К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Про Миг-29

Гость
0 - 06.07.2015 - 09:56
http://kuban24.tv/item/v-kuschevskom...-mig-29-124730
Привет,народ!Может тема ,конечно, боян?Всё же три дня уже прошло,но!...Мне вот не дает покоя несколько фактов:управлял самолетом-генерал-майор!Полет был -учебный!Спрашивается:какого ляда надо учиться генералу-майору?Какого ляда он вообще в него полез?Кто из ВВС или в теме,просветите:до какого звания,высший офицерский состав привлекается к боевым-учебным полетам?
Второе:почему именно под этим генералом самолет заглючил?Ни под кем до него не глючил,а под ним заглючил!Птица?!А почему до этого никому птицы в воздухозаборники двигателей не попадали?А ему попали?Какой невезучий генерал попался!По статистике,причиной катастроф лишь в 5% случаев виновата техника! остальные 95%-человеческий фактор!В стране и так сейчас не самое лучшее положение:чё там греха таить,кризис коснулся всех слоев населения,а они гробят истребители,которые стоят несколько миллионов баксов!Так может прежде чем их к боевым машинам допускать,их на тренажерах до посинения гонять надо?
ЗЫ...Будучи знакомым с армией не понаслышке,как-то сама собой напрашивается версия:а может он просто бухой был?



Гость
161 - 22.07.2015 - 20:11
161-2014 > ватиныч, крылатая ракета - наступательное вооружение, а не оборонительное. Палишься, милитарист!
Гость
162 - 22.07.2015 - 20:17
Цитата:
Сообщение от MemorieDiGesta Посмотреть сообщение
крылатая ракета - наступательное вооружение, а не оборонительное
не совсем так. Не наступательное, а сдерживающий фактор.
Хотя на самом деле существующего в мире я.оружия достаточно для нескольких апокалипсисов. И какая разница - настанет он для кого-то через один час или через десять.
Гость
163 - 22.07.2015 - 21:33
Гость
164 - 22.07.2015 - 22:56
Цитата:
Сообщение от MemorieDiGesta Посмотреть сообщение
ватиныч, крылатая ракета - наступательное вооружение, а не оборонительное.
Паралоныч, а как это у вас классифицируется:

)
Гость
165 - 22.07.2015 - 23:21
164-Аспид46 > мимо, голубчик, мимо! Укрохохляцкая символика меня совершенно не трогает и не волнует.
166 - 22.07.2015 - 23:23
Семицветик радужный, поди волнует?:-))
Гость
167 - 22.07.2015 - 23:32
Из найденного,текст не мой...
Стаду с утра до вечера крутят картинки про Армату, компьтер Эльбрус и прочую сказочную утварь. И стадо верит. Потому что стадо – это 90% населения, состоящего из мусоров, торгашей, судей, охранников, прокуроров, таксистов, менеджеров, чиновников и остального рядом плавающего планктона. Стадо понятия не имеет, что такое промышленное производство и конструкторские разработки. Оно думает, что КТО-ТО, ГДЕ-ТО, ЧТО-ТО создаёт. А проще говоря, стадо считает, что всё само появляется. Ведь показали танк Армата, значит его кто-то сконструировал, выпилил все узлы, испытал образец, отладил производственную линию и запустил в серию. И не важно, что один из образцов не проехал и километра на репетиции парада, заглох. Стаду даже не интересно тупо залезть на сайт УралВагонЗавода, самого крупного предприятия своей отрасли в стране, производящего танки, и посмотреть заработную плату вакансии “инженер”. А зарплата там аж целых 20.000 рублей!!!!!!! Вот поэтому танк глохнет, а компьтер Эльбрус существует только на картинках для тупого, мычащего стада, с путиным в головах.
Гость
168 - 22.07.2015 - 23:37
166- вымученно и убого выглядят детские подколы кококошницы.
169 - 22.07.2015 - 23:41
Тю, обиделся? Напрасно,если человек исповедует либеральные ценности,то он должен быть готов что его собеседники считают его геем,куда деваться, это если левак и экстремист и так далее...
Гость
170 - 22.07.2015 - 23:42
165-MemorieDiGesta > Нехорошо стесняться своих корней! Какими бы они не были!)
Гость
171 - 22.07.2015 - 23:48
167-духовные скрепы >
Уралвагоновское гавно даже ржд не берет.

Пытаются втюхать папуасам, хотя бы по бартеру, за бананы.

Нетрудно догадаться, что лучший танк современности производится на тех же технологических мощностях, что и прочий уралвагоновский металлолом...
172 - 23.07.2015 - 00:00
171-MemorieDiGesta >
Ты, главное, верь в то, шо здесь кропаешь. А потом... с криком из окна высотки.
Гость
173 - 23.07.2015 - 00:06
172-Свист > вы, гражданин, учились бы мысли формировать и излагать так, чтобы они были понятны. Пока из вас какая-то прокисшая каша вываливается.
174 - 23.07.2015 - 00:11
173-MemorieDiGesta >
Каша- это не либероидное дерьмо. :о)
Гость
175 - 23.07.2015 - 00:22
Убожище.
176 - 23.07.2015 - 00:28
175-MemorieDiGesta >
Дааа, долго же ты собирался, дабы произнести столь информативную "фразу" обличительного характера. :о)))
Плыви, плыви... перечитай в очередной раз решение верховного суда США- оно тебя воодушевляет.
177 - 23.07.2015 - 03:30
Цитата:
Сообщение от MemorieDiGesta Посмотреть сообщение
наступательное вооружение, а не оборонительное
Я считал, что Резуна давно уже прочитали и выплюнули ...
178 - 23.07.2015 - 03:30
Хотя ... Эстонские парашютисты третий день висели над городом ...
Бывает.
Гость
179 - 23.07.2015 - 10:00
176-Свист > безусловно, моя оценка относится к форме и содержанию предыдущего комментария, а не к личности комментатора, на форму и содержание которой мне, безусловно, плевать.
180 - 23.07.2015 - 10:08
179-MemorieDiGesta >
Проснулся, милай... :о)))
Гость
181 - 23.07.2015 - 17:28
1. Миг-29 под Астраханью 4 июня.
2. Су-34 под Воронежом 4 июня.
3. Ту-95 в Амурской области 8 июня.
4. Миг-29 в Краснодарском крае 3 июля.
5. Су-24 в Хабаровском крае 6 июля.
6. Ту-95 в Хабаровском крае 14 июля.

Я по специальности авиационный инженер. 24 года прослужил в ВВС на инженерных должностях. Неоднократно приходилось участвовать в расследовании летных происшествий в составе государственных комиссий. И поэтому могу уверенно утверждать, что нельзя объяснять летные происшествия последних недель увеличившимся налетом самолетов. Все намного серьезнее.
Основная причина заключается в том, что за последние 25 лет в ВВС России под видом "реформ" практически полностью уничтожена система эксплуатации авиационной техники. Уничтожена система подготовки специалистов инженерно-авиационной службы.
Где знаменитая на весь мир Военно-воздушная инженерная академия имени Жуковского? Уничтожена, поскольку находилась неподалеку от центра Москвы, а ее факультеты размещались в прекрасных зданиях, которые Сердюков решил "прихватизировать". "Жуковки" больше нет, зато Правительство Москвы имеет теперь шикарный дом приемов в Петровском дворце около стадиона "Динамо".
А где высшие инженерно-авиационные училища, готовившие инженеров-эксплуатационников? Они уничтожены. Где средние военные авиационно-технические училища, готовившие техников, непосредственно выпускавших самолеты в полет. Они уничтожены.
А что с поставкой запасных частей в авиационные части для ремонта авиационной техники? Надеюсь вы слышали о контрафактных запчастях, которые ушлые коммерсанты умудряются поставлять в авиационные части?
А каково качество авиационного топлива, заливаемого в топливные баки самолетов и вертолетов? Неужели вы считаете, что уж здесь то полный порядок? Могу вас разочаровать, там где действуют законы дикого рынка, где есть возможность урвать лишнюю копейку, там могут в самолеты заливать и ослиную мочу. И многое, многое другое является причиной "самолетапада" последних недель.
И рассчитывать, что сейчас быстренько наведут порядок, устранят выявленные недостатки и самолеты перестанут падать на землю, не приходится.

Последние двадцать пять лет российская авиация, как военная так и гражданская, целенаправленно уничтожалась и рассчитывать на ее возрождение в ближайшие десятилетия не приходится. "Самолетопад" будет продолжаться.
http://aviator.guru/blog/43643287043...iy-samoletopad

по теме.
182 - 23.07.2015 - 19:05
181-drews >
Полагаю, что главной целью сердючат была не прихватизация, а уничтожение военного образования и военной науки как таковых. Опосля этого можно брать государство голыми руками...
По всей видимости до так называемой элиты наконец-то дошла элементарщина,- наличие немерянных лярдов не дает полного чувства-права на свободу и безопасность. Только Армия и Флот. Кои и стали в спешном порядке приводить в подобающий вид с некоторыми перекосами и шараханиями.
Гость
183 - 24.07.2015 - 12:08
Министр обороны России Сергей Шойгу поручил разобраться с причинами аварийности в авиации Вооруженных сил РФ и принять меры по их предотвращению авиапроисшествий в будущем, передает ТАСС. «В настоящее время аварийность в военной авиации продолжает оставаться одной из наиболее острых проблем. В связи с этим необходимо основательно разобраться с причинами аварийности в авиации Вооруженных сил и определить конкретные меры по улучшению сложившейся ситуации»,— сказал он сегодня на заседании коллегии Минобороны РФ.
Гость
184 - 31.07.2015 - 21:02
«В Минобороны проведен анализ в связи с последними летными происшествиями. Выявлены «узкие места», особенно в части подготовки инженерно-технических и летных кадров», – сказал представитель ведомства «Интерфаксу», отвечая на вопрос о последних авариях и катастрофах в ВВС.
Он напомнил, что пять–шесть лет назад в авиационных частях прошли большие сокращения, был резко ограничен набор курсантов в летные и авиационные инженерные училища. Недавно прием в эти вузы восстановили, но для полноценной подготовки таких специалистов требуется пять–шесть лет, и первый молодой авиаинженер и первый летчик будут выпущены из вузов в 2018 году.

Напомним, в 2010 году набор в военные учебные заведения не производился, как сообщалось – в связи с массовым сокращением офицерского корпуса. И если подтвердится, что самолеты бьются из-за «оптимизации» и попытки сэкономить на содержании авиационных инженеров, пилотов и учебных заведений, то за погибших в крушениях офицеров кто-то должен понести ответственность.

Для исправления кадровой ситуации военные рассматривают различные варианты, в том числе возвращение в войска ранее уволенных специалистов и возможность ускоренного выпуска специалистов из вузов, сообщили в Минобороны. Отдельной проблемой стало снижение статуса инженерно-технического состава. Из офицерских эти должности стали сержантскими, и люди с высшим образованием неохотно на них идут.

Проблема усугубляется тем, что в военной авиации стали больше летать, а также тем, что массово начала поступать новая техника, считают в ведомстве.

При этом председатель Общероссийского профсоюза военнослужащих Олег Шведков считает, что кадровая проблема – вовсе не единственная. «Я бы назвал несколько причин, – сказал он газете ВЗГЛЯД. – Первая – старение нашей авиации. Ведь бились в основном самолеты, которые построены более десяти лет назад. Вторая причина – возросла интенсивность эксплуатации самолетов. Увеличилось количество полетов, и чем больше летают, тем больше возрастают шансы на то, что может произойти какое-то происшествие.

Ну а третья причина – кадровая. Старые кадры увольняются. Приток молодежи на сегодняшний день восстановлен, причем не только за счет выпускников училищ, но и за счет возвращения тех, кто был уволен в запас».
http://www.vz.ru/society/2015/7/31/7...ors_picks=true
Гость
185 - 01.08.2015 - 16:34
Ой сколько знатоков авиации. Вы лучше расскажите мне асы... Каким боком поляк вытворил такое феноменальное стартование с земли на стареньком Миг-29?

Почему в Краснодаре я не разу ничего подобного не видел????
Что наши лётчики уступают полякам или в чём тут дело? Почему наши так на Мигах не летают?\
http://zonatex.ru/blog/avia/2342.html
По ссылке видео, было на неделе в Польше авиошоу...
Гость
186 - 02.08.2015 - 14:36
В Министерстве обороны России подтвердили гибель пилота разбившегося в Рязанской области ударного вертолета Ми-28Н «Ночной охотник». Об этом ТАСС заявили в пресс-службе ведомства. Состояние второго пилота оценивается как удовлетворительное.
«На месте работает комиссия главного командования ВВС», — рассказали в министерстве.
РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз Минобороны сообщает, что перед падением аварийная система вертолета сообщила об отказе системы гидроусиления.
Агенство добавляет, что главком ВВС Виктор Бондарев распорядился временно приостановить полеты вертолетов Ми-28.
Боевая машина разбилась на полигоне «Дубровичи», выполняя фигуру высшего пилотажа. Полет проходил в рамках шоу, открывающего международный конкурс «Авиадартс».
Разбившийся вертолет входил в пилотажную группу «Беркуты».

Хорошо, что хоть Армата не летает!
Это уже который по счету?
И умиляет разнообразие.
Гость
187 - 02.08.2015 - 15:13
185-xfiles >если надо - то и наши так могут взлететь и взлетают на форсаже, благо у МиГ-29 скорость у земли сверхзвуковая.
В данном ролике присутствует оптический обман (хомячков), на самом деле истребитель взлетает не вертикально, а под углом около 60 градусов, стандартный укороченный взлёт, просто ракурс съёмки такой.
Вот как это происходит на самом деле
http://www.youtube.com/watch?v=IsQ78Z-bCnI
https://youtu.be/V_ULlfmuq-M?t=4s
Гость
188 - 02.08.2015 - 15:15
вот пожалуйста "вертикальный взлёт" с нужного ракурса
https://youtu.be/KivPXnBscsI?t=5s
Гость
189 - 02.08.2015 - 17:17
Гость
190 - 03.08.2015 - 13:51
В воскресенье, 2 августа, в день открытия конкурса "Авиадартс" тактическим эпизодом "Авиамикс" на полигоне Дубровичи в Рязанской области при исполнении фигуры пилотажа потерпел крушение вертолет Ми-28Н авиагруппы "Беркуты". Один из двух летчиков погиб, второй был госпитализирован. В этот день полеты над полигоном были прекращены, дальнейшее проведения конкурса осталось под вопросом.

"Запланированный на 5 августа старт соревнований "Авиадартс" в рамках "Армейских международных игр" будет проводиться без привлечения вертолетов данного типа (Ми-28)", — сообщил в понедельник на селекторном совещании министр обороны РФ Сергей Шойгу.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/2015080...#ixzz3hkQqpp2a
Гость
191 - 11.08.2015 - 18:30
В федеральной земле Бавария на юге Германии потерпел крушение американский военный самолет, сообщает газета Nordbayerischer Kurier. По данным издания, инцидент произошел около 9:30 по местному времени (10:30 по московскому времени) недалеко от города Кройсен.
Гость
192 - 23.08.2015 - 19:11
Число погибших в результате падения самолета во время авиашоу в Великобритании достигло 11 человек, и их число может увеличиться, сообщает РИА Новости.
Трагедия случилась в субботу, около 15:20 по московскому времени в городе Шорхэм-бай-Си. Истребитель Hawker Hunter загорелся в воздухе и обрушился на поток машин, следовавших по шоссе. На место происшествия прибыли 10 пожарных расчетов. 11 человек числятся погибшими, 15 человек, включая пилота самолета, получили ранения. Представители полиции не исключают, что число погибших может возрасти.
====
Ну, с местными либерастами понятно, а хохли-то че радостно не скачут?
Гость
193 - 23.08.2015 - 19:15
192) Ретросамолёт 50-х - шоу маст гоу...
Гость
194 - 23.08.2015 - 19:17
Инцидент, который стал за последние две недели уже третьим ЧП с участием вертолета в столичном регионе, произошел в субботу вечером в окрестностях Живописной бухты в Москве. Здесь в каких 30 метрах от Рублевского пляжа в воду рухнул геликоптер Robinson R44, принадлежащий главе строительного холдинга Евгению Тростянецкому. К счастью, в этот раз обошлось без жертв: пожилые родители коммерсанта, его маленькая дочь и друг, которые находились на борту, а также пилот сумели выбраться из воды и не пострадали. И даже розлива топлива удалось избежать.

«МК» попытался разобраться в причинах аварии и выяснить, из-за чего растет число таких ЧП с геликоптерами, почему все шишки сыпятся на пилотов, а не на нанявших их олигархов и почему разрешения на полеты выдаются порой в слепую.
Гость
195 - 23.08.2015 - 19:33
Человек погиб в результате столкновения двух самолетов на авиашоу в Швейцарии.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены