![]() | |
"...В 7.12 (4.12) самолет находился на высоте 10 200 метров (33 500 футов), продолжая набор высоты, для того чтобы стать на эшелон до аэропорта «Пулково». Скорость полета составляла примерно 750 километров в час (чуть более 400 узлов), а вертикальная скорость была неизменна. Но ровно в 7.13 (4.13) скорость полета упала до 170 километров в час (чуть более 20 узлов) и, по расчетам ресурса aviation-safety.net (схема получена в результате обработки данных FR24), вертикальная скорость стала равняться 6000 футов в минуту или 30,48 метра в секунду (отрицательный показатель означает, что самолет снижается). Это уже было не снижение и не пикирование, а фактически падение. В этот момент А-321, потеряв 5000 футов, находился на высоте около 8600 метров (28 375 футов). [b]А дальше начинается странное.[/b] За считаные секунды (с 07.13.00 до 07.13.22) вертикальная скорость лайнера поднялась до показателя 4000 футов в минуту (20,3 м/с), тут уже снова упала до 6000, но потом резко выросла до 4000 футов в минуту. Самолет пошел вверх. Но не успев набрать потерянные сотни метров, лайнер опять начал падать с вертикальной скоростью уже 6500 футов в минуту (33 м/с). И снова падение сменилось резким набором высоты. С 07.13.15 до 07.13.19 вертикальная скорость выросла до 9000 футов в минуту (45 м/с). «Аэробус» перешел в резкий набор высоты, который в 07.13.22 опять закончился падением, в ходе которого, вероятнее всего, самолет и начал рассыпаться. Если подвести промежуточный итог, то [b]фактически 22 секунды самолет пытался остановить падение и перейти в набор высоты, при этом каждый раз срываясь[/b]. Но потом его вертикальная скорость выросла до таких показателей, что машина вышла на максимальные углы атаки и соответственно запредельные перегрузки. Дальше – падение и разрушение А-321..." (с) [url]http://topwar.ru/85616-22-sekundy-pered-katastrofoy.html[/url] |
Вечером в среду премьер-министр Дэвид Кэмерон выступил в роли председателя на заседании чрезвычайного комитета COBRA, посвященном ситуации вокруг катастрофы A321. В заседании приняли участие представители спецслужб, авиационных властей, Минтранса и МИД Великобритании. «Мы еще раз обсудили всю имеющуюся информацию… Существует серьезная вероятность того, что на борту самолета находилось взрывное устройство», — сказал по итогам заседания глава МИД Великобритании Филип Хаммонд, добавив, что изученная информация была получена «из различных источников», в том числе это были разведданные. [url]https://news.mail.ru/incident/23860618/?frommail=1[/url] |
721-Свист > Очень похоже на попадание в каскад из термиков и воздушных ям. Но так как речь идет о махине в 100 тонн весом это должен быть мега каскад мега ям и мега термиков. А так картина типичная. Сначала свободное падение в яму, удар о термик и резкий кратковременный подъем, вываливание из термика и опять в яму, .... в конце нулевая горизонтальная скорость и не управлямое крыло. Один раз побывал на таком фестивале, на всю жизнь запомнил. |
[quote=Свист;40533510]по расчетам ресурса aviation-safety.net (схема получена в результате обработки данных FR24), вертикальная скорость стала равняться 6000 футов в минуту или 30,48 метра в секунду (отрицательный показатель означает, что самолет снижается)[/quote] Просто радары захватили падающий хвост.. потом опять переключились на основной самолет, пытающийся продолжать полет на автопилоте |
Лондон приостановил полёты в Шарм и отправил туда спецов " ...оценить меры по обеспечению безопасности в аэропорту города и на рейсах, направляющихся в Соединённое Королевство" - не исключена версия теракта. |
724-VS >Это как "пытающийся продолжать полет" без хвоста?!!! |
FR-24 (флайт-радар24) это самопальная система берущая данные из разных источников, своих радаров у них нет |
[quote=Mikael;40533314]Директор аэропорта в Шарм-эль-Шейх на Синайском полуострове был уволен после того, как были обнародованы результаты расследования, что причиной крушения российского самолета, вылетевшего из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург стал взрыв на борту и данным американских спецслужб, что это был теракт "Исламского государства". Вероятно, взорвалась бомба, оказавшаяся в багажном отделении лайнера.[/quote] мопед не мой [url]http://forums.kuban.ru/f1476/krushenie_rossijskogo_avialajnera_v_egipte-7290737-10.html[/url] |
726-питон > автопилоту "поровну", есть хвост или нет. |
[quote=Свист;40533510]продолжая набор высоты[/quote][quote=Свист;40533510] а вертикальная скорость была неизменна[/quote] бред какойты |
В результате разгерметизации - мгновенная смерть пассажиров а затем летчиков.. Автопилот пытался что-то сделать |
Korelsky 718 - Сегодня - 10:19 705-Кузьмич > насколько я понимаю это 12 иллюминатор по левому борту. Крыло по борту сзади метрах в 4-5. А так выходное отверстие наружу, то взрыв должен быть по другому борту. ИМХО. Версия про взрыв двигателя полная лажа."-вот и я думаю,что необязательно взрыв был внутри фюзеляжа/вывернутая обшивка на дырке/.Может быть с другой стороны осколок пробил весь корпус самолета.Входное отверстие/надо смотреть другую сторону корпуса самолета/обшивка куда загнулась? |
«Когалымавиа» передала Ространснадзору приказы о приостановке эксплуатации всех лайнеров А321 на время дополнительных проверок авиакомпании, сообщает Ространснадзор в четверг. В рамках внеплановой проверки деятельности «Когалымавиа» ведомство проверило исполнение инспекторского предписания о недопуске к эксплуатации А321 до оценки рисков. «В установленные сроки авиакомпания представила в Ространснадзор приказы о приостановке эксплуатации всех воздушных судов А321 на время выполнения авиакомпанией дополнительных проверок и корректирующих мероприятий, с учетом имеющейся информации о внезапном разрушении конструкции воздушного судна А321 EI-BTY в крейсерском полете на большой высоте», — сообщило ведомство. [url]https://news.mail.ru/economics/23863382/?frommail=1[/url] |
Нидерланды приостановили авиасообщение с Шарм-эш-Шейхом |
[quote=Кузьмич;40534092]А так выходное отверстие наружу,[/quote] отверстие могло быть пробито каким-нибудь креплением кресла при ударе о землю |
[quote=Злобный;40529831]Ты сомневаешься в способности на пример Воронежского авиационного завода ремонтировать в полном цикле продукцию Боинга и Аэрбаса?[/quote] Дело не в возможности, а в желании боингов и аирбасов отдавать техобслуживани из своих мохнатых лап и дело в тех мохнатых лапах, кто принимает решения закупать боинги и аирбасы не смотря на такие условия. |
Более 2000 туристов из Великобритании не могут вылетететь из Шарм-эш-Шейха после того, как были приостановлены рейсы национальных авикомпаний, сообщают британские СМИ. |
737-kapysta >Кэмерон уже пообещал, что к новому году всех вывезут. ))) |
[quote=kapysta;40534944]Более 2000 туристов из Великобритании не могут вылетететь из Шарм-эш-Шейха после того, как были приостановлены рейсы национальных авикомпаний, сообщают британские СМИ.[/quote] Завтра начинается эвакуация... эксперты проверили аэропорт и признали его небезопасным... поэтому и пошла движуха... не только британцы... Росавиации пофигу... и не собираются мер принимать... |
Всегда говорил, что нефиг к всяким "коротким обрубкам дерева" летать. Если с баблом совсем туго, то лучше в какую-нибудь Черногорию. |
[em]По мнению главы международного комитета Совета Федерации, «в мире достаточно тех, кто предпочел бы эту катастрофу заведомо, без должных на то оснований списать на ответную реакцию джихадистов в отношении России». Косачев считает, что большинство стран мира «более серьезно и более ответственно относятся к принятию таких решений [как приостановка полетов]». Он отметил, что у России оснований принимать решения о приостановке полетов в Египет пока нет. Косачев указал на то, что имеющаяся в СМИ информация пока не позволяет делать однозначных выводов о причастности террористов к авиакатастрофе.[/em] Забавны 2 вещи... 1. решение о приостановке принято не только по факту крушения самолета, но и по факту исследования обеспечения уровня безопасности... 2. слышать рассуждения о более серьезном и более ответственном отношении к принятию решения о приостановке полетов от тех, кто рассуждал о безответственности в таком вопросе по поводу Украины, где тоже не было никаких основания признавать полеты опасными... |
[quote=Sandy I;40535326]Росавиации пофигу... и не собираются мер принимать...[/quote] + И судя по высказываниям Косачева, будут наоборот не приостанавливать, чтобы доказать, что верим, что был не теракт... налицо разница в отношении к своим гражданам... |
742-Sandy I > Бабы еще нарожают. |
Согласно информации онлайн-табло аэропорта «Пулково», вылет рейса Петербург — Шарм-эш-Шейх 7К 9267 авиакомпании «Когалымавиа» в четверг перенесен с 8:20 на 13:30. Как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ООО «Воздушные ворота северной столицы» (ВВСС, управляет аэропортом), в процессе буксировки лайнера «Когалымавиа» с места стоянки экипаж применил торможение, в результате чего была повреждена передняя стойка шасси. «Пассажиры размещены в аэровокзальном комплексе», — сказал представитель ВВСС. Он не уточнил, будет ли заменен или отремонтирован лайнер. [url]https://news.mail.ru/incident/23865417/?frommail=1[/url] |
744-saurus >Удивительно, но русским [filolog]пох[/filolog]: Когалым так Когалым. Какие-нибудь англичане уже подняли бы шум дабы сменить перевозчика или хотя бы тихо сдали билеты. |
Глава Росавиации Сергей Нерадько заявил, что криминалистическая подгруппа по расследованию катастрофы А321 будет изучать аспекты, которые связаны с возможным терактом на борту самолета, передает ТАСС. «Группа судебно-криминалистическая будет изучать вопросы нахождения на элементах конструкции, на багаже, на ручной клади, а также на телах погибших следов взрывчатых веществ. Будут изучаться аспекты, связанные с возможным террористическим актом на борту воздушного судна», — заявил Нерадько. Он подчеркнул, что у комиссии в данный момент нет никаких версий о причинах катастрофы. «Сейчас в комиссии нет никаких версий об авиационном происшествии. Есть достаточно кропотливая, последовательная работа по сбору всех обстоятельств данного авиационного происшествия», — пояснил глава Росавиации. Он также призвал СМИ не спекулировать на различных версиях причин авиакатастрофы. [url]http://www.gazeta.ru/social/news/2015/11/05/n_7852067.shtml[/url] |
744-saurus >...экипаж применил торможение, в результате чего была повреждена передняя стойка шасси."-а как же при взлете и посадке? Там силы еще сильнее.Гробы даже в воздух не могут подняться... |
747-Кузьмич >Может у ребят нервы пошаливают, всеобщая накрутка летунам не на пользу (ЗЫ не в курсе, можно ли тормозить при буксировке) |
Дмитрий Медведев провел совещание с министром транспорта РФ Максимом Соколовым и поручил ему поработать с авиационными властями тех государств, куда летают российские самолеты, вопросы дополнительных мер обеспечения безопасности. |
Франция закрыла все рейсы в Шарм-эш-Шейх |
[quote=K Michael;40536918]Может у ребят нервы пошаливают[/quote] Да просто не хотят они туда лететь, вот спецом стойку и завалили |
751-VS >Ты озвучил мои мысли, просто я высказал их завуалированно :) |
752-K Michael >Я точно так подумал.Но владельцы самолета винят водителя-буксировщика.Слишком лихо повернул,наверное.Тут целые правила при буксировке. [url]http://yablor.ru/blogs/buksirovka-samoleta/3732376[/url] |
Бриты Нидерланды Францы теперь ещё и эти... Авиакомпании группы Lufthansa прекращают рейсы в Шарм-эш-Шейх |
Дэвид Кэмерон: российский самолет А321 мог быть уничтожен с помощью бомбы 05.11.2015 - 17:37 Российский самолет А321 авиакомпании «Когалымавиа», потерпевший крушение на Синае в Египте 31 октября, мог быть уничтожен при помощи бомбы. Такое заявление в интервью телеканалу Skynews сделал британский премьер-министр Дэвид Кэмерон. По словам главы кабинета, именно в связи с этими опасениями Великобритания отменила все рейсы в Шарм-эль-Шейх и обратно. Кэмерон также добавил, что британское правительство окажет необходимую помощь всем своим гражданам, которые из-за отмены рейсов не могут вернуться на родину. ===================================== Путин и Кэмерон обсудили ситуацию вокруг крушения А321 05.11.2015 - 18:22 По инициативе британской стороны состоялся телефонный разговор президента России Владимира Путина с премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном, сообщает пресс-служба Кремля, сообщает ТАСС. «Лидеры обменялись мнениями по ситуации вокруг крушения российского самолета над Синайским полуостровом. Владимир Путин подчеркнул, что [b]в оценках причин произошедшего необходимо оперировать данными, которые прояснятся в ходе ведущегося официального расследования[/b], — отметили в Кремле. — Обсуждены также вопросы совместной борьбы с международным терроризмом». =============================== Харэ в смысле болтать, жентельмен сратый... как ото баба визжит |
754-kapysta >Придется нам помогать - вывозить их туристов. На Колымавие. |
756-питон >Я бы лично просил,чтобы за мной прилетел ТУ-160. |
Самые ненадежные по-моему дьюти...Смотрят билет/рейс/,пакуют намертво и неси в самолет уже бесконтрольно.А вдруг в кулечек подложили "бонус".Это только предположение. |
[quote=saurus;40536212]Глава Росавиации Сергей Нерадько заявил, что криминалистическая подгруппа по расследованию катастрофы А321 будет изучать аспекты, которые связаны с возможным терактом на борту самолета, передает ТАСС.[/quote] Казалось бы... тормознуть бы пока полеты на всякий случай... но нет... |
На основании чего тормознуть? И что потом делать, если виновник Когалымавиа, просто извиниться перед ебиптянами и турфирмами за понесённые миллионные убытки и перед людьми за потерянные деньги испорченные отпуска? [quote=Легыч;40538338]Дэвид Кэмерон: российский самолет А321 мог быть уничтожен с помощью бомбы[/quote] Так же Кэмирон мог сказать, что А321 [em]мог быть[/em] уничтожен: - метеоритом; - джетом квазара; - инопланетным кораблём. Ну а что, вероятность то не нулевая... |
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3. | |