![]() | |
[quote=Winny;48798948]при отвязке цен на керосин от мировых - да пофиг.[/quote]Не получится. Это СССР могло кормить и Ту-144 и Як-40. Личное мнение. Падение авиации в России началось с замены аббревиатуры на английскую. Вроде мелочь. Но тянуло за собой целую цепочку. |
На прошлой неделе Индия возобновила экспорт чая и продовольствия в Россию, пишет газета The Economic Times со ссылкой на осведомленные источники. По сведениям издания, уже отправлены грузы чая, риса, фруктов, кофе, морепродуктов, кондитерских изделий. Поставки идут в основном через порты в Грузии. Сделки обслуживают крупные банки: Сбербанк и Альфа-банк с российской стороны и Bank of Maharashtra — с индийской. Как пишет газета, платежи "в максимально возможном объеме" проводятся в рублях и рупиях, но в некоторых банках — также и в евро. Ранее поставки индийской продукции в Россию приостановились из-за неопределенности, вызванной западными санкциями. Россия импортирует 43-45 миллионов килограммов индийского чая в год, что делает ее одним из главных потребителей на мировом рынке, отмечает издание. |
[quote=Lich;48799116]Падение авиации в России началось с замены аббревиатуры на английскую.[/quote] То есть с начала производства суперджета? |
8117-Lich > с прихода к власти краснокожих :) З.Ы. авиарынок СССР держался на копеечном керосине, на бесплатных (для АК) самолётах и на массовом летнем внутристрановом туризме. Ну и на более либеральных требованиях к шуму, экологии, ..., ... |
И безопасности. На самом деле есть серьёзная проблема в разнице меж западными и российскими стандартами..вспомни катастрофу боинга в Казани. Пилот должен действовать мгновенно и рефлекторно.у боингов и аэрбасов все информирование на английском.да Тот-же авиагоризонт работает наоборот. Ичтоб пилоты могли летать и на суперджете и на боинге суперджет сделали по западным стандартам. |
8120-Winny >Винни, как тебе не стыдно эту дичь пороть.. авиаперевозки , электроэнергетика, жильё и т.п. - это в первую , а зачастую и в единственную , очередь - СОЦИАЛКА !!! - деньги здесь как говориться не пляшут.. ты за электричество будешь платить и 1 руб, и 100руб.. да и 1000 снизит конечно твоё потребление - но платить будешь... т.е. деньги - не про это.. почитай толи АШ толи 56паралель - там про владивосток -авиа - они юзали ту204-214... и как их потом прессовали чтоб переходили на импорт .. а всего делов-то - ставить самые дешманские и отстойные рейсы , которые компания ОБЯЗАНА выполнять - наши тушки, а на что повкуснее ставим импортные летаки.. - и вот вам статистика - тушки убыточны - а импорт - ВАУ!! |
8122-SAID > бизнес - это война. Понятно, что и Путин в 2000-м не мог бы ничего сделать. А к 2008-му передел рынка уже состоялся. |
ну да.. а на войне деньги считать-последнее дело... вот победим -тогда и посчитаем...не только деньги.. |
8124-SAID > о ! буквально вчера, в комментах по поводу "микроскопом гвозди - С-400 по вертолёту" [em]Война не рынок, возможности поторговаться нет. Тут главное рассчитаться так, чтобы сдачу не вернули.[/em] |
[em]ЕЭК временно обнулит ([url]https://sputnik.by/20220418/eek-po-initsiative-belarusi-obnulit-tamozhennye-poshliny-na-otdelnye-tovary-1062104356.html[/url]) пошлины на 1500 наименований товаров и комплектующих до конца сентября 2022 года. По словам министра Евразийской экономической комиссии по торговле Андрея Слепнева, мера распространится на товары, необходимые в производстве финальной продукции. «Большая номенклатура по промышленности, фармакологическим субстанциям – все, что нужно для производства лекарств и медтехники», – сообщил министр. По его словам, в ближайшее время мера распространится еще на одну большую группу товаров. «Обнуление пошлин, которое носит временный характер, поможет бизнесу сэкономить около 200 млрд рублей. Эти средства помогут частично компенсировать возросшие затраты бизнеса на логистику», – отметил Андрей Слепнев.[/em] |
Ильский НПЗ возобновил работу, использовав внеплановый простой для ремонта и ТО. Позитив. |
[youtube]zKWGuVKLbXQ[/youtube] |
[quote=Falcon;48799125]То есть с начала производства суперджета?[/quote] Это апофеоз. Имея приличные наработки по по новым машинам Туполева, Антонова и Илюшина вдруг возникает Суперджета. Как бы ОКБ Сухого (я подробностей не знаю), что гражданские лайнеры вообще не создавало. Вот и возникают вопросы. С какого буя? Ладно хоть производство Сушек для вояк удалось сохранить. А дурость или преступление ... Пускай потомки решают. Им все нюансы будут более известно. |
[quote=Winny;48799126]авиарынок СССР держался на копеечном керосине, на бесплатных (для АК) самолётах [/quote]Ну не совсем так. Тот же "Аэрофлот" полновесными рублями за керосин и новые летаки платил. Более того, требование экономической эффективности и коммерческой загрузки тогда тоже были. Я не буду говорить о цене на соляру. Но год из года экономика на этом направлении наращивалась. Начиная от топливной эффективности двигателей и заканчивая увеличивания мест за счёт уплотнения-усушки кресел. Да и насчёт шума ещё тот вопрос. Тот же Ан-18 (год напомнить какой?) перекомпоновали. Пассажирскую кабину. Для более тихого полёта. |
Упс. Сегодня краску купил. Тикурила. В Леруа Мерлен. Там серебрянка (после колеровки) по ржавчине. Цена выросла ... Я в декабре присматривал. А тут подорожало. На 30 рублей. Кто то отсчитает, сколько процентов это от 3.500 рублей? |
[quote=KRIHA;48798316] Цитата: значит государство это ценность. [/quote] Государство является ценностью только для правящего класса. Для остальных классов государство это банальное ярмо. |
[quote=KVD;48799276] Цитата: Сообщение от KRIHA Цитата: значит государство это ценность. Государство является ценностью только для правящего класса. Для остальных классов государство это банальное ярмо. [/quote] Те в случае ограбления тебя или воровства твоего имущества, ты в полицию обращаться не будешь? Гос больничками ты тоже не пользуешься, а дети все учатся в частных учебных заведениях? Только без брехни и демогогии? |
[quote=Lich;48799259] Упс. Сегодня краску купил. Тикурила. В Леруа Мерлен. Там серебрянка (после колеровки) по ржавчине. Цена выросла ... Я в декабре присматривал. А тут подорожало. На 30 рублей. Кто то отсчитает, сколько процентов это от 3.500 рублей? [/quote]0.86 процента. Шото санкция несерьезная. |
8130-Lich > ты можешь представить, чтобы Аэрофлоту не поставили самолёты ? по любой причине, кроме "ну не выполнили план, ну простите" ? или подняли цену на керосин ? Так-то видимость экономики и в Союзе была, не спорю. Хозрасчёт, например, в той же малой авиации. |
[quote=KVD;48799276]Государство является ценностью только для правящего класса.[/quote]Вот тут с Технологом соглашусь. Тебе напомнить о государстве "рабочих и крестьян"? Или "мы в государстве живём, а не в банде!". |
[quote=Winny;48799291]ты можешь представить, чтобы Аэрофлоту не поставили самолёты ?[/quote]"Не поставить" по плану я не могу. Ну там естественно с вариациями. И кто тогда платил за летаки я тоже не знаю. Но. Довольно быстро появлялись борты с буквой "М". Те же 154 Туполева и 62-е Ильюшина. Економику Аэрофлоту надо было. Ну тот же Ил-62М-250. Вместимость сразу на 50 рыл (последние цифры в обозначении) больше. В серию не пошёл. Так что байка "Аэрофлот" жёг керосин, как не в с себя либерастам оставь. Были "планово убыточные". Повторюсь, те же Ту-144 и Як-40. А средне и дальнемагистрали давали прибыль. |
[quote=Lich;48799238]А дурость или преступление .[/quote] Отличный современный ближнемагистральник это по твоему дурость. А новые модификации супер.су 30 су 34 вообще бомба.су 54 тоже их разработка.так это по твоему что? Именно КБ сухого давно и успешно делает самолёты на электродистанционном управлении под контролем автоматики.причем все полностью свое.такчто выбор разработчика нового ближнемагистральника вполне логичен. Единственный косяк этот расчёт на сотрудничество с заграницей. Но щас это уже почти исправили |
[quote=KVD;48799276]Государство является ценностью только для правящего класса[/quote] СССР это была ценность для правящей класса коммунистов.? |
[quote=Lich;48799238]Туполева, Антонова и Илюшина вдруг[/quote] У туполева среднемагистральник.туполевский ТУ 114 для взлёта с грунта.антонов это Украина.у илюшина широкофузеляжный дальнемагистральник. у суперджета своя свободная до сих пор у нас ниша. Так ши нинада на суперджет бочку катить.отличный востребованный самолет |
[quote=Falcon;48799331]востребованный самолет[/quote] Тобой, что ли?))) |
8140-Falcon >ещё 134 красивый был.. маленький.. а какая-то модификация 214 владивосток - питер летал безпосадочно... |
[quote=SAID;48799350]маленький..[/quote] недавно на каком то маленьком летел из Сочи в Краснодар, это же жесть лютая, лучше бы пешком пошел... |
[quote=Falcon;48799325]Единственный косяк этот расчёт на сотрудничество с заграницей.[/quote]Это не косяк. Это звиздилец полный. Среднемагестрал не работа для прорывных технологий. Это тупо собрать добротную конструкцию из готовых отработанный элементов. Плюс новые технологии. А у Сухого своего ни черта не было. При всём уважении к их военным разработкам. Можешь борт Сухого с просто обычным летаковским туалетом назвать? Вот от туда всё и попёрло. Вплоть до проблем с аэродромным обслуживанием (они десятилетиями под военку были заточены) Суперджетов. Сам самолёт достойный представитель своего класса. Всё остальное по нему в современных реалиях дерьмо для ЭКСПЛУАТАЦИИ. Не по тому, что оно плохое. А по тому что импортное. |
[quote=_Z_;48799351]недавно на каком то маленьком летел из Сочи в Краснодар, это же жесть лютая, лучше бы пешком пошел...[/quote] Чего же не пошел? |
[quote=куч;48799360]Чего же не пошел?[/quote] так я ж и подумать не мог что это такая жесть... |
эт на бомбардье иль 410 каком... а 134 от 154 внутри не особо разница ощущается.. |
[quote=Технолог;48799285] Цитата: Те в случае ограбления тебя или воровства твоего имущества, ты в полицию обращаться не будешь? [/quote] Имел "счастье" такого опыта, только зря время потерял.Полиция нужна не для этого. [quote=Технолог;48799285] Цитата: Гос больничками ты тоже не пользуешься, [/quote] У меня даже там карточки нет за безнадобностью мне. [quote=Технолог;48799285] Цитата: а дети все учатся в частных учебных заведениях? [/quote] У нас в школе нет учителя физики два года, математики год, русского языка не было учителя два года. Зато есть сборы денег на шторы. |
[quote=Lich;48799294] Цитата: Тебе напомнить о государстве "рабочих и крестьян"? [/quote] Ничего не выйдет - у тебя кишка тонка напомнить. |
Я же просил без демагогии... |
[quote=Falcon;48799328] Цитата: СССР это была ценность для правящей класса коммунистов.? [/quote] Вася, иди в школу. |
[quote=KVD;48799386]У нас в школе нет учителя физики два года,[/quote] Только не надо 314здеть,что физику совсем не преподают. В вашем СССР учителя тоже совмещали. У нас учитель химии вёл ещё и английский. Так какого учителя тогда не было? |
[quote=Falcon;48799328]для правящей класса коммунистов.[/quote] Не было такого. Был тот же, что и сейчас. Класс бюрократии. В ходе революции 90-х годов к власти пришли торговцы в союзе с криминалом, в 2000-х бюрократия под руководством ВВП плавно вернула власть себе. |
[quote=Analytic;48799410]Не было такого[/quote] Та тышо.чето снова твоя аналитика тебя подкачала.сбрехал неудачно. Какая партия в СССР была руководещей?к какой партии принадлежало все начальство и члены какой партии все контролировали? |
[quote=Analytic;48799410]бюрократия под руководством ВВП плавно вернула власть себе.[/quote] Че прям воттак?политбюро вернуло себе власть?восстали из мертвых? |
Василек сейчас порвётся от праведного гнева,))) |
Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3. | |