К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Шпроты - все.

Гость
0 - 29.05.2015 - 22:07
Введен запрет на импорт в Россию рыбной продукции из Латвии и Эстонии
Пресс-секретарь Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору России (Россельхознадзор) Юлия Трофимова сообщила, что ведомство вводит запрет на импорт рыбной продукции из Латвии и Эстонии.

«Россельхознадзор уведомил ветеринарные службы Латвии и Эстонии об обеспокоенности, связанной с характером выявленных системных нарушений, и сообщил им, что в ближайшее время будут приостановлены поставки рыбопродукции из Латвии и Эстонии на территорию России»,— приводит ТАСС слова госпожи Трофимовой.

Ранее вице-премьер Аркадий Дворкович сообщил, что правительство рассматривает точечные решения по смягчению продовольственного эмбарго, введенного в августе прошлого года в отношении поставок из Евросоюза и еще ряда стран, заявил в понедельник. Министр экономики Алексей Улюкаев пояснил, что это коснется импорта из Греции и Венгрии.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2738302



7121 - 08.10.2022 - 03:35
7175-HONDA > на задние места.
For color.
banned
7122 - 08.10.2022 - 07:58
7176-Winny > В Прибалтике нет деления по цвету кожи. С точки зрения закона все проживающие одного цвета - зеленые! Поэтому светло-зеленые едут впереди автобуса, а темно-зеленые в хвосте!
7123 - 12.10.2022 - 04:51
Треть подлежащих призыву резервистов в Эстонии не явились на военные учения — портал ERR
Ну что тут такого ? северный народ, медленный - потому что обстоятельный ...
7124 - 17.10.2022 - 12:00
странно
почему ?
Vhehehe. Пожарная служба Латвии предостерегла жителей страны от идеи топить печи старой мебелью и тряпками
7125 - 17.10.2022 - 13:09
Страны Прибалтики встали в авангарде антироссийских санкций – но в то же время, как выяснилось, отчаянно конкурируют за проходящий через их территорию транзит российских грузов. В частности, некоторые из них даже наращивают транспортировку зерна из России. Однако даже эта лазейка в ближайшее время для Прибалтики может закрыться.
В территориальном управлении Россельхознадзора сообщили, что за девять месяцев 2022 года из Орловской и Курской областей было экспортировано 610,03 тыс. тонн зерна, из которых 34% пришлось на долю Латвии. Как легко догадаться, не всё это зерно оседает в Латвии – как минимум часть его через латвийские порты уходит дальше на Запад.
О том, что Латвия стала одним из крупнейших покупателей российского зерна, заговорили еще год назад. Тогда стало известно, что порт в Лиепае впервые опередил по грузообороту гавань в Вентспилсе. В министерстве сообщения Латвии, комментируя показатели работы портов, отмечали, что ситуация отражает изменения в транзитной отрасли.
Зачем Латвия скупает российское зерно?
Тогда глава правления компании Liepaja Bulk Terminal Юрий Матвеев рассказывал, что ранее его компания очень плотно сотрудничала с Казахстаном, но потом доставлять грузы оттуда до Латвии стало слишком дорого. Однако возникшую брешь получилось заполнить российскими сыпучими грузами.
«Европа достигла максимума в производстве сельхозпродукции... Но происходят миграционные процессы, количество едоков растет, климат меняется, поэтому урожаи "горят", и у Европы есть одно спасение – в ближайшие пять-десять лет ее будет кормить Россия-матушка. Потому что сегодня в России резерв пахотных земель, которые не используются, около 20 миллионов гектаров. Ни у кого такого резерва нет. А климатические зоны очень разные, засуха не грозит», – говорил Юрий Матвеев в ноябре 2021 года.
На период с 1 июля 2021 года и до начала 2022 года Латвия выбилась на четвертое место в списке импортеров российского зерна и зернопродуктов, поделив его с Саудовской Аравией – 0,91 млн тонн. Успеху Лиепаи стали остро завидовать в других латвийских гаванях. В начале нынешнего года управляющий портом Риги Ансис Зелтиньш заявил, что в 2022-м планируется «небольшой, но стабильный рост грузооборота». По его словам, администрация порта рассчитывает, что рост будет достигнут благодаря увеличению экспорта зерна – примерно на 5-6%.
Затем началась российская спецоперация на Украине. Латвия оказалась в авангарде антироссийски настроенных стран, требуя все новых санкций против России. Однако, как это ни парадоксально, к полному исчезновению российских грузов в латвийских портах это не привело.
Выяснилось, что Латвии крайне необходимо российское зерно. Согласно данным латвийского Центрального статистического управления, в 2021 году в республике собирали в среднем 38,6 центнера зерна с гектара. И это оказался самый низкий показатель за последние три года. С другой стороны, чиновники уверяют, что страна способна обеспечить себя хлебом. «Латвийские производители продовольствия и труженики села способны полностью обеспечить спрос жителей страны по всем основным продуктовым группам», – говорил этой весной латвийский министр сельского хозяйства Каспарс Герхардс.
Что ж, Латвия – страна небольшая, огромных объемов продовольствия ей не требуется. А вот порты Латвии, ранее считавшиеся одними из самых доходных предприятий страны, на плаву поддерживать как-то необходимо.

Перехватили грузы у литовцев
В марте порты Латвии ожидали в ближайшие месяцы рекордного падения грузопотока. Однако катастрофы всё же не произошло. 20 июня глава внешнеполитической службы Евросоюза Жозеп Боррель на встрече руководителей МИДов стран ЕС в Люксембурге заявил, что все, кто хотят покупать российские продовольствие и удобрения, могут это делать совершенно свободно. И вот недавно в Россельхознадзоре подтвердили, что Латвийская Республика как скупала, так и скупает российский хлеб.
«Традиционным рынком сбыта зерна остается Белоруссия, импортирующая порядка 49% объемов зерна и продуктов его переработки. В лидерах также остается Латвия, на чью долю приходится 34% экспортного объема. 10% закупают Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, 7% – Монголия, Молдавия, Китай, Армения и другие страны», – говорится в сообщении Россельхознадзора.
В августе 2022-го Ансис Зелтиньш рассказал, что пиковым за последнее десятилетие для порта Риги оказался 2014 год – тогда было перевалено 42 млн тонн грузов. Теперь же ожидается, что за нынешний год показатель составит 25 млн тонн. «И конъюнктура грузов поменялась – это, наверное, важно. Мы исторически базировались на трех основных "китах": контейнерные перевозки, всё, что связано с лесом (так как это наша основная экспортная отрасль), и всё, что связано с зерном. И вот эти три направления в последние пять лет, невзирая на некоторые изменения, продолжают позитивную тенденцию, продолжают расти», – рассказал Зелтиньш.
Тут стоит разъяснить подробнее. Латыши ухитрились перехватить часть грузов с восточного и юго-восточного направления, что ушли из литовской Клайпеды. Не далее, как в августе 2022-го глава Литовской ассоциации стивидорных компаний Вайдотас Шилейка жаловался, что порты Латвии существенно нарастили грузооборот именно за счет российских и белорусских грузов, от которых отказалась Литва.
В Литве этим обстоятельством несколько обижены – им бы хотелось, чтобы латыши проявили в данном случае «балтийскую солидарность».
По словам Вайдотаса Шилейки, разница в нынешних результатах литовских и латвийских портов обусловлена тем, что в то время, как Литва старается дистанцироваться от любых связей с РФ, Латвия осознанно ввозит грузы из России. «Рига и Таллин всегда были ориентированы на российский транзит... Я бы предположил, что они грузили то, что не запрещено, считается законным. Вероятно, поэтому там возобновились потоки», – предполагает Шилейка.

Поможет ли Казахстан
Впрочем, сами латвийские портовики и железнодорожники особого оптимизма не проявляют. «Да, фиксируется плюсовая динамика во многих сегментах... Однако проблема состоит не только в перевалке этих грузов, но прежде всего в системе расчета за товары. В то же время все бизнесмены, стивидоры находятся в новой для себя ситуации, когда приходится выбирать короткий горизонт планирования. Потому что никто не знает, какие еще введут санкции, какие новые изменения будут происходить», – жалуется экс-член правления LDz Cargo (предприятие-филиал «Латвийской железной дороги») Александр Казачков.
Сейчас «Латвийская железная дорога» (ЛЖД), лишившаяся немалой части своего персонала и активов, пытается поправить свои дела, налаживая связи с Казахстаном. В сентябре делегация ЛЖД во главе с ее руководителем Марисом Клейнбергсом посетила состоявшуюся в Астане выставку Translogistica Kazakhstan 2022. Это – самая важная выставка транспорта, логистических услуг и технологий в Центральной Азии. Клейнбергс встретился с членом правления и директором по логистике «Казахстанских железных дорог» Ерланом Койшибаевым, они оба участвовали в заседании совместной рабочей группы.
Глава государственной железнодорожной компании Казахстана ЗАО «НК КТЖ» Нурлан Саранбаев также отметил «большой потенциал евразийского транспортного коридора Латвия – Казахстан». Только за семь месяцев 2022 года между Латвией и Казахстаном перевезено 2,71 млн тонн грузов (в 23,2 раза больше, чем за соответствующий период прошлого года). Разумеется, транспортный коридор между Латвией и Казахстаном чисто географически существовать без России не может – принося прибыль в том числе российскому бюджету.
Однако и тут политика может наступить на горло экономике. В сентябре латвийские журналисты из числа прагматиков подняли панику по поводу информации о том, что якобы Литва и Латвия совместно подготовили и хотят подать в ЕС предложение о включении «Российских железных дорог» (РЖД) в список санкционированных предприятий. По информации журналиста Мариса Краутманиса, речь идет о запрете на сотрудничество любого рода с этим предприятием.
«Страны Балтии как транспортный "полуостров" станут в контексте железной дороги "островом". Этим решением вводится блокада казахского, узбекского, грузинского транзита и транзита из других стран, которая принесет им экономический ущерб, а также лишит латвийские предприятия возможности переориентироваться с транзита российских товаров на сотрудничество со странами Средней Азии», – паникует Краутманис.
Если это произойдет, удар по железным дорогам и портам стран Прибалтики окажется куда более ощутимым. Но по крайней мере, ни политиков, ни бизнесменов Литвы, Латвии и Эстонии уже нельзя будет упрекнуть в нелогичности – они ощутят на себе последствия антироссийских санкций действительно в полной мере.
7126 - 17.10.2022 - 13:15
вот есть тег "спойлер"
на форуме работает, проверял
и ? и ...
7127 - 17.10.2022 - 13:22
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
вот есть тег "спойлер" на форуме работает, проверял и ? и ...
пользуйся, мне не жалко
banned
7128 - 17.10.2022 - 13:37
Путерасня тупая и необучаемая.
7129 - 18.10.2022 - 10:56
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
странно почему ? Vhehehe. Пожарная служба Латвии предостерегла жителей страны от идеи топить печи старой мебелью и тряпками
В смысле "почему"??? Старыми тряпками же теперь в европах подтираются, после чего их стирают!
7130 - 18.10.2022 - 11:00
7184-HONDA > тогда страшно представить, что и как делают с мебелью ...
7131 - 20.10.2022 - 04:50
да ?
Пишут, что прожиточный минимум в РФ с 2023 года будет 14.375 рублей. И смеются — мол, мало. Да уж, немного. Но если пересчитывать на евро — всё ещё на 37 больше, чем в Эстонии.
7132 - 20.10.2022 - 05:29
Эстония возвращается к сланцам после отключения российской электроэнергии.
очередной повод поплакать Грете ...
7133 - 20.10.2022 - 18:28
Эстония запретила ввозить мыло и рюкзаки из России
7134 - 21.10.2022 - 05:50
7188-fedvit > а верёвки и табуреты не запретила ?
Какой-то бред, если честно.
7135 - 19.12.2022 - 16:36
Литовский завод Achema из города Йонава, крупнейшее предприятие в странах Балтии по производству азотных удобрений, остановил большую часть процессов из-за значительного роста цены на природного газа. Об этом сообщили представители компании местным СМИ.
"Предприятие из-за значительного подорожания природного газа приостанавливает производство аммониака, который является основным сырьем для удобрений и которого производится до 1,2 млн кубометров в год", - говорится в сообщении.
В Achema полагают, что производство полностью возобновится в феврале 2023 года. До тех пор компания намерена изготавливать лишь продукцию из аммиачной селитры и смоляного вара.
Первый раз завод был остановлен в начале сентября 2022 года, но в ноябре возобновил производство. Achema является крупнейшим в Литве потребителем газового сырья.
7136 - 19.12.2022 - 16:50
7190-БеллаДонна >а где они брали газ?
7137 - 19.12.2022 - 16:55
Цитата:
Сообщение от Newme Посмотреть сообщение
а где они брали газ?
это не у них там посудина плавает со с(п)жиженным
7138 - 25.12.2022 - 18:33
https://thisnews.ru/2022/12/25/okaza...e-ei-klaipedy/
у литвы нет документов о передаче ей города Клайпеда (Мемеля)
7139 - 27.12.2022 - 08:48
До того, как туда пришли русские, на немецких гаштетах в Риге везде висели таблички "с собаками и латышами вход воспрещен".
7140 - 23.01.2023 - 12:20
Россия понижает уровень дипломатических отношений с Эстонией, заявил МИД.
Ведомство вызвало к себе эстонского посла и заявило ему решительный протест из-за действий Таллина.
"Российской стороной принято решение о понижении уровня диппредставителя в России и Эстонии до временного поверенного в делах", — говорится в заявлении.
Это стало ответным шагом на радикальное сокращение Таллином состава российского посольства, пояснили в МИД, подчеркнув, что вся ответственность за развитие ситуации целиком лежит на эстонской стороне.
Послу предписано покинуть Россию до 7 февраля.
banned
7141 - 23.01.2023 - 12:33
Цитата:
Сообщение от БеллаДонна Посмотреть сообщение
Эстонией
Ну и мать их за ногу :-)
=
Они пока не трогают нас?
Мы их не трогаем?
=
Одно мгновенье - не станет ни Эстонии, ни Полландии, ни везде - это, надеюсь, - понятно?
=
Поэтому предлагаю - трудиться на блого Родины(если формулировка не нравится - поправьте), и думать своей башкой.
=
Своей головой надо пытаться думать.
=
И всё сразу станет хорошо на своей Родине.
7142 - 24.01.2023 - 10:46
С Латвией тоже уровень дип.отношений понижается, послы отзываются
в общем со всеми трибалтами одинаково...
надеюсь этим не ограничится, и этим натовским шавкам придумают наши как хвосты прижать
7143 - 24.01.2023 - 11:59
7197-fedvit > не тарапыся !
banned
7144 - 24.01.2023 - 12:10
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Одно мгновенье - не станет ни Эстонии, ни Полландии, ни везде - это, надеюсь, - понятно?
Это от авторов "Возьмем Киев за 3 дня", да?
Лучше скажите - полгода брать Бахмут это нормально или как считается? Я вот раньше и слова такого не знал. А оказалось прямо Сталинград какой-то...
7145 - 24.01.2023 - 12:41
Цитата:
Сообщение от Мустафа Кемаль Посмотреть сообщение
Это от авторов "Возьмем Киев за 3 дня", да?
а ты за излюбленные пиндосами ковровые бомбардировки, шпротина? Тогда бы и за 1 день справились.
Или воевать прикажешь как "научившиеся" шкодники, стреляя дальней артой по жилым кварталам, детсадам и больницам?
Ты панамку-то одень или под пальму заползи, бо напекло темечко
Гость
7146 - 24.01.2023 - 13:17
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
а ты за излюбленные пиндосами ковровые бомбардировки
а что мешает уничтожать коммуникации(в т.ч. мобильную связь), мосты, центры управления?
banned
7147 - 24.01.2023 - 13:17
Элюху надо с цепи снять. Она за 5 (пять) минут возьмет Киев, Варшаву, Западное полушарие. Остановится на подступах к Морю Спокойствия.
7148 - 24.01.2023 - 13:26
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
Ты панамку-то одень или под пальму заползи, бо напекло темечко
А лучше на пальму залезь и сьешь банан...
7149 - 24.01.2023 - 13:29
7199-Мустафа Кемаль > Лучше скажите - полгода брать Бахмут это нормально или как считается? Я вот раньше и слова такого не знал
-а какие укрепрайоны ты брал "в лоб"? или только опыт америкосов учитываешь?
7150 - 24.01.2023 - 13:35
7204-fedvit >

7151 - 24.01.2023 - 13:45
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя идею Эстонии закрыть судоходство для страны в Финском заливе, напомнил о морском праве. Об этом сообщает ТАСС.

может наоборот эстонцам закрыть все порты ? вообще страх потеряли...
7152 - 24.01.2023 - 15:22
Запад планирует поставить Эстонии самые современные виды обычных вооружений, которые способны держать под прицелом Петербург — посол РФ
7204-fedvit > что, ответа нет ? интересно, почему ?
7154 - 24.01.2023 - 15:45
что то вспомнил, мама как то рассказывала что в советское время многие прибалты тоже тихо ненавидели русских, но старались этого не показывать
зато после 91 года отрываются на полную катушку, особенно после вступления в НАТО
banned
7155 - 24.01.2023 - 15:48
7209-fedvit > я не понял нащет укрепрайонов. Вы бы хоть примерно озвучили приемлемые сроки, м? А то как бы не оказалось аналогом Ирана-Иракской войны. Десять лет, гора трупов с обоих сторон и в итоге НИЧЕГО.
Гость
7156 - 24.01.2023 - 15:49
Цитата:
Сообщение от fedvit Посмотреть сообщение
тихо ненавидели русских, но старались этого не показывать
И тогда не стеснялись! Я в Таллине регулярно бывал, с разным приходилось сталкиваться
banned
7157 - 24.01.2023 - 15:49
7209-fedvit >не всех русских- только Озлобленных Дебилов+ выращенных пропагондЯн ТВ.
7158 - 24.01.2023 - 15:52
7210-Мустафа Кемаль > нет никаких сроков.
МО поставлены задачи максимально возможно беречь личный состав и жизни мирных жителей, которыми прикрываются укронацисты в городах превращенных в укрепрайоны
7159 - 24.01.2023 - 15:55
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
7209-fedvit >не всех русских- только Озлобленных Дебилов+ выращенных пропагондЯн ТВ.
Дыкть, даже среди укров нормальные встречаются, не сильно озлобленные)
7160 - 24.01.2023 - 16:48
7213-fedvit > давно предложили : из тех, кто вот так озабочен "Киев можно за три дня ! а криворукие генштабисты не могут !" создать роту, чи батальон - и вперёд, на позиции.
Сдохнут ? не жалко. Возьмут ? можно и Героев дать.
Но пока ни один не то что добровольцем не пошёл, но даже копеечку бойцам не перечислил.
Так мы и живём, кошка ...
7161 - 24.01.2023 - 16:49
7214-Дятловед > о, отвёз оккупанта, можно и тут поистерить ? :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены