Вовастик, а сколько военных составов курсирует по стране? |
Когда раньше был БЖРК ничего подобного не было. ГИД рисовали диспетчера карандашами цветными.И дальше отделений дороги они никуда не шли.Да и там в Архив. Поездную обстановку видел только поездной диспетчер участка.Узнать что за поезда ходят по участку , и где они в данный момент, мог только диспетчер. Никому ничего передать он не мог.Мобильных телефонов не было.Служдекбные прослушивались 1 отделом. Всё .Секретность была обеспечена. А сейчас при желании и умении очень издалека можно посмотреть как ходят поезда в РФ. Хотя безопасности всё закрывают. Но тем не менее зловредные вирусы время от времени проникают в сеть. Как то ж они проникают. :). |
[quote=Dante;47227837] Вовастик, а сколько военных составов курсирует по стране? [/quote] Ответ у военных железнодорожников. |
563-intern > а ещё попробуйте узнать ЧТО перевозит воинский эшелон |
[quote=Dante;47227859] 563-intern > а ещё попробуйте узнать ЧТО перевозит воинский эшелон [/quote] С какой целью интересуетесь ? ;) |
[quote=intern;47227872] Цитата: Сообщение от Dante 563-intern > а ещё попробуйте узнать ЧТО перевозит воинский эшелон С какой целью интересуетесь ? ;) [/quote] просто тот же бжрк пустят как военный эшелон и попробуй его отследить. Военные не передают информацию о грузе гражданским диспетчерами. Не, ну когда на платформах стоит техника, то чисто визуально понятно, что перевозят, а когда идут закрытые вагоны или контейнера, то попробуй определить визуально, что они перевозят |
Не, ну со спутника десятки тысяч поездов отследить в принципе возможно. Вопрос в том, какой из них атаковать? От тут засада для пиндосов. |
[quote=Rajhan;47227922]Не, ну со спутника десятки тысяч поездов отследить в принципе возможно. Вопрос в том, какой из них атаковать? От тут засада для пиндосов.[/quote]есть много способов ;)назову два основных Аналитический Технический |
568-gordeu > а теперь расскажи как это будет выглядеть на практике, особенно учетом того, что диспетчера не знают что перевозят эшелоны |
[quote=Dante;47227908]просто тот же бжрк пустят как военный эшелон и попробуй его отследить.[/quote] Во первых ,военных составы это редкость большая.Во вторых , тут же уже мужики терли тему, на БЖРК надо как минимум 2, а лучше 3 локомотива, с разных концов состава.Так простые поезда и воинские эшелоны не ходят.То есть взглянул и всё сразу понял.;)- И ничего бы не выдавало майора Пронина, если бы не тянувшиеся сзади лямки парашюта.- Ну и вагоны только рифрежераторного типа. В меньший ты пусковую установку и ракету не впихнешь. Да в принципе, через оперативную разведку уже будут знать , что БЖРК есть точно есть в этом районе, и стал быть сразу и легко отследят. Короче крень это всё. Тополь моб.базирования намного лучше, надежнее и более скрытный. А еще лучше космические челноки и космос.Атака в любой точке с орбиты. "Нырок" , поражение цели и уход опять на геоорбмту. |
[quote=Dante;47227953]диспетчера не знают что перевозят эшелоны[/quote]Диспетчера всё знают.Состав и тип вагонов любого поезда перечисляется диспетчеру дежурными по станции.И номера вагонов написаны на каждом составе.По ним грамотный движенец всё поймет.С какой железной дороги вагон, к какой станции приписан , ну а предприятие владелец написан прямо на вагоне. Сходи на железку и посотри на реальный вагон. ;))) Люди учатся 5 лет, что бы грамотно руководить движением поездов. |
[quote=intern;47227988]Ну и вагоны только рифрежераторного типа.[/quote] Подобные вагоны - редкость, давно. Монополия(бюджетное финансирование) РЖД перевела перевозку значительной части грузов на автотранспорт. Особенно - скоропортящихся грузов. |
[quote=Aeros;47228045]онополия(бюджетное финансирование) РЖД перевела перевозку значительной части грузов на автотранспорт[/quote]Чепуха .РЖД сама ничего не переводила.Клиенты сами уходят на автоперевозки.Там дешевле им. Нам это наоборот не выгодно. |
[quote=intern;47228020]Состав и тип вагонов любого поезда перечисляется диспетчеру дежурными по станции.[/quote] аха, делать ДСП более нехрен :) [quote=intern;47228020].И номера вагонов написаны на каждом составе.По ним грамотный движенец всё поймет.С какой железной дороги вагон, к какой станции приписан , ну а предприятие владелец написан прямо на вагоне. [/quote] и что тебе это даст? :) Суть проблемы в отслеживании БЖРК, это доступ к системе АСУДП, вычленение из массы данных нужных сведений, а значит необходимы познания, наличие специалистов умеющих работать с данными. |
[quote=Dante;47227837]Вовастик, а сколько военных составов курсирует по стране?[/quote] не военных составов, а воинских эшелонов, на самом деле их крайне мало. |
База базирования БЖРК, смотрим фото №10. При каком талантливом руководителе был уничтожен данный военный объект? |
[url]https://hawkeye100500.livejournal.com/174004.html[/url] |
[quote=vovastik;47228091]Суть проблемы в отслеживании БЖРК, это доступ к системе АСУДП, вычленение из массы данных нужных сведений, а значит необходимы познания, наличие специалистов умеющих работать с данными.[/quote] Детка, об этом мной уже сказано выше.Будь внимательнее.[quote=vovastik;47228091]аха, делать ДСП более нехрен :[/quote] Это его обязанность.Докладывать ДНЦ о состоянии дел на станции. Что он и делает,и по многу раз за день. Я бывааю, в отличии от тебя , и на станциях и в ДЦУПе. И наблюдаю их работу. Всё только по приказу диспетчера. И полная отчетность.Вагоны, полувагоны и прочая и прочая. ;) |
[quote=intern;47228208]И наблюдаю их работу.[/quote] ты а полном серьезе заявляешь, шо "Состав и тип вагонов [b]любого поезда[/b] перечисляется диспетчеру дежурными по станции"???????? Расскажи детально, как выглядит сей процес. Вот открыт входной и на станцию затягивается грузовой поезд. Действия ДСП. Слухаю. |
[quote=intern;47228057]Чепуха .РЖД сама ничего не переводила.Клиенты сами уходят на автоперевозки.Там дешевле им. Нам это наоборот не выгодно.[/quote] Вы невнимательны. Переводила не РЖД, а монополия РЖД, ее гос.финансирование - это исключает из целеполагания выгодоприобретателей еще каких-то там клиентов. Соответственно количество оставшихся действующих вагонов-рефрижираторов настолько незначительно, что мимикрировать под них можно только с одной целью - финансирования. |
[quote=vovastik;47228240]ты а полном серьезе заявляешь, шо "Состав и тип вагонов любого поезда перечисляется диспетчеру дежурными по станции"???????? Расскажи детально, как выглядит сей процес. Вот открыт входной и на станцию затягивается грузовой поезд. Действия ДСП. Слухаю[/quote] Ревизором себя вообразил ? Нет ? ;) Детка, детально тебе ДСП расскажет.Обратись проинструктируют.:) Я не работаю ДСП. Но я слышу как дежурный докладывают ДНЦ различную информацию по вагонам. |
[quote=Aeros;47228272]Вы невнимательны. Переводила не РЖД, а монополия РЖД, ее гос.финансирование - это исключает из целеполагания выгодоприобретателей еще каких-то там клиентов. Соответственно количество оставшихся действующих вагонов-рефрижираторов настолько незначительно, что мимикрировать под них можно только с одной целью - финансирования.[/quote] Ещё раз - чепуха. ;) |
Ещё немного и те , кто доказывал, что БЖРД это крень, начнут доказывать, что БЖРК это здорово ! ;))) |
[quote=intern;47228276]Я не работаю ДСП. Но я слышу как дежурный докладывают ДНЦ различную информацию по вагонам.[/quote] жалко как то слился, а как дысал (с) хе-хе [quote=intern;47228020]Состав и тип вагонов любого поезда перечисляется диспетчеру дежурными по станции.[/quote] |
[quote=intern;47228283]Ещё раз - чепуха. ;)[/quote] + Вагоны - полбеды. Местами погрузки этих вагонов в СССР являлись пищекомбинаты, довольно крупные, во множестве. С соответствующей ЖД инфраструктурой. Большая часть этих путей уничтожена даже к оставшимся(см пункт 1). Весело курсирующие "вагоны-рефрижераторы" от тупика до тупика - плохая идея. |
[quote=Aeros;47228272]Переводила не РЖД, а монополия РЖД, ее гос.финансирование - это исключает из целеполагания выгодоприобретателей еще каких-то там клиентов.[/quote] [img]https://mp16.ru/media/storage/12/product_images/product_img_1459488233.86.jpg[/img] |
[quote=vovastik;47228297]жалко как то слился, а как дысал (с) хе-хе[/quote]И не думал,детка.[quote=vovastik;47228297]intern Состав и тип вагонов любого поезда перечисляется диспетчеру дежурными по станции.[/quote] |
[quote=vovastik;47228240] Вот открыт входной и на станцию затягивается грузовой поезд. Действия ДСП. Слухаю. [/quote] Это тебе надо читать Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. Читай и просвешайся. ;))) [b]13. ДСП станции после прибытия (возвращения), отправления или проследования поезда обязан немедленно сообщить об этом ДСП соседней станции и ДНЦ. Об отправлении (проследовании) поезда сообщается по форме: «Поезд № ... отправился (проследовал) в ... ч ... мин». О прибытии (возвращении) поезда сообщается по форме: «Поезд № ... прибыл (возвратился) в ... ч ... мин». Если поезд следует с подталкивающим локомотивом, уведомления об отправлении и прибытии такого поезда дополняются словами «с толкачом». При наличии в поезде вагонов с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами) (далее — опасные грузы класса 1 (ВМ)), перечисленных в Правилах перевозки опасных грузов по железным дорогам, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 05.04.1996 №15 (с изменениями и дополнениями), к номеру поезда при сообщении добавляются буквы «ВМ» (например, «2783 ВМ»). Соответствующие буквы к номеру поезда добавляются также в случаях отправления и следования поездов: 264 «М» — обслуживаемых одним машинистом; «Т» — грузовых тяжеловесных; «Д» — длинносоставных; «ПМ» — повышенной массы; «ПД» — повышенной длины; «СП» — соединенных. При отправлении поездов с негабаритными грузами к номеру поезда после буквы «Н» и знака «-» добавляется установленный в Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 19.10.2001 №30 (с изменениями), цифровой индекс, характеризующий зоны и степени негабаритности грузов (например, 2785Н-0430). На двухпутных участках, оборудованных автоматической блокировкой (далее — автоблокировка), время прибытия поезда, следовавшего по правильному пути, на соседнюю (позади лежащую) железнодорожную станцию может не передаваться. В этом случае в журнале движения поездов время прибытия поезда на соседнюю впереди лежащую железнодорожную станцию не указывается. На двухпутных и многопутных участках, оборудованных автоблокировкой, с интенсивным движением поездов передача уведомлений от одной железнодорожной станции к другой о прибытии, отправлении и проследовании поездов может быть установлена лишь о поездах, следующих с отклонением от графика, а передача уведомлений ДНЦ, кроме того, и не с каждой станции, расположенной на участке. Указанный порядок не распространяется на людские поезда, и поезда, к номеру которых добавляются соответствующие буквы или цифровой индекс. Аналогичный порядок передачи сообщений ДНЦ о прибытии, отправлении и проследовании поездов может быть установлен на двухпутных и однопутных участках, оборудованных устройствами для автоматической записи графиков исполненного движения. Перечень таких участков и порядок передачи уведомлений о прибытии, отправлении или проследовании поездов устанавливаются владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Время фактического отправления, прибытия или проследования каждого поезда ДСП станции (оператор при ДСП станции) обязан отметить в журнале движения поездов, при этом номера поездов, дополненные соответствующими буквами или индексами, записываются с этими буквами и индексами и в журнале движения поездов.[/b] Ну как то таг,детка.Четай и разбирайся. Это не ты рассказывал мне , что у железнодорожников отняли бесплатный проезд ? Помню, помню. ;))) |
[quote=intern;47228453]Ну как то таг,детка.Четай и разбирайся.[/quote] Ты то сам прочитал? разобрался? :) ну и где то самое [em]"Состав и тип вагонов любого поезда перечисляется диспетчеру дежурными по станции.[/em]" ?????? [quote=intern;47228453]Это не ты рассказывал мне , что у железнодорожников отняли бесплатный проезд ? Помню, помню. ;)))[/quote] Я могу и повторить. Бесплатный проезд отсутствует, есть льготный проезд. Разницу не понимаем? :) и почему я не удивлен? :) |
[quote=vovastik;47228472]ну и где то самое "Состав и тип вагонов любого поезда перечисляется диспетчеру дежурными по станции." ?????? [/quote] В самом начале.[quote=vovastik;47228472]Ты то сам прочитал? разобрался? :) [/quote] Я да, хотя мне без надобности. А ты нет. :)[quote=vovastik;47228472]Я могу и повторить. Бесплатный проезд отсутствует, есть льготный проезд.[/quote] Пустая болтовня.Я нисколько не плачу.Для меня бесплатно и ежегодный по стране. И форма 3.По работе. Ты видать не железнодорожник.Гонишь абы ,что .Главное пожаловаться на плохую жисть. ;))) |
[quote=intern;47228486]В самом начале.[/quote] в начале чего??? процитируй пункт ИДП в части [em]"Состав и тип вагонов любого поезда перечисляется диспетчеру дежурными по станции."[/em] [quote=intern;47228486]Пустая болтовня.Я нисколько не плачу.Для меня бесплатно и ежегодный по стране. [/quote] Кто за тебя платит? Повторюсь, бесплатного проезда не существует, есть льготный проезд. Втыкай мат.часть. [url]http://legalpress.ru/view/225[/url] [quote=intern;47228486]Гонишь абы ,что .Главное пожаловаться на плохую жисть. ;)))[/quote] хде? :) |
[quote=vovastik;47228516]в начале чего??? процитируй пункт ИДП в части "Состав и тип вагонов любого поезда перечисляется диспетчеру дежурными по станции."[/quote] А что Инструкции уже недостаточно ? Смотришь в книгу и видишь фигу ? ;)))[quote=vovastik;47228516]Кто за тебя платит? Повторюсь, бесплатного проезда не существует, есть льготный проезд. Втыкай мат.часть. [url]http://legalpress.ru/view/225[/url][/quote] Не гони фуфло.Во первых там не про ОАО "РЖД" , а про ФПК. А во вторых найди там слова "льготный проезд". Хреновину порешь. ;))) А вот про бесплатный проезд прямо в в заголовке "На бесплатный проезд железнодорожников обязали платить налог". ;) Ты читай хоть свои матчасти , любитель демагогии. ;))) |
[quote=Aeros;47228272]Соответственно количество оставшихся действующих вагонов-рефрижираторов настолько незначительно, что мимикрировать под них можно только с одной целью - финансирования[/quote] гу попробуй груз рыбы притащить с ДВ без рефрижераторных вагонов или зимой партию овощей в Якутск, например, перевезти |
[quote=Dante;47228596]гу попробуй груз рыбы притащить с ДВ без рефрижераторных вагонов или зимой партию овощей в Якутск, например, перевезти[/quote][img]https://d.radikal.ru/d24/1911/59/26fe9bd70847.png[/img] Как думаешь трудно вычислить твой БЖРК из такой массы грузоперевозок?;) |
[quote=gordeu;47228599] Цитата: Сообщение от Dante гу попробуй груз рыбы притащить с ДВ без рефрижераторных вагонов или зимой партию овощей в Якутск, например, перевезти Как думаешь трудно вычислить твой БЖРК из такой массы грузоперевозок?;) [/quote] А с чего ты взял, что он будет в виде реф секций? |
[quote=vovastik;47227757] смотрим расписание движения пассажирских поездов, где оно расписано поминутно, видим неизвестный пассажирский[/quote]смотри внимательно. литерные поезда тоже видишь? и чо, много их? |
[quote=intern;47227845] Но тем не менее зловредные вирусы время от времени проникают в сеть. Как то ж они проникают. :).[/quote]для этого есть специалисты, которые должны обеспечивать защиту информации. |
[quote=intern;47227988]Ну и вагоны только рифрежераторного типа. В меньший ты пусковую установку и ракету не впихнешь.[/quote] ракета Ярс меньше чем та, что использовалась в бжрк "молодец". гораздо меньше как по весу, так и по габаритам |
[quote=gordeu;47228599]Как думаешь трудно вычислить твой БЖРК из такой массы грузоперевозок?[/quote] А что мешает оформить сопроводительные документы, ну например что яблоки везут из Краснодара в Мурманск? И забожись что так не делают когда надо что то секретное перевезти. Да ты просто НИКОГДА не узнаешь о характере груза если это надо будет))):tape2: |
599-Физрук >не, он имел в виду, что количество рефсекций в принципе мало, чтоб вызвало трудности со слежкой. но он зщабывает один момент: под рефсекции был бжрк молодец, а баргузин может под какой угодно состав быть оформлен. и не обязательно по 3 локомотива (но даже и в таком виде я уже приводил фотки, которые тягают обычный гражданский груз) |
Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3. |