Тут очень интересная картинка получатся,никакая экспертиза не докажет включены были датчики или нет.Пилоты лохи.И все концы в воду.Записи самописцев читают только спецы подконтрольные Кремлю. |
[quote=VS;45310898]Не включили датчики. Это пистец.[/quote] датчики были включены |
[quote=VS;45310898]И откуда гендиректору рогозину об этом знать - ведь он месяц всего как назначен генеральным по указанию папочки.. [/quote] и каким боком тут рогозин?можеш пояснить?а перед этим включить мозг? подсказываю .самолет украинской разработки КБ антонова. рогозин украинец? |
[quote=Falcon;45311033]самолет украинской разработки КБ антонова.[/quote] Сдуру можно и йух сломать. |
Росавиация обнаружила у самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) сбои в работе датчиков скорости из-за обледенения. Об этом говорится в телеграмме ведомства, которая была разослана руководителям авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам, сообщает во вторник, 13 февраля, Читать полностью: [url]https://news.tut.by/world/581039.html[/url] |
365-SteelSide >В общем ясно, что ничего не ясно. Чес говоря после систематических новостях об авиакатастрофах с РФ все меньше охота пользоваться этим видом транспорта. |
366-окси >Сиди дома. Под колёсами авто можешь погибнуть. Да и дома сидеть опасно. Газ взрывается. |
9-323-Mikael > [em]Талия Семнина и ее дочь Малка, родившиеся в Орске, должны были лететь этим рейсом [Ан-148]... Раввин [*****] Виленский из организации «Яхад» попросил Талию и Малку остаться на воскресенье 11 февраля в Москве, чтобы они могли [b]принять участие в посещении[/b] еврейского музея и Центра толерантности в столице России... помощники раввина Виленского поменяли женщинам авиабилеты.[/em] [Такое важнейшее дело, что отложили отлёт! А хто они – важные персоны? Да нет же, догадайтесь сами.] Ладно, есть ещё примеры чюдеснаго спасения: “Особенно интересен тот факт, что из 4 тысяч израильских евреев, работавших в ВТЦ, никто не погиб в тот день, 11 сентября 2001 г. “Хотя статистически они должны были составлять 40%.”. Единственным израильтянином, пострадавшим от терактов, был Даниел Марк Левин на авиарейсе 11.” (с) Ещё цитаты из ТМ начала 90-х: “1 мая 1915 года она [английский пассажирский лайнер “Лузитания”] вышла из американского порта с 1257 пассажирами и 702 моряками… старшие чины Адмиралтейства [Англии] и лично морской министр У. Черчилль намеренно подставили “Лузитанию” под торпеды У-20 [немецкой подлодки, шла 1МВ], чтобы втянуть США в войну на своей стороне… погибло 1198 человек, в том числе немало американцев… 7 мая того же года” [Добренький дедушка, да? Таким этого палача народов разрисовали историки.] Но речь не об этом. А вот о чём, цитирую далее: “И другое: накануне рейса многие [b]высокопоставленные пассажиры[/b] получили телеграммы с настоятельным советом отказаться от плавания на “Лузитании.” ” Ках бэ ни на какие “совершенно случайные” неслучайности не намекаю, но… |
[quote=SteelSide;45310922]Не могли,кроме есть барометрический высотомер,есть радиолокационный,да и не слепые же они были.[/quote] Чем дальше в лес, тем больше дров. Типа пьяные за штурвал сели. Тем более уже не новички. Пзц, просто. |
[quote=SteelSide;45310922]Не могли,кроме есть барометрический высотомер,есть радиолокационный,[/quote] И чо? Еще есть и термометр. Этого мало?? |
[quote=Falcon;45311021]датчики были включены[/quote] Ок. Для непонятливых: не включили обогрев.[quote=Falcon;45311033]подсказываю .самолет украинской разработки КБ антонова.[/quote] Для тормозов рассказываю: Собирали самолет в Воронеже. Гендиректор авиастроительного объединения (завода) - рогозин. У них нету мозга понять что автоматическое включение подогрева надо делать и вносить изменения в конструкторскую документацию если хохлы накосячили??? Но это же надо моск иметь хоть чуть-чуть, но откуда он у сынка рогозина, окончившего факультет статистики и назначенного рулить авиастроением России, потому что папа...? |
[quote=VS;45311240]У них нету мозга понять что автоматическое включение подогрева надо делать и вносить изменения в конструкторскую документацию если хохлы накосячили??? Но это же надо моск иметь хоть-чуть-чуть, но откуда он у сынка рогозина?[/quote] Н=да... Судя по этому комменту, ты еще тупее того рогозина... |
[quote=2369266;45311183]да и не слепые же они были.[/quote] Получаеся что слепые. Как они медкомиссию проходили? И вообще в этот день самолет совершил уже 4 рейса. Это нормально?? Росавианадзор это проверяет? |
Ну то есть возникают сомнения в компетентности автопилота, конструкторов и производителей, если у автоматики не хватает мозга автоматически включить подогрев датчиков в зависимости от температуры и влажности.[quote=SteelSide;45311085]Росавиация обнаружила у самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) сбои в работе датчиков скорости из-за обледенения.[/quote] суперждет тоже хохлы лепят?? |
[quote=VS;45311282]Получаеся что слепые. Как они медкомиссию проходили?[/quote] Пзц [quote=VS;45311282]И вообще в этот день самолет совершил уже 4 рейса.[/quote] Исчо што придумаешь? |
375-2369266 >Он говорит, что "слепые" пилоты уже пятый рейс делали. |
[quote=VS;45311240]Но это же надо моск иметь хоть чуть-чуть, но откуда он у сынка рогозина, окончившего факультет статистики и назначенного рулить авиастроением России, потому что папа...?[/quote] а там только он отвечает за все процессы? лично? я не считаю шо к его назначению нет вопросов, но тем не менее.. |
[quote=VS;45311240]Для тормозов рассказываю: Собирали самолет в Воронеже. Гендиректор авиастроительного объединения (завода) - рогозин. У них нету мозга понять что автоматическое включение подогрева надо делать и вносить изменения в конструкторскую документацию если хохлы накосячили??? Но это же надо моск иметь хоть чуть-чуть, но откуда он у сынка рогозина, окончившего факультет статистики и назначенного рулить авиастроением России, потому что папа...? [/quote] [quote=VS;45311297]Ну то есть возникают сомнения в компетентности автопилота, конструкторов и производителей, если у автоматики не хватает мозга автоматически включить подогрев датчиков в зависимости от температуры и влажности.[/quote] То есть ты с ног до головы обосрал КБ "Антонов" в его чисто украинском варианте, ибо они разрабатывали этот самолёт, они являются держателями сертификата класса, без них ни один самолёт не может получить лётный сертификат годности. И ни кто не имеет права вносить изменения в конструктив самолётов. Бурные аплодисменты. А судя по "[em]Не включили датчики. Это пистец.[/em]" ты обычный форумный дрыстун, который абсолютно не понимает о чём пишет, да это тебе для набросов на вентилятор и не нужно. В общем, заткни фонтан, и спусти за собой бачок унитаза. |
[quote=GSP;45311350]с ног до головы обосрал КБ "Антонов"[/quote] А также суперждёт. Как бы человеческие жизни важнее. И какбэ на всякий случай повторю еще разок: [quote=VS;45311297]Ну то есть возникают сомнения в компетентности автопилота, конструкторов и производителей, если у автоматики не хватает мозга автоматически включить подогрев датчиков в зависимости от температуры и влажности.[/quote] Не доходит? |
[quote=2369266;45311311]Он говорит, что "слепые" пилоты уже пятый рейс делали.[/quote] [quote=pushca;45310799] и даже в контрольную карту полета, которую [b]читают перед стартом в кабине, отдельным пунктом внесено "Обогрев ППД"[/b].[/quote] Получается что слепые. А может там и лампочки еще моргают, а они не видят. Ну или буквы не знают. |
[quote=superklim;45311331] 375-2369266 >Он говорит, что "слепые" пилоты уже пятый рейс делали. [/quote] Не подъедал бы ты за собратом по разуму, глядишь, и не был бы инфицирован его его ротовирусной инфекцией, глядишь, и за умного бы иногда прокатывал... [img]http://c.radikal.ru/c32/1802/a0/e37f5aa4e948.png[/img] Ты берёшься утверждать, что пилоты, в грубое нарушение трудового кодекса и прямого приказа Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139, отработали более 12 часов и сели в самолёт, чтобы лететь дальше? В общем, [b]superklim[/b], повторю и тебе: заткни чопиком свой фонтан и продезинфицируй рот. |
[quote=GSP;45311414]Ты берёшься утверждать, что пилоты, в грубое нарушение трудового кодекса и прямого приказа Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139, отработали более 12 часов и сели в самолёт, чтобы лететь дальше? [/quote] Глаза протри, умник, кто там и что "берется утверждать". |
382-superklim > так ты не флюродрось тупому VS и не бери на себя роль его добровольного толкователя, особенно в тех вопросах, в которых абсолютно не разбираешься. |
[quote=Аспид46;45310453] дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g. Столкновение с землей произошло около 11:27:05. При этом самолет набрал скорость 800 км/ч. [/quote] Ваще не поверю, что на высоте менее 2 км пилоты могли перевести самолет на "интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов". Это похоже на чушь. Что не включили обогрев, тоже слабо верится, тем более, что в кабине были не "курсанты", а опытные пилоты. |
[quote=VS;45311282]И вообще в этот день самолет совершил уже 4 рейса. [/quote] [img]http://c.radikal.ru/c32/1802/a0/e37f5aa4e948.png[/img] 381-GSP > ты утверждаешь что не 4 а 5? Ну так 5-й уже не получился. |
[quote=VS;45311297]если у автоматики не хватает мозга автоматически включить подогрев датчиков в зависимости от температуры и влажности. Цитата:[/quote] Ты думаешь энта хрень надёжней тумблера? Лётчики тупо нарушили правила эксплуатации.Но повторяю само по себе это никак не могло привести к катастрофе.Там что-то другое. МАК наводит тень на плетень. |
380-VS >[quote=VS;45311402] Сообщение от 2369266 Он говорит, что "слепые" пилоты уже пятый рейс делали. /quote] Шо ж ты такой тухлый, чуввак? Эпическая картина развала России в твоём моске сложена из неверно понятый кувсочков инфы, которые тебе напел рабинович, и скреплена цементом абсолютгного незнания предмета. 1. Сомолет летал со сменными экипажами. Для погибшей команды в этот день это был первый вылет. 2. На носителе в накопителе параметрической информации данные о пятнадцати последний полетах воздушного судна. Во всех предыдущих полетах обогрев датчиков запускали, в этом - нет. 3. Обогрев датчиков упомянут в картах дважды - общей контрольной карте и карте, которую читают на исполнительном старте. ПРОЕ.АЛИ. |
[quote=VS;45311297]сомнения в компетентности автопилота,[/quote] Круто сказано:) |
387-pushca > [quote=pushca;45311552]из неверно понятый кувсочков инфы, которые тебе напел рабинович,[/quote][quote=pushca;45311552] Обогрев датчиков упомянут в картах дважды - общей контрольной карте и карте, которую читают на исполнительном старте. [/quote] Так это ты - рабинович и что-то наплел? |
[quote=SteelSide;45311548]Но повторяю само по себе это никак не могло привести к катастрофе.Там что-то другое. МАК наводит тень на плетень.[/quote] Ну МАК круто летунов обвинил, в том что они на такой высоте и скорости 800 км/ч (якобы) перевели самолет на "интенсивное снижение", т.е сами лбом о земою. Если бы за штурвалом были "практиканты", еще куда ни шло, но пилоты с таким опытом. |
28 июня 2010 года, во время рейса в Москву в полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж вернулся в «Пулково». 16 августа 2010 года после взлёта у самолета, выполнявшего рейс из «Пулково» в «Домодедово», не убрались все стойки шасси. Выработав топливо, самолет благополучно приземлился в петербургском аэропорту. 20 ноября 2010 года борт RA-61 704 должен был вылететь в Архангельск. При выруливании со стоянки «Пулково» произошёл отказ управления передней стойки шасси. 15 декабря 2010 года при возвращении борта из Калининграда в Петербург при заходе на посадку в режиме автопилота произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей. Экипаж взял управление на себя и ушел на второй круг, посадка прошла нормально. 3 февраля 2011 года самолет летел из Санкт-Петербурга в Новый Уренгой. При заходе на посадку у него не выпустилась левая стойка шасси, причем не сработала ни основная, ни резервная гидросистема. Экипаж ушел на второй круг, при повторном заходе на посадку шасси выпустились в штатном режиме. 16 июня 2011 года при взлете из «Пулково» в направлении Тюмени сработала сигнализация о том, что передняя опора шасси не убралась и находится в промежуточном положении. Экипаж решил выработать топливо и вернуться в Петербург. При посадке шасси вышло штатно, посадка прошла нормально. 21 декабря 2011 года при выполнении взлета на рейсе из «Пулково» во «Внуково» у борта не убралась передняя стойка шасси. Самолет вернулся в аэропорт вылета. «Неубравшееся шасси не носит опасности для пассажиров. Мы обязательно проверим автоматику, но это не серьезная поломка», — цитировало тогда представителя а/к «Россия» РИА «Новости». «Причиной явилось неоткрытие замка выпущенного положения из-за отказа блока микровыключателей», — отмечает сайт superjet.wikidot.com Наиболее серьезный инцидент, освещавшийся в СМИ, произошел с бортом RA-61 704 24 февраля 2012 года во время выполнения международного рейса из Берлина в Санкт-Петербург. После взлета на взлетно-посадочной полосе аэропорта «Шенефельд» было обнаружено колесо от Ан-148. При подлете к Петербургу самолет около двух часов дополнительно вырабатывал топливо, а затем благополучно приземлился. После посадки подтвердилось отсутствие колеса левой основной стойки шасси. Причиной инцидента стал сход колеса с оси из-за разрушения подшипников. Подробности: [url]https://regnum.ru/news/2378987.html[/url] Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. |
[quote=2369266;45311646] они на такой высоте и скорости 800 км/ч (якобы) перевели самолет на "интенсивное снижение",[/quote] Такое делают если остановился двигатель(и) и их пытаются запустить. Племянник жены на рейсе из Лондона в Ирландию летел - так три раза двигатели глохли и в полной тишине летчики три раза пикировали чтобы запустить. Он там чуть не поседел. |
Как и было сказано Гудковым у пропагандонов как обычно виноваты стрелочники , то бишь, пилоты . Ну и хохлы разумеется. Как жежь без них ? :))) |
[quote=superklim;45311525]Ваще не поверю, что на высоте менее 2 км пилоты могли перевести самолет на "интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов". Это похоже на чушь. [/quote] Вы правы в своем неверии в такие действия экипажа. Но дело в том, что на АН-148 есть такая фишка, что при падении скорости где-то до 200 км.ч. автоматически РВ перекладываются в режим пикирования для набора скорости и последующего набора высоты. Иногда это называют "защитой от дурака" и способом избежать сваливание самолета. Но не на всех высотах это успешно проходит. Зависит от высоты эшелона. Если нет достаточного запаса этой самой высоты, то и возникает ситуация "полный рот земли". Увы! Замечу, что подобная фишка внедрена не на всех типах самолетов.((( [quote=superklim;45311525]Что не включили обогрев, тоже слабо верится, [/quote] А вот это зДря! Бывают ситуации, когда на предварительном старте, при чтении "молитвы" включили обогрев. Исполнительный старт занят т.к. на посадочной глиссаде уже находится зашедший на посадку другой борт. Обогреватель через 2 мин. после включения должен быть отключен для защиты от перегрева. Потом исполнительный освободился, выруливание на него, старт.... а вторично включить ППД ЗАБЫЛИ, т.к. второй раз на исполнительном "молитву" читать из-за одного пункта не стали... Т.к. трафик очень плотный, тебе в спину дышит очередной борт на РД, а дисп. "толкает в спину" КВС-а для освобождения полосы...((( [quote=superklim;45311525]тем более, что в кабине были не "курсанты", а опытные пилоты.[/quote] "И на старуху бывает..." (С) В отношении ВП - я бы не был столь категоричен.Все относительно!) |
389-VS > Сынок, я хоть знаю как это выглядит и где ево искать. А ты вместе с половиной страны вчера впервые услышал про приемники воздушного давления. |
[quote=Аспид46;45311830]что при падении скорости где-то до 200 км.ч. автоматически РВ перекладываются в режим пикирования для набора скорости и последующего набора высоты.[/quote] Уже дано 3 варианта скоростей на которых шел АН-148: 470 км/ч, 600 км/ч, 800 км/ч. МАК утверждает, что пилоты сами перевели самолет в режим снижения, а не автоматика. |
[quote=окси;45312011]Уже дано 3 варианта скоростей на которых шел АН-148: 470 км/ч, 600 км/ч, 800 км/ч. [/quote] Ключевое слово: "варианта"!) [quote=окси;45312011]МАК утверждает, что пилоты сами перевели самолет в режим снижения, а не автоматика.[/quote] Во-первых, сегодня обсуждается предварительное заключение МАК. Плюс много бродит "утечек"...Окончательное будет после восстановления и расшифровки речевого самописца. Во-вторых, отключение этой фишки с автоматическим перекладыванием РВ предусмотрено не на всех типах. Например, на А и Б - есть. На 148 - нет. Пилоты, действительно, могли добавить угол пикирования и одновременно увелить скорость до предельных значений и до состояния флаттера. А это уже условия для того, что бы конструкция самолета начала рассыпаться в воздухе... Но все-таки, давайте дождемся итоговый документ МАК-а! |
[quote=Аспид46;45312197]Пилоты, действительно, могли добавить угол пикирования и одновременно увелить скорость до предельных значений и до состояния флаттера. А это уже условия для того, что бы конструкция самолета начала рассыпаться в воздухе...[/quote] Это вы из них сейчас самоубийц-террористов сделали, не иначе, причем весь коллектив экипажа. |
[quote=Аспид46;45312197]Но все-таки, давайте дождемся итоговый документ МАК-а![/quote] А смысл? У либерастни уже свое заключение есть. Виноват младший Рогозин и Путин. Все. Теперь им хоть кол на голове теши... |
[quote=SteelSide;45310934] Тут очень интересная картинка получатся,никакая экспертиза не докажет включены были датчики или нет.Пилоты лохи.И все концы в воду.Записи самописцев читают только спецы подконтрольные Кремлю. [/quote] Че эт? Параметрический пишет не только, кто педаль топчет, но и с каким усилием. Сейчас МАК доложил, что обогрев ППД включен не был. Там самая главная конструктивная особенность - есле не включен обогрев, то не сирена, не девушка Рита, а просто текстовое сообщение. И это конструктивная недоработка КБ Антонова. |
Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3. |