Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   В России возобновляют производство "ракетных поездов" / (http://forums.kuban.ru/f1044/v_rossii_vozobnovlyayut_proizvodstvo_raketnyh_poezdov-8970185.html)

vovastik 24.10.2019 14:14

[quote=Спокойный;47196061]а вот как быть, к примеру, с номерами фсошников[/quote]
:))) ты номер поезда представляешь как рамку с номером на локомотиве? :)

kohavasin 24.10.2019 14:14

[quote]Спокойный
итого 11 вагонов. зафиксировали.[/quote]
Больше.
Пусковые установки (3 шт) - 9 вагонов.
КП - 7 вагонов.
Итого уже 16.

vovastik 24.10.2019 14:18

[quote=Арбитр изящества;47196067]Отказавшись от тепловозов я уменьшаю затратность на организацию перемещения.[/quote]
Нет, с точностью на оборот. Надо сформировать состав поезда с БЖРК и найти для него локомотив или просто найти локомотив для БЖРК, а это проблема, зачастую не разрешимая.

spok 24.10.2019 14:18

[quote=vovastik;47196071]ты номер поезда представляешь как рамку с номером на локомотиве?[/quote] а ты себе как её представляешь? расскажи

vovastik 24.10.2019 14:20

[quote=Спокойный;47196081]а ты себе как её представляешь? расскажи[/quote]
ну я примерно так и предполагал :)
Тебе домашнее задание. Нумерация поездов вОАО РЖД. Прийду проверю :)

spok 24.10.2019 14:21

363-KohaVasin > в 326 наглядная картинка с количеством вагонов. посчитай сам. это не сложно

spok 24.10.2019 14:22

366-vovastik > так и чо?
рассказывай, не томи. а я внимательно почитаю

kohavasin 24.10.2019 14:26

367-Спокойный, картинка из руководства по эксплуатации или для СМИ?
Я сужу по тексту:
[i]Самым сложным было обеспечение устойчивости вагона при пуске ракеты. Для этого разработали трехвагонный сцеп, который позволял равномерно распределить нагрузку. Причем это было важно не только во время пуска, но и сразу после него, когда вагон с контейнером сразу становился на сто тонн легче. Два соседних вагона из сцепки догружали пусковой вагон, прижимая его к рельсам.[/i]
И очень сомневаюсь, что балластом для ПУ служил КП. Но, может, вы правы.

kohavasin 24.10.2019 14:29

369+
[i]Остается добавить, что в состав БЖРК входил железнодорожный состав стандартной для комплекса конфигурации: [b]три трехвагонных[/b] пусковых модуля с МБР РТ-23УТТХ, командный модуль в составе [b]7[/b] вагонов, вагон-цистерна с запасами горюче-смазочных материалов, два тепловоза ДМ-62.[/i]

[url]https://structure.mil.ru/structure/forces/strategic_rocket/weapons/more.htm?id=10332746@morfMilitaryModel[/url]

Votonokak 24.10.2019 14:30

[quote=vovastik;47196080]Нет, с точностью на оборот. Надо сформировать состав поезда с БЖРК и найти для него локомотив или просто найти локомотив для БЖРК, а это проблема, зачастую не разрешимая. [/quote]

Зацепили к поезду в нужном направлении и поехал себе.
Что касается номеров поездов, так в наше время, электронный номер, существующий в виде потока цифр скрыть для глаз, но оставить для системы и учета при движении как два пальца. и никакой внедренный диспетчер никогда его не увидит со своим уровнем доступа. Для людей он будет просто скрыт. Можно посмотреть где находится любой поезд, но нужные никогда не покажет.

aivariz 24.10.2019 14:33

[quote=vovastik;47196037]т.е от мобильности комплекса мы отказываемся?[/quote]

Надыть стационарные установки Судного дня делать.
Если с пиндосами пересремся - нажмем на кнопку , прокрутим ручку , дернем за шкворень и всем хана!

Votonokak 24.10.2019 14:36

370-KohaVasin >

При сохранении массогабаритных характеристик, в отличие от предшественника, новый БЖРК с ракетой «Ярс» станет действительно мобильным. У конструкторов появится возможность увеличить количество ракет в составе с 3 до 10 и более, сравняв боевой потенциал ракетного поезда со стратегической атомной подводной лодкой.

Следовательно уменьшились габариты всего. Как оборудования, так и ПУ. Еще проще затесаться среди пассажирских и грузовых составов в виде сцепки.

kohavasin 24.10.2019 14:55

[quote]Арбитр изящества
У конструкторов появится возможность увеличить количество ракет в составе с 3 до 10 и более[/quote]
10 ракет - это не значит 10 пусковых модулей.
Проблема устойчивости вагона при минометном старте остается, возможно придется ПУ в модуле тоже подгружать балластом соседних вагонов. Одно дело - упертый в грунт пусковой контейнер, другое - ПУ на рельсах. Достаточно вагону подпрыгнуть на 5 сантиметров с небольшим боковым ускорением, как он сойдет с рельсов.

Votonokak 24.10.2019 15:00

[quote=KohaVasin;47196181]Достаточно вагону подпрыгнуть на 5 сантиметров с небольшим боковым ускорением, как он сойдет с рельсов. [/quote]

По идее, никому он уже нафиг не нужен будет, отстрелявшись по вражине с летящими к нам боеголовками чужими.
Суть не в этом. Суть в том, что все решаемо по сравнению с теми временами. И кстати, при пуске упоры опускались и ракета стартовала в течении трех минут без вмешательства экипажа. А проблему остановки решить можно в случае использования в составе гражданского, сцепкой в конце состава. Отцепились, от едущего поезда. По тормозам и отстрелялись в течении трех минут. Все.

OLDALEX 24.10.2019 15:55

[quote=vovastik;47195882] что в этом не реального, отслеживать перемещение комплексов имея доступ к АСУДП? [/quote]Кто тебе или кому-либо ещё предоставит туда доступ?

OLDALEX 24.10.2019 16:06

[quote=Арбитр изящества;47196119] Что касается номеров поездов, так в наше время, электронный номер, существующий в виде потока цифр скрыть для глаз, но оставить для системы и учета при движении как два пальца. и никакой внедренный диспетчер никогда его не увидит со своим уровнем доступа.[/quote]Диспетчер всегда увидит всё, иначе это уже не диспетчер. Просто для него и прочих железных дорожников это будет особый поезд, а особые поезда бывают оченно разные, и что прёт на этот раз можно определить лишь визуально вблизи.

vovastik 24.10.2019 16:10

[quote=Арбитр изящества;47196119]Зацепили к поезду в нужном направлении и поехал себе.[/quote]
А оно есть в наличии к чему цеплять комплекс? Так отож, поди идиоты были советские конструктора разработчики комплекса да сапоги что приняли его на вооружение, что включили в состав комплекса ТРИ тепловоза. Ты же умнее их всех вместе взятых :)

vovastik 24.10.2019 16:13

[quote=Арбитр изящества;47196119]Что касается номеров поездов, так в наше время, электронный номер, существующий в виде потока цифр скрыть для глаз, но оставить для системы и учета при движении как два пальца. и никакой внедренный диспетчер никогда его не увидит со своим уровнем доступа. Для людей он будет просто скрыт. Можно посмотреть где находится любой поезд, но нужные никогда не покажет.[/quote]
хе-хе,блестящая идея! Стоит скрытый от всех комплекс на пути и на него ничего не подозревающий поездной диспетчер принимает полтос цистерн бензина. Сообразишь, что будет дальше?

801 24.10.2019 16:15

[quote=vovastik;47196343]! Стоит скрытый от всех комплекс на пути и на него ничего не подозревающий поездной диспетчер принимает полтос цистерн бензина.[/quote]
Ты нереальная дура))) И упорно уходишь от ответа про подмену номеров))))

vovastik 24.10.2019 16:15

[quote=OLDALEX;47196310]Кто тебе или кому-либо ещё предоставит туда доступ?[/quote]
Да кто и ныне предоставляет. К тому же никто не отменял не санкционированный доступ к системе. Оборудование все ихнее. Тут базу РЖД на днях хакнули, лежит до сих пор.

OLDALEX 24.10.2019 16:21

[quote=vovastik;47196351]Да кто и ныне предоставляет. К тому же никто не отменял не санкционированный доступ к системе. Оборудование все ихнее. Тут базу РЖД на днях хакнули, лежит до сих пор. [/quote]Да, конечно, "заходи - не бойся, выходи - не плачь". Ты хотя бы на диспетчерский круг в каком-нибудь "Помойкино" попробуй просто так зайти. АСУ УПП же лохи делали и эксплуатируют.

vovastik 24.10.2019 16:28

[quote=OLDALEX;47196367] Ты хотя бы на диспетчерский круг в каком-нибудь "Помойкино" попробуй просто так зайти.[/quote]
[quote=OLDALEX;47196367]
там работают люди, множество людей, диспетчера, операторы и прочая. И как показывает практика, в компании большие проблемы с обеспечением защиты данных.

pozert 24.10.2019 16:34

[quote=Разум;47196349]Ты нереальная дура))) И упорно уходишь от ответа про подмену номеров)))) [/quote]
он еще на вопрос принадлежности крыма отмалчивается.. шо делает все остальные его рассуждения ожидаемыми и ничтожными..

OLDALEX 24.10.2019 16:35

[quote=vovastik;47196382]там работают люди, множество людей, диспетчера, операторы и прочая. И как показывает практика, в компании большие проблемы с обеспечением защиты данных. [/quote]Если я тебе скажу, что имел непосредственное отношение к ..., будешь дальше рассказывать что да как?

vovastik 24.10.2019 16:38

[quote=OLDALEX;47196400]Если я тебе скажу, что имел непосредственное отношение к ..., будешь дальше рассказывать что да как?[/quote]
Я внимательно послухаю, как вы умудрились допустить слив базы, да и за прочие касяки с антиресом послухаю.

vovastik 24.10.2019 16:39

[quote=Невозможное возможно;47196399]он еще на вопрос принадлежности крыма отмалчивается.. шо делает все остальные его рассуждения ожидаемыми и ничтожными..[/quote]

л - логика!

spok 24.10.2019 16:51

[quote=vovastik;47196406]как вы умудрились допустить слив базы[/quote] много ли сливов баз данных от мвд, вс рф ты знаешь?

pozert 24.10.2019 16:52

387-vovastik >ты не поверишь:))))
этот вопрос давно стал лаксмусовой бумажкой или как увас у [s]офицеров[/s] [b]пи[/b]даосов, говорится система определения свой чужой..

OLDALEX 24.10.2019 16:52

Система многоуровневая. На уровне, где этого знать не положено, информация о маршруте следования, пункте назначения будет попросту отсутствовать.

OLDALEX 24.10.2019 16:57

[quote=vovastik;47196406] Я внимательно послухаю, как вы умудрились допустить слив базы, да и за прочие касяки с антиресом послухаю. [/quote]Базы чего? Система, о которой идёт речь, реального времени. Без постоянного мониторинга, обсуждаемой информации из неё не добыть. Что из неё можно слить одномоментно? Состояние какого-то участка и станции на ХХ ч. НН мин.? "Ну и шо это ему дало?"

vovastik 24.10.2019 16:57

[quote=OLDALEX;47196443]Система многоуровневая.[/quote]
вот это да! кто бы мог подумать о такой загогулине! :)
[quote=OLDALEX;47196443] На уровне, где этого знать не положено, информация о маршруте следования, пункте назначения будет попросту отсутствовать.[/quote]
это и сейчас есть. Но при наличии доступа на уровне ДНЦ уже видно все.

vovastik 24.10.2019 16:59

[quote=OLDALEX;47196450]Базы чего? [/quote]
базы данных сотрудников РЖД это из последних касяков.

vovastik 24.10.2019 17:00

[quote=OLDALEX;47196450] Без постоянного мониторинга, обсуждаемой информации из неё не добыть.[/quote]
а почему вы исключаете саму возможность ее постоянного мониторинга?

OLDALEX 24.10.2019 17:05

[quote=vovastik;47196452] это и сейчас есть. Но при наличии доступа на уровне ДНЦ уже видно все. [/quote]А уж что видно с Комсомольской площади, а из ЦУП ВоСо! ДНЦ видит свой участок, номер поезда и график, за исполнение которого он отвечает. Поезд заехал, прошёл и уехал, а что в нём да как поездной понятия не имеет, да ему это и в бок не упёрлось.

pozert 24.10.2019 17:11

[quote=OLDALEX;47196443]На уровне, где этого знать не положено, информация о маршруте следования, пункте назначения будет попросту отсутствовать. [/quote]
скорее всего наоборот.. отсутствие такой информациии естьподозрительнобудет.. поэтому информация будет но липовая..

vovastik 24.10.2019 17:22

[quote=OLDALEX;47196473]номер поезда и график[/quote]
не мало.
Проблема в отслеживании подобных поездов потенциальным противником, это доступ к самой системе и понимание самой сути присходящего, нужен доступ и специалисты для мониторинга. Это не выполнимо?

OLDALEX 24.10.2019 17:23

[quote=Невозможное возможно;47196490] скорее всего наоборот.. отсутствие такой информациии естьподозрительнобудет.. поэтому информация будет но липовая.. [/quote]Ни скорее, ни медленнее. Если на этом уровне информация не является необходимой, а она там таковой не является, то она там отсутствует просто "по определению".

OLDALEX 24.10.2019 17:24

[quote=vovastik;47196515] не мало. Проблема в отслеживании подобных поездов потенциальным противником, это доступ к самой системе и понимание самой сути присходящего, нужен доступ и специалисты для мониторинга. Это не выполнимо? [/quote]Нет. На этом закончим.

vovastik 24.10.2019 17:34

[quote=OLDALEX;47196522]Нет. На этом закончим.[/quote]
А я продолжу. Имея доступ к системе управления и специалистов (а их масса) для понимания сути происходящего можно отследить любой поезд на инфраструктуре РЖД.

spok 24.10.2019 18:14

400-vovastik > тебе говорят о том, что бжрк не будут идти под наименованием "бжрк №...".
спецпоездов хватает на просторах.
или только бжр будут относится к "спецпоездам"?
откуда и ,главное, как просто диспетчер будет знать что идёт в каком либо спецпоезде? откуда у него такая информация будет?

приведу простую аналогию: вот едет кортеж какого нибудь Медведеа и чо там? куча однотипных мерсов. в каком он сидит? разве дэпсы, которые сопровождают этот кортеж - об этом знают? нет конечно. это известно только сотрудникам фсо. так и тут. куча спецпоездов, которые УЖЕ катаются по нашей стране и чо?
одним бОльше, одним меньше. уследишь за всеми?


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.