К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Столетнее отставание

Гость
0 - 16.03.2019 - 16:14
"Роботизация, искусственный интеллект, технологии виртуальной дополненной реальности, в целом цифровизация в промышленности - это для нас колоссальный шанс преодолеть наш теперь уже практически 100-летний разрыв в производительности труда, который отделяет нас от ведущих экономик мира", - сказал Акимов на форуме в рамках Недели российского бизнеса в понедельник.
https://www.interfax.ru/business/653945
---
Собственно, он прав.

От Сингапура по роботизации отстаем в 500 раз, от США - в 176. По сути это примерно то же самое, что и отставание охотников-собирателей от строителей паровозов.



Гость
81 - 16.03.2019 - 19:16
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
та откуда у этого дебила способность читать и мыслить)))
Я ему об этом давно говорил.Ссылками сыпет направо-налево,не удосуживаясь прочесть хотя бы одну из них.
Гуглить научился,читать и понимать смысл написанного-пока нет.
И не смей мне перечить,кацладоев! Это правда.
82 - 16.03.2019 - 19:16
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Satanas Любой. Например, обработка металлов у них в те самые 5-6 раз быстрее. И что и доказательства конкретные есть ? А не просто пустой треп . Сам то ,конкретно, что обрабатываешь и производишь ? Вот ,что ты лично конкретно делаешь плохо и медленно в 6 раз чем такой же работник в США ? А то свистеть то можно ,что угодно, но вот только в реале такого не наблюдается.
Еще один дебил уровня грина и винни ))) вас что, под копирку делают?))
83 - 16.03.2019 - 19:21
82-KRIHA >



Гость
84 - 16.03.2019 - 19:23
82-KRIHA > Глохни ,шавка подзаборная.Иди работай ,делай дело,чушило, а не жалуйся.
85 - 16.03.2019 - 19:29
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
82-KRIHA > Глохни ,шавка подзаборная.Иди работай ,делай дело,чушило, а не жалуйся.
Яркий пример контингента форумного )) - еше раз повторю тут мало с кем можно поговорить о производительности труда - дауны навроде интерна грина и винни умеют обсуждать вопрос только на своем дененеративном уровне )))
Гость
86 - 16.03.2019 - 19:30
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
та откуда у этого дебила способность читать и мыслить)))
Ще раз для видающегося инженера-конструктора изподБухацка...
Вслух!
Вёсла на воду! О состоянии двигателестроения для кораблей в России. Часть 1
14 августа 2018
https://topwar.ru/145570-vesla-na-vo...i-chast-1.html
Уже не первый раз поднимаю вопрос огромнейших проблем в современном российском судостроении. Ситуация действительно аховая, и где выход из нее, совершенно непонятно.





Сегодня хочу поговорить о самом наболевшем. О дизелях.

В принципе, мы все как бы в курсе, что с двигателями у нас все печально. Особенно для крупных кораблей. Но что дело настолько плохо, честно говоря, не мог даже представить.

Судостроительные предприятия и корпорации вообще плоховато идут на общение со СМИ любого уровня, если только это не «Звезда», у которой мы всех победим завтра, если надо будет.

То, что прорывается в интернет, исходит от совсем уж низшего уровня: работники судоремонтных предприятий, инженеры-механики и так далее, выкладывающие крики своих душ на узкоспециализированных форумах.

Пар отводят, давление сбрасывают.

Однако есть документ, на который я уже несколько раз ссылался (два раза) и который был написан соображающими людьми.

Да-да, это все тот же проект стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года, опубликованный Минпромторгом 28 июня.

Я ссылался на этот проект, когда говорил о судостроении в общем и в частностях. Вот еще одна частность: двигателестроение.

Авторы «Стратегии» считают ситуацию с двигателями не просто негативной, а критической. И это касается всего: самих двигателей, дизель-генераторов, ГТД и далее по списку. Плохо везде. Критически плохо.

Многие мне возразят: ну мы же корабли в строй вводим! О чем плач?

Плач о том, КАКИЕ мы корабли вводим в строй и в каком качестве. Но об этом речь пойдет ниже.

Если вы зайдете на сайт Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК (ссылка будет внизу), то при всем желании вы не найдете в годовом отчете за 2017 год каких-либо внятных данных о прогрессе по изготовлению газотурбинных двигателей.


Но есть уверенные заявления первых лиц корпорации в том, что потребность флота в газотурбинных двигателях будет удовлетворена. А ВМФ России получит первые серийные отечественные газотурбинные двигатели в 2019 году.

Боюсь што Васька не убедил,бо для полного убеждения потребна лопата поперек Васькиной морды...

Кажись мы записались,я потерял Джузепину мыслю-чего ему надо..?
Гость
87 - 16.03.2019 - 19:48
,
Цитата:
Сообщение от KRIHA Посмотреть сообщение
Яркий пример контингента форумного )) - еше раз повторю тут мало с кем можно поговорить о производительности труда - дауны навроде интерна грина и винни умеют обсуждать вопрос только на своем дененеративном уровне )))
Зато мы умеем работать,делать реальные весчьи, а ты можешь только говорить.О производительности других.Хе-хе.
88 - 16.03.2019 - 19:51
85-KRIHA >

Гость
89 - 16.03.2019 - 19:52
86-Афанасий Ибрагимович Кац >
а шо сей роман скоморохов на американском сайте является экспертом судостроения?
90 - 16.03.2019 - 19:56
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Зато мы умеем работать,делать реальные весчьи, а ты можешь только говорить.О производительности других.Хе-хе.
дебил, тебе показывают - в более развитых с точки зрения производительности труда странах, N-ное количество участвующих в производстве людей производят несколько раз больше продукции, чем то же количество участвующих в производстве людей в России.

ну у тебя Хе-хе )))) - походу вы из одного помёта - грин, винни, интернт )
Гость
91 - 16.03.2019 - 19:58
Цитата:
Сообщение от KRIHA Посмотреть сообщение
N-ное количество участвующих в производстве людей производят несколько раз больше продукции, чем то же количество участвующих в производстве людей в России.
а разве занятость не является приоритетом властей?
92 - 16.03.2019 - 19:59
85-KRIHA > пора мне спать :) На, - для всех возрастов ...



З.Ы, с твоей, кстати, подачи начал слушать.
Гость
93 - 16.03.2019 - 20:02
79-intern >
Подаю последний раз. Средняя скорость вращения сверл, фрез и т.п. у них - 30000 оборотов в минуту, у нас - 3000-5000. Трофейные немецкие станки больше не раскручиваются, увы.
Гость
94 - 16.03.2019 - 20:06
72-Злобный Сержант >
Это перделка для моторки, на рыбалку самое то, а судовой дизель выглядит вот так:
95 - 16.03.2019 - 20:07
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
пора мне спать :)
Гость
96 - 16.03.2019 - 20:14
Цитата:
Сообщение от KRIHA Посмотреть сообщение
дебил, тебе показывают - в более развитых с точки зрения производительности труда странах, N-ное количество участвующих в производстве людей производят несколько раз больше продукции, чем то же количество участвующих в производстве людей в России
Да ,что ты говоришь,ослоподобный.Что такое производительность, я знал уже тогда, когда ты у папки вонючей каплей на детородном органе болтался.Хе-хе. И всё время на производстве от нас требуют повышения производительности труда, в том числе и снижением расценок на производство продукта. И мы совершенствуем её.Производительность. А ты балаболка пустая можешь только о ней говорить. И гавкать как шавка, на тех кто реально работает на общество. Уразумел, дурень ? ;)))
Гость
97 - 16.03.2019 - 20:15
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
72-Злобный Сержант > Это перделка для моторки, на рыбалку самое то, а судовой дизель выглядит вот так:
Слабовато,баденька...
А вот,не хотите..?
http://sudostroenie.info/novosti/22242.html

На седелке такой не утащить-с...
Да и стоит такой на сием красавце...


Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
а шо сей роман скоморохов на американском сайте является экспертом судостроения?
С чего взял,што это американский сайт,болван,коли он в зоне Ру..?
Гость
98 - 16.03.2019 - 20:20
[/quote]
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
Это перделка для моторки, н
перделка для моторки мощностью в 8.5 тыс лс?
Гость
99 - 16.03.2019 - 20:21
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Да и стоит такой на сием красавце...
а шо эта за красавец?пападробнее плиз
Гость
100 - 16.03.2019 - 20:23
Да хлеще красавца чем ты, великовозрастный ребёнок, еще поискать.
Гость
101 - 16.03.2019 - 20:26
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
79-intern > Подаю последний раз. Средняя скорость вращения сверл, фрез и т.п. у них - 30000 оборотов в минуту, у нас - 3000-5000. Трофейные немецкие станки больше не раскручиваются, увы.
Трофейных станков на заводе Седина в 1977 году не наблюдал ни разу.Только наши московские,краснодарские с того же завода Седина производства,ГДРовские фрезерные с ЧПУ немцы внедряли,парочку во 2 мех.цеху и всё ... На Ульяновском авиапромышленном комплексе,производящем Ан-124 Руслан,тоже не наблюдал ни разу.Всё было наше, советское.Немецкие были цеховые краны.ФРГвские.Таскавшие болванки и готовые детали.
И всё. Я так понимаю, что эту дикую ахинею про трофейные немецкие станки плетут люди,которые ни разу и в цеху заводском не были. Но переживают очень за производительность труда.Что сам производишь ? ;)))
Гость
102 - 16.03.2019 - 20:26
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
Да хлеще красавца чем ты
смотри, Василий, нетрадиционный на тебя глаз положил
Гость
103 - 16.03.2019 - 20:28
Кстати, Василий.
Цитата:
Южнокорейский судостроительный концерн Samsung Heavy Industries (SHI) завершил на верфи острова Кодже строительство крупнейшего в мире контейнеровоза. Судно грузовместимостью 20.150 TEU построено по заказу японского гиганта Mitsui O.S.K. Lines (MOL). 15 марта 2017 года новострою присвоили имя MOL Triumph.
Движок 110000 л.с.
Гость
104 - 16.03.2019 - 20:28
102-альтаир >
та я его уже лет 10 нахер посылаю.еще с тех пор как он на за рулем мужиков пытался на коньяк на дачу в яблоновке приглашать))
Гость
105 - 16.03.2019 - 20:28
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
а шо эта за красавец?пападробнее плиз
Внешний вид нового контейнеровоза компании TOTE, приводящегося в движение двухтопливными(!!) двигателями марки ME-GI. Источник:https://worldmaritimenews.com/archiv...ing-companies/
Гость
106 - 16.03.2019 - 20:31
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
трофейные немецкие станки
На ВМЗ оныя по сию пору пашут...
А токарный патрон при списании передавался по наследству от отца сыну...
107 - 16.03.2019 - 20:35
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
И всё время на производстве от нас требуют повышения производительности труда
Дебил, ты опять весь разговор сводишь к скорости манипуляций своих граблей))))
Гость
108 - 16.03.2019 - 20:35
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
как он на за рулем мужиков пытался на коньяк на дачу в яблоновке приглашать))
значит флиртовал поганец. а то я не я.....
Гость
109 - 16.03.2019 - 20:36
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
в движение двухтопливными(!!)
и че тут такого?наши дизели еще в середине прошлого века были многотовливными.и нынешние морские могут переходить на газ без остановки двигателя в режиме ХХ.а автомобильные вообще в любом режиме
Гость
111 - 16.03.2019 - 20:48
Так,мудэ перешли на жопы,а посему тему считаю закрытой...
Передастам все неймется,все в жопе у них шкваркчит...
Полемизируйте,гавнюки...
Гость
112 - 16.03.2019 - 20:51
я ждал, когда ишак вступится за "милого":)
Гость
113 - 16.03.2019 - 20:53
107-KRIHA >Ну какой разговор может быть с тобой , шавка. Тебя спросишь, что ты производишь, ты лаяться начинаешь.Ясно ,что сам ни при делах, только попецдеть о чужой производительности.
Гость
114 - 16.03.2019 - 21:05
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
На ВМЗ оныя по сию пору пашут..
Это всё сказки.
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
А токарный патрон при списании передавался по наследству от отца сыну...
Ты на заводе типа ВМЗ был ? ;) Там из цеха в другой цех без спецпропуска не пройдешь.На крена списанный токарный патрон передавать по наследству.Если его вынести нельзя. Да и династий , что бы и папа и сын работали в одном цеху в реале не видел.Литературшина это. ;)))
Гость
115 - 16.03.2019 - 21:17
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Ты на заводе типа ВМЗ был ?
Пять лет стажа...
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Там из цеха в другой цех без спецпропуска не пройдешь
Сие касается лишь закрытых цехов по сборке,а в цехах мехобработки выноси што хошь,из завода-то все одно не вынести...А тех цехов было 90% от всего производства...
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
бы и папа и сын работали в одном цеху в реале не видел.
Были,ще как отец+два сына рядышком на фрезерных работали...
Город-завод,хотя и других производств хватало,но все шли работать именно на ВМЗ,бо солидно-надежно-денежно...
Гость
116 - 16.03.2019 - 21:22
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
из завода-то все одно не вынести..
бугага. теоретик хренов. "Сатурн" можно отнести к заводу типа ВМЗ?
Гость
117 - 16.03.2019 - 21:58
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Сие касается лишь закрытых цехов по сборке,а в цехах мехобработки выноси што хошь,из завода-то все одно не вынести...А тех цехов было 90% от всего производства...
Не так.На УАПК, везде только по пропускам.На пропусках разные фигурки.В каждый цех свой допуск, свой знак на пропуске.Причем где какой значок действует охрана скрывала.
118 - 16.03.2019 - 23:10
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Аналитик нам рассказывает, что нет там своих технологий
Брехло ты....
Гость
119 - 16.03.2019 - 23:15
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
Собственно, он прав.
По Китаю данные не совсем точные. Китай уже вертится возле США, Японии и Германии.
Они за последние пять лет серьезный рывок сделали в роботизации.
Гость
120 - 16.03.2019 - 23:16
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
От Сингапура по роботизации отстаем в 500 раз, от США - в 176. По сути это примерно то же самое, что и отставание охотников-собирателей от строителей паровозов.
Что предлагаешь? Проводить современную индустриализацию?
Кто это будет делать?
Гость
121 - 17.03.2019 - 00:01
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Что предлагаешь? Проводить современную индустриализацию? Кто это будет делать?
Кто - это вопрос второстепенный, а главное - нужна ли она вообще и возможна ли в принципе. По первому пункту все ясно - пока нефть качается, а рашкованчики тихо вымирают, под мудрым руководством Пыни импортозамещаясь таджиками, никакая индустриализация никому не нужна. По второму в общем-то тоже.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены