Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   В России возобновляют производство "ракетных поездов" / (http://forums.kuban.ru/f1044/v_rossii_vozobnovlyayut_proizvodstvo_raketnyh_poezdov-8970185.html)

Dante 06.11.2019 19:53

Вовастик, а сколько военных составов курсирует по стране?

intern 06.11.2019 19:55

Когда раньше был БЖРК ничего подобного не было. ГИД рисовали диспетчера карандашами цветными.И дальше отделений дороги они никуда не шли.Да и там в Архив. Поездную обстановку видел только поездной диспетчер участка.Узнать что за поезда ходят по участку , и где они в данный момент, мог только диспетчер.
Никому ничего передать он не мог.Мобильных телефонов не было.Служдекбные прослушивались 1 отделом. Всё .Секретность была обеспечена. А сейчас при желании и умении очень издалека можно посмотреть как ходят поезда в РФ. Хотя безопасности всё закрывают. Но тем не менее зловредные вирусы время от времени проникают в сеть. Как то ж они проникают. :).

intern 06.11.2019 19:56

[quote=Dante;47227837] Вовастик, а сколько военных составов курсирует по стране? [/quote] Ответ у военных железнодорожников.

Dante 06.11.2019 19:59

563-intern > а ещё попробуйте узнать ЧТО перевозит воинский эшелон

intern 06.11.2019 20:05

[quote=Dante;47227859] 563-intern > а ещё попробуйте узнать ЧТО перевозит воинский эшелон [/quote] С какой целью интересуетесь ? ;)

Dante 06.11.2019 20:15

[quote=intern;47227872] Цитата: Сообщение от Dante 563-intern > а ещё попробуйте узнать ЧТО перевозит воинский эшелон С какой целью интересуетесь ? ;) [/quote] просто тот же бжрк пустят как военный эшелон и попробуй его отследить. Военные не передают информацию о грузе гражданским диспетчерами. Не, ну когда на платформах стоит техника, то чисто визуально понятно, что перевозят, а когда идут закрытые вагоны или контейнера, то попробуй определить визуально, что они перевозят

Rajhan 06.11.2019 20:18

Не, ну со спутника десятки тысяч поездов отследить в принципе возможно. Вопрос в том, какой из них атаковать? От тут засада для пиндосов.

gordeu 06.11.2019 20:23

[quote=Rajhan;47227922]Не, ну со спутника десятки тысяч поездов отследить в принципе возможно. Вопрос в том, какой из них атаковать? От тут засада для пиндосов.[/quote]есть много способов ;)назову два основных
Аналитический
Технический

Dante 06.11.2019 20:26

568-gordeu > а теперь расскажи как это будет выглядеть на практике, особенно учетом того, что диспетчера не знают что перевозят эшелоны

intern 06.11.2019 20:36

[quote=Dante;47227908]просто тот же бжрк пустят как военный эшелон и попробуй его отследить.[/quote] Во первых ,военных составы это редкость большая.Во вторых , тут же уже мужики терли тему, на БЖРК надо как минимум 2, а лучше 3 локомотива, с разных концов состава.Так простые поезда и воинские эшелоны не ходят.То есть взглянул и всё сразу понял.;)- И ничего бы не выдавало майора Пронина, если бы не тянувшиеся сзади лямки парашюта.-
Ну и вагоны только рифрежераторного типа. В меньший ты пусковую установку и ракету не впихнешь.
Да в принципе, через оперативную разведку уже будут знать , что БЖРК есть точно есть в этом районе, и стал быть сразу и легко отследят. Короче крень это всё. Тополь моб.базирования намного лучше, надежнее и более скрытный. А еще лучше космические челноки и космос.Атака в любой точке с орбиты. "Нырок" , поражение цели и уход опять на геоорбмту.

intern 06.11.2019 20:45

[quote=Dante;47227953]диспетчера не знают что перевозят эшелоны[/quote]Диспетчера всё знают.Состав и тип вагонов любого поезда перечисляется диспетчеру дежурными по станции.И номера вагонов написаны на каждом составе.По ним грамотный движенец всё поймет.С какой железной дороги вагон, к какой станции приписан , ну а предприятие владелец написан прямо на вагоне. Сходи на железку и посотри на реальный вагон. ;))) Люди учатся 5 лет, что бы грамотно руководить движением поездов.

Aeros 06.11.2019 20:54

[quote=intern;47227988]Ну и вагоны только рифрежераторного типа.[/quote]


Подобные вагоны - редкость, давно. Монополия(бюджетное финансирование) РЖД перевела перевозку значительной части грузов на автотранспорт. Особенно - скоропортящихся грузов.

intern 06.11.2019 21:00

[quote=Aeros;47228045]онополия(бюджетное финансирование) РЖД перевела перевозку значительной части грузов на автотранспорт[/quote]Чепуха .РЖД сама ничего не переводила.Клиенты сами уходят на автоперевозки.Там дешевле им. Нам это наоборот не выгодно.

vovastik 06.11.2019 21:10

[quote=intern;47228020]Состав и тип вагонов любого поезда перечисляется диспетчеру дежурными по станции.[/quote]
аха, делать ДСП более нехрен :)
[quote=intern;47228020].И номера вагонов написаны на каждом составе.По ним грамотный движенец всё поймет.С какой железной дороги вагон, к какой станции приписан , ну а предприятие владелец написан прямо на вагоне. [/quote]
и что тебе это даст? :)
Суть проблемы в отслеживании БЖРК, это доступ к системе АСУДП, вычленение из массы данных нужных сведений, а значит необходимы познания, наличие специалистов умеющих работать с данными.

vovastik 06.11.2019 21:16

[quote=Dante;47227837]Вовастик, а сколько военных составов курсирует по стране?[/quote]
не военных составов, а воинских эшелонов, на самом деле их крайне мало.

vovastik 06.11.2019 21:22

База базирования БЖРК, смотрим фото №10. При каком талантливом руководителе был уничтожен данный военный объект?

vovastik 06.11.2019 21:37

[url]https://hawkeye100500.livejournal.com/174004.html[/url]

intern 06.11.2019 21:55

[quote=vovastik;47228091]Суть проблемы в отслеживании БЖРК, это доступ к системе АСУДП, вычленение из массы данных нужных сведений, а значит необходимы познания, наличие специалистов умеющих работать с данными.[/quote] Детка, об этом мной уже сказано выше.Будь внимательнее.[quote=vovastik;47228091]аха, делать ДСП более нехрен :[/quote] Это его обязанность.Докладывать ДНЦ о состоянии дел на станции. Что он и делает,и по многу раз за день. Я бывааю, в отличии от тебя , и на станциях и в ДЦУПе. И наблюдаю их работу. Всё только по приказу диспетчера. И полная отчетность.Вагоны, полувагоны и прочая и прочая. ;)

vovastik 06.11.2019 22:07

[quote=intern;47228208]И наблюдаю их работу.[/quote]
ты а полном серьезе заявляешь, шо "Состав и тип вагонов [b]любого поезда[/b] перечисляется диспетчеру дежурными по станции"????????
Расскажи детально, как выглядит сей процес. Вот открыт входной и на станцию затягивается грузовой поезд. Действия ДСП. Слухаю.

Aeros 06.11.2019 22:23

[quote=intern;47228057]Чепуха .РЖД сама ничего не переводила.Клиенты сами уходят на автоперевозки.Там дешевле им. Нам это наоборот не выгодно.[/quote]

Вы невнимательны. Переводила не РЖД, а монополия РЖД, ее гос.финансирование - это исключает из целеполагания выгодоприобретателей еще каких-то там клиентов. Соответственно количество оставшихся действующих вагонов-рефрижираторов настолько незначительно, что мимикрировать под них можно только с одной целью - финансирования.

intern 06.11.2019 22:25

[quote=vovastik;47228240]ты а полном серьезе заявляешь, шо "Состав и тип вагонов любого поезда перечисляется диспетчеру дежурными по станции"???????? Расскажи детально, как выглядит сей процес. Вот открыт входной и на станцию затягивается грузовой поезд. Действия ДСП. Слухаю[/quote] Ревизором себя вообразил ? Нет ? ;)
Детка, детально тебе ДСП расскажет.Обратись проинструктируют.:)
Я не работаю ДСП. Но я слышу как дежурный докладывают ДНЦ различную информацию по вагонам.

intern 06.11.2019 22:28

[quote=Aeros;47228272]Вы невнимательны. Переводила не РЖД, а монополия РЖД, ее гос.финансирование - это исключает из целеполагания выгодоприобретателей еще каких-то там клиентов. Соответственно количество оставшихся действующих вагонов-рефрижираторов настолько незначительно, что мимикрировать под них можно только с одной целью - финансирования.[/quote]
Ещё раз - чепуха. ;)

intern 06.11.2019 22:31

Ещё немного и те , кто доказывал, что БЖРД это крень, начнут доказывать, что БЖРК это здорово ! ;)))

vovastik 06.11.2019 22:35

[quote=intern;47228276]Я не работаю ДСП. Но я слышу как дежурный докладывают ДНЦ различную информацию по вагонам.[/quote]
жалко как то слился, а как дысал (с) хе-хе
[quote=intern;47228020]Состав и тип вагонов любого поезда перечисляется диспетчеру дежурными по станции.[/quote]

Aeros 06.11.2019 22:36

[quote=intern;47228283]Ещё раз - чепуха. ;)[/quote]

+

Вагоны - полбеды. Местами погрузки этих вагонов в СССР являлись пищекомбинаты, довольно крупные, во множестве. С соответствующей ЖД инфраструктурой. Большая часть этих путей уничтожена даже к оставшимся(см пункт 1). Весело курсирующие "вагоны-рефрижераторы" от тупика до тупика - плохая идея.

Labirint 06.11.2019 23:13

[quote=Aeros;47228272]Переводила не РЖД, а монополия РЖД, ее гос.финансирование - это исключает из целеполагания выгодоприобретателей еще каких-то там клиентов.[/quote]
[img]https://mp16.ru/media/storage/12/product_images/product_img_1459488233.86.jpg[/img]

intern 06.11.2019 23:34

[quote=vovastik;47228297]жалко как то слился, а как дысал (с) хе-хе[/quote]И не думал,детка.[quote=vovastik;47228297]intern Состав и тип вагонов любого поезда перечисляется диспетчеру дежурными по станции.[/quote]

intern 06.11.2019 23:55

[quote=vovastik;47228240] Вот открыт входной и на станцию затягивается грузовой поезд. Действия ДСП. Слухаю. [/quote] Это тебе надо читать Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. Читай и просвешайся. ;)))
[b]13. ДСП станции после прибытия (возвращения), отправления
или проследования поезда обязан немедленно сообщить об этом ДСП
соседней станции и ДНЦ.
Об отправлении (проследовании) поезда сообщается по форме:
«Поезд № ... отправился (проследовал) в ... ч ... мин».
О прибытии (возвращении) поезда сообщается по форме:
«Поезд № ... прибыл (возвратился) в ... ч ... мин».
Если поезд следует с подталкивающим локомотивом, уведомления
об отправлении и прибытии такого поезда дополняются словами
«с толкачом».
При наличии в поезде вагонов с опасными грузами класса 1
(взрывчатыми материалами) (далее — опасные грузы класса 1 (ВМ)),
перечисленных в Правилах перевозки опасных грузов по железным
дорогам, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту
государств-участников Содружества, протокол от 05.04.1996 №15
(с изменениями и дополнениями), к номеру поезда при сообщении добавляются
буквы «ВМ» (например, «2783 ВМ»).
Соответствующие буквы к номеру поезда добавляются также в
случаях отправления и следования поездов:
264
«М» — обслуживаемых одним машинистом;
«Т» — грузовых тяжеловесных;
«Д» — длинносоставных;
«ПМ» — повышенной массы;
«ПД» — повышенной длины;
«СП» — соединенных.
При отправлении поездов с негабаритными грузами к номеру
поезда после буквы «Н» и знака «-» добавляется установленный в
Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на
железных дорогах государств-участников Содружества Независимых
Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики,
Эстонской Республики, утвержденной Советом по железнодорожному
транспорту государств-участников Содружества, протокол от
19.10.2001 №30 (с изменениями), цифровой индекс, характеризующий
зоны и степени негабаритности грузов (например, 2785Н-0430).
На двухпутных участках, оборудованных автоматической блокировкой
(далее — автоблокировка), время прибытия поезда, следовавшего
по правильному пути, на соседнюю (позади лежащую) железнодорожную
станцию может не передаваться. В этом случае в журнале
движения поездов время прибытия поезда на соседнюю впереди лежащую
железнодорожную станцию не указывается.
На двухпутных и многопутных участках, оборудованных автоблокировкой,
с интенсивным движением поездов передача уведомлений
от одной железнодорожной станции к другой о прибытии, отправлении
и проследовании поездов может быть установлена лишь
о поездах, следующих с отклонением от графика, а передача уведомлений
ДНЦ, кроме того, и не с каждой станции, расположенной на
участке. Указанный порядок не распространяется на людские поезда,
и поезда, к номеру которых добавляются соответствующие буквы или
цифровой индекс.
Аналогичный порядок передачи сообщений ДНЦ о прибытии, отправлении
и проследовании поездов может быть установлен на двухпутных
и однопутных участках, оборудованных устройствами для
автоматической записи графиков исполненного движения. Перечень
таких участков и порядок передачи уведомлений о прибытии, отправлении
или проследовании поездов устанавливаются владельцем инфраструктуры
или владельцем железнодорожных путей необщего
пользования.
Время фактического отправления, прибытия или проследования
каждого поезда ДСП станции (оператор при ДСП станции)
обязан отметить в журнале движения поездов, при этом номера поездов,
дополненные соответствующими буквами или индексами, записываются
с этими буквами и индексами и в журнале движения поездов.[/b]
Ну как то таг,детка.Четай и разбирайся.
Это не ты рассказывал мне , что у железнодорожников отняли бесплатный проезд ? Помню, помню. ;)))

vovastik 07.11.2019 00:16

[quote=intern;47228453]Ну как то таг,детка.Четай и разбирайся.[/quote]
Ты то сам прочитал? разобрался? :) ну и где то самое [em]"Состав и тип вагонов любого поезда перечисляется диспетчеру дежурными по станции.[/em]" ??????
[quote=intern;47228453]Это не ты рассказывал мне , что у железнодорожников отняли бесплатный проезд ? Помню, помню. ;)))[/quote]
Я могу и повторить. Бесплатный проезд отсутствует, есть льготный проезд. Разницу не понимаем? :) и почему я не удивлен? :)

intern 07.11.2019 00:37

[quote=vovastik;47228472]ну и где то самое "Состав и тип вагонов любого поезда перечисляется диспетчеру дежурными по станции." ?????? [/quote] В самом начале.[quote=vovastik;47228472]Ты то сам прочитал? разобрался? :) [/quote] Я да, хотя мне без надобности. А ты нет. :)[quote=vovastik;47228472]Я могу и повторить. Бесплатный проезд отсутствует, есть льготный проезд.[/quote] Пустая болтовня.Я нисколько не плачу.Для меня бесплатно и ежегодный по стране. И форма 3.По работе. Ты видать не железнодорожник.Гонишь абы ,что .Главное пожаловаться на плохую жисть. ;)))

vovastik 07.11.2019 01:12

[quote=intern;47228486]В самом начале.[/quote]
в начале чего??? процитируй пункт ИДП в части [em]"Состав и тип вагонов любого поезда перечисляется диспетчеру дежурными по станции."[/em]
[quote=intern;47228486]Пустая болтовня.Я нисколько не плачу.Для меня бесплатно и ежегодный по стране. [/quote]
Кто за тебя платит? Повторюсь, бесплатного проезда не существует, есть льготный проезд. Втыкай мат.часть.
[url]http://legalpress.ru/view/225[/url]
[quote=intern;47228486]Гонишь абы ,что .Главное пожаловаться на плохую жисть. ;)))[/quote]
хде? :)

intern 07.11.2019 06:01

[quote=vovastik;47228516]в начале чего??? процитируй пункт ИДП в части "Состав и тип вагонов любого поезда перечисляется диспетчеру дежурными по станции."[/quote] А что Инструкции уже недостаточно ? Смотришь в книгу и видишь фигу ? ;)))[quote=vovastik;47228516]Кто за тебя платит? Повторюсь, бесплатного проезда не существует, есть льготный проезд. Втыкай мат.часть. [url]http://legalpress.ru/view/225[/url][/quote] Не гони фуфло.Во первых там не про ОАО "РЖД" , а про ФПК. А во вторых найди там слова "льготный проезд". Хреновину порешь. ;))) А вот про бесплатный проезд прямо в в заголовке "На бесплатный проезд железнодорожников обязали платить налог". ;) Ты читай хоть свои матчасти , любитель демагогии. ;)))

Dante 07.11.2019 06:27

[quote=Aeros;47228272]Соответственно количество оставшихся действующих вагонов-рефрижираторов настолько незначительно, что мимикрировать под них можно только с одной целью - финансирования[/quote] гу попробуй груз рыбы притащить с ДВ без рефрижераторных вагонов или зимой партию овощей в Якутск, например, перевезти

gordeu 07.11.2019 06:38

[quote=Dante;47228596]гу попробуй груз рыбы притащить с ДВ без рефрижераторных вагонов или зимой партию овощей в Якутск, например, перевезти[/quote][img]https://d.radikal.ru/d24/1911/59/26fe9bd70847.png[/img]
Как думаешь трудно вычислить твой БЖРК из такой массы грузоперевозок?;)

Dante 07.11.2019 07:55

[quote=gordeu;47228599] Цитата: Сообщение от Dante гу попробуй груз рыбы притащить с ДВ без рефрижераторных вагонов или зимой партию овощей в Якутск, например, перевезти Как думаешь трудно вычислить твой БЖРК из такой массы грузоперевозок?;) [/quote]
А с чего ты взял, что он будет в виде реф секций?

spok 07.11.2019 08:32

[quote=vovastik;47227757] смотрим расписание движения пассажирских поездов, где оно расписано поминутно, видим неизвестный пассажирский[/quote]смотри внимательно. литерные поезда тоже видишь? и чо, много их?

spok 07.11.2019 08:34

[quote=intern;47227845] Но тем не менее зловредные вирусы время от времени проникают в сеть. Как то ж они проникают. :).[/quote]для этого есть специалисты, которые должны обеспечивать защиту информации.

spok 07.11.2019 08:37

[quote=intern;47227988]Ну и вагоны только рифрежераторного типа. В меньший ты пусковую установку и ракету не впихнешь.[/quote] ракета Ярс меньше чем та, что использовалась в бжрк "молодец". гораздо меньше как по весу, так и по габаритам

899 07.11.2019 09:18

[quote=gordeu;47228599]Как думаешь трудно вычислить твой БЖРК из такой массы грузоперевозок?[/quote]
А что мешает оформить сопроводительные документы, ну например что яблоки везут из Краснодара в Мурманск? И забожись что так не делают когда надо что то секретное перевезти. Да ты просто НИКОГДА не узнаешь о характере груза если это надо будет))):tape2:

spok 07.11.2019 09:33

599-Физрук >не, он имел в виду, что количество рефсекций в принципе мало, чтоб вызвало трудности со слежкой.

но он зщабывает один момент: под рефсекции был бжрк молодец, а баргузин может под какой угодно состав быть оформлен. и не обязательно по 3 локомотива (но даже и в таком виде я уже приводил фотки, которые тягают обычный гражданский груз)


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.