0
- 14.11.2016 - 21:05
|
Министерство обороны России подтвердило «Ленте.ру» факт потери палубного истребителя МиГ-29 во время полетов близ побережья Сирии. По данным военного ведомства, причиной аварии самолета стала техническая неисправность. Кроме того, военные подтвердили, что пилот успешно катапультировался, был спасен, и его жизни ничто не угрожает. «МиГ-29, взлетевший с авианесущего крейсера Адмирал Кузнецов потерпел аварию в Средиземном море. Летчик потерпевшего аварию в Средиземном море российского МиГ-29 катапультировался, его здоровью ничто не угрожает. Российская авианосная группа после авиапроисшествия продолжает действовать по плану, полеты продолжаются. Причиной авиапроисшествия при проведении тренировочных полетов в Средиземном море стала техническая неисправность», — говорится в сообщении. Ранее британский журнал Combat Aircraft и авторитетный авиационный блог The Aviationist сообщили о том, что 13 ноября 2016 года близ побережья Сирии потерпел крушение истребитель МиГ-29КУБР — двухместная учебно-боевая версия палубного истребителя МиГ-29КР. На борту «Адмирала Кузнецова», по имеющейся информации, было размещено четыре истребителя МиГ-29, к том числе два одноместных и два двухместных. Отредактировано neutralino; 14.07.2020 в 11:01. Причина: бывшее назввание темы: Самолёт грохнулся на "Кузе". | | |
281
- 06.12.2016 - 21:48
| у меня сложилось впечатление, что люди, ненавидящие Путина, ненавидят всю Россию и всех ее жителей. военных в том числе. только и ждут очередную катастрофу в любой сфере | | |
282
- 06.12.2016 - 21:50
|
«Адмирал Кузнецов» уничтожил больше российских самолётов, чем агрессивный блок НАТО. Нет? | | |
283
- 06.12.2016 - 21:51
| 280-osv > ты че бухаешь? какая истерика? я высказал мнение в ответ на картинку Хрюма, но не твою. | | |
284
- 06.12.2016 - 21:51
| скорее всего не все выделил.. леберасты, можете посчитать.. Раскаленные выхлопы реактивных двигателей, сверкающие лопасти вертолетов, обилие взрыво- и пожароопасных предметов, снующие повсюду тягачи и ползающие троса аэрофинишеров, шипящие раскаленным паром катапульты, лифты-самолетоподъемники, элеваторы боеприпасов, подъемные отражательные щитки и тяжелые удары колес приземляющихся на палубу истребителей – посадочные скорости современных реактивных самолетов заметно превышают рубеж в 200 км/ч! Все эти аттракционы сосредоточены на движущейся неустойчивой площадке размерами 18 200 кв. метров (2,5 футбольных поля). Результат закономерен. Едва что-либо идет не по плану - малейшая искра, самопроизвольный запуск НУРС под крылом готового к вылету штурмовика или посадка одного самолета на другой (весьма распространенный сюжет в суматохе рабочих дней) – возникает такой ФЕЙРВЕРК, которому позавидует иной многомиллионный голливудский блокбастер. По палубе проносится огненный вихрь, поджигая сбившуюся в кучу авиатехнику – зачастую, уже заправленную и готовую к новому вылету. Рвущиеся бомбы и десятки тонн горящего авиационного керосина – ситуация принимает опасный оборот. А сколько «радости» американцам доставляет безобидный, на первый взгляд, обрыв аэрофинишера! Например, инцидент с обрывом аэрофинишера, авианосец "Джордж Вашингтон", 2003 год Под носом у идущего полным ходом авианосца возникает всплеск – это свалился в воду самолет, унеся в один миг на дно 67 млн. долларов из американского бюджета (flyaway cost F/A-18E/F Super Hornet на 2012 год). В это время на полетной палубе происходит настоящий хардкор – обрывки лопнувшего стального троса калечат матросов из палубной команды, попутно перерубая торчащие хвосты самолетов и вертолетов, припаркованных в кормовой части корабля. В тесноте и в обиде Каждый взлет и посадка грозят обернуться катастрофой - в таких условиях «Нимицам» лучше оставаться у пирса в Норфолке и не пытаться «проецировать силу» по всему миру. Появляться у берегов Сирии им противопоказано –палубное авиакрыло может погибнуть задолго до того, как корабль достигнет зоны боевых действий - как это случилось с «Орискани», «Форрестолом» и «Энтерпрайзом». Особенно дорого американским морякам обошелся пожар на ударном авианосце «Форрестол» (Тонкинский залив, 1967 год) – крупнейшая трагедия в современной истории ВМС США. В бушующем огне тогда погибло 134 человека, еще 161 моряк получил ранения и ожоги. Причина? Самопроизвольный запуск 127 мм неуправляемой ракеты «Зуни» - сорвавшись с пилона штурмовика «Скайхоук», ракета врезалась в стоящие впереди, полностью заправленные и снаряженные самолеты. Результат: 17-часовой пожар, охвативший шесть палуб корабля, детонация девяти авиабомб на полетной палубе, сотни убитых и раненых среди экипажа. Корабль и его авиакрыло полностью утратили боеспособность, 21 сгоревший самолет был выброшен за борт (не считая поврежденной огнем авиатехники). Не менее лютым оказался пожар на атомном «Энтерпрайзе» у прибрежья Гавайев (1969 год) – новейший супер-авианосец едва не погиб на учениях перед отправкой к берегам Вьетнама. Причина? Реактивная струя, случайно направленная на стеллаж с ракетами «Зуни» (все-таки теснота – страшная сила). Возгорание, самопроизвольный запуск НУРС – и далее по накатанной схеме: многочасовой пожар, разлив топлива из разбитых самолетов, взрывы на полетной палубе, 27 погибших и 120 обожженных моряков. Авиакрыло «Энтерпрайза» лишилось 15 самолетов. Но самая бредовая история произошла на борту авианосца «Орискани» (1966 год) – матрос переносил связку сигнальных ракет, перекинув вытяжные шнуры через плечо. Одна из ракет за что-то зацепилась и случайно запустилась от рывка шнура. Матрос не растерялся и отбросил ей в сторону, попав на беду в ящик с такими же ракетами. Разлетающиеся по всему ангару «салюты» подожгли складированную авиатехнику – в борьбе с огнем погибло 44 человека, еще 156 серьезно пострадали. Сгорели практически все самолеты на ангарной палубе. Немало бед натворил истребитель «Фантом», неудачно приземлившийся на палубу авианосца «Мидуэй» (1972 год) - «Фантом» на всем лету врезался в гущу припаркованных на палубе самолетов. Результат - досрочное списание восьми единиц авиатехники; потери среди личного состава - 5 погибших, 23 раненых. Впрочем, зачем мы обсуждаем события 40-летней давности, когда есть более свежие примеры. Вот, например, погром на палубе авианосца «Нимиц», 1981 год: Приземляющийся самолет РЭБ EA-6B «Праулер» врезался в неудачно припаркованный вертолет «Си Кинг». Начавшийся пожар потушили быстро, на едва матросы попытались убрать обломки, прогремел взрыв ракеты «Сперроу», за ним последовало еще четыре взрыва. Результат: 14 убитых, 39 раненых. Сгорела вся стоявшая поблизости авиатехника: девять штурмовиков «Корсар», три тяжелых перехватчика «Томкэт», три самолета [*****] S-3 «Викинг», A-6 «Интрудур», а также непосредственные виновники трагедии: EA-6B «Праулер» и вертолет «Си Кинг». Другая любопытная история имела место в 1988 году. Во время похода в Аравийском море, на борту «Нимица» произошло ЧП из цикла «Восстание машин» - у штурмовика A-7E заклинило электрический спуск шестиствольной пушки «Вулкан». 4000 выстрелов в минуту! Пушка буквально изрешетила стоявший впереди самолет-заправщик KA-6D. Данное обстоятельство лишь прибавило драматизма – из баков KA-6D выплеснулись и мгновенно воспламенились тонны авиакеросина, превратив самолет в бушующий огненный факел. Пылающий танкер едва успели столкнуть за борт, но перед этим он успел поджечь 5 самолетов «Корсар», а также стоявшие на ближайшем споттинге «Викинг» и «Интрудер». 1991 год, снова отличился авианосец «Нимиц» (CVN-68) – в ночь с 12 на 13 июля на его палубе разбился F/A-18C «Хорнет» … дело, как говорится, житейское, если бы не один нюанс –покореженная горящая машина, покинутая экипажем, зацепилась за аэрофинишер и застыла посреди палубы, но её двигатели по-прежнему ревели в режиме «форсаж». Янки действительно повезло, что в тот монет поблизости не оказалось другой авиатехники или стеллажа с ракетами «Зуни». Ситуацию спас отважный техник, сумевший проникнуть в кабину аварийного самолета и отключить двигатели. 1998 год, очередная авария на авианосце «Энтерпрайз» - самолет EA-6B «Праулер» проигнорировал запреты диспетчера и приземлился прямо на голову другому самолету – только что приземлившийся S-3 «Викинг» еще не успел покинуть ВПП и получил оглушительный удар в хвост. А вот – свежие новости за 2011 год: многоцелевой истребитель-бомбардировщик F/A-18C Hornet взорвался и сгорел на катапульте при попытке взлета с атомного авианосца «Джон С. Стеннис». Сообщается о 10 пострадавших. Да… как говорится, имея таких друзей, врагов не нужно. Ущерб от действий палубной авиации колоссален – разумеется, мы политкорректно умолчали об обычных авиационных авариях, произошедших после взлета с катапульты или во время посадки на движущийся авианосец – таких как, например, гибель Кары Халтгрин – первой женщины-пилота палубной авиации, чей F-14 «Томкэт» упал в воду при заходе на посадку на авианосец «Авраам Линкольн» (1994 год). Все эти случаи имеют одно простое объяснение: посадка на движущую стальную полосу ограниченной длины – задача не из легких; от пилотов требуется высочайшая квалификация и навык филигранного управления авиатехникой. Малейшая ошибка или резкий порыв ветра – и самолет скрывается в волнах за кормой корабля. В действительности количество подобных случаев зашкаливает за сотню. Тематические сайты и видеохостинг YouTube пестрят кадрами аварий и ЧП, произошедших с палубными самолетами ВМС США. Конечно, сторонники ВМС США сразу найдут оправдание – по состоянию на 2011 год авианосец «Нимиц» отметил 300 000-ную по счету посадку на свою палубу. Что означает сотня аварий на фоне сотен тысяч успешных посадок? Ответ прост – московский аэропорт Домодедово ЕЖЕДНЕВНО обеспечивает по 300-350 посадок пассажирских авиалайнеров. Норму, для выполнения которой «Нимицу» понадобилось 40 лет, обычный аэропорт выполняет за 2-3 года! При этом, случаи крупных аварий в аэропорту исчисляются считанными единицами – буквально раз в 10 лет. В принципе, вместо аэропорта Домодедово можно рассмотреть любую авиабазу ВВС США. Вот такая статистика | | |
285
- 06.12.2016 - 21:53
| Нет... | | |
286
- 06.12.2016 - 21:53
| нет.. я уничтожил больше самолетов американских.. доказательство в посту 284 | | |
287
- 06.12.2016 - 21:54
| Люди, любящие Россию, ненавидят Путина за то, что он с Россией сделал. | | |
288
- 06.12.2016 - 21:54
| Педаля, это твои фантазии, которые ты отрабатываешь с такими же педаликами))) | | |
289
- 06.12.2016 - 21:55
| Богослов набрался слов. Как мало ты можешь без несмеяна . Он до падонковского сленга еще не дорос? | | |
290
- 06.12.2016 - 21:56
| И запостил ты гнида не только картинку но и это тоже... Цитата:
| | |
291
- 06.12.2016 - 21:56
| Ога, в посте 259. | | |
292
- 06.12.2016 - 21:57
| Это вы три уебка? | | |
293
- 06.12.2016 - 21:57
| 287-osv > странная однако любовь | | |
294
- 06.12.2016 - 21:58
| 291-osv > во дурак . это в свете поста 254)))) расстроил ты меня | | |
295
- 06.12.2016 - 21:58
| ты любишь Россию??.. ты жителей ее ватниками называешь.. свою страну рашкой..кричал, подпрыгивая "москолягу на гиляку" - это ты называешь любовью?.. ты щас пернешь что ты так не говорил??.. возможно.. но ты никогда этого не осудил.. а таким как ты сволочам и первый кнут.. те хоть и епнутые а ты сознательный | | |
296
- 06.12.2016 - 21:58
| Предатели - те, кто довели страну до её нынешнего состояния. А я всю жизнь честно трудился. | | |
297
- 06.12.2016 - 22:00
|
296-osv >так же ты хотел смерти детям и старикам.. это тоже от большой любви к родине??.. на что ты готов ОСЯ ради того чтобы Путин ушел??..сколько жизни должно уйти в мир иной для твоей великой цели? | | |
298
- 06.12.2016 - 22:02
| Только на благо не той страны. | | |
299
- 06.12.2016 - 22:05
| И себя тоже. Брэшэш. | | |
300
- 06.12.2016 - 22:05
| думаю, что легче "уйти" осю)) | | |
301
- 06.12.2016 - 22:06
| Брэшэш. | | |
302
- 06.12.2016 - 22:07
| 299-osv > попробую в твоем стиле: жду извинений за левый наезд в 291 | | |
303
- 06.12.2016 - 22:07
| читай лучше.. мудель.. | | |
304
- 06.12.2016 - 22:09
| нынешнее состояние, за последние 100 лет, наилучшее | | |
305
- 06.12.2016 - 22:15
| Дыкть, Эвелина (253) -> Эвелина (258) -> альтаир (259). Если я ошибся и тебя неверно понял, приношу свои извинения. | | |
306
- 06.12.2016 - 22:17
| Цитата:
| | |
307
- 06.12.2016 - 22:17
| Что конкретно я не осудил? | | |
308
- 06.12.2016 - 22:22
| 307-osv > да какая разница что осудил а что нет. ваша секта при любом событии начинает проигрывать пластинку заново, включая про надцать лет ожиданий, фсепропало, олигархиказлы, дворечики и т.д. | | |
309
- 06.12.2016 - 22:29
| Цитата:
Я - математик, с логикой у меня всё в порядке. Я уже много лет назад говорил, что страну взяли на удушение. И вот, силы у страны кончаются. Пока эти у власти, будет только хуже и без малейших перспектив к улучшению. | | |
310
- 06.12.2016 - 22:32
| ты же по ситуации на Украине на стороне фашистов же.. ты же ни разу не сказал что то в защиту русских на Донбассе в Одессе и т д | | |
311
- 06.12.2016 - 22:33
| когда тут хрум или интер или еще какой [*****] поливает грязью твою страну ты засовываешь язык в жопу и поддакиваешь им.. | | |
312
- 06.12.2016 - 22:36
|
309-osv > да ладно тебе сгущать. ты как бользя. "ЧТО стало со страной" бггг. а что с ней стало? я домой. | | |
313
- 06.12.2016 - 22:38
| Нагло брэшэш. Нагло брэшэш. | | |
314
- 06.12.2016 - 22:39
| Цитата:
А на зеркало-то чего пенять? | | |
315
- 06.12.2016 - 22:40
| 313-osv >не брешу.. ты голосовал за парнас.. они против того что Крым наш и поддерживают хунту.. ты значит за них.. за фашистов.. | | |
316
- 06.12.2016 - 22:41
| правильно дорогой... только не наше а твое!!! | | |
317
- 06.12.2016 - 22:53
| Ты чё тут раскукарекался, пропиндосник ? Ещё тут разные толстожопые шавки , пропрятавшиеся и прохолуйствовашие в Пиндосии -"Чего изволите?",будут нам тереть про Родину.Хе-хе. Чморелло. | | |
318
- 06.12.2016 - 23:03
| наконец вы назвали свое настоящее имя:)) | | |
319
- 06.12.2016 - 23:15
| Не стоит благодарностей ,носи его гордо.:) | | |
320
- 07.12.2016 - 08:02
| Клятый Лермонтов вообще называл Россию немытой , сто пудов был пропиндосом! Только вот в России далеко не все с лапшой в ушах (т.е. ватники) | |