[quote=Спокойный;47196061]а вот как быть, к примеру, с номерами фсошников[/quote] :))) ты номер поезда представляешь как рамку с номером на локомотиве? :) |
[quote]Спокойный итого 11 вагонов. зафиксировали.[/quote] Больше. Пусковые установки (3 шт) - 9 вагонов. КП - 7 вагонов. Итого уже 16. |
[quote=Арбитр изящества;47196067]Отказавшись от тепловозов я уменьшаю затратность на организацию перемещения.[/quote] Нет, с точностью на оборот. Надо сформировать состав поезда с БЖРК и найти для него локомотив или просто найти локомотив для БЖРК, а это проблема, зачастую не разрешимая. |
[quote=vovastik;47196071]ты номер поезда представляешь как рамку с номером на локомотиве?[/quote] а ты себе как её представляешь? расскажи |
[quote=Спокойный;47196081]а ты себе как её представляешь? расскажи[/quote] ну я примерно так и предполагал :) Тебе домашнее задание. Нумерация поездов вОАО РЖД. Прийду проверю :) |
363-KohaVasin > в 326 наглядная картинка с количеством вагонов. посчитай сам. это не сложно |
366-vovastik > так и чо? рассказывай, не томи. а я внимательно почитаю |
367-Спокойный, картинка из руководства по эксплуатации или для СМИ? Я сужу по тексту: [i]Самым сложным было обеспечение устойчивости вагона при пуске ракеты. Для этого разработали трехвагонный сцеп, который позволял равномерно распределить нагрузку. Причем это было важно не только во время пуска, но и сразу после него, когда вагон с контейнером сразу становился на сто тонн легче. Два соседних вагона из сцепки догружали пусковой вагон, прижимая его к рельсам.[/i] И очень сомневаюсь, что балластом для ПУ служил КП. Но, может, вы правы. |
369+ [i]Остается добавить, что в состав БЖРК входил железнодорожный состав стандартной для комплекса конфигурации: [b]три трехвагонных[/b] пусковых модуля с МБР РТ-23УТТХ, командный модуль в составе [b]7[/b] вагонов, вагон-цистерна с запасами горюче-смазочных материалов, два тепловоза ДМ-62.[/i] [url]https://structure.mil.ru/structure/forces/strategic_rocket/weapons/more.htm?id=10332746@morfMilitaryModel[/url] |
[quote=vovastik;47196080]Нет, с точностью на оборот. Надо сформировать состав поезда с БЖРК и найти для него локомотив или просто найти локомотив для БЖРК, а это проблема, зачастую не разрешимая. [/quote] Зацепили к поезду в нужном направлении и поехал себе. Что касается номеров поездов, так в наше время, электронный номер, существующий в виде потока цифр скрыть для глаз, но оставить для системы и учета при движении как два пальца. и никакой внедренный диспетчер никогда его не увидит со своим уровнем доступа. Для людей он будет просто скрыт. Можно посмотреть где находится любой поезд, но нужные никогда не покажет. |
[quote=vovastik;47196037]т.е от мобильности комплекса мы отказываемся?[/quote] Надыть стационарные установки Судного дня делать. Если с пиндосами пересремся - нажмем на кнопку , прокрутим ручку , дернем за шкворень и всем хана! |
370-KohaVasin > При сохранении массогабаритных характеристик, в отличие от предшественника, новый БЖРК с ракетой «Ярс» станет действительно мобильным. У конструкторов появится возможность увеличить количество ракет в составе с 3 до 10 и более, сравняв боевой потенциал ракетного поезда со стратегической атомной подводной лодкой. Следовательно уменьшились габариты всего. Как оборудования, так и ПУ. Еще проще затесаться среди пассажирских и грузовых составов в виде сцепки. |
[quote]Арбитр изящества У конструкторов появится возможность увеличить количество ракет в составе с 3 до 10 и более[/quote] 10 ракет - это не значит 10 пусковых модулей. Проблема устойчивости вагона при минометном старте остается, возможно придется ПУ в модуле тоже подгружать балластом соседних вагонов. Одно дело - упертый в грунт пусковой контейнер, другое - ПУ на рельсах. Достаточно вагону подпрыгнуть на 5 сантиметров с небольшим боковым ускорением, как он сойдет с рельсов. |
[quote=KohaVasin;47196181]Достаточно вагону подпрыгнуть на 5 сантиметров с небольшим боковым ускорением, как он сойдет с рельсов. [/quote] По идее, никому он уже нафиг не нужен будет, отстрелявшись по вражине с летящими к нам боеголовками чужими. Суть не в этом. Суть в том, что все решаемо по сравнению с теми временами. И кстати, при пуске упоры опускались и ракета стартовала в течении трех минут без вмешательства экипажа. А проблему остановки решить можно в случае использования в составе гражданского, сцепкой в конце состава. Отцепились, от едущего поезда. По тормозам и отстрелялись в течении трех минут. Все. |
[quote=vovastik;47195882] что в этом не реального, отслеживать перемещение комплексов имея доступ к АСУДП? [/quote]Кто тебе или кому-либо ещё предоставит туда доступ? |
[quote=Арбитр изящества;47196119] Что касается номеров поездов, так в наше время, электронный номер, существующий в виде потока цифр скрыть для глаз, но оставить для системы и учета при движении как два пальца. и никакой внедренный диспетчер никогда его не увидит со своим уровнем доступа.[/quote]Диспетчер всегда увидит всё, иначе это уже не диспетчер. Просто для него и прочих железных дорожников это будет особый поезд, а особые поезда бывают оченно разные, и что прёт на этот раз можно определить лишь визуально вблизи. |
[quote=Арбитр изящества;47196119]Зацепили к поезду в нужном направлении и поехал себе.[/quote] А оно есть в наличии к чему цеплять комплекс? Так отож, поди идиоты были советские конструктора разработчики комплекса да сапоги что приняли его на вооружение, что включили в состав комплекса ТРИ тепловоза. Ты же умнее их всех вместе взятых :) |
[quote=Арбитр изящества;47196119]Что касается номеров поездов, так в наше время, электронный номер, существующий в виде потока цифр скрыть для глаз, но оставить для системы и учета при движении как два пальца. и никакой внедренный диспетчер никогда его не увидит со своим уровнем доступа. Для людей он будет просто скрыт. Можно посмотреть где находится любой поезд, но нужные никогда не покажет.[/quote] хе-хе,блестящая идея! Стоит скрытый от всех комплекс на пути и на него ничего не подозревающий поездной диспетчер принимает полтос цистерн бензина. Сообразишь, что будет дальше? |
[quote=vovastik;47196343]! Стоит скрытый от всех комплекс на пути и на него ничего не подозревающий поездной диспетчер принимает полтос цистерн бензина.[/quote] Ты нереальная дура))) И упорно уходишь от ответа про подмену номеров)))) |
[quote=OLDALEX;47196310]Кто тебе или кому-либо ещё предоставит туда доступ?[/quote] Да кто и ныне предоставляет. К тому же никто не отменял не санкционированный доступ к системе. Оборудование все ихнее. Тут базу РЖД на днях хакнули, лежит до сих пор. |
[quote=vovastik;47196351]Да кто и ныне предоставляет. К тому же никто не отменял не санкционированный доступ к системе. Оборудование все ихнее. Тут базу РЖД на днях хакнули, лежит до сих пор. [/quote]Да, конечно, "заходи - не бойся, выходи - не плачь". Ты хотя бы на диспетчерский круг в каком-нибудь "Помойкино" попробуй просто так зайти. АСУ УПП же лохи делали и эксплуатируют. |
[quote=OLDALEX;47196367] Ты хотя бы на диспетчерский круг в каком-нибудь "Помойкино" попробуй просто так зайти.[/quote] [quote=OLDALEX;47196367] там работают люди, множество людей, диспетчера, операторы и прочая. И как показывает практика, в компании большие проблемы с обеспечением защиты данных. |
[quote=Разум;47196349]Ты нереальная дура))) И упорно уходишь от ответа про подмену номеров)))) [/quote] он еще на вопрос принадлежности крыма отмалчивается.. шо делает все остальные его рассуждения ожидаемыми и ничтожными.. |
[quote=vovastik;47196382]там работают люди, множество людей, диспетчера, операторы и прочая. И как показывает практика, в компании большие проблемы с обеспечением защиты данных. [/quote]Если я тебе скажу, что имел непосредственное отношение к ..., будешь дальше рассказывать что да как? |
[quote=OLDALEX;47196400]Если я тебе скажу, что имел непосредственное отношение к ..., будешь дальше рассказывать что да как?[/quote] Я внимательно послухаю, как вы умудрились допустить слив базы, да и за прочие касяки с антиресом послухаю. |
[quote=Невозможное возможно;47196399]он еще на вопрос принадлежности крыма отмалчивается.. шо делает все остальные его рассуждения ожидаемыми и ничтожными..[/quote] л - логика! |
[quote=vovastik;47196406]как вы умудрились допустить слив базы[/quote] много ли сливов баз данных от мвд, вс рф ты знаешь? |
387-vovastik >ты не поверишь:)))) этот вопрос давно стал лаксмусовой бумажкой или как увас у [s]офицеров[/s] [b]пи[/b]даосов, говорится система определения свой чужой.. |
Система многоуровневая. На уровне, где этого знать не положено, информация о маршруте следования, пункте назначения будет попросту отсутствовать. |
[quote=vovastik;47196406] Я внимательно послухаю, как вы умудрились допустить слив базы, да и за прочие касяки с антиресом послухаю. [/quote]Базы чего? Система, о которой идёт речь, реального времени. Без постоянного мониторинга, обсуждаемой информации из неё не добыть. Что из неё можно слить одномоментно? Состояние какого-то участка и станции на ХХ ч. НН мин.? "Ну и шо это ему дало?" |
[quote=OLDALEX;47196443]Система многоуровневая.[/quote] вот это да! кто бы мог подумать о такой загогулине! :) [quote=OLDALEX;47196443] На уровне, где этого знать не положено, информация о маршруте следования, пункте назначения будет попросту отсутствовать.[/quote] это и сейчас есть. Но при наличии доступа на уровне ДНЦ уже видно все. |
[quote=OLDALEX;47196450]Базы чего? [/quote] базы данных сотрудников РЖД это из последних касяков. |
[quote=OLDALEX;47196450] Без постоянного мониторинга, обсуждаемой информации из неё не добыть.[/quote] а почему вы исключаете саму возможность ее постоянного мониторинга? |
[quote=vovastik;47196452] это и сейчас есть. Но при наличии доступа на уровне ДНЦ уже видно все. [/quote]А уж что видно с Комсомольской площади, а из ЦУП ВоСо! ДНЦ видит свой участок, номер поезда и график, за исполнение которого он отвечает. Поезд заехал, прошёл и уехал, а что в нём да как поездной понятия не имеет, да ему это и в бок не упёрлось. |
[quote=OLDALEX;47196443]На уровне, где этого знать не положено, информация о маршруте следования, пункте назначения будет попросту отсутствовать. [/quote] скорее всего наоборот.. отсутствие такой информациии естьподозрительнобудет.. поэтому информация будет но липовая.. |
[quote=OLDALEX;47196473]номер поезда и график[/quote] не мало. Проблема в отслеживании подобных поездов потенциальным противником, это доступ к самой системе и понимание самой сути присходящего, нужен доступ и специалисты для мониторинга. Это не выполнимо? |
[quote=Невозможное возможно;47196490] скорее всего наоборот.. отсутствие такой информациии естьподозрительнобудет.. поэтому информация будет но липовая.. [/quote]Ни скорее, ни медленнее. Если на этом уровне информация не является необходимой, а она там таковой не является, то она там отсутствует просто "по определению". |
[quote=vovastik;47196515] не мало. Проблема в отслеживании подобных поездов потенциальным противником, это доступ к самой системе и понимание самой сути присходящего, нужен доступ и специалисты для мониторинга. Это не выполнимо? [/quote]Нет. На этом закончим. |
[quote=OLDALEX;47196522]Нет. На этом закончим.[/quote] А я продолжу. Имея доступ к системе управления и специалистов (а их масса) для понимания сути происходящего можно отследить любой поезд на инфраструктуре РЖД. |
400-vovastik > тебе говорят о том, что бжрк не будут идти под наименованием "бжрк №...". спецпоездов хватает на просторах. или только бжр будут относится к "спецпоездам"? откуда и ,главное, как просто диспетчер будет знать что идёт в каком либо спецпоезде? откуда у него такая информация будет? приведу простую аналогию: вот едет кортеж какого нибудь Медведеа и чо там? куча однотипных мерсов. в каком он сидит? разве дэпсы, которые сопровождают этот кортеж - об этом знают? нет конечно. это известно только сотрудникам фсо. так и тут. куча спецпоездов, которые УЖЕ катаются по нашей стране и чо? одним бОльше, одним меньше. уследишь за всеми? |
Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3. |