0
- 23.02.2022 - 15:39
|
Общая тема. Кто в курсе тонкостей вопроса, чего ожидать вот от этого: https://tass.ru/ekonomika/13812365/amp == СМИ: Япония, Сингапур и Тайвань поддержали план США по экспортному контролю против России Как отмечает Foreign Policy, меры, о которых идет речь, являются составной частью более широкого пакета санкций, направленных на то, чтобы нанести урон российской экономике и технологическому сектору Соединенные Штаты заручились поддержкой Японии, Сингапура и Тайваня в вопросе потенциального введения мер экспортного контроля против России из-за ситуации вокруг Украины. Об этом сообщает во вторник журнал Foreign Policy со ссылкой на источники. Как отмечает издание, меры, о которых идет речь, являются составной частью более широкого пакета санкций, направленных на то, чтобы нанести урон российской экономике и технологическому сектору. Журнал подчеркивает, что Япония, Сингапур и Тайвань являются тремя крупными производителями полупроводников, компьютерных чипов и другой высокотехнологичной продукции, на которую полагается российская экономика. | | |
1161
- 03.03.2022 - 15:22
| ///Del/// | | |
1162
- 03.03.2022 - 15:31
| Виктор Рашников вывел 79,8% акций Магнитогорского меткомбината из офшора. | | |
1163
- 03.03.2022 - 15:42
|
Рынок авиаперевозок России будет перекроен до неузнаваемости Россию лишают возможности летать на больших самолетах. К беспрецедентным санкциям ЕС в сфере авиаперевозок присоединились США. Компания Boeing отказалась поставлять запчасти и обслуживать американские самолеты. Для России это означает одно: ее лишают магистральных лайнеров. Каким образом россияне смогут летать на дальние расстояния как внутри огромной собственной страны, так и за ее пределами? Как может выглядеть новая авиационная реальность России? https://vz.ru/economy/2022/3/3/1146672.html | | |
1164
- 03.03.2022 - 16:07
|
Не читая всё. Не стануть станут продавать в Росии мерцедесы, и всякие Таволты с Alud с ниии Фольскагени. ЗабЕгал наш нароод,,богатенькие(скажем так- я новый мерс себе пока купить не могу) с этими санкциямию Заводы в Германии хоть и не остановятся, ведь есть внутренний рынокк, да вся остальначя планетпа но определнную долю продаж потерают. И взеот VAG а снимМе да с ним Мецедус и болт м ними,, и Уверю вас - э киздец натурный | | |
1165
- 03.03.2022 - 16:18
| Цены на пшеницу взлетели до максимума с 2008 года на фоне опасений относительно вероятных перебоев поставок зерновых из-за российской военной спецоперации на Украине, сообщает MarketWatch. Котировки майских фьючерсов на пшеницу в Чикаго в ходе торгов в среду подскочила на 7,6% и достигла $10,59 за бушель. | | |
1166
- 03.03.2022 - 16:48
|
1188-БеллаДонна >уже писал тута.. SAID 1129 - Сегодня - 09:46 с АШ... Про самолеты и идиотов https://aftershock.news/?q=node/1072364&page=2#comments Наткнулся тут на статью про переживания некоего "председателя ассоциации лизинговых компаний Европы Фила Сеймура": 1. Вернуть 520 бортов! А как это сделать? Русские сказали раз вы отказываете в лизинге - сами и забирайте! Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Беларуси и Украины закрыто? Мы же не сможем влететь!!! 2. Как только состоится передача бортов в аэропортах России - самолёты перестанут быть русскими. Но не русский самолёт не может летать в пространстве России - оно же закрыто!!! Мы не сможем вылететь!!! 3. Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном подсчёте расходов на штрафы = мы всё сразу банкроты. Проще обанкротится, чем забрать борта. Это дешевле. 4. Прошёл февраль и Россия должна оплатить платежи за лизинг месяца. Россия согласна, но оплатить не может, т.к. отключён свифт. Нам надо будет платить штрафы, а денег у нас нет!!! 5. Даже если мы заберём эти самолёты - что с ними делать? Они нам не нужны, никому не нужны и продать их невозможно!!!!! 6. США не закрыли небо и не отбирают свои Боинги. Если мы заберём русские самолёты, то сразу разоримся, а Штаты поставят России свои боинги и станут авиакомпанией N1 в мире, разорив и европейский лизинг и аирбас. Только ради одной такой выгоды Штатам стоило развязать войну на Украине... Не знаю, на сколько это соответствует реально высказанному страданию (источник - случайно открытая статья - https://pikabu.ru/story/kekv_8884929), к тому же информация устарела - США присоединились к этой бредятине. Но в целом - описание ситуации соответствует действительности и... Полная фигня, по сравнению с тем, что случится, если Россия таки отдаст им все эти их самолеты. Поясняю: Вот добрые русские сжалились, и вернули все до последнего самолета (ну, просто потому, что возможности для полетов сократились, а держать не задействованные борта на приколе - дороговастенько). А теперь - следите за руками. Только одних эйрбасов - 520 бортов судя по статье (похоже на правду), которые ни кому там не нужны в данный момент. Их надо обслуживать. Это дорого, если они стоят на приколе. Это больно. Но это фигня. Следим за руками дальше. И так - имеем излишек в 520 бортов одних только Эйрбасов. Естественно их попытаются распихать по авиакомпаниям, И на сколько то это даже выйдет (но это не точно, т.к. авиакомпании несут дикие убытки из-за облета России, что скажется на ценах, что приведет к падению спроса). Так вот - в результате этого избытка сам Эйрбас просто-напросто теряет возможность продавать новые самолеты, и как бы не на годы вперед. Кто их будет покупать, когда и так их дофига? И втюхивать это дофига будут по очень низким ценам, лишь бы взяли. У Боинга ровно та же ситуация, а они и так все в убытках несколько лет уже. Что происходит с этими авиационными концернами в условиях даже псевдо-рыночной экономики? Могут сдохнуть, вот что. Как минимум огребут дикие убытки. И ни какое государство не спасет - там просто безумные деньги для этого нужны. И даже в идеальном случае - это огромные сокращения, потеря рабочих мест. Что вообще ни как не добавит ни чего хорошего при текущих мировых реалиях в экономике. Ту да же добавим отставание в развитии и потерю компетенций. При том, что конкуренты в виде России и Китая получают огромный стимул в собственном развитии отрасли, хотя Россия и получает большие трудности с авиацией в моменте. И вот такое вот не только в авиации, оно вообще сплошь и рядом в текущих действиях Запада. И тут мне вспоминается Путин с его "Теперь вы понимаете, что вы натворили?". Нет, не понимают. Пока. Но скоро начнут. Идиоты. из камментов: Владимир Обдорск [Россия] 12:53-2/Мар/22 Вставлю "пять копеек", как никак 41 год стажа в авиапредприятии и не много в теме проблем авиации. Выше писали: что аэрбасов до фига сделали и плюс пятьсот капля в море.... Это на самом деле далеко не так, так как реально существует проблема с аэродромами базирования, и куда воткнуть на сегодня парк из пятиста ВС решения в принципе не существует! Для понимания сути проблемы: при посадке ВС в аэропорт (за исключением базового) борту предоставляется БЕСПЛАТНО стоянка продолжительностью 3 часа, для посадки и высадки пассажиров (исключ. задержка по метеоусловиям) соответственно сумма там набегает ОГ-ГО! При чем чем крупнее аэропорт тем больше грошей он требует (цель аэропорта не совпадает с целями авиакомпаний, ему нужны пустые стоянки для выполнения других рейсов). Именно по этой причине в настоящее время ВС гейропы "нарезают" воздух, им дешевле летать, чем платить за стоянку. Цель авиакомпаний (в добрые времена) чтобы ВС как можно меньше было на земле и как можно больше в воздухе: Ибо- лизинговый платёж фиксированный, больше летаешь - больше зарабатываешь! здесь надо отдать должное Бритиш Аэрвэйс реальный лидер (был лидер), у них ВС в сутки меньше остальных было на земле за счёт сетки полётов и эффективно выбитых слотов у аэропортов. Количество находящихся в эксплуатации бортов (ВС) в разы больше имеющегося в аэропортах мест стоянок, и если их сейчас всех приземлить - то КУДА? проблема "куда" быстро перерастает в финансовую! За стоянку свыше 3-х часов нужно платить и платить не хило! Если борт в лизинге плательщик - авиакомпания! А если Вы его забрали у авиакомпании, то плательщиком становится ЛИЗИНГОДАТЕЛЬ! Тоесть вместо доходов контора получает одни расходы! При этом не важно останется ВС в России или будет перелёт на запад ( в России я так думаю даже подешевле ВС держать пару месяцев, хотя могут и вкатить по самые помидоры) С учётом, что заплатить за стоянку ВС проблемно, плюс отсутствия договоров на оказание услуг временной стоянки, там жоПППа ещё та! Ну вообще сейчас в авиационной отрасли наступила пора сбора "плодов" от дефективных гейропейских менагеров! ( тут я могу только процитировать МАСТЕРА пера Александра Зубченко : "мучительно ищу литературный синоним полового органа Юлии Тимошенко...., и никак не получается, аналогичные слова не отражают сущность проблемы" Ну и ещё про деньги: Исторически (со времён СССР) иностранные авиакомпании подписывают договор на использование воздушного пространства с Аэрофлотом! Счета которого (сцука) заблокированы в Лондоне! Аэрофлот (барыга, за процент маленький.... ) себе оставляет 61%, а 39% отдаёт Госкорпорация по ОрВД, ну а для того чтобы взлетел борт нужно разрешение от Госкорпорации по ОРВД, а кто ж его даст-то без денег.... ( только если будет указание из Правительства РФ) как-так.. Older [Россия] 09:40-2/Мар/22 Только одних эйрбасов - 520 бортов судя по статье (похоже на правду) В Европе с этим делом давно жопа. Крч, во время квида перелеты сошли на нет. Аэропорты подняли хай – мол, мы так вообще разоримся, чо вы творите! И знаете, что сделала ЕК? Велела авиакомпаниям гонять пустые борта. Серьезно. Совершенно пустые авиалайнеры бороздят небо над Европой: из-за омикрона пассажиры отменяют бронирование, но самолёты вынуждены летать — иначе потеряют место в аэропорту. По европейским правилам, авиакомпании приобретают у аэропорта временной слот на взлёт или посадку; и если этот интервал не будет использован, его могут продать другому перевозчику. Согласовывать слот необходимо не только с аэропортом, но и с европейскими органами управления воздушным движением. В марте 20-го, во время первой волны, Еврокомиссия приостановила действие этих правил. Но весной 21-го вернула обратно. Несколько стран ЕС призывают Еврокомиссию изменить правила, из-за которых, например, Brussels Airlines запланировала на ближайшие месяцы 3 тысячи "вынужденных" пустых рейсов, а такой гигант, как "Люфтганза" — 18 тысяч. Жорж Гилкине, министр мобильности Бельгии: "Для авиакомпаний, которые и так страдают от ковида, организация пустых рейсов — нонсенс с экологической и экономической точки зрения. Я направил письмо в Еврокомиссию, но пока не получил ответа. Я просил Комиссию изменить правила так, чтобы в небе не было пустых самолетов". Arioch [Россия] 12:51-2/Мар/22 Это не "приказали", это довольно обычный "крупный опт по индивидуальному договору". Не можешь выкупать крупный опт - слетаешь с индивидуального обслуживания на типовой договор. А вот что выгоднее будет, попусту тратиться на "крупный опт" без покупателя неизвестно сколько лет, или слетать на "общие условия" и через несколько (опять же, неизвестно сколько) лет пролетать по сравнению с другими крупными авиаперевозчиками - ну так на то вы и предприниматели, чтобы угадывать риски и разоряться, если плохо угадали | | |
1167
- 03.03.2022 - 17:06
| 1191-SAID > х.з., но года три реально РЖД будет жрать тосты с чёрной икрой, запивая шампанским. | | |
1168
- 03.03.2022 - 17:09
| Дубовые санкции --------------- Кстати, они там не додумались ещё пускать русских котиков на международные выставки, если кот публично заявит, что он кіт? | | |
1169
- 03.03.2022 - 17:09
| 1192-Winny >Поправься - главные акционеры РЖД и начальники. Рабочему ничего не перепадёт... | | |
1170
- 03.03.2022 - 17:11
| 1191-SAID >3 раза было)Но читать приятно) | | |
1171
- 03.03.2022 - 17:16
| 1192-Winny > там много кто будет жрать чёрную икру с шампанским за Аирбас и Боинг (возможно, не чёкаясь): и РЖД, И Сухой, и Иркут, и Ильюшин, и Объединённая авиастроительная корпорация... | | |
1172
- 03.03.2022 - 17:21
| 1195-Эвелина >+ И коменты Ваши хороши) | | |
1173
- 03.03.2022 - 17:49
|
Финская авиакомпания Finnair Oyj объявила, что в вынужденный отпуск будет отправлена часть сотрудников. Пока предполагается высвободить от 150 до 450 бортпроводников. Кроме того, без работы останутся от 90 до 200 пилотов. Причина - санкции, объявленные ЕС против России. Финляндия поддержала закрытие неба, таким образом, финская авиакомпания не сможет работать на нашей территории. Как мы неоднократно отмечали, санкционный бумеранг имеет привычку возвращаться назад. Хотели наказать Россию, а ударили по собственному бизнесу. Кстати, в компании надеются, что проблемы носят временный характер и небо над Россией вскоре откроется. А если нет, Finnair придётся уволить вынужденных "отпускников" и в перспективе приступить к процедуре банкротства. Остаётся лишь добавить, что санкции ЕС - это не выбор России. | | |
1174
- 03.03.2022 - 17:56
| 1191-SAID >ну ещё вы забыли о стоимости проезда 520 экипажей (это не один пилот, а два + хотя бы парочка салонного персонала) к месту получения самолета. И стоимость топлива, которым нужно будет заправить этот, уже иностранный, борт. Мелочь, а приятно. | | |
1175
- 03.03.2022 - 17:58
| + затраты на обслуживание и затраты на стоянку до момента прибытия экипажа и взлета (перед взлетом обслуживать положено помимо заправки). И, кстати, у нас запрещено взлетать, летать и садиться иностранным судам, которые нам свое небо закрыли и санкции ввели. Полагаю, они на них по дороге поедут ))) ну тогда им еще услуги наших гайцов по сопровождению и перегруз оплачивать придется | | |
1176
- 03.03.2022 - 18:20
| Интересно, а тут ещё остались те, кто верит, что санкции введены исключительно из-за начала Россией военной операции на территории БУ, те, кто верит, что не было бы её, не было бы никаких санкций, любились бы с западными компаниями в дёсны? | | |
1177
- 03.03.2022 - 18:47
| "Украина запретила экспорт газа из-за российской военной операции" - Эээээ... хмммм ... Они что, реально идиоты? | | |
1178
- 03.03.2022 - 18:54
| 1202-osho > ты удивлён? | | |
1179
- 03.03.2022 - 18:57
| 1203-Green >этим ДА! Так круто подставить Европу которая им активно помогает... Это надо уметь ... | | |
1180
- 03.03.2022 - 19:04
|
Вы вот тут сидите и не знаете, что Икея с завтрашнего дня закрывается. Срочно можно сегодня (*они же до 22-00 работают?) еще успеть купить эти потрясающе красивые доски)) Кста, а Аппл надкусаный вчерась свои магазины позакрывал в России. А сегодня пооткрывал. В ней же)) Какие-то ссыкливые у них ссссанкции)) | | |
1181
- 03.03.2022 - 19:12
|
1204-osho > ты, вероятно, так и не посмотрел, посмотри обязательно, всего 10 минут, которые объяснят и госпереворот, и санкции против России, и эту войну между Россией и Западом на территории БУ. Джордж Фридман, основатель разведывательного Агентства Стратфор, 2015 https://youtu.be/n8UXNFn4Cik Дуркаина - это никто и ничто - петрушка на руке | | |
banned 1182
- 03.03.2022 - 19:21
| Власти Гамбурга опровергли информацию о яхте российского олигарха Алишена Усманова. Там сообщили, что ни одно судно в городском порту не было конфисковано. В экономическом управлении города журналистам Spiegel заявили, что яхта Dilbar, о которой идет речь, находится в порту на ремонте. | | |
banned 1183
- 03.03.2022 - 19:24
| судя по видео не сидят, а стоят, в очередях... Обстановка в магазинах ИКЕА после заявления о приостановке работы (https://t.me/rt_russian/96681) в России. В длинных очередях стоят жители Москвы, Екатеринбурга, Казани, Уфы. https://t.me/rt_russian/96775 | | |
1184
- 03.03.2022 - 19:37
| Цитата:
а кому и кобыла невеста. | | |
1185
- 03.03.2022 - 19:40
| Сделано! :) | | |
1186
- 03.03.2022 - 19:45
| 1210-Эдж > Че именно урвал? Открой секрет. Мне тут рядышком. Щазз рвану) | | |
1187
- 03.03.2022 - 19:49
|
ГОДМОРГОН Навесной шкаф с 1 дверцей, глянцевый белый СТОРЙОРМ Зеркальный шкафчик/2дверцы/подсветка, белый Доукомплектовал маме мебель в ванную, у Икеи по этой части без равных, особенно для небольших площадей. | | |
1188
- 03.03.2022 - 19:51
| Икея иностранная компания. Нужно забрать в оперативное управление РФ все имущество всех иностранных компаний, государства которых ввели против нас санкции. Так сказать - зеркальный ответ. Можно начать с тех, что объявили о уходе с рынка РФ. Соответственно смотреть выгодно ли это РФ. Если фирма убыточна, то не забирать. | | |
1189
- 03.03.2022 - 19:52
| Может корабли какие ещё в портах стоят? Самолеты и т.д. | | |
1190
- 03.03.2022 - 19:53
| 1213-людвиг 70 >1214-людвиг 70 > мечтайте про себя. | | |
1191
- 03.03.2022 - 19:56
| 1215-Эдж >Они ж яхту Усманова арестовали, почему мы не можем все самолеты арестовать (они на нашей территории). Все зеркально, потом вместе все отменим, если договоримся. | | |
1192
- 03.03.2022 - 19:57
| 1212-Эдж >портсигар отечественный - три штуки) | | |
1193
- 03.03.2022 - 19:59
| а ещё спутники иховы над нами летают... | | |
1194
- 03.03.2022 - 20:11
|
Правительство России разрешит отечественным авиакомпаниям оставить в эксплуатации самолеты, которые находятся в лизинге от европейских компаний, вопреки западным санкциям. Об этом пишет TourDom.ru со ссылкой на осведомленный источник. Отмечается, что российские авиационные власти нашли необычный способ оставить иностранные воздушные суда в стране — решение может быть оформлено как «реквизиция» имущества, или принудительный выкуп техники у владельцев-лизингодателей в пользу государства. Так, отечественным перевозчикам предоставят право в ускоренном порядке (в течение пяти дней) зарегистрировать права собственности на самолеты и внести их в Госреестр. | | |
1195
- 03.03.2022 - 20:19
| Цитата:
Началась драка за российский рынок Просто рыночек переиграется и все. Только тем, кто ушел, зайти обратно будет уже сложнее. Из за конкуренции. Но и надо ещё усложнить обратных заход дополнительно. Налог на русофобию должен быть высокий. Японцы пока тоже не спешат рынок РФ покидать. Или я ошибаюсь? Мицубиши и Тойота просто оптимизируют штат сотрудников - патамушта кризис, знаете ли... т.е. под шумок. Кстати, антироссийские санкции уже ощутили на своих Тойота и Фольксваген уже это ощутили на своих заводах. Они стоят без комплектующих из РФ. Глобализация-штука такая, даже если организму почки не нравятся, без них всё равно нельзя. (с) БЕРЛИН, 3 мар - РИА Новости. Министерство экономики и инноваций Гамбурга опровергло конфискацию яхты Dilbar российского бизнесмена Алишера Усманова, попавшего под европейские санкции, сообщает издание Spigel со ссылкой на представителя ведомства. О конфискации со ссылкой на источники в яхт-индустрии в среду вечером сообщало издание Forbes. "В гамбургской бухте никаких яхт не конфисковывали", - цитирует издание представителя министерства.(с) | | |
1196
- 03.03.2022 - 20:19
| 1219-БеллаДонна >Т.е. опоздал я - уже делается. Только платить за них зачем? Взаимозачет. | | |
1197
- 03.03.2022 - 20:26
| Во Рогозин маладца! ЖжОт пиндосов по космосу аж Саймс заикаться стал) Кучу дуль скрутил сышыа по полетам и скрупулезно посчитал сколько денюх и времени понадобицца пиндосам только на право подойти к зданию | | |
1198
- 03.03.2022 - 20:33
| С сегодняшним курсом валюты сложно это дракой назвать, смысл им тут сидеть если у населения тупо нет денег, зарплаты то в рублях, а шмотье от туда в евро по их ценам | | |
1199
- 03.03.2022 - 20:44
| Пардон, всю Мегу закрывают или только фирменную вывеску?:) | | |
1200
- 03.03.2022 - 21:17
| Цитата:
Пудра, крем, одеколон, Два бидона керосина, Ленинградский патефон, Белой шерсти полушалок, Фирмы Мозера часы, Два атласных одеяла И спортивные трусы. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |