Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Разбился пассажирский лайнер Ан-148 (http://forums.kuban.ru/f1044/razbilsya_passazhirskij_lajner_-148_a-8596923.html)

Falcon 16.02.2018 18:06

519-Главврач Маргулис >а обосновать можеш?
[quote=pushca;45319840]С опытом рекламщека же! [/quote]
ВОТ!!
присем скудя по[quote=Зигфрид_Устиныч;45319646] Пробыв в университетских стенах на год дольше, чем обычные студенты[/quote]
он с первого раза как обычные студенты не асилил
(по русски говря второгодник)такшо о гениальности в сфере физики и экономики говорить не приходится))

pushca 16.02.2018 18:18

521-Falcon >
Там ещё надо иметь в виду особенности омереканского образования: ихний специалист воистину подобен флюсу. Изучает уууузенькую область.

doctorMargulis 16.02.2018 18:24

521-Falcon > вы руку себе попробуйте сломать, для понимания процесса.

Falcon 16.02.2018 18:29

523-Главврач Маргулис >
не ты всетаки возьми и обоснуй.что по твоему мнению случилось на самом деле

Чукча 16.02.2018 18:35

[quote=pushca;45319519]1. Не у вас на Кубани, а крупнейшая в России сеть. 2. Не прокололся, а продал ВТБ 30% своих акцый. А так всё верно.[/quote]


Гы-гы-гы....Сергей Галицкий (фамилия жены, сам армян)умело в своё время кинул в банке народ. деньгу поимел. И молодец, как Мавроди, сообразил где можно дальше бабло косить...Открыл гамниты. И пошло поехало по образу пирамиды. Магазины ведь не чисто магнитовские, их открывают частники за свои бабки под крылом Магнита, тот их снабжает и требует за это отстегивать...Ну а риски - это типа ваши дела...И вот Галицкий усёк - пирамида выросла, пора делать снова ноги...

Analytic 16.02.2018 18:58

[quote=Технолог;45318975]Сейчас тебе либерастня покажет чудеса эквилибристики, доказывая, что там это тебе не тут...[/quote]

Либерастня уже это показала. Она утверждает,
что в "клятом совке" [quote=Злобный;45318942]людям, не получившим высшее профильное образование путь наверх был закрыт. [/quote], Зато при либерастическом правлении учетчик-статист может руководить, хоть химическим, хоть авиационным производством. Главное не образование, не квалификация, а связи (родственные, кооперативные, спортивные и прочие) с главным либерастом России и его приближенными.

doctorMargulis 16.02.2018 19:11

524-Falcon > да откуда я знаю, что там случилось? наоборот, я не знаю. ни одного случая не знаю, чтобы при падении самолета пассажиров в крошку мололо. Но зато я знаю, как авиабомба попадала прямо (ну почти прямо) в роту солдат, так там вообще больше половины выжило, хоть и без рук без ног.

saurus 16.02.2018 20:14

Отец второго пилота (КВС): Рассказывает Арсен Гамбарян:

- Сын ведь всю жизнь учился, и все его образования были связаны с авиацией. Школу Сережа окончил в 16 лет, и сразу поступил в Ленинградское авиационно-техническое училище гражданской авиации. Там он получил диплом техника-технолога по организации воздушных перевозок. В 18 лет Сережа закончил училище и пошел работать бортпроводником, а параллельно учился в Московском государственном техническом университете гражданской авиации. Там он получил специальность менеджера.

Одно время хотел пойти работать представителем авиакомпании, но понял, что офисная работа не для него - сын всю жизнь мечтал летать. И вот нам сказали, что есть возможность поступить в Южно-Уральский государственный университет, где открылась программа обучения на пилотов коммерческой авиации.

- Это действительно были курсы, которые длились 10 месяцев?

- Это была программа переобучения, утвержденная «Росавиацией», для людей с высшим техническим образованием, которые бы хотели переобучиться на пилотов. У ЮУрГУ есть официальное разрешение Минобрнауки на обучение по такой программе.

Теоретическую часть ребята осваивали в учебно-тренировочном центре в Екатеринбурге, а летную — на базе центра подготовки пилотов «ЧелАвиа». Да, это частный центр, но такой летной практики, как у них, не дают сейчас ни в одном училище гражданской авиации. У меня есть видео тренировочного полета Сергея - он самостоятельно во время того полета трижды взлетал и трижды заходил на посадку.

- Но ведь к «ЧелАвиа» у Росавиации есть претензии, якобы, они набирали пилотов на обучение по одной программе, а учили по другой. Из-за этого лицензий лишились десятки пилотов. (Напомним, проверки частных летный училищ началась после того, как в 2013 году в Казани разбился «Боинг-737». Тогда выяснилось, что один из пилотов приписал себе часы налета - «МК»).
[url]http://www.mk.ru/social/2018/02/16/otec-pilota-an148-versiya-o-priemnikakh-polnyy-bred.html[/url]

saurus 16.02.2018 20:20

Сын закончил обучение в 2014 году, получил свидетельство пилота коммерческой авиации. Кстати, диплом Сергея проверяли в числе прочих, и признали его легитимным.

- У него действительно было 810 часов налета?

- Да, по программе переподготовки он отлетал 150 часов на двух типах самолетов — однодвигательном и двухдвигательном. С таким налетом он выпустился из «ЧелАвиа», устроился в авиакомпанию «Ангара», которая базируется в Иркутске.
Оттуда Сергея направили в центр переподготовки летного состава, чтобы он переучился на Ан-148. В декабре 2015 года он начал летать. В «Ангаре» сын проработал полтора года, параллельно учился в Санкт-Петербургском государственный университете гражданской авиации. Там он получил диплом по летной эксплуатации гражданских воздушных судов. В августе 2017-го он поступил на работу в «Саратовские авиалинии».
Бакалавр по аэронавигации...

saurus 16.02.2018 20:23

Москва, 15 февраля. Второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье Ан-148 не имел высшего профильного образования, а лишь закончил 10-месячные курсы переподготовки, сообщили источники Федерального агентства новостей.

Как оказалось, второй пилот Ан-148 не обучался в университете по профилю. Он всего лишь прошел 10-месячные курсы переподготовки из проводника в летчики.

Как отметили источники ФАН, лицензии у университета от Росавиации нет — есть от министерства образования России. Пилот проходил практику на базе Челавиа. Теоретические знания он получил на Аэрокосмическом факультете Южноуральского университета. Между учебными заведениями есть договор.
Ранее прокуратура требовала признать деятельность этого учебного заведения незаконной. 12 января этого года суд удовлетворил это требование.

Из-за произошедшей трагедии университет на данный момент проверяет уральская транспортная прокуратура.
[url]https://riafan.ru/1026158-vtoroi-pilot-razbivshegosya-an-148-ne-imel-profilnogo-vysshego-obrazovaniya[/url]

saurus 16.02.2018 20:34

Многа дипломофф :(

saurus 16.02.2018 20:34

236) Офф: Говоря о мотивах Галицкого, решившего покинуть созданную им компанию (у Галицкого останется примерно 3% акций ретейлера), Костин сказал, что в ходе переговоров тот рассказал о желании «сконцентрироваться» на проблемах детского футбола.

Подробнее на РБК:
[url]https://www.rbc.ru/business/16/02/2018/5a86e4269a794785f3c757bb[/url]

saurus 16.02.2018 20:40

Специалистам Межгосударственного авиационного комитета (МАК) удалось извлечь данные речевого самописца разбившегося под Москвой Ан-148. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.

Запись переговоров в кабине пилотов показала, что летчики сразу заметили расхождения в показаниях скорости.
Пилоты пытались разобраться, почему данные о скорости разнятся. Для этого они выключили автопилот и начали снижение. Незадолго до падения началась паника, и пилоты перестали контролировать происходящее. Далее: [url]https://news.rambler.ru/incidents/39149600/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylin[/url]

monaluiza 16.02.2018 20:58

[quote=saurus;45320392] 236) Офф: Говоря о мотивах Галицкого, решившего покинуть созданную им компанию (у Галицкого останется примерно 3% акций ретейлера), Костин сказал, что в ходе переговоров тот рассказал о желании «сконцентрироваться» на проблемах детского футбола. Подробнее на РБК: [url]https://www.rbc.ru/business/16/02/20...794785f3c757bb[/url] [/quote]

врядли. Такая компания! много страждущих. он человек редкого таланта. новое создаст.

наливай 17.02.2018 01:29

[quote=saurus;45320409]пилоты перестали контролировать происходящее.[/quote]пилот-то был, фактически, один, как теперь это стало известно. "Никто не обнимет необъятного." [url]http://bibliotekar.ru/encSlov/13/185.htm[/url]

pushca 17.02.2018 06:17

[url]http://topnews.smi.one/anons.p[/url] ...


Генеральный конструктор «Антонова» прокомментировал расшифровку «черных ящиков» Ан-148

Горькое правило авиации – в любой катастрофе в воздухе виновных всегда ищи на земле. Самолет Ан-148 разбился из-за непрофессионализма экипажа: на этом настаивает один из создателей Ан-148. Гендиректор украинской фирмы «Антонов» Дмитрий Кива с ужасом рассказал о катастрофичных ошибках пилотов. - Сейчас по катастрофе практически все ясно, - заявил он. Запись разговоров экипажа в кабине подтверждает их недостаточную профессиональную квалификацию.

Falcon 17.02.2018 07:16

[quote=Главврач Маргулис;45320112]чтобы при падении самолета пассажиров в крошку мололо. [/quote]
а катастрофа боинга в ростове на дону?

Winny 17.02.2018 07:18

536-pushca > я и говорю - пусть на дорогах 80 человек гибнут каждый день, а не раз в год, но на дороге винить, кроме себя, некого. Бывают, конечно, всякие ситуации, но такого чувства беспомощности и полной зависимости от конкретного человека, как в небе, нет ...

pushca 17.02.2018 07:45

[quote=SteelSide;45321061]Кароч тупые пайлоты нажрались бояры..[/quote]
Не обошлось без вредительства. Вредительский конструкт Ан-148 не имеет звуковой сигнализации об невключенном обогреве ППД. Ту-204, например, на такую фигню сразу делает стойку: врубает табло "К ВЗЛЁТУ НЕ ГОТОВ".

Чукча 17.02.2018 08:15

[quote=pushca;45321066]Не обошлось без вредительства.[/quote]

1) Начинать надо с преза и премьера - это благодаря им авиапром и качественная подготовка пилотов развалилась.
2) Далее - с хозяина авиакомпании ибо тоже сильно экономил на техобслуживании и переподготовке, принимал персоонал явно плохо тподготовлденный....
3) Далле - контора Антонов тоже в заднице. как и по автопилоту, так и по критической скорости и движках....Кива - чисто казёл, сразу сваливать с больной головы на здоровую
4) А еще спасибо Гайдару и Христенко - этих бы еще в детстве топить в болоте надо...

intern 17.02.2018 09:18

[quote=Чукча;45321084]) А еще спасибо Гайдару и Христенко - этих бы еще в детстве топить в болоте надо... [/quote]А эти то при чем ?
Самые безопасные лайнеры сконструрованы и производятся в странах, где правят как раз такие Гайдары и Христенки.

Технолог 17.02.2018 10:10

[quote=intern;45321150]Самые безопасные лайнеры сконструрованы и производятся в странах, где правят как раз такие Гайдары[/quote]
[em]Не нужно нам производство комбайнов, мы их заграницей купим (с)Гайдар[/em]

Falcon 17.02.2018 10:12

[quote=Чукча;45321084]это благодаря им авиапром и качественная подготовка пилотов развалилась.[/quote]
а обосновать?

Falcon 17.02.2018 10:13

[quote=intern;45321150]Самые безопасные лайнеры сконструрованы и производятся в странах, где правят как раз такие Гайдары и Христенки. [/quote]
и именно эти лайнеры почему падают чаще всех))

GSP 17.02.2018 10:49

545-Falcon > тебе смешно?

Falcon 17.02.2018 10:58

546-GSP >
мне смешна фраза Самые безопасные лайнеры

Falcon 17.02.2018 10:59

как впрочем и самые безопасные машины

intern 17.02.2018 12:30

[quote=Falcon;45321366]как впрочем и самые безопасные машины [/quote]Ну для совка, владельца Лада седан баклажан, выражение "самые безопасные машины" -это отвлеченное виртуальное понятие. А для хозяина "немки" и "японки" вполне конкретные вещи.
Валенок ты ,Васисуалий Лоханкин. :)))

intern 17.02.2018 12:41

[quote=Технолог;45321230]Не нужно нам производство комбайнов, мы их заграницей купим (с)Гайдар[/quote] Именно так Дерипаска и поступает. Денег нет у него на ремонт.Берет надежную технику.
Кстати авиапром наипнул не Гайдар.При Гайдаре готовили лицензирование Ту-204.
Авиапром уничтожил министр эконом развития ,один из "питерских", назначенец Путина ,Герман Греф.Потребовав прекратить начинавшийся выпуск Ту-204 и вообще российской техники на наших авиазаводах.Собирался закупить у американов завод по производству Боингов.Да что то у него "не сложилось".
В результате стали массово брать в лизинг Боинги и Эрбасы. Наверное для этого и остановил тему Ту-204 и Ту-214.

doctorMargulis 17.02.2018 12:59

537-Falcon > а в Ростове тот же вопрос без ответа. Где все? А нету.

538-Winny > дура в лоб и ничего ты не сделаешь.

543-Технолог >это который гайдар?

SteelSide 17.02.2018 13:02

Магомед Толбоев о главном виновнике гибели АН-148
[url]https://www.youtube.com/watch?v=_10pgkyvjq0[/url]

GSP 17.02.2018 13:04

[quote=intern;45321616]Авиапром уничтожил министр эконом развития ,один из "питерских", назначенец Путина ,Герман Греф.Потребовав прекратить начинавшийся выпуск Ту-204 и вообще российской техники на наших авиазаводах.[/quote]
[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-204[/url]
[img]http://a.radikal.ru/a25/1802/f5/a7fa310c0654.png[/img]

Falcon 17.02.2018 13:10

[quote=Главврач Маргулис;45321668]а в Ростове тот же вопрос без ответа. Где все? А нету.[/quote]
думаеш сбежали?

Falcon 17.02.2018 13:11

552-SteelSide >
спевыже слов(российский лайнер) понятно что дальше слушать этот бред не стоит

doctorMargulis 17.02.2018 13:15

554-Falcon > я не знаю. Киндза сказал - турбины перемололи. Пассажиров, багаж, крылья, фюзеляж, а потом одна турбина перемолола вторую и вот эта одна и осталась.

Технолог 17.02.2018 13:15

[quote=Главврач Маргулис;45321668]это который гайдар?[/quote]
Тот самый, ваш, Гайдар

KinDzaDza 17.02.2018 13:17

556-Главврач Маргулис >пиз.ун петровичь? где я такое говорил?

doctorMargulis 17.02.2018 13:17

557-Технолог >так у нас их, как минимум, трое. Если не считать четвертой. И что, прямо так и сказал, про комбайны?

SteelSide 17.02.2018 13:18

[quote=pushca;45321066]Не обошлось без вредительства.[/quote]
"АН-148 отличная машина" М.Толбоев.
Смотри ролик 3,43.

GSP 17.02.2018 13:20

556-Главврач Маргулис > ты опять от санитаров сбежал?


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.