![]() |
[quote=Злобный Сержант;46586690]та откуда у этого дебила способность читать и мыслить)))[/quote] Я ему об этом давно говорил.Ссылками сыпет направо-налево,не удосуживаясь прочесть хотя бы одну из них. Гуглить научился,читать и понимать смысл написанного-пока нет. И не смей мне перечить,кацладоев! Это правда. |
[quote=intern;46586711] Цитата: Сообщение от Satanas Любой. Например, обработка металлов у них в те самые 5-6 раз быстрее. И что и доказательства конкретные есть ? А не просто пустой треп . Сам то ,конкретно, что обрабатываешь и производишь ? Вот ,что ты лично конкретно делаешь плохо и медленно в 6 раз чем такой же работник в США ? А то свистеть то можно ,что угодно, но вот только в реале такого не наблюдается. [/quote] Еще один дебил уровня грина и винни ))) вас что, под копирку делают?)) |
82-KRIHA > [img]http://bigsasisa.org/uploads/posts/1355401693_12.jpg[/img] [img]http://livedemotivator.ru/uploads/posts/2010-11/1289846941_1etobyili90e.jpg[/img] |
82-KRIHA > Глохни ,шавка подзаборная.Иди работай ,делай дело,чушило, а не жалуйся. |
[quote=intern;46586749] 82-KRIHA > Глохни ,шавка подзаборная.Иди работай ,делай дело,чушило, а не жалуйся. [/quote] Яркий пример контингента форумного )) - еше раз повторю тут мало с кем можно поговорить о производительности труда - дауны навроде интерна грина и винни умеют обсуждать вопрос только на своем дененеративном уровне ))) |
[quote=Злобный Сержант;46586690]та откуда у этого дебила способность читать и мыслить)))[/quote]Ще раз для видающегося инженера-конструктора изподБухацка... Вслух! [b]Вёсла на воду! О состоянии двигателестроения для кораблей в России. [/b]Часть 1 14 августа 2018 [url]https://topwar.ru/145570-vesla-na-vodu-o-sostojanii-dvigatelestroenija-dlja-korablej-v-rossii-chast-1.html[/url] [b]Уже не первый раз поднимаю вопрос огромнейших проблем в современном российском судостроении. Ситуация действительно аховая, и где выход из нее, совершенно непонятно.[/b] [em]Сегодня хочу поговорить о самом наболевшем. О дизелях. В принципе, мы все как бы в курсе, что с двигателями у нас все печально. Особенно для крупных кораблей. Но что дело настолько плохо, честно говоря, не мог даже представить. Судостроительные предприятия и корпорации вообще плоховато идут на общение со СМИ любого уровня, если только это не «Звезда», у которой мы всех победим завтра, если надо будет. То, что прорывается в интернет, исходит от совсем уж низшего уровня: работники судоремонтных предприятий, инженеры-механики и так далее, выкладывающие крики своих душ на узкоспециализированных форумах. Пар отводят, давление сбрасывают. Однако есть документ, на который я уже несколько раз ссылался (два раза) и который был написан соображающими людьми. Да-да, это все тот же проект стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года, опубликованный Минпромторгом 28 июня. Я ссылался на этот проект, когда говорил о судостроении в общем и в частностях. Вот еще одна частность: двигателестроение. Авторы «Стратегии» считают ситуацию с двигателями не просто негативной, а критической. И это касается всего: самих двигателей, дизель-генераторов, ГТД и далее по списку. Плохо везде. Критически плохо. Многие мне возразят: ну мы же корабли в строй вводим! О чем плач? Плач о том, КАКИЕ мы корабли вводим в строй и в каком качестве. Но об этом речь пойдет ниже. Если вы зайдете на сайт Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК (ссылка будет внизу), то при всем желании вы не найдете в годовом отчете за 2017 год каких-либо внятных данных о прогрессе по изготовлению газотурбинных двигателей. Но есть уверенные заявления первых лиц корпорации в том, что потребность флота в газотурбинных двигателях будет удовлетворена. А ВМФ России получит первые серийные отечественные газотурбинные двигатели в 2019 году. [/em] Боюсь што Васька не убедил,бо для полного убеждения потребна лопата поперек Васькиной морды... Кажись мы записались,я потерял Джузепину мыслю-чего ему надо..? |
,[quote=KRIHA;46586769]Яркий пример контингента форумного )) - еше раз повторю тут мало с кем можно поговорить о производительности труда - дауны навроде интерна грина и винни умеют обсуждать вопрос только на своем дененеративном уровне ))) [/quote]Зато мы умеем работать,делать реальные весчьи, а ты можешь только говорить.О производительности других.Хе-хе. |
85-KRIHA > [youtube]--yM6P_2PTI[/youtube] |
86-Афанасий Ибрагимович Кац > а шо сей роман скоморохов на американском сайте является экспертом судостроения? |
[quote=intern;46586822]Зато мы умеем работать,делать реальные весчьи, а ты можешь только говорить.О производительности других.Хе-хе.[/quote] дебил, тебе показывают - в более развитых с точки зрения производительности труда странах, N-ное количество участвующих в производстве людей производят несколько раз больше продукции, чем то же количество участвующих в производстве людей в России. ну у тебя Хе-хе )))) - походу вы из одного помёта - грин, винни, интернт ) |
[quote=KRIHA;46586863] N-ное количество участвующих в производстве людей производят несколько раз больше продукции, чем то же количество участвующих в производстве людей в России.[/quote] а разве занятость не является приоритетом властей? |
85-KRIHA > пора мне спать :) На, - для всех возрастов ... [youtube]IHjKecg4fH0[/youtube] З.Ы, с твоей, кстати, подачи начал слушать. |
79-intern > Подаю последний раз. Средняя скорость вращения сверл, фрез и т.п. у них - 30000 оборотов в минуту, у нас - 3000-5000. Трофейные немецкие станки больше не раскручиваются, увы. |
72-Злобный Сержант > Это перделка для моторки, на рыбалку самое то, а судовой дизель выглядит вот так: [img]https://ru.fishki.net/picsw/072011/22/auto/disel/tn.jpg[/img] |
[quote=Winny;46586883]пора мне спать :) [/quote] [youtube]ZOe8XQ0PM0E[/youtube] |
[quote=KRIHA;46586863]дебил, тебе показывают - в более развитых с точки зрения производительности труда странах, N-ное количество участвующих в производстве людей производят несколько раз больше продукции, чем то же количество участвующих в производстве людей в России[/quote]Да ,что ты говоришь,ослоподобный.Что такое производительность, я знал уже тогда, когда ты у папки вонючей каплей на детородном органе болтался.Хе-хе. И всё время на производстве от нас требуют повышения производительности труда, в том числе и снижением расценок на производство продукта. И мы совершенствуем её.Производительность. А ты балаболка пустая можешь только о ней говорить. И гавкать как шавка, на тех кто реально работает на общество. Уразумел, дурень ? ;))) |
[quote=Satanas;46586906] 72-Злобный Сержант > Это перделка для моторки, на рыбалку самое то, а судовой дизель выглядит вот так: [/quote]Слабовато,баденька... А вот,не хотите..? [url]http://sudostroenie.info/novosti/22242.html[/url] [img]http://sudostroenie.info/catalog/upload/images/marine_engine%281%29.jpg[/img] На седелке такой не утащить-с... Да и стоит такой на сием красавце... [IMG]http://sudostroenie.info/catalog/upload/images/TOTE-Rebrands-Operating-Companies.jpg[/IMG] [quote=Злобный Сержант;46586844]а шо сей роман скоморохов на американском сайте является экспертом судостроения?[/quote]С чего взял,што это американский сайт,болван,коли он в зоне Ру..? |
[/quote][quote=Satanas;46586906]Это перделка для моторки, н[/quote]перделка для моторки мощностью в 8.5 тыс лс? |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46586931]Да и стоит такой на сием красавце...[/quote] а шо эта за красавец?пападробнее плиз |
Да хлеще красавца чем ты, великовозрастный ребёнок, еще поискать. |
[quote=Satanas;46586894] 79-intern > Подаю последний раз. Средняя скорость вращения сверл, фрез и т.п. у них - 30000 оборотов в минуту, у нас - 3000-5000. Трофейные немецкие станки больше не раскручиваются, увы. [/quote] Трофейных станков на заводе Седина в 1977 году не наблюдал ни разу.Только наши московские,краснодарские с того же завода Седина производства,ГДРовские фрезерные с ЧПУ немцы внедряли,парочку во 2 мех.цеху и всё ... На Ульяновском авиапромышленном комплексе,производящем Ан-124 Руслан,тоже не наблюдал ни разу.Всё было наше, советское.Немецкие были цеховые краны.ФРГвские.Таскавшие болванки и готовые детали. И всё. Я так понимаю, что эту дикую ахинею про трофейные немецкие станки плетут люди,которые ни разу и в цеху заводском не были. Но переживают очень за производительность труда.Что сам производишь ? ;))) |
[quote=rexline;46586958]Да хлеще красавца чем ты[/quote] смотри, Василий, нетрадиционный на тебя глаз положил |
Кстати, Василий. [quote]Южнокорейский судостроительный концерн Samsung Heavy Industries (SHI) завершил на верфи острова Кодже строительство крупнейшего в мире контейнеровоза. Судно грузовместимостью 20.150 TEU построено по заказу японского гиганта Mitsui O.S.K. Lines (MOL). 15 марта 2017 года новострою присвоили имя MOL Triumph.[/quote] Движок 110000 л.с. |
102-альтаир > та я его уже лет 10 нахер посылаю.еще с тех пор как он на за рулем мужиков пытался на коньяк на дачу в яблоновке приглашать)) |
[quote=Злобный Сержант;46586953]а шо эта за красавец?пападробнее плиз[/quote]Внешний вид нового контейнеровоза компании TOTE, приводящегося в движение [em]двухтопливными[/em][b](!!)[/b] двигателями марки ME-GI. Источник:[url]https://worldmaritimenews.com/archives/171977/tote-rebrands-operating-companies/[/url] |
[quote=intern;46586969]трофейные немецкие станки[/quote]На ВМЗ оныя по сию пору пашут... А токарный патрон при списании передавался по наследству от отца сыну... |
[quote=intern;46586927]И всё время на производстве от нас требуют повышения производительности труда[/quote] Дебил, ты опять весь разговор сводишь к скорости манипуляций своих граблей)))) |
[quote=Злобный Сержант;46586982]как он на за рулем мужиков пытался на коньяк на дачу в яблоновке приглашать))[/quote] значит флиртовал поганец. а то я не я..... |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46586985]в движение двухтопливными(!!) [/quote] и че тут такого?наши дизели еще в середине прошлого века были многотовливными.и нынешние морские могут переходить на газ без остановки двигателя в режиме ХХ.а автомобильные вообще в любом режиме |
Так,мудэ перешли на жопы,а посему тему считаю закрытой... Передастам все неймется,все в жопе у них шкваркчит... Полемизируйте,гавнюки... |
я ждал, когда ишак вступится за "милого":) |
107-KRIHA >Ну какой разговор может быть с тобой , шавка. Тебя спросишь, что ты производишь, ты лаяться начинаешь.Ясно ,что сам ни при делах, только попецдеть о чужой производительности. |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46586995]На ВМЗ оныя по сию пору пашут..[/quote] Это всё сказки.[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46586995]А токарный патрон при списании передавался по наследству от отца сыну...[/quote] Ты на заводе типа ВМЗ был ? ;) Там из цеха в другой цех без спецпропуска не пройдешь.На крена списанный токарный патрон передавать по наследству.Если его вынести нельзя. Да и династий , что бы и папа и сын работали в одном цеху в реале не видел.Литературшина это. ;))) |
[quote=intern;46587136]Ты на заводе типа ВМЗ был ?[/quote]Пять лет стажа...[quote=intern;46587136]Там из цеха в другой цех без спецпропуска не пройдешь[/quote]Сие касается лишь закрытых цехов по сборке,а в цехах мехобработки выноси што хошь,из завода-то все одно не вынести...А тех цехов было 90% от всего производства...[quote=intern;46587136] бы и папа и сын работали в одном цеху в реале не видел.[/quote]Были,ще как отец+два сына рядышком на фрезерных работали... Город-завод,хотя и других производств хватало,но все шли работать именно на ВМЗ,бо солидно-надежно-денежно... |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46587175]из завода-то все одно не вынести..[/quote] бугага. теоретик хренов. "Сатурн" можно отнести к заводу типа ВМЗ? |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46587175]Сие касается лишь закрытых цехов по сборке,а в цехах мехобработки выноси што хошь,из завода-то все одно не вынести...А тех цехов было 90% от всего производства...[/quote] Не так.На УАПК, везде только по пропускам.На пропусках разные фигурки.В каждый цех свой допуск, свой знак на пропуске.Причем где какой значок действует охрана скрывала. |
[quote=Грин;46586174]Аналитик нам рассказывает, что нет там своих технологий[/quote] Брехло ты.... |
[quote=Satanas;46586034]Собственно, он прав.[/quote] По Китаю данные не совсем точные. Китай уже вертится возле США, Японии и Германии. Они за последние пять лет серьезный рывок сделали в роботизации. |
[quote=Satanas;46586034]От Сингапура по роботизации отстаем в 500 раз, от США - в 176. По сути это примерно то же самое, что и отставание охотников-собирателей от строителей паровозов.[/quote] Что предлагаешь? Проводить современную индустриализацию? Кто это будет делать? |
[quote=kk1;46587411]Что предлагаешь? Проводить современную индустриализацию? Кто это будет делать?[/quote] Кто - это вопрос второстепенный, а главное - нужна ли она вообще и возможна ли в принципе. По первому пункту все ясно - пока нефть качается, а рашкованчики тихо вымирают, под мудрым руководством Пыни импортозамещаясь таджиками, никакая индустриализация никому не нужна. По второму в общем-то тоже. |
Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3. |