![]() |
[quote=Falcon;47028648] с чего ты решил что суперджет никому не нужен?[/quote]Васья,а кому нужна планово-убыточныя продукция..? |
[quote=tiptop;47028516] Суперджет имеет косячный дизайн, [/quote] у аэбаса точно такойже дизайн.стойки шасси под кесонами. |
[em]Самолет, следующий рейсом Москва — Самара, готовится к аварийной посадке в аэропорту "Шереметьево". Согласно предварительной информации, на борту отказала гидросистема. Согласно последним данным, в самолете находятся четыре пассажира и три члена экипажа. Речь может идти о воздушном судне, принадлежащем авиакомпании Global Jet. Это не первый воздушный инцидент в Московском регионе 15 августа. Ранее в результате жесткой посадки самолета А321 в подмосковном поле пострадали 23 человека. Среди них девять детей.[/em] Как-то так... |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47028659]нужна планово-убыточныя продукция..? [/quote] асчего ты решил что сия продукция убыточна? |
[quote=Falcon;47028672]асчего ты решил что сия продукция убыточна?[/quote][quote=Falcon;47028672] Цитата: Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац нужна планово-убыточныя продукция..? асчего ты решил что сия продукция убыточна? [/quote]Решил об убыточность обнаружив убытки,Васья... |
Афанасий,хватит из себя клоуна корчить.( |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47028685]Решил об убыточность обнаружив убытки,Васья... [/quote] ты в своем дырявом кармане обнаружил убытки? |
[quote=Falcon;47028648]аэбас сел на грунт.суперджет на бетонку.твоя разницу понимай?не?[/quote] Записываю "Надо было сажать Суперджет на кукурузное поле". Вообще про этот Эйрбас в новостях было написано что "один из двигателей загорелся", если не вранье то имеем посадку с ГОРЯЩИМ двигателем. |
Откуда в Подмосковье столько чаек? Их же отгонять должны от самолётов? |
[quote=Beholder Real;47028784]если не вранье то имеем посадку с ГОРЯЩИМ двигателем.[/quote] может и садился с горящим двигателем. но только топливо перекрывается и всё, больше в двигатель ничего не поступает. но ты сравниваешь почему то ПРОБИТЫЙ бак и горящий двигатель. |
[quote=Falcon;47028648]суперджет на бетонку.твоя разницу понимай? [/quote] Все панятно. Сухой сел штатно, туда куда ему и надо было садиться, а эйрбас без тяги рухнул в поле. Разница огромна! |
[quote=Falcon;47028668] у аэбаса точно такойже дизайн.стойки шасси под кесонами. [/quote] Такой же да. Васек у всех самолетов он такой же. Эт те по секрету. |
[quote=tiptop;47028908]Сухой сел штатно[/quote] почему ты в очередной раз искажаешь факты и занимаешься троллингом?) |
[quote=Мимопроходил;47028802]Откуда в Подмосковье столько чаек?[/quote] Наконец-то созрел натурально идиотский вопрос. |
[quote=Fortunado;47028917]натурально идиотский вопрос.[/quote] Почему идиотский? Причина инцидента - чайки. Морей в Подмосковье нет. Так откуда столько этих птиц? Или чайки прилетели со свалок, которые принадлежат Чайке? |
[quote=Спокойный;47028914] Цитата: Сообщение от tiptop Сухой сел штатно почему ты в очередной раз искажаешь факты и занимаешься троллингом?) [/quote] Факты: оборудованная впп vs поле с кукурузой. Факты: в первом случае 30 трупов, во втором царапины. |
Еще после катастрофы с сухим, те кто в теме говорил, прлбоема комплексная. Ни нормального самолета, ни нормального обучения пилотов. И вот вам результат. У аэйрбаса программа обучения пилотов явно получше чем у сухого. О самолетах и речи нет. |
[quote=Спокойный;47028886]но ты сравниваешь почему то ПРОБИТЫЙ бак и горящий двигатель.[/quote] Потому что мне кажется ситуации очень похожими. У Эйрбаса от возгорания двигателя до жесткой посадки в кукурузу прошло как я понял совсем немного - пару тройку минут всего. Если двигатель загорелся то от перекрывания топлива он погаснет ну скажем так - не моментально. Все-таки должно сгореть то что там загорелось. Да и крылья в которых находится топливо вообще-то находится очень близко от двигателя, ну вдруг вы не в курсе. В итоге имеем посадку на брюхо с горящим двигателем, с механическими повреждениями крыльев о землю и там движки ниже чем фюзеляж [img]http://samolety.org/wp-content/uploads/2012/02/A321.jpg[/img] значит при посадке на брюхо движки должно оторвать при касании земли, с повреждениями крыла, разливом топлива и т.п. Так что повреждения крыльев и двигателей при жесткой посадке должны быть у обоих, у Эйрбаса даже больше потому что он на движки садился практически. |
[quote=Мимопроходил;47028925] Цитата: Сообщение от Fortunado натурально идиотский вопрос. Почему идиотский? Причина инцидента - чайки. Морей в Подмосковье нет. Так откуда столько этих птиц? Или чайки прилетели со свалок, которые принадлежат Чайке? [/quote] Воды вокруг москвы хватает. |
98-Beholder Real > прям одинаковые ситуации(сарказм) У суперджет пробит бак, из него хлещет топливо и самолёт сунется по бетонке высокая кучу искр У эйрбаса оторван движок, бак вёл и сел он в поле, не поднимая сноп искр |
[quote=Falcon;47028755]ты в своем дырявом кармане обнаружил убытки?[/quote] В первую очередь мы видим убытки у шиномонтажника из Брюховецкой, который вместо того чтобы отрабатывать платеж за канализацию трындит на форуме:) Во вторую очередь Суперджет убыточный потому что убыточный: [url]https://lenta.ru/news/2019/04/04/beda/[/url] Чистый убыток компании за 2018 год достиг 4,94 миллиарда рублей. Выручка за отчетный год рухнула на 14,8 процентов и составила 47,16 миллиарда рублей. У Суперджета вообще не было ни одного года когда бы был прибыльным... увы. |
95-Мимопроходил >а чайки только в море живут? |
Восславим пилотов-героев! [em]Пилотов, которые посадили пассажирский самолет А321 в кукурузном поле в Подмосковье, в Кремле считают героями. Об этом в четверг, 15 августа, заявил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, его слова приводит РИА Новости. Как отметил представитель Кремля, пассажиры и члены экипажа остались живы, за что стоит благодарить летчиков.[/em] [url]https://lenta.ru/news/2019/08/15/geroi/[/url] [em]Ряд британских СМИ высоко оценил действия экипажа пассажирского самолета Airbus A321, который совершил аварийную посадку посреди кукурузного поля. В частности, подобным образом высказались журналисты издания The Sun. В своем материале они назвали героем командира воздушного судна Дамира Юсупова, который «справился с ситуацией, выбрал место посадки и приземлился»[/em] [url]https://lenta.ru/news/2019/08/15/piloty_molodcy/[/url] |
[quote=Dante;47028968]У эйрбаса оторван движок, бак вёл и сел он в поле, не поднимая сноп искр[/quote] Оторван движек от крыла в котором топливо, должно топливо хлестать из того места где отрывается двигатель от крыла (и крылья вроде тоже повреждаются при такой посадке). Ну и вместо искр о бетонку есть горящий двигатель. |
[quote=Dante;47028972] 95-Мимопроходил >а чайки только в море живут? [/quote] На свалках ещё много видел. Ну и если около аэропорта много чаек - их не должны гонять? Или это были случайные перелетные чайки? |
[quote=Dante;47028972]а чайки только в море живут?[/quote] Чайки живут на свалках в больших количествах. В разных озерах/водохранилищах что-то не могу припомнить. Вот рядом с Краснодаром есть большое водохранилище, есть река Кубань, но чаек в городе вообще ни разу не видел.... Кстати аэропорт Краснодар прямо рядом с водохранилищем находится. Рядом с Жуковским (аэропорт) не больших озер или водохранилищ. Есть река Москва, но там чаек особенно не водится... |
[quote=Мимопроходил;47028925]чайки прилетели со свалок[/quote] Неожиданное просветление! [quote=Мимопроходил;47028982]их не должны гонять?[/quote] В путерашке обязанности существуют только у рядовых граждан. Про глубокую переработку мусора и вторичное использование отходов еще заикнись, русофоб... |
[quote=tiptop;47028931]Факты: оборудованная впп vs поле с кукурузой. Факты: в первом случае 30 трупов, во втором царапины.[/quote] а пробитый бак куда дел? а неоднократную перегрузку в 5g куда дел? забыл? ну бывает ;) [quote=Beholder Real;47028936]В итоге имеем посадку на брюхо с горящим двигателем[/quote] 1. не факт что он садились с горящим. вполне возможно что до посадки собственная система пожаротушения пламя сбило. но даже если и так, дальше то что? ну горит двигатель и горит. топливо перекрыто от баков, поступления нет. выгорят остатки топлива в двигателе и дальше что? [quote=Beholder Real;47028936]с механическими повреждениями крыльев о землю[/quote] разрушение баков разве было? вроде нет. грунт даёт искру? нет. к чему такая писанина? [quote=Beholder Real;47028936]значит при посадке на брюхо движки должно оторвать при касании земли, с повреждениями крыла, разливом топлива и т.п[/quote] кому и почему ДОЛЖНО? или каждая посадка на брюхо это по любому разлив топлива и отрыв двигателя? я просто этот момент не пойму) в каждой ситуации оно так должно быть? кто такое сказал? [quote=Beholder Real;47028936]при жесткой посадке должны быть у обоих[/quote] ты опять упускаешь момент. а321 сел на брюхо, садился (как мне каежтся, да и судя по малому количеству пострадавших) с гораздо меньшим вертикалньым ускорением. а сухой три раза прыгал на шасси с перегрузкой не менее 5g и в следствии этого шасси пробили баки, находящиеся в крыльях. как эти катастрофы можно сравнивать- вообще не понимаю. абсолютно разные по физике катастрофы |
[quote=Beholder Real;47028981]должно топливо хлестать из того места где отрывается двигатель от крыла[/quote] да почему оно должно то? двигатель же не входит в бак, не является его единым целым, а соединяется путём патрубков, шлангов и т.д. и там стоят клапаны, которые в случае пожара перекрывают подачу топлива. так почему должно топливо хлестать? не, я не спорю, оно может и хлестать (всё зависит от повреждений), но тут оно не хлестало, да и самолёт довольно таки мягкую посадку совершил. так почему оно непременно ДОЛЖНО хлестать в месте отрыва? |
[quote=Спокойный;47028996] Цитата: Сообщение от tiptop Факты: оборудованная впп vs поле с кукурузой. Факты: в первом случае 30 трупов, во втором царапины. а пробитый бак куда дел? [/quote] Родной, не крути задом, пробитый бак не причина, а следствие посадки на шасси а штатную впп. Убогость конструкции сухого привела к пробитию бака. |
[quote=Спокойный;47028996]ты опять упускаешь момент. а321 сел на брюхо, садился (как мне каежтся, да и судя по малому количеству пострадавших) с гораздо меньшим вертикалньым ускорением. а сухой три раза прыгал на шасси с перегрузкой не менее 5g и в следствии этого шасси пробили баки, находящиеся в крыльях. как эти катастрофы можно сравнивать- вообще не понимаю.[/quote] Давайте немного назад отмотаем тогда? Суперждет садился потому что ... эээ... так и осталось непонятным почему он вообще садился - молния попала, что-то перестало работать, в остальном обычная управляемая посадка была на полосу. Напомню что у Суперждета все проблемы начались только в момент посадки - она не считалась аварийной до приземления (поэтому никто полосу не проливал). У Эйрбаса явно аварийная посадка - один двигатель отказ, второй потеря мощности до 30% если не наврали журналисты. Вообще такую посадку правильнее называть "падением". Так что по изначальным условиям у Эйрбаса все было намного хуже. И в Эйрбасе довольно много постадавших - 29 человек, кто-то даже с травмами позвоночника. У Суперждета пассажиры поделились на две категории - до 12 ряда успели выйти, остальные не успели. Это не потому что на задних рядах сильнее ударились, а просто дым при горении очень ядовитый - достаточно пару раз вдохнуть и никто никуда не выходит... |
[quote=tiptop;47029009]не крути задом, пробитый бак не причина, а следствие посадки на шасси а штатную впп.[/quote] воу воу) т.е. когда самолёт неоднократно прыгает на шасси с перегрузкой не менее 5g и ты об этом молчишь, это называется "не крути задом"?)) забавно [quote=tiptop;47029009]Убогость конструкции сухого привела к пробитию бака.[/quote] в теме про сухой, я приводил несколько ссылок на то, где и при каких ситуациях были пробиты баки. уж поверь, там ты точно не встретишь перегрузку в 5g. то лось пробил, то птичка, то гайка, то вообще от разорванной шины на шасси бак пробивает) так что сядь на попу ровно и не прыгай |
Тема в отсутствии Васьи вот-вот подохнет... |
89-Мимопроходил > [em]Откуда в Подмосковье столько чаек? Их же отгонять должны от самолётов?[/em] // 95-Мимопроходил > [em]Почему идиотский? Причина инцидента - чайки. Морей в Подмосковье нет. Так откуда столько этих птиц? Или чайки прилетели со свалок, которые принадлежат Чайке? [/em] // 107-Fortunado > [em]Неожиданное просветление![/em] // [B]Чем глупее человек, тем категоричнее его высказывания - это так называемый эффект [url="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0_%E2%80%94_%D0%9A%D1%80%D1%8E%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0"]Даннинга-Крюгера[/url][/B] А теперь читаем реальное объяснение, основанное на знании: [quote] "[b]Сейчас время послегнездовых кочевок. Сизые чайки начинают откочевки к югу[/b], и вполне возможно, что это залетевшие к нам на пути миграции северные птицы. Они сейчас собираются в стаи и могут в таких местах отдыхать. [b]Взлетная полоса - это ровное и отрытое пространство, где они могут сесть...[/b] Птицы слышат самолет, начинают взлетать, но скорость у самолета велика, они не успевают взлететь и улететь в сторону. Это если они сидели, но самолет мог врезаться в стаю уже летящих птиц", - сказал Зубакин. [/quote] Так это Путин и Собянин виноваты в том, что чайки 2 раза в год кочуют: осенью с северного побережья на юг; весной с южного побережья на серверное? Вот же негодяи, не дают чайкам спокойно перезимовать в своих гнездовьях, пробивая метровый слой льда, как это принято у чаек!!! |
[quote=Спокойный;47028996]ты опять упускаешь момент. а321 сел на брюхо, садился (как мне каежтся, да и судя по малому количеству пострадавших) с гораздо меньшим вертикалньым ускорением. а сухой три раза прыгал на шасси с перегрузкой не менее 5g и в следствии этого шасси пробили баки, [/quote] Намекаете, что в Уральских пилоты лучше, чем в госкомпании ПАО Аэрофлот? Не либераст ли вы часом? |
[quote=Beholder Real;47029021]в остальном обычная управляемая посадка была на полосу. Напомню что у Суперждета все проблемы начались только в момент посадки[/quote] ну вообще изначально вроде бы все придерживались мнения (кроме вас, которые сразу стали сухой поливать авном),что вина пилотов. и в отчёте МАК об этом так же прямо указано. так в чём вина самолёта? в том,что он не выдержал неоднократную нагрузку в 5g? [url]https://www.bbc.com/russian/features-48597488[/url] почитай тут. надеюсь много чего интересного откроешь для себя. ещё раз, по физике авиапроисшествий абсолютно разные события, чтоб их можно было хоть как то сравнить |
[quote=Мимопроходил;47029075]Намекаете, что в Уральских пилоты лучше, чем в госкомпании ПАО Аэрофлот?[/quote] я исхожу из фактов и из заключения МАК. а там кто хуже, кто лучше - не моё дело |
[em]"После катастрофы встал вопрос о надежности SuperJet100. В отчете МАК говорится, что [b]самолет по крайней мере выдержал те нагрузки, на которые был рассчитан - но не их превышение.[/b] Так, во время второго приземления вертикальная перегрузка составляла 2,55g - а на втором и третьем выросла в два раза. Именно после возрастания нагрузки топливо начало выливаться и начался пожар. "Авиационное происшествие с самолетом RA-89098 характеризовалось посадкой с [b]тремя последовательными касаниями ВПП с перегрузками не менее 2,55g, 5,85g, 5,0g[/b]. Конструкция планера самолета спроектирована [b]по условиям прочности на расчетную перегрузку ny = 3,75g[/b]", - говорится в документе МАК"[/em] |
[quote=Beholder Real;47028981]Оторван движек от крыла в котором топливо, должно топливо хлестать из того места где отрывается двигатель от крыла[/quote] Опять в подразделении "коренных крымчанок" за клавиатуру бота Beholder Real посадили тупого рядового стажёра вместо капрала туриста? [b]Beholder Real[/b], а ничего, что двигатели Airbus-A321 подвешены на пилонах, а не вмонтированы в баки крыла? [img]https://arendasamoleta.com/assets/arendasamoleta/img/main-planes-vidi/biznes-lainer/Airbus%20A321-samolet.jpg[/img] А ничего, что самолёт взлетал, а не садился и не успел набрать ни скорость, ни высоту? А ничего, что он сел на влажное поле, а не скользил брюхом по бетонке, облитый керосином? |
116-Спокойный > Я никогда не возражал против вины пилотов в Суперджете:) Окей, записываем - в Аэрофлоте херовые пилоты, гораздо хуже чем в Уральских Авиалиниях |
| Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3. |