![]() | |
ну и для справки обстоятельства катастрофы Convair CV-580 около Хиртсхальса, сравните с А-321 [em]Когда рейс 394 занял крейсерскую высоту 22 000 футов[7], норвежский F-16 пролетел мимо него на встречном курсе. Лётчик истребителя был поражён внезапным появлением самолёта и связался с центром управления воздушным движением в Осло. Он считал, что радиолокационные данные были ложными, и что самолёт был ближе к нему, чем показал бортовой компьютер[8] . Во время приближения к датскому берегу, хвостовая часть самолёта начала расшатываться. Вибрации сломанного крепления ВСУ усиливались из-за контрафактных болтов в хвосте самолёта. Следователи пришли к выводу, что колебания достигли одинаковой частоты, и возникло явление, известное как резонанс, то есть, две части начали вибрировать с кратной частотой (по аналогии с той, которая вызвала обрушение Такомского моста в 1940 году). С повышением уровня вибрации сбой в хвостовой части самолёта стал очевидным для экипажа. В ходе расследования было установлено, что экипаж включил огнетушитель для ВСУ. Руль направления колебался до своего максимального предела и застрял в левом положении, что вызвало крутой левый поворот. Экипажу удалось восстановить управление на короткое время, но вскоре руль снова застрял, и люки обтекателя, которые обеспечивают доступ к противовесам в хвосте самолёта, обеспечивающим контроль над движением руля, оторвались. Самолёт опрокинулся на крыло и вошёл в крутое пикирование. У самолёта оторвался хвост, а затем весь лайнер рассыпался в воздухе[5]. Обломки самолёта упали в пролив Скагеррак.[/em] полная версия [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Convair_CV-580_около_Хиртсхальса[/url] |
ФБР может подключиться к расследованию обстоятельств авиакатастрофы А321 над Синайским полуостровом. Египетская сторона уже одобрила участие американских специалистов по двигателям летательных аппаратов — ожидается, что в ближайшее время они получат доступ к обломкам самолета. Как сообщил министр иностранных дел АРЕ Самех Шукри, ФБРовцы могут быть привлечены к расследованию в качестве советников. [url]https://news.mail.ru/politics/23926122/?frommail=1[/url] |
[quote=Devi_Jones;40583667]осложнения с Францией[/quote] Ну да, ну да. У нас же сейчас такие тёплые.[quote=Devi_Jones;40583667]Вероятность отзыва полетной лицензии у российской версии А320[/quote] Аирбас версию специально для РФ делает? "Длинных" аирбасов 320 выпущено около 1000. И после этой аварии их ВСЕ на прикол поставят? |
Некстати:( Самолет Airbus A319 отправился из Хабаровска на Камчатку 11 ноября в 10.31 местного времени. По предварительным данным, спустя 19 минут после взлета в кабине пилотов лопнуло лобовое стекло. Экипаж решил вернуть лайнер в пункт отправления. Посадка прошла благополучно, никто не пострадал. На борту находились 129 пассажиров. |
1121-Devi_Jones >это совершенно другая история и к этой она никакого отношения не имеет, кроме общей детали "отвалился хвост". |
[quote=Lich;40583970]Ну да, ну да. У нас же сейчас такие тёплые.[/quote]Уж какие есть, но обвинение в халатности при проведении работ больно стукнет по имиджу эйрбас а значит и франции, соответственно встанут в позу, а так можно шантажировать и прогибать под себя в решении сирийского и украинского вопросов. [quote=Lich;40583970]Аирбас версию специально для РФ делает?[/quote]А ты не в курсе? что заказчик определяет ТТХ самолета а по ним изготавливают на базе серийного планера? Полетай на эйрбасе аэрофлота новом и на аналогичном лизинговом другой компании отличая сразу найдешь. |
1125-Зигфрид_Устиныч >да если бы одно но устиныч по своей лени, не полез читать статью до конца, а по посконной привычке выставить себя "умнико" начинает раззказыать на весь форум. А вот если бы устиныч дочитал до конца и вник то увидел бы что даже количество частей совпадает, при отрыве хвоста и катастрофе 321 и планирование обломков да практически все совпадает, а главное халатность сборщиков установивших контрафактные болты где отсутствует вариант, что эйрбас точно также не провел детальное (дорогостоящее) обследование шпангоутов а не удовлетсорился заменорй обшивки. Боенг, который сел на брюхо после ремонта летает до сих пор, хотя повреждения были несоизмеримо большие чем 321. И пока робко но в новостях говорят, что следов ВВ не обнаружено на обломках, а ведь хвост лежит не сгоревший и следы ВВ если бы был подрыв были бы уже обнаружены. Думайте сами. |
[quote=saurus;40584573]в кабине пилотов лопнуло лобовое стекло. [/quote]ну не стекло а кусок пластмассы, а во вторых как лопнуло то? джигитов обгоняющих по обочине в небе не наблюдается чтобы камни в лобовуху, следовательно деформация корпуса а ведь и дальше летать будет. |
[quote=Devi_Jones;40585850]А вот если бы устиныч дочитал до конца и вник то увидел бы что даже количество частей совпадает, при отрыве хвоста и катастрофе 321 и планирование обломков да практически все совпадает, а главное халатность сборщиков установивших контрафактные болты где отсутствует вариант, что эйрбас точно также не провел детальное (дорогостоящее) обследование шпангоутов а не удовлетсорился заменорй обшивки. Боенг, который сел на брюхо после ремонта летает до сих пор, хотя повреждения были несоизмеримо большие чем 321.[/quote] то что прочитал копипастер и не фкурил, тока говорит об ограниченных его технических умственных возможностях. подсказываю: показания параметрического регистратора данного ероплана и а321 упавшего в египте будут совпадать (по динамике развития событий) а ? |
[quote=Devi_Jones;40585775]А ты не в курсе?[/quote] Если бы знал, не спрашивал. Ну то что салоны-кресла-двигатели варьируются от заказчика это понятно. Ну там ещё отделка-окраска. Но менять тот же силовой набор на ЛА????????? Под каждого заказчика? Да там одна заклёпка дороже порше (утрирую конечно) стоит. Ах да, ещё кондюки-обогрев ещё более или менее мощные в зависимости от условий эксплуатации. Тот же Ту-154 для стран СЭВ под их требования переделывали. Ну там расстояние между креслами, расположение кухни.... Ну это на [b]КОНСТРУКЦИЮ[/b] лайнера никак не влияло. Типа "передвинуть в квартире стенки из гипсокартона". |
[quote] Пока только смогли определить, что был зафиксирован громкий хлопок на борту. Но что это точно было — взрыв бомбы или начало разгерметизации салона из-за технических проблем — пока не ясно. Однако установить истину по этой записи удастся в любом случае. Это процесс сложный и медленный: звук специальной программой «разбирается» на составляющие, очищается, а затем прогоняется по базе, в которой есть подобные звуки, записанные во время авиакатастроф. Процесс напоминает дактилоскопию, где по отпечаткам пальцев устанавливается преступник. Только здесь используется «отпечаток» звука. [b]Анализ записи черного ящика позволяет установить даже конкретное место в самолете, где он возник.[/b][/quote] Вот тут достаточно популярно(для солдатов и матросов)) [url]http://www.kp.ru/daily/26456/3327246/[/url] |
[url]http://www.kp.ru/daily/26455.7/3325615/[/url] Для генералов и адмиралов. |
Международный союз электросвязи на заседании в Женеве принял решение о резервировании специальных радиочастот, по которым самолеты будут передавать данные о своем местонахождении, заявил один из руководителей этой организации Франсуа Ранси. "То, что мы выделили частоты, на которых космические станции смогут получать сигналы системы ADS-B о движении самолетов, позволит отслеживать их полеты в режиме реального времени в любой точке мира." |
На днях смотрел в онлайн режиме перелет родственников из Москвы на Канары.Столько натерпелся! То высота полета страшно падала,то скорость дико прыгала...Одним словом ночь напролет. Созвонились после приземления,полет был нормальным.Ох уж эти приборы!Может быть что-то с транспондером? |
[quote=Кузьмич;40588670] То высота полета страшно падала,то скорость дико прыгала...[/quote] А скорость бывает истинной, воздушной и приборной - и всё это разные вещи. Истинная, например, - относительно земли. Ветерок встречный подул - истинная упала, приборная на месте - пассажиры ничего не ощутили. |
1135-pushca >Пассажирам-то хорошо.А мне было не по себе."Ветерок встречный подул..."-это понятно,но скорость "пАдала в разы! Высота тоже.Сравнивал с другими самолетами, рядом летевшими, там и скорость,и высота стабильная была.И так до границы с Белоруссией.Тут еще рейс на Москву пришлось поменять,по моему настоянию.В Ту-154 узнал тот знаменитый,который отважный пилот посадил на заброшенный аэродром.Несколько лет назад.Так любил раньше самолеты... |
+1136.1135-pushca >А радар на земле какую скорость измеряет и выводит на экран? |
понятно, что многое притянуто за уши но все же. [url]http://www.rusichi-center.ru/e/3177911-tsru-silno-proschitalos-sovershiv-terakt-v-a[/url] 1. Крупнейшая в истории российской авиации катастрофа произошла именно сейчас, во время триумфальных, если можно так выразиться о военных действиях, бомбардировок ВКС РФ в Сирии. 2. Случилась она не в Камеруне и не в Португалии, а в дружественном нам Египте, не так давно чудом избежавшем очередного цветного переворота и до сих пор переполненном остатками террористических группировок, в том числе ИГИЛ. Что и является причиной безусловной поддержки египетскими властями действий России против Исламского государства. 3. Жертвами воздушной трагедии стали пассажиры рейса, летевшего в Санкт-Петербург – родной город российского президента и многих его соратников. Большинство погибших – жители северной столицы. (Согласимся: если бы самолёт летел из Токио во Владивосток, такого уточнения бы не потребовалось.) 4. А фамилия первого пилота Валерия Немцова разве не вызывает устойчивых ассоциаций? 5. День падения лайнера – 31 октября – это месячный юбилей российской военной операции в Сирии и одновременно хэллоуин – праздник сил Тьмы. 6. Катастрофа с бортом А-321 произошла одновременно с новыми нападениями украинской армии на многострадальный Донбасс, включая обстрелы Донецк. 7. США терпят колоссальные убытки в Сирии, Ираке, там где Россия бомбит террористов. ИГИЛ не могла существовать без мощнейшей финансовой подпитки со стороны, и без руководства извне. Но самое страшное для США, это допустить Россию к нефтевышкам в Ираке и на окраине Сирии. Армия Сирии расширяет территории с каждым днем , готовятся наступления на несколько фронтов. И если говорить совсем уж откровенно, то главным союзником США в регионе и проводником его идей является отнюдь не Саудовская Аравия, а именно Катар, на небольшой территории которого находятся несколько американских военных баз. Более того, сам Катар можно считать одной огромной американской военной базой. В 2002-03 гг. сюда из Саудовской Аравии был перемещен ЦЕНТКОМ, центр управления американскими войсками в районе Ближнего Востока и Индийского океана. Штаб этого управления находится на авиабазе «аль-Адид» в районе Хур-аль-Адид к юго-востоку от катарской столицы. Именно Катар является основным логистическим центром поддержки традиционного союзника США в регионе – Израиля. В силу огромных доходов от продажи нефти и газа Катар стал богатейшим государством региона, Братья мусульмане в Египте и ИГИЛ в основном порождение именно катарских денег, на что США преднамеренно закрывают глаза. Официальное вступление Катара в антиИГИЛовскую коалицию под эгидой США никого не должно вводить в заблуждение.С. |
Сатановский: в Египте начнется супервойна, идет эвакуация россиян [url]http://www.infox.tv/videos/1549/satanovskiy-v-egipte-nachnetsya-supervoyna-idet-evakuaciya-rossiyan/?utm_source=infox.sg&utm_campaign=3191259&utm_term=newru[/url] |
В египетском Эль-Арише прогремели четыре взрыва После чего в городе началась перестрелка. [url]http://lifenews.ru/news/169253[/url] |
Так что там? Израиль опять против Египта как 1967? |
Опрос, проведенный ВЦИОМ, 43% опрошенных склоняются к версии о теракте, а 35% полагают, что трагедия произошла в связи с технической неисправностью, 3% опрошенных склонились к тому, что виной трагедии стала ошибка пилотов. |
По данным ВЦИОМ, чаще всего респонденты отмечали негативные последствия катастрофы: запрет полетов (прежде всего в Египет) — 9%, ухудшение отношений с другими странами (6%), отток туристов и проблемы в туротрасли (5%) и так далее. Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 7—8 ноября среди 1,6 тысячи человек в 130 населенных пунктах России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%/ |
1138-2014, тебе сюда -> [url]http://lurkmore.to/СПГС[/url] |
1141) В четверг, 12 ноября, в городе Эль-Ариш на севере Синайского полуострова произошёл теракт. Группа боевиков ворвалась в жилой дом и открыла огонь по людям, после чего подорвала вблизи него заминированный автомобиль. В результате теракта 9 человек погибли, среди жертв — двое трехлетних детей. Ответственность за теракт пока никто на себя не взял. Следствие предполагает, что нападение могло произойти из-за конфликта между местными экстремистскими группировками. В МВД Египта считают, что таким образом боевики «Ансар Бейт аль-Макдис» (в перев. с арабск. — «Сторонники Иерусалима») пытают расширить зону своего влияния на Синае. Местные СМИ сообщают, что «Ансар Бейт аль-Макдис» сотрудничает с запрещённой в РФ террористической организацией «Исламское государство». Как египетские власти борются с террористами на Синае? На севере полуострова действует режим ЧП и комендантский час, там проводятся регулярные операции по уничтожению террористического подполья. Активно бороться с синайскими боевиками начали в 2013 году, когда египетские военные отстранили от власти исламистскую партию «Братья-мусульмане». [url]http://www.aif.ru/dontknows/actual/kto_organizoval_terakt_na_severe_sinaya_i_skolko_chelovek_pogibli[/url] |
В результате взрыва машины в египетском городе Эль-Ариш, расположенном в провинции Северный Синай, погибла семья из девяти человек в возрасте от трех до 27 лет. Об этом сообщает интернет-портал Youm7 со ссылкой на заявление губернатора провинции Абдель-Фаттаха Хархура. Еще один человек был доставлен в больницу, где ему ампутировали конечность. В числе жертв двое маленьких детей. По информации портала, погибшие проживали неподалеку от полицейского участка. Заминированный автомобиль подорвали рядом с их домом. По словам стражей порядка, причиной нападения могла стать вражда между местными семьями. При этом не исключается и версия теракта. 4 ноября в Эль-Арише около здания полиции также взорвался заминированный автомобиль. В результате шесть человек погибли, еще 10 получили ранения. Близ города Эль-Ариш 31 октября потерпел катастрофу лайнер Airbus A321 компании «Когалымавиа» [url]http://lenta.ru/news/2015/11/12/egypt/[/url] |
Так и не нашли кто взорвал аэробус? |
1147-energo77 > А его взорвали? |
Неужели сам упал? Самая свежая версия израильтяне сбили, чтоб Египту насолить.И ИГИЛ подставить. |
Про сбили вообще ни кто не говорил, кроме балаболок с которых спроса нет. |
Эксперты обеспокоены сохранностью улик в деле о крушении российского лайнера А321, так как проводящие расследование египетские власти утаивают информацию о причинах авиакатастрофы, пишет издание The Wall Street Journal. Отмечается, что прошло более двух недель после трагедии, а многие разбросанные по пустыне Синайского полуострова обломки самолета до сих пор не изучены, хотя они могут содержать важные улики. Также все еще существует некая «путаница» по поводу того, кто войдет в список следственной комиссии, призванной расследовать причины крушения, пишет издание. По словам представителя Национального совета по безопасности транспорта в США Эрика Вайсса, Каир советуется с американскими экспертами, но пока не позволяет им стать полноправными участниками расследования. «Мы отвечаем на некоторые вопросы, стараемся быть полезными. Это весь уровень нашей активности на данный момент», — сказал Вайсс. Египетское правительство отказалось публично озвучивать свои планы по сбору улик. В свою очередь эксперты подчеркивают, что сбор и изучение обломков самолета имеют решающее значение для определения, была причиной крушения бомба на борту или что-то другое. Власти Египта также утаивают информацию о том, было ли проведено вскрытие погибших пассажиров. Министерство здравоохранения Египта отказалось комментировать данный вопрос. Российские чиновники не стали говорить о том, была ли проведена аутопсия после того, как тела погибших были репатриированы, говорится в заметке. [url]https://news.mail.ru/incident/23941147/?frommail=1[/url] |
Cказали,что "таймер" нашли... |
Официально заявлено (в докладе Путину) о том, что крушение А321 над Синаем произошло в результате срабатывания взрывного устройства на борту мощностью ~1 кг тротила. |
Теракт, взорвали ВУ (экв. 1кг тротила). Путин отдал команду всех причастных найти и наказать. |
Бортников: на борту российского А321 произошел теракт [url]http://www.vesti.ru/doc.html?id=2687669[/url] |
[url=http://ria.ru/incidents/20151117/1322621079.html]ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ И ЭЛЕМЕНТОВ САМОЛЕТА, ЭКСПЕРТИЗЫ ВЫЯВИЛИ СЛЕДЫ ВЗРЫВЧАТОГО ВЕЩЕСТВА НА А321 — ГЛАВА ФСБ БОРТНИКОВ[/url] ну блин... |
Теперь Халед аль-Атыйя до конца жизни будет плохо спать. |
[quote=Леприкон;40631848]Халед аль-Атыйя[/quote] Это принц ихний? |
"Мы найдём их в любой точке планеты и покараем" ВВ Путин [url]http://kremlin.ru/events/president/news/50707[/url] |
Катарский принц |
Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3. | |