238-Сталкер >футболисты = хоккеисты (локомотив). Пардон. |
просто пытаются отвлечь внимание народа от реальной угрозы для системы! СМИ что тер акт очень уж активно распаривали, что сейчас СМИ пиарит катастрофу. сейчас еще найдут израильский слет, и сам Вова разоблачит всех и будет героем нашего времени! |
[quote=aracl;45309024]просто пытаются отвлечь внимание народа от реальной угрозы для системы![/quote] Тебя отвлек? |
[quote=Технолог;45309036] Цитата: Сообщение от aracl просто пытаются отвлечь внимание народа от реальной угрозы для системы! Тебя отвлек? [/quote] таких как я не много! |
подлецу всё к лицу. А уж расейской либерастне состричь купонов с российской беды самое милое дело. Упал самолет??? КАРАУЛ Это всё проделки Путина. |
240-aracl > после далеко не всегда означает в результате, не смешивайте в одну кучу несколько абсолютно несвязанных событий, и помните, что [url=http://lurkmore.co/%D0%A1%D0%9F%D0%93%D0%A1]СПГС[/url] - это часто тревожный звоночек, только не "жутких откровениях", которые Вы увидели в движении облаков и раздавшемся звонке телефона, а в прогрессирующей паранойе. |
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148-100В RA-61704 информирует, что в течение ночи с 12 на 13 февраля в лаборатории МАК продолжались работы по вскрытию и восстановлению информации бортовых самописцев. Из-за механических повреждений защищенных модулей памяти потребовалось проведение их полной разборки с демонтажем твердотельных носителей информации. После установки носителя информации параметрического самописца в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено успешное копирование всей информации бортового параметрического регистратора. Имеется запись 16 полетов, в том числе завершившегося катастрофой. Специалисты приступили к расшифровке записи. В настоящий момент продолжаются работы по подготовке носителя информация звукового самописца к копированию. Также Комиссия информирует, что проведены переговоры с Уполномоченным представителем Национального бюро по расследованию авиационных происшествий Украины – государства разработчика самолета и разработчика и изготовителя двигателя, а также представителями разработчика самолета - ГП «АНТОНОВ». В настоящий момент Комиссия по расследованию ожидает решения украинской стороны о дате прибытия и составе группы специалистов. [url]http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/[/url] |
[quote=aracl;45309040]таких как я не много! [/quote] умный потому что? |
Есть вид сверху на место катастрофы Найти воронку. Кто сумеет. [url]https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=55a55f58413ff06f10a2920379b3468c-16-16f-16161&n=13[/url] |
Здесь еще. [url]https://yandex.ru/images/search?text=вид%20на%20место%20катастрофы%20Ан-148&family=yes&lr=35[/url] |
Правый нижний угол (на 5 часов). |
[quote=aracl;45309040]таких как я не много![/quote] Ага, вас, с таки диагнозом, всего пара процентов... [img]http://citru.ru/mad/img/Mihail_Larichev_-_Kruglyy_idiot.jpg[/img] |
[quote=2369266;45309073]Найти воронку. Кто сумеет.[/quote] я сумел [img]http://f2.s.qip.ru/10bCiSpvL.png[/img] |
[quote=saurus;45309056] В настоящий момент Комиссия по расследованию ожидает решения украинской стороны о дате прибытия и составе группы специалистов.[/quote] Оч.интересно, какое заключение о работе двигателей могут дать хохлы |
[quote=2369266;45309132]о работе двигателей могут дать хохлы [/quote] ну преддствители производителя должны участвовать в расследовании |
253-Falcon >Т.е. ты уверен шо это именно она? Если снять поверхностный слой земли глубиной 2 метра, то там не будет черной земли? На мой взгляд на фото нет "воронки" как таковой. |
[quote=2369266;45309148]Т.е. ты уверен шо это именно она? [/quote]ага.это место удара о землю борта.его и называют воронкой [quote=2369266;45309148] Если снять поверхностный слой земли глубиной 2 метра, то там не будет черной земли?[/quote] а зачем?поясни плиз |
[quote=2369266;45309132]Оч.интересно, какое заключение о работе двигателей могут дать хохлы[/quote] Так они же разработчики самолёта в целом. |
вы тут версии обсуждаете, я свое мнение написал, кто может опровергнуть, опровергните аргументами и фактами! а так эта версия и как и любая другая имеет место быть, пока не опровергнится или не подтвердится! так все мы больные, каждый по своему.. в любом случае, людей не вернуть уже, пусть земля им будет пухом..Всем бобра и мира |
254-2369266 > они обязаны присутствовать по протоколу, так как "Антонов" является держателем лётного сертификата класса. Без представителей "Антонова" ни один самолёт Ан не получит лётный сертификат годности, где бы он не был произведён. |
259-aracl > ты один способен нагенерировать тонну бреда, и что, мы обязаны всё это отрицать? Нет, так в мире не принято, а принято следующее: утверждающий доказывает. Доказательства своих утверждений можешь предоставить? Ну тогда закинься и успокойся [img]http://img1.joyreactor.cc/pics/post/full/%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1990057.jpeg[/img] |
Одно из сообщений в репортаже корреспондента МТРК «МИР» Мксима Драгнева из-под Раменского: "Представители следственного комитета и МЧС предупредили журналистов, чтобы те не запускали в воздух над местом крушения свои беспилотники, иначе эти ЛА будут немедленно сбиваться". [url]https://news.rambler.ru/incide[/url] ... |
16:18, 13 февраля 2018 Выдвинута официальная версия катастрофы Ан-148 Пилоты пассажирского самолета Ан-148, упавшего 11 февраля в Подмосковье, могли получать неверную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления (ППД). Такую версию выдвинула комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после расшифровки данных параметрического самописца и предварительного анализа. Обледенение ППД, как утверждают в МАК, связано с тем, что обогрев всех трех приемников был выключен на протяжении всего полета. Причины этого пока неизвестны. Для их определения комиссия планирует изучить действия экипажа, проверить системы обогрева на предмет неисправностей и отказов, а также выложить сохранившиеся фрагменты данного оборудования. В МАК уточнили, что «особая ситуация» с Ан-148 начала развиваться через две с половиной минуты после взлета на высоте 1,3 тысячи метров и на скорости 470 километров в час. В этот момент стали появляться расхождения в показаниях скорости. Еще через 25 секунд расхождения достигли 30 километров в час, из-за чего экипаж получил разовую команду сравнить показания. |
[quote=VS;45309431]Пилоты пассажирского самолета Ан-148, упавшего 11 февраля в Подмосковье, могли получать неверную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления (ППД)[/quote] Ага они ночью в тумане по приборам вели самолёт. Солнцеликий скрепононосец утвердит любую байду кроме терра. |
226-Korelsky >Сань, а давай персонально мне разницу между горением и взрывом керосина? |
257-Falcon > Вася, вот ты наконец увидел "воронку". Где самолет-то, Вася? |
Со скамейки запасных вот мне подсказывают - самолета потому нет в ямке, что был [em]рикошет[/em]. |
[quote=Accountant;45309535] самолета потому нет в ямке[/quote] Потому что его совсем не было. Все, успокойся, ты победил, раскрыл заговор. Медаль у осв получишь. |
[quote=Accountant;45309499]Со скамейки запасных вот мне подсказывают - самолета потому нет в ямке, что был рикошет.[/quote] И рекошетом в космос стартанул.. |
268-Технолог > вот спасибо! А люди тогда где? |
[quote=Accountant;45309563]А люди тогда где?[/quote] В застенка же... |
[quote][url]http://mak-iac.org/rassledovan[/url] ... 13 февраля 2018 Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации. Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте. ..... Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась. Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать. После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме. Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч. В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g. После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g. Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0. [/quote] Если кто че не понел: летчики были опыцтными, но на взлете забыли включить обогрев трубок Пито, автопилот начал чудить, перешли на ручное, показатели скорости стремились к нулю, чтобы нарастить скорость, приступили к снижению. [quote=Accountant;45309563] 268-Технолог > вот спасибо! А люди тогда где? [/quote] От людей остались фрагменты. |
265-Accountant > ну мы то с тобой люди ученые и доподлинно знаем, что горит не керосин, а пары, которые выделяются при нагревании жидкости(жидкости не горючи) и смешивания с воздухом. Поэтому разница между горением и взрывом такова : - поверхностное горение - постепенное выгорание объема при выделении тепла, света и продуктов горения. - взрыв - кратковременное воспламенение аэрозоля(разогретый керосин из баков + избыточное давление в баке+ воздух) с выделением тепла, света, продуктов горения, сопровождающееся звуковой и ударной волнами. Ну так вкратце. видео пост 210. |
отсутствие крупных обломков самолета прямо указывает на объемный взрыв. Я конечно не специалист. ИМХО, такой взрыв мог произойти исключительно в результате вертикального удара самолета о землю с большой скоростью. |
[quote=pushca;45309579]перешли на ручное, показатели скорости стремились к нулю, чтобы нарастить скорость, приступили к снижению. [/quote] чета не сходится.насчет нарастить сторость да. дали от себя вниз. но высоты мало.могли увидеть землю и дать на себя.отсюда перегрузки и скачек высоты опячть же по реакциям на управление должны были понять что со скоростью чтот не то |
[quote=Korelsky;45309627]такой взрыв мог произойти исключительно в результате вертикального удара самолета о землю с большой скоростью. [/quote] все верно.распыление от удара плюс горячие движки под баками |
[img]https://pbs.twimg.com/media/DV5bXomW4AATzd_.jpg[/img] |
277-aivariz > Иркут меняет куратора проекта Ан-148 [b]Компания Ильюшин Финанс[/b] отстраняется от оперативного управления проектом строительства региональных самолетов Ан-148. Функции лизинговой компании передаются корпорации "Иркут". а КБ илюшина никакого отношения к производству ан 148 не имеет |
К сожалению, политика оказалась сильнее разума и ранее сложившегося режима взаимоотношений. В Воронеже доделывают последнюю пару машин, и дальше судьба Ан-148 в России развиваться не будет», — сказал источник. По словам собеседника RNS, частично прекращение выпуска Ан-148 может быть компенсировано развертыванием в России производства региональных самолетов меньшей размерности — Ил-114. «В этом классе (региональных пассажирских самолетов. — RNS) принято решение о практически полной модернизации, цифровизации производства российского Ил-114. Я думаю, в ближайшие два года эта машина начнет летать и станет базой для наших потребителей в классе до 60–65 мест», — сказал источник в «Ростехе» |
Ильюшин Финанс Ко (ИФК) ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» — около 48,4 % ООО «ВЭБ Кабитал» — около 21,4 % ООО «ИФК АВИАИНВЕСТ» — около 16,3 % ООО «ИФК ЭССЕТ Менеджмент» — около 4,1 % генеральный директор ИФК [b]Александр Рубцов[/b] — 3,14 %. |
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3. |