0
- 16.03.2019 - 16:14
|
"Роботизация, искусственный интеллект, технологии виртуальной дополненной реальности, в целом цифровизация в промышленности - это для нас колоссальный шанс преодолеть наш теперь уже практически 100-летний разрыв в производительности труда, который отделяет нас от ведущих экономик мира", - сказал Акимов на форуме в рамках Недели российского бизнеса в понедельник. https://www.interfax.ru/business/653945 --- Собственно, он прав. От Сингапура по роботизации отстаем в 500 раз, от США - в 176. По сути это примерно то же самое, что и отставание охотников-собирателей от строителей паровозов. | | |
41
- 16.03.2019 - 17:27
| хз че вы закупаете на стороне а мы продаем на сторону зерно и мясо | | |
42
- 16.03.2019 - 17:27
| 37-intern > тсссс! не спугни! | | |
43
- 16.03.2019 - 17:28
|
37) "Кино,вино и домино"( Торгуют они быстрее))) | | |
44
- 16.03.2019 - 17:37
| 43-Divergent > не подсказывай )) | | |
45
- 16.03.2019 - 17:39
| кац сказал, что отстаем, значит отстаем! все, отключайте комментарии. он врать не будет! | | |
46
- 16.03.2019 - 17:41
| Цитата:
Это доки для ремонта прогулочных катамаранов и шаланд, а для ремонта крупных кораблей закупали у шведов и япошек. Один утопили, теперь неизвестно, что с авианесущей лоханью будут делать. Китайцам на иголки продадут, видимо.И так у них всё. | | |
47
- 16.03.2019 - 17:42
| Как и 100 лет назад. А до того - пушнину, лен и воск. Это потолок расейских технологий. | | |
48
- 16.03.2019 - 17:43
|
46-Satanas > газовозы они делают. А атомные ледоколы ? не, понятно, что они им ни к чему. это твой был бы ответ. Но если бы делали дешевле, чем мы - почему бы не купить ? Как, скажем, несчастные Мистрали. З.Ы, ну и СССР заказывал суда у финнов и ГДР. Почему-то сам не строил. | | |
49
- 16.03.2019 - 17:45
| Цитата:
Топ-25 продуктов, которые мы импортируем. Россию кормят на $23 млрд https://www.agroinvestor.ru/rating/a...y-importiruem/ 3 сентября 2018 В 2017 году Россия импортировала продуктов питания и сельхозсырья на $23,3 млрд. По большинству значимых категорий — таких как мясо, молочная продукция, овощи — после введения эмбарго ввоз значительно сократился. Однако по отдельным продуктам даже незначительный объем импорта может оказывать негативное влияние на рынок Проше оптекать... | | |
50
- 16.03.2019 - 17:50
| Ну да... банановой житницы у нас так и не появилось... хз прям знает почему | | |
51
- 16.03.2019 - 17:51
| А есть на что? А точно продадут? А им нельзя. Можно было бы - уверен, наклепали бы столько, что на северном полюсе было бы не протолкнуться. | | |
52
- 16.03.2019 - 17:55
| Вообще про газовозы вброс зачотный... это в том плане, чтобы успеть хоть пару недель повыть пока Звезда первый контракт официально подпишет? ;) | | |
53
- 16.03.2019 - 17:57
|
49-Афанасий Ибрагимович Кац > смотрим на том же сайте Что экспортирует Россия. В 2017 году вывоз продукции АПК впервые превысил $20 млрд Есть общее мнение, что из всех агротоваров Россия продает на мировые рынки одни только пшеницу, рыбу и подсолнечное масло. Это не совсем так: наша страна давно вывозит побочные продукты (отруби, жмыхи, шроты, жом), а в последние годы активно развивает экспорт продовольствия — мяса, сахара и свежих овощей https://www.agroinvestor.ru/analytic...iruet-rossiya/ Но всё же вернёмся к приведённой тобой статье Что же экспортируем? | | |
54
- 16.03.2019 - 17:58
|
Думаю, в тему: Последний снимок Opportunity | | |
55
- 16.03.2019 - 18:00
| Satanas, так мы сегодня дождёмся от начальника транспортного цеха, как же было подсчитано 100-летнее отставание России? ;) | | |
56
- 16.03.2019 - 18:02
| откровенный песеш | | |
57
- 16.03.2019 - 18:05
|
ВОР нанес смертельный удар по отечественному судостроению. Как это рабочие и крестьяне вместе с еврейчиками оказались неспособные строить корабли. | | |
58
- 16.03.2019 - 18:08
| бред сивой тупой кобылы | | |
59
- 16.03.2019 - 18:10
|
56-vovastik > ты очень плохо информирован. Кстати, потом одну из финских верфей просто купили, но уже в Российские времена ;) | | |
60
- 16.03.2019 - 18:11
| Джузи,как ты не крути тут графики,но мы покупаем продовольствия больше,чем продаем... До введения санкций покупали в два раза больше,чем сейчас... Так зависим мы от Пиндоссии и Запада..? При том,што у нас на селе проживает в десять раз больше жителей,нежели тех,кто трудится в с\х Пиндоссии... Это к вопросу о производительности труда... | | |
61
- 16.03.2019 - 18:13
| Даже если бы там трудились все, включая скакуасов, все равно бананы и кофе там не вызревали бы ;) | | |
62
- 16.03.2019 - 18:16
| дебил .например жители рублевки живут в сельской местности)) | | |
63
- 16.03.2019 - 18:16
| да знамо дело :) Я попросту неоднократно видел поделки советского судостроения у нас в порту и с памятью у меня проблем нет. Хорошо информированным, а чего не осилила судостроительная отрасль в ссср? танкера, сухогрузы, рыбопромысловые суда, ро-ро? | | |
64
- 16.03.2019 - 18:22
| 51-Satanas > эй, тормозни :) Ты сейчас договоришься до того, что высокопродвинутой стране кто-то что-то запрещает :) | | |
65
- 16.03.2019 - 18:22
|
анус ибрагимовны, ну не растут у нас бананы и цитрусовые, а покупка у той же Ахазии или прославленные белорусские - это импорт. Открою тебе СТРАШНУЮ тайну: в современном мире все ото всех зависят :-х | | |
66
- 16.03.2019 - 18:24
| Ужос!! И в какой части враждебный нам Первый мир зависит от России..? Номенклатуру,плиз..! | | |
67
- 16.03.2019 - 18:27
| Ну как же - продукт п..докосмической добавленной стоимости - титан ))) | | |
68
- 16.03.2019 - 18:27
| Цитата:
Это к вопросу 100 лет отставания... И то,немчура ржет над нами,какие ракеты,ви научитесь хотя бы стиральныя машины делать... | | |
69
- 16.03.2019 - 18:29
| В чушках! Немного,те же китацы,а у них поболе того титана,продадут ,пусть неохотно...Да и другия экспортеры не отстанут,бо мы-то продаем подешевше чем прочия... Там ще движки к ракетам,но в этом году сему амба... | | |
70
- 16.03.2019 - 18:33
| 63-vovastik > во времена СССР - танкеры, научные суда, ледоколы, плавучие доки, буровые платформы. Гугли, в общем, печальную историю STX Finland. А потом Россия просто купила одну из верфей распавшегося концерна - Arctech Helsinki Shipyard. Список судов, построенных на этой верфи нннада? ;) | | |
71
- 16.03.2019 - 18:34
| 68-Афанасий Ибрагимович Кац > таки научились дизели делать, у тебя устаревшая информация :-р | | |
72
- 16.03.2019 - 18:36
| Цитата:
. Дизель 20ЧН26,5/31 с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха предназначен для работы в качестве главной энергетической установки для работы через редукторную передачу на винт, а так же в качестве привода генератора для судов с электродвижением. 20ЧН26,5/31 Полная мощность, кВт (л.с.) 6300 (8570) Назначенный ресурс до переборки, ч 15000 Ресурс до капитального ремонта, ч 60000 Назначенный ресурс до списания, ч 120000 http://www.kolomnadiesel.com/catalog...B2%D1%8B%D0%B5 | | |
73
- 16.03.2019 - 18:48
| Васек,когда выпущен этот движок,для каких судов в тоннаже..?Речныя,для трамвайчиков, не предлагать... Меж тем,для тупорылаго брюковекца... Не вечный двигатель: как промышленность и ВМФ ищут выход из дизельного кризиса. (много фото) https://aftershock.news/?q=node/672091&full 2017 год за*пом*нил*ся рядом новых про*ва*лов в оте*че*ствен*ном ко*раб*ле*стро*е*нии и про*дол*же*ни*ем старых дол*го*игра*ю*щих ис*то*рий. Нема*лая часть срывов сроков свя*за*на с ко*ра*бель*ны*ми си*ло*вы*ми уста*нов*ка*ми: по*лом*кой, несвое*вре*мен*ной по*став*кой ди*зель*[*****]-->[*****] и от*сут*стви*ем рос*сий*ских га*зо*тур*бин*[*****]-->[*****] дви*га*те*лей для ВМФ. Россия потеряла дизелестроение http://shipbuilding.ru/rus/articles/diesel_industry/ | | |
74
- 16.03.2019 - 18:56
| 73-Афанасий Ибрагимович Кац > ты сам то читаешь, что на форум копипастишь? ;) | | |
75
- 16.03.2019 - 18:56
|
Ужжасно ... В феврале 2019 года на старейшей горной швейцарской железной дороге Zentralbahn продемонстрировали автономную систему контроля состояния путей АТМ, которую для иностранного заказчика разработала самарская компания «НПЦ Инфотранс». Оборудование российского производителя размещено под кузовом пассажирского поезда FINK от компании Stadler. АТМ автоматически собирает данные о состоянии железнодорожного полотна и передает их в ЦОД компании «НПЦ Инфотранс». Швейцарский заказчик может получать сведения через Web-интерфейс. На основании полученной информации, специалисты оценивают инфраструктуру и могут планировать ремонтные работы. Подобные системы диагностики уже несколько лет работают на пассажирских электропоездах «Сапсан» и «Ласточка» в России. Пресс-служба самарской компании отметила, что швейцарские горные железные дороги имеют сложную структуру. ... До последнего времени контроль состояния путей осуществлялся с помощью ручных средств измерения. Российские специалисты совместно с инженерами Stadler адаптировали разработку самарской компании к поезду FINK и особым требованиям Zentralbahn. Источник: https://politexpert.net/144750-npc-i...nga-zh-d-putei | | |
76
- 16.03.2019 - 19:00
| Цитата:
Есть возражения?На стол! А то щас тутошняя мудэ-публика дотункает до мысли,што мы впереди планеты всей по судовым двигателям... А нешто бы кто тут скинул матерьял,чем России можно гордится в сфере производства или науки,помимо титановой губки..? Будем признательны... | | |
77
- 16.03.2019 - 19:02
| Цитата:
танкер тип Крым, тип Борис Бутома где был построен? плавучие буровые тип Каспий? ледоколы тип Арктика? научно исследовательские суда серии Селена? СССР рапологал мощнейшей судостроительной базой и большую часть своего флота построил сам. | | |
78
- 16.03.2019 - 19:02
| та откуда у этого дебила способность читать и мыслить))) | | |
79
- 16.03.2019 - 19:09
| И что и доказательства конкретные есть ? А не просто пустой треп . Сам то ,конкретно, что обрабатываешь и производишь ? Вот ,что ты лично конкретно делаешь плохо и медленно в 6 раз чем такой же работник в США ? А то свистеть то можно ,что угодно, но вот только в реале такого не наблюдается. | | |
80
- 16.03.2019 - 19:12
| василь, а ты коды сформулируешь свою глыбокую мыслю в теме Эх, дороги... | |