0
- 27.05.2015 - 09:04
|
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России. Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург). Основные характеристики судна: длина наибольшая — около 95 м; ширина наибольшая — около 22 м; осадка наибольшая — около 9 м; водоизмещение полное — около 10000 т; дальность плавания — около 5 000 миль; автономность — около 60 суток; экипаж — 27 человек. Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года. Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации. Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45. | | |
11641
- 28.05.2021 - 18:46
|
Думаю, глобальное потепление. И вы думайте так же. :-) Подобрал вам сравнительно безоблачные снимки за 24.01, 10.02, 18.02 2020 16.01, 29.01, 17.02 2021 Разве что на последнем какую-то шугу из Дона вынесло. https://worldview.earthdata.nasa.gov...T21%3A25%3A05Z https://worldview.earthdata.nasa.gov...T17%3A25%3A05Z https://worldview.earthdata.nasa.gov...T19%3A25%3A05Z https://worldview.earthdata.nasa.gov...T22%3A00%3A00Z https://worldview.earthdata.nasa.gov...T16%3A00%3A00Z https://worldview.earthdata.nasa.gov...T02%3A00%3A00Z | | |
11642
- 28.05.2021 - 19:07
| Цитата:
| | |
11643
- 28.05.2021 - 19:08
|
11658-KohaVasin > ты зимой азов никогда не видел? | | |
11644
- 28.05.2021 - 19:13
| в каком месте ты узрело опоздание на 20 лет? | | |
11645
- 28.05.2021 - 19:15
| Да так... Проектирование уже лет 20 на бумаге не ведется. Это инфо тебе и твоему новому парню)) | | |
11646
- 28.05.2021 - 19:21
| та тышо.проектирование чего?много в мире за 20 лет появилгось контор разрабатывающих вертолетные двигатели? | | |
11647
- 28.05.2021 - 19:38
| Элементов технических ништяков. А это при чем тут? | | |
11648
- 28.05.2021 - 20:03
| Цитата:
А в нынешние времена - смотрите фото из космоса в самые холодные дни [11658] | | |
11649
- 28.05.2021 - 20:08
| А целиком вертолетного движка да еще вместе с мотогондолой? ну дык ты ляпнул нипадумашиве чтоэто к размышлению тебе и твоему парню | | |
11650
- 28.05.2021 - 20:13
| А сие судно и не является ледоколом.это судно снабжения способное ходить по льдам за ледоколом смотри корпус | | |
11651
- 28.05.2021 - 20:14
|
Например, снимок за февраль 2003. Как говорится, почувствуте разницу https://worldview.earthdata.nasa.gov...T00%3A00%3A00Z | | |
11652
- 28.05.2021 - 20:18
|
Это судно ледового класса Малый морской танкер проекта 03182 разработан в качестве многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса в обеспечение концепции арктических судов ... https://bmpd.livejournal.com/3470321.html?nojs=1 http://nevskii-bastion.ru/tanker-project-23310/ | | |
11653
- 28.05.2021 - 20:23
|
11669-KohaVasin > ага ледового класса.но не является ледоколом. тобиш способно действовать в ледовой обстановке.разве сие означает запрет действовать в черном азовском морях а также во всяких средиземноморских? . Arc4 (ЛУ4) - Самостоятельное плавание в разреженных 1-летних арктических льдах при их толщине до 0,6 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 0,8 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в 1-летних арктических льдах толщиной до 0,7 м в зимнее-весеннюю и до 1,0 м в летнее-осеннюю навигацию. | | |
11654
- 28.05.2021 - 20:23
|
Falcon, не уподобляйтесь :-) | | |
11655
- 28.05.2021 - 20:26
|
11671-KohaVasin > не уподобляться тебе? | | |
11656
- 28.05.2021 - 20:31
|
кстати это четвертое судно такого проекта в составе черноморского флота https://fleetphoto.ru/projects/4432/ | | |
11657
- 28.05.2021 - 20:34
| Вот баран :-) Сам же писал: для плавания в 1-летних арктических льдах | | |
11658
- 28.05.2021 - 20:46
| Это универсал для ваще всего. В том числе... ... В настоящее время с целью возможности прохождения внутренними водными путями (по рекам, под мостами) судно было перепроектировано, на нем уменьшили общую высоту с надстройками и мачтой и увеличили длину корпуса. | | |
11659
- 28.05.2021 - 20:58
|
Так я не спорю, что оно может плавать даже в этой луже - Азов. Кстати, Фалькон соврамши про "четвертое судно такого проекта в составе черноморского флота". Второе. Еще 2 в ТОФ. | | |
11660
- 28.05.2021 - 21:15
|
Сравните классический профиль танкера и ледокола Ясен пень, последний может плавать и в тропиках. Но танкер «Вице-адмирал Паромов» [11655] таки на ледокол смахивает, не находите? Как раз для Черного и Средиземного морей, не считая Азовского. Использование на "внутренних путях (по рекам)" во внимание не принимаем, т.к. помимо арктического он вдобавок морской по классификации. | | |
11661
- 28.05.2021 - 21:23
| Это не танкер... Это чтец, жнец и на всём игрец ;) ================== Проект 23310 также может осуществлять патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов. Оно способно осуществлять поиск и оказывать помощь терпящим бедствие судам, техническую поддержку в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживать транспортные операции в портах. Судно может снимать с мелей и рифов аварийные суда, откачивать воду из затопленных отсеков, буксировать, в том числе и во льдах, аварийные суда и объекты к месту убежищ. ММТ готов играть роль и пожарного судна. Судно может быть востребовано не только ВМФ, но и Береговой охраной ФСБ РФ, а также предприятиями, занимающимися добычей природных ресурсов в Арктике, снабжением и обеспечением безопасности добывающих платформ. ========================== Именно что принимаем. Похоже именно для этого проект 23310 завернули на перепроектирование, и потом поименовали 03182 | | |
11662
- 28.05.2021 - 21:28
| Тем лучше. Сдаюсь. :-) | | |
11663
- 28.05.2021 - 21:31
|
Короче танкер он в том смысле, что в случае чего он может привезти страждущим немного мазуты, дизелюхи и воды... а также откачать и увезти мазутное и обычное дерьмо, не говоря о некотором количестве "других грузов"... На нем еще изнывают бездельем 8 спецназовцев, и пустуют койко-места в количестве 20. Забраться это красивое может на 1500 миль, и держит шторм в 9 баллов... То, что он при этом еще и ледокол, просто не может не радовать... как вишенка в шоколаде ;) | | |
11664
- 28.05.2021 - 22:11
| короче бункеровщик, а так универсальность, серия и по логике вещей стоимость каждой единице в серии должна уменьшаться, но то теория, реальность зачастую совсем иная. | | |
11665
- 28.05.2021 - 22:59
| Цитата:
но кажется бункеровщиков больше не будет ;) для СФ проект называется уже 03183, и сдается будет еще и вооружен и опасен... ко всем ништякам там планировалось еще ПКР - короче наш российский мирный танкер... плюс кто угодно из гос- (или и не гос-)корпораций может себе заказать эдакое, и по индивидуальным хотелкам... так что похоже вопрос цены будет обговариваться каждый раз отдельно | | |
11666
- 28.05.2021 - 23:14
| Цитата:
| | |
11667
- 28.05.2021 - 23:16
| мы за ценой не постоим (с) | | |
11668
- 29.05.2021 - 01:03
| Цитата:
Понятия не имею. Может как раз с ценой там все в полном порядке. | | |
11669
- 29.05.2021 - 05:35
| Вообще не смахивает от слова совсем. обрати на носовые части вот судно снабжения вот ледокол дальше сам догадаешься или нада подробно объяснять? | | |
11670
- 09.06.2021 - 14:45
|
Запустили Амурский ГПЗ. Ну тот, который будет очищать от "примесей" многокомпонентный природный газ из "Силы Сибири" для китайцев. Планируемое производство в год "примесей": гелий - 60 млн кубометров этан - до 2,6 млн тонн пропан - до 1 млн тонн булан - около 500 тыс. тонн пентан-гексановая фракция - до 200 тыс. тонн Ну в Китай гнать метан - 38 млрд кубометров https://iz.ru/1176254/2021-06-09/put...shchego-zavoda | | |
11671
- 11.06.2021 - 00:04
| А поскольку генподрядчик краснодарский, то повод для гордости двойной! Лишь бы не пришлось производственникам вспоминать ироническое прозвище НИПИгазпереработки, данное ему многими заказчиками :) | | |
11672
- 11.06.2021 - 00:14
| интересно... | | |
11673
- 11.06.2021 - 00:20
| Вместо "пере" использовали "недо". Что неудивительно, т.к. эффективные манагеры частенько набирали работы больше, чем проектировщики были в состоянии сделать качественно. Но это воспоминания более чем 10-летней давности. Возможно, что сейчас дела с качеством обстоят получше. | | |
11674
- 11.06.2021 - 00:35
| Цитата:
Бо это может быть применимо к любому ПИ. Пакет заказов всегда стремятся и стремились набрать с запасом... Советские времена тоже не исключение, а уж после святых 90-х, при половине (до двух третей) пребывания списочного состава проектной части в ранге "невостребованных специалистов", недозаказ не то что считается недопустимым, а прямо преступным. Так что туфта вся эта ирония... кстати если уж рассматривать рукожопость в смысле качества, то Сименс Никсдорф еще никто не переплюнул... Год ля наладок и вердикт - Тут нам поможет только герр Кляйн!... - Так какого хрена вы тут год волынили, рукожопы сраные?! - Если бы вы знали сколько стоит его вызов... Фрилансер (слово в ту пору еще незнакомое) герр Кляйн прилетел в 9.00 московского времени, в 10.00 положил чемоданы в Интуристе, в 14.00 сдал работу, в 15.00 выехал в аэропорт... от банкета отказался... На тупые морды Сименсов Никсдорфов в распальцованных прикидах больше никто смотреть без ржания не хотел... ;) | | |
11675
- 11.06.2021 - 00:51
| Да не в рукожопости дело... Как бы я не был крут (допустим), но если смета только на инженерно-экологические изыскания в соответствии с НД была 20 млн.руб., а манагеры мне говорили, что за весь проект заказчик по договору платит 50, то мне приходилось делать не более 10 - 15% от объема работы необходимой для качественного результата :(. В инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканиях было получше, но тоже далековато до идеала. В итоге, то трубопроводы на пару километров не состыкуются, то под компрессной станцией болото обнаружится :). Всякое бывало... | | |
11676
- 11.06.2021 - 00:55
| А ты говоришь не в рукожопости дело ;) | | |
11677
- 11.06.2021 - 01:03
| Нет. В "головожопости". Руки, даже если они золотые, не в состоянии сделать месячный объем работы за три дня. :) | | |
11678
- 11.06.2021 - 01:05
| Хехе... "три дня"... "20 млн"... головожопу для тухлых отмазок надо бы выбрать уж что-то одно ;) | | |
11679
- 11.06.2021 - 01:14
| А они и выбирают одну отмазку: "Это согласованная цена. Больше нам за проект не заплатят." | | |
11680
- 11.06.2021 - 01:18
| "Они" - это вешатели лапши на уши? Эколухи? Которые тупо грабят действительно нужных изыскателей для своих четырежды никому не впертых мудрствований на модную потребу? ;) За еду нехай работают, веганы никчемные... за макарошки ;) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |