![]() |
[quote=intern;45321616].Собирался закупить у американов завод по производству Боингов.Да что то у него "не сложилось".[/quote] Пестиш, как дизель. Кто ж ево продаст, он же памятник. |
[quote=Главврач Маргулис;45321713]Киндза сказал - турбины перемололи. [/quote] кто перемолол? |
[quote=Главврач Маргулис;45321720]И что, прямо так и сказал, про комбайны?[/quote] Ищи сам, я здесь уже неоднократно, таким как ты, эту фразу находил и рот вам ей затыкал. Так что... ссылку на гугл дать или сам найдешь? |
[quote=Falcon;45321701]понятно что дальше слушать этот бред не стоит[/quote] Правда глаза колет? Толбоев профи,а не журнашлюка-типа пушки:) |
[quote=SteelSide;45321822]Толбоев профи[/quote] [em]Магомед Толбоев: В катастрофе под Донецком виновата Украина, не объявившая режимную зону. — Есть вероятность, что «Боинг-777» сбили ополченцы? — Не думаю; скорее всего, у них нет таких технических возможностей. Я знаю, что у них есть, а чего нет. Я ездил туда и смотрел, и говорил, и общались, и советы им давал.[/em] ===== Вот так вот, свинорылое животное, это мнение профи, как ты утверждаешь. Прими и утрись. Хотя, уверен, что сейчас начнешь ножками сучить... |
566-Технолог > Во даун,не ополченцы, а ИХТАМНЕТы. |
[quote=SteelSide;45321871]не ополченцы, а ИХТАМНЕТы.[/quote] [quote=Технолог;45321843]Хотя, уверен, что сейчас начнешь ножками сучить...[/quote] Как и говорил... Что, все, Талбоев больше не профи? |
Кстати Гиркин тоже божится, что ополченцы не сбивали,а дальше умывает руки. |
[quote=SteelSide;45321896]Кстати Гиркин[/quote] Причем тут Гиркин, мы сейчас про Талбоева, признанного тобой профи... И вообще... Талбоев: У России тоже есть право вводить войска в русскоязычную зону. Почему НАТО может, а мы не можем? Извините, если оскорбляют наш народ, наших граждан, наши национальные чувства, то почему мы должны молчать? Так что пусть Америка не трогает остальных. Вечно эта Америка всюду лезет... |
[quote=Технолог;45321911]мы сейчас про Талбоева, признанного тобой профи.[/quote] Толбоев сказал только то что сказал:сбили не ополченцы.Но это и так было всем ясно.Сбили военные из РФ и буку пригнали/угнали из/в РФ.И Чуркин врубил дурку в Совбезе. |
[quote=SteelSide;45321946]Сбили военные из РФ и буку пригнали/угнали из/в РФ[/quote] пруфы? билингкэт не предлагать |
[img]https://cdn2.img.ria.ru/images/90089/25/900892546.jpg[/img] |
562-pushca >Глохни Троцкий. В России может появиться первое сборочное производство иностранных самолетов. Вчера глава Минэкономразвития Герман Греф заявил, что в рамках экономического форума в Давосе были достигнуты договоренности о продаже России мощностей и документации на выпуск 53-местного самолета. По данным Ъ, речь идет о переносе производства турбовинтового Bombardier Q300 из канадского Даунсвью на самарский "Авиакор", подконтрольный "Базовому элементу" Олега Дерипаски. Отраслевые эксперты отмечают, что, если проект состоится, это приведет к закрытию программы производства украино-российского Ан-140. Вчера на совещании военно-промышленной комиссии глава Минэкономразвития Герман Греф сообщил, что в ходе его пребывания в Давосе была достигнута договоренность с "одной иностранной компанией" о возможности покупки Россией модели пассажирского самолета и завода по его производству. "Мы договорились с президентом одной из крупных компаний о том, что они продадут 53-местную модель самолета вместе с заводом, технологией и с документацией,— цитирует чиновника 'Интерфакс'.— Они все готовы продать, и мы можем начать производство в России". Назвать договаривающиеся стороны сам министр и его подчиненные отказались. По сведениям Ъ, Герман Греф рассказывал о встрече президента канадской Bombardier Inc. Лорена Бодуана с Олегом Дерипаской, главой "Базового элемента" (контролирует самарский авиазавод "Авиакор"). Итоги переговоров неизвестны. Однако источники Ъ, знакомые с планами господина Дерипаски, говорят, что уже более полугода "Базэл" обсуждает с Bombardier возможность переноса в Россию производства региональных турбовинтовых самолетов Q300 вместимостью как раз 50-56 пассажиров (см. справку). Сейчас эти самолеты выпускаются на заводе Bombardier в Даунсвью в Онтарио (в прошлом году — около 20 машин). Официально в "Базэле", на "Авиакоре" и в Bombardier эту информацию не комментируют. Однако руководство холдинга Олега Дерипаски давно ищет партнера для авиазавода, не вошедшего в государственно-частную Объединенную авиастроительную корпорацию. В 2006 году "Авиакор" выпустил всего три самолета (два Ту-154 и один Ан-140) и еще шесть отремонтировал. Еще в августе 2002 года "Базэл" вел переговоры с находившейся в критическом положении немецкой авиастроительной фирмой Fairchild Dornier. Тогда речь шла о производстве региональных реактивных самолетов FD 728 — конкурентов российского Ту-334. Однако переговоры провалились. В 2005 году на "Авиакоре" рассказывали уже о возможности переноса в Россию производства одного из самолетов бразильской Embraer — регионального ERJ 145. А в конце того же 2005 года на "Авиакоре" побывала делегация Bombardier. Гендиректор завода Сергей Лихарев (он возглавляет "Авиакор" и сейчас) тогда говорил, что на базе предприятия может быть создан сервис-центр Bombardier, а затем и организована сборка самолетов канадской компании. А в начале января главой российского представительства Bombardier стал бывший глава Airbus в России Сергей Ермолаев (см. Ъ от 17 января) — по официальной версии, он был приглашен "под новые крупные проекты Bombardier в России". Интерес Bombardier к российскому проекту состоит в смене площадки для выпуска несколько устаревшей модели, "Авиакора" — в том, чтобы наладить производство географически широко распространенного и все еще пользующегося спросом самолета в России. Отметим, что у господина Дерипаски есть опыт по переносу в Россию устаревших заводов — в прошлом году "Базэл" купил у DaimlerChrysler оборудование завода Sterling Heights Automotive, а также лицензию на производство выпускаемых на нем автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Сумма той сделки составила около $150 млн. Проект по переносу производства Q300 может быть реализован в течение полутора лет, объемы выпуска неизвестны. Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак считает, что размер необходимых для этого инвестиций может приблизиться к $400 млн, из которых около $300 млн уйдет непосредственно на перенос оборудования, сертификацию производства и продукта в России, еще более чем в $100 млн оценивается создание системы техподдержки эксплуатации лайнера. Отметим, что "Авиакор" в течение последних нескольких лет пытается наладить серийный выпуск украино-российского самолета Ан-140, очень схожего по типоразмеру с Q300 — его вместимость от 34 до 52 кресел. По сведениям Ъ, закрывать эту программу "Базэл" не собирается, предполагая развести две модели по разным рынкам и спецификациям — к примеру, Ан-140 может собираться в грузовой или других специальных комплектациях. Если проект состоится, это будет первое сборочное производство иностранных самолетов в России. Его реализация может иметь как минимум три серьезных последствия для рынка. "Очевидно, что Q300 гораздо более распространен, чем Ан-140. Перенос его производства в Самару может означать, что Россия может претендовать как минимум на треть мирового рынка турбовинтовых самолетов,— говорит глава аналитической службы агентства 'Авиапорт' Олег Пантелеев.— Мощности 'Авиакора' позволяют одновременно собирать и Ан-140, и Q300, однако с точки зрения бизнеса выпуск двух идентичных моделей — это нонсенс. Значит, приход Bombardier — это неминуемая гибель проекта Ан-140". По словам господина Пантелеева, сейчас примерно $6-7 млн из цены Ан-140 за счет поставок комплектующих и налогов приходится на Россию, в случае же с Q300 Россия вряд ли сможет рассчитывать на высокую степень локализации производства двигателей и авионики. "Это будет убийственный удар по планам продвижения европейских турбовинтовых самолетов ATR",— называет третье последствие от прихода Bombardier в Россию Борис Рыбак. Между тем эксперты прогнозируют и ряд проблем с финальной реализацией проекта "Базэла" и Bombardier. "Самый большой вопрос — насколько быстро будет расти рынок региональных авиаперевозок пассажиров в России,— отмечает господин Рыбак.— Если подъем произойдет через десять лет, проект преждевременен". Сейчас этот рынок низкорентабелен, хотя потенциально Q300 может заменить устаревшие Ан-24 — по данным на 2006 год, в России было зарегистрировано 118 таких машин. Что касается мирового рынка, то спрос на экономичные турбовинтовые машины сейчас на подъеме — но только в связи с высокой ценой на авиакеросин. Сергей Ъ-Рыжкин |
[img]https://icdn.lenta.ru/images/0000/0163/000001634052/pic_1358665626.jpg[/img] 22:23, 29 января 2007 Греф отказал авиастроителям в госгарантиях Российское авиастроение необходимо поддерживать не в форме финансовых госгарантий, заявил глава Минэкономразвития Герман Греф на совещании военно-промышленной комиссии. Его слова передает "Интерфакс". По мнению министра, авиастроители должны привлекать финансовые средства с рынка. "Мы можем субсидировать это привлечение, чтобы это было дешевле, я даже за то, чтобы 100 процентов субсидировать", - отметил Герман Греф. Министр отметил, что госгарантии только "развращают" производителей и выступил за поддержку конкретных проектов, а не отрасли в целом. По его словам, пока в гражданском самолетостроении у России есть только один проект, который отвечает всем требованиям - ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet-100. Греф отметил, что бюджет по нему на 2006 год выполнен "до копейки". Кроме того, министр заявил, что на Всемирном экономическом форуме в Давосе российская делегация договорилась о возможной покупке Россией модели коммерческого самолета и завода по его производству. О деталях Греф говорить отказался. |
[quote=Хаус MD;45322040]пруфы?[/quote] Эта тварь мамой своей свинорылой клянется. |
[quote=Технолог;45322154]Эта тварь мамой своей свинорылой клянется. [/quote]Чего ты лаешься на человека как быдло.Он хохол и стоит за своих.Это нормально.У каждого тела и у каждой нации своя правда.У нас одна, у хохлов другая.У татар третья.И все несчастные и все обиженные.Причем у крымских татар одна,а у казанских совершенно другая. И не имеет никакого значения кто кого сбил.Ну наши сбили ,русские и що тут такого? Не кер летать ,где не попало. |
[quote=intern;45322198]Ну наши сбили [/quote] Ваши дальнобойщиков на стоянках за хавчик обслуживают, сбивальщик, лять... |
Я бы Грефа убил..... Раз 5. Эта тварь нерусская столько гамна принес.... |
И мне как то совершенно не стыдно за то ,что сбили.Оне ж не специально.По ошибке.Всяко на службе бывает.Ну а если не наши сбили ,тем более жалеть не о чем.Мы не при делах. |
574-intern >[quote=intern;45322136]Глохни Троцкий. [/quote] Где обещанный Боеинг? |
578-Технолог >Ну тебе, шестерки то да, надо плямкать,що те рекомендовано. Я то не прикормленный,як ты.Говорю,как считаю нужным. |
[quote=pushca;45322233]Где обещанный Боеинг? [/quote]Возьми Ембраером или Бомбардье.Не принципиально.;) |
[quote=intern;45322198]Он хохол и стоит за своих.Это нормально.[/quote] если было так, никто его не трогал.. стоять за своих почетно.. но пиз.еть за своих это фуфлогонство |
[quote=Чукча;45322218] Я бы Грефа убил..... Раз 5. Эта тварь нерусская столько гамна принес.... [/quote]Да подкасил он пацанов на УАПК тогда.Одно слово казлина из "пидерских". |
[quote=Хаус MD;45322251] но пиз.еть за своих это фуфлогонство [/quote]Женская у тя логика.:) Пецдит и пецдит.Или боисся ,що он тебя переубедит ? ;))) Мнен по кер на его пицдешь.Я в любом случае буду стрелять в хохлов.Если будет приказ.Правы хохлы или нет.По крен.Я русский. |
[quote=intern;45322273]Женская у тя логика.:) Пецдит и пецдит[/quote] если бы он пицсдел только про себя а он гонит на нас..поэтому надо его нещадно уничтожать [quote=intern;45322273]Мнен по кер на его пицдешь.[/quote]тебе не по хрен.. ты его молчаливо поддерживаешь.. |
[quote=intern;45322273]Я русский.[/quote] Пейсы под кипу спрячь... |
[quote=Хаус MD;45322284] ты его молчаливо поддерживаешь..[/quote] Ну почему же молчаливо... [quote=intern;45322198]Ну наши сбили ,русские и що тут такого?[/quote] Очень даже однозначно прогнулся и заглотил с проглотом у хохла. Стрелять он будет, угу, заглатывать. |
[quote=SteelSide;45321822]Толбоев профи,[/quote] толбоев давно не профи.он летчик испытатель на давно на пенсии. и бред нес про подвесные баки бурана и про натовцев на территории секретного института. я его уважаю как летчика испытателя советских времен. но в политику ему лесть не стоит.тем более нести всякую чушь корреспонденту уха москвы. |
,[quote=Хаус MD;45322284]поэтому надо его нещадно уничтожать[/quote] Твоим пицдежом ? Это вряд ли.:)))[quote=Хаус MD;45322284]тебе не по хрен.. ты его молчаливо поддерживаешь.. [/quote] Влада то? , Я ж говорю у тебя женская логика.А значит ни какой.:) |
[quote=intern;45322273]Я в любом случае буду стрелять в хохлов.Если будет приказ.[/quote] а я не буду..я буду в бандеровцев стрелять, а с хохлами пить горилку и салом закусывать |
,[quote=Технолог;45322318]Очень даже однозначно прогнулся и заглотил с проглотом у хохла. [/quote]Это ты можешь,Педрильё. Глотка у тебя луженная.Лаяться и сосать тут ты первый. |
593-intern >одобрямс ты кричишь шлюхе вадику а технолог виноват? ты тоже видимо особо моральными принципами давно принебрег.. разве только оральными.. |
558-Хаус MD >бух приедет из рейса сегодня, спрошу, у него запмсана эта ваша гениальная сентенция. |
563-Falcon >турбины. |
595-Главврач Маргулис >а если я этого не говорил, ты признаешь что ты балабол и шлюха? |
597-Хаус MD >ты бы ебало свое позрное прмкрыл. |
597-Хаус MD > Извините, пациент, это действительно были не вы. Я ошибся. [quote=KohaVasin;41691656]Из ролика по ссылке в 217 видно, что самолет не отвесно грохнулся, а прошоркал канаву метров 300 длиной. По касательной. Представьте, работающие до последнего турбины (пусть около 10000 об/мин) начинают разбрасывать лопатки, перемалывая движки, крылья и фюзеляж. Отсюда обилие мелких фрагментов.[/quote] |
599-Главврач Маргулис >так шо, теперь вы балабол и шлюха?.. прискорбно... |
[quote=Хаус MD;45322372]ты тоже видимо особо моральными принципами давно принебрег.. разве только оральными.. [/quote]Хе-хе.Кто бы про принципы писал ,но не ты воровайка, спамер. От они твои принципы.:))) [b]-Меня удалили с форума, это KDD, он же Бучнев Сергей. Слал, шлю и буду слать ! Пишите хоть в прокуратуру, хоть в блог президенту, мне сказали, что никаких проблем не будет ! Так что давайте, устраивайте ддемонстрации, жалуйтесь медвепуту, пишите письма в Единую Россию, они все получают копеечку от меня и [filolog]хер[/filolog] на вас лоховской электорат положили гыыы))) [/b] |
Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3. |