К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

САРМАТ бачилы?

0 - 01.03.2018 - 13:26
Так отож))


1281 - 24.03.2018 - 13:50
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
вас удивляет что за 12 лет смогли допилить систему наведения ?
а ты уверен что ее пилили?
1282 - 24.03.2018 - 13:52
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
1258-SS_20 >А где там про авангард, кинжал и пр.?
Там нет ничего про то что вы написали, там состояние РВСН на текущий момент, про Курьер --> Рубеж 26 --> Авангард инфы скудной хватает...
Гость
1283 - 24.03.2018 - 14:13
В России на всех стратегических направлениях уже созданы группировки носителей крылатых ракет большой дальности воздушного, морского, а также наземного базирования. Об этом со ссылкой глава генерального штаба российских Вооруженных сил, первый заместитель министра обороны генерал Валерий Герасимов заявил в ходе пресс-конференции в Военной академии Генштаба, пишет «РИА Новости».
Все эти установки, как уточнил начальник ведомства, «способны осуществлять сдерживание в стратегически важных районах». Внимание развитию высокоточного оружия, как заметил Герасимов, уделяется «для повышения его эффективности».
Импульс в «совершенствовании системы комплексного поражения противника», по словам генерала, российским специалистам дал «опыт последних локальных войн, и в особенности операции на территории Сирии».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/24/03/20...79470709a14ce3
Гость
1284 - 24.03.2018 - 14:36
Россия выбрала разумный и доступный способ развития стратегической авиации, сделав ставку на модернизацию бомбардировщика Ту-160М2, пишет обозреватель журнала The National Interest Дэйв Маджумдар.
...в Минобороны пообещали полностью обновить все бортовое и радиоэлектронное оборудование Ту-160М2. Также ожидается, что на вооружение поступят новые ракеты большой дальности. Эта часть программы обновления стратегической авиации особенно важна, учитывая, что "Белый лебедь" — это прежде всего самолет-носитель крылатых ракет, отмечает автор статьи.

"В отличие от американских бомбардировщиков B-2 "Спирит" или B-21 "Райдер", российские военные самолеты рассчитаны на поражение цели внутри плотно закрытого (средствами ПВО. — Прим. ред.) воздушного пространства ракетами большой дальности. Поэтому Ту-160М2 и получат крылатые ракеты нового поколения", — подчеркивает обозреватель издания.

По мнению эксперта, обновление Ту-160М2 — более экономичная и технически реализуемая программа, нежели разработка сверхзвуковых бомбардировщиков.

РИА Новости https://ria.ru/arms/20180324/1517183576.html
Гость
1285 - 24.03.2018 - 15:26
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а ты уверен что ее пилили?
18 октября 2017, 12:21
Валерия Маслова, Анастасия Иванова
На полигоне Капустин Яр прошли межведомственные испытания новой ракеты ОТРК «Искандер». Усовершенствованное вооружение вводится в эксплуатацию в соответствии с программой модернизации, которую проводит Минобороны России. По словам начальника полигона генерал-майора Олега Кислова, испытания прошли в полном соответствии с требованиями к новому типу ракет.

https://russian.rt.com/russia/articl...der-ispytaniya
1286 - 24.03.2018 - 15:31
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
прошли межведомственные испытания новой ракеты ОТРК «Искандер».
и где тут

Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
удивляет что за 12 лет смогли допилить систему наведения ?
причем так что искандер могработать в режиме самонаведения по морским движущимся целям?
Гость
1287 - 24.03.2018 - 16:31
Как отмечает The National Interest, распространение ракет, увеличение их поражающих факторов и возможностей преодолевать американскую систему ПРО, представляет вызов для США, которого не было со времен распада СССР. По мнению руководителя Стратегического командования США генерала Джона Хайтена, современные ракеты настолько опасны, что пытаться просто перехватить их уже недостаточно.

Он, в частности, призывает сконцентрироваться не только на развитии активных элементов ПРО, но и усилить другие возможности, в том числе поражение ракет противника до их запуска. При этом упоминаются некинетические, кибернетические, электромагнитные и кинетические способы воздействия. Также говорится о повышении эффективности при поиске вражеских ракет. Отдельно отмечается необходимость взаимодействия с союзниками США.

Однако неизвестно, принесет ли все это реальный результат. Как признает The National Interest, усилия Пентагона в сфере противодействия межконтинентальным баллистическим ракетам хорошо рекламируются, но гораздо хуже достигают поставленных целей.

Между тем глава Северного командования ВС США генерал Лори Робинсон сообщил, что новые российские крылатые ракеты вполне способны долететь до американской территории.
https://rg.ru/2018/03/24/ssha-pytaiu...m-raketam.html
1288 - 24.03.2018 - 16:36
А мне нравится Айви.
С начало "запустили Искандер с Сушки". Обкакался насчёт Сушки.
Потом "а нифига, всё равно Искандер, икспертов же прочитал".
Айви, там разъёмы такого типа как на С-75!!! Дарю, аргУмент.
1289 - 24.03.2018 - 16:38
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
в том числе поражение ракет противника до их запуска.
Луч Теслы!!!! Тунгусский метеорит его проделки!!!
)))
Гость
1290 - 25.03.2018 - 12:03
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Луч Теслы!!!!
Ну в России уже есть противоядие - лазер из фекальных и дымовых труб !
Гость
1291 - 25.03.2018 - 16:14


http://www.mk.ru/incident/2018/03/25...a-vishnya.html
1292 - 25.03.2018 - 16:18
1291-Fortunado > о, чудо с оторванной пиписькой сюда прибежало ? ну-ну :)
Гость
1293 - 25.03.2018 - 16:31
Вот и Винни приобщается к поцреотским интересам !
А долго держался...
1294 - 25.03.2018 - 16:38
aivariz ты дурак?
Гость
1295 - 25.03.2018 - 16:49
1291-Fortunado >а чего это ты латентных пидиков цитируешь? нравятся они тебе?
osv
1296 - 26.03.2018 - 13:23

Портал Defence Blog обратил внимание на сюжет телеканала «Россия 24» о применении в России различных лазерных систем. Автор заметил, что на кадрах из досье была показана установка, в корпусе которой имеются канализационная и дымоходные трубы.

Судя по записи, которая доступна на сайте Вести.Ru, а также на YouTube-канале «России 24», одна из труб представляет собой обычную полимерную (пластиковую) трубу диаметром примерно 100 или 110 миллиметров с резиновым уплотнительным кольцом. Стоимость такой продукции составляет примерно 200 рублей за погонный метр.

https://lenta.ru/news/2018/03/25/kak_tebe_takoe_musk/
1297 - 26.03.2018 - 13:35
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
lenta
Ну и кто проплаченная пропагандошка, пропагандошка?
Кстати, поздравляю тебя с избранием Путина Президентом РФ. Сроком на 6 лет.
Гость
1298 - 26.03.2018 - 15:52
Крылатые ракеты с ядерной установкой? США разрабатывали их еще в 1950-е.
Военные авторитеты и специалисты по разоружению не поверили своим ушам. «Я все еще ошеломлен, заявил Эдвард Гайст (Edward Geist), научный сотрудник компании „РЭНД" (Rand Corporation), специализирующийся на России, в интервью Национальному Общественному Радио (NPR), — не думаю, что они блефуют, говоря, что эта штука уже прошла испытания. Но это все равно удивительно».


Это не первый случай, когда правительство начинает разработку стратегических вооружений с ядерной силовой установкой (ЯСУ). Несколько десятилетий тому назад США уже пытались создать ядерный двигатель — сначала для прототипа бомбардировщика, а затем и для гиперзвуковой крылатой ракеты. США даже рассматривали космические ракеты на атомной тяге — но об этой безумной истории с проектом «Орион» (Project Orion) мы поговорим в следующий раз. От всех этих программ в итоге отказались, сочтя их неосуществимыми.

