К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Украинский рейс PS752 разбился в Иране

Гость
0 - 08.01.2020 - 08:42
Цитата:
08.01.2020, 06:39 обновлено в 08:19
Украинский Boeing 737 разбился в Иране
10
Украинский лайнер Boeing 737 потерпел крушение после взлета из международного аэропорта Тегерана имени Имама Хомейни, передает иранское агентство Tasnim. На борту находилось не менее 170 человек Информации о пострадавших не поступало. Авария произошла из-за «технических проблем».

Как позже сообщил Reuters со ссылкой иранское государственное телевидение, все пассажиры, которые находились на борту судна, погибли. Посольство России в Иране устанавливает, были ли среди них россияне.
https://www.kommersant.ru/doc/4214834

На фоне ракетных атак Ирана как то уж совпало..



Гость
1121 - 13.01.2020 - 00:38
РИА Новости. Командующий Корпусом стражей исламской революции (КСИР) Ирана Хосейн Салами принес извинения за сбитый самолет "Международных авиалиний Украины", сообщает агентство ISNA.
"Никогда в жизни мне не было так стыдно. Возможно, мы допустили ошибку, из-за которой погибли множество наших соотечественников. Однако мы это сделали ненамеренно, мы просим прощения", - сказал Салами в ходе своей речи в иранском парламенте.
Гость
1122 - 13.01.2020 - 02:10
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Командующий Корпусом стражей исламской революции (КСИР) Ирана Хосейн Салами принес извинения за сбитый самолет "Международных авиалиний Украины"
По законам Шариата: Согласно сунне пророка Мухаммеда полный размер дийи равен 100 золотых динаров (или эквивалент) или сотней верблюдов.

Им это дорого обойдется:)
верблюд - недешевое такое удовольствие. "Самый дорогой верблюд, насколько я знаю, стоил почти два миллиона долларов. Его один принц купил. А у меня самый дорогой 480 тысяч долларов стоит"
https://www.vesti.ru/doc.html?id=104277

Значит по 100 верблюдов за каждого пассажира и экипаж, там 176 человек было. Ну предположим что средний верблюд это не 400.000 долларов, а хотя бы 50.000 долларов. Сто верблюдов это аж 5.000.000 долларов.

Интересно расплатятся?
1123 - 13.01.2020 - 02:53
1144-Default >
Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
Злые языки говорят, что генерал КСИР Абуджа Визани заявил, что за пультом управления ракетой ТОР, сбившей украинский Боинг, находился расчет военнослужащих из РФ, работающих военными советниками в Иране.
Пожалуйста, расшифруйте Ваш комметарий по принципу: Кто, Что, Где, Когда, т.е.
Кто говорит? (ИМЯ информатора)
Что говорят?(Текст сообщения из первоисточника)
Где говорят? (Адрес ссылки на первоисточник)
Когда сказали? (Дата сообщения в первоисточнике)
1124 - 13.01.2020 - 03:11
1151-Бехолдер >год крысы, берите ими
Гость
1125 - 13.01.2020 - 05:48
1129, скажи спасибо док не утопили и не сожгли ничего. Российские военные, они могут)
osv
1126 - 13.01.2020 - 06:52
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
а хотя бы 50.000 долларов
Тема гибели украинского самолета в Иране потеряла свою остроту, но не закончилась. Появляются дополнения и новые подробности.

Во-первых, озвучена сумма компенсаций, которые будут выплачены родственникам погибших украинцев. Это 8,5 тысяч долларов за каждого погибшего. Мягко говоря, сумма даже не мизерная, а откровенно издевательская. Тогда уж проще самим родственникам погибших скинуться и заплатить Ирану за беспокойство, которое ему причинили погибшие. Ракеты, которыми убили их родных, стоят точно дороже.

Во-вторых, озвучено, почему вообще небо над Тегераном не было закрыто. Всё предельно банально - КСИР просто прикрывался гражданскими самолетами в ожидании ответного удара США, рассчитывая на жертвы, которые могли бы быть при массированном американском ударе:

Вполне нормальная логика убийц. "Наши солдаты будут стоять за спинами женщин и детей. Не впереди них, а сзади" ©. Неудивительно, что Иран считается союзником Кремля. Логика одна и та же. Меню слегка отличается, но вкусы совпадают полностью.

Протесты, которые второй день происходят в Иране, и которые начались со стихийных траурных мероприятий после заявления Роухани, в котором он признал ответственность Ирана, приносят новые жертвы. Убиты за два дня по меньшей мере 7 человек, около 20 ранены. Полиция применяет не резиновые пули, а настоящее огнестрельное оружие. Впрочем, полиция это или боевики КСИР, сказать сложно. Сулеймани должен быть доволен - жертвоприношения обильны.

Из методички Эль-Несмеяна
Гость
1127 - 13.01.2020 - 07:23
Ну так шо,бдительные иранские контрразведчики еще не вскрыли масшатбный заговор оппозиции финансируемый и направляемый госдепом? пора бы уже изобличить эту гидру мировогу империализму пустившую свои кровавые щупальцы во все органы гос.управления Ирана в том числе и в КСИР, наверняка расчет доставший хохлятский боинг целиком и полностью состоял из гнусных убийц провокаторов по совместительству агентов моссада, цру и зимбабвийской разведки?
Гость
1128 - 13.01.2020 - 08:15
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Ну так шо,бдительные иранские контрразведчики еще не вскрыли масшатбный заговор оппозиции финансируемый и направляемый госдепом? пора бы уже изобличить эту гидру мировогу империализму пустившую свои кровавые щупальцы во все органы гос.управления Ирана в том числе и в КСИР, наверняка расчет доставший хохлятский боинг целиком и полностью состоял из гнусных убийц провокаторов по совместительству агентов моссада, цру и зимбабвийской разведки?
зачем напрягаться иранским контрразведчикам, если за них уже все сделали тутошние мудье?
Гость
1129 - 13.01.2020 - 08:57
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Во-вторых, озвучено, почему вообще небо над Тегераном не было закрыто. Всё предельно банально - КСИР просто прикрывался гражданскими самолетами
1140-osv > Из дурдома вещаешь?)
Гость
1130 - 13.01.2020 - 09:04
Гость
1131 - 13.01.2020 - 09:05
Почему в сша не закрыты тогда аэропорты? Где твой гнилой гнев?)
Гость
1132 - 13.01.2020 - 09:12
)))(с)....головная часть ракеты 9М330 ЗРК «Тор», судя по опубликованным в Сети снимкам, «лежала чуть ли не под самолетом в исключительно исправном, идеально покрашенном состоянии».
1133 - 13.01.2020 - 09:16
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
В Украинском варианте 2014 года война шла на земле, ВВС или ракеты там практически не применялись. До случая с Боингом там ополченцы сбили несколько украинских самолетов и вертолетов но сбивали из ПЗРК на малых высотах. ПЗРК выше 3000 метров ничего сбить не может, поэтому смысла закрывать вообще все воздушное пространство не было.
но при этом у ВСУ были развернуты в зоне АТО комплексы БУК, потому что они скорее всего ожидали вмешательства РФ в конфликт(по аналогии с ЮО в 2008), и соответственно применения авиации. Так что закрыть полеты гражданских судов над зоной боевых действий они были обязаны
Гость
1134 - 13.01.2020 - 09:24
1147) Прикрывались? Или просто - военная хитрость?
1135 - 13.01.2020 - 09:32
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Или просто - военная хитрость
скорее жадность. За обеспечение пролета платятся хорошие деньги, закрытие воздушного пространства-большие потери в финансовом плане. Но не исключено, что кто то это хитро использовал. Зная хитрожопость американцев, вполне можно допускать с их стороны сложную "многоходовочку" с целью получения профита. Как и в Иране с украинским самолетом
Гость
1136 - 13.01.2020 - 10:06
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
Считается, что после 2001 года США внедрили систему дистанционного управления, которая активируется по команде диспетчеров.
Нет, не "считается", просто бред.
Бригада низкооплачиваемых пропагандистов(бестолочей), "обслуживающая" форумавиару пошла глубже:
- видеозаписи поражения ВС подделаны для принуждения Ирана признать ответственность;
- на борту находились граждане Ирана, причастные к операции по уничтожению г-на Сулеймани и КСИР так великолепно отомстил;

у этого нет дна.

Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
но при этом у ВСУ были развернуты в зоне АТО комплексы БУК, потому что они скорее всего ожидали вмешательства РФ в конфликт(по аналогии с ЮО в 2008), и соответственно применения авиации. Так что закрыть полеты гражданских судов над зоной боевых действий они были обязаны
Информация о последовательности закрытия Украиной высот по нарастающей находится в отчете DSB. Степень неадекватности группировки, дошедшая до СОУ БУК у "шахтеров и трактористов" явлена впервые в истории человечества.
Гость
1137 - 13.01.2020 - 10:12
Цитата:
Сообщение от Aeros Посмотреть сообщение
у этого нет дна


И после этого поцреотам хватает наглости трындеть про "помойки"....
Гость
1138 - 13.01.2020 - 10:12
Тегеранская стюардесса из Одессы о крушении Боинга
Скрытый текст
Меры безопасности в аэропорту Тегерана. Возможности проноса взрывчатки на борт самолёта. Характер разрушения боинга при попадании в двигатель ракеты класса «земля-воздух». Варианты внешнего воздействия.

О состоятельности версий крушения украинского боинга под Тегераном, обозревателю ПолитНавигатора Валентину Филиппову рассказала одесская стюардесса Ирина Гвоздик, работавшая последние годы по контракту в иранской авиакомпании.
=============


Валентин Филиппов: Мы приветствуем в нашей импровизированной студии одесскую стюардессу тегеранских авиалиний. Или тегеранскую стюардессу из Одессы Ирину Гвоздик. Ира, здравствуй!

Ирина Гвоздик: Привет, Валик! Если быть более точной, то я стюардесса, конечно, одесская, которая работала в Иране.

Валентин Филиппов: И, причём, долгое время, по-моему, старшим бортпроводником.

Ирина Гвоздик: Да. Два года. В Иране работала. И 25 лет на Украине.

Валентин Филиппов: Ира, сразу такой вопрос, а Иран – это какая-то бардачная страна или эта страна, где правопорядок соблюдается? Там есть какие-то банды с оружием, которые бродят-стреляют? Или там государство держит в своих руках население и обстановку?

Ирина Гвоздик: Отвечаю: там нет вообще уличной преступности. Там можно в три часа ночи самой идти, и никто тебя не тронет. То есть, вот, совершенно не страшно, и уличной преступности, как таковой, нет.

Валентин Филиппов: То есть, говорить, что там есть какие-то неуправляемые военизированные группировки – это глупо?

Ирина Гвоздик: Абсолютная ерунда. Абсолютно спокойная страна. И никаких таких нюансов я, вообще, не замечала.



Валентин Филиппов: Хорошо, а насколько серьёзно там поставлена безопасность полётов, подготовка бортов к полёту, ну, всё, что связано с гражданской авиацией?

Ирина Гвоздик: Всё очень даже серьёзно. Я даже такой нюанс скажу, когда входишь в аэропорт, в Тегеране, конкретно, есть вход для женщин и есть вход для мужчин. И дальше все проходят досмотры по разным дорожкам, по разным коридорам. И встреча уже только в зале вылета. В накопителе это называется. Но, зал вылета, чтоб понятно. И досмотр там очень тщательный. Там практически личный досмотр каждого человека. И экипаж в том числе. Поэтому пройти туда и пронести что-то – это нереально. Совершенно.

Валентин Филиппов: А сама компания, совершающая рейсы? Вот прилетает борт, допустим, из Киева. Или из Афганистана. Он прилетел, и если на борту что-то есть, и оно не выносилось, то оно может там и находиться. Правильно?

Ирина Гвоздик: Да. Если это не выносилось из самолёта. Через таможню ты не можешь пронести ничего. Тебя за бутылку водки там просто в тюрьму заберут.

Валентин Филиппов: А за бомбу?

Ирина Гвоздик: Ну, если оно осталось в самолёте, то оно и будет в самолёте. Если экипаж ходил в гостиницу и потом возвращался, если у них что-то было на борту, оно там и осталось. А вот вынести и назад занести – не реально. Совершенно.

Валентин Филиппов: Хорошо. Как тебе версии гибели боинга украинского? Правильно? Украинский он?

Ирина Гвоздик: Украинская компания, украинский боинг. Да. Версии совершенно, как я считаю, невменяемые. Я не считаю себя супер-экспертом, но 25 лет я отдала небу. Я достаточно хорошо разбираюсь в самолётах. У меня допуск был и конкретно на боинг-737. Поэтому я знакома и с этим самолётом тоже.

Я настаиваю, что, всё-таки, это была катастрофа. И это никак не связано ни с терактом, и не связано с тем, что сбили.

Первое, что я хочу сказать, если бы его сбили ракетой, то…. Вот смотрите, вот самолёт. Я специально приготовила самолёт. Боинг. Только тут четыре двигателя, а в боинге-737 два двигателя.

Вот на крыле находится здесь один двигатель и здесь один двигатель. Самолёт является монопланом. То есть, крыло одно. Если бы что-то попало в двигатель, то оно не может просто зацепить двигатель, и самолёт будет дальше лететь, и двигатель гореть. Оно бы сорвало двигатель, прорвало, оторвало бы крыло, и взрыв моментальный. Самолёт бы развалился в средней части фюзеляжа сразу же. И уже кусками падал бы на землю.

Валентин Филиппов: То есть, крылья, это, по сути, баки с горючим. Да?

Ирина Гвоздик: Да. Это не «по сути». Это крыло, а не крылья. Я ещё раз хочу подчеркнуть, что это моноплан.

Валентин Филиппов: Извините.

Ирина Гвоздик: И топливо находится непосредственно в крыле. Больше нигде топлива нет. Топливо находится только в крыле. И, естественно, что самолёт был полностью заправлен. И когда он взлетел, у него было всего три минуты полёта, значит, загорелось сразу после отрыва от земли.

То есть, самолёт оторвался, и что произошло – не понятно.

Но, исходя из того, что экипаж не подавал сигналов «сос», я подозреваю, что отказала электроника. Они не могли подать «сос», у них не было связи с землёй, и не исключено, что, если отказала электроника, то они не смогли включить систему пожаротушения двигателя. Потому что такая тоже есть. И у них сразу загораются лампочки, если какой-то непорядок. Сразу загорается лампочка и высвечивается, в какой части самолёта какая проблема.

Если бы его сбили, он бы развалился и падал бы камнем вниз.

Валентин Филиппов: Ну, ты говоришь – если бы сбили…. Если ракетой, то – да. Тогда вниз. А если это было…. Ну, птица – не птица, но дрон? Мало ли, что может в двигатель попасть и произойти возгорание….

Ирина Гвоздик: От птицы возгорания не будет. У меня было такое неоднократно и на взлёте, и на посадке. Попадали птички. Это не приводит к возгоранию. Это исключено.

Дрон? Я не знаю. Ну, взорвался бы двигатель. Взрывается двигатель – отрывается крыло. И взрывается. Это же бак с топливом. Ну, не верю я. Какой дрон? Ну, даже кому-то очень хотелось. Где надо было находиться, вот этой штуке, которая, как бы, стреляла, я не представляю, что там могло стрелять….. Что бы успеть выстрелить сразу после отрыва от земли.

Валентин Филиппов: А эти вот новости украинские о том, что одна из стюардесс успела позвонить и сказать «в нас стреляют».

Ирина Гвоздик: Во-первых, это опровергли. Во-вторых, я тебе объясняю, этого просто не могло произойти. Все бортпроводники сидят пристёгнутые при взлёте.

Валентин Филиппов: Я видел, да.

Ирина Гвоздик: Сумка находится в гардеробе. То есть, это встать, достать сумку, достать телефон, включить его…. Перед взлётом все выключают телефоны…. Допустим, включить его. Даже просто тыкнуть пару раз на кнопочку. Дозвониться и что-то рассказать. Это просто нереально. За эти три минуты. Вот рассчитай.

Понять, что кто-то в них стреляет. Тем более, с места бортпроводника этого не видно.

Валентин Филиппов: То есть, твоя версия, что это техническая неисправность. Возгорание двигателя, не связанное с внешним воздействием?

Ирина Гвоздик: Да, я в этом абсолютно уверена. И я это обсуждала с мужем. Он – борт-инженер. И обсуждала с лётчиками. Ту версию, которую я предполагаю, одобрили знающие люди. Скажем так. Да и у меня образование не слабое. Ленинградская академия гражданской авиации. Что-то я разбираюсь.

Валентин Филиппов: То есть, тебя учили ещё в «стране-агрессоре». Да?

Ирина Гвоздик: Да. «Страна-агрессор» меня научила. Хорошо научила. До сих пор помню всё абсолютно.

Валентин Филиппов: Слушай, давай по-другому посмотрим. А если бы такая задача стояла у экипажа?

Ирина Гвоздик: Такая задача….. Мне трудно представить, чтобы девять человек были готовы….

Валентин Филиппов: Ну, один.

Ирина Гвоздик: Один…. Ну…. Сложно….. Ну, вот честно, я даже … Ты меня убил этим вопросом….

Валентин Филиппов: Вопрос к специалисту. Как поджечь двигатель так, чтоб никто не заметил?

Ирина Гвоздик: Ну… только снаружи. Только снаружи. Находясь в кабине это просто нереально. А снаружи – это как? Кто-то бежал за самолётом?

Валентин Филиппов: То есть, ты считаешь, что это такое безумное совпадение? Начало обострения, обстрелы, и вот боинг. И боинг именно украинский. И так совпало, что именно он упал из всех….

Ирина Гвоздик: Ну, если брать тех же персов, то какой смысл им убивать? Больше половины пассажиров персы, которые летели на учёбу. На Украину и дальше через Украину. И там же видно, что падает на жилой район. Убить ещё сотню или две людей, которые находятся там…

Видно же, что управляемо самолёт снижался. Управляемо. Как я понимаю, лётчики пытались максимально оттянуть и вытянуть самолёт. Они тоже не верили до последнего, до удара о землю, они не верили, что падают. Они максимально пытались, там даже видно немножко выравнивание.

Валентин Филиппов: Ясно.

Ирина Гвоздик: Поэтому я абсолютно не верю в теракт, ни в то, что, тем более, сбили. Ну, где там? В кустах прятаться? За забором?

Валентин Филиппов: Я не знаю. Но я вижу, что он упал тогда, когда надо было.

Ирина Гвоздик: Ну, даже не знаю. «Тогда, когда надо было». Кому? Возникает вопрос, а кто выгодоприобретатель?

Валентин Филиппов: Ну, а кто обвинит сейчас Иран в террористической деятельности против гражданского самолёта? Кто начнёт вводить санкции? Кто начнёт создавать по всему миру комиссии? Появится замечательная британская компания, которая «по сведеньям из соцсетей..». Они уже нашли и видео, как ракета сбила.

Ирина Гвоздик: И саму ракету.

Валентин Филиппов: И саму ракету они уже нашли. Они уже всё нашли, не выходя из дому. Вот смотри. Они же боинг, который упал на Донбассе, они же чётко «расследовали». Проследили путь «бука» из Курска на Донбасс. Назвали того «лейтенанта, который нажимал на рычажок». Они всё «вычислили» полностью. Всё «совпало».

Ирина Гвоздик: Причём – идеально.

Валентин Филиппов: Значит им «можно» доверять, правильно? И они уже по тегеранскому боингу тоже всё «расследовали». Уже всё понятно. И тип ракеты назван. И что «российские офицеры сидели за пультами управления этими ракетами». Уже всё это «установлено».

Ирина Гвоздик: В принципе – да. Со Скриапалями.

Валентин Филиппов: А там Скрипалей не было?

Ирина Гвоздик: Да проблем – никаких. Не надо расследования. Раз-два, всё готово.

Валентин Филиппов: Хорошо. Ты мне скажи. Когда в Иране работала, страшно не было? Всё-таки, чужая цивилизация.

Ирина Гвоздик: Я хочу сказать, я не знаю, почему так люди настроены, но там очень добрые люди. Реально, очень добрые люди. У меня там осталось очень много друзей. Я до сих пор с ними общаюсь. Персы, с которыми я там работала. Там бригада бортпроводников – все персы. Я одна была русская. И экипаж наш русский. А бригада – все персы. Я по сей день общаюсь, как минимум, с десятью бортпроводниками. Переписываемся, созваниваемся. Очень добрые люди там.



Валентин Филиппов: Нет, ну они же против демократии.

Ирина Гвоздик: Серьёзно?

Валентин Филиппов: Они фанатики религиозные все. Да? Нет?

Ирина Гвоздик: Я хочу сказать, секьюрити там… в каждом рейсе у нас было два секьюрити, и они очень внимательно следили за тем, чтоб их девочки не общались с нашими лётчиками и наземными инженерами. Вот главная проблема секьюрити.

Валентин Филиппов: А, может, это мужья этих девочек к вам устроились на работу? Чтоб за жёнами смотреть.

Ирина Гвоздик: Нет. Это – секьюрити были. Вот. В основном секьюрити все очень религиозные. В положенное время они обязательно становятся, молятся. Они просят меня зайти в кабину узнать, где восток. Я захожу, мне пальцем показывают лётчики – восток там. Они падают на колени. И, как положено, проводят молитву.

И когда мы разговаривали о религии, это не было запретной темой, я соблюдала все православные посты, и были вопросы, вот ты вчера это ела, а сегодня не ешь… а у нас пост, а что такое пост? – Я объясняла, в чём отличие рамадана от поста. Они – вери гуд, вери гуд. Они абсолютно адекватно относились к моим убеждениям религиозным. И я абсолютно адекватно к их. И абсолютное уважение. Не было вообще никаких недоразумений. Бог один. Это они говорили. На религиозной почве вообще никаких разногласий.

Там нет таких…. Ну, может, есть какие-то упоротые, но я не встречала.

Валентин Филиппов: Не знаю. Я себе представил картину, как наши лётчики ребятам восток не с той стороны показывают. И ребята совершают страшный грех. Молятся не в ту сторону.

Ирина Гвоздик: Но они об этом не знают. А во всех гостиницах, заходишь в номер, там стрелочки разрисованы. Чётко на потолке, где восток. Лежит коврик. И Коран. В каждом номере гостиницы.

Валентин Филиппов: Прикольно.

Ирина Гвоздик: Может, мне лётчики и не правильно показывали, но я всегда с умным видом выходила и говорила: Восток – здесь!

Валентин Филиппов: А восток – дело тонкое. А где тонко, там и рвётся. Ладно, если ты не хочешь ни о чём, кроме самолётов говорить….

Ирина Гвоздик: Можно о погоде говорить, но погода отвратительная.

Валентин Филиппов: А политика? Не надо?

Ирина Гвоздик: Нет. Я думаю – не стоит.

Валентин Филиппов: Тогда огромное спасибо. Твоя версия, что оно само взорвалось и упало.

Ирина Гвоздик: Я это обсуждала с лётчиками-друзьями. И муж мой, он бортинженер. Преподаёт авиационные двигатели. Скажем, достаточно близкий к авиации человек. Такая версия – это наша общая версия.

А то, что кто-то придумывает, – так, ребята. Пускай комиссия разбирается.

Валентин Филиппов: Ну, комиссия иранская своё скажет. Интересно, что скажет украинская комиссия, которую создадут при Кабмине и Институте национальной памяти.

Ирина Гвоздик: Это да, это серьёзно. Это самая серьёзная комиссия будет, при Институте памяти.

Валентин Филиппов: Ладно. Безопасных полётов. И не только наяву.

https://www.youtube.com/watch?v=ZurnLdB4iQI
banned
1139 - 13.01.2020 - 10:13
Цитата:
Сообщение от Aeros Посмотреть сообщение
Нет, не "считается", просто бред.
Кто бы еще год назад мог подумать, что «Самолет разработали клоуны под руководством обезьян»
Так что, если ты чего либо не знаешь, то не значит, что этого не может быть...
Гость
1140 - 13.01.2020 - 11:08
1149-Aeros >
Ты там передай своим кураторам из СБУ-пусть пришлют кого нить более адекватного.
Ты толи наркоман под солями,не ведающий,что пишет,толи у тебя врождённый и прогрессирующий дебилизмЪ.
Третьего не дано.
Гость
1141 - 13.01.2020 - 13:15
The New York Times утверждает, что «нарисовала самую ясную на данный момент картину семиминутного полета» самолета «Международных авиалиний Украины», разбившегося 8 января вскоре после вылета из Тегерана в Киев. Газета изучила данные о перемещениях самолета, а также снятые очевидцами видео и сделанные ими фотографии.
Самолет поднялся в воздух в 6:12 по местному времени, начал «следовать своим обычным маршрутом» и полетел на северо-запад, поднявшись «почти на 8000 футов [около 2400 метров]», указывает газета. «До этого момента передатчик самолета работал как обычно. Но перед 6:15 утра перестал [подавать сигнал]. Мы пока не знаем почему. Но мы знаем, что самолет продолжил лететь. И в течение следующих 30 секунд в него попадает ракета», — приводит NYT хронологию событий.

Издание указывает, что в нескольких километрах от места, где был сбит украинский Boeing, находятся иранские военные объекты, оснащенные системами обороны.
«Находящаяся рядом камера безопасности фиксирует запуск ракеты с одного из этих объектов вскоре после 6:15 утра. Ракета попадает в самолет через несколько секунд», — указывает The New York Times. Издание отмечает, что после поражения самолет загорелся, но продолжал лететь еще несколько минут. «Мы не знаем его точного пути после 6:15 утра. Но мы знаем, что он, охваченный пламенем, повернул обратно в сторону аэропорта», — сообщает газета
NYT отмечает, что до падения самолета, «по всей видимости, произошел второй взрыв».
Обломки самолета были разбросаны по территории в сотни метров и попали на территорию небольшого парка, садов и футбольного поля, «едва не попав в находящуюся рядом деревню», пишет NYT. Сцена крушения выглядела «жутко». «Личные вещи пассажиров — игрушки, одежда, фотоальбомы — разбросаны вокруг», — описывает газета, приводя фото и видео.
https://news.mail.ru/incident/40169034/?frommail=1
banned
1142 - 13.01.2020 - 13:19
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
«До этого момента передатчик самолета работал как обычно. Но перед 6:15 утра перестал [подавать сигнал]. Мы пока не знаем почему.
Либерастня, какие версии? Путин отключил?
Гость
1143 - 13.01.2020 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
И в течение следующих 30 секунд в него попадает ракета», — приводит NYT хронологию событий.
Вот тут и непонятно в двух моментах, ракета из китайских фейверков!? Самолёт летит дальше, пофиг, но горит.
и второй:
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
NYT отмечает, что до падения самолета, «по всей видимости, произошел второй взрыв». Обломки самолета были разбросаны по территории в сотни метров
Да от аварий машин дальше осколки разлетаются. Опять какая-то хлопушка...
Гость
1144 - 13.01.2020 - 14:05
Цитата:
Сообщение от BartSimpson Посмотреть сообщение
Либерастня, какие версии? Путин отключил?
зачем Путин? ведь всем известно, что у него для мелких провокаций есть Трамп на побегушках.
Гость
1145 - 13.01.2020 - 14:09
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
зачем Путин? ведь всем известно,что у него для мелких провокаций есть Трамп на побегушках.
Начинаешь понимать всю суть глобальной политики? Зер гудЪ!))
1146 - 13.01.2020 - 14:11
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
«До этого момента передатчик самолета работал как обычно. Но перед 6:15 утра перестал [подавать сигнал]. Мы пока не знаем почему. Но мы знаем, что самолет продолжил лететь. И в течение следующих 30 секунд в него попадает ракета», — приводит NYT хронологию событий.
очень интересный момент. А надо бы разобраться почему
Гость
1147 - 13.01.2020 - 14:20
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Начинаешь понимать всю суть глобальной политики? Зер гудЪ!))
с такими то политологом с ростовки, все сразу становится предельно понятным!
Гость
1148 - 13.01.2020 - 14:24
1160-vovastik >
Правильно,учись,а то кроме ковыряния в носу ничего не можешь.
Гость
1149 - 13.01.2020 - 14:27
1156-100 грамм >"Ракета из китайских фейерверков" - это наверное впечатление от интернет рассказов, что ракета должна самолет пополам разорвать :-). Ага, многомоторный паксовоз.
1150 - 13.01.2020 - 14:33
1139-osv > ЕМНИП, по 8.5 (за)платит Украина ...
Гость
1151 - 13.01.2020 - 14:34
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
сказать нечего, остаётся только истерить, подобно **** . Кстати,
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Повторяю для тех, кто в танке: от вас, мудей , отличаюсь культурой общения
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
****, атмандыкиль, я всё тебе сказал, и ты всё понял.
Нибуясебе культурный общатель нашёлся!..
лиса-педик, да ты, похоже, внутри не только сгнил, но и потух давно :-'
Гость
1152 - 13.01.2020 - 14:40
1162-Colder > Так тогда так говоришь даже ты - что для этого самолёта такая ракета это хлопушка.
Гость
1153 - 13.01.2020 - 14:52
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
лиса-педик, да ты, похоже, внутри не только сгнил, но и потух давно :-'
Этот любитель детского порно никак не может ответить на простой вопрос:чем отличается навальнист от путиниста?
Если путинист-муде,то кто ж тогда навальнист-культурный мудье? Ося,пора уж определиться,а лиса-педик?)))
1154 - 13.01.2020 - 15:54
У тюркских народов есть такое очень неоднозначное слово "кысмет". я его впервые в армии услышал. Это даже не "судьба" и не "рок". Это такая предопределенность. Неотвратимая, против которой лучше даже не восставать.
Это я сейчас даже не Центральную Азию.
Это я про Украину, которая неизбежно оказывается в эпицентре любого мирового говна, где бы оно не случилось.
Вообще-то, - надо с этим как-то заканчивать, по любому: хотя бы из-за несчастных людей. которые в этом образовании как-то еще живут.
Гость
1155 - 13.01.2020 - 17:49
1167) неминучість? невідворотність? нездоланність?
кысмет гугл переводит как жаба (киргизский)
1156 - 13.01.2020 - 17:56
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
ЕМНИП, по 8.5 (за)платит Украина ...
то есть
За 11 погибших выплатят сумму, примерно равную месячному окладу главы укрпошты.
Государственный цинизм(
Цитата:
«Семьям погибших в авиакатастрофе выплатят по 200 тысяч гривен.»

Это немного больше 8 тысяч долларов США.

Вот же нелюди на самокатах.

Сравните.

Глава «укрпочты» Смелянский будет зарабатывать почти 1,9 млн.гривен в месяц.

Коршун обороны Наём за ноябрь получил более 310 тысяч грн.

Лещенко-железнодорожник в месяц получает около 588 тысяч гривен.

А за страшную гибель родных, любимых, кормильцев в катастрофе .... оно нашло 200 тысяч гривен. За одну душу.
Гость
1157 - 13.01.2020 - 20:34
"Согласно сообщениям, полученным Iran International English, спецслужбы в Иране предупредили семьи жертв с иранским гражданством, чтобы они не давали интервью персидским СМИ за пределами Ирана, если хотят получить останки своих близких", – говорится в сообщении.
Гость
1158 - 13.01.2020 - 20:37
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
то есть За 11 погибших выплатят сумму, примерно равную месячному окладу главы укрпошты. Государственный цинизм(
В чем цинизм? Давайте сравним. Катастрофа Суперджета в Москве. Выплаты погибшим были по 2 млн.рублей от государства, по 2 млн.рублей платили страховые компании и по 5 млн.рублей заплатил непосредственный виновник - Аэрофлот.

В случае с украинским самолетом сейчас государство озвучило что оно оплатит по 8,5 тысяч долларов. Выплаты от страховых компаниях и главное - выплата от ВИНОВНИКА (Ирана) еще не озвучены.

Теперь про сравнение с почтой. Глава Почты России имеет ЗП почти 120 млн.рублей в год (10 в месяц)
https://ria.ru/20161121/1481768350.html

А выплаты у нас были по 2 млн.рублей. То есть месячный оклад главы Почты равен выплатам за пятерых погибших. Ну да, аж в два раза выше чем у хохлов. Но в почтах все равно странное соотношение получается, правда?
Гость
1159 - 13.01.2020 - 21:39
Цитата:
Сообщение от дед Посмотреть сообщение
"Согласно сообщениям, полученным Iran International English, спецслужбы в Иране предупредили семьи жертв с иранским гражданством, чтобы они не давали интервью персидским СМИ за пределами Ирана, если хотят получить останки своих близких", – говорится в сообщении.
Прелестно.
Гость
1160 - 13.01.2020 - 22:00
1170-дед > а потом вы удивляетесь, почему это весь мир евреев в лучшем случае не любит?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены