0
- 27.05.2015 - 09:04
|
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России. Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург). Основные характеристики судна: длина наибольшая — около 95 м; ширина наибольшая — около 22 м; осадка наибольшая — около 9 м; водоизмещение полное — около 10000 т; дальность плавания — около 5 000 миль; автономность — около 60 суток; экипаж — 27 человек. Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года. Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации. Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45. | | |
banned 11361
- 16.03.2021 - 14:59
| "В прошлом году российские компании экспортировали 537 тысяч тонн битумной кровли на 193 миллиона долларов, обогнав по объемам поставок традиционных конкурентов из США, Канады и Италии. Рост объема экспорта таких товаров наблюдается на протяжении 10 лет", — сообщили в РЭЦ. Кто бы мог подумать... | | |
11362
- 16.03.2021 - 15:42
| Нефтепереработчикам зачёт! | | |
11363
- 16.03.2021 - 16:46
| Страна - кровельщик! Тюху, мля! | | |
11364
- 16.03.2021 - 16:56
| 11380-HONDA > да это жи рубероид, ну ... Совсем в мире оголодали. | | |
11365
- 17.03.2021 - 05:45
| а еще ондулин | | |
11366
- 18.03.2021 - 11:35
|
Ростех создаст единый авиационный инженерно-конструкторский центр ОАК в Москве 18 марта 2021 г. Цитата:
| | |
11367
- 18.03.2021 - 12:30
| Капиталистическую конкуренцию как двигатель прогресса потихоньку спихивают с пьедестала? | | |
11368
- 18.03.2021 - 12:58
| В впк?у тебя богатая фантазия Тем более миг и су сильно разные самолёты с разными задачами | | |
11369
- 18.03.2021 - 14:04
| При СССР конкуренция в ВПК была. Тот же Су-27 появился после конкурса Як (вроде), Су и МиГ. Сухой выиграл. А МиГ отправили строить лёгкий истребитель. В танка - Нижний Тагил и Харьков. Т-72 и Т-64. Ми-24 после конкурса между сам знаешь кем. Первая ядрёная ракета - Лавочкин и Королёв. Транспортники -Антонов и Ильюшин. И так почти во всех отраслях. И то, что сейчас всё объединяют, хорошо на новейших разработках не скажется. | | |
11370
- 18.03.2021 - 14:04
| Это не у меня... Когда нашу экономику перестраивали на конкурентную основу, то СМИ активно писали, что конкуренция в том числе приведет и к улучшению военной техники. Теперь, видно все же решили, что в ВПК конкурировать надо только с иностранцами | | |
11371
- 18.03.2021 - 14:11
| А это вопрос к либерастне. Она не знала, что конкуренция в ВПК СССР и до них была. А то, что сейчас всё в кучу валят, так это от недостатка финансирования. И ничего хорошего я в этом не вижу. | | |
11372
- 18.03.2021 - 14:25
| и как их можно засовывать под одну крышу в таком случае? как по мне, то всякие оптимизации ни к чему хорошему не приводили | | |
11373
- 18.03.2021 - 14:25
| Не капиталистическая конкуренция, а "социалистическое соревнование". Это сильно разные вещи. :) | | |
11374
- 18.03.2021 - 15:00
| 11390-Analytic >Ага. Что шесть рублей, что два трояк. :) | | |
11375
- 18.03.2021 - 17:11
| коммерческая? не путай крылатую и баллистическую ракета.опять же сильно разные вещи | | |
11376
- 18.03.2021 - 17:23
| Ясен пень, что разные. Просто тогда ещё не было точно известно, что лучше получится. Королёв выиграл. И коммерческая составляющая была. Приняли изделие на вооружение - потекли деньги КБ и заводам. Плюс (что тогда очень важно было) снабжение. От пуговиц до уникальнейших изделий и материалов. Естественно и своя административная специфика была. | | |
11377
- 18.03.2021 - 17:31
| сми могут писать все что угодно. повторю этого не было и нет в нашем впк между собой единственный пример близкий к этому это конкурс меж ми-28н и ка-50. в итоге на вооружении ми-28н и ка-52. но на Роствертоле(производитель ми-28н) создали коммерческий отдел работающий по контрактам с заграницей.наладили работу с заграничными заказчиками и добились финансовой независимости благодаря постовкам ми24 ми35 ми26 . на прогрессе в Арсеньеве этого сделать не стали.в итоге единственный коммерческий заказ это 30 бортов катранов для Египта(для удк которые французы строили для РФ но продали в итоге Египту) остальное производство тока по контрактам с МО РФ. . А КБ Камов упразднено и присоединено к КБ Миля. Боевые вертолеты которого и выпускает Роствертол | | |
11378
- 18.03.2021 - 17:35
| Цитата:
А у Египта другого реального выхода и не было. "Мистраль" однако. | | |
11379
- 18.03.2021 - 17:41
| Цитата:
ми28н около 100 бортов | | |
11380
- 18.03.2021 - 18:23
| Принят. Но с каким геморроем? С начала 90-х телились. Аж машину на двухместную пришлось переделывать. И не забывай, Ка это фактически только флот. Всё. Не считать же серьёзным выпуск Ка-26. Гражданским мореманам много не надо. Вояк в 90-е загнали в угол. А вот у Ми есть Бриллиант. Восьмёрка. Для коммерческих продаж самое то. Кстати, первый контракт на лицензионную сборку Ми-28 был подписан ещё в 1990-м году. С Ираком. Не сложилось ... Да и чисто психология. Верт классической схемы более привычен заказчику. И не вызывает отторжения, как более эффективная соосная схема. | | |
11381
- 18.03.2021 - 18:57
| Роствертол не занимается выпуском МИ-8.Его в казани делают. ага и в итоге приняли на вооружение аж 2 основных вертолета. а гемороя не было.просто одноместная версия не подошла под требования МО. | | |
11382
- 18.03.2021 - 19:00
| ВВС Ирака — 11 Ми-28НЭ 4 Ми-28УБ ВВС Алжира — более 14 единиц Ми-28НЭ/Ми-28УБ | | |
11383
- 22.03.2021 - 09:18
|
Ёжиков съели, пора на саранчу переходить В ближайшие десять лет в России появятся новые виды продуктов с необычным, но полезным составом. К примеру, растительное и клеточное мясо или выпечка из белка насекомых Также Зюзин назвал еще один тренд ближайшего десятилетия – еда из 3D-принтера. Согласно дорожной карте НТИ, к 2028 году россияне смогут самостоятельно производить себе еду на таком устройстве. Разработки в этой сфере уже ведутся, одна из них предполагает, что на домашнем устройстве можно будет напечатать мясо из растительного белка или из предварительно культивированных клеток мяса. Не исключено, что к 2030 году в России появятся системы, позволяющие жителям мегаполисов пропускать приемы пищи. К примеру, в США уже разрабатывается пластырь на перекус, который при помощи патча с чипом поставит в организм человека питательные вещества https://ria.ru/20210322/nasekomye-1602249478.html Не дай бох дожить до пластыря с чипом. ЗЫ пруфы https://fuel4growth.vc/ https://nti-new.nti2035.ru/market/foodnet | | |
11384
- 22.03.2021 - 10:17
| Ждём пластырь с чипсом и пивом! | | |
11385
- 22.03.2021 - 13:25
| 11400-KohaVasin > ну так-то жрать меньше надо. Но не кузнечиков же ... | | |
11386
- 22.03.2021 - 15:41
|
11402-Winny, верно. Посадить всех на карточки с прожиточным минимумом продуктов для изящности фигуры. В ООН подсчитали, что за год в мусорном контейнере оказывается примерно треть всех продуктов в мире. Это более 1 миллиарда 300 миллионов тонн еды. Однако голландские учёные заявили, что на самом деле эта цифра намного больше, поскольку ООН не учитывала уровень достатка потребителей. Голландские эксперты сопоставили данные ООН, Всемирного банка и Всемирной организации здравоохранения. В итоге они установили, что количество выбрасываемой еды начинает увеличиваться, как только ежедневный доход человека становится выше 6,7 доллара. | | |
11387
- 22.03.2021 - 15:52
|
11403-KohaVasin > любопытно. Может, я нищеброд в нищебродском окружении, но почти никто из меня и из них еду не выбрасывает. Правда, ни у кого нет сильного превышения этого порога. | | |
11388
- 22.03.2021 - 20:25
| Думаю, что значительная часть от этого попала в мусор, не доходя до потребителя. | | |
11389
- 22.03.2021 - 21:52
| А ты молодец, быстро учишься. | | |
11390
- 22.03.2021 - 22:39
| Что там с суперджетом, "слили" и концы в воду? | | |
11391
- 22.03.2021 - 22:52
| юра, да забей ты на это все, давай, закраснодар напиши чего нибудь. | | |
11392
- 23.03.2021 - 08:35
| Цитата:
| | |
11393
- 23.03.2021 - 08:41
| Перепроизводство -> истечение срока годности -> мусорный контейнер->нуждающиеся. | | |
11394
- 23.03.2021 - 11:45
|
Теперь уже не будем гордиться? Глава «Газпрома» Алексей Миллер предупредил о серьезных финансовых проблемах компании в случае, если ее обяжут переходить на российское программное обеспечение на общих основаниях. Соответствующее письмо он направил в адрес премьера Михаила Мишустина, сообщает РБК. По оценке Миллера, затраты на отечественный софт и оборудование, если стараться завершить процесс до 2025 года, составят 180 миллиардов рублей. Это станет слишком большой единовременной финансовой нагрузкой и негативно повлияет на экономические показатели. https://lenta.ru/news/2021/03/23/dorogo/ | | |
11395
- 23.03.2021 - 12:26
|
Он предложил исключить из проекта указа конкретные сроки перехода на российский софт, которые прописаны на данный момент. В текущей версии уйти от использования иностранного ПО следует до 1 января 2024 года, а оборудования — до 2025 года. письму прилагаются замечания первого замглавы «Газпрома» Олега Аксютина, которые тот отправлял в Минпромторг. В них для компаний, относящихся к субъектам критической информационной инфраструктуры («Газпром» входит в их число), предлагается сделать исключение, чтобы они сами разрабатывали и утверждали планы по переходу на российское ПО и оборудование. Аксютин предупредил, что спешка в случае нефтегазовых компаний опасна, а столь серьезная модернизация должна сопровождаться длительной остановкой работы промышленных объектов. Ведь, как правило, на таких предприятиях работают единые программно-аппаратные комплексы, менять их по частям просто невозможно. | | |
11396
- 23.03.2021 - 12:50
| Вот тут полностью поддержу осю. Только я язвить не буду. Надысь был в днс, мелочевку какую то покупал. Купил еще флеху, и мне надо было срочно со своей кинуть на новую папку. Они то помогли но с помощью случайного ноута на тестировании который был. Их компы все на люниксе. Так если какой то сраный днс сделал. И да я понимаю что днс это не газпром но это наоборот обязывает газпром думать об этом заранее. | | |
banned 11397
- 23.03.2021 - 13:01
| У ДНС бабло личное, а у газпрома государственное. Понимать надо... | | |
11398
- 23.03.2021 - 13:16
| вот и я об этом. мне тоже не понравилась такая постановка. | | |
11399
- 23.03.2021 - 13:48
| у транснефтёвых тоже всё пока на виндовс. | | |
11400
- 23.03.2021 - 14:19
| 11413-Хаус MD > девочек на Линь пересадить, как мне сдаётся, недолго. А вот системы управления поменять ... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |