![]() | |
17201-aivariz > Айварчик как типичная проститутка подмахнула Маску - дескать всего одна ракета взорвалась, фигли тут такого! Только вот есть два момента, которые ДО МАСКА господа из НАСА никогда не игнорировали. Момент 1 - нахождение астронавтов в момент заправки ракеты в космическом корабле. Регламент НАСА по Спейс Шаттлам - астронавты садились в корабль, стоящий на уже заправленной ракете. Регламент по полетам в рамках программы Аполлон - астронавты садились в корабль, стоящий на уже заправленной ракете. Регламент по программам Джемини и Меркурий - опять же заправка ракеты происходила до того как астронавт или астронавты занимали места в кабине космического корабля. А от Спайс-Ху - ноу-хау, астронавтов запечатывают в консервную банку, и начинают под консерную банку наливать сотни тонн взрывоопасных компонентов. А то что такая ситуация может окончиться катастрофой Маск уже блистательно доказал 1 сентября 2016 года. Спейс Шаттлы за все время программы ни разу на стартовом столе не взрывались, ни Сатурн-1Б, ни Атлас - но тем не менее регламет о заправе ракеты БЕЗ ЭКИПАЖА соблюдался. Я сознательно не упоминаю о ракетах Титан II GLV - там и вопроса не было почему нельзя астронавтам находиться в космическом корабле на заправляемой ракете - аэрозин с тетраоксидом диазота вообще для пилотируемой космонавтики моветон, от бедности в плане технической возможности по созланию ракеты на экологически чистом топливе. В СССР так и не пошли на пилотируемые запуски по советской лунной программе на Протонах, хотя нам либербыдло любит повтирать о том как в СССР людЯми разбрасывались - нет, примеры пилотируемой космонавтики с ракетами на высококипящих компонентах нам подают США с Китаем. Но если вернуться к Маску и его баранам то пример заправки ракеты с людЯми на борту установленного на эту ракету космического корабля это вообще за гранью! Самолеты перед полетом с пассажирами на борту заправляют? Нет. Автобус перед тем как заехать на заправку и то пассажиров высаживает. Но Маск он такой Маск - всегда впереди всех! Даже на пути в задницу..... 2 момент, который игнорируется господами из НАСА в отношении Маска это то что проведенные испытания САС Драгона показали весьма неприглядную картину - система аварийного спасения работает так что примерно 0,5 секунды после времени "0" увод от ракеты (на испытаниях - стартового стола) происходит строго вертикально. Задача системы аварийного спасения - как можно более быстрый уход из зоны поражения при возможном взрыве ракеты. А в идеальных условиях, при полном отсутствии ускорения жиденькая системка Маска демонстрирует 0,5 секундную "задумчивость". Что будет если РЕАЛЬНО произойдет аварийная ситуация, и САС сработает сразу же перед взрывом ракеты, даже стоящей на стартовом столе а не летящей с приличной относительной скоростью? А ничего хорошего - Драгон останется в зоне поражения взрыва, и как он себя поведет под воздействием ударной волны и прочих ништяков - никто не знает. Не было у Маска таких испытаний. Так что полетный сертификат на Драгон дают от большого бодуна, так сказать "заочно". Впрочем, вот в этом то как раз Маск не является первопроходцем - на Спейс Шаттлы сертификат получен точно так же. Результат все помнят - 14 трупов. Но вот то что имеется якобы САС, а эта САС имеет конкретный рабл, но на него кладет НАСА с посвистом - это впервые. Тут Маск первопроходец. |
[quote=Злобный;46169946]Самолеты перед полетом с пассажирами на борту заправляют? [b]Нет.[/b][/quote] [youtube]fvld3LbcnGk[/youtube] |
17203-aivariz > айви ты хоть послушая че там говорят за кадром. |
Кстати заправка самолетов с ЭКИПАЖЕМ вещь таки вполне рутинная [img]https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTGxyIcT9IQiAO5MUgXpz5Fx8GpzHd__ypyllTngOY6woaP3O9FzQ[/img] |
17205-aivariz > так ты послухал? |
[quote=aivariz;46170041] Кстати заправка самолетов с ЭКИПАЖЕМ вещь таки вполне рутинная [/quote] та и с пассажирами вполне разрешается при соблюдении ТБ. |
[b]aivariz[/b] продолжает доказывать свою непробиваемую тупость [img]http://kolobok.us/smiles/light_skin/facepalm.gif[/img] 17203-aivariz > даже в чудесатой Дуркаине понимают и возмущаются грубейшему нарушению ТБ при заправке самолёта Flay UIA. И только даунито хромосома на кубанском форуме выдаёт это за норму. 17205-aivariz > это не "заправка с экипажем", это дозаправка самолёта в полёте. Мера во-первых, вынужденная, во-вторых, условия, компоненты, риски и объёмы там совершенно другие. Понимаю, что дауну такие "тонкие нюансы" совершенно не доступны для понимания, для него всё, где перекачивается топливо - это заправка, но ты всё же постарайся сделать над собой усилие, чтобы осознать разницу рисков. Вот тебе в помощь кадры аварийных моментов дозаправок в воздухе, посмотри, что бывает, даже если самолёт в полёте полностью облить керосином [url]https://youtu.be/rlFwRhOsU4I[/url] и сравни, что бывает при аварийной заправке ракеты [img]https://17orbits.files.wordpress.com/2016/09/img_8014.png[/img] |
[quote=Грин;46170903]понимают и возмущаются грубейшему нарушению ТБ при заправке самолёта[/quote] а где ты увидел там нарушения? по видео нельзя судить о том что правила безопасности были нарушены. |
17209-whiskeyinthejar > а то, что пассажиры процесс заправки снимают через иллюминаторы из салона и возмущаются "Коля, звони в полицию! Нас заправляют не высаживая!" - это "нельзя судить" по твоему? Собрат айвариза по разуму? |
[quote=Грин;46171262] 17209-whiskeyinthejar > а то, что пассажиры процесс заправки снимают через иллюминаторы из салона и возмущаются "Коля, звони в полицию! Нас заправляют не высаживая!" - это "нельзя судить" по твоему? Собрат айвариза по разуму? [/quote] а пассажиры что эксперты по авиационной безопасности? обычные тетки. ты чей собрат по разуму, родной? |
17211-whiskeyinthejar > точно собрат айвариза... Нахождение "обычных тёток" и "обычных дядек" в салоне самолёта во время заправки, запрещено правилами техники безопасности. И, кстати, как они туда в момент заправки попали? Просто мимо проходили, решили присесть, пирожок скушать? |
[quote=Грин;46171295]Нахождение "обычных тёток" и "обычных дядек" в салоне самолёта во время заправки, запрещено правилами техники безопасности.[/quote] где такие правила? |
[em]ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 17.07.2008 N 108 (РЕД. ОТ 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" [/em] [em]ПРИЛОЖЕНИЕ N 5. ЗАПРАВКА, ДОЗАПРАВКА, СЛИВ ТОПЛИВА ИЗ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ 1. Заправка, дозаправка, слив топлива с высоким уровнем испарения (авиационный бензин) из воздушных судов, имеющих на борту пассажиров, а также во время посадки и высадки пассажиров из воздушного судна запрещаются. 2. Заправка, дозаправка, слив топлива, имеющего низкий уровень испарения (реактивное топливо типа ТС-1, РТ, Jet A-1 и т.п.), из воздушного судна во время нахождения на его борту пассажиров, а также при их посадке или высадке могут осуществляться при соблюдении следующих условий: а) на борту воздушного судна вместе с пассажирами находится специально подготовленный персонал, способный применять средства пожаротушения, проинструктировать и организовать аварийную эвакуацию пассажиров в случае необходимости; б) экипаж, обслуживающий персонал и пассажиры предупреждены о том, что будет производиться заправка, дозаправка или слив топлива; в) табло "Пристегнуть ремни" выключено; г) табло "Не курить" и световые указатели аварийных выходов включены; д) пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности и воздерживаются от курения; е) количество специального персонала достаточно для организации немедленной эвакуации пассажиров; ж) поверхность стоянки под воздушным судном и зоны, где разворачиваются средства аварийного покидания воздушного судна, свободны от препятствий; з) созданы условия для безопасной и быстрой эвакуации людей из воздушного судна, включая наличие двух трапов; и) подвижные средства пожаротушения находятся в зоне обслуживания воздушного судна. 3. При возникновении опасной ситуации (например, пролив топлива) или при нарушении указанных условий заправка, дозаправка, слив топлива из воздушного судна с находящимися на борту пассажирами, а также при их посадке и высадке прекращаются.[/em] |
17214-whiskeyinthejar > пример некорректный.ибо фалконы заправляют переохлажденным керосином.лимит времени от полной заправки до старта 10 минут.иначе ипанет. плюс заправка жадким ксилдородом. такшоусловия совсем не те шо в авиации. [quote=whiskeyinthejar;46171315]Заправка, дозаправка, слив топлива с высоким уровнем испарения [/quote] жидкий кислород. |
[quote=Falcon;46171335]пример некорректный[/quote] к владику, это его пример, видать часто летает. |
17216-whiskeyinthejar > Безмозглик, для тебя [quote=whiskeyinthejar;46171315]могут осуществляться при соблюдении следующих условий[/quote] и "это норма" по ходу одно и то же. Ну да, фигли с такими "знатоками" как ты с айварой перетирать! Для вас по ходу такой момент как то что что при перекачке топлива или при заправке самолёта возможно накопление статического электричества, и из-за непредсказуемости этого процесса в любой момент существует опасность взрыва это так, кися поссала. Понятно что с этим пытаются бороться, в топливо добавляют антистатические присадки, которые увеличивают электропроводность топлива. Но это не исключает а лишь снижает риск возгорания. И поэтому дозаправку "с пассажирами" пользуют тогда когда есть задача "по быстрому" отправить борт дальше. Уменьшить время простоя воздушного судна, заплатиь аэропорту поменьше, в общем ЭКОНОМИТЬ БАБКИ. С безопасностью этот момент ничего общего не имеет, чистой воды требования "коммерческого сообщества". И именно под коммерческие запросы авиаперевозчиков был переделан советский регламент по безопасности, в котором заправка самолета с пассажирами на борту не допускалась. Вообще. Аэрофлот понятно делал такие дозаправки и в советское время, но ТОГДА это было подсудным делом "в случае чего". А сейчас - вроде бы нельзя, но можно. А чем это заканчивается - читать до одури на пример [url]http://avia.pro/blog/chrezvychaynoe-proisshestvie-pozhar-s-dvumya-tu-154b-1-v-aeroportu-bratsk-1992[/url] |
17217-Злобный > это, судя по всему, рейс "Международных Авиалиний Украины" FlyUIA из Милана в Киев(?) летом 2017 года с дозаправкой в Одессе(?) (только не понятно, почему на топливозоправщике ОГНЕОПАСНО, а не ВОГНЕБЕЗПЕЧНО) или в Болгарии (тогда ОГНЕОПАСНО уместно). Высаживать пассажиров международного рейса - это прогонять их через таможню, что тот ещё геморрой и потеря времени, потому их просто не выпускают из самолёта. ЗЫ. Я не знал, что правила изменили, нас в обязательном порядке высаживали, когда летал с дозаправками в Омск или Новосибирск. Правда, последний раз такими рейсами я летал в 90-х. Эх, сколько воды с тех пор утекло!.. |
[quote=Злобный;46169946]Регламент по полетам в рамках программы Аполлон - астронавты садились в корабль, стоящий на уже заправленной ракете.[/quote] Дебилко, американцы, в отличие от тебя, уже поняли, что с таким регламентом осваивать космос невозможно (грубо говоря, до Марса никогда не долететь). Поэтому, вероятно, нужно улучшать технологии, а не ужесточать регламент. Впрочем, нас это не касается. У нас ведь особый путь. Не так ли? |
Более того, с таким подходом, боюсь, что даже и паровозов мы бы до сих пор так и знали. |
Не говоря уже о том, что с твоим подходом к инновациям, никто и никогда не смог бы прочитать всю ту галиматью, которую ты стучишь по клавишам своими сальными пальцами. Адью! |
17219-Default > и в чём же улучшили технологию? В том, что для выжимания дополнительной капли мощности из несовершенного двигателя стали использовать переохлаждённое топливо и окислитель, тем самым значительно уменьшив пусковое окно, сделал ракету более опасной, менее удобной в эксплуатации? Предложи американцам ради "улучшения технологии" вообще отказаться от системы спасения, да и от скафандров тоже - это же сколько денег можно сэкономить на более простой конструкции, более лёгкой ракеты! А если астронавтов сажать на бочку тротила - вообще супертехнологично получится! :) |
Мне нравится как владик после обосрашек переходит в атаку, типа давит авторитетом )) |
[quote=Default;46171591]в отличие от тебя, уже поняли, что с таким регламентом осваивать космос невозможно (грубо говоря, до Марса никогда не долететь). [/quote] это почему7можеш обосновать? у маска затык в заправке переолажденным керосином.ибо кобылки у него на рокете дохловаты(уровень технологий 60-х годов прошлоговека)вот под этот уровень и подогнали регламент) |
[quote=Грин;46170903]это не "заправка с экипажем", это дозаправка самолёта в полёте.[/quote] Пока экипаж вышел перекурить ? :)) Фалкон вы бы помалкивали - могли сойти за умного. Заправка самолетов с экипажем нормальная практика - погуглите "аэродром подскока" |
[quote=Falcon;46171693]у маска затык в заправке переолажденным керосином.ибо кобылки у него на рокете дохловаты[/quote] Невежество прет из всех щелей. А дохловатый Союз вам Аллах не дает видеть ? [em]«При заправке ракеты-носителя [b]"Союз-2.1в"[/b] была зафиксирована утечка в магистрали [b]заправки переохлажденного кислорода[/b]. Пришлось прервать заправку, слить окислитель и устранить причину утечки», - цитирует INTERFAX.RU источника на космодроме Плесецк.[/em] [url]https://newizv.ru/news/society/24-12-2013/194751-perenos-puska-legkoj-rakety-sojuz-svjazan-s-utechkoj-zhidkogo-kisloroda[/url] |
[quote=aivariz;46171828]была зафиксирована утечка в магистрали заправки переохлажденного кислорода.[/quote] [url]https://youtu.be/iM_XUWLLeeM?t=101[/url] |
[quote=aivariz;46171811]Заправка самолетов с экипажем нормальная практика - погуглите "аэродром подскока" [/quote] смотри регламент. [quote=whiskeyinthejar;46171315]Заправка, дозаправка, слив топлива с высоким уровнем испарения (авиационный бензин) из воздушных судов, имеющих на борту пассажиров, а также во время посадки и высадки пассажиров из воздушного судна запрещаются.[/quote] панимаш у кислорода высокий уровень испарения.и им самолеты не заправляют.как и переохлжденным керосином |
[quote=aivariz;46171828]А дохловатый Союз вам Аллах не дает видеть ?[/quote] сравни характеристики движков древнего союза и новейшегофалкона.узнаешь много нового.тока врядли тебе ума хватит на это |
[quote=Falcon;46171868]сравни характеристики движков древнего союза и новейшегофалкона[/quote] Ну у Мерлина чуток получше , что неудивительно. А вы сами то смотрели ? |
[quote=aivariz;46171908]Ну у Мерлина чуток получше [/quote] в каком месте получше? смотри удельный импульс мерлина и рд107 Уде́льный и́мпульс — [b]показатель эффективности реактивного двигателя[/b]. |
[quote=Falcon;46171947]смотри удельный импульс мерлина и рд107[/quote] Говноэксперт научил Фалкошу [filolog]дрочить[/filolog] на удельный импульс :)) Смотрим Мерли - 286 с РД 107 -256 с РД 108 -248 с см-http://engine.space/dejatelnost/engines/rd-107-108/ |
17232-aivariz > ага а теперь год разработки движков союза и фалкона в студию |
Фалкон обосрался с параметрами двгателей и начал ужом (по поцреотски) крутится :)) Батенька вы бы сначала покурили тему а потом лезли со своим каменным топором спорить :)) |
17234-aivariz >не не давай год разработки у мерлина у моря Ур.моря: 282 у рд 107 256. примерно сравнимы так шо там с годаме разработки? |
при ом шо рд работают на обычном керосине.а не на переохлажденнм как марлины и собз всетаки средний носитель. так шо с годаме? |
17234-aivariz > вася без владика не вывозит ) |
[quote=Falcon;46172059] при ом шо рд работают на обычном керосине [/quote] Ахахахаа ))) |
17234-aivariz > ьак шо насчет годов?ты асилил? |
[quote=Falcon;46172100] 17234-aivariz > ьак шо насчет годов?ты асилил? [/quote] васек ты бы хотя бы википедию осилил для начала, прежде чем писать про ракеты )) обсираешься как школьник. хотя чего ждять от свекловоза. |
17240-whiskeyinthejar > ша шо там с годаме выпуска?айви не асилил википедию а ты? |
Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3. | |