0
- 31.07.2020 - 14:05
|
Ждать осталось немного © aivariz Тема о политике и освоении космического пространства. ----- Предыдущая тема Политит не политит? (про космос) Отредактировано neutralino; 13.08.2020 в 13:55. | | |||
7761
- 09.08.2021 - 12:52
|
C амбициозной совковой программы Энергия-Буран тоже получился пшик.А в скорости и совок сдулся.. | | |||
7762
- 09.08.2021 - 12:55
|
7941-SteelSide > И пилотируемая программа наса сдохла а потом вы хохлы соснули буйца.просрали и страну и экономику. | | |||
7763
- 09.08.2021 - 12:56
|
7941-SteelSide > Хохложопое, сколько тебе нужно раз повторить что советская программа "многоразовых" была идеологическим копипастом пиндосского идиотизма имени Шаттлов Спайса, и что глубина пиндосского уровня идиотизма была понятна людям которые занимались технической стороной дела - но утверждали программу те идиоты которые рулили в ЦК КПСС, а они в технике полные бараны. Так что амбиции были лишь у политиков, и то ровно до той поры когда их рылом насовали в фактическое положение дел: дорого, ОЧЕНЬ ОПАСНО. | | |||
7764
- 09.08.2021 - 13:04
|
7940-Злобный > Опять импанкнутый луноложец проснулся и начал дикую бредятину копытит:) Шатлы корабли многоразовые 30 лет 135 полётов. А F-1 и J-2 движки одноразовые. Ну и долбоклюй иппанутый:) | | |||
7765
- 09.08.2021 - 13:07
| Если уж хохложопик заговорил о глушении вражеских голосов то я ему напомню за то что глушение этих самых голосов велось в диапазоне 78-24 метров. То что вещало на длине волны меньше 24 метров не глушилось, поскольку приемники навродя того что на картинке Васи этава не принимали. А те что принимали - шли на экспорт, и были в мизерных количествах на руках савейскава нароту. Мало того - было вещание вражьих голосов на одной боковой полосе (SSB), тоже обычными приемниками не принимаемое. Оно тоже не глушилось. Так что послухать вражий голос без глушилок было элементарно, если очень хотелось. Другой вопрос что тупость пиндосско-европропагандона начинала сперва удивлять, а потом и откровенно смешить. И если бы страной правили умные люди они наоборот - не глушили бы это говно а ставили ретрансляторы, чтобы в любой точке СССР любой мог беспрепятственно это блевалово слушать. | | |||
7766
- 09.08.2021 - 13:12
| 7944-SteelSide > Дебил, движок Шаттла RS-25 типа "многоразовый" но требовал профилактики апосля каждого полета, стоимость которой была сопоставима с стоимостью его изготовления. И один хрен их приходилось менять. В среднем через три полета, но бывало и после первого менять приходилось. Так что не перди за многоразовость амерского хлама, презерватив тоже можно отстирать! :))))) | | |||
7767
- 09.08.2021 - 13:16
| Цитата:
после издохновения красножопера. | | |||
7768
- 09.08.2021 - 13:29
|
"Дупа" маскового бустера очень похожа на дупу королёвской Н-1. Только в центре не 6 движков,а 5. Надеюсь скоро увидим в реале. Все 4 псоветские Н-1 взлетели не в космос,а на воздух. Ни один из 13 запущенных сатурнов-5 не взорвался. | | |||
7769
- 09.08.2021 - 14:08
| хохлу опять СССР в штаны насрал ) | | |||
7770
- 09.08.2021 - 15:05
| Ну да, пиндосским даунам мало было Челленджера, мало было Колумбии - поскольку акромя Шаттлов ваще ничего не было. Вот и растягивали эту резинку до тех пор пока она не превратилась в труху. Пользовали этот многоразовый презерватив ибо не было другой альтернативы. Отстирывали, заштопывали, а когда рвался совсем делали новый. Только вот в чем замес - когда обычный презрватив рвется человек на свет появляется, а когда рвались презервативы Шаттлов люди умирали. Идиот..... Версий расположения движков в ракете не так уж много, а дебильчег Маск уже прошел стадию квадратного дизайна. Так что вариантов мало, и "не похоже" насовать такое количество пихальников в попэц шансов ноль. Опять же Маска ждет сурпрайз. Некоторые дауны думают что опыт Флакона Хеви с 27 клопоморами в жопе трех бустеров можно на прямую экстраполировать на бустер старшипа. Так вот, сурпрайз будет очень большой и громкий! Ибо Рапторы гораздо мощнее клопоморов Мерина, и расположение их в одной банке вместо трех - так что резонансные моменты будут совсем другие. Намного веселее! И хоть и компьютеры с времен Королева ушли очень далеко причины взрывов Н-1 были отнюдь не в управлении. Первый запуск - выходит из строя один двигатель, для компенсации тяги отключается другой. И расчетные моменты конструкции которые были на работу всей тридцатки двигателей разом идут по звезде. Пошли колебания, ракете пришел абзац. Второй запуск - опять таки алгоритм отключения ЖРД работает, но не работает идея, каскадное отключение двигателей результат отнюдь не системы управления как таковой а того что система управления начала реагировать на событие с перестраховкой, чтобы не повторились резонансные говны первого запуска. Окончилось все еще хуже чем при первом запуске. Третий запуск - все двигатели работают как швейцарские часы, однако вылезает исходный просер разработки по крену. Опять механическое разрушение конструкции. Четвертый запуск, он же и последний - его опять губит резонанс. Разрушение одного из двигателей это лишь вишенка на тортике, а сам тортик - то что невозможно в принципе рассчитать подобную конструкцию, все проблемы ее могут проявиться лишь при реальном запуске. Так что ждем очень много интересного, Рапторы МОЩНЕЕ чем НК-33, количество сопоставимо - так что веселье гарантируется. Такой ахрененный рОкет - и его выкинули на свалку музея? :))) Ты дурак, хохля! От разработанной, проверенной в успешной эксплуатации ракеты НИКТО И НИКОГДА НЕ ОТКАЖЕТСЯ. Ее будут эксплуатировать до тех пор пока ее не заменит нечто новое. А до тех пор будут модернизировать, выжимая из конструкции последние возможности. Ибо в разработку засунуты МИЛЛИАРДЫ БАКСОВ. Конечная стоимость каждого запуска складывается из тех миллиардов которые запулили в разработку и тех миллионов что стоило конкретное изделие. Буран с Энергией обошлись СССР в астрономическую по тем временам сумму - 17 миллиардов советских рублей. На эти деньги была проведена вся опытно-конструкторская работа, подготовлены производственные мощности, сделана оснастка, построен стартово-испытательный комплекс, самолет-транспортировщик, и т.д. и т.п. Собственно стоимость самой РН Энергия и стоимость Бурана были в этой куче бабок относительно небольшими. Готовился глобальный переход на "многоразовые рельсы" - типа "у американцев же получилось!". Однако первый полет расставил все по местам. Стоимость пилотируемого полета на Буране была бы В ШЕСТЬ РАЗ ВЫШЕ чем стоимость полета на "одноразовой" связке РН Союз и КК Союз. Стоимость доставки на низкоопорную орбиту РН Протон килограмма груза была меньше примерно в 5 раз. Экономически оправдать подобное расточительство было невозможно. Особенно на фоне того что первый полет Бурана едва-едва не закончился катастрофой, Его Величество Случай распорядился так что плазма проникшая в внутреннюю полость крыла не повредила ничего жизненно важного. Но все могло быть совсем иначе, могло произойти точно же как случилось потом с пиндосской Колумбией. и по абсолютно той же причине. Каким бы тупым не было совковое руководство но под двойным давлением финансов и технической несостоятельности идеи (американской, кстати!) многоразового космического корабля было принято решение о заморозке программы "на неопределенный срок". Которое по сути означало ее конец, поскольку СССР развалился на составляющие. Что в целом (если сравнивать с тем сколько бабосов пиндосы ухлопали в свое многоразовое говно) было очень благоразумным решением. Ибо 17 ярдов советских рублей посчитанных даже по курсу 60 копеек за бакс это 28 миллиардов баксов. А пиндосы в свое многоразовое говно вогнали 200 МИЛЛИАРДОВ. Почти на порядок больше. И какой из этих затрат у них был экономический выхлоп? Да никакого! Я умом понимаю что США оказались с своим многоразовым говном в роли велосипедиста, который если перестанет ехать то упадет. Вот они ехали, ехали, ехали, ехали - не взирая на то что и велосипеды взрывались и люди при этом гибли в количествах ранее не виданных. Хохложопое припоминает сколько погибло НА ЗЕМЛЕ людей при авариях советских ракет, но не хочет понять что именно в результате КОСМИЧЕСКИХ ПОЛЕТОВ при авариях космических кораблей в СССР погибли всего три человека. А у пиндосов - ЧЕТЫРНАДЦАТЬ. | | |||
7771
- 09.08.2021 - 15:20
| Цитата:
Вот резюме - Цитата:
Цитата:
| | |||
7772
- 09.08.2021 - 15:24
| Цитата:
Да в СССР с трудом вообще от чего то отказывались... | | |||
7774
- 09.08.2021 - 18:16
| Цитата:
| | |||
7776
- 09.08.2021 - 19:04
| Василий - если бы вы чутка интересовались историей ракетной техники были бы в курсе что первые спутники запускались на чутка допиленных МБР Но в США с этим относительно быстро завязали а вот в СССР-России тянут и поныне. Отдельно можно отметить использование списанных МБР для запуска лехких спутников. | | |||
7777
- 09.08.2021 - 19:08
| Цитата:
атласы это не мбр а союзы мбр? | | |||
7778
- 09.08.2021 - 19:59
| Смотрим мнение специалиста - Цитата:
А вот Атлас начиная с Атласа II уже не МБР.... | | |||
7779
- 09.08.2021 - 21:42
|
Сатурн-5 точно не МБР,Протон(УР-500) МБР и Н-1 тоже МБР совки, собирались юсам "царь бомбы" посылать.А лунная программа это совковая отмазка. | | |||
7780
- 10.08.2021 - 04:05
| Цитата:
Поехали, сейчас танк по твоей брехне прокатится! 1. А́тлас — семейство американских ракет-носителей, разработанных на базе первой американской МБР Атлас SM-65. Последний запуск ракеты этого семейства базировавшейся целиком и полностью на наработках времен МБР произошел в 2004 году (Atlas-Centaur). Atlas II использовали достаточно большое количество наработок семейства Atlas I, но чтобы айварское не плакало ограничимся 2004 годом, когда последняя наклепанная пиндосней МБР SM-65 была использована как ракета-носитель. А чтобы айварское не брехало что вот ссылка для дебила, где прямо и недвусмысленно сказано о прямой наследственности от МБР Атлас https://en.wikipedia.org/wiki/Atlas_II И если тупорогое айварское начнет что то пердеть про Цитата:
Семейство Minotaur базируется на МБР LGM-30 Minuteman и LGM-118А Peacekeeper. Последний полет РН этого семейства - 15 июня 2021 года. Пока в эксплуатации, тупорогое, и пиндосы от этой огражданеной версии МБР отказываться пока не собираются. Семейство РН Титан. Базируется на МБР HGM-25 Titan I и LGM-25C Titan II, последний запуск РН этого семейства был в 2005 году. Семейство Дельта - изначально базировалось на МБР PGM-17 Thor. И если разобраться то первой пиндосской РН никогда не попадавшей на боевое дежурство как МБР был Сатурн-1 Вернера фон Брауна. Первая же советская РН никогда не использовавшаяся как МБР стоявшая на БД - Протон. Что бы не пердели айварские и совконенавистники типа сталесракого перековка мечей в орала не советское изобретение и даже не американское. А весьма ветхозаветное. Айварское по своей тупорогости в 100500 раз запостил картинку с тазиками и бумерами. Только вот как клиническому идиоту айварчику неведомо что прогресс у бумеров дело весьма условное. Да и в картинке про ВАЗ-2107 исходно брехня, снята эта модель с производства в 2012 году. Но на пятилетку сбрехать для айварчиков это так, мелочь! Но вернемся к "эволюции бумеров". То что господа капитализды вынуждены заниматься перелицовкой своего продукта для стимуляции спроса не говорит о том что внутреннее наполнение меняется столь же часто. Берем моторы: как поставили в 1977 году на конвеер 2-х литровый М-20 так он и добегал до 2003 года, став М-52. ПО пути сперва улучшался, а потом до него добрались успешные маркетологи, заменили чугун блока на люминий, и стал легендарный унылым одноразовым говном. Но по сути особых изменений которые его отличали бы от М-20 не было, а если кто вздумает рассказать про ниуепическое баварское развитие ему можно сказать что что 16-клапанные движки ВАЗа это тоже новая разработка, а не новая головка насунутая на старый блок цилиндров. Ну а потом пришел баварским коныкам белый пушной зверек. Кто говорит что последние приличные бумеры были Е-39, кто вообще считает что Е-34... Дизайн, айварское, это не все. ВАЗ -ХБМ стоял на конвеере так долго потому что был достаточно неприхотлив, ремонтопригоден и довольно демократичен по ценнику. Сейчас рвут маркетологи ВАЗа который пошел по буржуазному пути развития очко, но продажи все хуже и хуже. Ибо Весты-Х-Рэи уже такой же выблев ломучего говна как и вся европа-япония-корея, не говоря о чинамобилях которые еще хуже. Настоящие авто закончились давно, то что сегодня выпекают втридорога автозаводы всего мира имеют назначением мелькнуть на небосклоне стремительным домкратом и через 5 лет уйти на свалку. | | |||
7781
- 10.08.2021 - 05:56
| ты скажи союз по твоему это мбр? Цитата:
| | |||
7782
- 10.08.2021 - 07:50
| Т.е. Звезда публикует ни пойми кого ?!!! Осторожно, данный автор замечен в распространении фейков. К его сообщениям следует относиться критически... Отредактировано NoThanks; 10.08.2021 в 08:32. | | |||
7783
- 10.08.2021 - 11:06
| Цитата:
патологический лжец:) "Каждый ускоритель имеет стартовую тягу (на уровне моря) 14,68 МН[1] (что в 1,8 раза больше, чем тяга двигателя F-1 использовавшегося в ракете Сатурн-5 для полётов на Луну и в 1,5 раза больше, чем самый мощный из когда-либо созданных ракетных двигателей на жидких компонентах топлива — РД-170)" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91...82%D1%82%D0%BB | | |||
7784
- 10.08.2021 - 11:12
|
Опа.рд 180 самый мощный двигатель.а какже ф1? Его не существовало? | | |||
7785
- 10.08.2021 - 11:20
| Луноложцы либо лабоообразованные/малоинформированные совкодручеры либо провокаторы и люди с доминированием сверхценной бредовой идеи.Типо "нашего" жлобного брехло-экспёрда.:) | | |||
7786
- 10.08.2021 - 11:47
| Во долбоклюв, Ф-1 самый мощный из 1-камерных,а РД-170 4-камерный. Кстати в РФ никогда не использовался. Его не существовало? | | |||
7787
- 10.08.2021 - 11:50
|
"F-1 — американский жидкостный ракетный двигатель (ЖРД), разработанный компанией Rocketdyne. Использовался в ракете-носителе Сатурн V. Пять двигателей F-1 использовались на первой ступени Сатурна V, S-IC. На 2008 год[1] являлся самым мощным из летавших однокамерных ЖРД." https://ru.wikipedia.org/wiki/F-1_(%...B5%D0%BB%D1%8C) | | |||
7788
- 10.08.2021 - 13:14
| Кстати на РН Ангара устанавливают/собираются устанавливать однокамерные РД-191. | | |||
7789
- 10.08.2021 - 13:30
|
"Ускоритель SLS Ускорители ракеты SLS созданы на базе твердотопливных ускорителей «Спейс Шаттлов». К четырем топливным сегментам добавили пятый, таким образом увеличив длину, массу и мощность ускорителей. Отказались от многоразовости, сократив парашютный блок приводнения и все затраты, связанные с циклом повторного использования. Высота ускорителя 54 метра (это 18-этажный дом), масса — 726 тонн, а тяга выросла до 1620 тонн, что в четыре раза мощнее ракеты-носителя «Союз»." https://nplus1.ru/material/2020/06/16/SLS-booster | | |||
7790
- 10.08.2021 - 14:06
|
Тестирование юсового ТТУ https://www.youtube.com/watch?v=Qn6OvHofcoo | | |||
7791
- 10.08.2021 - 14:07
|
7962-SteelSide > Это ты про себя перднул, свинорыл. Я специально привел график тяги бустеров, тупое жЫвотное, чтобы НАГЛЯДНО продемонстрировать умным людям что заявление это ХИТРАЯ И ВЕСЬМА УМЕЛАЯ ЛОЖЬ, назначение которой замылить реальное положение дел. Но поскольку обитатель хохлосвинарника имеет за своими высерами уровень начальной школы и обосранного Майдана хохля продолжает тупо копипастить чужие тексты. Привожу график еще раз, и дам ДЛЯ ДЕБИЛОВ дополнительные пояснения, чтобы они заткнули свое блевальное отверстие и сидели с языком в жопе коль нихрена не догоняют обо что умные люди тут разговаривают. Итак, снова график, но на этот раз с объяснениями на пальцах для дебилов: Итак, отметка по временной шкале 0 (тот самый когда происходит старт) - тяга что правого что левого бустеров 2800000 фунтов силы. Перевод в более привычные забросившим к хренам ветхозаветные фунты, футы и градусы Фаренгейта с милями людям элементарен: 1 Фунт-сила равно 0.004448 Килоньютонов. То есть умножаем 2800000 на 0.004448, получаем 12454,4 кН, или в меганьютонах 12,4544. В литературе обычно указывают значение с меньшим количеством знаков чтобы дебилов навродя ржавосракого в ступор не вводить, поэтому пишут "12,45 МН". Что действительно примерно в 1,8 раза больше чем У ОДНОГО для Лунной Сказки. Но ДВА таких ЖРД в одном бустере на старте могут выдавать 13,54 МН тяги. Кто пиндосам мог запретить поставить два F-1 в каждый бустер? Да никто! Можно 4 бустера с одним ЖРД было сделать как это было у Энергии, можно вообще было совершенно другую конструкцию для вывода членока сделать - если бы конечно у пиндосов этот самый F-1 был с теми параметрами про которые пиндосы нассали в уши всему миру и которые тупорогие айвары и глупые сталесраки принимают на веру. Впрочем, идем дальше по графику! На 23секунде работы тяга единичного ТТУ достигает максимума в 3100000 фунтов силы, или 13,79 МН. Что даже на дэцл больше чем пара F-1 способна выдать - но с учетом того что тягу ТТУ выдавали совсем не равномерно то В СРЕДНЕМ работающая на F-1 ступень разогнала бы членок за этот временной промежуток больше чем ТТУ, поскольку по 13,54 МН тяги ежесекундно это приложенные к массе системы за 23 секунды 311,4 МН - а для ТТУ придется считать используя среднее значение между 12,45 и 13,79. Это среднее - 13,12 МН, и если его использовать то за 23 секунды выдали бустеры примерно по 301,7 МН каждый. То есть МЕНЬШЕ на 20 МН суммарно чем могли бы выдать бустеры построенные на базе F-1 за тот же самый временной промежуток. И при этом исходя из того что У.И. твердого смесевого топлива для ТТУ заявлен как 242с а для F-1 У.И. заявлен как 265с масса топлива которую израсходовали ТТУ для создания своего уровня тяги должна быть больше чем кислорода с керосином израсходовали бы бустеры на F-1. Это все элементарно и лежит на поверхности, люди разбирающиеся в ракетной технике отлично понимают что применять для старта с уровня моря твердотопливные ускорители будут лишь те у кого нет приличных ЖРД. Впрочем, вернемся дальше к графику. Спетая на 23 секунде песТня ТТУ с именем "Мы лали максимум тяги!" закончилась, и дальше пошел ПРОВАЛ. И проваливается тяга единичного бустера на 50 секунде до 2200000 фунтов силы, или 9,78 МН. Что уже солидно меньше чем равномерно создаваемая парой ЖРД F-1 тяга в 13,54 МН.. Потом ТТУ слегка взбодряется, повышая на примерно 75-76 секунде тягу до 2520000 фунтов силы (11,2 МН), и на этом "успех твердого смесевого топлива" заканчивается, и дальше летит тяга выдаваемая ТТУ вниз стремительным домкратом. И падает на примерно 110 секунде полета примерно до полутора миллионов фунтов силы. Чем примечательна эта величина, а, тупорогое? Не понимаешь? Ну тогда переведи полтора миллиона фунтов силы в меганьютоны! Что получилось? Ба, 6,72 МН! А это значит что НАЧИНАЯ С 110 СЕКУНДЫ ПОЛЕТА ТТУ ВЫДАВАЛ ТЯГУ МЕНЬШЕ ЧЕМ ДАЕТ ЕЕ ОДИН F-1! Так что завали свое тупое хлебало, клоун! Я говорю ПРАВДУ. Крайне неудобную зля дураков которые любят лизать пиндосское очко бездумно, только потому что оно пиндосское. Вот и застрял хохля языком в этом пиндосском очке, не догоняя что правда она такая штука - ее можно говорить кусками, и это ВРОДЕ БЫ тоже правда, но в урезанном виде она выглядит намного лучше чем в целом. Вот с параметрами пиндосского ТТУ заявы типа Цитата:
Я уже не раз обращал внимание на то что у США нет ни в одной разработке с времен окончания Лунной Сказки ЖРД которые дают приличный уровень тяги и при этом работают на паре керосин-кислород. Единственный и неповторимый Сатурн-5 навсегда уехал вместе с своими вундервафельными F-1 на музейные лужайки - И ВСЕ! Кончилась вундервафля! Можно было бы спросить хохлодебилов с айварчиками (да и прочей верующей в Лунное Посещение шелупонью) - почему РД-170 не исчез вместе с кончиной Энергии? Эта ракета тоже "оказалась не нужной" - а именно аргУментом о ненужности Сатурн-5 апосля Лунного Посещения так любят размахивать лунодрочеры. Почему РД-170 используется и в хвост и в гриву, на его базе создаются новые модификации, а F-1 валяется в музее? Да все элементарно - РД-170 это РЕАЛЬНО СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СВОИМ ПАРАМЕТРАМ ЖРД. Поэтому его можно доработать, можно применить в любой новой разработке. А вундервафля F-1 только на бумаге красивая, поэтому и валяется в музеях. А пиндосы используют для создания максимальной тяги при старте с уровня моря либо твердое смесевое топливо либо ВОДОРОД. Хотя он для этого очень хреново подходит. У.И. у него вроде бы шикарный, но вот плотность подкачала, для того чтобы его в рОкете использовать нужен офигенно тяжелый бак, который сводит к нолику весь плюс от величины У.И., да и сам У.И. на уровне моря у ЖРД использующих пару водород-кислород немногим лучше чем у ЖРД что керосин с кислородом используют выходит. Возьмем Дельту Хеви. Суммарно 3 ЖРД RS-68, тяга каждого на уровне моря 320 тонн - и ВСЕГО 29 тонн на НОО с широты мыса Канаверал. А Ангара-А5 с 5 кислород-керосиновыми ЖРД РД-191 с тягой в 190 тонн каждого - и 25 тонн С ШИРОТЫ ПЛЕСЕЦКА. То есть по тяге эти ракеты практически сопоставимы - 960 тонн у Дельты, 950 тонн у Ангары, а вот разница в широте запуска весьма значительна, прибавка в скорости от нее для Дельты Хеви эквивалентна добавке минимум двухсот тонн тяги к ее ЖРД! Вот и получается, что У.И. ВРОДЕ БЫ у керосина хуже, а в реальности ракета построенная на нем при старте с уровня моря при одинаковых прочих условиях дерет водородно-криогенную лабуду как бык овцу. Что в общем-то возвращает нас к Спейс Шаттлу, и применению ВОДОРОДА в качестве топлива. Тут помнится кто-то из любителей лизнуть амерское очко нам картинку выкладывал про то какие у пиндосов были идеи. И одна из них не [*****] созлавая новую вундервафлю а тупо поставить членок верхом на вторую ступень вундервафельного Сатурн-5 - и полетели! С технической точки зрения идея выглядит просто отлично. Возможности Сатурн-5 которые нарисовали ему в Лунной Сказке достаточны для того чтобы в двухступенчатом варианте выкинуть сотню тонн массы членока на НОО. А, пардон - маршевые движки RS-25 из задницы Шаттла можно выковырять, они при такой конфигурации и в хрен не вдуделись. И было бы 33 тонны у Шаттла на низкоопорную орбиту грузоподъемность! Но что-то не срослось в пиндосской Вундервафляндии, не взяли они за основу могутный, красивый а главное ИМЕЮЩИЙСЯ В НАЛИЧИИ И НЕ ЕДИНОЖДЫ ТИПА ЛЕТАВШИЙ В КОСМОС Сатурн-5 - а мкутили полное идеологическое говно. С твердотопливными ускорителями и водородом в качестве топлива маршевых движков, таскали эти 10 тонн маршевых движков весь полет не смотря на то что использовались эти движки всего несколько минут... Инженерный дибилизм на лицо, экономический дибилизм тоже зашкаливает - но это если исходить из того что Сатурн-5 действительно вундервафля, и все приписанные ему параметры это правда. А вот если исходить из того что вундервафля таковой является лишь на бумаге и все параметры ему приписанные в Лунной Сказке это фейк то все мгновенно становится на свои места. И нужда в новой, с нуля разработке, и ТТУ вместо ЖРД в качестве основного источника тяги, и водород вместо керосина в качестве топлива для старта с уровня моря. Все мгновенно становится логичным в том каким у пиндосов вышел Шаттл. Потому что СДЕЛАЛИ КАК МОГЛИ. А вот Сатурн-5 с теми параметрами которые ему приписали НЕ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ. | | |||
7793
- 10.08.2021 - 14:21
|
7970-Злобный > Если Ви иппанутый графоман то этоне значит,что другие являются копрофагами и будут в этом априори лживом г.. копаться.:) | | |||
7794
- 10.08.2021 - 14:25
| Да это похоже на правду. | | |||
7795
- 10.08.2021 - 14:36
| Модульная конструкция РН давно уже "зашла", Россия не первая. У выше упоминавшейся Дельты Хеви бустеры полностью аналогичны центральномуу блоку,есть на лицо тот же Универсальный Ракетный Модуль что и у Ангары. Маск замутил вундервафлю Флакона Хеви использовав в качестве бустеров точно такую же первую ступень. Так что решение не новое, и оправдано экономически потому что позволяет на базе Универсальных Ракетных Модулей создавать ЛИНЕЙКУ РН. Только вот для Ангары эта линейка очень и очень длинная, от легкого класса до тяжелого. Это действительно первый раз в мире, такого решения еще никто и никогда не делал. Концептуально идея линейки РН Ангара была детищем экономики девяностых, когда с одной стороны денег на космос отпускалось все меньше, а с другой стороны резко ухудшались возможности производства. Это только глупые айварчики потрухивая на "многоразовость" никак не могут понять что при действительно массовом производстве стоимость "одноразовой" ракеты будет значительно ниже чем у "многоразовой". Ибо выпустить одну ракету за год или несколько десятков - совсем разные принципы производства. Первые экземпляры Ангары были очень дорогими именно потому что по сути "ручная сборка с выпиливанием деталей напильником". Массовое производство примерно сотни УРМ в год на потоке, с изготовленной специально под это дело оснасткой способно удешевить стоимость РН серии Ангара минимум вдвое. А что такое сотня УРМ? Пяток запусков Ангары-А5 и пара десятков Ангары-А1.2. Все вполне в пределах потребностей на текущий момент. Но замес в том что в России не один разработчик ракет и не один их изготовитель. И каждый хочет свой кусок сладкого пирога. В Самаре рассказывают что старый и добрый Союз стоящий на конвеере несколько десятилетий самый дешевый вариант на все случаи жизни, конверсионщики заявляют что огражданенные версии МБР вообще как мешок сухарей стоят, и их дешевле запустить чем утилизировать, Энергия тоже на себя одеяло тянет, свои разработки предлагая... В общем как всегда - идея хорошая, а реальность ее губит. | | |||
7796
- 10.08.2021 - 14:40
| 7972-SteelSide > А хохля то сдулся, ответить то реально и нечем! Ибо дурак хохля зачетный, перднет копипастом особо не вникая в то что перднул - а когда его начинают мордой о стол тэйблить только и может что скулить про "графоманство". А на счет поедания говна хохложопу молчать бы и не открывать хрюкало - оттедова сожранным сталесраким говном Лунной Сказки смердит! :))))) | | |||
7797
- 10.08.2021 - 14:48
| Да.УР-500,УР-700,УР-900 тоже модульные.Не криогенные.Но ублюдочные предназначены для прикрытия распостраненя красной чумы. | | |||
7798
- 10.08.2021 - 15:16
| Нет что бы расфигачивать их о грунт на каждом пуске! | | |||
7799
- 10.08.2021 - 15:56
| Из ~ 135 запущенных юсами Шаттлов за 30 лет погибло 2. Всем запущенные совками/русами Востокам/Восходам/Союзам кырдык. | | |||
7800
- 10.08.2021 - 16:07
| Но почему никто не говорит о КОЛИЧЕСТВЕ ГРУЗОВ запущенных при этих стартах параллельно с пилотами? И какая работа на орбите была выполнена? Шаттлы поднимали и астронавтов и грузы одновременно... | | |||
7801
- 10.08.2021 - 17:59
| Цитата:
| | |||
7802
- 10.08.2021 - 18:47
| А как еще раздувать недостатки и скрыть достоинства ?! | | |||
7803
- 10.08.2021 - 18:56
| [*****]. они использованы были для запуска Бурана на ускорителях.и на зенитах на первой ступени. на его основе сделаны рд 180 которые превратили атласы из мбр в носители)). а где используются ф1? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |