К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Эх, дороги...

Гость
0 - 14.03.2019 - 09:32
Надоело по отдельным темам выводить на чистую воду либерастов, хохлов и прочих представителей "интеллектуальной элиты", особенно тех, кто утверждает, что в России никаких изменений к лучшему нет, всё только разрушается. Пусть все "дорожные разборки" будут здесь, заодно сразу наглядно видно, есть ли изменения и в какую сторону.

P.S. Всё ли хорошо с дорогами в России? Конечно же нет. У ОФН есть проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» по регистрации проблем, контролю их устранения (реально работающий в отличии от лохатрона Навального "РосЯма").
https://dorogi-onf.ru/
Помогайте сделать Россию лучше уже сейчас.



121 - 16.03.2019 - 04:39
125-_Кошница_ > поймали стеной штук 20 машин и пересмотрели решение.
Гость
122 - 16.03.2019 - 06:00
Цитата:
Сообщение от Свист Посмотреть сообщение
Стоимость 1 километра четырехполосной автострады:
Китай — $2,9 млн
Бразилия — $3,6 млн
Россия — $12,9 млн (трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км — $134 млн; Четвертое кольцо Москвы — около $400 млн)... (с)
126-Грин > 21-Свист > кто считал и по каким критериям? //
121-Свист > Пофамильно, с указанием даты рождения, образования, семейного положения и партийной принадлежности? https://spydell.livejournal.com/639400.html //

Свист, ты циганка с рынка, привыкшая кидать лохов? Я запросил источник твоих цифр, а ты мне совершенно другую статью подсовываешь (к ней ещё вернёмся). Так лошар в 80-е кидали (шухер, менты! и пока лошара смотрит где-же менты, ему подменяли сумку с товаром на такую же сумку, но с тряпьём и кирпичём, лишь бы по объёму и весу совпадало). Не прокатит.

Итак, вернёмся к твоим цифрам - это полная лажа, фэйк, как сейчас модно говорить. Причём лажа ещё 2010 года, давно разобранная, пофамильно, с образованием, партийной принадлежностью, кстати, тоже. Вот фрагмент с именами и фамииями
Скрытый текст

Например, в одном из своих номеров газета «Ведомости» утверждала, что, по оценкам экспертов, стоимость дорожного строительства в России, по сравнению с другими странами, завышена в 3–50 раз. Причем во всех изданиях, где публиковалась информация по данной проблеме, всегда фигурировала фраза – «по мнению экспертов», однако кто они, эти эксперты, не указывалось. Мне, как человеку, всю жизнь проработавшему в этой отрасли, известны все специалисты, которые могут компетентно комментировать эти вопросы, причем круг их достаточно узок. Однако никто из них, как мне удалось установить, подобного рода комментариев не давал. Проделав поиск по Интернету, мне все-таки удалось найти имена нескольких «экспертов», от которых исходила информация, появившаяся в печати. Это Агван Микаелян – генеральный директор ООО «ФинЭкспертиза», Марсель Бикбау – генеральный директор Московского института материаловедения и эффективных технологий (ИМЭТ), академик, доктор химических наук, Владислав Иноземцев – научный руководитель Центра исследований постиндустриального общества, а также депутат Госдумы Оксана Дмитриева, доктор экономических наук.

У всех перечисленных выше «экспертов» я не нашел публикаций о каких-либо исследованиях, проведенных ими по данной тематике, и никто из них, приводя в своих высказывания конкретные цифры, не сделал ни одной ссылки на источники полученной ими информации, как обычно принято в таких случаях. Исследуя первоисточники этой информации, а точнее сказать, дезинформации, есть необходимость сообщить читателю объективные данные о стоимости строительства автомобильных дорог, основываясь на официальных данных и результатах последних исследований по это проблеме.

Полностью "разбор полётов" https://sdelanounas.ru/blogs/16615/

Теперь вернёмся к кренделю spydell, на которого ты дал ссылку. С ним уже повеселее, но и посложнее. Строит из себя экономического эксперта, рисует красивые графики... Думаю, что разбор его статьи 2017 года нужно будет сделать коллективно в образовательных целях.

Если выдающего себя за эксперта не получается проверить по горячему на цифрах (нужно поднимать все его источники, смотреть формулы подсчёта, критерии отбора и т.д.), то в некоторых случая можно взять один из старых прогнозов и посмотреть на сходимость.
Думаю, что статья от 2 марта 2014 "Перекраивание геополитической карты мира? Позиция России в вопросе с Украиной"
https://spydell.livejournal.com/2014/03/02/
для экспресс-проверки компетентности очень подходит.
Приятного чтения ;)
Гость
123 - 16.03.2019 - 07:27
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
https://spydell.livejournal.com/2014/03/02/
цитирую
Разрешение на ввод войск в Крым произведено не только ради защиты от гопников с битами и цепями, от украинских радикальных экстремистских группировок, но и для международной арены. Путин прекрасно понимает, что смена власти Украины на прозападную и вступление в ЕС в среднесрочной перспективе с очень высокой вероятностью приведет к отчуждению Черноморского флота РФ из Крыма.
.
тока этот дебил на знал что согласно договору с украиной численный состав черноморской базы 20 тыс человек.
а он фактически был меньше.такшо те части спенцназа и вдв что были введены просто довели численность до прописанной в договоре
Гость
124 - 16.03.2019 - 09:47
Я тут на днях подсчитал, что 1 км планируемой дороги Туапсе-Сочи будет стоить 12,5 млрд.рублей за 4 полосы, при этом 1 км шаумянского тоннеля стоит 1 млрд. за 1 км двухполосной дороги, геология схожа, но разница в стоимости в шесть раз.
Гость
125 - 16.03.2019 - 09:51
а как ты посчитал?есть готовая проэктная документация?
а тоннель это без учета инфраструктуры?
Гость
126 - 16.03.2019 - 10:03
126 стоимость проекта разделил на километраж. Тоннель полная стоимость проекта с учетом подходов, проект выставляется на сочинском экономическом форуме василий.
Гость
127 - 16.03.2019 - 10:12
127-vovastik >
ну я так и думал.в общем ты не учитываеш инфраструктуру.
а километры как считал?проекта нет еще .щас тока начинают вести инженерную разведку.
такшо нет документации .расчетов тоже еще нет.
.
Росавтодор разработал концепцию развития дороги, называя ее реконструкцией. На месте двухполосного горного серпантина хотят построить четырехполосную скоростную трассу длинной примерно в 119,5 км. По предварительным подсчетам, стоимость проекта достигает 1,2 трлн рублей в ценах 2017 года.
.
Новая дорога должна пройти мимо населенных пунктов. Проект хотят разбить на четыре этапа. Обход Туапсе будет стоить 199 млрд рублей (надо построить десять мостов и семь тоннелей), обход Сочи — 180 млрд рублей (16 тоннелей, 25 мостов и эстакад), обход Лазаревского — 130 млрд рублей (восемь мостов и четыре тоннеля). Еще 80 км дороги это соединительные участки, их стоимость оценили в 700–800 млрд рублей. Соединительный участок можно было бы построить к 2022 году, а обход Сочи — к 2023 году. Существующий обход проходит в черте города, он освободил от транзитного движения только центр курорта.
Гость
128 - 16.03.2019 - 10:15
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
ну я так и думал.в общем тыв не учитываеш инфраструктуру.
я внимательно слухаю за эту учитываемую инфраструктуру давшую шестикратный рост стоимости.
Гость
129 - 16.03.2019 - 10:21
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
я внимательно слухаю за эту учитываемую инфраструктуру давшую шестикратный рост стоимости.
Инфраструктура - шубохранилище очередное.
Гость
130 - 16.03.2019 - 10:29
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
Еще 80 км дороги это соединительные участки, их стоимость оценили в 700–800 млрд рублей.
стоимость соеденительных участков примерно 10 млрд. за 1 км.
Гость
131 - 16.03.2019 - 10:33
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
я внимательно слухаю за эту учитываемую инфраструктуру давшую шестикратный рост стоимости.
ну .например ды каданить ездил через крымский мост?
Гость
132 - 16.03.2019 - 10:40
132 не кокетничай василий, сказывай, як стоимость планируемой дороги превышает стоимость 1 км шаумянского проекта в несколько раз.
Гость
133 - 16.03.2019 - 11:14
133-vovastik >
не не ты просто скажи ездил через крымский мост?
Гость
134 - 16.03.2019 - 12:12
ща попалось))
https://youtu.be/JV-LFuyhEfI
Гость
135 - 16.03.2019 - 12:54
134 зачем мне крымский мост василий? Ты не в силах сформулировать свои мысли в слова?
136 - 16.03.2019 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
не не ты просто скажи ездил через крымский мост?
Хений ты наш подзаборный....
Я осенью проезжал сей мост. Он у меня не вызвал восторгов. Обычный недоделанный мост. Но вот то сто одна арка для проходов чолнов - это атасс! Дебелизм. Параходики стоят кучкой в очереди. Вротенберги бабло напилили, а мост нормальный не построили. Это моё мнение. Брюховецкие хении могут ап стенку убиться...
Гость
137 - 16.03.2019 - 14:26
Власти Краснодарского края на Сочинском бизнес-форуме представили проект платного тоннеля под Шаумянским перевалом стоимостью 4,5 млрд. рублей. Проектом реконструкции предусматривалось сооружение нового участка дороги длиной 4750 м, включающего в себя строительство Шаумянского тоннеля длиной 1418 м с параллельной ему дренажно-эвакуационной штольней длиной 14127 м и двух примыкающих участков автодороги со стороны Северного портала — длиной 1518 м, со стороны Южного портала — длиной 1814 м. Автодорога к Северному порталу включает в себя сооружение двух подпорных стен длиной 62 и 383 метра, а также мостовых переходов длиной 201 и 152 метра через реку Большой Тук.
Стоимость проекта 4,5 млрд. длина проектируемой дороги 4750 метров. Грубо говоря 1 км дороги выходит 1 млрд. рублеф. Учтем, что это стоимость двухполосной дороги, а от Туапсе до Сочи планируют четыре полосы, увеличиваем стоимость Шаумянского проекта на этом основании в двое и получаем стоимость 1 км в два миллиарда рублей. У черноморской же трассы 1 км 12,5 млрд. рублеф. Геология местности схожа. Шаумянский проект планируют реализовать за счет частного инвестора, а новую же дорогу вдоль моря за счет бюджетных средств. Разница в стоимости за 1 км шестикратная.
Гость
138 - 17.03.2019 - 09:02
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
Вротенберги бабло напилили, а мост нормальный не построили. Это моё мнение.
вау, чукча Ротенберга и правительство России учит мосты строить и бизнес вести )))
чукотская акула бизнеса, там, перед мостом, со стороны Черного моря, строится крупнейший на Черном море Таманский порт. Практически весь российский грузопоток пойдёт через этот порт. А то что цеевропейцы будут просачиваться под мостом по одному, так это одно из условий вашего, европейского, будущего ))
Гость
139 - 17.03.2019 - 12:05
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
строительство Шаумянского тоннеля длиной 1418 м с параллельной ему дренажно-эвакуационной штольней длиной 14127 м
Тоннель длинной 1,4км и штольня к нему длинной 14 км, какие то странные расчёты
140 - 17.03.2019 - 12:10
140-Dante > либо оба по полтора км, либо оба по 14 км ?
Гость
141 - 17.03.2019 - 12:53
обе цифры странные, 14127 м слишком дофига - это аж до Куринской прокапать можно, 1427 м (что более вероятно) как-то маловато будет.
Южная точка тоннеля со стороны Шаумяна 44.342425, 39.287135

https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&...oom%5D=16&z=13
142 - 17.03.2019 - 18:42
123-Грин >
Ну да, ну да... :о))) Твои источники и авторы самые правдивые из правдивых...
При случае, набери в поисковике "Россия хищения при строительстве дорог". Хотя, автодор и утверждает, шо у них воруют не больше, чем по всей стране.
Кстати, не в этой ли организации "имеешь честь" пребывать?
Гость
143 - 17.03.2019 - 20:08
Цитата:
Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
Тоннель длинной 1,4км и штольня к нему длинной 14 км, какие то странные расчёты
вероятно опечатка в тексте и скорее всего штольня 1427м.
Но шо то василь подозрительно затих за таинственную инфраструктуру увеличивающую стоимость проекта в 6 раз. Нихто не подмагнет кубанскому самородку сформулировать его глыбокую мыслю?
Гость
144 - 17.03.2019 - 20:37
144-vovastik >
Цитата:
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.
Какая-то такая, наверное.
Гость
145 - 28.03.2019 - 20:25
Гость
146 - 28.03.2019 - 23:08
146-Грин > Если честно я сильно удивлен. Дороги в Музыкальном это все-таки бывшие улицы частного сектора, разве улица может принадлежать не муниципалитету? Просто хотелось бы посмотреть на Свидетельство на право собственности земельного участка в котором было написано "Дорога в таких-то границах принадлежит Иванову Ахмеду Моисеевичу".
Гость
147 - 01.04.2019 - 20:03
о, это уже интерсно!
---
Вениамин Кондратьев

‏Основная тема апрельской краевой планерки — ремонт дорог. В этом году дорожный фонд Кубани составляет почти 32 млрд рублей. Две трети от этой суммы пойдет на ремонт дорог краевого значения, остальное — на муниципальные.

Также начинаем строить две важные объездные: транспортные обходы в станице Ленинградской и в Тимашевске, люди давно их ждали.

В то же время дорожникам важно помнить: 1 июня они должны полностью освободить полотно для движения на всех крупных трассах и направлениях, ведущих к морю. Никакого реверса быть не может.
https://twitter.com/kondratyevvi/sta...44517550174210

Ну, "будем посмотреть"!
148 - 01.04.2019 - 20:56
Музыкадбный микрорайон? Гетто?
Гость
149 - 02.04.2019 - 07:52

Бывшая трамвайная остановка на пересечении улиц Свердлова и Адмиралтейской сегодня и полвека назад


Ул. Менжинского сейчас и ул. Большая Царевская в начале 20 века.

Вот это реальная СТАБИЛЬНОСТЬ!
Гость
150 - 02.04.2019 - 07:55
150, в Астрахани полно таких дров прям в центре города. Я был там пару раз. Зимой в городе, даже в центре, ни дороги ни тротуары не чистят. По крайней мере в 2017 точно не чистили. От слова совсем. Шею свернуть можно на ровном месте.
Гость
152 - 15.09.2019 - 17:25
Дорожная карта. Фильм-расследование Аркадия Мамонтова 42:33
https://youtu.be/QdNur5CgDkA
153 - 22.09.2019 - 13:03
https://www.youtube.com/watch?v=OQpB-XuZA2U
Провинция Сычуань, Yaxi Expressway. Строительство дороги заняло 5 лет и обошлось в 3,3 млрд. долларов.
Гость
154 - 22.09.2019 - 14:12
153-юнкер > так вы ж не перестаёте усираться от строительства хорошей дороги в горно-туристический кластер Роза-хутор. А там сплошные мосты и туннели, да к тому же не только автомобильная, но ещё и железка.
В Китае, значит, хорошо, а в России плохо?
155 - 22.09.2019 - 16:24
154-Грин > Это так, но протяженность Yaxi Expressway 240 км. Состоит из 270 виадуков,в том числе самый длинный в мире спуск длиной 51 км с уклоном 3% и 25 туннелей вместе с первым в мире двойным спиральным туннелем. С каждым километр, дорога поднимается на 7.5 метров.
А теперь сравните со стоимостью и протяженностью хорошей дороги в горно-туристический кластер Роза-хутор.
156 - 22.09.2019 - 16:28
Цитата:
Сообщение от юнкер Посмотреть сообщение
А теперь сравните со стоимостью и протяженностью хорошей дороги
тока в розу хутор акромя автомобильной 4 полоски проложили еще и жд дорогу
157 - 22.09.2019 - 16:30
Есть отдельные расчеты по ж/д и авто, гугл хелп.
158 - 22.09.2019 - 16:33
157-юнкер >
вне не интересны ваши хохло бредни.а важен результат.а он на лицо.
так же как и крымский мост которого по ваши укробредням не существует))
Гость
159 - 22.09.2019 - 16:54
155-юнкер > Ну, молодцы китайцы - что тут другого скажешь? Сложный кусок федеральной магистрали протяжённостью 240 км (из примерно 5000) сделали достаточно быстро, относительно недорого, если мерить в зелёных попугаях, да так, что аж дух захватывает и хочется прокатиться с ветерком! А проворовавшихся чиновников там расстреливают и конфискуют всё у семьи, выгоняя родню на улицу. И дорожно-строительные работы там налажены к сегодняшнему дню отлично, китайцы над этим 70 лет работали, сейчас одни из передовых в мире.

И?.. Что ты теперь имеешь предложить?
160 - 22.09.2019 - 17:03
Могу сказать одно, в Москве китайцы делают метро сейчас. Со своей техникой, своими специалистами.)
Гость
161 - 22.09.2019 - 17:16
Цитата:
Сообщение от юнкер Посмотреть сообщение
Могу сказать одно, в Москве китайцы делают метро сейчас. Со своей техникой, своими специалистами.)
160-юнкер > так это плохо или хорошо?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены