0
- 16.03.2019 - 16:14
|
"Роботизация, искусственный интеллект, технологии виртуальной дополненной реальности, в целом цифровизация в промышленности - это для нас колоссальный шанс преодолеть наш теперь уже практически 100-летний разрыв в производительности труда, который отделяет нас от ведущих экономик мира", - сказал Акимов на форуме в рамках Недели российского бизнеса в понедельник. https://www.interfax.ru/business/653945 --- Собственно, он прав. От Сингапура по роботизации отстаем в 500 раз, от США - в 176. По сути это примерно то же самое, что и отставание охотников-собирателей от строителей паровозов. | | |
81
- 16.03.2019 - 19:16
| Я ему об этом давно говорил.Ссылками сыпет направо-налево,не удосуживаясь прочесть хотя бы одну из них. Гуглить научился,читать и понимать смысл написанного-пока нет. И не смей мне перечить,кацладоев! Это правда. | | |
82
- 16.03.2019 - 19:16
| Цитата:
| | |
83
- 16.03.2019 - 19:21
|
82-KRIHA > | | |
84
- 16.03.2019 - 19:23
| 82-KRIHA > Глохни ,шавка подзаборная.Иди работай ,делай дело,чушило, а не жалуйся. | | |
85
- 16.03.2019 - 19:29
| Яркий пример контингента форумного )) - еше раз повторю тут мало с кем можно поговорить о производительности труда - дауны навроде интерна грина и винни умеют обсуждать вопрос только на своем дененеративном уровне ))) | | |
86
- 16.03.2019 - 19:30
| Ще раз для видающегося инженера-конструктора изподБухацка... Вслух! Вёсла на воду! О состоянии двигателестроения для кораблей в России. Часть 1 14 августа 2018 https://topwar.ru/145570-vesla-na-vo...i-chast-1.html Уже не первый раз поднимаю вопрос огромнейших проблем в современном российском судостроении. Ситуация действительно аховая, и где выход из нее, совершенно непонятно. Сегодня хочу поговорить о самом наболевшем. О дизелях. В принципе, мы все как бы в курсе, что с двигателями у нас все печально. Особенно для крупных кораблей. Но что дело настолько плохо, честно говоря, не мог даже представить. Судостроительные предприятия и корпорации вообще плоховато идут на общение со СМИ любого уровня, если только это не «Звезда», у которой мы всех победим завтра, если надо будет. То, что прорывается в интернет, исходит от совсем уж низшего уровня: работники судоремонтных предприятий, инженеры-механики и так далее, выкладывающие крики своих душ на узкоспециализированных форумах. Пар отводят, давление сбрасывают. Однако есть документ, на который я уже несколько раз ссылался (два раза) и который был написан соображающими людьми. Да-да, это все тот же проект стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года, опубликованный Минпромторгом 28 июня. Я ссылался на этот проект, когда говорил о судостроении в общем и в частностях. Вот еще одна частность: двигателестроение. Авторы «Стратегии» считают ситуацию с двигателями не просто негативной, а критической. И это касается всего: самих двигателей, дизель-генераторов, ГТД и далее по списку. Плохо везде. Критически плохо. Многие мне возразят: ну мы же корабли в строй вводим! О чем плач? Плач о том, КАКИЕ мы корабли вводим в строй и в каком качестве. Но об этом речь пойдет ниже. Если вы зайдете на сайт Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК (ссылка будет внизу), то при всем желании вы не найдете в годовом отчете за 2017 год каких-либо внятных данных о прогрессе по изготовлению газотурбинных двигателей. Но есть уверенные заявления первых лиц корпорации в том, что потребность флота в газотурбинных двигателях будет удовлетворена. А ВМФ России получит первые серийные отечественные газотурбинные двигатели в 2019 году. Боюсь што Васька не убедил,бо для полного убеждения потребна лопата поперек Васькиной морды... Кажись мы записались,я потерял Джузепину мыслю-чего ему надо..? | | |
87
- 16.03.2019 - 19:48
| ,Зато мы умеем работать,делать реальные весчьи, а ты можешь только говорить.О производительности других.Хе-хе. | | |
88
- 16.03.2019 - 19:51
|
85-KRIHA > | | |
89
- 16.03.2019 - 19:52
|
86-Афанасий Ибрагимович Кац > а шо сей роман скоморохов на американском сайте является экспертом судостроения? | | |
90
- 16.03.2019 - 19:56
| Цитата:
ну у тебя Хе-хе )))) - походу вы из одного помёта - грин, винни, интернт ) | | |
91
- 16.03.2019 - 19:58
| а разве занятость не является приоритетом властей? | | |
92
- 16.03.2019 - 19:59
|
85-KRIHA > пора мне спать :) На, - для всех возрастов ... З.Ы, с твоей, кстати, подачи начал слушать. | | |
93
- 16.03.2019 - 20:02
|
79-intern > Подаю последний раз. Средняя скорость вращения сверл, фрез и т.п. у них - 30000 оборотов в минуту, у нас - 3000-5000. Трофейные немецкие станки больше не раскручиваются, увы. | | |
94
- 16.03.2019 - 20:06
|
72-Злобный Сержант > Это перделка для моторки, на рыбалку самое то, а судовой дизель выглядит вот так: | | |
95
- 16.03.2019 - 20:07
| | ||
96
- 16.03.2019 - 20:14
| Да ,что ты говоришь,ослоподобный.Что такое производительность, я знал уже тогда, когда ты у папки вонючей каплей на детородном органе болтался.Хе-хе. И всё время на производстве от нас требуют повышения производительности труда, в том числе и снижением расценок на производство продукта. И мы совершенствуем её.Производительность. А ты балаболка пустая можешь только о ней говорить. И гавкать как шавка, на тех кто реально работает на общество. Уразумел, дурень ? ;))) | | |
97
- 16.03.2019 - 20:15
| Цитата:
А вот,не хотите..? http://sudostroenie.info/novosti/22242.html На седелке такой не утащить-с... Да и стоит такой на сием красавце... С чего взял,што это американский сайт,болван,коли он в зоне Ру..? | | |
98
- 16.03.2019 - 20:20
| [/quote]перделка для моторки мощностью в 8.5 тыс лс? | | |
99
- 16.03.2019 - 20:21
| а шо эта за красавец?пападробнее плиз | | |
100
- 16.03.2019 - 20:23
| Да хлеще красавца чем ты, великовозрастный ребёнок, еще поискать. | | |
101
- 16.03.2019 - 20:26
| Цитата:
И всё. Я так понимаю, что эту дикую ахинею про трофейные немецкие станки плетут люди,которые ни разу и в цеху заводском не были. Но переживают очень за производительность труда.Что сам производишь ? ;))) | | |
102
- 16.03.2019 - 20:26
| смотри, Василий, нетрадиционный на тебя глаз положил | | |
103
- 16.03.2019 - 20:28
|
Кстати, Василий. Цитата:
| | |
104
- 16.03.2019 - 20:28
|
102-альтаир > та я его уже лет 10 нахер посылаю.еще с тех пор как он на за рулем мужиков пытался на коньяк на дачу в яблоновке приглашать)) | | |
105
- 16.03.2019 - 20:28
| Внешний вид нового контейнеровоза компании TOTE, приводящегося в движение двухтопливными(!!) двигателями марки ME-GI. Источник:https://worldmaritimenews.com/archiv...ing-companies/ | | |
106
- 16.03.2019 - 20:31
| На ВМЗ оныя по сию пору пашут... А токарный патрон при списании передавался по наследству от отца сыну... | | |
107
- 16.03.2019 - 20:35
| Дебил, ты опять весь разговор сводишь к скорости манипуляций своих граблей)))) | | |
108
- 16.03.2019 - 20:35
| значит флиртовал поганец. а то я не я..... | | |
109
- 16.03.2019 - 20:36
| и че тут такого?наши дизели еще в середине прошлого века были многотовливными.и нынешние морские могут переходить на газ без остановки двигателя в режиме ХХ.а автомобильные вообще в любом режиме | | |
111
- 16.03.2019 - 20:48
|
Так,мудэ перешли на жопы,а посему тему считаю закрытой... Передастам все неймется,все в жопе у них шкваркчит... Полемизируйте,гавнюки... | | |
112
- 16.03.2019 - 20:51
| я ждал, когда ишак вступится за "милого":) | | |
113
- 16.03.2019 - 20:53
| 107-KRIHA >Ну какой разговор может быть с тобой , шавка. Тебя спросишь, что ты производишь, ты лаяться начинаешь.Ясно ,что сам ни при делах, только попецдеть о чужой производительности. | | |
114
- 16.03.2019 - 21:05
| Это всё сказки. Ты на заводе типа ВМЗ был ? ;) Там из цеха в другой цех без спецпропуска не пройдешь.На крена списанный токарный патрон передавать по наследству.Если его вынести нельзя. Да и династий , что бы и папа и сын работали в одном цеху в реале не видел.Литературшина это. ;))) | | |
115
- 16.03.2019 - 21:17
| Пять лет стажа...Сие касается лишь закрытых цехов по сборке,а в цехах мехобработки выноси што хошь,из завода-то все одно не вынести...А тех цехов было 90% от всего производства...Были,ще как отец+два сына рядышком на фрезерных работали... Город-завод,хотя и других производств хватало,но все шли работать именно на ВМЗ,бо солидно-надежно-денежно... | | |
116
- 16.03.2019 - 21:22
| бугага. теоретик хренов. "Сатурн" можно отнести к заводу типа ВМЗ? | | |
117
- 16.03.2019 - 21:58
| Не так.На УАПК, везде только по пропускам.На пропусках разные фигурки.В каждый цех свой допуск, свой знак на пропуске.Причем где какой значок действует охрана скрывала. | | |
118
- 16.03.2019 - 23:10
| Брехло ты.... | | |
119
- 16.03.2019 - 23:15
| По Китаю данные не совсем точные. Китай уже вертится возле США, Японии и Германии. Они за последние пять лет серьезный рывок сделали в роботизации. | | |
120
- 16.03.2019 - 23:16
| Цитата:
Кто это будет делать? | | |
121
- 17.03.2019 - 00:01
| Кто - это вопрос второстепенный, а главное - нужна ли она вообще и возможна ли в принципе. По первому пункту все ясно - пока нефть качается, а рашкованчики тихо вымирают, под мудрым руководством Пыни импортозамещаясь таджиками, никакая индустриализация никому не нужна. По второму в общем-то тоже. | |