Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 24.09.2014 - 14:58
|
Цитата из соседней темы. Стало интересно, что может предъявить автор этой цитаты. Также интересно, что могут "предъявить" иные участники. Так что, если у кого есть что "предъявить" - предъявляйте. Вполне возможно, что те, кто не готов "предъявить", смогут возразить тем, кто готов. Заодно и поговорим о насущном...) | | |
81
- 25.09.2014 - 20:33
| Челам, имеющим претензии, можно только посоветовать сделать что-нибудь самим. | | |
82
- 26.09.2014 - 09:18
|
Да, про органы-то размножения посередь клоаки я- то и забыл! А ещё можно вспомнить механизм обмана иммунитета матери плодом. Тогда мамашкины лейкоциты до рождения чужеродную систему в организме не порешат и ребёночек появится на свет. Отличная придумка. Наверное. Если бы только этим же механизмом опосля не пользовался... рак. интиресно было бы услышать мнения аспиранта о причинах появления рака... :-)) может вы Аналитик расскажете??? | | |
83
- 26.09.2014 - 09:54
| Не расскажу. В этой теме у меня недостаточно знаний даже для предположений. | | |
84
- 26.09.2014 - 10:01
| :-)) принято | | |
85
- 05.10.2014 - 18:39
| Цитата:
| | |
86
- 09.10.2014 - 08:19
| 85-Behind a side of sensess >и за разговорами под 50 выведал бы все тайны бытия?))) | | |
87
- 09.10.2014 - 09:44
| Под 50 мало. Хотя бы 0,5. Для разминки... | | |
88
- 09.10.2014 - 14:18
| 87-Analytic >это уже технический вопрос. Важен ЗАМЫСЕЛ))) | | |
89
- 09.10.2014 - 17:19
| Любимая фраза директоров. Сейчас они, как правило, не разбираются в производстве и так отвечают на вопросы технарей по поводу их замыслов увеличить объем, расширить номенклатуру и снизить себестоимость. Причем, желательно, без увеличения затрат и штатов. Герой сабжа тоже, похоже, из таких. Замыслил творение, а произвел тварей, которые его не слушаются :( | | |
90
- 09.10.2014 - 19:46
| Твоё настойчивое осуждение создания человека свободным непонятна. Непослушание возможно только в одном случае - при наличии свободы выбирать: например, слушаться или не слушаться. Вот например, ты - не слушаешься. Не веришь, ропщешь. Хотел бы, чтобы у тебя не было свободы выбирать - верить - не верить, делать то или делать это? Хотел бы, чтобы ты мог и желал делать только то, что тебе будет позволено желать и делать? Устроил бы тебя такой вариант, когда ты будешь хотеть не то, что ты сам хочешь, а будешь хотеть то, что тебе будет вложено (запрограммировано) хотеть? Можешь ответить на этот вопрос? | | |
91
- 09.10.2014 - 20:29
| Непонятна, потому что надумана тобой. Я этого не осуждал. Осуждал главный герой Библии людей, пользующихся свободой выбора. Причем осуждал, приговаривая в высшей мере. А мои претензии к гипотетическому "творцу" в том, что он создал людей физически слабыми и в массе своей очень жестокими по отношению друг к другу и другим живым существам. | | |
92
- 09.10.2014 - 20:33
| Слушаться - следовать чьим-либо советам, наставлениям, подчиняться, повиноваться... я правильно понимаю смысл, который ты вкладываешь в это слово? | | |
93
- 10.10.2014 - 02:05
| Слушать СебЯ. | | |
94
- 10.10.2014 - 05:55
| Остатки СКОРОПИСИ. Когда то были большие тексты на ней. | | |
95
- 10.10.2014 - 08:24
| Если в таком смысле, то я очень послушный. Но думаю, что Дикий Мужчина имел ввиду иное значение. | | |
96
- 10.10.2014 - 08:30
| И сейчас их сохранилось много. Указ Петра I о праздновании Нового года был ею написан. Только какое отношение это имеет к теме? | | |
97
- 10.10.2014 - 08:33
| Для вас никакое. Смотрите к книгу видите фигу. | | |
98
- 10.10.2014 - 09:13
| Если это книга об инжире, то да. | | |
99
- 10.10.2014 - 09:56
| Слушать ТебЯ (слушатьтя) | | |
100
- 10.10.2014 - 10:43
| Я могу слушать "Тя" только если "Тя" мне что-то говорит. От сабжевого персонажа за полвека я не слышал ничего. | | |
101
- 10.10.2014 - 11:05
| ?)))) | | |
102
- 10.10.2014 - 11:06
| Правильно, добавь ещё сюда "исполнять". Я ник вернул свой, если вдруг будут вопросы ) То есть за это осуждение у тебя претензий нет? Только к тому, что люди слабы и жестоки? | | |
103
- 10.10.2014 - 11:38
| И за это есть. | | |
104
- 10.10.2014 - 12:51
| Я правильно понимаю твою претензию, что дать человеку свободу, а потом его же подвергнуть осуждению за то, что он выбирает делать злое, хотя возможность делать зло заключена в данной ему свободе - это неправильно? | | |
105
- 10.10.2014 - 13:19
| Если заменить слово "осуждение", на слово "убийство", то правильно. Тем более, что Творец сам сотворил возможность делать злое. А во многих версиях и сам беспредельничал, подавая пример своим творениям. | | |
106
- 10.10.2014 - 13:46
|
Если тебе интересно, я тебе отвечу на твои претензии так, как я это понимаю. И перед этим, у меня просьба, всё-таки можешь дать ответ на вопрос (про запрограммированность) в 90 сообщении? Это первый вопрос. И как ты считаешь, в нашей земной жизни, является ли оправданной и обоснованной ответственность за совершение уголовных преступлений? Это второй вопрос. Если тебя не затруднит, дай ответ на эти два вопроса, а я попробую объяснить необоснованность изложенных тобою претензий с духовной точки зрения как я это понимаю. Если конечно тебе будет интересно моё мнение ) | | |
107
- 10.10.2014 - 16:01
|
106-Балагурррр >Отвечу. 1. Я не хочу быть запрограммированным. 2. Ответственность за уголовные преступления оправданна И комменты. 1. Предполагая всемогущество творца, резонно задать вопрос: Почему человек поставлен перед выбором между добром и злом? Почему не между одним добром и другим добром? 2. "Уголовный кодекс" "творца" неадекватен. На уровне Ясы Чингиз-хана (логично, учитывая, когда и в каком обществе был создан библейский бог). Как бы ты отнесся к тому, что тебя и твоих детей казнят за то, что в соседнем доме живут гомосексуалисты? Или к внесению в УК смертной казни за украденный в ботаническом саду банан? | | |
108
- 10.10.2014 - 20:16
|
107-Analytic > Спасибо за ответ. Я долго искал для себя ответ на этот вопрос. Не ты один его задавал. Не знаю, верно ли я знаю, но полагаю, что выбор между добром и добром не есть выбор. Человек не смог бы понять, что добро, в котором он живёт - есть добро. Эта была бы некая блажь, пребывание в нирване. Выбор только добро-добро предполагает запрограммированность только на такой выбор, и никакой другой. То есть запрограммированность на отсутствие свободы в иных выборах. И, наверное, отсутствие сознательности в таком выборе. Прошу заметить, ты и сам против такой запрограммированности. Выбор между добром и злом — это, так сказать, абсолютный выбор. Он в себя включает и наличие выбора между разными видами зла внутри зла и добра внутри добра. Соответственно, выбор добро-зло — это абсолютный выбор делать что хочешь. И если бы изначально человек был заточен только под добро и жил бы в мире без зла, как бы он это оценил? Сразу в рай, ничего не делай, кайфуй и наслаждайся. Понимал бы человек САМ, что ему даровано? Но ему была дана полная свобода. Хотя и предупредили. Возможно, в этом состоит замысел свободы на то, чтобы человек не просто взял, но и оценил такой дар. Ну и наверное всё-таки заслужил. Почему заслужил — потому что, что не на халяву, ценится больше, как правило. Ну, предположим. Если бы в материальной жизни было бы только одно наказание за любое преступление - как сам думаешь, меньше бы их совершалось? Я если честно сам не знаю, предполагаю только, что наверное меньше. Ну и скорей всего, учитывая тяжесть наказания, ответственности бы за мелочь (за бананы или соседей) возможно и не было бы вообще - при адекватности составителей закона. Есть один нюанс в "неадекватном" уголовном кодексе - покаяние в грехах предполагает полное освобождение от ответственности и дарование прощения. Мало того, ещё и награду. Такого "неадекватного" положения в уголовном праве материального мира нет. А если бы было? Что бы ты сказал на предусмотренное законом полное прощение при раскаянии преступника? Что это неадекватно, так нельзя, надо наказать? Как думаешь? | | |
109
- 10.10.2014 - 23:33
| Вам противоречит опыт сабжевого составителя закона. Несмотря на то, что он продемонстрировал свою беспощадность к людям, включая новорожден6ных и нерожденных детей, утопив их всех, жители Содома и Гоморры тоже стали "преступниками". Адекватен ли такой законодатель? | | |
110
- 10.10.2014 - 23:35
| А зачем обязательно оценивать? Жил бы в мире и творил только добро. | | |
111
- 10.10.2014 - 23:37
| 110-Analytic >Я вот как-то считаю, что создают обычно то, что нравится. Бог создал массу убийц. Почему? Не потому ли, что и сам был таковым? Я говорю о библейском Боге, естественно. А то сторонники менее жестоких богов могут на меня "наехать" | | |
112
- 11.10.2014 - 09:44
| Ага, чувствуешь спинным мозгом )) Мы тебя любя принесем в жертву в атмосфере праздника )) | | |
113
- 11.10.2014 - 10:13
| Не знаю, насколько бы он тогда соответствовал образу и подобию. Это было бы домашним животным. Типа кота. Да нет, не противоречит, я это знаю. Но Ветхий закон был изменен. Я из этого исхожу. Из Нового для прощения нужно только покаяние. Ну и желание не повторять вновь свои ошибки. Причем силы для такого исправления просятся свыше. Так это и было создано. И человек со свободной волей. Я уже утомился об одном и том же говорить - это человек выбирает, что ему делать. За него никто не выбирает. Ладно, Аналитик, я отступаю. Не знаю, почему ты уперся в не признание свободы выбора человека, говоря, что зачем она была дана в принципе, хотя сам сказал, что был бы против программы отсутствия выборов. По моему мнению, ты делаешь два противоречивых утверждения, настаивая на каждом из них. Такая логика мне не посильна ) За сим, в данной теме откланиваюсь ) | | |
114
- 11.10.2014 - 15:30
| Очень мало соответствовал бы. Поскольку библейский (ветхозаветный) бог обидчив, жесток, мстителен, беспощаден. Новозаветный несколько иной. Принеся самому себе в жертву самого себя (или сына?), он вроде как несколько изменился. Мне причина такой метаморфоза библейского бога понятна, а тебе? | | |
115
- 11.10.2014 - 15:32
| Я уперся в непризнание того, что если есть творец всего, то ему необходимо было творить зло? ЗАЧЕМ создавать зло? Тем более - давать личный пример злодеяний людям? | | |
116
- 11.10.2014 - 16:12
| Ну сколько можно демонстрировать конфликт с логикой ? Если кто то творец всего, то естественно, что он творец того о чем ты говоришь )) | | |
117
- 11.10.2014 - 17:36
| Кофликта нет. Есть вопросы. Зачем творец сотворил зло вообще? Зачем творил злодеяния лично? | | |
118
- 11.10.2014 - 20:58
|
..чего чего сотворил?? какое такое ещё зло? У вас просто с мировосприятием проблема. Не кажется вам? Недостаток дофаминов у мозгу. Мексидольчика советую курсом попринимать, отдохнуть.. Пройдёт. | | |
119
- 12.10.2014 - 01:09
| С точки зрения философии: Зло — понятие нравственности, противоположное понятию добра, означает намеренное, умышленное, сознательное причинение кому-либо вреда, ущерба, страданий. В широком смысле зло включает негативные состояния человека и силы, вызывающие эти состояния. Думаю, что для Вас нет необходимости приводить цитаты из библии, свидетельствующие о "намеренное, умышленном, сознательном причинение вреда, ущерба, страданий" людям со стороны Бога. Хотя, конечно, люди первыми начали. Причинили богу материальный (украли плод с дерева) и моральный (ослушались) ущерб. | | |
120
- 12.10.2014 - 11:18
| Зациклился! "Точка зрения,точка зрения".А ежели поменять, сместить эту "точку"и позреть под другим углом? Сможете или так "забетонировали", что и глаз скосить не получится?))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |