0
- 06.07.2015 - 09:56
| http://kuban24.tv/item/v-kuschevskom...-mig-29-124730 Привет,народ!Может тема ,конечно, боян?Всё же три дня уже прошло,но!...Мне вот не дает покоя несколько фактов:управлял самолетом-генерал-майор!Полет был -учебный!Спрашивается:какого ляда надо учиться генералу-майору?Какого ляда он вообще в него полез?Кто из ВВС или в теме,просветите:до какого звания,высший офицерский состав привлекается к боевым-учебным полетам? Второе:почему именно под этим генералом самолет заглючил?Ни под кем до него не глючил,а под ним заглючил!Птица?!А почему до этого никому птицы в воздухозаборники двигателей не попадали?А ему попали?Какой невезучий генерал попался!По статистике,причиной катастроф лишь в 5% случаев виновата техника! остальные 95%-человеческий фактор!В стране и так сейчас не самое лучшее положение:чё там греха таить,кризис коснулся всех слоев населения,а они гробят истребители,которые стоят несколько миллионов баксов!Так может прежде чем их к боевым машинам допускать,их на тренажерах до посинения гонять надо? ЗЫ...Будучи знакомым с армией не понаслышке,как-то сама собой напрашивается версия:а может он просто бухой был? | | |
121
- 06.07.2015 - 23:04
| Цитата:
"Не военные" по этим "штуковинам" работают в НИИ и КБ МО. Один из них знаю очень хорошо по сотрудничеству. Военные-гражданские примерно 50 на 50. Военка МАИ и её двухгодичники, в последствии становившиеся кадровыми офицерами в этих НИИ и их КБ являются основой в секторах и управлениях. А дальше, после ИЦ испытания в войсках, рекомендации для доработок и порой почти неузнаваемое (по первичному проекту) изделие появляется в войсках. | | |
122
- 06.07.2015 - 23:08
| 120-Жорик Вартанов > ВВС за месяц, в учебной обстановке, лишились пяти боевых самолетов и некоторого количества боевых пилотов. Приведите подобную статистику для любого царства-государства за любой период, если можыти. | | |
123
- 06.07.2015 - 23:27
| Цитата:
Список потерь военной авиации США в 2014 году Скрытый текст 7 января — HH-60G «Пэйв Хок» (сер. номер 88-26109, 56-й спасательной эскадрильи 48-й оперативной группы 48-го истребительного авиакрыла 3-й воздушной армии ВВС США в Европе) — Великобритания[1][2]. Упал во время тренировочного полёта на малых высотах c боезапасом на борту. Катастрофа произошла в 19:00, в окрестностях города Кли некст Си в болотистой местности рядом с береговой линией Северного моря. Официальная версия — столкновение со стаей гусей. Экипаж — капитаны Кристофер Стовер, Шон Руэн, техник-сержант Дэйл Мэтьюс и штаб-сержант Эфтон Понс погибли. 8 января — MH-53E «Си Драгон» (сер. номер 163070, 14-й минно-тральной эскадрильи авиакрыла боевых вертолётов Атлантического флота ВМС США) — Вирджиния[3]. Упал в Атлантический океан у побережья штата Вирджиния при выполнении тренировочного полёта. Катастрофа произошла в окрестностях города Норфолк у мыса Вирджиния Кейпс. Из четырёх спасённых членов экипажа, доставленных в больницу города, двое были выписали, а двое — 2-й пилот, лейтенант Уэсли Ван Дорн и оператор Брайан Коллинз скончались от полученных ран. Тело первого пилота — лейтенанта Шона Снайдера не найдено — признан погибшим. 10 января — Beechcraft King Air 350ER «Бичкрафт Кинг Эйр 350» (306-й батальон воздушной разведки и РЭБ Армии США) — Афганистан[4][5] разбился, возвращаясь после выполнения ночного боевого задания, при заходе на посадку на авиабазе Баграм. Катастрофа произошла вследствие попадания в турбулентный поток от транспортного самолёта. Члены экипажа — чиф уоррент офицер Эндрю МакАдамс, сержант Дрю Скоби и гражданский специалист Кристофер Нобл погибли. 10 января — AS350 «Еврокоптер 350» (таможенная и пограничная служба США) — США[6]. Разбился недалеко от города Фалфурриас в Южном Техасе. Все три члена экипажа получили травмы и доставлены в больницу. 15 января — F/A-18E «Супер Хорнет» (ВМС США) — Вирджиния[7]. Упал в Атлантический океан в 45 милях от берега при выполнении тренировочного полёта в 14:30 по местному времени. Пилот катапультировался и подобран рыбаками, а затем доставлен на MH-60 в больницу. 15 января — MH-60M «Блэк Хок» (160-й авиационный полк специального назначения), (ВВС США) — Джорджия[8]. Совершил жёсткую посадку на военном аэродроме в городе Саванна. Один человек погиб, два других получили ранения и отправлены в больницу. 27 января — [filolog][filolog][filolog]БПЛА[/filolog][/filolog][/filolog] MQ-9 Predator B (таможенная и пограничная служба США) — США[9][10]. Американский беспилотный летательный аппарат, используемый для патрулирования границы с Мексикой, разбился около побережья Южной Калифорнии. По словам официальных представителей пограничной службы США, у беспилотника возникли технические неполадки в тот момент, когда он находился в 32 километрах к юго-западу от Сан-Диего. Оператор [filolog][filolog][filolog]БПЛА[/filolog][/filolog][/filolog] принял решение утопить аппарат в океане. 15 февраля — P-3 «Орион» — Ацуги, Япония[11][12]. Три самолета P-3 Orion ВМС США уничтожены в результате обрушения крыши ангара на военно-морской базе Yokosuka, расположенной в японском городе Ацуги. Состояние ещё одного самолета этого типа будет оценено после разбора завалов. 1 марта — F/A-18С «Супер Хорнет» (ВМС США) — Невада[13]. Разбился в 44 километрах к востоку от авиабазы ВМС Fallon в Неваде. Пилот погиб. 2 марта — AS.365 «Еврокоптер Дафин» (БО США) — Висконсин[14]. Из-за проблем управления совершил аварийную посадку, получил серьёзные повреждения. На борту находились 4 человека, никто не пострадал. 3 апреля — RQ-7 (Пенсильванская Армия Национальной гвардии) — Пенсильвания[15]. беспилотный летательный аппарат потерпел катастрофу во время ночных учений в форте Индиантаун. Повредил гражданский автомобиль перед школой. Никто не пострадал. Аппарат уничтожен. 13 апреля — (ISAF) — Кандагар, Афганистан[16]. беспилотный летательный аппарат потерпел катастрофу при невыясненных обстоятельствах в провинции Кандагар. Никто не пострадал. Аппарат уничтожен. 1 мая — T-34C «Ментор» — Мексиканский залив, США[17]. Учебный самолёт начальной лётной подготовки ВМС США упал в Мексиканский залив в 2-х милях от побережья во время тренировочного полета. Пилоты катапультировались и были спасены береговой охраной США. 3 мая — CH-47 «Чинук» — Нью-Мексико[18]. Потерпел катастрофу при проведении тренировочного полёта вблизи Орограндэ. Из находившихся на борту четырёх членов экипажа — 1 погиб, 3 получили ранения различной степени тяжести. 9 мая — AV-8B «Харриер» — Аризона[19]. Самолёт ВМС США, приписанный к военно-морской базе Мирамар в Сан-Диего (штат Калифорния) разбился в нежилой зоне недалеко от города Сакатон. Пилот катапультировался. По предварительным данным, причиной инцидента стали неполадки с двигателем. 28 мая — UH-60 «Блэк Хок» (Армия США). Разбился в ночное время в районе Маруф, провинции Кандагар, столкнувшись во время взлёта с телекоммуникационной вышкой. Погиб 1 военнослужащий США, ещё 4 получили ранения.[20][21] 31 мая — CH-53E «Супер Стэллион» (сер. номер 163063, 466-й эскадрильи тяжёлых вертолётов, Корпуса морской пехоты США). Вертолет был разрушен в результате жёсткой посадки на ВПП. Экипаж отделался незначительными травмами.[22] 4 июня — AV-8B «Харриер» — Калифорния[23]. Самолёт ВМС США разбился в жилой зоне округа Империал (штат Калифорния). Пилот катапультировался. 4 июня — F/A-18E «Супер Хорнет» (ВМС США) — Тихий океан[24]. Разбился во время ночного тренировочного полета, при попытке совершить посадку на авианосец «Карл Винсон». Пилот катапультировался. 5 июня — TH-57 «Си Рэнжер» (ВМС США) — Флорида[25]. Вертолет из-за отказа техники совершил аварийную посадку во время тренировочного полета. Два члена экипажа получили незначительные ранения. 23 июня — F-35A «Молния» (ВВС США) — Флорида[26]. Загорелся во время взлёта. Пилот не пострадал. 27 августа — F-15C «Игл» (104-е истребительное авиакрыло Национальной гвардии США) — Вирджиния[27]. совершая перелет из Массачусетса в Новый Орлеан, потерпел крушение в западной части штата, в гористой местности. Пилот погиб. 1 сентября — CH-53E «Супер Стэллион» (22-го экспедиционного отряда морской пехоты). Вертолет разбился в результате жёсткой посадки на земноводный транспортный док USS Mesa Verde (LPD-19). Все находившиеся на борту 25 человек — 17 морпехов и 8 моряков остались живы, два человека получили легкие ранения.[28] 11 сентября — F/A-18E «Супер Хорнет» (ВМС США) — Тихий океан[29]. Разбился во время тренировочного полета, в результате столкновения с другим самолетом F/A-18E. Пилот катапультировался и был спасен.[30] 11 сентября — F/A-18E «Супер Хорнет» (ВМС США) — Тихий океан[31]. Разбился во время тренировочного полета, в результате столкновения с другим самолетом F/A-18E. Пилот погиб. 8 октября — F-15D «Игл» (сер. номер 86-0182, 493-я истребительная эскадрилья 48-й оперативной группы 48-го истребительного авиакрыла 3-й воздушной армии ВВС США в Европе) — Великобритания[32][33] Разбился во время тренировочного полета в сельской местности графства Линкольншир, на востоке Англии . Пилот катапультировался. 20 октября — General Atomics MQ-1 Predator «Предатор» (ВВС США) — Нигер[34] [filolog][filolog][filolog]БПЛА[/filolog][/filolog][/filolog] разбился при приземлении в аэропорту Ниамей 20 октября — F-16C «Файтинг Фалкон» (ВВС США) — Оклахома[35] Разбился после столкновения с напарником во время тренировочного полета. Пилот катапультировался, жертв и разрушений на земле — нет. 6 ноября — AH-64 Apache «Апач» (Национальная гвардия США) -[36] Вертолет Национальной гвардии шт. Айдахо разбился во время ночного тренировочного полета в 4 км от аэропорта г. Бойсе. Экипаж погиб. 6 ноября — F-16 «Файтинг Фалкон» (ВВС США) — Мексиканский залив[37] Разбился над Мексиканским заливом в 57 милях от Панама-Сити, шт. Флорида во время тренировочного полета. Пилот погиб. 30 ноября — F-16 «Файтинг Фалкон» (ВВС США) — Иордания[38] Разбился в Иордании по техническим причинам. Пилот погиб. 12 декабря — Bell V-22 Osprey (ВМС США) — Нью-Мексико[39]. Конвертоплан совершил жёсткую посадку из-за неисправности передней стойки при посадке в аэропорту Double Eagle, вблизи Альбукерке. 21 декабря — Sikorsky MH-60S Seahawk (ВМС США) — Кувейт. Разбился во время тренировочного полета недалеко от Camp Buehring. Три члена экипажа получили легкие травмы.[40] https://ru.wikipedia.org/wiki/Список..._2014_году Настоятельно рекомендую обратить внимание на Январь 2014 года ))) | | |
124
- 06.07.2015 - 23:30
| 123-Аспид46 > фух, утешили. Спасиба, дорогой антиабамист, усну спакойна. У ВВС РФ есть, к чему стремиться... | | |
125
- 06.07.2015 - 23:40
| Вы правы! Еще работать и работать, чтобы догнать Ваших кумиров. Все как-то мелких птичек бьем об планету в отличие от штатовских самолетоводителей. Разрешите не продолжать эту фразу? Спасибо!) | | |
126
- 06.07.2015 - 23:47
| 125-Аспид46 > было бы интересно, на ночь глядя, встретить в вике "Список потерь военной авиации рф в 2014 году" Чото не выходит. Сикретничает военное ведомство... | | |
127
- 07.07.2015 - 00:10
| Это верно! Скрывают от нас, что даже и от УкроВС мы отстаем в этом деле: http://ru.tsn.ua/ukrayina/prervannyy...ka-380669.html И это в мирное украинское время. Без войны! Всего лишь мелкая обедоносная АТО с участием доблестных укролетаков. Видимо тоже человеческий фактор. Старых укрогенералов насажали в самолетки ради налета часов к пенсии... Может и не трезвых. Либо птичек много в украинском небе, редкие из которых долетали до середины Днепра (С) | | |
128
- 07.07.2015 - 00:34
|
Пьяные десантники, удирая от гаишников, утопили в Волге БМП http://www.kp.ru/online/news/2101790/ пичалько | | |
129
- 07.07.2015 - 00:37
|
127-Аспид46 > за все время АТО русо туристо отметилось не только упарыванием укролетаков, но и ассасинацией невинных транзитных пассажиров | | |
130
- 07.07.2015 - 01:00
| Цитата:
Иногда Вы радуете ходом Ваших мыслей!))) | | |
131
- 07.07.2015 - 01:00
| http://www.youtube.com/watch?v=UNXFxi0ZskQ | | |
132
- 07.07.2015 - 01:02
| http://www.youtube.com/watch?v=48YlDSVFVMI | | |
133
- 07.07.2015 - 01:06
| http://www.tvc.ru:8020/news/show/id/45098 | | |
134
- 07.07.2015 - 01:11
|
УПС? http://www.youtube.com/watch?v=RqjMfA47iRM | | |
136
- 07.07.2015 - 10:05
|
124-MemorieDiGesta >135-MemorieDiGesta > вы, простите, много.. ээ.. звездите.. вы реально много .. в одном неправы, пошли в другом свою правоту искать.. а правоте простая: не ищите гамно ТОЛЬКО в РФ, его везде хватает ) | | |
137
- 07.07.2015 - 11:14
| 72-смок >Тебя,хохля,это не касается:как я працюваю!Налоги в бюджет своей страны я плачу справно,не бзди! | | |
138
- 07.07.2015 - 11:15
| 137-drews >много заплатил? Велмкий налогоплательщик))) | | |
139
- 07.07.2015 - 11:36
| 138-тварь бессердечная >Думаю,не меньше твоего! | | |
140
- 07.07.2015 - 11:38
| 139-drews >я думаю меньше))) по налоговой декларации за второй квартал вышло 268 тысяч...((( | | |
141
- 07.07.2015 - 11:44
|
140-тварь бессердечная >Та ты шо!Ну догда конечно,меньше!Я рад за тебя :) З.Ы каждый платит по доходам. ;) | | |
142
- 08.07.2015 - 10:16
| Цитата:
Пьяный российский генерал-майор кинул США на мильёны долларов. | | |
143
- 14.07.2015 - 11:05
| Под Хабаровском разбился ТУ-95. Экипаж покинул самолёт. | | |
144
- 14.07.2015 - 11:33
| В 60 километрах от Хабаровска. Учебный полёт. | | |
145
- 14.07.2015 - 12:07
| Ведутся поиски экипажа. | | |
146
- 14.07.2015 - 12:11
| Это сколько уже за месяц? | | |
147
- 14.07.2015 - 12:30
|
О том, что, по предварительной версии, причиной крушения Ту-95 стал отказ техники, сообщает пресс-служба Минобороны. Полеты бомбардировщиков Ту-95 МС временно приостановлены. В сообщении ведомства также указывается, что экипаж успел покинуть самолет, выпрыгнув с парашютами. Сейчас Минобороны занимается поиском членов экипажа, в них участвуют самолет Ан-12 и вертолеты Ми-8. Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в военном ведомстве, падение бомбардировщика произошло из-за отказа всех четырех двигателей. Падение бомбардировщика Ту-95 МС произошло в 9:51 мск в 60 км от Хабаровска, в районе авиационного полигона Литовка. Ту-95 МС – стратегический бомбардировщик, носитель крылатых ракет большой дальности. С начала лета крушение Ту-95 МС стало уже шестой катастрофой с российскими военными самолетами. Подробнее на РБК: http://top.rbc.ru/society/14/07/2015...7947fd8b2f0fc9 | | |
148
- 22.07.2015 - 11:02
| | ||
149
- 22.07.2015 - 11:12
| | ||
150
- 22.07.2015 - 11:21
| MemorieDiGesta я тебя таким и представлял... | | |
151
- 22.07.2015 - 11:41
| 150-куч > По существу сказать нечего, поэтому куча-чего-то-там пытается родить нечто, лично обидное. ЛОЛ | | |
152
- 22.07.2015 - 12:28
| Да ну прекращай, ты обиженным сюда пришел. | | |
153
- 22.07.2015 - 12:38
| Похоже, калоша неспроста демонстрирует знание криминального арго. | | |
154
- 22.07.2015 - 12:41
| Ты поплачь, деточка, поплачь в фартучек, и тебе обязательно полегчает. | | |
155
- 22.07.2015 - 12:48
|
Гиперзвуковой летательный аппарат, разрабатываемый в России в рамках так называемого проекта 4202, сделает американскую глобальную систему противоракетной обороны бессмысленной, заявил источник, знакомый с ситуацией. «Если у России появится летательный аппарат, который уже получил известность как „объект 4202“, способный на гиперзвуковой скорости совершать маневры по тангажу (вертикальная плоскость) и рысканию (горизонтальная плоскость), наша страна получит возможность решить задачу гарантированного преодоления любой перспективной системы ПРО», Он утверждает, что в нынешнем году испытания «объекта 4202» продолжатся. Сама по себе разработка достаточно старая, но конструкторы рассматривают ее как промежуточную на пути к созданию современного боевого блока для тяжелых МБР, включая РС-28 «Сармат». Напомним, 25 июня в СМИ появились сообщения о том, что минувшей зимой Россия провела испытания гиперзвукового стратегического ударного летательного аппарата. В докладе известного западного военно-аналитического центра Jane's Information Group говорится, что до 24 указанных гиперзвуковых летательных аппаратов (боевых блоков) могут быть развернуты в расположенном в Домбаровском полку РВСН в период с 2020 до 2025 года. Также из документа следует, что к этому времени Россия создаст новую тяжелую межконтинентальную баллистическую ракету (МБР) «Сармат», способную нести Ю-71. http://www.vz.ru/news/2015/7/22/757382.html | | |
156
- 22.07.2015 - 12:53
|
154-_К0шница_ > У них сейчас в тренде не фартуки, а подолы. :о) | | |
157
- 22.07.2015 - 12:55
|
155-2014 >дело в том, что боевые блоки обычных МБР на конечном этапе траектории имеют гиперзвуковую/космическую скорость и возможность маневрирования на таких скоростях, что само по себе делает их очень трудной целью для ПРО. Кстати, гиперзвуковая ракета создавалась совместно с французами: "боевая часть" французская, а средства доставки наши, включая непосредственно гиперзвуковой разгонный аппарат и самолёт ТУ-22, на котором это всё выводится для старта | | |
158
- 22.07.2015 - 12:58
| т.е.теоретически сейчас французы могут саботировать поставку боевых частей? | | |
159
- 22.07.2015 - 13:00
|
на картинке Booster - российская крылатая ракета Х-22 | | |
160
- 22.07.2015 - 13:03
|
158-2014 >нет, "боевая часть" это полезная нагрузка, их разработка для "внутреннего применения". Французы финансировали испытания и "обкатку" данной системы в полноразмерной аэродинамической трубе вместе с Ту-22, а мы получаем опыт и знания по практическому гиперзвуку. Не исключено, что такое сотрудничество вызвало истерию у США и ВБ и начались качели с "Мистралями" и вообще с военно-техническим сотрудничеством РФ-Франция | | |
161
- 22.07.2015 - 17:31
|
160-Жорик Вартанов >понятно. Сейчас кровь из носу надо создать что-нибудь эффективно отражающее нападение. Потому что угроза как никогда реальна | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |