К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Про Миг-29

Гость
0 - 06.07.2015 - 09:56
http://kuban24.tv/item/v-kuschevskom...-mig-29-124730
Привет,народ!Может тема ,конечно, боян?Всё же три дня уже прошло,но!...Мне вот не дает покоя несколько фактов:управлял самолетом-генерал-майор!Полет был -учебный!Спрашивается:какого ляда надо учиться генералу-майору?Какого ляда он вообще в него полез?Кто из ВВС или в теме,просветите:до какого звания,высший офицерский состав привлекается к боевым-учебным полетам?
Второе:почему именно под этим генералом самолет заглючил?Ни под кем до него не глючил,а под ним заглючил!Птица?!А почему до этого никому птицы в воздухозаборники двигателей не попадали?А ему попали?Какой невезучий генерал попался!По статистике,причиной катастроф лишь в 5% случаев виновата техника! остальные 95%-человеческий фактор!В стране и так сейчас не самое лучшее положение:чё там греха таить,кризис коснулся всех слоев населения,а они гробят истребители,которые стоят несколько миллионов баксов!Так может прежде чем их к боевым машинам допускать,их на тренажерах до посинения гонять надо?
ЗЫ...Будучи знакомым с армией не понаслышке,как-то сама собой напрашивается версия:а может он просто бухой был?



Гость
1 - 06.07.2015 - 10:02
Истребитель F-16 ВВС США, разбившийся 24 июня неподалеку от мексиканской границы, пилотировал иракский генерал Рафид Мохаммед Хасан (Rafid Mohammed Hassan). Об этом сообщило в четверг, 25 июня, агентство Associated Press.

Как сообщил представитель министра обороны Ирака, генерал Тахсин Ибрагим (Tahseen Ibrahim), иракская сторона не располагает данными о причине аварии и о судьбе пилота. «Мы находимся в контакте с американцами, чтобы узнать больше подробностей», — сказал он.
Ибрагим подтвердил, что генерал Хасан, последние четыре года проживавший в США, был за штурвалом истребителя. Он также отметил, что поисково-спасательная операция затрудняется тем, что самолет врезался в газопровод в сельской местности. Это вызвало пожар, который затем был потушен.
Упавший F-16 был приписан к авиабазе «Девис-Монтен», расположенной в аризонском городе Тусон. Машина упала рядом с городом Дуглас в 370 километрах от базы.
Гость
2 - 06.07.2015 - 10:02
>Полет был -учебный!Спрашивается:какого ляда надо учиться генералу-майору?
Может если не учебный, то значит боевой.
Гость
3 - 06.07.2015 - 10:05
Цитата:
Сообщение от drews Посмотреть сообщение
:какого ляда надо учиться генералу-майору
Век живи-век учись...
Но тебя это не касается -все равно дураком помрешь.
Гость
4 - 06.07.2015 - 10:06
Как сообщает новостной портал Detik, С-130 Hercules должен был вылететь с аэродрома в городе Медан. На его борту находились члены семей и тела людей, погибших в авиакатастрофе другого аналогичного военно-транспортного самолета 30 июня.

Однако вылететь Hercules не смог. Перед самым взлетом возле кабины пилотов вспыхнула электропроводка. Внутреннюю часть самолета затянуло едким дымом, взлет пришлось отложить. В настоящее время специалисты ликвидируют последствия короткого замыкания и проверяют самолет.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1435297/?fb#ixzz3f5YpD000
Гость
5 - 06.07.2015 - 10:07
2-Tem >Миг-29-фронтовой истребитель!Это не истребитель-перехватчик.Какой там может быть боевой?Все подразделния РА несут ежесуточное БД,но это же не значит,что самолеты (этого типа),должны летать!Я понимаю,бомберы дежурят в воздухе,прехватчики патрулируют...Эти должны в БГ на аэродроме стоять.Войны нет сейчас(слава Богу),им небо над базой не зачем патрулировать!
Гость
6 - 06.07.2015 - 10:08
Самолеты падают, потому что они тяжелее воздуха.
А аварии воздушной техники ведут отсчет от того времени, когда еще дедушки автора темы не было.
Гость
7 - 06.07.2015 - 10:09
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
Век живи-век учись... Но тебя это не касается -все равно дураком помрешь.
В таком случае,тебя тоже!
Гость
8 - 06.07.2015 - 10:09
Цитата:
Сообщение от drews Посмотреть сообщение
Эти должны в БГ на аэродроме стоять
Ты поднял настроение на весь день)))
Гость
9 - 06.07.2015 - 10:11
5) Вы не понимаете - это Кущевка (на границе с Украиной))))
Гость
10 - 06.07.2015 - 10:14
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
Ты поднял настроение на весь день)))
Чё ты стебаешься?Поясни,если знаешь!Я ж попросил:кто в теме-поясните!
Гость
11 - 06.07.2015 - 10:18
т е автор считает шо лучше шобы генерал не практиковался а тока бумажки перекладывал?
Гость
12 - 06.07.2015 - 10:18
Цитата:
Сообщение от drews Посмотреть сообщение
попросил:кто в теме-поясните!
Цитата:
Сообщение от drews Посмотреть сообщение
.Будучи знакомым с армией не понаслышке
Не синхронно)))
Разве тебе в армии не объясняли что за любой техникой надо ухаживать? Чистить, смазывать, проводить испытания. Так же и кадрами...
Гость
13 - 06.07.2015 - 10:19
9-saurus >Ты хоть представляешь сколько там км до украины? Тем более что там учебная часть стоит...
Ейск гораздо ближе.
Гость
14 - 06.07.2015 - 10:20
9-saurus >А что,с Украины ещё может что-то прилететь?Там по-моему летать уже не чему :)
Гость
15 - 06.07.2015 - 10:23
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
Так же и кадрами...
может пусть кадры сначала на тренажерах вспоминают,как там все выглядит изнутри хотя бы?Прежде чем сесть в боевую машину.
Гость
16 - 06.07.2015 - 10:28
Цитата:
Сообщение от drews Посмотреть сообщение
усть кадры сначала на тренажерах вспоминают,
Когда все время вспоминаешь на резиновой бабе так и забудешь про настоящую...
17 - 06.07.2015 - 10:29
Цитата:
Сообщение от drews Посмотреть сообщение
может пусть кадры сначала на тренажерах вспоминают,как там все выглядит изнутри хотя бы?Прежде чем сесть в боевую машину.

Шо делать, каникулы.
Гость
18 - 06.07.2015 - 10:40
13) 100 км? 5-10 мин лёта?
Гость
19 - 06.07.2015 - 10:41
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
Когда все время вспоминаешь на резиновой бабе так и забудешь про настоящую...
Тебе виднее.
Гость
20 - 06.07.2015 - 10:42
18-saurus >чуть больше 100 км только до Ейска, потом залив...
Гость
21 - 06.07.2015 - 10:43
19-drews >Конечно чувак! Советую и тебе попробовать настоящую женщину, хватит в кулак гонять...
Гость
22 - 06.07.2015 - 10:45
авиационный генерал вполне имеет право и должен летать, т.к. для любого военнлёта важен налёт, т.е. отработка и закрепление навыков пилотирования и различных упражнений. К тому же самолёты постоянно модернизируются, получают новые системы управления и вооружения - нужно обучаться, тренироваться.
То, что происшествие произошло с генералом - может случайность, а может навыки подрастерял, а с инструктором лететь реноме и звезды не позволили. Типа пожар...
Гость
23 - 06.07.2015 - 10:49
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
Конечно чувак! Советую и тебе попробовать настоящую женщину, хватит в кулак гонять...
Не учи отца, и баста.
Гость
24 - 06.07.2015 - 10:52
22-Жорик Вартанов >Так нихто ж не против!...Только если навыки подрастерял,пусть либо совсем их забудет,либо на Л-ках их заново приобретает!Зачем страну-то на бабки выставлять?
25 - 06.07.2015 - 10:58
"Эксперты назвали две основные причины крушения истребителя МиГ-29 в Кущевском районе — неисправность двигателя или попадание птицы."
http://kuban24.tv/item/ekspertyi-naz...-kubani-124740
Перевожу на русский. Хенерал перед полётом открутил гайку, коими рельсы прикручиваются к шпалам. И, для страховки, договорился с гордо реющим буревестником.
После этого возникает резонный вопрос -
Цитата:
Сообщение от drews Посмотреть сообщение
Зачем страну-то на бабки выставлять?
Гость
26 - 06.07.2015 - 11:00
Цитата:
Сообщение от drews Посмотреть сообщение
.Только если навыки подрастерял,пусть либо совсем их забудет,либо на Л-ках их заново приобретает!
Ну, до глюка он не знал, что он навыки растерял. А как узнать не попробовав... И может как раз на Л-ках все было в полном порядке, а тут нате - страну на бабки выставил...
Да и перед тобой неудобно...
Гость
27 - 06.07.2015 - 11:03
Блин, эксперты. Генерал, если что, может не справиться с управлением так же, как и краснознаменный ас (с одной "С").
Техника под генералом ломается так же, как и под стажером.
Что тут обсуждать? Это глубоко технический момент, а уже и Украину приплели, и резиновую бабу.
Ей-богу, этот форум лучше читать, чем писать, хотя оба удовольствия становятся всё более сомнительными.
28 - 06.07.2015 - 11:05
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
а уже и Украину приплели, и резиновую бабу.
+100500
А как без этого?))))))))))))
Гость
29 - 06.07.2015 - 11:29
Цитата:
Сообщение от drews Посмотреть сообщение
почему именно под этим генералом самолет заглючил?Ни под кем до него не глючил,а под ним заглючил!Птица?!А почему до этого никому птицы в воздухозаборники двигателей не попадали?А ему попали?Какой невезучий генерал попался!
После этих фраз тему можно было закрывать, т.к. на память невольно приходит цитата из известного фильма: "Дядя Коля, ты...")))

Автор, выпейте успокоительное и оставьте в покое темы об авиации, летной подготовке... и о технике вообще. Это явно не Ваше!)
Гость
30 - 06.07.2015 - 11:40
29-Аспид46 >Вы всю жизнь цитатами из фильмов измеряете?
Я знаю,КАК в армии пьют.Отсюда возник вопрос.Если бы это был лейтеха молодой,или курсантик-вопросов бы не возникло.
Гость
31 - 06.07.2015 - 11:50
Цитата:
Сообщение от drews Посмотреть сообщение
Я знаю,КАК в армии пьют.
Скачки Ваших мыслей поражают! Это-то здесь причем?
Ваш мозг сгенерировал очередную бредятину?)))
Гость
32 - 06.07.2015 - 12:04
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Эксперты назвали две основные причины крушения истребителя МиГ-29 в Кущевском районе — неисправность двигателя или попадание птицы.
интересно, почему в Гражданской авиации всегда главная причина человеческий фактор?
Гость
33 - 06.07.2015 - 12:06
31-Аспид46 >А что Вы за генерала-то так зад рвете?Я эту бредятину ещё в посте №0 высказал.Как версию.Милейший,это версии,а не утверждения!Я спросил совета у людей знающих,а Вы тут на меня ярлыков навешали!Если Вы в теме-разъясните что к чему!А то строят из себя стоумовых,а разъяснить или лень,или нема.
Гость
34 - 06.07.2015 - 12:27
Цитата:
Сообщение от drews Посмотреть сообщение
А что Вы за генерала-то так зад рвете?
Да не за генерала, а за вменяемый взгляд на ЛП, которое еще в стадии расследования!!!
Но Вам это почему-то возмущает и возбуждает еще больше.
Это защитная реакция?)))

Цитата:
Сообщение от drews Посмотреть сообщение
Я эту бредятину ещё в посте №0 высказал.
Ну хоть в чем-то мы достигли консенсуса!)))

Цитата:
Сообщение от drews Посмотреть сообщение
Если Вы в теме-разъясните что к чему!
Самое пУпулярное разъяснение для тех, кто "не в теме", но генерит версии как семейство кроликов свое потомство.)
В авиации мирного времени шутЮт:
"Летчик жив - полет удался!")))

Наберитесь терпения, дождитесь официальных результатов расследования АП и не смешите больше народ своими "версиями".
Гость
35 - 06.07.2015 - 12:59
Тот, кто не летает, надбавок не получает. Это очевидный факт.
Вот и приходится штабистам за штурвал, время от времени, выбираться - легко ли прожить на голый генеральский оклад?
36 - 06.07.2015 - 13:04
Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов Посмотреть сообщение
почему в Гражданской авиации всегда главная причина человеческий фактор?
1 Не всегда.
2 Гражданские на безопасность заточены гораздо больше чем вояки.
Гость
37 - 06.07.2015 - 13:17
27) А может, украинская С-200?
Гость
38 - 06.07.2015 - 13:20
Цитата:
Сообщение от Аспид46 Посмотреть сообщение
Наберитесь терпения, дождитесь официальных результатов расследования АП и не смешите больше народ своими "версиями".
А Вы ,всегда верите официальным версиям?
Гость
39 - 06.07.2015 - 13:48
Все проще простого.Генерал лихой летчик,т.к.опытный.Ну и летал на максимальной возможных режимах.А самолетик уже старенький,возможно.Ну и вот...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены