К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сделано у нас. Нам ЕСТЬ чем гордиться...

Гость
0 - 27.05.2015 - 09:04
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России.



Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург).
Основные характеристики судна:
длина наибольшая — около 95 м;
ширина наибольшая — около 22 м;
осадка наибольшая — около 9 м;
водоизмещение полное — около 10000 т;
дальность плавания — около 5 000 миль;
автономность — около 60 суток;
экипаж — 27 человек.
Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года.
Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации.





Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45.
banned
11361 - 16.03.2021 - 14:59
"В прошлом году российские компании экспортировали 537 тысяч тонн битумной кровли на 193 миллиона долларов, обогнав по объемам поставок традиционных конкурентов из США, Канады и Италии. Рост объема экспорта таких товаров наблюдается на протяжении 10 лет", — сообщили в РЭЦ.
Кто бы мог подумать...
11362 - 16.03.2021 - 15:42
Нефтепереработчикам зачёт!
11363 - 16.03.2021 - 16:46
Цитата:
Сообщение от BartSimpson Посмотреть сообщение
Рост объема экспорта таких товаров наблюдается на протяжении 10 лет
Страна - кровельщик! Тюху, мля!
11364 - 16.03.2021 - 16:56
11380-HONDA > да это жи рубероид, ну ... Совсем в мире оголодали.
11365 - 17.03.2021 - 05:45
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
да это жи рубероид,
а еще ондулин
11366 - 18.03.2021 - 11:35
Ростех создаст единый авиационный инженерно-конструкторский центр ОАК в Москве
18 марта 2021 г.
Цитата:
Госкорпорация Ростех объединит ОАК, компании «Сухой» и «МиГ» в единый корпоративный центр самолетостроения, который консолидирует управление самолетными программами и другими активами ОАК. Инженерно-конструкторские функции группы будут выделены в отдельный центр, который расположится в Москве – в его состав войдут все авиационные конструкторские бюро.

Такие решения озвучил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов на совещании с руководством Объединенной авиастроительной корпорации и ее ведущих инженерных центров, где обсуждались задачи развития авиастроения на ближайшие годы.

Цели проводимых преобразований – повышение экономической устойчивости Группы ОАК, оптимизация административно-управленческого аппарата, снижение непроизводственных издержек и долговой нагрузки. Для контроля проводимых преобразований глава Ростеха Сергей Чемезов намерен лично возглавить Совет директоров ОАК.

Оптимизация не затронет инженерно-конструкторские кадры. Конструкторские школы сохранят самостоятельность, получат новые возможности для развития, а также улучшенные условия труда в формате Единого инженерно-конструкторского центра. Центр расположится в Москве, где сосредоточена существующая испытательная и стендовая инфраструктура ОАК. Перемещение авиационных КБ в другие регионы не стоит в повестке дня.
https://rostec.ru/media/pressrelease...-oak-v-moskve/
11367 - 18.03.2021 - 12:30
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
единый авиационный инженерно-конструкторский центр ОАК
Капиталистическую конкуренцию как двигатель прогресса потихоньку спихивают с пьедестала?
11368 - 18.03.2021 - 12:58
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Капиталистическую конкуренцию
В впк?у тебя богатая фантазия
Тем более миг и су сильно разные самолёты с разными задачами
11369 - 18.03.2021 - 14:04
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
В впк?у тебя богатая фантазия
При СССР конкуренция в ВПК была. Тот же Су-27 появился после конкурса Як (вроде), Су и МиГ. Сухой выиграл. А МиГ отправили строить лёгкий истребитель. В танка - Нижний Тагил и Харьков. Т-72 и Т-64. Ми-24 после конкурса между сам знаешь кем.
Первая ядрёная ракета - Лавочкин и Королёв.
Транспортники -Антонов и Ильюшин.
И так почти во всех отраслях. И то, что сейчас всё объединяют, хорошо на новейших разработках не скажется.
11370 - 18.03.2021 - 14:04
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
В впк?у тебя богатая фантазия
Это не у меня... Когда нашу экономику перестраивали на конкурентную основу, то СМИ активно писали, что конкуренция в том числе приведет и к улучшению военной техники. Теперь, видно все же решили, что в ВПК конкурировать надо только с иностранцами
11371 - 18.03.2021 - 14:11
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Когда нашу экономику перестраивали на конкурентную основу,
А это вопрос к либерастне. Она не знала, что конкуренция в ВПК СССР и до них была.
А то, что сейчас всё в кучу валят, так это от недостатка финансирования. И ничего хорошего я в этом не вижу.
Гость
11372 - 18.03.2021 - 14:25
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Тем более миг и су сильно разные самолёты с разными задачами
и как их можно засовывать под одну крышу в таком случае? как по мне, то всякие оптимизации ни к чему хорошему не приводили
11373 - 18.03.2021 - 14:25
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
конкуренция в ВПК СССР и до них была.
Не капиталистическая конкуренция, а "социалистическое соревнование". Это сильно разные вещи. :)
11374 - 18.03.2021 - 15:00
11390-Analytic >Ага. Что шесть рублей, что два трояк. :)
11375 - 18.03.2021 - 17:11
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
При СССР конкуренция в ВПК была.
коммерческая?
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Первая ядрёная ракета - Лавочкин и Королёв.
не путай крылатую и баллистическую ракета.опять же сильно разные вещи
11376 - 18.03.2021 - 17:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
не путай крылатую и баллистическую ракета.
Ясен пень, что разные. Просто тогда ещё не было точно известно, что лучше получится. Королёв выиграл.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
коммерческая?
И коммерческая составляющая была. Приняли изделие на вооружение - потекли деньги КБ и заводам. Плюс (что тогда очень важно было) снабжение. От пуговиц до уникальнейших изделий и материалов.
Естественно и своя административная специфика была.
11377 - 18.03.2021 - 17:31
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
то СМИ активно писали,
сми могут писать все что угодно.
повторю
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Капиталистическую конкуренцию
этого не было и нет в нашем впк между собой
единственный пример близкий к этому это конкурс меж ми-28н и ка-50.
в итоге на вооружении ми-28н и ка-52.
но на Роствертоле(производитель ми-28н) создали коммерческий отдел работающий по контрактам с заграницей.наладили работу с заграничными заказчиками и добились финансовой независимости благодаря постовкам ми24 ми35 ми26 .
на прогрессе в Арсеньеве этого сделать не стали.в итоге единственный коммерческий заказ это 30 бортов катранов для Египта(для удк которые французы строили для РФ но продали в итоге Египту)
остальное производство тока по контрактам с МО РФ.
.
А КБ Камов упразднено и присоединено к КБ Миля.
Боевые вертолеты которого и выпускает Роствертол
11378 - 18.03.2021 - 17:35
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
на прогрессе в Арсеньеве этого сделать не стали.в итоге единственный коммерческий заказ это 30 бортов катранов для Египта
Какой иностранный заказчик будет закупать у РФ вооружение, если оно непонятно принято на вооружение или нет? Вот с Ка-52 так и получилось.
А у Египта другого реального выхода и не было. "Мистраль" однако.
11379 - 18.03.2021 - 17:41
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Какой иностранный заказчик будет закупать у РФ вооружение, если оно непонятно принято на вооружение или нет.
Вот с Ка-52 так и получилось.
а к52 как раз и принят на вооружение.и по факту на вооружении РФ к52 около 130 бортов
ми28н около 100 бортов
11380 - 18.03.2021 - 18:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
к52 как раз и принят
Принят. Но с каким геморроем? С начала 90-х телились. Аж машину на двухместную пришлось переделывать.
И не забывай, Ка это фактически только флот. Всё. Не считать же серьёзным выпуск Ка-26. Гражданским мореманам много не надо. Вояк в 90-е загнали в угол.
А вот у Ми есть Бриллиант. Восьмёрка. Для коммерческих продаж самое то.
Кстати, первый контракт на лицензионную сборку Ми-28 был подписан ещё в 1990-м году. С Ираком. Не сложилось ...
Да и чисто психология. Верт классической схемы более привычен заказчику. И не вызывает отторжения, как более эффективная соосная схема.
11381 - 18.03.2021 - 18:57
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
А вот у Ми есть Бриллиант. Восьмёрка.
Роствертол не занимается выпуском МИ-8.Его в казани делают.
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Вояк в 90-е загнали в угол.
ага и в итоге приняли на вооружение аж 2 основных вертолета.
а гемороя не было.просто одноместная версия не подошла под требования МО.
11382 - 18.03.2021 - 19:00
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Ми-28 был подписан ещё в 1990-м году. С Ираком. Не сложилось ..
ВВС Ирака — 11 Ми-28НЭ 4 Ми-28УБ
ВВС Алжира — более 14 единиц Ми-28НЭ/Ми-28УБ
11383 - 22.03.2021 - 09:18
Ёжиков съели, пора на саранчу переходить

В ближайшие десять лет в России появятся новые виды продуктов с необычным, но полезным составом. К примеру, растительное и клеточное мясо или выпечка из белка насекомых
Также Зюзин назвал еще один тренд ближайшего десятилетия – еда из 3D-принтера. Согласно дорожной карте НТИ, к 2028 году россияне смогут самостоятельно производить себе еду на таком устройстве. Разработки в этой сфере уже ведутся, одна из них предполагает, что на домашнем устройстве можно будет напечатать мясо из растительного белка или из предварительно культивированных клеток мяса.
Не исключено, что к 2030 году в России появятся системы, позволяющие жителям мегаполисов пропускать приемы пищи. К примеру, в США уже разрабатывается пластырь на перекус, который при помощи патча с чипом поставит в организм человека питательные вещества

https://ria.ru/20210322/nasekomye-1602249478.html

Не дай бох дожить до пластыря с чипом.

ЗЫ
пруфы
https://fuel4growth.vc/
https://nti-new.nti2035.ru/market/foodnet
11384 - 22.03.2021 - 10:17
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Не дай бох дожить до пластыря с чипом.
Ждём пластырь с чипсом и пивом!
11385 - 22.03.2021 - 13:25
11400-KohaVasin > ну так-то жрать меньше надо. Но не кузнечиков же ...
11386 - 22.03.2021 - 15:41
11402-Winny, верно. Посадить всех на карточки с прожиточным минимумом продуктов для изящности фигуры.
В ООН подсчитали, что за год в мусорном контейнере оказывается примерно треть всех продуктов в мире. Это более 1 миллиарда 300 миллионов тонн еды. Однако голландские учёные заявили, что на самом деле эта цифра намного больше, поскольку ООН не учитывала уровень достатка потребителей.
Голландские эксперты сопоставили данные ООН, Всемирного банка и Всемирной организации здравоохранения. В итоге они установили, что количество выбрасываемой еды начинает увеличиваться, как только ежедневный доход человека становится выше 6,7 доллара.
11387 - 22.03.2021 - 15:52
11403-KohaVasin > любопытно.
Может, я нищеброд в нищебродском окружении, но почти никто из меня и из них еду не выбрасывает.
Правда, ни у кого нет сильного превышения этого порога.
11388 - 22.03.2021 - 20:25
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
в мусорном контейнере оказывается примерно треть всех продуктов в мире
Думаю, что значительная часть от этого попала в мусор, не доходя до потребителя.
11389 - 22.03.2021 - 21:52
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Думаю,что
А ты молодец, быстро учишься.
11390 - 22.03.2021 - 22:39
Что там с суперджетом, "слили" и концы в воду?
11391 - 22.03.2021 - 22:52
Цитата:
Сообщение от юнкер Посмотреть сообщение
Что там с суперджетом, "слили" и концы в воду?
юра, да забей ты на это все, давай, закраснодар напиши чего нибудь.
11392 - 23.03.2021 - 08:35
Цитата:
Сообщение от Analytic
Думаю, что значительная часть от этого попала в мусор, не доходя до потребителя.
Так и есть. Перепроизводство -> истечение срока годности -> мусорный контейнер.
11393 - 23.03.2021 - 08:41
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Перепроизводство -> истечение срока годности -> мусорный контейнер.
Перепроизводство -> истечение срока годности -> мусорный контейнер->нуждающиеся.
osv
11394 - 23.03.2021 - 11:45
Теперь уже не будем гордиться?

Глава «Газпрома» Алексей Миллер предупредил о серьезных финансовых проблемах компании в случае, если ее обяжут переходить на российское программное обеспечение на общих основаниях. Соответствующее письмо он направил в адрес премьера Михаила Мишустина, сообщает РБК.

По оценке Миллера, затраты на отечественный софт и оборудование, если стараться завершить процесс до 2025 года, составят 180 миллиардов рублей. Это станет слишком большой единовременной финансовой нагрузкой и негативно повлияет на экономические показатели.

https://lenta.ru/news/2021/03/23/dorogo/
11395 - 23.03.2021 - 12:26
Он предложил исключить из проекта указа конкретные сроки перехода на российский софт, которые прописаны на данный момент. В текущей версии уйти от использования иностранного ПО следует до 1 января 2024 года, а оборудования — до 2025 года.
письму прилагаются замечания первого замглавы «Газпрома» Олега Аксютина, которые тот отправлял в Минпромторг.

В них для компаний, относящихся к субъектам критической информационной инфраструктуры («Газпром» входит в их число), предлагается сделать исключение, чтобы они сами разрабатывали и утверждали планы по переходу на российское ПО и оборудование. Аксютин предупредил, что спешка в случае нефтегазовых компаний опасна, а столь серьезная модернизация должна сопровождаться длительной остановкой работы промышленных объектов. Ведь, как правило, на таких предприятиях работают единые программно-аппаратные комплексы, менять их по частям просто невозможно.
Гость
11396 - 23.03.2021 - 12:50
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Теперь уже не будем гордиться?
Вот тут полностью поддержу осю. Только я язвить не буду.
Надысь был в днс, мелочевку какую то покупал. Купил еще флеху, и мне надо было срочно со своей кинуть на новую папку. Они то помогли но с помощью случайного ноута на тестировании который был.
Их компы все на люниксе. Так если какой то сраный днс сделал.

И да я понимаю что днс это не газпром но это наоборот обязывает газпром думать об этом заранее.
banned
11397 - 23.03.2021 - 13:01
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
И да я понимаю что днс это не газпром но это наоборот обязывает газпром думать об этом заранее.
У ДНС бабло личное, а у газпрома государственное. Понимать надо...
Гость
11398 - 23.03.2021 - 13:16
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
У ДНС бабло личное, а у газпрома государственное. Понимать надо...
вот и я об этом. мне тоже не понравилась такая постановка.
Гость
11399 - 23.03.2021 - 13:48
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
И да я понимаю что днс это не газпром но это наоборот обязывает газпром думать об этом заранее.
у транснефтёвых тоже всё пока на виндовс.
11400 - 23.03.2021 - 14:19
11413-Хаус MD > девочек на Линь пересадить, как мне сдаётся, недолго. А вот системы управления поменять ...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены