. Переводится как свидетельство Бога о Самом Себе: «Я ЕСМЬ ТОТ, КТО Я ЕСМЬ», сокращенно «Я ЕСМЬ» (в русском переводе: «СУЩИЙ»). Затем, чтобы не нарушать третью Заповедь( Не произноси имя твоего Бога понапрасну), стали произносить, как Адонай - "Господь". Потом по ошибке произносили "Иегова". В Ветхом завете также встречается имя Саваоф (Господь Саваоф – имя Ему» (Ис. 48:2). Это все разные имена, но одного Бога.

2. Если Христос открыл доступ в рай, то что было до того в раю? Оттуда были изгнаны Адам и Ева? И значит все тоже древо познания добра и зла все так же растет там? И до сих пор нельзя с него вкушать плоды? Или уже вкусив раз можно и дальше вкушать? Или эти плоды уже не нужны, раз опять оказался в раю?

На счет того растет ли в раю по-прежнему древо познания, этого я не могу вам сказать:) Никогда не задавалась этим вопросом и не искала ответ на него. Да и какое это имеет практическое значение?? Ну, предположим растет. Но, что нам до этого, если в сам рай еще попробуй попасть. Да и чем вкушать?? Тела-то уже не будет.

[b]Если молитва это лекарство, то достаточно только молиться? А как же осознание своих поступков и исправление себя делами?
В церкви (православной) нет ничего механического, поэтому, конечно же, молитва должна быть сердечная, искренняя, с верой и с осознанием своих поступков. Просто механическая молитва, а если еще и небрежная, не вменяется. Однако часто бывает так (особенно у тех, кто только приходит к вере), что молитву читаешь, а сердечности и раскаянности нет. И вроде и хочет человек, чтобы оно было, а его все равно нет. Это очень распространенное явление. В таком случае надо продолжать молиться и параллельно просить Бога, что он вложил в сердце эту раскаянность и осознание греховности. И потом со временем все приходит. Кстати, очень действенный совет. Утверждаю это на личном опыте.
Гость
170 - 01.04.2018 - 14:27
169-Анаксунамун >
как-то сложно и букв много:
Цитата:
Сообщение от Анаксунамун Посмотреть сообщение
Если молитва это ... очень действенный совет. Утверждаю это на личном опыте.
проще:
Код:
1) семь раз отмерь, >> 7 молитв
2) один раз отрежь. >> 1 действие
3) к п. 1
Гость
171 - 01.04.2018 - 14:34
165-Все просто >так, давайте уточним: какие грехи взял на себя Христос? Один первородный или все грехи человеческие? И если все грехи, то какие? Какие уже были совершены или и прошлые и будущие? А если он взял на себя и будущие, то значит они все автоматически должны списываться?

Православие говорит,что все грехи Христос взял на себя, а не только первородный. Но взял на себя грехи не в том смысле, что теперь можно грешить направо и налево - Христос и так все искупил, а в том смысле, что после Распятия Христа любой грех, совершенный всеми прошлыми и будущими поколениями, уже не является стопроцентной преградой для попадания в Рай. Хоть и грешим, но можем покаяться и прийти в рай. До Христа такого не было: и грешники, и праведники в рай не попадали. Поэтому грехи наши автоматически нам не списываются, но их можно очистить покаянием и исправлением и тем самым избежать ада.
Гость
172 - 01.04.2018 - 14:46
171-Анаксунамун >получается, что все ваши ( верующих) мысли и поступки меркантильные? Ни чтобы было правильно и хорошо, а лишь бы попасть в рай? А дальше вообще оппачки выходят! Получать знания добра и зла ( совершенствоваться) не чем, а муки получать запросто!
Гость
173 - 01.04.2018 - 14:51
167-fowap >названьями литературы орадуйте.. мне-то нет, а другим пригодится.

С удовольствием. Вам, конечно, не надо: вы все знаете, а если хоть один прочтет, то уже польза будет.

https://azbyka.ru/milostynya
http://www.pravmir.ru/milostinja-vo-vred/
А также немало информации на других православных сайтах.
В храмах есть в продаже книги на данную тему. Одна из них - очень интересная брошюрка под названием "Почему надо подавать милостыню" (УПЦ, Спасо-Преображенский Мгарский монастырь, 2004).
Гость
174 - 01.04.2018 - 14:57
172-Все просто >получается, что все ваши ( верующих) мысли и поступки меркантильные? Ни чтобы было правильно и хорошо, а лишь бы попасть в рай?

Наши поступки не для того, чтобы попасть в рай, а чтобы не огорчить Бога, которого любишь. А это, как следствие, приводит в рай.
Гость
175 - 01.04.2018 - 15:19
168-Sapienti sat >Анаксунамун, а у вас есть дети?

Есть.
Вы задаете этот вопрос, чтобы на моем живом примере спросить у меня прощаю ли я, как родитель, своего ребенка просто из любви или что-то требую взамен??
Если я правильно поняла ваш посыл, то отвечу.
Да, я люблю своего ребенка и, как любой родитель, прощаю его, но при это я также и наказываю его, и ругаю, и заставляю осознать свои ошибки, и исправить их. А слепая любовь только вредит. Что было бы с моим ребенком, если бы я всегда только прощала?? Он бы вырос эгоистичным,заносчивым, неблагодарным, развращенным человек. Другим языком, такой подход привел бы к его погибели. Никто же не скажет, что погибель плохо воспитанного ребенка - это наказание его родителей? Нет. Это не наказание. Родители тут не при чем. Это просто следствие, конечный итог плохого воспитания.
Тоже самое и с БОгом. Бог любит и прощает нас, но также постоянно и одергивает от дурного пути, наставляет.
Однако человек сотворен со свободной волей, и если он упорствует и не хочет прислушиваться к Богу, то это закономерно приводит к погибели души. Кто Бог в этом виноват?? Очевидно же, что нет.
Гость
176 - 01.04.2018 - 15:40
174-Анаксунамун >заискивание получается? А вдруг халява свалится?
Гость
177 - 01.04.2018 - 15:50
176-Все просто >Ничего себе халява...
Вы думаете легко любить Бога, которого не пощупаешь, не потрогаешь, о котором все пишут, но никто его не видел? Думаете легко исполнять заповеди и жить по вере (ни день, ни два ради эксперимента, а всю жизнь)?
Думаете легко претерпевать скорби и при этом укрепляться в вере, что Бог все дает во благо??
Ну, попробуйте тогда. А потом расскажете нам:)
То, что вы называете халявой, зарабатывается тяжелым подвигом, особенно когда приходится сосуществовать с миром, который всячески препятствует этому подвигу, смеется над ним и пытается сбить с него.
Гость
178 - 01.04.2018 - 15:57
177-Анаксунамун >какого бога? Который разрешил убивать гоев? Так гои это все не евреи. Так что и вас бог разрешил убить. Вы этого бога любите?
Гость
179 - 01.04.2018 - 20:35
Цитата:
Сообщение от Анаксунамун Посмотреть сообщение
С удовольствием. Вам, конечно, не надо: вы все знаете, а если хоть один прочтет, то уже польза будет. https://azbyka.ru/milostynya http://www.pravmir.ru/milostinja-vo-vred/ А также немало информации на других православных сайтах. В храмах есть в продаже книги на данную тему. Одна из них - очень интересная брошюрка под названием "Почему надо подавать милостыню" (УПЦ, Спасо-Преображенский Мгарский монастырь, 2004).
Благодарствую.. Сами посудите, что выбрать пред своим монитором сидящим интересующимся:
а) "Почитайте православную литературу касаемо милостыни" [163] или же б) список [173];
а) идти неведомо куда, спрашивать неведомо о чем или же б) кликнуть и прочесть.

Безусловно, ваш совет: "В храмах ... монастырь, 2004)" [173], - без двух предыдущих советов:
* https://azbyka.ru/milostynya
* http://www.pravmir.ru/milostinja-vo-vred -- ведет ко храмам интересующихся многократно эффективнее, но.. многие ли прочтя только первый ваш совет встанут и пойдут,.. напомню: чтобы прочесть, получив тем самым ответы на свои вопросы относительно милостыни; и, в завершении, моей к вам признательности, соображение:

самой вам с кем интереснее общаться:
а) с теми кто сам: встал, пошел, нашел, прочел о милостыни - все совершил самостоятельно, - или же б) с теми, кто из единых, известных вам источников узнал о милостыни.

Намеренно не ставлю символ: "?", - чтобы вам не подумалось, будто задавала вопросы. Вопросов нет, только слова.
Гость
180 - 01.04.2018 - 20:44
Цитата:
Сообщение от Анаксунамун Посмотреть сообщение
С удовольствием. Вам, конечно, не надо: вы все знаете
Уверяю: вычеркнутое - лишнее; никто не знает всего. Позволяйте всеобщие вопросы своему богу за вас разрешать и окружающим, опираясь на ваши советы, самим в себе разбираться с его участием.
Гость
181 - 01.04.2018 - 21:10
Взглянем на ссылку:
* https://azbyka.ru/milostynya >> Неправильные нищие, или запотевшая милостыня А. Ткаченко >>
* https://azbyka.ru/nepravilnye-nishhi...aya-milostynya

Первое - многобукв, свыше 34-ех тыс. символов - в сравнении с 1-ним из примеров первоисточника (Лк. 18:9-14):

Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошёл оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится - 1,19 тыс. символов.

Рече́ же и҆ ко дрꙋги̑мъ ѹ҆пова́ющымъ собо́ю, ꙗ҆́кѡ сꙋ́ть пра́вєдницы, и҆ ѹ҆ничижа́ющымъ про́чихъ, при́тчꙋ сїю̀: человѣ̑ка два̀ внидо́ста въ це́рковь помоли́тисѧ: є҆ди́нъ фарїсе́й, а҆ дрꙋгі́й мыта́рь. Фарїсе́й же ста́въ, си́це въ себѣ̀ молѧ́шесѧ: бж҃е, хвалꙋ̀ тебѣ̀ воздаю̀, ꙗ҆́кѡ нѣ́смь ꙗ҆́коже про́чїи человѣ́цы, хи́щницы, непра́вєдницы, прелюбодѣ́є, и҆лѝ ꙗ҆́коже се́й мыта́рь: пощꙋ́сѧ двакра́ты въ сꙋббѡ́тꙋ, десѧти́нꙋ даю̀ всегѡ̀ є҆ли́кѡ притѧжꙋ̀. Мыта́рь же и҆здале́ча стоѧ̀, не хотѧ́ше ни ѻ҆́чїю возвестѝ на не́бо: но бїѧ́ше пє́рси своѧ̑, глаго́лѧ: бж҃е, ми́лостивъ бꙋ́ди мнѣ̀ грѣ́шникꙋ. Глаго́лю ва́мъ, ꙗ҆́кѡ сни́де се́й ѡ҃правда́нъ въ до́мъ сво́й па́че ѻ҆́нагѡ: ꙗ҆́кѡ всѧ́къ возносѧ́йсѧ смири́тсѧ, смирѧ́ѧй же себѐ вознесе́тсѧ - 1,35 тыс. символов.
Гость
182 - 01.04.2018 - 21:33
Соотношение объёмов информации переданной через евангелие апостолами в сравнении с интерпритацией на основе полученной информации сделанной А. Ткаченко:
Код:
 
100,00%
  0,40%
  0,45%
Кстати, первоисточник статьи "Неправильные нищие, или запотевшая милостыня", а так же более подробные сведения о ее авторе, здесь:
https://foma.ru/nepravilnyie-nishhie...lostyinya.html
Гость
183 - 01.04.2018 - 21:40
Искажениями изначальной информации размерами в 0,05% - полагаю допустимо и следует пренебречь. Это скажем трудности перевода с церковно-славянского на современный русский язык. Согласны?
Гость
184 - 01.04.2018 - 21:50
Кроме того, измеряя и сравнивая столь грубым способом объемы информации переданной Иисусом через Евангелия мы в сущности занимаемся ерундой. Нас интересуют смыслы хранящиеся в информации, но не объем символов эти смыслы несущие. Верно?
Гость
185 - 01.04.2018 - 21:59
Скажу более, меня интересуют ответы на вопросы:
- подавать ли / не подавать милостыню
- подавать кому? - всем без исключений или же некоторым
- некоторым, - как выделять? изо всех некоторых.

Однако вернемся к статье А. Ткаченко, которая в первоисточнике буквально начинается со слов:
...заповедано: просящему — дай. А ты чего?
ray
186 - 01.04.2018 - 23:15
160-Все просто-- "творец -это тот самый господь про которого весь ветхий завет?"

Конечно.Он и есть Отец наш небесный.
ray
187 - 01.04.2018 - 23:17
161-Все просто--Вера в Бога и Богу.
ray
188 - 01.04.2018 - 23:26
162-Анаксунамун-- "Ну, взял бы Бог-отец и списал бы людям грехи. Просто так. И не пришлось бы мучаться Христу. Почему он так не сделал? "

Потому что по Закону грех смывается кровью.
Первородный грех и проклятие были великие и кровь их снявшая должна была быть великая--Сына Человеческого!
Именно Закон и прошение первородного греха открывшая людям жизнь вечную и есть проявление любви Бога к людям.
ray
189 - 01.04.2018 - 23:30
165-Все просто-- "давайте уточним: какие грехи взял на себя Христос? Один первородный или все грехи человеческие?"

Только первородный грех. Именно этот грех был для всех людей фатальным и обрекал их на неминуемую смерть в независимости от их праведности.
190 - 02.04.2018 - 10:54
189-ray > что значит "первородный грех" в Вашем понимании? чем отличается от остальных?
ray
191 - 02.04.2018 - 21:07
190-Telemax--Первородный грех,это грех Адама и Евы,за этот грех они были изгнаны из Рая.
192 - 02.04.2018 - 21:10
191-ray > и в чем он состоял?
Гость
193 - 02.04.2018 - 22:31
Никакие святоотеческие цитаты не смогут меня в этом разубедить. Конечно, фраза из Дидахе* о запотевшей в руке милостыне — очень сильный аргумент. Но только в том случае, если она цитируется вне контекста. Потому что строкой выше там же, в первой главе Дидахе*, написано: Всякому просящему у тебя давай и не требуй назад, ибо Отец хочет, чтобы всем было раздаваемо от даров каждого. Блажен дающий по заповеди, ибо он неповинен. Горе тому, кто берет! Ибо если он берет, имея в том нужду, то он неповинен; а не имеющий нужды даст отчет, зачем и на что он взял…

Да, мне трудно с любовью отнестись к нищему. А ему трудно с любовью отнестись ко мне. И купюра в кружку не изменит чужой жизни. Но с моей стороны она может стать делом любви, а нищему поможет смотреть на меня хотя бы без неприязни.

Впрочем, об этом сказано еще так: пусть запотеет милостыня твоя в руках твоих, прежде чем узнаешь, кому даешь. Хорошие и правильные слова. Вот только к себе я их примерить никак не могу. Потому что боюсь так и остаться с сопревшей в кулаке денежкой, для которой не нашлось «достойного» нищего [182].
_____
* Διδαχὴ Κυρίου διὰ τῶν δώδεκα ἀποστόλων («Уче́ние Го́спода наро́дам чрез 12 апо́столов», «Учение Господа чрез 12 апостолов», сокращённо Дидахе́) — наиболее ранний из известных (конец I — начало II века) памятников христианской письменности катехизического характера; также памятник церковного права и богослужения.

Код:
1:1 пусть запотеет милостыня твоя в руках твоих,
2:1 пусть милостыня твоя запотеет в руках твоих,
3:1 пусть милостыня твоя прѣетъ въ твоихъ рукахъ,
4:1 пусть милостыня твоя прѣетъ въ рукѣ твоей, 

1:2 прежде чем узнаешь, кому даешь
2:2 пока ты не узнаешь, кому дать
3:2 пока ты узнаешь, кому ты долженъ ее дать
4:2 пока ты не узнаешь, кому даешь
_____
1 см. выше
2 Текст Дидахе в современном переводе на русском // "Журнал Московской Патриархии". — 1975. — № 11. --http://www.vehi.net/apokrify/didahe.html
3 «Дидахи». Ученіе двѣнадцати апостоловъ [Пер. К. Д. Попова. М., 1898]. --http://tvorenia.russportal.ru/index.php?id=saeculum.i_iii.didache02
4 «Дидахи». Ученіе двѣнадцати апостоловъ [Аноним. пер. СТ., 1884]. --http://tvorenia.russportal.ru/index.php?id=saeculum.i_iii.didache04
.
ray
194 - 02.04.2018 - 23:26
192-Telemax--"и в чем он состоял?"

Развлекаетесь? Ну да вот,узнавайте.

"8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь."
[Библия, Бытие гл.2]
"1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11 И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься."
[Бытие гл.3]
Вот это и есть первородный грех.А вот и "награда" за него--

"22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни."[Бытие гл.3]
Гость
195 - 03.04.2018 - 00:30
177-Анаксунамун >
"Ми́лостыня – акт вещественного или духовного милосердия ... а потому, кроме вещественной милостыни, бывает милостыня душевная и духовная. Помочь человеку душевно или духовно является делом не менее важным, чем милостыня вещественная.
Душевная милостыня выражается обычно в сочувствии, по словам Апостола: Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими (Рим.12:15).
Под духовной милостыней понимается духовное утешение ближнего, молитва за страждущих, чтение или дарение им душеполезных книг ... Св. Димитрий Ростовский: «Если приедет к тебе человек на коне и будет у тебя просить, подай ему. Как он употребит твою милостыню, ты за это не отвечаешь»" [173], -- выходит, что всяк просящим неподавшая христианка - это нонсенс?
Гость
196 - 03.04.2018 - 00:38
при том всем - ни единой мыслишки о иноверии просящих, о их состоянии, о дальнейшем ими употреблении и пр.. проще говоря, правило незатейливо: просят - даешь, - в противном случае,.. простите, извините... но! в противном случае вы лицемерное непойми кто, кто-угодно только не христианка. верно?
Гость
197 - 03.04.2018 - 08:25
Прочитала... Задумалась, надеюсь поможет.
198 - 03.04.2018 - 09:11
194-ray > я же не цитату у Вас просил, а Ваше понимание вопроса. Для меня эта тема одна из самых, наверное, странных в христианстве.
ray
199 - 03.04.2018 - 12:25
198-Telemax--моё "понимание вопроса",такое как написано в Библии.
Вот лучше Вы более подробно поясните,что Вас в этой истории смущает или не понятно?
По ВЗ грехи человека смывались кровью жертвенного животного и искренним покаянием.
Как сказано в Писании--"любой грех и любое ху-ле-ние будут прощены человеку,кроме [*****] на Духа Божия,"
Даже убийство и прочие грехи простятся от Бога,если человек искренне раскается о сделанном.
ray
200 - 03.04.2018 - 12:27
Опять звёзды нарисовали--слово х-у-л-е-н-ие,да, сатана не спит и не дремлет!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены