[quote=OLDALEX;47224662]" Ты только знатока-то из себя не строй. Если к "железке" и имеешь отношение[/quote] так ты действительно не в теме? а как дысал (с) РЖД отозвало все боковые рамы тележек отлитых из той печальной выплавки. А что было делать? дорого, геморно, но иначе совсем печалька. |
519-vovastik > усё [quote=gordeu;47224685]Вы что настолько глупы ?[/quote] в чём несоответствие? расскажи. |
[quote=Спокойный;47224649]Для тяги будет использоваться [b]один тепловоз[/b] (вместо трёх ДМ62 в РТ-23 УТТХ) [b]и возможна произвольная комбинация с различными гражданскими вагонами[/b] на манер грузового поезда, что увеличивает скрытность комплекса и [b]удешевляет его эксплуатацию[/b].[/quote] кто автор сей глупости? |
[quote=vovastik;47224766]кто автор сей глупости?[/quote] давай по пунктам: как рассчитывается количество тепловозов? расскажи. [quote=vovastik;47224766]и возможна произвольная комбинация с различными гражданскими вагонами[/quote] ты думаешь с гражданскими их зацепят? неа. вагоны гражданские (почему нет?) [quote=vovastik;47224766]удешевляет его эксплуатацию.[/quote] заново вагон проектировать- дорого. не проще ли взять обычный вагон, чуть внутренности подшаманить. почему нет? но если я ошибаюсь, расскажи в чём |
к вопросу о количестве тепловозов [url]http://saroavto2.blogspot.com/2019/10/62.html[/url] |
[quote=Спокойный;47224833]давай по пунктам:[/quote] Давай, так кто говоришь автор сей дурости? [quote=Спокойный;47226437]к вопросу о количестве тепловозов[/quote] Ну и шо ты почерпнул для себя из этой статьи? |
[quote=vovastik;47226668]Давай, так кто говоришь автор сей дурости?[/quote] википедия. давай тогда свои источники. уговорил [quote=vovastik;47226668]Ну и шо ты почерпнул для себя из этой статьи?[/quote] специально для тебя [em]"В составе комплекса находились тепловозы ДМ62 в количестве от 2 до 5 единиц"[/em] ну и далее можешь плюсовать сюда мой комментарий из 517 поста. складываем в общую картину и что выходит, вовастик? ты сложил? |
[quote=Спокойный;47226673]википедия. давай тогда свои источники. уговорил [/quote] википедия, кто бы мог подумать? :) образовывайся [url]https://www.pomogala.ru/books_9_tyaga/osnovy_tyagi_poezdov_osipov.html[/url] прийду, проверю. |
[quote][b]Спокойный [/b] Для тяги будет использоваться один тепловоз (вместо трёх ДМ62 в РТ-23 УТТХ)[/quote] [quote][b]Спокойный [/b] как рассчитывается количество тепловозов?[/quote] Для БЖРК - дублирование или троирование локомотивов независимо от избытка тяги. |
[quote=KohaVasin;47226805]дублирование или троирование локомотивов[/quote] отлично. тогда следом вопрос: на просторах РФ нет двойных/тройных тепловозов? только одинарные? |
529-KohaVasin > угу. понятно. так и чо насчёт двойных тепловозов? к тому же с гораздо меньшим по массе "прицепом" по сравнению с бжр "молодец"? |
[quote=KohaVasin;47226805]Для БЖРК - дублирование или троирование локомотивов независимо от избытка тяги.[/quote] а подсказывать не хорошо. Пытаюсь тут понимашь научить спокойного пользоваться головой. Третий локомотив, как полагаю, был введен в схему опосля практического опыта эксплуатации БЖРК, практика показала, что при поломке одного из двух локомотивов, БЖРК не всегда способен был выполнить поставленную задачу, вес поезда на отдельных участках движения был критический и один локомотив не мог его взять. |
А что с двойными тепловозами? Я назад не листал тему. |
[quote=Спокойный;47226812]отлично. тогда следом вопрос: на просторах РФ нет двойных/тройных тепловозов? только одинарные?[/quote] почему же нет? есть и двух и трехсекционные, но поломки локомотивов разнообразны. |
Кстати, если ломается секция двухсекционного тепловоза, есть ли возможность "выкинуть" эту секцию, чтобы оставшаяся полноценно работала в одиночку? |
535+ Спросил и сам понял. Половинка двухсекционного имеет кабину только с одной стороны. Раком неудобно ездить. Лучше иметь два односекционных с двумя кабинами в каждом. |
[quote=vovastik;47226832]почему же нет? есть и двух и трехсекционные[/quote] значит по количеству локомотиву отследить бжрк исходя только лишь из за наличия двух-трёх локомотивов (при этом мы вроде выяснили что на просторах жд путей РФ таких составов достаточно)- уже отпадает такой вариант. я правильно понял? |
Но все же, кто в силах осилить целесообразность дальнейшего развития БЖРК с Ярсом на борту? ведь по сути это технология вчерашнего дня. Имея успехи в гиперзвуке и иных средствах доставки ядерного боезаряда, зачем вбухивать средства в день вчерашний? допилите перспективные проекты до серийного производства и будет нам надежный источник ядерного сдерживания. Или все эти заявления за наши успехи в гиперзвуке и прочем откровенный ... и тогда становится понятной логика возрождения БЖРК. |
[quote=KohaVasin;47226849]Кстати, если ломается секция двухсекционного тепловоза, есть ли возможность "выкинуть" эту секцию, чтобы оставшаяся полноценно работала в одиночку?[/quote] да возможно, "раком" ездить не прийдется. |
538-vovastik > давай поглядим: воздухом доставлять ядерные заряды- велик риск быть сбитыми. апл - велик риск, что кто то может сесть "на хвост" и уничтожить до запуска яо шахты- известно их расположение (следовательно велик упреждающий удар) мобильные тополи- так же известно место их базирования. ну отъедут они по грунтовке... далеко ли уедут и как скрыть их? бжрк- вполне логичный и оптимальный выход. пока потенциальный враг будет наносить удар, бжрк за время подлёта ракеты (примерно 10 минут,при условии что будет в пути) успеет отъехать на 20-30 км и успеет нанести ответный удар. да и "на хвоста" как по мне меньший риск посадить кого то. |
537 БЖРК это не только локомотивы, но и определенное количество характерных вагонов. БЖРК будет иметь характерную схему формирования. Смотри тот же БЖРК Молодец. |
[quote=Спокойный;47226891]воздухом доставлять ядерные заряды- велик риск быть сбитыми.[/quote] а БЖРК их под земной поверхностью доставляет через ядро Земли? |
[quote][b]vovastik [/b] да возможно, "раком" ездить не прийдется.[/quote] Серьезно? :))) Если поломатый односекционный легко переставить в хвост поезда на любом разъезде, то в случае, когда ломается управление в секции, смотрящей вперед, повернуть кабиной вперед оставшуюся секцию возможно только на поворотном круге в депо. |
[quote=vovastik;47226892]БЖРК будет иметь характерную схему формирования. Смотри тот же БЖРК Молодец.[/quote] что по твоей ссылке, что везде где бы я не читал, везде минус один- наличие "лишних" пар подвижного состава, плюс по габаритам чуть бОльшая длина вагона рефсекции. но, во первых, бжрк будет уже с другой ракетой, которая меньше и которая уместится в стандартного размера вагон, во вторых с того же космоса ты не увидишь количество пар. да и конструкторы не дураки же, прекрасно понимают то, что было раньше, сейчас уже не проканает и найдут пути маскировки бжрк под нынешние реалии |
[quote=vovastik;47226895]а БЖРК их под земной поверхностью доставляет через ядро Земли?[/quote] имелось в виду, что самолёты могут быть сбитыми, ну |
[quote=KohaVasin;47226897]Серьезно? :)))[/quote] серьезно [quote=KohaVasin;47226897]Если поломатый односекционный легко переставить в хвост поезда на любом разъезде[/quote] аха, легко :) играючи на любом разъезде :) [quote=KohaVasin;47226897]повернуть кабиной вперед оставшуюся секцию возможно только на поворотном круге в депо.[/quote] зачем вам разворачивать секции??? попросту не задействуется одна из двух/трех секций. кабины у локомотивов с обеих сторон, за исключением односекционных. |
[quote=Спокойный;47226899]но, во первых, бжрк будет уже с другой ракетой, которая меньше и которая уместится в стандартного размера вагон, во вторых с того же космоса ты не увидишь количество пар. [/quote] да без разницы, что там за ракет внутри подвижного состава, в любом случае это будет КОМПЛЕКС из определенного количества вагонов. |
[quote]попросту не задействуется одна из двух/трех секций. кабины у локомотивов с обеих сторон[/quote] Читайте внимательно. [i]ломается управление в секции, [b]смотрящей вперед[/b][/i] Разве что помощник по переговорному устройству передает из поломанной секции обстановку на дороге впереди машинисту, перешедшему в заднюю кабину с уцелевшим управлением. |
[quote=vovastik;47226950]будет КОМПЛЕКС из определенного количества вагонов.[/quote] который можно сделать по аналогии с рефсекциями или же с закосом под гражданские вагоны |
Можно штабной вагон замаскировать папье-машовой кучей угля на крыше :))) |
[quote=KohaVasin;47226999]Читайте внимательно. ломается управление в секции, смотрящей вперед[/quote] :) уточните, что вы понимаете под управлением в секции смотрящей вперед? |
[quote=Спокойный;47227002]который можно сделать по аналогии с рефсекциями или же с закосом под гражданские вагоны[/quote] что такое гражданские вагоны? Ну вот к примеру сделали БЖРК на базе тех.же реф.секций и получился у нас комплекс из 2 трехсекционных локомотивов и 12 рефов и шо спокойный? |
[quote=vovastik;47227430]что такое гражданские вагоны?[/quote] примерно так [url]https://zen.yandex.ru/media/crimea_pro/rossiia-ispytala-iadernyi-poezdprizrak-bjrk-barguzin-on-stanet-otvetom-na-vyhod-ssha-iz-drmsd-5c99db1186350300b322fea7[/url] (не умею вставлять картинки) |
553 может все же не гражданские, а именно пассажирские (классные) ? ну и шо далее? |
[quote=vovastik;47227719]не гражданские, а именно пассажирские (классные)[/quote] ага, именно пассажирские. точно. вот тут двухсекционные тепловозы тянут фигню какую то [url]http://perecheek.narod.ru/2m62u-0350.html[/url] вот тут уже трёхсекционные тянут длинный состав [url]http://perecheek.narod.ru/3m62u-0064.html[/url] так и шо дальше то? по локомотивам выяснили, что не тока бжр тягают 2/3 секционные тепловозы? |
555 так и шо дальше? Как будет выглядеть БЖРК? |
556-vovastik > как пример под обычный пассажирский поезд. картинку я тебе уже привёл |
[quote=Спокойный;47227744] как пример под обычный пассажирский поезд. картинку я тебе уже привёл[/quote] дерзко! смотрим расписание движения пассажирских поездов, где оно расписано поминутно, видим неизвестный пассажирский поезд следующий не по расписанию, вероятного противника он конечно же не заинтересует? |
558-vovastik >А товарняки как следуют? По возможности, или где? |
Вся поездная обстановка , график исполненного движения ( ГИД), записывается на сервер.Вместе с номерами поездов -пассажирских, грузовых.Кроме того в современных микропроцессорных ДЦ поездная обстановка по станции также пишется на сервер.То есть видно куда, на какой путь что пришло или ушло.Так пишется "черный ящик".Когда коммерция , все это хоть и тайна, но коммерческая. Кроме железнодорожников она никому не нужна. Но когда по железке начнет ходить БЖРК, то закрытость этих секретов станет сразу не достаточной. Злоумышленники подключившись к железнодорожной сети, или через фильтры , через Интернет, смогут по ГИДу определить состав БЖРК,его маршрут или место нахождения, переслать сигнал противнику, и тот через средства спутниковой разведки , вплоть до оптических средств, и найдет БЖРК.Сможет его тайно отслеживать.А в нужное время атаковать, заблокировав на перегоне , разрущением рельсовой цепи с обеих сторон поезда.Или сразу уничтожить крылатыми ракетами с эсминцев с Балтики или с Черного моря. БЖРК очень уязвим. |
Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3. |