К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Всё об "Адмирале Кузнецове"

0 - 14.11.2016 - 21:05
Министерство обороны России подтвердило «Ленте.ру» факт потери палубного истребителя МиГ-29 во время полетов близ побережья Сирии. По данным военного ведомства, причиной аварии самолета стала техническая неисправность. Кроме того, военные подтвердили, что пилот успешно катапультировался, был спасен, и его жизни ничто не угрожает.

«МиГ-29, взлетевший с авианесущего крейсера Адмирал Кузнецов потерпел аварию в Средиземном море. Летчик потерпевшего аварию в Средиземном море российского МиГ-29 катапультировался, его здоровью ничто не угрожает. Российская авианосная группа после авиапроисшествия продолжает действовать по плану, полеты продолжаются. Причиной авиапроисшествия при проведении тренировочных полетов в Средиземном море стала техническая неисправность», — говорится в сообщении.

Ранее британский журнал Combat Aircraft и авторитетный авиационный блог The Aviationist сообщили о том, что 13 ноября 2016 года близ побережья Сирии потерпел крушение истребитель МиГ-29КУБР — двухместная учебно-боевая версия палубного истребителя МиГ-29КР. На борту «Адмирала Кузнецова», по имеющейся информации, было размещено четыре истребителя МиГ-29, к том числе два одноместных и два двухместных.




Отредактировано neutralino; 14.07.2020 в 11:01. Причина: бывшее назввание темы: Самолёт грохнулся на "Кузе".
Гость
201 - 05.12.2016 - 19:29
«К самолету претензий нет, к летчику претензий нет. Этот трос только что установлен на «Кузнецове», и это была первая посадка самолета на этот трос. Скорее всего, в аварии виновато качество троса. Надо уточнить год выпуска троса, проверить всю партию этих тросов, проверить качество установки троса экипажем авианосца», — объяснил собеседник.

По его словам, пока рано что-то утверждать однозначно, но есть необходимость проверить предприятие по производству аэрофинишеров — вполне возможно, что был допущен заводской брак. Собеседник уточнил, что тросы на авианосце подлежат замене через определенное количество посадок.
Как ранее объяснял источник «Газеты.Ru», на палубе крейсера «Адмирал Кузнецов» располагаются четыре троса аэрофинишера «Светлана-2». При посадке самолетов они приподнимаются на 12 см. Первый трос расположен в 46 м от обреза полетной палубы, далее через 12 м друг от друга — остальные.
По словам собеседника «Газеты.Ru», в этот раз Су-33 совершил посадку на палубу авианосца в строго установленном для этого месте с отклонением по оси посадки не более 1 м, зацепился за второй трос аэрофинишера и пробежал по палубе еще 50–60 м, до предела вытянув трос.

Таким образом, во время обрыва истребитель выкатился за зону, в которой находятся остальные тросы аэрофинишера. Зацепиться самолету было больше не за что.

Если бы двигатели Су-33 находились на взлетном режиме работы, то у летчика еще были бы шансы совершить взлет, но, скорее всего, проехав 50 м, пилот уже убрал обороты двигателей.
Предыдущее крушение самолета МиГ-29К с авианосца также произошло после обрыва троса аэрофинишера. Тогда один из трех совершавших посадку истребителей порвал второй посадочный трос и запутал третий. В результате оставшемуся в воздухе самолету пришлось ждать, пока палубу «Кузнецова» подготовят к посадке. Во время полета в зоне ожидания у него отключились оба двигателя. По одной версии, это связано с неполадкой в топливной системе, по другой — у самолета просто кончилось горючее.


Аэрофинишеры «Светлана-2», установленные на «Кузнецове», производит петербургское предприятие «Пролетарский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Официальные представители завода комментировать «Газете.Ru» ситуацию до выяснения подробностей отказались. Тем не менее на предприятии заявили, что не сомневаются в надежности своей продукции, которая проходит все необходимые испытания. «Для выяснения причин будет создана комиссия», — сказал директор предприятия по внешним связям Владимир Богач.

На сайте предприятия есть подробное описание аэрофинишера. В его основе — гидравлический тормоз, расположенный под палубой и соединенный тормозным канатом через систему блоков и амортизирующих устройств с приемным тросом.

Устройство имеет специальную систему охлаждения для отвода тепла, выделяемого при торможении, а также блок подпитки, служащий для заправки и пополнения гидравлических компонентов рабочей жидкостью.

https://www.gazeta.ru/army/2016/12/0...37.shtml#page3
Гость
202 - 05.12.2016 - 19:36
Чет я не пойму, самолеты на палубу садятся на форсаже движков? Оборвало трос - пошел на взлет
203 - 05.12.2016 - 19:40
202-Баркас > как с дивана все ясно и хорошо видно!)
Гость
204 - 05.12.2016 - 19:40
Пока читал уже написали...
Гость
205 - 05.12.2016 - 19:41
203-Эвелина >цыц, глупая женщина...
206 - 05.12.2016 - 20:00
Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
Оборвало трос - пошел на взлет
зачем взлет, умник? клавишу нажал на компе - вжжжик, и перепрыгнул тросик)
207 - 05.12.2016 - 20:03
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
зачем взлет, умник?
это стандартная процедура посадки на авианосец
Гость
208 - 05.12.2016 - 20:14
206-Эвелина >еще раз и по слогам п205
209 - 05.12.2016 - 20:15
207-Falcon > я в курсе про 4 троса. Но через них не прыгают, как через скакалку) На этот трос нужно ухитриться именно напороться, чтобы погасить скорость
210 - 05.12.2016 - 20:21
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
Но через них не прыгают, как через скакалку)
именно прыгают через них стойками шасси.)))
а на трос он не напарывается а цепляется тормозным крюком
вот та полосатая штука что сзади снизу торчит
211 - 05.12.2016 - 20:22
212 - 05.12.2016 - 20:29
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
именно прыгают через них стойками шасси.)))
Но самолет-то при этом не подпрыгивает)))
213 - 05.12.2016 - 20:36
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
Но самолет-то при этом не подпрыгивает)))
вот на случай подпрыга и садятся с движками на форсаже
а подпрыг называется козление)))
Гость
214 - 05.12.2016 - 20:39
213-Falcon >тетка тупит, Чё ты смотришь?)
215 - 05.12.2016 - 20:39
212-Эвелина >
если интересно набери в ютубе в поиске козление л410 при посадке.наиболее наглядный случай
216 - 05.12.2016 - 20:44
213-Falcon > а если зацепился,а трос, уже 4-й, скажем, порвался, загасив при этом скорость прилично, хватит ли форсажа на повторный взлет?
Гость
217 - 05.12.2016 - 20:44
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
На этот трос нужно ухитриться именно напороться
Гусары, молчать!
218 - 05.12.2016 - 20:49
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
хватит ли форсажа на повторный взлет?
нет.форсаж скасает тока если вообще промазал мимо тросов.
219 - 05.12.2016 - 20:53
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
нет.форсаж скасает тока если вообще промазал мимо тросов.
вооот! Значицца, на трос таки нужно напороться)))
220 - 05.12.2016 - 20:55
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
на трос таки нужно напороться)))
гм.молчу)))
правильна в этом случае говорят зацепится
Гость
221 - 05.12.2016 - 21:01
ну что ж, на авианосце было как минимум два самолета, и оба разные.
osv
222 - 05.12.2016 - 22:32
223 - 06.12.2016 - 01:29
222-osv > Жалко что тебе нельзя вставить надувные мозги! Тогда бы ты с полным правом говорил что у тебя в голове хоть что-то есть.
Гость
224 - 06.12.2016 - 01:32
222-osv >от ты дурачек..чеснослово..
Гость
225 - 06.12.2016 - 02:01
Океанский исполин: как «Адмирал Кузнецов» опередил свое время

Единственный в составе Военно-морского флота России авианосец –тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» – за свою историю сменил несколько названий. Сегодня он носит имя прославленного советского флотоводца времен Великой Отечественной войны Николая Герасимовича Кузнецова.
Это без преувеличения уникальный корабль: он способен одновременно эффективно проводить воздушные операции, поражать крупные надводные цели, защищать корабельные соединения от нападения с воздуха и моря.

Много шума недавно наделал его поход в Средиземное море, к месту несения боевой службы. Особенно истерили западные СМИ, которых, похоже, напугал один только вид российской эскадры.


Океанский исполин

О том, что силы ВМФ России привлечены к выполнению задач по уничтожению террористической группировки ИГИЛ (запрещена в России), сообщалось уже не раз. Удары по позициям боевиков ракетами «Калибр» наносили фрегат «Адмирал Григорович», подлодки класса «Варшавянка», ракетные корабли Каспийской флотилии. Кроме того, в операции были задействованы гвардейские ракетные крейсера «Москва» и «Варяг», входящие в состав Черноморского и Тихоокеанского флотов.

И вот пришла очередь показать себя «Адмиралу Кузнецову». Отряд кораблей Северного флота, куда вошли тяжелый атомный крейсер «Петр Великий», два больших противолодочных корабля – «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков», другие корабли и суда обеспечения, отправился в поход 15 октября текущего года. В состав этой внушительной армады вошел и наш тяжелый авианесущий ракетный крейсер.

На борту – почти три десятка самолетов и 25 вертолетов, ракеты «Гранит», способные уничтожить авианосную группу противника, мощнейшая система ПВО и противолодочной обороны. И это лишь часть его арсенала. Интересно, что этот авианосец нередко сравнивают с многоэтажным жилым домом. «Жильцов», то есть членов экипажа, здесь под две тысячи человек.

Скрытый текст
Впечатляют и размеры этого океанского исполина: более 300 метров в длину и свыше 70 метров в ширину. Общая длина коридоров крейсера превышает 16 километров. Если бы ТАВКР каким-то образом зашел в акваторию Москвы-реки и пришвартовался у Кремлевской набережной, то его нос оказался бы у Тайницкой башни, а корма – у Водовзводной.


Кстати, в списке самых крупных авианосцев мира «Адмирал Кузнецов» занимает почетное второе место: больше него только американские корабли класса Nimitz. Французский Charles de Gaulle и итальянский Giuseppe Garibaldi по габаритам существенно меньше. При этом по скорости «Кузнецов» не уступает ни одному из них. Она может составлять до 32 узлов (59 километров в час), что для корабля водоизмещением в 61,3 тысячи тонн более чем внушительно.


Скорость заднего хода авианосца – 35 километров в час, а это тоже серьезный показатель. Говорят, что во время похода корабельной группы, в составе которой находится «Кузнецов», другие корабли размещаются от него на значительной дистанции. Дело в том, что волна, которую создает в движении авианосец, способна негативно повлиять на ходовые качества соседей.

Опередивший время


Первый командир авианесущего крейсера (в 1987–1992 годах) Виктор Ярыгин, ныне вице-адмирал в отставке, вспоминает свой первый опыт управления кораблем. «Если сравнивать с моими предыдущими кораблями, то он проще управляется, лучше реагирует на изменения –на закладку руля, на скоростные элементы, когда ход увеличиваешь, уменьшаешь. То есть по управляемости он хороший», – отмечает адмирал. Специально для «Кузнецова» был создан особый винт.


Как рассказал начальник лаборатории ходкости Государственного научного центра имени Крылова Сергей Капранцев, на специальной установке были определены требуемые параметры изделия и его механические характеристики. Диаметр винта составляет шесть метров, вес – 30 тонн, а всего у корабля таких винтов четыре.


По мнению специалистов, все разговоры о том, что наш корабль устарел морально и физически, – не более чем досужие домыслы. В США авианосцы, построенные во времена Второй мировой, дослужили до начала 1990-х годов, а основу нынешнего авианосного флота страны составляют авианосцы класса Nimitz, разработанные в 1960-х. К тому же некоторые технологии, примененные на нашем ТАВКР, опередили время. Это касается, к примеру, трамплина на конце корабельной ВПП.

Как отмечает начальник отдела Крыловского центра Владимир Пепеляев, до этого полноценные авианосцы с трамплином никто не делал. Фактически это обычная взлетная полоса, только загнутая в конце кверху. Примерно с таких же взмывают вверх лыжники при прыжках с трамплина. Подобная конструкция ВПП позволяет «Адмиралу Кузнецову» (единственному в мире) размещать на борту даже тяжелые истребители.


У авианосцев США в системе взлета применена катапульта, однако ее возможности ограничены. Еще один оригинальный элемент на российском крейсере – активные успокоители качки. По словам Владимира Пепеляева, они предназначены для того, чтобы в сложных метеорологических условиях авиация могла выполнять свои задачи, взлетать с палубы и садиться на нее.

Крылья «Кузнецова»


Сегодня авиационное крыло ТАВКР комплектуется палубными истребителями Су-33, а также многофункциональными истребителями МиГ-29К. Впервые в состав авианосной группы вошли и вертолеты Ка-52, причем их новейшая палубная модификация – Ка-52К «Катран». Первый полет этих машин состоялся всего год назад. В числе особенностей этой модели – складывающиеся лопасти для компактного размещения, а также наличие мощной РЛС и сверхсовременного ракетного комплекса.


Принимать самолеты «Кузнецова» когда-то учил прославленный летчик Герой Советского Союза Виктор Пугачев. Он до сих пор помнит ту первую посадку на палубу корабля. Было это 1 ноября 1989 года, а сажали на авианосец Су-27. «Планируем, как на обычную полосу, хотя она очень маленького размера – со спичечный коробок, – отмечает особенности «морской» посадки самолета Виктор Пугачев. – Летчик не видит скорости, кроме того, что за кораблем есть шлейф от винтов… Это показывает, что корабль движется. Больше ничего».

По словам полковника Пугачева, российские палубные истребители способны взлетать и с американских авианосцев, где полосы с трамплином нет. Российский летчик даже предлагал коллегам из США провести такой эксперимент. Однако они не стали рисковать, хотя, по признанию Виктора Георгиевича, все расчеты указывают на способность наших машин осуществлять взлет-посадку даже с коротких полос.


В истории отечественной палубной авиации было немало проектов. Один из них – самолет вертикального взлета и посадки Як-41. Эта сверхзвуковая машина имела значительный радиус действия, могла взлетать не только вертикально, но и с укороченным пробегом. К сожалению, с распадом СССР этот проект «умер»...


Сегодня дальность применения палубной авиации с борта ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» исчисляется значительными расстояниями. Это становится возможным благодаря дозаправке самолетов в воздухе. По свидетельству летчика-испытателя Героя России полковника Сергея Богдана, тот же Су-33 можно запросто использовать как воздушный танкер. Такая техническая возможность на этом самолете предусмотрена.

На всех широтах


В ходе нынешнего похода в западных СМИ активно рисовалась картина несостоятельности российского флота. Нашлись, к примеру, «свидетели» того, как «Кузнецова» якобы тянули в Средиземном море на буксире. Были даже представлены фотодоказательства: снимок той самой «буксировки», сделанный с высоты. На самом деле к борту авианосца в тот момент подошел танкер, который передавал топливо. За буксировочные тросы были приняты обычные шланги.


Вообще, наш авианосец может находиться в море месяцами, получая необходимые припасы прямо на ходу. Эти технологии также отработаны. А в качестве опровержения домыслов о «дряхлости» «Кузнецова» можно привести факт неустанной слежки, которую натовские корабли и самолеты устроили ему во время похода.


Российский авианосец сопровождали сразу несколько натовских кораблей, среди которых – британские эсминец Duncan и фрегат Richmond, нидерландский ракетный фрегат Evertsen, бельгийский фрегат Leopold I. И это не считая самолетов, вертолетов и беспилотников, которые кружили в небе над нашим крейсером едва ли не круглосуточно. Согласитесь, какой-то «развалюхе» подобный эскорт вряд ли устроили бы...

К слову, от непрошеных гостей российский корабль защищен самым мощным оружием. В основе корабельного комплекса – ракеты «Гранит» весом семь тонн каждая и дальностью поражения до 700 километров. «Граниты» оснащены интеллектуальной системой управления, то есть они способны определять приоритетность целей, выбирать порядок их поражения. В НАТО эти ракеты называют Shipwreck –«Кораблекрушение». Одним залпом «Гранита» можно уничтожить целую группировку кораблей противника.


Постоять за себя наш авианосец может и в случае подводной атаки. По словам начальника отдела Крыловского центра Владимира Пепеляева, вице-адмирала в отставке, бывшего замначальника Главного штаба ВМФ России, для противоторпедной защиты у корабля имеются реактивные бомбометные установки, размещенные в носу и оснащенные реактивными глубинными бомбами.

«В случае торпедной атаки РБУ разворачивается на нужный угол стрельбы, вводятся необходимые данные взрывателя, и происходит поражение торпеды», – раскрывает алгоритм действий адмирал. Сам корабль в этот момент совершает противоторпедный маневр, выставляя шумовые помехи для увода торпеды в сторону. Противовоздушную оборону ТАВКР обеспечивают зенитные ракетно-артиллерийские комплексы «Кортик», корабельные артиллерийские установки АК-630 калибра 30 миллиметров, ЗРК морского базирования «Кинжал».


А ведь в свое время этот корабль ждала незавидная судьба. С развалом СССР он мог повторить судьбу своего собрата по серии – авианесущего крейсера «Варяг». Дело в том, что оба корабля оказались у украинских берегов, при этом власти Украины уже успели продать «Варяг» китайцам якобы на металлолом. Купленный за бесценок авианосец в КНР бережно восстановили и ввели в состав своих ВМС. «Кузнецову» же (в ту пору еще «Тбилиси») пришлось фактически спасаться, совершив стремительный переход на российский Северный флот.


За время своей службы в составе ВМФ России корабль успел побывать во многих дальних походах, подтвердив свои лучшие качества. По свидетельству генерального директора ПАО «Невское ПКБ», где проектировался ТАВКР, Сергея Власова, за 25 лет эксплуатации авианосец не перенес ни одной серьезной поломки, а все ремонтные работы носили только плановый, профилактический характер.
Гость
226 - 06.12.2016 - 02:03
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
предприятие «Пролетарский завод»
Название ни к черту не годится... пролетарий - босяк без специальности
Гость
227 - 06.12.2016 - 02:08
21 минута из реальной жизни и службы Кузи (если вы ждёте экшен американских фильмов, видео не для вас)
https://www.youtube.com/watch?v=SnysyBYEMXw
Гость
228 - 06.12.2016 - 02:53
225-Легыч >
Товарищ политрук, такие посты были в тренде три недели назад, сейчас уже не так убедительно смотрится.
Гость
229 - 06.12.2016 - 03:03
Да мне собственно насрать на твои клопиные убеждения, ботало. ;)
230 - 06.12.2016 - 11:06
Сушим весла.

Истребители с российского тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» могут быть переброшены на базу Хмеймим в Сирии, если не удастся оперативно решить проблему палубного троса-аэрофинишера, из-за обрыва которого в Средиземное море упал истребитель Су-33
Гость
231 - 06.12.2016 - 11:11
229-Легыч >
Это потому что ты кроме как срать не умеешь ничего. Впрочем, тебе и не нужно ничего другого уметь.
Гость
232 - 06.12.2016 - 11:13
Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
Это потому что
убеждения скачущих бабуинов просто отсутствуют как данность ;)
Гость
233 - 06.12.2016 - 11:15
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
если не удастся оперативно решить проблему палубного троса-аэрофинишера
Оперативно - это в течение пятилетки? Нормальная такая оперативность. В 2005-м так же уронили литак, 11-ти лет, похоже, не хватило на устранение проблемы.
Гость
234 - 06.12.2016 - 11:17
232-Легыч >
Да в политруки кроме бабуинов никого и не идет. Поздравляю, ты неплохо пристроил свою красную *опу.
Гость
235 - 06.12.2016 - 11:17
Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
Да в политруки
Не дрыгайся, клоп ;)
236 - 06.12.2016 - 11:25
бабай 233, пятилетку вряд ли. Но задержка наталкивает на мысль, что там может быть и не с тросом связано. Гидроцилиндр накрылся, например. Или его вырвало из проржавевшего корпуса. У мну на машине амортизатор как-то кусок корпуса вырвал после эксплуатации на бездорожье.
Гость
237 - 06.12.2016 - 12:09
Дядюшка Шу ‏@Shulz 15 ч.15 часов назад

Говорят, корабельный поп «Адмирала Кузнецова» в духовной семинарии писал диплом на тему «Молитва как основа крепости троса аэрофинишера».
Гость
238 - 06.12.2016 - 12:30
То, что ты мразь, айвариц - не секрет уже давно. Но ты упорно об этом напоминаешь
Гость
239 - 06.12.2016 - 12:37
237-aivariz > очень смешная шутка. Сразу видно, что ты по помойкам шаришься.
Гость
240 - 06.12.2016 - 12:39
Основная часть палубной авиации «Адмирала Кузнецова» может быть переброшена на сирийскую базу Хмеймим, если не удастся оперативно устранить неполадки с аэрофинишером, из-за которых были потеряны самолеты Су-33 и МиГ-29К, пишет «Коммерсант».
Обнаруженные проблемы со взлетно-посадочным комплексом «Адмирала Кузнецова», рассказали источники издания в оборонном ведомстве, ставят под угрозу программу выполнения полетов палубной авиацией этого корабля.
Официальные представители Минобороны РФ, напоминает издание, после потери Су-33 заявили, что полеты палубной авиации «Адмирала Кузнецова» «продолжаются в соответствии с задачами».
https://meduza.io/news/2016/12/06/av...dvuh-samoletov


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены