0
- 17.01.2017 - 12:31
|
Пьяный священник устроил ДТП в Ростове-на-Дону... http://www.interfax.ru/russia/545707 И что Священник РПЦ - подтверждено И что Пьяный - органы мвд официально подтвердили. И что скрыться с места ДТП пытался - на видео зафиксировано. Вот мне интересно, когда прихожане вот это осознают, они не понимают или не хотят понимать, что им толкают идеалы люди, которые даже не собираются им следовать сами? | | |||||
121
- 23.01.2017 - 20:20
| Тогда вам должно быть известно Французское культурное влияние, от того и на Французском при дворе говорили.. Нынешний срез культуры.. о какой культуре вы вообще говорите, о городской, о деревенской, о молодежной, о культуре интеллигента или культуре мещанина? о чем вы вообще? | | |||||
Модератор 122
- 23.01.2017 - 21:11
|
114-Лютозаръ >"современный нам один" вы ошибаетесь :) оба они - современные философы... первая половина 20го века - точно такая же современность, как и его вторая половина :)) оба эти философа - современные... "Что вы читали? В каких произведениях есть." целый ряд читал его, с позволения, произведений... скажу честно - никакого глубокого впечатления на меня ничего из прочитанного не произвело.. так уж говоря - я бы и философом его не назвал бы.. скорее беллетрист.. как таковой философии - я практически не приметил.. на счет христианского.. он явно видит преимущество европейской цивилизации над азиатской.. не просто видит - но обосновывает и делает из этого выводы.. этого ли не достаточно? :) "Дело времени.. короткого времени с " а тем временем, вы продолжаете одновременно строить домыслы и одновременно с этим критиковать мои подходы ;)) | | |||||
123
- 23.01.2017 - 22:00
| Цитата:
Цитата:
Культура информационно-семиотическая — есть социально значимая информация, передающаяся из поколения в поколение и выражающаяся через ценности, нормы, смыслы и знаки (символы). Культура аксиологическая(«аксиоз»[уточнить] — ценность) — ценностная оценка — есть совокупность произведений человеческой деятельности, ценность которых общепризнанная внутри определённых социальных систем, эта совокупность служит духовной основой и признаком для данной социальной организации. | | |||||
124
- 24.01.2017 - 06:25
| Вам, конкретно вам современен человек умерший в 1919 году. Снимаю шляпу, срезали. Названия произведений. Почему из вас любую информацию нужно выдаивать? Оставляете себе время для маневра? Цитата:
Я высказываю свое мнение, в конечном итоге вам с этими подходами жить. Что касается моих домыслов то время покажет насколько они верны. | | |||||
125
- 24.01.2017 - 06:26
| Таки да. Цитата:
| | |||||
126
- 24.01.2017 - 09:08
| конечно, имею но не вижу у вас ушей, которыми вы могли бы услышать что-то кроме своих стереотипов Цитата:
(см.108) | | |||||
127
- 24.01.2017 - 09:45
| Цитата:
а у нас что-то другое передают из поколения в поколение? или что-то другое является общепризнанной ценностью? | | |||||
128
- 24.01.2017 - 15:51
| Цитата:
Позвольте сдернуть. послесловие: Действительно стадо достойно своих пастухов. | | |||||
129
- 24.01.2017 - 16:01
| С ложечки не покормить? Я вам указал какие и откуда. Цитата:
послесловие: Надо читать их, что бы жить будущим, а не катиться самому в прошлое и не тащить в него других. Философы живут в будущем. | | |||||
130
- 24.01.2017 - 16:07
|
Однако сильно ушли от темы. Внятного ответа от Христиан по поводу пьяни за рулем так и не было озвучено. Все как обычно, от воли Бога, до все мы люди грешные и как жалко котиков, а еще собачек с рыбками, а рыбаков то как жалко и и убийц на скотобойнях, не передать.. | | |||||
131
- 24.01.2017 - 16:57
| Цитата:
Цитата:
философы - это ярлычок, повешенный на каких-то людей. Живут они в квартирах, домах и настоящем. Что-то говорят, иногда попадают, иногда нет. Как все. Ничего сакрального. | | |||||
132
- 24.01.2017 - 20:50
| Эта фраза побудила меня подключиться- таки к дискуссии, которую читал с интересом. Здесь явное смешение "несмешуемого". | | |||||
133
- 24.01.2017 - 21:03
|
Богоугодная жизнь - понятие искусственное, сформулированное людьми. Соответственно, богоугодными могут быть весьма противоестесвенные вещи. Естественны те действия, что способствует выживанию и процветанию вида. А вот богоугодные..... Богоугодно демонстративно сжигать сельхозпродукцию, а то и людей в определенных ритуалах. Богоугоднее погибнуть напоровшись меч противника, чем уклониться от него и воспитав детей, почить на старческом ложе. Богоугоднее нищенствовать в лохмотьях, бродяжничать пересказывая людям общеизвестные тексты, чем вести обычную трудовую, общественную и семейную жизнь, не пренебрегая мясом и сексом в пост. Да. совесть имеет вполне естественное происхождение. Она ограничивает человека в реализации его возможностей, которые не всегда во благо роду человеческому. Христиане упорно причисляют наличие совести у людей к заслугам своего бога и его почитателей. Но как быть с тем фактом, что совесть присутствует и у людей, не имеющих никакого отношения к христианским богам. | | |||||
134
- 24.01.2017 - 21:13
| Цитата:
Что можно сказать, вам очень не свезло. Да вы и сами это поймете, если не полный идиот. | | |||||
135
- 24.01.2017 - 22:42
| какое совпадение, но то, что называется европейской культурой, тоже начало восхождение в 15-16 вв. ) ну-ну. Эта "мелкая секта" была к этому времени государственной религией в десятках стран. | | |||||
136
- 25.01.2017 - 07:06
| Цитата:
Цитата:
http://galkovsky.livejournal.com/208138.html http://galkovsky.livejournal.com/208520.html Просвещайтесь. | | |||||
137
- 25.01.2017 - 08:45
|
136-Лютозаръ > попытаюсь еще раз объяснить на пальцах: ничто не появляется ниоткуда, и то, что называется "современной культурой" построено и развивается на фундаменте заложенного ранее. В Европе это античность + христианская традиция. Творчество - это преломление реальности через творца/субъекта; в творении всегда есть отпечаток личности творца, его состояния, настроения, сути. Когда Толстой пишет роман, он не абстрагируется от своих религиозных взглядов и от "непротивления злу насилием"; это все попадет и в его произведения, даже если об этом не написано большими буквами на обложке. И, условные, "Хроники Нарнии" и "Гарри Поттер" вряд ли появились бы вне христианской традиции, хотя, по сути, религиозной литературой не являются. С тем же успехом можно утверждать, что "Одиссея" и "Иллиада" никак не влияют на современных авторов, но Гомер влияет даже на тех, кто никогда его не читал. | | |||||
138
- 25.01.2017 - 10:47
| неужто станок захватила? :) | | |||||
139
- 25.01.2017 - 11:21
| Цитата:
В нашем случае "Богоугодная жизнь"-жизнь по заповедям Божиим ( жизнь по заповедям Того,Кто "Творец неба и земли") и в этом для нас нет ни чего противоестественного.Только когда человек подменяет Бога любой другой сущностью (нарушает 1 и 2 заповеди)тогда и начинаются, на мой взгляд, всякие "пляски" и появляются противоречия ( может это просто нарушение установленного порядка и очередности и если правильно расставить приоритеты,исполнить первые две заповеди и противоречия растворятся сами собой?) Цитата:
кротость, воздержание."(Апостола Павла послание к галатам, 5) Цитата:
Цитата:
Цитата:
| | |||||
140
- 25.01.2017 - 16:13
| Цитата:
| | |||||
141
- 25.01.2017 - 16:15
| Неа, стала во многих странах государственной религией. Первые печатные книги были напечатаны в Италии и это была не библия. Догадаетесь почему? | | |||||
142
- 25.01.2017 - 17:04
| .. ай да , ай да сукин сын.. ага Цитата:
Печатные тексты не вызывали доверия, не пользовались спросом. примерно так же, как в наше время электронные библии и молитвословы.. (а теперь повикипедю) История книгопечатания в современном смысле этого слова начинается с того момента, когда стали изготовлять металлические подвижные выпуклые буквы, вырезанные в обратном виде, набирать из них строки и с помощью пресса оттискивать их на бумаге. Это гениальное изобретение относится ко второй трети XV в., и почти все исследователи приписывают его немцу Гутенбергу (см. ). Иоанн Ментель в Страсбурге, имевший типографию уже в 1458 г., и Пфистер в Бамберге, считавшиеся за первых печатников, должны быть признаны учениками Гутенберга. Почти все западноевропейские народы оспаривали у немцев честь изобретения книгопечатания. С наибольшей энергией отстаивали свои притязания голландцы, приписывающие изобретение книгопечатания Костеру (См.). У итальянцев Памфилио Кастальди (См.) в Фельтре считался изобретателем подвижных букв: как рассказывают, он не придавал своему изобретению никакого значения и уступил его Фусту, который, с товарищами, и воспользовался им, учредив типографию в Майнце. До нас не дошло, однако, ни одной строчки напечатанной Кастальди, которая могла бы подтвердить достоверность этого рассказа. К свидетельствам современников, говорящих в пользу Гутенберга, нужно отнести указание Петра Шеффера, зятя Фуста и продолжателя его дела: в издании Институций Юстиниана 1468 г. он указывает на Гутенберга и Фуста как на первых печатников. Движимый родственным чувством, он, вероятно, приписал и Фусту честь изобретения, принадлежащего одному Гутенбергу. В 1472 г. Вильгельм Фише, ректор Парижского университета, в письме к Роберту Гагену говорит: «Передают, что недалеко от города Майнца был некто Иоанн Бонемонтан (Гутенберг), который первый выдумал искусство книгопечатания». Матвей Пальмерий в продолжении «Хроники» Евсевия, напечатанном в 1483 г. в Венеции, указывает, что «искусство печатать книги было изобретено в 1440 г. Гутенбергом в Майнце». Наконец, Иоанн Шеффер, сын Петра Шеффера, в посвящении к переводу Тита Ливия 1505 г. указывает на Гутенберга как на первого печатника, хотя в других местах приписывает это изобретение Фусту. Первопечатные книги (см. Инкунабулы) сохранились в крайне незначительном числе экземпляров; они совершенно сходны с рукописными книгами как в шрифте, так и вообще по своей внешности. Первопечатники во всем подражали рукописям, ибо последние ценились гораздо дороже, да и публика в первое время по привычке требовала рукописи, подозревая в печати вмешательство дьявола; на первых печатных экземплярах, выпускавшихся в виде рукописей, не отмечалось ни года, ни места напечатания, ни имени типографа. Оттиск первой страницы 42-строчной Библии Гутенберга — одного из первых опытов книгопечатания — приложен к ст. Книга. | | |||||
143
- 25.01.2017 - 17:44
| В 15 веке неизвестна, в 16 известна, откуда непонятная радость? Если умишко напрягете и посмотрите на население и размеры стран то все становится понятным. Но еще более радость ваша непонятно когда уже на наших глазах все заканчивается. Цитата:
Погуглите еще, найдете несколько другое. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98...BB.D0.B8.D1.8F https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98...83%D0%BB%D0%B0 Il Canzoniere, Канцонье́ре (итал. «Песенник») — стихотворный сборник Петрарки, в котором поэт воспевает свою любовь к Лауре и свою скорбь по поводу утраты возлюбленной. Написан после 1348 года. Оригинальный заголовок сборника латинский: Rerum vulgarium fragmenta («Разрозненные стихи на обыденные темы»)[1]. «Канцоньере» — центральное по значению сочинение Петрарки на флорентийском вольгаре. «Канцоньере» состоит из 366 никак не озаглавленных отдельных стихотворений: 317 сонетов (самый популярный — № 35 «Solo e[t] pensoso»), 29 канцон (среди наиболее известных — № 128 «Italia mia», № 53 «Spirto gentil», № 126 «Chiare, fresche et dolci acque»), 9 секстин, 7 баллад и 4 мадригала (в том числе № 52 «Non al suo amante», № 106 «Nova angeletta»). Вопреки скромному авторскому названию сборник содержит вовсе не «разрозненные» тексты, но выдаёт тщательную редакторскую и составительскую работу автора. Не вошедшие в «Канцоньере» итальянские стихи (так называемые «экстравагантные») утрачены либо вошли в другие сборники поэта. В изданиях сборника сложилась традиция делить его на 2 части: в первую часть включены стихи, написанные как бы при жизни Лауры, во вторую — как бы после её смерти. В действительности весь сборник «Канцоньере» поэт написал после 1348 г. (то есть после смерти Лауры). Вся эта галиматья с библиями Гутенберга и остальными христиансскими текстами была лет через 100 примерно. 16 век. https://ru.wikipedia.org/wiki/Canzoniere Известно около 80 изданий, напечатанных Цайнером, большинство из которых предназначались для нужд духовенства. Цайнер также печатал популярную немецкую литературу, труды по архитектуре, медицине и календари. Считается, что первой книгой, которую выпустил Цайнер, стали «Размышления о жизни Христа» Псевдо-Бонавентуры (1468). Среди других известных книг Цайнера: «Золотая легенда» Якоба Ворагинского на немецком (1471—1472); «Этимологии» Исидора Севильского (1472); Два издания Библии на немецком (1475, 1477). Для книг Цайнера характерно высокое качество: бумаги, печати, а также шрифтов. Кроме того, книгопечатник уделял большое внимание декоративному оформлению: 32 книги были проиллюстрированы. В первом издании Библии на немецком языке использовано 73 больших инициала. Отдельные издания библии конец 15 века, массовое 16 век. В этом же веке господствующее положение христианской религии. Типографии Ментелина приписывается около 40 изданий. В первую очередь это теологические и философские труды на латыни. Высокое качество подготовки этих текстов говорит о том, что над ними работали ученые корректоры. Ментелин издал труды Блаженного Августина, Фомы Аквинского, Аристотеля, Иоанна Златоуста, Исидора Севильского, Альберта Великого. Кроме того, в типографии вышли труды Вергилия и Теренция. Ментелин издавал и средневековую куртуазную литературу — например, «Парцифаля» Вольфрама фон Эшенбаха и «Младший титурель» Альбрехта фон Шарфенберга[de]. Среди его работ выделяется первая Библия на народном языке. Это была и одна из первых книг на немецком. Она переиздавалась другими печатниками ещё 13 раз — до тех пор, пока не появилась Библия в переводе Лютера. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...8C%D1%8F%D0%BC Везде мизерабельная печать христианских текстов, на фоне стихов, истории, философии и так далее. В 16 веке все изменится и сильно.В России я дал вас ссылки, этого момента можеет начинать отсчет так называемой "1000 летней истории христианста на Руси" | | |||||
144
- 25.01.2017 - 17:50
|
До конца XV в. начали печатать книги в Италии, Чехии, Голландии, Франции, Бельгии, Испании, Венгрии, Англии, Польше, Дании, Швеции и Португалии. В 1491 г. в городе Кракове была напечатана первая славянская книга кирилловского шрифта (см. ст. «Кирилл и Мефодий — просветители славянства»). К концу XV в. в Европе работало больше 200 типографий в 69 городах, а всего известно более тысячи типографий, которые работали в 246 европейских городах в разное время в последние десятилетия XV в. Некоторые из них были очень невелики, издавали одну-две книги и закрывались, но были и мощные предприятия, в которых действовало до 24 печатных станков и работало более сотни рабочих, — такой была знаменитая типография Антона Кобергера в Нюрнберге. Всего за первые полстолетия книгопечатания вышло в свет около 40 тыс. изданий печатных книг, а их общий тираж превысил 12 млн. экземпляров. Книги, изданные до 31 декабря 1500 г., называют инкунабулами — «колыбельными» книгами (от латинского «инкунабула» — колыбель). Первые годы они сохраняли многие признаки рукописных книг. Шрифт вырезался по лучшим образцам рукописей, некоторые из первых резчиков шрифта были специалистами-каллиграфами, переписчиками книг. Украшения в первых книгах — заглавные буквы (инициалы), иллюстрации, красивые многоцветные заставки и концовки — сначала не печатали, а дорисовывали от руки в отпечатанных книгах. Но постепенно рукописный инициал заменялся литым или гравированным, появились печатные иллюстрации — гравюры, которые вырезались на дереве, потом на меди. У первых печатных книг, как и у рукописей, не было заглавного (титульного) листа. Все сведения: автор, название книги, место и год издания, имя печатника — указывались в конце книги, после текста. Но к концу XV в. все эти данные стали выносить на первую страницу. Книгопечатание должно было охватить всю предшествующую книжную культуру человечества. В первых типографиях стремились напечатать все книги, которые тогда читались. Не удивительно, что в эпоху, когда церковь господствовала в обществе, около 30% первопечатных книг были религиозного содержания. Но еще больше, чем церковь, в книгах нуждались ученые, студенты, грамотные рыцари и горожане. И прежде всего нужна была книга учебная. Одной из первых книг, напечатанных Гутенбергом, был «Донат». Так по имени автора, римского грамматика IV в. Элия Доната, называли начальный учебник латинского языка. «Донат» был первым учебником латыни для всех грамотных людей средневековья. Тогда главным языком науки был и еще столетия оставался латинский язык. «Донатов» издавали великое множество. До наших дней дошло, часто в виде небольших отрывков, не менее 365 изданий «Донатов» XV в. На инициале одного из таких изданий (начала XVI в.) художник в назидательных целях изобразил порку нерадивого ученика. За книгой для начального обучения шли ученые труды. Среди первых печатных книг были произведения римских авторов: «География» Страбона, «Естественная история» Плиния, «География» греческого ученого Птолемея, включавшая карты всего известного тогда мира. «Начала геометрии» древнегреческого математика Евклида издавались в разных странах по 6—7 раз ежегодно, так как на протяжении столетий оставались самым распространенным учебником. Печатались книги средневековых авторов. Среди них составленные астрономом XV в. Иоганном Мюллером (Региомонтаном) вычисления положения небесных тел на 32 года. Эта книга служила мореплавателям для определения долгот и широт, она сопровождала Колумба в его путешествиях. Первопечатные книги издавались в среднем по 300 экземпляров. Но напечатанная в Нюрнберге в 1493 г. «Книга хроник» немецкого врача и историка Гартмана Шеделя была выпущена тиражом не менее чем 1000 экземпляров. Это очень популярное сочинение по всемирной истории богато иллюстрировано. В нем сотни гравюр — портреты царей, императоров, виды городов. Некоторые из них — фантастические; часто одна и та же гравюра использовалась в книге по нескольку раз для изображения разных городов, один и тот же портрет приписывался разным людям. Но встречаются и подлинные портретные изображения знаменитых современников, сделанные с натуры. Особенно интересны виды немецких городов Майнца, Страсбурга, Бамберга; на изображении Нюрнберга, занимающем развернутый лист, отчетливо различаются городские башни, соборы, видна водяная мельница — та самая, на которой была изготовлена бумага, пошедшая на напечатание «Книги хроник». Немало издавалось в XV в. произведений древних греческих и римских писателей: поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея», «Сравнительные жизнеописания» Плутарха, в которых он сопоставляет биографии выдающихся людей Древней Греции и Рима, описания войн Юлия Цезаря, сделанные им самим, история войн Александра Македонского, написанная Квинтом Курцием, стихи и поэмы великих поэтов древности — Вергилия, Овидия, Горация. Печатались и сочинения писателей XIV—XV вв.: «Божественная комедия» Данте Алигьери, стихи итальянского гуманиста Франческо Петрарки и французского поэта Франсуа Вийона,. сборник новелл-рассказов Джованни Боккаччо «Декамерон». Выходили в свет и многотомные тяжелые фолианты, т. е. книги, напечатанные в полный разворот печатного листа с размером страницы 50 на 35 см, вроде средневековой энциклопедии «Великое зерцало», составленной в XIII в. под руководством монаха Винцента из Бовэ. Одновременно издавались и книжки карманного формата, предназначенные для повседневного чтения, и маленькие брошюры — торжественные речи, памфлеты, призывы к крестовым походам против турок, листовки политического содержания. Из всех вышедших в первые десятилетия книгопечатания «колыбельных» книг дошла до наших дней примерно тридцатая часть, около полумиллиона экземпляров. Все они бережно сохраняются в отделах редких книг научных библиотек, где их читают и изучают историки, литературоведы, искусствоведы. Крупнейшие собрания инкунабулов находятся в Британском музее в Лондоне, в Библиотеке конгресса в Вашингтоне, в Национальной библиотеке в Париже. В нашей стране лучшее собрание инкунабулов хранится в Отделе редкой книги в Государственной Публичной библиотеке имени М. Е. Салтыкова-Щедрина в Ленинграде; для их хранения здесь еще в прошлом веке было оборудовано специальное помещение — «Кабинет Фауста», устроенный в стиле средневековой библиотеки. | | |||||
145
- 25.01.2017 - 18:29
| https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91...80%D0%B3%D0%B0 Фуфел чистой воды. Вообще цифра 50 или около нее очень показательна. | | |||||
146
- 25.01.2017 - 18:31
|
то что вы описываете, известно как "эпоха возрождения". действительно, это было время возрождения "классической античной старины". позднее это наследие дополнило европейскую культуру, которая и до самых последних времён осознаёт себя христианской. теперешнее увлечение (у нас) "русской дохристианской стариной" не первое думаю, с ним случится тоже самое | | |||||
147
- 25.01.2017 - 18:43
|
146-СНБ > Еще раз посмотрите количество издаваемых христианских текстов и количество других. Это показывает что влияние было мизерабельным, христианство только набирало обороты и набирало их быстро, потому что стало на государственные рельсы. Именно по этой причине массовое печатание библии пришлось на более поздний срок. В принципе это время можно считать становлением, до него в принципе массового явления христианство не имело. Большую часть святых и всяческих мучеников просто выдумали в 17 веке. Прочтите для самообразования. 731. РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ: SPQR http://galkovsky.livejournal.com/193633.html 732. РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ: ЛЮДОВИК XIV РАЗ http://galkovsky.livejournal.com/193838.html 733. РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ: РЕВИЗИЯ - 1 http://galkovsky.livejournal.com/194219.html 734. РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ: РЕВИЗИЯ - 2 http://galkovsky.livejournal.com/194464.html 735. РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ: РЕВИЗИЯ - 3 http://galkovsky.livejournal.com/194572.html 736. РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ: РЕВИЗИЯ - 4 http://galkovsky.livejournal.com/195010.html 737. РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ: РЕВИЗИЯ - 5 http://galkovsky.livejournal.com/195315.html 738. РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ: ХРИСТИАНСТВО http://galkovsky.livejournal.com/195515.html 739. РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ: ИСТОКИ ПРОИЗОШЕДШЕГО http://galkovsky.livejournal.com/195732.html 743. ИТАЛИЯ – РИМ. БЕЗ ПОДЗАГОЛОВКА (ИБО СЛАБ ЯЗЫК ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ) http://galkovsky.livejournal.com/196709.html Особенно последнее. | | |||||
148
- 25.01.2017 - 18:46
| я забыл, что это доказывало бы? | | |||||
149
- 25.01.2017 - 18:46
| А про "древнее" православие вообще смешно разговаривать, тем более после того как стали на английские рельсы. | | |||||
150
- 25.01.2017 - 18:47
| и была ли в вашей истории Византия? | | |||||
151
- 25.01.2017 - 18:50
| А то что нет никакого 2000 летнего христианства. Есть закрытое акционерное общество грабовщиков, древнего общества, цель которого банально зарабатывание денег на утилизации трупов (не самым хорошим способом кстати), но в древние времена всем было плевать на экологию, а последователи уже и забыли что и для чего было сделано. Насочиняли уже своего.. порой комичного и трагичного, а порой и безумного для реалий нашего времени. | | |||||
152
- 25.01.2017 - 18:51
| Конечно, вызывает вопрос другое, а знаем ли мы что либо достоверное о ней? Ведь это было не вчера, а граница исторической оптики это 16 век. Вы статейки прочтите что я вам дал. | | |||||
153
- 25.01.2017 - 19:01
|
интересно слышать оскорбление "грабовщики" (буква а, видимо для ассоциации с Грабовым для большего эффекта?), от одобряющего культуру, основанную на почитании предков, их могил (тризны, курганы, поминки..), с непрестанной заботой о покойниках в виде кормления их блинами через слуховые окна..., ну да ладно..:) как быть с артефактами начиная с эпохи Константина? | | |||||
154
- 25.01.2017 - 19:27
| по вашим высказываниям всегда видно что вы прочли за последнее время. ) наискосок просмотрел. что-то подобное я читал. возможно, прочту внимательней, но на скоро не нашёл чему удивиться. | | |||||
155
- 25.01.2017 - 20:05
| Прошу прощения если оскорбительно выглядит. Похоронная команда будет мене оскорбительно? Слово гробовщики полностью отражает суть явления, то есть я им несколько не хочу вас как либо задеть, если так вышло прошу прощения. Чистая моя безграмотность. Конечно же Гробовщики. Цитата:
Цитата:
Я вам как копатель (бесцветный) могу сказать что есть факт обнаружения неких артефактов. Дальше наступает клоунада интерпретаторов и всяческих паразитов от науки которые создали целые направления (норманизм) и сосут с налогоплатильщиков деньги. Константил еще ладно.. с Игом уже 300 лет кувыркаются, Хазарию все еще найти не могут.. и не найдут пока деньги на поиски будут выделять. | | |||||
156
- 25.01.2017 - 20:53
|
Лютозаръ--сейчас я начну кривляться! Вот зашёл по вашей ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...8C%D1%8F%D0%BC, и что же я там вижу---"В Европе ручной типографский станок первым применил Иоганн Гутенберг в середине 1440-х годов. Считается, что в основу его изобретения легли аналогичные механизмы винного пресса и пресса бумагоделательного производства[1]. Изобретения Гутенберга очень скоро распространились по всей Европе, а потом — и по всему миру." Вы сами читаете то что копируете? В вашей ссылке есть ссылка на печатный станок--прочтите на досуге. | | |||||
157
- 25.01.2017 - 21:49
|
Wolfhound 83 - 28.12.2014 - 09:01 Однажды Плевако защищал пожилого священника, обвиненного в прелюбодеянии и воровстве. По всему выходило, что подсудимому нечего рассчитывать на благосклонность присяжных. Прокурор убедительно описал всю глубину падения священнослужителя, погрязшего в грехах. Наконец, со своего места поднялся Плевако. Речь его была краткой: «Господа присяжные заседатели! Дело ясное. Прокурор во всем совершенно прав. Все эти преступления подсудимый совершил и сам в них признался. О чем тут спорить? Но я обращаю ваше внимание вот на что. Перед вами сидит человек, который тридцать лет отпускал вам на исповеди грехи ваши. Теперь он ждет от вас: отпустите ли вы ему его грех?» Нет надобности уточнять, что попа оправдали. В | | |||||
158
- 25.01.2017 - 21:52
|
157---Скопировал на ветке философии и истории. Мы часто замечаем соринку в чужом глазу, а в своём и бревна не видим. | | |||||
159
- 25.01.2017 - 22:20
| Считается что за забором находится ### потому что есть надпись соответствующая на заборе, а за забором дрова. Вы это делаете без передышки, так и сгорите на работе. По факту же библия в количестве нескольких десятков экземпляров была напечатана в конце 15 века, это при заявлениях о том что христианство победоносно шло по миру 2000 лет. При этом количество литературы научной и культурной (стихи, песни и тд) исчислялось сотнями и тысячами. При этом пишут что 30% было таки отдано религиозной литературе что скорее всего не является фактом, а подгонка под общепринятые стереотипы. Несколько десятком книг христианства на фоне тысяч книг о вещах вообще не связанных с ним. А вы говорите древность.. я вам больше скажу, ветхий завет появился позже нового и все эти пляски с иудаизмом тоже. (обосновывать не буду не по сеньке шапка)Источник поиска указал, а дальше дела Богов. Что еще раз подтверждает что православие это клоунада. Ну и к чему вы это притащили? Какая соринка? Вы о чем? Отпустим грехи пьяной сволочи сбившей людей? Так? Об этом вы хотите сказать? Дальше что ? Отпустим все грехи пидоргам которые молодых послушников растлевают в мужских монастырях? А вслед за ними всяким пидарасам будем грехи отпускать? Рэй, захлопни варюшку, не гневи Богов. | | |||||
160
- 25.01.2017 - 22:53
| Цитата:
ущерб в несколько разбитых машин, по вашему, равнозначен растлению? так и себя в конце-концов казните, но сначала один останетесь | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |