К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сделано у нас. Нам ЕСТЬ чем гордиться...

Гость
0 - 27.05.2015 - 09:04
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России.



Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург).
Основные характеристики судна:
длина наибольшая — около 95 м;
ширина наибольшая — около 22 м;
осадка наибольшая — около 9 м;
водоизмещение полное — около 10000 т;
дальность плавания — около 5 000 миль;
автономность — около 60 суток;
экипаж — 27 человек.
Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года.
Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации.





Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45.
11641 - 28.05.2021 - 18:46
Думаю, глобальное потепление. И вы думайте так же. :-)
Подобрал вам сравнительно безоблачные снимки за
24.01, 10.02, 18.02 2020
16.01, 29.01, 17.02 2021
Разве что на последнем какую-то шугу из Дона вынесло.

https://worldview.earthdata.nasa.gov...T21%3A25%3A05Z
https://worldview.earthdata.nasa.gov...T17%3A25%3A05Z
https://worldview.earthdata.nasa.gov...T19%3A25%3A05Z

https://worldview.earthdata.nasa.gov...T22%3A00%3A00Z
https://worldview.earthdata.nasa.gov...T16%3A00%3A00Z
https://worldview.earthdata.nasa.gov...T02%3A00%3A00Z
Гость
11642 - 28.05.2021 - 19:07
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Догоняем развитые страны. «ВК-1600В - первый в российской истории двигатель, который спроектировали вообще без чертежей на бумаге. Вся работа ведется в электронном виде, что позволяет всегда иметь перед глазами необходимую контекстную информацию. Работа с 3D-моделями позволяет проектировать двигатель непосредственно "внутри" вертолета, контролировать стыковки объектов как в самой силовой установке, так и в мотогондоле», - сказал и.о. заместителя директора программы – и.о. заместителя главного конструктора ВК-1600 АО «ОДК-Климов» Антон Колосов. https://tvzvezda.ru/news/20215251127-diIUj.html
Жесть)) Новость лет на 20 опоздала. Хотя это ж звезда...
11643 - 28.05.2021 - 19:08
11658-KohaVasin >
ты зимой азов никогда не видел?
11644 - 28.05.2021 - 19:13
Цитата:
Сообщение от Джек Восьмеркин Посмотреть сообщение
Новость лет на 20 опоздала.
в каком месте ты узрело опоздание на 20 лет?
Гость
11645 - 28.05.2021 - 19:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Джек Восьмеркин Новость лет на 20 опоздала. в каком месте ты узрело опоздание на 20 лет?
Да так... Проектирование уже лет 20 на бумаге не ведется. Это инфо тебе и твоему новому парню))
11646 - 28.05.2021 - 19:21
Цитата:
Сообщение от Джек Восьмеркин Посмотреть сообщение
проектирование уже лет 20 на бумаге не ведется.
та тышо.проектирование чего?много в мире за 20 лет появилгось контор разрабатывающих вертолетные двигатели?
Гость
11647 - 28.05.2021 - 19:38
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
та тышо.проектирование чего?
Элементов технических ништяков.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
много в мире за 20 лет появилгось контор разрабатывающих вертолетные двигатели?
А это при чем тут?
11648 - 28.05.2021 - 20:03
Цитата:
Сообщение от Falcon
11658-KohaVasin > ты зимой азов никогда не видел?
Лет 35-40 назад в течение нескольких зим с берега. Тогда да, при нагоне ветром лед лез на берег и торосился, хотя толщина его не требовала ледокола и тогда.
А в нынешние времена - смотрите фото из космоса в самые холодные дни [11658]
11649 - 28.05.2021 - 20:08
Цитата:
Сообщение от Джек Восьмеркин Посмотреть сообщение
Элементов технических ништяков.
А целиком вертолетного движка да еще вместе с мотогондолой?
Цитата:
Сообщение от Джек Восьмеркин Посмотреть сообщение
А это при чем тут?
ну дык ты ляпнул нипадумашиве что
Цитата:
Сообщение от Джек Восьмеркин Посмотреть сообщение
Проектирование уже лет 20 на бумаге не ведется.
это к размышлению тебе и твоему парню
11650 - 28.05.2021 - 20:13
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
хотя толщина его не требовала ледокола и тогда.
А сие судно и не является ледоколом.это судно снабжения способное ходить по льдам за ледоколом
смотри корпус
11651 - 28.05.2021 - 20:14
Например, снимок за февраль 2003. Как говорится, почувствуте разницу
https://worldview.earthdata.nasa.gov...T00%3A00%3A00Z
11652 - 28.05.2021 - 20:18
Это судно ледового класса

Малый морской танкер проекта 03182 разработан в качестве многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса в обеспечение концепции арктических судов ...
https://bmpd.livejournal.com/3470321.html?nojs=1
http://nevskii-bastion.ru/tanker-project-23310/
11653 - 28.05.2021 - 20:23
11669-KohaVasin >
ага ледового класса.но не является ледоколом.
тобиш способно действовать в ледовой обстановке.разве сие означает запрет действовать в черном азовском морях а также во всяких средиземноморских?
.
Arc4 (ЛУ4) - Самостоятельное плавание в разреженных 1-летних арктических льдах при их толщине до 0,6 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 0,8 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в 1-летних арктических льдах толщиной до 0,7 м в зимнее-весеннюю и до 1,0 м в летнее-осеннюю навигацию.
11654 - 28.05.2021 - 20:23
Falcon, не уподобляйтесь :-)

11655 - 28.05.2021 - 20:26
11671-KohaVasin >
не уподобляться тебе?
11656 - 28.05.2021 - 20:31
кстати это четвертое судно такого проекта в составе черноморского флота
https://fleetphoto.ru/projects/4432/
11657 - 28.05.2021 - 20:34
Вот баран :-) Сам же писал: для плавания в 1-летних арктических льдах
Гость
11658 - 28.05.2021 - 20:46
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Это судно ледового класса
Это универсал для ваще всего. В том числе...
...
В настоящее время с целью возможности прохождения внутренними водными путями (по рекам, под мостами) судно было перепроектировано, на нем уменьшили общую высоту с надстройками и мачтой и увеличили длину корпуса.
11659 - 28.05.2021 - 20:58
Так я не спорю, что оно может плавать даже в этой луже - Азов.
Кстати, Фалькон соврамши про "четвертое судно такого проекта в составе черноморского флота". Второе. Еще 2 в ТОФ.
11660 - 28.05.2021 - 21:15
Сравните классический профиль танкера и ледокола





Ясен пень, последний может плавать и в тропиках. Но танкер «Вице-адмирал Паромов» [11655] таки на ледокол смахивает, не находите? Как раз для Черного и Средиземного морей, не считая Азовского. Использование на "внутренних путях (по рекам)" во внимание не принимаем, т.к. помимо арктического он вдобавок морской по классификации.
Гость
11661 - 28.05.2021 - 21:23
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Но танкер «Вице-адмирал Паромов»
Это не танкер...
Это чтец, жнец и на всём игрец ;)
==================
Проект 23310 также может осуществлять патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов. Оно способно осуществлять поиск и оказывать помощь терпящим бедствие судам, техническую поддержку в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживать транспортные операции в портах. Судно может снимать с мелей и рифов аварийные суда, откачивать воду из затопленных отсеков, буксировать, в том числе и во льдах, аварийные суда и объекты к месту убежищ. ММТ готов играть роль и пожарного судна.

Судно может быть востребовано не только ВМФ, но и Береговой охраной ФСБ РФ, а также предприятиями, занимающимися добычей природных ресурсов в Арктике, снабжением и обеспечением безопасности добывающих платформ.
==========================
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Использование на "внутренних путях (по рекам)" во внимание не принимаем
Именно что принимаем. Похоже именно для этого проект 23310 завернули на перепроектирование, и потом поименовали 03182
11662 - 28.05.2021 - 21:28
Тем лучше. Сдаюсь. :-)
Гость
11663 - 28.05.2021 - 21:31
Короче танкер он в том смысле, что в случае чего он может привезти страждущим немного мазуты, дизелюхи и воды... а также откачать и увезти мазутное и обычное дерьмо, не говоря о некотором количестве "других грузов"...
На нем еще изнывают бездельем 8 спецназовцев, и пустуют койко-места в количестве 20.
Забраться это красивое может на 1500 миль, и держит шторм в 9 баллов... То, что он при этом еще и ледокол, просто не может не радовать... как вишенка в шоколаде ;)
Гость
11664 - 28.05.2021 - 22:11
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Короче танкер он в том смысле, что в случае чего он может привезти страждущим немного мазуты, дизелюхи и воды...
короче бункеровщик, а так универсальность, серия и по логике вещей стоимость каждой единице в серии должна уменьшаться, но то теория, реальность зачастую совсем иная.
Гость
11665 - 28.05.2021 - 22:59
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
короче бункеровщик, а так универсальность, серия и по логике вещей стоимость каждой единице в серии должна уменьшаться, но то теория, реальность зачастую совсем иная.
для бункеровщика так оно наверное и было бы... хотя их строили на двух заводах и одновременно... так что серия была запущена вся вдруг...
но кажется бункеровщиков больше не будет ;)
для СФ проект называется уже 03183, и сдается будет еще и вооружен и опасен... ко всем ништякам там планировалось еще ПКР - короче наш российский мирный танкер...
плюс кто угодно из гос- (или и не гос-)корпораций может себе заказать эдакое, и по индивидуальным хотелкам... так что похоже вопрос цены будет обговариваться каждый раз отдельно
11666 - 28.05.2021 - 23:14
Цитата:
Сообщение от Легыч
ко всем ништякам там планировалось еще ПКР - короче наш российский мирный танкер...
Во-во. США тоже идет (мы догоняем) по пути стандартных проектов, модифицируемых под конкретные задачи. Экономят буржуи бабло, пора и нам научиться этому же.
Гость
11667 - 28.05.2021 - 23:16
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
для бункеровщика так оно наверное и было бы... хотя их строили на двух заводах
мы за ценой не постоим (с)
Гость
11668 - 29.05.2021 - 01:03
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Во-во. США тоже идет (мы догоняем) по пути стандартных проектов, модифицируемых под конкретные задачи.
Да? И в каких же проектах?
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
мы за ценой не постоим (с)
Понятия не имею. Может как раз с ценой там все в полном порядке.
11669 - 29.05.2021 - 05:35
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
таки на ледокол смахивает, не находите?
Вообще не смахивает от слова совсем.
обрати на носовые части
вот судно снабжения

вот ледокол

дальше сам догадаешься или нада подробно объяснять?
11670 - 09.06.2021 - 14:45
Запустили Амурский ГПЗ. Ну тот, который будет очищать от "примесей" многокомпонентный природный газ из "Силы Сибири" для китайцев. Планируемое производство в год "примесей":
гелий - 60 млн кубометров
этан - до 2,6 млн тонн
пропан - до 1 млн тонн
булан - около 500 тыс. тонн
пентан-гексановая фракция - до 200 тыс. тонн
Ну в Китай гнать метан - 38 млрд кубометров
https://iz.ru/1176254/2021-06-09/put...shchego-zavoda
11671 - 11.06.2021 - 00:04
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Запустили Амурский ГПЗ.
А поскольку генподрядчик краснодарский, то повод для гордости двойной!
Лишь бы не пришлось производственникам вспоминать ироническое прозвище НИПИгазпереработки, данное ему многими заказчиками :)
Гость
11672 - 11.06.2021 - 00:14
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
ироническое прозвище НИПИгазпереработки
интересно...
11673 - 11.06.2021 - 00:20
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
интересно...
Вместо "пере" использовали "недо". Что неудивительно, т.к. эффективные манагеры частенько набирали работы больше, чем проектировщики были в состоянии сделать качественно. Но это воспоминания более чем 10-летней давности. Возможно, что сейчас дела с качеством обстоят получше.
Гость
11674 - 11.06.2021 - 00:35
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Вместо "пере" использовали "недо". Что неудивительно, т.к. эффективные манагеры частенько набирали работы больше, чем проектировщики были в состоянии сделать качественно. Но это воспоминания более чем 10-летней давности. Возможно, что сейчас дела с качеством обстоят получше.
Тогда неинтересно... ;)
Бо это может быть применимо к любому ПИ. Пакет заказов всегда стремятся и стремились набрать с запасом... Советские времена тоже не исключение, а уж после святых 90-х, при половине (до двух третей) пребывания списочного состава проектной части в ранге "невостребованных специалистов", недозаказ не то что считается недопустимым, а прямо преступным.
Так что туфта вся эта ирония... кстати если уж рассматривать рукожопость в смысле качества, то Сименс Никсдорф еще никто не переплюнул...
Год ля наладок и вердикт
- Тут нам поможет только герр Кляйн!...
- Так какого хрена вы тут год волынили, рукожопы сраные?!
- Если бы вы знали сколько стоит его вызов...
Фрилансер (слово в ту пору еще незнакомое) герр Кляйн прилетел в 9.00 московского времени, в 10.00 положил чемоданы в Интуристе, в 14.00 сдал работу, в 15.00 выехал в аэропорт... от банкета отказался...
На тупые морды Сименсов Никсдорфов в распальцованных прикидах больше никто смотреть без ржания не хотел... ;)
11675 - 11.06.2021 - 00:51
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
если уж рассматривать рукожопость в смысле качества
Да не в рукожопости дело... Как бы я не был крут (допустим), но если смета только на инженерно-экологические изыскания в соответствии с НД была 20 млн.руб., а манагеры мне говорили, что за весь проект заказчик по договору платит 50, то мне приходилось делать не более 10 - 15% от объема работы необходимой для качественного результата :(. В инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканиях было получше, но тоже далековато до идеала. В итоге, то трубопроводы на пару километров не состыкуются, то под компрессной станцией болото обнаружится :). Всякое бывало...
Гость
11676 - 11.06.2021 - 00:55
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
то трубопроводы на пару километров не состыкуются, то под компрессной станцией болото обнаружится
А ты говоришь не в рукожопости дело ;)
11677 - 11.06.2021 - 01:03
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
А ты говоришь не в рукожопости дело ;)
Нет. В "головожопости". Руки, даже если они золотые, не в состоянии сделать месячный объем работы за три дня. :)
Гость
11678 - 11.06.2021 - 01:05
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Нет. В "головожопости". Руки, даже если они золотые, не в состоянии сделать месячный объем работы за три дня.
Хехе... "три дня"... "20 млн"... головожопу для тухлых отмазок надо бы выбрать уж что-то одно ;)
11679 - 11.06.2021 - 01:14
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
головожопу для тухлых отмазок надо бы выбрать уж что-то одно ;)
А они и выбирают одну отмазку: "Это согласованная цена. Больше нам за проект не заплатят."
Гость
11680 - 11.06.2021 - 01:18
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
А они
"Они" - это вешатели лапши на уши? Эколухи? Которые тупо грабят действительно нужных изыскателей для своих четырежды никому не впертых мудрствований на модную потребу? ;)
За еду нехай работают, веганы никчемные... за макарошки ;)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены