![]() |
Росавиация опровергла подлинность опубликованных ранее рядом СМИ переговоров пилотов в кабине разбившегося 11 февраля Ан-148. Об этом ТАСС рассказал официальный представитель ведомства Сергей Извольский. По его словам в опубликованной стенограмме не только перепутаны диалоги между командиром воздушного судна и вторым пилотом, но имеются слова и фразы, которых нет в настоящей расшифровке. |
Пздц. Бардак какой-то |
Если вы где-нибудь серьёзно накосячили - косите под дурака. В Великой России живем - дураки кругом. И летчики дураки, и проверяющие дураки, и пассажиры дураки. |
683-Главврач Маргулис >[quote=Beholder;45379614]И летчики дураки, и проверяющие дураки, и пассажиры дураки[/quote] поэтому пингвины не летают, а только ходят и плавают. Но в воде своя засада - морские львы. |
Самолет частной бангладешской авиакомпании US-Bangla потерпел крушение неподалеку от международного аэропорта Катманду имени Трибхувана, Самолет с бортовым номером S2-AGU во время захода на посадку не попал на взлетно-посадочную полосу, а вместо этого упал на футбольное поле к востоку от аэропорта. Вскоре после крушения воздушное судно охватил пожар. Согласно сообщению Sky News, самолет вылетел из Дакки, Бангладеш. «Он летел так низко, что я подумал, что он влетит в горы. Внезапно произошел взрыв, а затем еще один взрыв», - рассказала Аманда Саммерс, которая стала свидетелем крушения. Тем временем поступает противоречивая информация о числе погибших. Жертвами стали как минимум 40 человек, по другим данным - до 50, пострадавших - около 20. На борту был 71 человек, включая экипаж. «Шансы обнаружить кого-либо еще в живых малы», - сообщил агентству France-Presse представитель властей Гокул Бандари. Он заявил о 27 погибших. Представитель аэропорта Катманду заявил о восьми погибших. В то же время агентство Reuters со ссылкой на военные источники сообщает о 50 погибших. Непальская My Republica сообщает о 78 пассажирах на борту, из которых, по их данным, 14 человек отправлены в больницы, а 50, возможно, погибли. Агентству France-Presse власти сообщили о 20 пассажирах, находящихся в больнице. Все вылетающие и прилетающие в этот аэропорт рейсы сегодня отменены. |
Ространснадзор предписал авиакомпании «Саратовские авиалинии» приостановить полёты, заявил руководитель ведомства Виктор Басаргин. Об этом сообщает РИА Новости. «Первый пункт наших предписаний говорит о том, чтобы приостановить полёты всех воздушных судов, которые эксплуатируются авиакомпанией «Саратовские авиалинии». Такая рекомендация есть. После того как лётные составы пройдут тестирование, пройдут проверку соответствующую, будем смотреть, как дальше поступать», — сказал Басаргин. Также предписано приостановить эксплуатацию Ан-148 российскими авиакомпаниями. «Мы сделали предписание приостановить полёты Ан-148 во всех авиакомпаниях, в которых эксплуатируют», — добавил Басаргин. |
«Саратовские авиалинии» - асё... Пассажиров повезут другие авивкомпании. |
Следователи и специалисты разобрались в действиях пилотов Ан-148, который потерпел крушение под Москвой. Как сообщает телеграм-канал Mash, они делали противоположные вещи. Согласно показаниям чёрных ящиков, КВС и пилот "расшатали штурвал". Отмечается, что, пока командир толкал его от себя и выводил самолёт в пике, второй пилот пытался выровнять воздушное судно и тянул штурвал на себя. Специалисты провели ситуационную экспертизу и установили, что если бы второй пилот "пересилил" командира экипажа, то трагедии можно было избежать. Напомним, пассажирский лайнер авиакомпании "Саратовские авиалинии" Ан-148, который направлялся из Москвы в Орск, рухнул вскоре после старта из аэропорта Домодедово. В результате авиакатастрофы погиб 71 человек. [url]https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1122168/rasshatali_shturval_ekspierty_rasskazali_pochiemu_an-148_rukhnul_v_podmoskovie[/url] |
Ошибочные действия экипажа оказались одной из причин крушения Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье в 2018 году, сообщает Межгосударственный авиационный комитет. «Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 произошла из-за ошибочных действий экипажа на этапе набора высоты в инструментальных метеоусловиях при недостоверных показаниях приборной скорости, вызванных обледенением (закупоркой льдом) всех трех ППД», – приводит РИА «Новости» отчет МАК. Отмечается, что обледенение привело к потере контроля над параметрами полета самолета. В итоге его перевели на пикирование. После этого произошло столкновение с землей. «Авиационное происшествие относится к категории потери управления в полете», – говорится в документе. В июне прошлого года следователи также подтвердили, что основная версия крушения самолета Ан-148 – неверные действия экипажа. [url]https://vz.ru/news/2019/6/27/984607.html[/url] |
Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3. |