0
- 14.11.2016 - 21:05
|
Министерство обороны России подтвердило «Ленте.ру» факт потери палубного истребителя МиГ-29 во время полетов близ побережья Сирии. По данным военного ведомства, причиной аварии самолета стала техническая неисправность. Кроме того, военные подтвердили, что пилот успешно катапультировался, был спасен, и его жизни ничто не угрожает. «МиГ-29, взлетевший с авианесущего крейсера Адмирал Кузнецов потерпел аварию в Средиземном море. Летчик потерпевшего аварию в Средиземном море российского МиГ-29 катапультировался, его здоровью ничто не угрожает. Российская авианосная группа после авиапроисшествия продолжает действовать по плану, полеты продолжаются. Причиной авиапроисшествия при проведении тренировочных полетов в Средиземном море стала техническая неисправность», — говорится в сообщении. Ранее британский журнал Combat Aircraft и авторитетный авиационный блог The Aviationist сообщили о том, что 13 ноября 2016 года близ побережья Сирии потерпел крушение истребитель МиГ-29КУБР — двухместная учебно-боевая версия палубного истребителя МиГ-29КР. На борту «Адмирала Кузнецова», по имеющейся информации, было размещено четыре истребителя МиГ-29, к том числе два одноместных и два двухместных. Отредактировано neutralino; 14.07.2020 в 11:01. Причина: бывшее назввание темы: Самолёт грохнулся на "Кузе". | | ||
161
- 05.12.2016 - 14:38
| А теперь поговорим о КОЛИЧЕСТВЕ боевых походов, взлетов, посадок у прАтивных пиндосов и бравых рАссЕянав... | | ||
162
- 05.12.2016 - 14:38
| Итого темп 2 самолета за 3 недели. Кто профессионально владеет арифметикой - когда самолеты закончатся? | | ||
163
- 05.12.2016 - 14:41
| Зачем? | | ||
164
- 05.12.2016 - 14:58
| Эти зассали с палубы летать. | | ||
165
- 05.12.2016 - 15:03
|
161-Grim_Grum > Суслик, боевых походов у пиндосов тоже не сильно много. Конечно больше чем у России на пару порядков, как-никак это первое боевое применение российского ТАВКР. И по этому поводу вообще-то можно сказать лишь одно - Россия крайне редко вмешивается в конфликты происходящие в тысячах километров от нее. В отличии от пиндосов. 162-бабай > Когда профессионально владеют арифметикой считают не только расход но и приход. По состоянию дел на 2016 год авиапромышленность России произвела для индусов на 2016 год 39 штук МиГ-29 корабельного базирования. Контракт подписан в 2010 году, первые поставки машин осуществлены в 2 квартале 2012 года. Так что не сильно сложно посчитать возможности России только по зарубежным поставкам: 10 машин в год. Плюс еще поставки по контракту с ВМФ России. На начало 2016 года всего было произведено 47 МиГ-29К различных модификаций с момента возобновления производства в 2012 году. Что в общем и целом подтверждает примерное количество выпускаемых серийно корабельных МиГ - порядка 10 в год. Один за 5 недель. То есть при расходе по 2 за три недели в боевом походе раз в пару лет самолеты НЕ ЗАКОНЧАТСЯ НИКОГДА. Меня лично больше огорчает потеря Су-33. Конечно возобновлять производство именно этих машин смысла нет, поскольку на подходе "Сухой" 5 поколения который в перспективе будет иметь и вариант для корабельного базирования, но на настоящий момент Су-33 это лучший по ТТХ самолет из имеющих корабельное базирование. Звено Су-33 по боевым возможностям сопоставимо с всем авиапарком базирующимся на авианосцах проекта "Нимиц". И потеря одного из них именно сейчас гораздо больше меня огорчает чем потеря МиГ-29КУБ. | | ||
166
- 05.12.2016 - 15:04
| 161-Grim_Grum >можно было бы поговорить и об этом если бы вы в свое время говорили о точном попадании пендосов по тракторам и госпиталям | | ||
167
- 05.12.2016 - 15:07
| Цитата:
Цитата:
| | ||
168
- 05.12.2016 - 15:10
| У индусов не закончатся, надо понимать. | | ||
169
- 05.12.2016 - 15:11
| Да ляминтарно. Не сложнее чем гланды через прямую кишку вырезать. | | ||
170
- 05.12.2016 - 15:21
| я чета туплю.вот шукаю новости.все кто пишет о потере су-33 ссылаются на департамент минобороны .а там нет ничего о потере су-33 | | ||
171
- 05.12.2016 - 15:23
|
170-Falcon > Не боись, через пару дней раздуплятся. С Ми-35 то же самое было. А потерю армейским способом вертолетов на аэродроме так до сих пор и не признали. | | ||
172
- 05.12.2016 - 15:26
| перемога? | | ||
173
- 05.12.2016 - 15:27
| дык тогда откуда дровишки? | | ||
174
- 05.12.2016 - 15:29
|
173-Falcon > Уже почти два дня тому как известно каждой собаке, ну, кроме МО РФ, конечно же. http://tass.ru/proisshestviya/3841785 У ТАСС спроси, кто из МО им сообщил. | | ||
175
- 05.12.2016 - 15:32
| во.тоже на минобороны ссылаются.а там ничего | | ||
banned 176
- 05.12.2016 - 15:47
| Продажные прапорщики (мичманы) за пузырь виски любую тайну выдадут)) | | ||
banned 177
- 05.12.2016 - 15:48
| Прикольный СУ-33.Считается истребителем,он же и дозаправщик,он же и бомбомёт неуправляемыми бомбами. | | ||
178
- 05.12.2016 - 15:51
| 177-масон 62 >Он ещё и ракетами пуляет. И из пушечки пиф-паф делает. | | ||
179
- 05.12.2016 - 15:52
|
Военные летчики выполняют тяжелую работу, и главное, что после крушения истребителя Су-33, упавшего с палубы крейсера «Адмирал Кузнецов», остался жив пилот. Об этом журналистам в понедельник заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, передает «РИА Новости». Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/politics/05/12/201...32df?from=main | | ||
banned 180
- 05.12.2016 - 15:59
| Цитата:
| | ||
181
- 05.12.2016 - 16:01
|
Хоронят металлолом в море, новых наделают самолётов, главное жив пилот. И ещё немаловажен опыт, необходимый на случай сурьезной войны. Тут большого ума не надо пулять туда где нет ПВО, но потери техники сурьезные ...... | | ||
182
- 05.12.2016 - 16:05
| А что, собсна, мешало получить этот опыт? Например, выгнать Кузю в море поближе к аэродрому и начать в боевом режиме бомбить условные цели в море, и так с недельку. Думаю, многое бы прояснилось. И про прочность тросов, и про время их замены. И не пришлось бы позориться в Сирии. | | ||
183
- 05.12.2016 - 16:12
|
168-бабай > Ты меньше думай, тебе противопоказано. Индусам пыло поставлено полноценное авиакрыло на авианосец. У "Кузнецова" авиакрыло имелось, и выпуск по заказу ВМФ России МиГ-29К стоит рассматривать как резерв, именно для того чтобы заменять как выпущенные в прошлом веке Су-33 так и для замены потеряных в авиапроишествиях или боевых действиях. Авиакрыло для индусов сформировано практически полностью, с учетом того что до конца 2016 года должны быть поставлены последнике 6 МиГ-29К по контракту потребности индусов удовлетворены по самое небалуй - не только по авиакрылу на Викрамадитья где может базироваться максимум 20 самолетов, но и по комплектации на пока еще не сданный авианосец собственной индийской постройки Викрант. Новых заказов от индусов пока не предвидится. Так что возможности производства порядка 10 МИГ-29К в год теперь могут быть использованы полностью в российских целях. И по этому поводу есть вопрос - зачем Россия не имея сейчас еще одного авианосца возродила в январе 2016 года 100-й «крымский» полк корабельной авиации? Для поступивших на вооружение на этот момент времени новых 24 единиц Миг-29К/КУБ это слишком шикарно, да и 24 штучки "запаса" это в общем-то многовато, не так ли? Не заШтормит ли скоро? | | ||
184
- 05.12.2016 - 16:14
| Отличный вопрос. | | ||
185
- 05.12.2016 - 16:16
| Хотя, пишут, пилотов маловато даже для одного авианосца. Так что, скорее всего, новый полк корабельной авиации для их подготовки и сделали. И не зря именно в Крыму. | | ||
186
- 05.12.2016 - 16:23
|
Кстати, аналогичный случай в 2005-м. Мастерство не пропьешь. | | ||
187
- 05.12.2016 - 16:23
| 185-бабай > А говорят шо кур доят. Возрождение центра подготовки пилотов корабельной авиации в Крыму явно выходит за рамки потребностей в пилотах палубной авиации для одного-единственного "Кузнецова". Количество в 24 штучки новеньких МиГ-29К/КУБ тоже выходит за рамки "оперативного запасу", поскольку на "Кузнецове" может МАКСИМУМ базироваться 26 самолетов. | | ||
188
- 05.12.2016 - 16:24
|
187-Злобный > И? Твой вариант? | | ||
189
- 05.12.2016 - 16:29
| 188-бабай > А че тут вариантить? Два комплекса для наземной подготовки пилотов палубной авиации говорят сами за себя. | | ||
190
- 05.12.2016 - 16:38
|
вроде как у пиндосов за месяц пару боевых кораблей поломалися так, что не смогли выполнять задачи? вообще, прям странно, такое ощущение, что ни у кого никогда не бывает проблем Летуны живиые - самое главное. Дальше - расследование. Насколько я понимаю - или тросы фиговые, или крепления не выдерживают. | | ||
191
- 05.12.2016 - 16:47
| Говорят: не свисти - денег не будет. Перефразировав, можно сказать, что: не дыми - не все сядут... | | ||
192
- 05.12.2016 - 16:54
| 191-Чорний Ворон > Не сцы, хохля - у вас денег нет и не будет в любом раскладе! Даже на то чтобы одинаковые матрасы для своих плавунов в зассанках купить! | | ||
193
- 05.12.2016 - 18:29
| их ваще на всю Россию меньше, чем космонавтов. Мастерство филигранное у пилотов. Но, увы, все время 100% -это из области фэнтези | | ||
194
- 05.12.2016 - 18:36
| а с учетом 859-ГО Учебный центр Морской Авиации/ВВС ЧФ в Ейске? | | ||
195
- 05.12.2016 - 18:52
| 192-Злобный > злобный грубиян ты наш, ты в теме, или действуешь по принципу "...сам дурак..". Странный типаЖ... | | ||
196
- 05.12.2016 - 18:55
|
195-Чорний Ворон > а шо не так с матрасами?)))) | | ||
197
- 05.12.2016 - 19:12
| 196-Falcon > фальшивый фвлькон ты наш, только не надо так "шутить". НЭ СМИШНО... | | ||
198
- 05.12.2016 - 19:16
| Поцреоты же объясняли что это такие спец дымовые сигналы супостатам , ну примерно как у аборигенов. | | ||
199
- 05.12.2016 - 19:19
| а кто шутит? тока перемога на состоялась матрасы Тернопольь не уберегли от вежливых людей))) 21 марта 2014 года в результате политического кризиса на Украине и Крымского кризиса корабль перешёл под контроль Российской Федерации. . В настоящее время состоит в 400-м дивизионе противолодочных кораблей, в резерве Черноморского флота ВМФ России. | | ||
200
- 05.12.2016 - 19:23
| ндя.а если подумать откуда дым?не просто попытайся напрячь половинку извилины)) | |