Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   В России возобновляют производство "ракетных поездов" / (http://forums.kuban.ru/f1044/v_rossii_vozobnovlyayut_proizvodstvo_raketnyh_poezdov-8970185.html)

vovastik 05.11.2019 18:12

[quote=OLDALEX;47224662]" Ты только знатока-то из себя не строй. Если к "железке" и имеешь отношение[/quote]
так ты действительно не в теме? а как дысал (с) РЖД отозвало все боковые рамы тележек отлитых из той печальной выплавки. А что было делать? дорого, геморно, но иначе совсем печалька.

spok 05.11.2019 18:24

519-vovastik > усё

[quote=gordeu;47224685]Вы что настолько глупы ?[/quote] в чём несоответствие? расскажи.

vovastik 05.11.2019 18:32

[quote=Спокойный;47224649]Для тяги будет использоваться [b]один тепловоз[/b] (вместо трёх ДМ62 в РТ-23 УТТХ) [b]и возможна произвольная комбинация с различными гражданскими вагонами[/b] на манер грузового поезда, что увеличивает скрытность комплекса и [b]удешевляет его эксплуатацию[/b].[/quote]
кто автор сей глупости?

spok 05.11.2019 18:52

[quote=vovastik;47224766]кто автор сей глупости?[/quote] давай по пунктам:
как рассчитывается количество тепловозов? расскажи.

[quote=vovastik;47224766]и возможна произвольная комбинация с различными гражданскими вагонами[/quote] ты думаешь с гражданскими их зацепят? неа. вагоны гражданские (почему нет?)

[quote=vovastik;47224766]удешевляет его эксплуатацию.[/quote] заново вагон проектировать- дорого. не проще ли взять обычный вагон, чуть внутренности подшаманить. почему нет? но если я ошибаюсь, расскажи в чём

spok 06.11.2019 11:42

к вопросу о количестве тепловозов

[url]http://saroavto2.blogspot.com/2019/10/62.html[/url]

vovastik 06.11.2019 13:00

[quote=Спокойный;47224833]давай по пунктам:[/quote]
Давай, так кто говоришь автор сей дурости?
[quote=Спокойный;47226437]к вопросу о количестве тепловозов[/quote]
Ну и шо ты почерпнул для себя из этой статьи?

spok 06.11.2019 13:03

[quote=vovastik;47226668]Давай, так кто говоришь автор сей дурости?[/quote] википедия. давай тогда свои источники. уговорил

[quote=vovastik;47226668]Ну и шо ты почерпнул для себя из этой статьи?[/quote] специально для тебя

[em]"В составе комплекса находились тепловозы ДМ62 в количестве от 2 до 5 единиц"[/em] ну и далее можешь плюсовать сюда мой комментарий из 517 поста.
складываем в общую картину и что выходит, вовастик? ты сложил?

vovastik 06.11.2019 13:14

[quote=Спокойный;47226673]википедия. давай тогда свои источники. уговорил [/quote]
википедия, кто бы мог подумать? :)
образовывайся [url]https://www.pomogala.ru/books_9_tyaga/osnovy_tyagi_poezdov_osipov.html[/url]
прийду, проверю.

kohavasin 06.11.2019 13:58

[quote][b]Спокойный [/b]
Для тяги будет использоваться один тепловоз (вместо трёх ДМ62 в РТ-23 УТТХ)[/quote]
[quote][b]Спокойный [/b]
как рассчитывается количество тепловозов?[/quote]
Для БЖРК - дублирование или троирование локомотивов независимо от избытка тяги.

spok 06.11.2019 14:03

[quote=KohaVasin;47226805]дублирование или троирование локомотивов[/quote] отлично. тогда следом вопрос: на просторах РФ нет двойных/тройных тепловозов? только одинарные?

spok 06.11.2019 14:05

529-KohaVasin > угу. понятно. так и чо насчёт двойных тепловозов? к тому же с гораздо меньшим по массе "прицепом" по сравнению с бжр "молодец"?

vovastik 06.11.2019 14:08

[quote=KohaVasin;47226805]Для БЖРК - дублирование или троирование локомотивов независимо от избытка тяги.[/quote]
а подсказывать не хорошо. Пытаюсь тут понимашь научить спокойного пользоваться головой.
Третий локомотив, как полагаю, был введен в схему опосля практического опыта эксплуатации БЖРК, практика показала, что при поломке одного из двух локомотивов, БЖРК не всегда способен был выполнить поставленную задачу, вес поезда на отдельных участках движения был критический и один локомотив не мог его взять.

kohavasin 06.11.2019 14:08

А что с двойными тепловозами? Я назад не листал тему.

vovastik 06.11.2019 14:10

[quote=Спокойный;47226812]отлично. тогда следом вопрос: на просторах РФ нет двойных/тройных тепловозов? только одинарные?[/quote]
почему же нет? есть и двух и трехсекционные, но поломки локомотивов разнообразны.

kohavasin 06.11.2019 14:17

Кстати, если ломается секция двухсекционного тепловоза, есть ли возможность "выкинуть" эту секцию, чтобы оставшаяся полноценно работала в одиночку?

kohavasin 06.11.2019 14:21

535+ Спросил и сам понял. Половинка двухсекционного имеет кабину только с одной стороны. Раком неудобно ездить. Лучше иметь два односекционных с двумя кабинами в каждом.

spok 06.11.2019 14:25

[quote=vovastik;47226832]почему же нет? есть и двух и трехсекционные[/quote] значит по количеству локомотиву отследить бжрк исходя только лишь из за наличия двух-трёх локомотивов (при этом мы вроде выяснили что на просторах жд путей РФ таких составов достаточно)- уже отпадает такой вариант. я правильно понял?

vovastik 06.11.2019 14:25

Но все же, кто в силах осилить целесообразность дальнейшего развития БЖРК с Ярсом на борту? ведь по сути это технология вчерашнего дня. Имея успехи в гиперзвуке и иных средствах доставки ядерного боезаряда, зачем вбухивать средства в день вчерашний? допилите перспективные проекты до серийного производства и будет нам надежный источник ядерного сдерживания. Или все эти заявления за наши успехи в гиперзвуке и прочем откровенный ... и тогда становится понятной логика возрождения БЖРК.

vovastik 06.11.2019 14:27

[quote=KohaVasin;47226849]Кстати, если ломается секция двухсекционного тепловоза, есть ли возможность "выкинуть" эту секцию, чтобы оставшаяся полноценно работала в одиночку?[/quote]
да возможно, "раком" ездить не прийдется.

spok 06.11.2019 14:30

538-vovastik > давай поглядим:
воздухом доставлять ядерные заряды- велик риск быть сбитыми.
апл - велик риск, что кто то может сесть "на хвост" и уничтожить до запуска яо
шахты- известно их расположение (следовательно велик упреждающий удар)
мобильные тополи- так же известно место их базирования. ну отъедут они по грунтовке... далеко ли уедут и как скрыть их?
бжрк- вполне логичный и оптимальный выход. пока потенциальный враг будет наносить удар, бжрк за время подлёта ракеты (примерно 10 минут,при условии что будет в пути) успеет отъехать на 20-30 км и успеет нанести ответный удар. да и "на хвоста" как по мне меньший риск посадить кого то.

vovastik 06.11.2019 14:31

537 БЖРК это не только локомотивы, но и определенное количество характерных вагонов. БЖРК будет иметь характерную схему формирования. Смотри тот же БЖРК Молодец.

vovastik 06.11.2019 14:32

[quote=Спокойный;47226891]воздухом доставлять ядерные заряды- велик риск быть сбитыми.[/quote]
а БЖРК их под земной поверхностью доставляет через ядро Земли?

kohavasin 06.11.2019 14:34

[quote][b]vovastik [/b]
да возможно, "раком" ездить не прийдется.[/quote]
Серьезно? :)))
Если поломатый односекционный легко переставить в хвост поезда на любом разъезде, то в случае, когда ломается управление в секции, смотрящей вперед, повернуть кабиной вперед оставшуюся секцию возможно только на поворотном круге в депо.

spok 06.11.2019 14:34

[quote=vovastik;47226892]БЖРК будет иметь характерную схему формирования. Смотри тот же БЖРК Молодец.[/quote] что по твоей ссылке, что везде где бы я не читал, везде минус один- наличие "лишних" пар подвижного состава, плюс по габаритам чуть бОльшая длина вагона рефсекции.
но, во первых, бжрк будет уже с другой ракетой, которая меньше и которая уместится в стандартного размера вагон, во вторых с того же космоса ты не увидишь количество пар.

да и конструкторы не дураки же, прекрасно понимают то, что было раньше, сейчас уже не проканает и найдут пути маскировки бжрк под нынешние реалии

spok 06.11.2019 14:35

[quote=vovastik;47226895]а БЖРК их под земной поверхностью доставляет через ядро Земли?[/quote] имелось в виду, что самолёты могут быть сбитыми, ну

vovastik 06.11.2019 14:46

[quote=KohaVasin;47226897]Серьезно? :)))[/quote]
серьезно
[quote=KohaVasin;47226897]Если поломатый односекционный легко переставить в хвост поезда на любом разъезде[/quote]
аха, легко :) играючи на любом разъезде :)
[quote=KohaVasin;47226897]повернуть кабиной вперед оставшуюся секцию возможно только на поворотном круге в депо.[/quote]
зачем вам разворачивать секции??? попросту не задействуется одна из двух/трех секций. кабины у локомотивов с обеих сторон, за исключением односекционных.

vovastik 06.11.2019 14:48

[quote=Спокойный;47226899]но, во первых, бжрк будет уже с другой ракетой, которая меньше и которая уместится в стандартного размера вагон, во вторых с того же космоса ты не увидишь количество пар. [/quote]
да без разницы, что там за ракет внутри подвижного состава, в любом случае это будет КОМПЛЕКС из определенного количества вагонов.

kohavasin 06.11.2019 14:58

[quote]попросту не задействуется одна из двух/трех секций. кабины у локомотивов с обеих сторон[/quote]
Читайте внимательно.
[i]ломается управление в секции, [b]смотрящей вперед[/b][/i]
Разве что помощник по переговорному устройству передает из поломанной секции обстановку на дороге впереди машинисту, перешедшему в заднюю кабину с уцелевшим управлением.

spok 06.11.2019 14:58

[quote=vovastik;47226950]будет КОМПЛЕКС из определенного количества вагонов.[/quote] который можно сделать по аналогии с рефсекциями или же с закосом под гражданские вагоны

kohavasin 06.11.2019 15:02

Можно штабной вагон замаскировать папье-машовой кучей угля на крыше :)))

vovastik 06.11.2019 16:50

[quote=KohaVasin;47226999]Читайте внимательно. ломается управление в секции, смотрящей вперед[/quote]
:) уточните, что вы понимаете под управлением в секции смотрящей вперед?

vovastik 06.11.2019 16:54

[quote=Спокойный;47227002]который можно сделать по аналогии с рефсекциями или же с закосом под гражданские вагоны[/quote]
что такое гражданские вагоны?
Ну вот к примеру сделали БЖРК на базе тех.же реф.секций и получился у нас комплекс из 2 трехсекционных локомотивов и 12 рефов и шо спокойный?

spok 06.11.2019 17:10

[quote=vovastik;47227430]что такое гражданские вагоны?[/quote]

примерно так [url]https://zen.yandex.ru/media/crimea_pro/rossiia-ispytala-iadernyi-poezdprizrak-bjrk-barguzin-on-stanet-otvetom-na-vyhod-ssha-iz-drmsd-5c99db1186350300b322fea7[/url]
(не умею вставлять картинки)

vovastik 06.11.2019 18:43

553 может все же не гражданские, а именно пассажирские (классные) ? ну и шо далее?

spok 06.11.2019 18:46

[quote=vovastik;47227719]не гражданские, а именно пассажирские (классные)[/quote] ага, именно пассажирские. точно.

вот тут двухсекционные тепловозы тянут фигню какую то [url]http://perecheek.narod.ru/2m62u-0350.html[/url]

вот тут уже трёхсекционные тянут длинный состав [url]http://perecheek.narod.ru/3m62u-0064.html[/url] так и шо дальше то?

по локомотивам выяснили, что не тока бжр тягают 2/3 секционные тепловозы?

vovastik 06.11.2019 18:49

555 так и шо дальше? Как будет выглядеть БЖРК?

spok 06.11.2019 18:56

556-vovastik > как пример под обычный пассажирский поезд. картинку я тебе уже привёл

vovastik 06.11.2019 19:04

[quote=Спокойный;47227744] как пример под обычный пассажирский поезд. картинку я тебе уже привёл[/quote]
дерзко! смотрим расписание движения пассажирских поездов, где оно расписано поминутно, видим неизвестный пассажирский поезд следующий не по расписанию, вероятного противника он конечно же не заинтересует?

Rajhan 06.11.2019 19:15

558-vovastik >А товарняки как следуют? По возможности, или где?

intern 06.11.2019 19:44

Вся поездная обстановка , график исполненного движения ( ГИД), записывается на сервер.Вместе с номерами поездов -пассажирских, грузовых.Кроме того в современных микропроцессорных ДЦ поездная обстановка по станции также пишется на сервер.То есть видно куда, на какой путь что пришло или ушло.Так пишется "черный ящик".Когда коммерция , все это хоть и тайна, но коммерческая. Кроме железнодорожников она никому не нужна. Но когда по железке начнет ходить БЖРК, то закрытость этих секретов станет сразу не достаточной. Злоумышленники подключившись к железнодорожной сети, или через фильтры , через Интернет, смогут по ГИДу определить состав БЖРК,его маршрут или место нахождения, переслать сигнал противнику, и тот через средства спутниковой разведки , вплоть до оптических средств, и найдет БЖРК.Сможет его тайно отслеживать.А в нужное время атаковать, заблокировав на перегоне , разрущением рельсовой цепи с обеих сторон поезда.Или сразу уничтожить крылатыми ракетами с эсминцев с Балтики или с Черного моря. БЖРК очень уязвим.


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.