Да, и еще одна маленькая незадача: радиоактивные выхлопы из сопла.
Прямо скажем, не все уверены, что Россия взаправду далеко продвинулась в создании крылатых ракет с ЯСУ. Однако доказательств, что они в самом деле пытаются, — хоть отбавляй. Пожелавший остаться анонимным источник в Министерстве Обороны недавно заявил «Фокс Ньюз» (Fox News), что Россия уже провела ракетные испытания в Арктике. Другие источники говорят, что двигатели все еще находятся на стадии разработки, и что до атомных установок дело пока еще не дошло.


Полет на атомной тяге теоретически вполне возможен, но эта мысль плоха по нескольким причинам. Чтобы понять, насколько это реально (и ужасно!), давайте пройдемся по истории этой вполне осуществимой, но совершенно чокнутой идеи.
«Использование атомной энергии для летательных аппаратов и ракет обсуждалось Энрико Ферми (Enrico Fermi) и его сотрудниками по Манхэттенскому проекту (Manhattan Project) с тех самых пор, когда был построен первый атомный реактор в 1942 году», — пишут физики Роберт Бассард (Robert Bussard) и Р.Д. Делауэр (R.D. DeLauer) в книге «Ядерные двигатели для самолетов и ракет». Перебравшись в Лос-Аламосскую лабораторию, Ферми сотоварищи размышляли над другими способами использования ядерной энергии, помимо бомб — в результате чего на свет появился единственный в своем роде грузопассажирский атомоход «Саванна» (NS Savannah).
В 1946 году идея Ферми о самолете на атомной тяге развилась в полноценную программу атомолетов (NEPA Project), которую финансировали военные. Анализ осуществимости, заказанный армией и ВВС у компании «Фэйрчайлд» (Fairchild) стоил 10 миллионов долларов — и это было крайне выгодное приобретение даже с учетом инфляции.


Группа ученых Массачусетского технологического института (MIT), приглашенная Комиссией по атомной энергии (AEC, предтеча соответствующего министерства), заключила, что атомный авиадвигатель построить можно, но займет это «по меньшей мере 15 лет», да к тому же будет стоить один миллиард долларов. Правда, прибавили ученые, если правительство считает расходы оправданными, следует немедленно вложиться, чтобы начать разработку как можно скорее.


В 1951 году, программу атомолетов NEPA слили с аналогичной под эгидой Комиссии по атомной энергии, дабы сконцентрировать усилия на том, что ученые Массачусетского технологического института сочли наиболее реалистической перспективой: атомный турбореактивный двигатель для пилотируемого самолета.


Таким образом, проект Ферми стал лишь прелюдией к колоссальному переводу военного бюджета, последовавшему в течение трех десятилетий. В общей сложности на различные инициативы ВВС США и Комиссии по атомной энергии ушло более одного миллиарда долларов. Но ни единого атомолета построено не было.
https://inosmi.ru/science/20180326/241805988.html
Гость
1299 - 26.03.2018 - 15:56
В реактивном же двигателе на атомной тяге баллоны для горения, используемые для сжигания реактивного топлива, заменяются теплом из ядерного реактора — их может быть несколько сопряженных с каждым турбинным двигателем, а может быть один крупный централизованный, питающий несколько турбин одновременно. Малые реакторы могут использоваться для создания двигателей с большей тягой и устранения потребности в топливе.


Увлечение стратегическим авиационным командованием атомными двигателями в 1950 году сомнения не вызывает: температура в ядерном реакторе гораздо выше, чем при сжигании реактивного топлива, поэтому на их основе потенциально возможно создание сверхмощных летательных аппаратов, способных выполнять сверхзвуковой или даже гиперзвуковой полет. С такими скоростями у СССР попросту не оставалось ни малейшей возможности их перехватить.


В программе создания атомолета участвовали две группы: 1) «Дженерал Электрик» и «Конвэр» (Convair), 2) «Прэтт и Уитни» и «Локхид» (Lockheed). «Дженерал Электрик» и «Прэтт и Уитни» занимались собственно двигателями, а «Конвэр» и «Локхид» разрабатывали авиакорпуса для будущих двигателей. Кроме того, в разработке участвовала Окриджская национальная лаборатория (Oak Ridge National Laboratory) и группа при Национальном консультативном совете по аэронавтике (NACA, предшественник НАСА (NASA)). На базе последней впоследствии вырастет Льюисская лаборатория полетов (Lewis Flight Propulsion Laboratory), сейчас известная как Исследовательский центр Гленна (Glenn Research Center).


Разумеется, первостепенной задачей было доказать, что бортовые ядерные реакторы в принципе безопасны. Для этого в 1951 году ВВС начали полеты на специально созданной модификации Б-36 «Миротворец» (B-36 Peacemaker), оборудованной испытательным реактором, разработанным в Окридже. За ближайшие годы самолет, получивший название НБ-36 «Крестоносец» (NB-36H «The Crusader») совершил 47 вылетов, убедив разработчиков в безопасности полетов с атомным реактором на борту.


Советы на тот момент слегка отставали от США в гонке атомных двигателей. Хотя отец советской атомной бомбы Игорь Курчатов предлагал изучить возможности атомной тяги еще в конце 1940-х, полноценный проект был запущен лишь в августе 1955-го. Советский аналог американского атомолета, Ту-95 с бортовым реактором, провел свой первый полет в 1961-м. В итоге Летающая атомная лаборатория произвела 34 вылета, большей частью с заглушенным реактором.
https://inosmi.ru/science/20180326/241805988.html
Гость
1300 - 26.03.2018 - 15:58
По мере успеха «летающего реактора», программа атомолета развернулась на полную мощность в 1952-м. Несмотря на то, что ВВС сделали ставку на «Дженерал Электрик», «Прэтт и Уитни» также получили финансирование «на всякий пожарный», если первая попытка не удастся. В результате, компании пошли принципиально разными путями.


«Дженерал Электрик» выбрали самый прямой. Это открытая система, в которой тепло реактора выходит непосредственно в проходящий через него воздух. Технически эта конструкция проще, и инженеры «Дженерал Электрик» (наряду с ВВС) сочли, что это быстрейший путь к победе. Однако при открытой системе воздух, прошедший через двигатель, попросту выбрасывается с другого конца, наполненный радиоактивными частицами. (Впоследствии Советы пойдут по этому же пути).


Проект «Дженерал Электрик», имевший целью создание гибридного атомно-реактивного самолета, быстро получил «зеленый свет», однако был приостановлен ВВС в 1954 году. Теперь основной упор был сделан на создание чисто атомного бомбардировщика, получившего наименование WS-125A. В конечном счете «Дженерал Электрик» переключила свои усилия с так и не получившего ход проекта P-1 на серию наземных демонстрационных моделей, созданных под крылом Комиссии по атомной энергии в Национальной лаборатории Айдахо (Idaho National Laboratory).


Первые два эксперимента, получившие название HTRE-1 and HTRE-2, комиссия сочла успешными. Первый из прототипов был запущен в январе 1956 года. В нем использовался переоборудованный реактивный двигатель GE J47 с реактором номинальной мощностью в 20,2 МВт. В действительности же мощность тепловой энергии реактора не превышала 15 МВт. При полной мощности воздух на выходе из реактора нагревался до 723 градусов по Цельсию. Изначально применялось водяное охлаждение.


И все же мощность потока воздуха в двигателе HTRE-1 составила лишь половину от обычного, неатомного J47. К тому же для запуска турбин до перехода на ядерную энергию все еще требовалось реактивное топливо.


Усовершенствованный вариант получил название HTRE-2. Для него было протестировано множество новых компонентов в попытке усилить воздушный поток. Согласно отчету НАСА, испытания HTRE-2 «подтвердили, что скорость высвобождения фрагментов деления в атомном двигателе находится в допустимых пределах».


Перспективы у HTRE-3, который по габаритам вписывался в обычный авиадвигатель, были хорошие. HTRE-3 имел на 100% воздушное охлаждение, причем реактор имел твердый замедлитель нейтронов, изготовленный из гидрированного циркония для улучшения соотношения мощности к массе. Реактор был горизонтальным и приводил в действие два турбореактивных двигателя.

Однако в октябре 1956 года на HTRE-3 произошел резкий скачок мощности, приведший к частичному расплавлению и повреждению всех топливных стержней. Авария произошла при работе на малой мощности для проверки элементов охлаждения. На момент аварии охлаждение поступало лишь от пары электрических вентиляторов. Причиной сочли неверную работу датчиков, а не ошибки в конструкции. Мол, датчики дали некорректное считывание мощности, в результате чего контрольные стержни были извлечены слишком поздно. В любом случае, этот несчастный случай поумерил пыл ВВС — мало кому захочется иметь дело с расплавлением реактора во время полета.


Тем не менее после некоторых доработок испытания HTRE-3 продолжились. В 1959 году двигатель впервые был запущен на одном ядерном топливе. Однако мощность, на которую рассчитывали ВВС, достигнута так и не была, как следует из отчета «РЭНД» перед Министерством обороны за 1965 год. Максимальная температура, достигнутая HTRE-3, была всего на 93 градуса выше, чем в HTRE-1.
https://inosmi.ru/science/20180326/241805988.html
Гость
1301 - 26.03.2018 - 16:00
Тем временем, ВВС передумали насчет бомбардировщика и перебросили усилия на «летающую платформу для запуска ракет», получившую наименование CAMAL. Технические наработки, полученные в ходе работы над HTRE-3, вероятно, могли быть использованы для впоследствии отмененного бомбардировщика Х-6 (основанного на также отмененном B-36). Однако противовоздушная оборота Советов крепла, и ВВС снова решили переключиться на создание атомного бомбардировщика.


Проект атомолета устроил новый конкурс, который выиграл «Конвэр» со своим NX 2, разработанным специально в расчете на ядерные силовые установки. Для получения необходимой производительности, ВВС побудили «Дженерал Электрик» к использованию керамических компонентов для поддержки более высокой температуры двигателя. К 1960 году «Дженерал Электрик» перешла к следующему шагу: XNJ140E-1.


Согласно документам «Дженерал Электрик», двигатель XNJ140E-1 был разработан для поддержания крейсерской скорости 0,8 Мах на высоте около более девяти тысяч километров, с ресурсом двигателя в тысячу часов. Рабочая мощность предполагалась в 50 МВт, но могла быть повышена до 112 МВт в аварийной ситуации, хотя это бы значительно сократило срок службы реактора. При максимальной мощности, необходимой для взлета, тяга составила бы 50 900 фунтов — по сравнению с двигателями от Боинга 777, это, конечно, ничто, но для 1960-х это был прорыв.


Однако похвастать плодами десятилетних разработок «Дженерал Электрик» так и не пришлось. В 1961 году, когда все было практически готово к показу, президент Джон Кеннеди (John F. Kennedy) прикрыл программу атомолета. Уходящая администрация Эйзенхауэра (Dwight Eisenhower) собиралась программу заморозить, но советники Кеннеди рассудили, что практического толка от атомолета все равно будет немного. Было решено, что задачи эти лучше будет возложить на межконтинентальные ракеты и баллистические ракеты подводного базирования. Оставались еще стратегические бомбардировщики, но и они уже не играли в американской системе сдерживания столь же важной роли, как в 1950-е.

https://inosmi.ru/science/20180326/241805988.html
Гость
1302 - 26.03.2018 - 16:05
Технологии мини-реакторов далеко шагнули вперед за последнее десятилетие. Вооруженные силы США рассматривали использование модульных мини-реакторов для питания высокоэнергетического оружия и баз за рубежом. Другие страны, включая Россию, продолжают исследования реакторов с охлаждением расплавленным металлом. Есть слухи, что упомянутая Путиным атомная торпеда Статус-6 имеет теплоноситель свинец-висмут.

Путин заявил, что испытания «инновационной атомной установки» Статус-6 были закончены в декабре 2017, подведя итог «многолетнему циклу». Кроме того, Россия разрабатывает новые теплоносители свинец-висмут для нужд флота. Подводные лодки проектов «Лира» (по классификации НАТО «Alfa») имели жидкометаллический теплоноситель. Они сложны в эксплуатации, но обеспечивают высокое соотношение мощности к весу. Первый испытательный реактор этого типа (КМ-1 в Сосновом Бору) был выведен из эксплуатации год назад и заменен новым типом реактора.

Соотношение мощности к весу свинцово-висмутового реактора может быть идеальным для небольшой подводной лодки, но для ракетного двигателя далеко не идеально. Однако тяга, необходимая для поддержания крылатой ракеты в полете, и рядом не лежала с той, что потребуется для гиперзвуковой ракеты или даже дозвукового бомбардировщика.

Турбовентиляторный двигатель «Виллиамс» F107 (Williams), приводящий в движение крылатую ракету «Томагавк» (Tomahawk), выдает тягу в 3,1 килоньютонов (700 фунтов). Для выхода «Томагавка» на крейсерскую скорость в 890 км/ч требуется около 766 кВт энергии. По словам Джеффа Терри (Jeff Terry), профессора физики при Технологическом институте Иллинойса (Illinois Institute of Technology) и специалиста по энергетике, это вполне вписывается в потенциальный диапазон мощностей компактного ядерного реактора современного поколения. «Один мегаватт, безусловно, достижим», — сообщил Терри, сославшись на ядро 85-мегаваттного изотопного реактора с высоким потоком нейтронов в Окбриджской национальной лаборатории «размером с пивной бочонок».

Если бы российские разработчики двигателя для еще пока еще не получившей имени атомной крылатой ракеты озаботились радиационной защитой единственно ради полноценной работы оборудования, в ее конструкцию вполне можно было бы включить небольшой ядерный реактор. Ракета может быть запущена с помощью ускорителя и ждать набора скорости для перевода реактора в критический режим, как и планировалось в случае со SLAM.

С точки же зрения сдерживания, ядерная крылатая ракета является оружием дестабилизирующим. Далеко не факт, что ее запуск будет обнаружен системами раннего предупреждения США, а ее траектория полета длинна и непредсказуема. Кроме того, ее можно запускать за несколько дней или даже недель до предполагаемого нападения, целенаправленно избегая областей, где ее можно было бы обнаружить. Наконец, ракета может подлетать со стороны, откуда США менее всего ждут ядерной атаки. Но если конструкция этой ракеты окажется «прямой», как предполагалось для SLAM, она будет оставлять за собой ядерный шлейф, вне зависимости от того, выполнит она свою задачу или нет. Другими словами, как выяснили американские военные планировщики в 1960-х годах, ядерная крылатая ракета — оружие провокационное и потому больше подходит для первого удара, чем для ядерного сдерживания.

Шон Галлахер — редактор «Арс техника» по вопросам информационных технологий и национальной безопасности.
1303 - 30.03.2018 - 11:29



Сегодня на космодроме Плесецк в Архангельской области прошли вторые бросковые испытания ракеты РС-28 «Сармат».
Гость
1304 - 30.03.2018 - 12:08
1288-Lich >
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
там разъёмы такого типа как на С-75!!! Дарю, аргУмент.
Пацан, интересно сколько тебе было лет при ЗРК С-75, вероятно на ночном горшке сидел, а лезешь в технику о которой не имеешь ни малейшего представления..
1305 - 01.04.2018 - 22:29
"Дрель" Планирующая бомбовая кассета ПБК-500У с самоприцеливающимися боевыми элементами СПБЭ-К Поступает на вооружение в 2018-м Масса - 540 кг Боевых элементов - 15 Макс дальность планирования – 30 км (без двигателей!) Тепловое и радиолокационное самонаведение Система свой-чужой
1306 - 03.04.2018 - 18:03
С Сарматом подуспокоились на кубаньру, приняли, тэсэзэть, на вооружение) Переходим к кинжалу)

Вот тут с картинками для солдатов, матросов и домохозяек)
http://tass.ru/armiya-i-opk/5088118

Оказывается с территории Краснодарского края до Сирии всего полчаса езды.
На Миг-31)
Гость
1307 - 03.04.2018 - 18:10
сегодня прям они чето на нашем еродроме прям разлетались.. не как обычно.. и звуки тоже не как обычгые
Гость
1308 - 05.04.2018 - 12:01

Шахтная пусковая установка перспективного малогабаритного комплекса с межконтинентальными баллистическими ракетами.
1309 - 05.04.2018 - 12:16
1308-Fortunado >И что ты от туда запускаешь?
Гость
1310 - 05.04.2018 - 12:45
Туда опускает, оттуда поднимает:)
Гость
1311 - 15.04.2018 - 17:19
В 1956 г. было начато проектирование ядерной силовой установки для "Ту-95", в 1961 г. прошли испытания...
Гость
1312 - 15.04.2018 - 18:01
Кранты пендосии!

Гость
1313 - 15.04.2018 - 20:00
1312-Fortunado >это ты ещё американские крылатые ракеты не видел! Вот где жесть!
Намедни в одного сирийца попало около 100 ракет, так он до сих пор в шоке. Попросил больничный
Гость
1314 - 15.04.2018 - 20:11
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
это ты ещё американские крылатые ракеты не видел! Вот где жесть!
ну жесть - это когда террористы-монархисты, кинотеатры палят. чем вот только кемеровский вам не угодил, загадка.
Гость
1315 - 15.04.2018 - 20:13
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
Fortunado >это ты ещё американские крылатые ракеты не видел! Вот где жесть! Намедни в одного сирийца попало около 100 ракет, так он до сих пор в шоке. Попросил больничный
Двое других от зелёнки отказались
Гость
1316 - 16.04.2018 - 19:37
что есть бачилы ?
Гость
1317 - 10.05.2018 - 00:07
ЖК «Сармат Тауэр» является одной из самых современных, технологичных и красивых построек в Первомайском районе Ростова-на-Дону:)
Гость
1318 - 30.05.2018 - 05:58
Ракета Х-47М2, входящая в состав ГАРК (гиперзвуковой авиационный ракетный комплекс) «Кинжал», действительно не оборудована ГПВРД, в этом Маджумдар прав. Такие выводы он, скорее всего, делал, анализируя информацию по гиперзвуковым ракетам: российской Х-90 ГЭЛА и индийской «Брамос-2», в чьи конструкции входит ГПВРД. Только вот эксперт не обратил внимание на то, что ГЭЛА - это гиперзвуковой экспериментальный летательный аппарат, по сути - прототип, демонстратор технологий, на базе которого в России и создаются гиперзвуковые комплексы.

Специально для Дейва Маджумдара сообщаю: на Х-47М2 установлен твердотопливный ракетный двигатель (РДТТ). Ведь «прародителем» этой ракеты стала аэробаллистическая ракета 9М723 комплекса «Искандер-М», дальность полета которой - 480 км.

Теперь о скорости. Одноступенчатая ракета 9М723 комплекса «Искандер-М» совершает низковысотный полет в плотных слоях атмосферы с перегрузками в 20-30g на скорости 2,1 км/с, т.е. на 6,1 числа Маха. Поэтому 2/3 ракеты занимают топливный отсек и мощный РДТТ. На высотах 15-20 км плотность и температура воздуха ниже, чем у земли, поэтому та же самая ракета, стартующая в тропосфере, полетит дальше и быстрее. К тому же сам самолет (МиГ-31) перед стартом ракеты создает первоначальное ускорение в 2,5 числа Маха, что также влияет на дальность и скорость.
При создании Х-47М2 нашим конструкторам пришлось поиграть с весами, габаритами и мощностями РДТТ, чтобы создать оптимальный вариант, который имел бы максимальную дальность и скорость, управляемость по высоте и курсу, а также мощность боевой части (БЧ), гарантированно уничтожающей корабли - от эсминца до авианосца.

Получилась ракета с дальностью применения до 2.000 км, массой обычной БЧ около 500 кг и возможностью нести специальную БЧ (термоядерную боеголовку). На маршруте ракета использует ИНС с возможностью корректировки от системы ГЛОНАСС. Профиль корпуса Х-47М2 был выбран так, что на скорости в 10 чисел Маха не требуется специальная тепловая защита, а также не накладываются ограничения на работу головки самонаведения (ГСН). Цели ракета ищет с помощью оптической корреляционной ГСН, которая позволяет ей поражать их с отклонением около 1 метр.
Гость
1319 - 30.05.2018 - 06:02
Когда показали первые кадры МиГ-31К с ракетой Х-47М2, то некоторых специалистов удивило ее расположение под фюзеляжем самолета. Но такое размещение вооружения известно достаточно давно. В ОКБ Микояна ранее были разработаны проекты МиГ-31Д с противоспутниковой ракетой 79М6 «Контакт» и МиГ-31И с ракетой для выведения спутников в космос (проект «Ишим»). В этих проектах ракеты размещались как раз под фюзеляжем.

Помимо этого на Западе утверждают, что МиГ-31 морально устарел, давно не производится и требует замены на более современный самолет. Всем этим критикам отвечаю, что МиГ-31 не раскрыл до конца тот потенциал, который в него заложили его создатели - авиаконструкторы Г.Е. Лозино-Лозинский и К.К. Васильченко.

Да, у этого самолета была непростая судьба. Первоначально он планировался как дневной перехватчик на больших скоростях полета - до 7.000 км/час. Для этого его корпус сделали из титановых сплавов. На деле скорости оказались вполовину меньше, так как вместо специально разработанного двигателя самолет получил Д-30Ф6, доработанный на основе гражданского двигателя Д-30 от Ту-134. С парой этих двигателей максимальная скорость МиГ-31 составила 3.400 км/ч.
Сочетание МиГ-31 и Х-47М2 определяет боевой радиус ГАРК «Кинжал» дальностью в 2.700 км. Это исключает возможность применения противником крылатых ракет морского базирования, таких как TacTom (тактический «Томагавк») кораблями типа «Арли Берк» и «Тикондерога». Таким образом, ГАРК «Кинжал» может создать зону A2/AD (зону воспрещения доступа и маневра сил противника) вдоль морских границ России шириной в 1.500-2.000 км, что делает развертывание авианосной ударной группы (АУГ) противника перед ударом невероятно сложной боевой операцией.
https://zvezdaweekly.ru/news/t/20185211547-L3aOs.html
Гость
1320 - 30.05.2018 - 08:10
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Специально для Дейва Маджумдара сообщаю: на Х-47М2 установлен твердотопливный ракетный двигатель (РДТТ). Ведь «прародителем» этой ракеты стала аэробаллистическая ракета 9М723 комплекса «Искандер-М»
Флакон не верит ...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены