К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Христианский гнозис, что это?

Гость
0 - 19.06.2017 - 23:41
Само слово гнозис переводится на наш язык знание. Знание чего?! В первом веке считали что это знание подлинной реальности, сути и смысла бытия... В кратце... Это было очень мощное движение и вера, только с большой буквы... Как написано... "Да пребудет с тобой мир от Мира, любовь от Любви, милость от Милости, вера от Веры, жизнь от Святой Жизни!"... В первом и втором веке христианский гнозис и был тем самым христианством за которое гнали, и даже убивали, а почему так?! Основное раздражение касалось бога ветхого завета, проповедник Маркион (чьё евангелие по мнению независимых экспертов исторически появилось раньше четырёх канонических еванглий), проповедовал что этот мир появился в результате ошибки, Иегова создал людей по своему подобию, но сила его досталась от Матери (Святого Духа который носился над водами), и он считал до определённого момента что он и есть Бог, до того момента пока не восскрес Христос, альфа-Человек. Для церковников хищников, это была величайшая ересь... А между тем, именно эта вера давала людям некий пинок под зад, сегодня никто не хочет, да им это и не нужно разобраться что же являлось христианством в его изначальном виде... А если кто и разбирался в последние пару веков так его и отлучали от церкви и гнобили как к примеру величайшего классика Льва Толстого, почему? Жду от вас не очередного срача а комментарии по теме, проверяйте информацию, советую.


Гость
41 - 20.06.2017 - 21:29
37-Сталкер > Принято. Здесь я православный.
Правда эта тема не про миф агностиков, который мне тоже ближе, а как раз наоборот, про гностиков.)
Сталкер, помимо евангелий, попы написали ещё массу всякого. И многое из этого всякого я читал. И я не могу утверждать правильно ли верили христиане в 1-4 вв., но как именно они верили, утверждать могу. И Вы сможете, если почитаете.
Да, я уже сказал, были и мнения о Иисусе как о человеке-пророке, но было и мнение как именно о Боге. Это ясно видно из написанного. Лично я, считаю церковью именно этих, последних людей. Я ведь вправе сам для себя так решить?

Теперь о
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
опишите процесс рождения Сына Бога интересно это услышать.
Я уже Вам выше писал, что это не процесс, а скорее отношение, ибо это рождение вне времени, чего не может быть с процессом. А описать не происходящее невозможно. Бог вообще неописуем. Всё что мы можем о нём сказать - лишь наши домыслы.
Почитайте на досуге http://hesychasm.ru/library/dar/theol.htm
там совсем мало, и именно всё то, с чем я вполне согласен, а с главой пятой и полностью. А большего нагородить, конечно можно в лёгком пустословии, но ведь Вы сейчас серьёзно спрашиваете? Да и я здесь, вишь, не просто теперь СНБ, православный! )
Так что это пока всё. Извините. И спасибо Вам за добрый тон.
Гость
42 - 20.06.2017 - 21:41
39-Бармалей > а "учёности" они вообще как правило интернациональны.
Вы за весь народ не говорите. Популярные книжки на богословскую тематику очень не плохо продаются. Не в селе, конечно. Там хоть бы выжить.
а про кружок по интересам, да. согласен, церковь им и должна быть.
только, если эти интересы лежат вне Христа, то это не церковь, а лишь прицерковный кружок. Что тоже хорошо, но где-то должна быть и Церковь?
43 - 20.06.2017 - 21:47
41-СНБ >Почитайте на досуге
http://hesychasm.ru/library/dar/theol.htm....
Прямь Дао дэ цзин, один в один. :))
Вот теперь мы с вами разошлись, Вы верите, что господь Бог спустился на грешную землю, что б спасти человеков, а я в то что человек своим трудом преодолел в себе животное и поднялся к Богу. Оставив учение как это сделать самим людям. Через свой духовный труд, а не формальное соблюдение ритуалов как хотят отцы в церкви.
Гость
44 - 20.06.2017 - 21:58
Думаю, что это расхождение только кажущееся.
И уж точно отцам до ритуалов нет никакого дела. Это отцам, а не тем попам, которые на ритуалах кормятся.
Сталкер, Вы ошиблись, что я верю так.
Есть такое понятие Синерги́я (греч. συνεργία — сотрудничество, содействие, помощь, соучастие, сообщничество; от греч. σύν — вместе, греч. ἔργον — дело, труд, работа, (воз)действие). Вот в это я действительно верю.
Погуглите. Думаю, Вы согласитесь с моей первой строчкой.

п.с. а судя по "прямо дао дэ дзин и проч.", до конца-то не дочитали. Или не поняли совсем.
Гость
45 - 20.06.2017 - 22:14
Цитата:
Сообщение от СНБ Посмотреть сообщение
39-Бармалей > а "учёности" они вообще как правило интернациональны. Вы за весь народ не говорите. Популярные книжки на богословскую тематику очень не плохо продаются. Не в селе, конечно. Там хоть бы выжить. а про кружок по интересам, да. согласен, церковь им и должна быть. только, если эти интересы лежат вне Христа, то это не церковь, а лишь прицерковный кружок. Что тоже хорошо, но где-то должна быть и Церковь?

Озадачили, словами "там хоть бы выжить") а то где так плохо, не знаю таких мест! У нас такого нет в станицах!
СНБ а скажите, а какая польза простому человеку от церкви? Если кружок по интересам, ДА! Если нет сообщества, то чего и делать, кроме КАК пришел в тиши поговорил с Высшими и ушел.
Гость
46 - 20.06.2017 - 22:20
а-А
так это я спрашиваю у селян
- "книжки-то читаете"?
- "нет" - говорят - "нам некогда".
- "а чем же вы" - спрашиваю - "заняты"?
-"работаем" - говорят - "а наработаешься так, что на книжки сил нет".

и вот так каждый)
Гость
47 - 20.06.2017 - 22:25
46-СНБ > Читают интересное) Ладно разговор не о чем можно сказать, все идет своим чередом и изменить что то вмиг невозможно!
Гость
48 - 20.06.2017 - 22:29
зачем церковь?
так это у каждого по-разному.
и кстати, "кружок по интересам" нужен совсем не большой части людей.
большинству люди вообще не интересны, а себя показывать - перед кем?
кто-то чего-то себе просит, кто-то за близких, кто-то из любопытства приходит, кто-то из страха за будущее, кто-то самоутвердиться, мол - всё правильно сделал
совсем мало желающих чему-то приобщиться
и совсем единицы таких, которые умом осознают необходимость поддерживать христианство своим присутствием и посильной помощью.
Гость
49 - 20.06.2017 - 22:29
Православие превратилось в традиции, помню как у нас русских любили фаршированную рыбу. Все переплелось и устаканилось! Все Добра и Удачи!
Гость
50 - 20.06.2017 - 22:31
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
Читают интересное)
да
юмор, детективы, любовь-эротику
но это интеллектуалы
а так, вообще, - телевизор, ютуб, вконтактик, пиво
Гость
51 - 20.06.2017 - 22:33
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
Все Добра и Удачи!
добра
и дачи
три и в элитных коттеджных посёлках)
52 - 20.06.2017 - 22:42
44-СНБ >Да ладно, Вы что не верите, что крещёный человек спасется, а нехристь нет? Вы своего сына дочь крестили в каком возрасте? Если да то зачем?
53 - 20.06.2017 - 22:44
Дао присущи стремления и искренность. Оно находится в состоянии бездействия и лишено формы. Дао можно проповедовать, но его нельзя коснуться. Дао можно постигать, но его нельзя видеть. Дао является корнем и основой самого себя. Оно до Неба и Земли с древнейших времен существует извечно. Оно одухотворяет духов и одухотворяет владыку, порождает Небо и Землю. Оно над Великим пределом, но не является высоким; под Шестью пределами, но не является глубоким; прежде Неба и Земли рождается, но не является продолжительно существующим, оно простирается с глубокой древности, но не является старым”.
Это цитата из Лао Цзы, разве не похоже по сути?
Гость
54 - 20.06.2017 - 23:02
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Вы что не верите, что крещёный человек спасется, а нехристь нет? Вы своего сына дочь крестили в каком возрасте? Если да то зачем?
конечно нет
не верю
да и мало кто верит, ибо это не церковное учение, а как раз псевдогностическое.)
а детей и внуков всех крестил в два месяца.
крестил потому, что сам был крещён в детстве, и мне это очень нравилось - быть крещённым (помню себя с шести лет).
хотя никто в нашей семье о Боге никогда ничего не говорил, кроме того, что я крещённый. Это была воля моей бабушки. И я эту волю очень уважал.
только когда закончил школу и начал читать, пошло - ушу, дао, дзен, айки до, типаславянскоеязычество, ну и наконец, Соловьёв, Бердяев, Лосский, Евангелие. Именно в такой последовательности.
видно крещение сработало. с задержкой.)
так шо, вот, четвёртого внука в сентябре ждём. к ноябрю, даст Бог, - покрестим.)
а шо?
Гость
55 - 20.06.2017 - 23:06
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
не похоже по сути
не похоже по сути.
тут гнозис, утверждение, а там мысль о том, что вообще ничего невозможно сказать
только созерцать,..
да ладно, не важно.
пусть будет похоже.
хто там ёго бачив то дао?..)
56 - 20.06.2017 - 23:13
54-СНБ >А если чадо захочет стать мусульманином, что ему проводить обряд раскрещевания (интересно как выглядит), а как быть со свободой воли? Что за волюнтаризм? :)
57 - 20.06.2017 - 23:15
54-СНБ >Набор знаний похож на мой, даже Айкидо. Только вот после неоязычества я сам по себе. Свободный художник.
Гость
58 - 20.06.2017 - 23:23
а я тоже лет десять считал себя свободным художником, пока не услышал православие не в поповских пересказах, а в подлиннике литургических текстов и отцов церкви. Правда для этого пришлось освоить церковно-славянский и немного греческий, но зато понял, что моё художество ни в чём ему не перечит. Так ещё и живая традиция, а не только книги и мысли в одиночестве.
В общем, признал себя православным.) Чувствую себя дома.
Гость
59 - 20.06.2017 - 23:30
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
А если чадо захочет стать мусульманином, что ему проводить обряд раскрещевания (интересно как выглядит), а как быть со свободой воли? Что за волюнтаризм? :)
захочет - станет
никакого обряда не нужно
крещение только тогда что-то значит, когда человек своей волей живёт по-христиански
так что, никакого нарушения свободы и волюнтаризму
всё только по личной воле происходит, без неё крещение не больше чем очередное купание. Думаю, двухмесячному всё равно что оно на этот раз не дома, а в храме.
60 - 20.06.2017 - 23:40
58-СНБ >Рад за тебя. Айкидо давно бросил? Я лет 10 назад, но во сне бывает продолжаю тренировать :)
Гость
61 - 20.06.2017 - 23:57
я уже где-то 20, а всё равно все эти ириме наге сами включаются иногда. Ноги-то помнят))
несколько раз со всякими бухачами конфликты были, или в толпе попадал, так ни они, ни я так и не поняли, как я с линии атаки исчезал и за спинами оказывался))
светлая вещь. даже разволновался. ностальгия.
спокойной ночи. всего доброго.
62 - 21.06.2017 - 00:07
Спокойной ночи :)
Гость
63 - 21.06.2017 - 08:57
Сегодня в Православии не хватает любви, церковь не идет к людям, она наоборот ТРЕБУЕТ, чтобы люди шли к ней , а кто ослушается для тех придумали муки Ада!
Которого впрочем нет в иудейской религии и о котором не говорил Иисус. Никейские всякие соборы, они думали только о силе церкви и принимали всякие зомбирующие уловки для группирования вокруг себя паствы!
Все религии утверждают что они главные а остальные выдумки.
Гнозис как раз и занимается тем что манипулирует сознанием людей. Для этого вся писанина!
Церкви надо не пугать людей муками, в то же время купаться в роскоши и позволять себе барствовать. Церкви надо приблизится к людям ! Армейская атмосфера в церкви , переносится на общество, о каких тут гнозисах рассуждать можно , ЛЮБВИ хочется от Церкви, а не укора!
Гость
64 - 21.06.2017 - 09:02
И Вам тоже доброго утра, Бармалей! :)
Гость
65 - 21.06.2017 - 09:04
64-СНБ >Спасибо, и Вам всех благ и любви ближних!
66 - 21.06.2017 - 09:05
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
церковь не идет к людям
а должна?
Спасение Вашей души чье дело: Ваше или Церкви?
Гость
67 - 21.06.2017 - 09:07
В мире не хватает любви, а она сегодня очень востребована, хотя народ и не понимает этого. У Церкви есть невероятные возможности на этом главном своем пути и предназначении.
Ей надо сплачивать вокруг себя людей! И на решение моральных проблем и на обыденных, типа мусор за собой в лесу убирать.
Кстати если в стране станет чисто, я скажу церковь стала настоящей!
Гость
68 - 21.06.2017 - 09:09
66-Telemax >Моя Душа понятие эфимерное, я живу в реальной жизни и тот кто хочет приучить НАРОД ЖИТЬ СКОТОМ СЕГОДНЯ , но в надежде на что то в мире ином завтра станет хорошо , тот САТАНА И ДИАВОЛ!
Гость
69 - 21.06.2017 - 09:14
О!
Началось в колхозе утро! Давай, давай!

ДАЁШЬ!!!


Гость
70 - 21.06.2017 - 09:32
69-СНБ > Не я пойду работать, а Вы думайте и учитесь)
Церковь МОЯ для меня Человека СВЯТА! Но все нуждается в обновлении!
Гость
71 - 21.06.2017 - 09:36
Да и учитесь не у меня, а у нашего президента:

В начале июня завершилось формирование нового состава Общественной палаты РФ (ОП РФ) на период 2017–2020 годов. Среди новых лиц, которые представляют религиозную сферу, можно выделить пастора Церкви адвентистов седьмого дня Олега Гончарова и православного публициста Александра Щипкова. Выбор столь разных общественных деятелей подчеркивает принципиальное стремление администрации президента России, курирующей процесс ротации в палате, поддерживать если не многообразие мнений, то хотя бы представительство самых разных сил в этой структуре, как в своеобразном ноевом ковчеге. Новые члены палаты могут обострить дискуссии вокруг применения религиозного законодательства в России. Для адвентистов, баптистов, пятидесятников, к примеру, «закон Яровой» представляет собой большую проблему, так как ограничивает публичные миссионерские акции. При этом религиозные темы в публичном пространстве обсуждаются только в рамках борьбы с экстремизмом и в целом православной риторики противодействия «врагам страны и общества».
Олег Гончаров сменил в качестве представителя протестантов в палате епископа пятидесятников Сергея Ряховского, который был членом палаты с самого первого созыва, с 2006 года. Ряховский, глава Российского объединенного союза христиан веры евангельской, как и Гончаров, является членом Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте России. За время, проведенное в ОП РФ, Сергей Ряховский сумел стать протестантским деятелем, которого принимают в высших эшелонах власти и который выступает, например, в ток-шоу на Первом канале ТВ. Такая известность помогала урегулировать многие конфликтные ситуации вокруг протестантских церквей в регионах. 22 мая с.г. Сергей Ряховский был награжден президентом Владимиром Путиным орденом Дружбы. Он не прошел в новый состав палаты, но пообещал участвовать в мероприятиях ОП РФ, поддерживая Олега Гончарова.
Надо сказать, что ярких публичных деятелей, готовых быть политиками, в протестантской среде не так много. Бывший глава Союза баптистов Юрий Сипко – слишком оппозиционный для власти (он открыто критиковал президента России, поддерживал манифестации за честные выборы и евромайдан). Сергей Ряховский – хороший оратор, но он не в состоянии объединить вокруг себя всех протестантов (и даже всех пятидесятников), как, наверное, никто не смог бы в разрозненном евангельском движении. Протестанты разных направлений – вторая по численности после РПЦ христианская община в стране. Процесс расширения их представительства во власти будет идти и дальше.
На пути протестантских деятелей стоит сильное православное лобби, которое было значительно усилено в Общественной палате призыва 2017 года. Помимо главы Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ РПЦ Владимира Легойды в ОП РФ вошли епископ Биробиджанский и Кульдурский Ефрем (Просянок), протоиерей Александр Ткаченко (основатель детского хосписа), протоиерей Дмитрий Лескин (директор православной гимназии в Тольятти), Сергей Рудов, Благотворительный фонд святого Василия Великого (учредитель – Константин Малофеев). Ряд «традиционных религий» в палате по-прежнему представляют санжей-лама Андрей Бальжиров (от буддистов), Александр Борода (Федерация еврейских общин России), Альбир Крганов и Дамир Мухетдинов (от двух объединений мусульман). Из этого списка лишь Дамир Мухетдинов периодически выступает с критикой инициатив РПЦ. Примечательно, что в марте с.г. Мухетдинов одобрил идею российских протестантов о признании всего христианства традиционной религией для России, а не только православия (протестанты не входят в Межрелигиозный совет России).
Александр Щипков призван, видимо, стать новым модератором дискуссий по поводу религий в ОП РФ с участием оставшихся в этом составе палаты Дианой Гурцкая и Иосифом Дискиным. Комиссия ОП РФ по гармонизации межрелигиозных отношений во главе с Дискиным в прошлом составе палаты прославилась постоянными конфликтами главы комиссии с протоиереем Всеволодом Чаплиным, который заявлял о диктате атеистов и о «неправильном видении истории России и русской нации». Щипков – первый заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ (то есть Легойды), но при этом вошел в палату от Всемирного русского народного собора как антилиберальный пропагандист. Сборники статей, изданные Щипковым – «Перелом», «Плаха», «Язык», – основаны на защите консервативной традиции в противовес либеральной и изобилуют «новоязом», призванным показать губительность «либерлингвы» и оторванность либералов от общества. По мнению Щипкова, ее заменит язык доверия и солидарности: «Ритуальная стыдливость подчеркивает коммуникативный провал в контакте с оппонентом, но на деле является эвфемизмом, скрытым признанием социальной чуждости («пенсионеры не вписались в рынок – пусть вымирают естественным образом»). Но глубокий социальный разрыв активно вытесняется мифом об «общегражданских ценностях» и «гражданском обществе». В качестве кодовых понятий, скрепляющих это общество-в-обществе, используется набор идиом: «выйти на площадь», «сервильность», «кровавый режим», «какой позор!» (иногда в знак солидарности с киевским майданом используется украинское – «Ганьба!»). Стремление одновременно осудить, заклеймить и переубедить ведет к тому, что либерал проповедует стыд за других» (Язык. – М., 2017. С. 86). Социологу-теоретику Иосифу Дискину будет над чем подумать.
Можно ли в такой атмосфере доносить до власти и общества свою повестку дня? Как показывает практика, можно. Олег Гончаров вошел в палату как один из лидеров Российской ассоциации защиты религиозной свободы, которая 7 июня с.г. провела конференцию с характерным набором выступлений. Депутат Госдумы РФ Сергей Гаврилов и сенатор Сергей Попов призывали ужесточить законы, представителей РПЦ в целом все устраивало. Тогда как протестанты отмечали, что теперь верующим шаг ступить трудно без штрафа, закон о свободе совести до неузнаваемости изменен (лютеране возмутились тем, что им не передают здания, а католики вообще не участвовали в конференции). Накал противоречий нарастает, и их все сложнее не замечать.
http://www.ng.ru/facts/2017-06-21/10_422_clinch.html
Гость
72 - 21.06.2017 - 10:22
69-СНБ > Кто Вам дал моё фото, это ж не по правилам)
Гость
73 - 21.06.2017 - 11:04
Сообщение от Сталкер
Посмотреть сообщение
опишите процесс рождения Сына Бога интересно это услышать.
Гость
74 - 21.06.2017 - 11:10
И когда он увидел творение, его окружавшее, и множество ангелов вокруг себя, тех, которые стали существовать через него, он сказал им: "Я, я - бог ревнитель, и нет другого бога, кроме меня". Но,
10 объявив это, он показал ангелам, которые были около него, что есть другой бог. Ведь если не было другого, к кому бы он мог ревновать? Тогда мать начала метаться (перемещаться) туда и сюда. Она узнала об изъяне, когда
15 сияние ее света уменьшилось. И она потемнела, ибо ее сотоварищ не согласился с ней". Я же, я сказал: "Господи, что это значит: она перемещалась туда и сюда?" Но он улыбнулся (и) сказал: "Не думай, что это так, как
20 Моисей сказал: "над водами"". Нет, но когда она увидела злодеяние, которое произошло, и захват, который совершил ее сын, она раскаялась. И забвение овладело ею во тьме
25 незнания. И она начала стыдиться в движении. Движение же было метанием (перемещением) туда и сюда. Самоуверенный же взял силу от своей матери. Ибо он был незнающим, ведь он полагал, что нет никого другого, если только
30 не одна мать его. Когда же он увидел множество ангелов, созданных им, он возвысил себя над ними. А мать, когда узнала покров тьмы, что не был он совершенным, она поняла,
35 что ее сотоварищ не был согласен с нею. Она
14. раскаялась в обильных слезах. И вся Плерома слушала молитву ее покаяния, и они восхвалили ради нее незримый девственный
5 Дух. Святой Дух излил на нее от их всей Плеромы. Ибо ее сотоварищ не пришел к ней, но он пришел к ней (тогда) через Плерому, дабы исправить ее изъян. И она не была взята
10 в собственный эон, но на небо ее сына, чтобы она могла быть в девятом до тех пор, пока не исправит своего изъяна. И глас низошел с неба - эона возвышенного: "Человек существует, и
15 сын Человека". Протоархонт Иалтабаоф услышал (это) и подумал, что глас нисходит от его матери, и не узнал, откуда он низошел. И обучил их Метропатор
20 святой и совершенный, Пронойа совершенная, образ незримого, который есть Отец всего, от которого все вещи стали существовать, первый Человек, ибо он открыл свой вид в человеческой форме.
25 Весь эон протоархонта задрожал, и основания ада двинулись. И в водах, которые на веществе, нижняя сторона осветилась через [явление] его образа,
30 который открылся. И когда все власти и протоархонт взглянули, они увидели всю часть нижней стороны, которая была освещена, и благодаря свету они увидели на воде вид образа.
15. И он (Иалдабаоф) сказал властям, которые были с ним: "Пойдем, создадим человека по образу Бога и по нашему подобию, дабы его образ мог стать светом для нас".
5 И они создали общими силами по знакам, которые были даны им. И каждая из властей внесла (дала) знак в вид образа, увиденного в своей душе. Он (Иалдабаоф) создал сущность,
10 по подобию первого Человека, совершенного. И они сказали: "Назовем же его Адамом, дабы имя его стало для нас силой света".
75 - 21.06.2017 - 14:40
74-Некий Барс >За этот перевод нужно переводчика бить розгами. Гугл и тот лучше переведет.
Гость
76 - 21.06.2017 - 14:42
Интересно, ведь русские сказки ничем от библии не отличаются , правдивее только, может Ивана дурака в пророки, а то все заморских каких то нам суют!
ray
77 - 21.06.2017 - 21:36
0-Некий Барс--"Христианский гнозис, что это?"

Никакого "христианского" гнозиса не было и быть не могло в первые века н.э.
Упомянутый вами " проповедник Маркион",якобы написавший первое евангелие, трактует Тору, никакого отношения к учению Иисуса Христа Сына Божьего его рассуждения отношения не имеют.
Эти рассуждения его и его последователей в дальнейшем,частично, трансформировались в каббалу.
Повторю--никакого отношения гностицизм к христианству не имеет, это греческая мистика античности,хотя некоторое исследователи Евангелия от Иоанна и говорят о гностицизме Иоанна, но это не гностицизм, а духовность.
Евангелие от Иоанна считается Духовным.
Как сказано в Евангелии то Иоанна--"Бога не видел никто и никогда", о каком знании Бога может идти речь?
Гость
78 - 21.06.2017 - 21:40
77 Рвй - ещо обсудите такую же сказку как "битва престолов" например. Чем она хуже сказки про Иисуса?
Гость
79 - 21.06.2017 - 21:41
77-ray > Вся литература по христианству написана через несколько столетий, после якобы произошедших событий ,, все библии и евангелия, втч и книги других религий втч. Все писалось в одно время и в одном месте!
Гость
80 - 21.06.2017 - 22:31
СНБ Вы таки утверждаете что священники православные не должны вести народ во всех его делах и поучать, а вот патриарх опирается в проповеди своей на вот это:
ин10.
Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник;
а входящий дверью есть пастырь овцам.
Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
[Зач. 36.] Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.


Я понимаю так, если Священники настоящие они в любом деле для народа должны давать советы и даже поучать как жить в быту и общественной жизни.
А если наемник, а не пастырь(Зач.36.) то он конечно ничему никого не учит , в общем все написано и все поясняется!
Значит и наши священники обязаны требовать соблюдения людьми своих обязанностей и личных и общественных и не только перед Богом, но и перед людьми!
Посмотрите иудеев с их 613 законами и раввинов которые учат иудеев , там все написанное, касается всех сторон жизни.
Вы скажете у нас светское государство, но тогда хотя бы воцерквленные люди должны стать образцами для общества!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены