К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит 2 (про космос)

Гость
0 - 31.07.2020 - 14:05
Ждать осталось немного © aivariz

Тема о политике и освоении космического пространства.
-----
Предыдущая тема Политит не политит? (про космос)




Отредактировано neutralino; 13.08.2020 в 13:55.
Гость
7721 - 08.08.2021 - 11:32
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
РД-170 400 т.с.
РД-170 800 т.с.
Гость
7722 - 08.08.2021 - 11:41
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Та же история произошла с совковым ЖРД РД-180 его разрабатывали для РН Энергия больше он никому и нафиг не нужен. Из РД-180 сделали обрез РД-170,
Наоборот.
Из РД-170 сделали обрез РД-180:)
Гость
7723 - 08.08.2021 - 11:57
"Следование положениям теории заговора может рассматриваться как «генерализация частных случаев», то есть один из видов когнитивных искажений. Либо как проявление апофении — переживания, заключающегося в стремлении видеть структуру или взаимосвязи в случайных или бессмысленных данных (немотивированное ви́дение взаимосвязей, сопровождающееся характерным чувством неадекватной важности).
"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...BE%D1%80%D0%B0
Гость
7724 - 08.08.2021 - 13:08
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
А где их можно было использовать?
Ну да, хохлу невдомек где можно использовать ЖРД, и при этом эта тупорогая свинка из хрюшатника-404 пыжется рассусоливать за глобальные темы о посещении луны.....
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
На Шатлах стояли многоразовые ТТУ и водордные ЖРД.Зачем им одноразовая мегакеросинка?
Оно и понятно что в технической стороне дела хохля полный баран, иначе эту хрень он прожевал бы и сглотнул, а не выблевывал на всеобщее обозрение. Я уже не раз и даже не десять говорил о том что твердотопливные ускорители обладают критическим недостатком делающим пилотируемый полет с их помощью мега-лотереей. Повторю еще раз, для тупорогого хохла - ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ТТУ НЕВОЗМОЖНЫ ПРОЦЕДУРЫ ПО АВАРИЙНОМУ СПАСЕНИЮ ЭКИПАЖА. Семь пиндосских астронавтов погибших на Челленджере заплатили своими жизнями за этот ТЕХНИЧЕСКИЙ ИДИОТИЗМ. Какая "многоразовость" оценивается в человеческих жизнях? Только у тупого и технически невежественного хохлопоида в его дырявой майданутой кастрюле могут такие идейки бродить! Поэтому дальше о именно технической стороне дела можно хохложопу не читать, не его головного навоза уровень.
Ибо речь пойдет как раз о том что применение F-1 в Шаттлах сделало бы их не только безопасными а и более грузоподъемными. Начнем с графика показывающего уровень тяги ТТУ за время его работы:

Из него все кто хотя бы минимально понимают в технике могут видеть что та самая "могутная тяга примерно 3000000 фунтов силы (15 МН)" о которой так любят ссать в уши лизатели пиндосского очка появляется лишь в один-единственный момент работы ТТУ, а весь участок тяги приближенной к максимальной длится чуть больше двадцати секунд с момента старта. Про возможности тяги ТТУ в вакууме на фоне снижения тяги к плинтусу уже после 90 секунд работы ТТУ говорить как то и неприлично, ибо те 46 км на которых ТТУ прекращали работу и отваливались от Шаттла вообще не вакуум.
Теперь переходим к параметрам F-1 в их мифической версии. Там нам чешут по ушам что типа тяга на уровне моря у этой вундервафли 1522000 фунтов или 6,77 МН. То есть пара вундервафленых способна на уровне моря выдать тягу 13,54 МН. Это практически тот уровень тяги что развивает единичным ТТУ в момент старта Шаттла. То есть заменить в бустере твердое смесевое топливо на керосин с кислородом при наличии такой вундервафли как F-1 элементарно. Теперь смотрим на другие плюмы от применения F-1 в бустерах. У.И. для той смеси что была в ТТУ Шаттлов характеризуется цифрой 242с на уровне моря. У F-1 он на уровне моря 263с, что даже без учета прочих "национальных особенностей" предпочтительнее ибо масса топлива для создания одинакового уровня тяги для F-1 будет меньше. Максимальное время работы ТТУ 123 сек, вундервафля F-1 способна работать по максимуму 165 сек. Опять де масса бустера - один ТТУ имел массу на стартовом столе в 590 тонн, и топливо из этих 590 тонн имело массу около 500 тонн. То есть сами "железяки" ТТУ имели массу каждая в 91 тонну. Пара такого говна - 182 тонны массы. То есть из 1180 тонн стартовой массы что имели ТТУ 15% составляла масса "железяк", топливо - 85%. Идем к параметрам мифического Сатурн-5, точнее его первой ступени: Стартовая масса - 2290 тонн. Из них топливо - 2145 тонн. То есть собственно масса самой первой ступени всего 135 тонн. Или 27 тонн сухой массы ступени в расчете на 1 ЖРД, причем масса самого ЖРД в этом хначении 8,4 тонны. Понятно что чем больше ЖРД тем соотношение сухой массы ступени к количеству топлива будет лучше, но не думаю что созданный для двух F-1 топливный бак имел бы массу в 75 тонн. Для керосина с кислородом не нужны толстостенные стальные хрени, которые необходимы для ТТУ, вполне подойдут алюминий с магнием, как это типично для любых ракет.
Из приведенного выше любой мало-мальски грамотный человек сделает однозначный вывод - применение F-1 для бустеров Шаттла было намного более предпочтительным чем то что навертели пиндосы. Начиная от безопасности экипажа - ибо аварийная ситуация для ЖРД открытого цикла развивается медленее и куда более предсказуемо проходит, ЖРД в отличии от ТТУ можно в любой момент отключить - и заканчивая тем что при сопоставимой массе бустер построенный на базе ЖРД проработает больше времени, в нем больше топлива и оно более эффективно.
Но почему-то имея на момент начала работы по Спейс Шаттлу полную возможность использовать F-1 ибо в тот момент типа летали еще Сатурн-5 пиндосские инженерА эту замечательную вундервафлю игнорят, и лепят опасный для жизни и хреновый по эффективности ТТУ! Неужели только из одной "многоразовости"? Это опять таки полный идиотизм с инженерной точки зрения, обеспечить бустер построенный на базе ЖРД парашютами не сложнее чем бустер на базе твердого топлива, а то что типа F-1 "одноразовый" эта лапша на уши лохам типа айварчика с сталесраким хохлом - построенный ровно по тем же техническим принципам ЖРД дяди Маска отлично "многоразовый". Да и пресловутые RS-25 тоже требовали весьма дорогостоящей межполетной профилактики, которая сводила к нолику всю их "многоразовость" - и именно поэтому на нее в SLS забили, прекрасно зная что ОДНОРАЗОВЫЙ ОБХОДИТСЯ ДЕШЕВЛЕ.
Так что вот отличный для верующих в пиндосские сказочки идиотиков пример возможности применения пресловутого F-1 в американском же проекте - только замес в том что НЕТ САМОЙ ВУНДЕРВАФЛИ, а было убогое говно, годившееся лишь для того чтобы имитировать Лунную Сказку. Не соответствующее своим сказочным вундервафляйским параметрам. А для Шаттлов Спайса были нужны РЕАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Вот и пришлось мастрячить ТТУ, и сажать на эти бомбы астронавтов, отправляя их в последний путь. Экипаж Челленджера полностью подписывается под этими моими словами.
Гость
7725 - 08.08.2021 - 13:12
7903-Злобный >пздц, ты шизофреник. ты хоть раз пробовал говорить не так, как будто у тебя раскаленная кочерга в жопе? кто же тебя так обидел по жизни?
Гость
7726 - 08.08.2021 - 13:28
7904-вояджер > Не вонючей забаненой скотине создавшей новый ник здесь вякать.
Гость
7727 - 08.08.2021 - 13:42
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
вундервафля F-1 способна работать по максимуму 165 сек.
ТТУ Шатла работали 123 секунды -
за это время ОДИН F-1 сожжёт (расход в секунду 1789 кг и жидкого кислорода 788 кг) 4,367*123- 537 тонны +8,4 тонны сам двигатель и Это без массы баков с баками масса будет примерно та же что и у ТТУ(590 тонн)

Т.е. по массе особо ничего не выиграть. а вот по цене сто пудов пролетели.
7728 - 08.08.2021 - 14:20
Пожар на австралийской Tesla Megapack показал главные проблемы больших батарей, которые нужно срочно решать.

05.08.2021 [22:33], Максим Шевченко
Систему накопления энергии Tesla Megapack в Юго-Восточной Австралии в прошлую пятницу охватил пожар, который был взят под контроль только к понедельнику. Сейчас проводятся проверки и расследование, призванные определить причину возгорания. Батарея принадлежит и эксплуатируется гигантом в сфере возобновляемой энергии Neoen. Tesla не сообщает, какие типы ячеек использовались в гигантском аккумуляторе.
Австралийская большая батарея — не первая система такого рода. Продукты Tesla Powerpack и Megapack, вероятно, являются самыми известными аккумуляторными комплексами, однако у них есть много конкурентов, выпускаемых LG, SK Innovation, Northvolt и Powin Energy.

По словам Пола Кристенсена (Paul Christensen), профессора электрохимии в Университете Ньюкасла, за результатами расследования будут внимательно следить, и они могут повлиять на принципы проектирования и постройки подобных систем. По его мнению, в проектировании подобных сооружений должны принимать участие пожарные и спасательные бригады. Кроме того, разработчики продуктов должны предлагать средства мониторинга системы, которые бы позволили владельцам, операторам и пожарным бригадам в любое время видеть, что происходит внутри батареи.

Кристенсен также сказал, что эти системы должны быть построены таким образом, чтобы обеспечивать пространство для быстрого реагирования. На территории должно быть много воды и достаточное количество гидрантов. Контейнеры с элементами питания должны иметь трубы, к которым пожарные могут подсоединить шланг, чтобы затопить контейнер и погасить пламя, находясь на безопасном расстоянии. Он отмечает, что вода остаётся лучшим средством для тушения пожаров в любых литиевых системах хранения энергии.

Кристенсен заявляет, что, поскольку технология больших литийионных аккумуляторов является относительно новой, реальной информации о том, насколько безопасны большие системы хранения энергии пока нет. Профессор опасается, что если пожары будут продолжаться, это может отрицательно сказаться на инвестициях в большие батареи, несмотря на то, что они приносят значительные экологические и экономические выгоды.

Согласно данным, которыми располагает Кристенсен, за всю историю зафиксировано около 40 пожаров, которые произошли в крупномасштабных системах хранения энергии с литийионными батареями. Большинство из них зафиксированы в последние три года. Самый серьёзный инцидент произошёл на аккумуляторном заводе McMicken в Аризоне в 2019 году. Тогда серьёзно пострадали четыре спасателя. В Пекине двое пожарных погибли, один был ранен и ещё один пропал без вести в ходе ликвидации пожара в литий-железо-фосфатной батарее, которая была подключена к солнечной установке на крыше торгового центра.

Пожар Tesla Megapack в Австралии удалось локализовать без пострадавших. Пламя затронуло только два элемента из 210. Поступали сообщения о токсичности воздуха в окрестных районах, однако его состояние быстро пришло в норму.
CNBC
7729 - 08.08.2021 - 15:10
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
а вот по цене сто пудов пролетели.
Экипаж челенджера с того света тебе передает пламенный привет.
Гость
7730 - 08.08.2021 - 15:20
Скорость спутникового интернета Starlink находится на уровне фиксированного широкополосного доступа в сеть. Во 2-ом кв. 2021 средняя скорость скачивания через Starlink в США составила 97.23 Мбит/сек. Это немного меньше, чем средняя скорость широкополосного доступа в интернет в стране — 115.22 Мбит/с.



Чебурнет не пройдёт!
Гость
7731 - 08.08.2021 - 15:20
7908-Falcon >вася, ублюдок, некрасиво злорадствовать над гибелью людей. тем более там были профессионалы, а не нигеры-толкатели наркоты
Гость
7732 - 08.08.2021 - 15:31
Цитата:
Сообщение от Mikael Посмотреть сообщение
Чебурнет не пройдёт!
Вообще то бояре УЖЕ запретили Starlink....
7733 - 08.08.2021 - 15:56
Цитата:
Сообщение от Mikael Посмотреть сообщение
через Starlink в США составила 97.23 Мбит/сек.
и че?
вот прям щас скорость у меня

безлимит за 7$ в месяц
7734 - 08.08.2021 - 15:57
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
УЖЕ запретили Starlink....
а че его кроме сша где то разрешали?
в сша временное разрешение на диапазон
Гость
7735 - 08.08.2021 - 16:16
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Вообще то бояре УЖЕ запретили Starlink....
Глушилки чтобы голоса америки не слушали! Проходили уже...
Гость
7736 - 08.08.2021 - 16:27
Цитата:
Сообщение от Петр Алексеевич Кудепов Посмотреть сообщение
Глушилки чтобы голоса америки не слушали! Проходили уже...
ну дык история идет по спирали..
Гость
7737 - 08.08.2021 - 16:31
7903-Злобный >
Во истину паранойя не излечима:)
Парано́йя (др.-греч. παράνοια — «безумие», от παράνοος (παράνους) — «безумный», далее из παρά «возле, рядом» + νόος «мысль, ум», дословно — «околомышление»)
Гость
7738 - 08.08.2021 - 16:34
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
езлимит за 7$ в месяц
черт, а почему ты называешь стоимость в долларах? в рубль не веришь, шкура продажная?
Гость
7739 - 08.08.2021 - 16:46
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Экипаж челенджера с того света тебе передает пламенный привет.
А тибе расчёт маршала Неделина.
~125 человек.Р-16. Октябрь 1960 г. Байконур
А ещё Плесецк 18 марта 1980 года.48 погибих 87 пострадавших
Ракета-носитель Восток-2М
7740 - 08.08.2021 - 17:09
Цитата:
Сообщение от Петр Алексеевич Кудепов Посмотреть сообщение
Глушилки чтобы голоса америки не слушали!
какие нафиг глушилки?болеешь?
7741 - 08.08.2021 - 17:10
7917-вояджер >
это для убогих типа тебя. чтоб ты мог сравнить цену услуги.
Starlink $99 в месяц и $499 за комплект оборудования.
ту готов поддержэать маска?
Гость
7742 - 08.08.2021 - 17:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
какие нафиг глушилки?болеешь?
Советские глушилки,или их не было?:)
7743 - 08.08.2021 - 17:23
7921-SteelSide >
дебил каким боком глушилки к интернету?
насчет советских не знаю не сталкивался
Радио монте карло на средних волнах слушал в молодости вечерами
вот такой приемник был
Гость
7744 - 09.08.2021 - 03:27
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
вот такой приемник был
Угу минский Океан,один из лучших
советских.Я себе такой в 1974 г. купил.145 р. стоил.Селена назывался. А глушилок хватало.
Голос Америки,Радио Свобода,ББС.
Гость
7745 - 09.08.2021 - 03:38
45 лет тому газад,
9 августа 1976 г. к Луне стартовала последняя советская лунная АМС.
Гость
7746 - 09.08.2021 - 03:45
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B...D0%BD%D0%B0-24
Гость
7747 - 09.08.2021 - 03:48
Юра, мы ещё не всё! Россия могла строить многоразовые ракеты раньше Илона Маска.
https://life.ru/p/1327555
Маск обскакал ВеликоРоссию:)
Гость
7748 - 09.08.2021 - 03:59
Оказывается совки(Глушко)сделали
даже такой ЖРД на паре жидкий фтор+жидкий амиак. РД-301.
Гость
7750 - 09.08.2021 - 04:26
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Так что. Когда бада-бум будет?
Ты о чём?
Кстати первый космический аппарат запустили не совки в 1957 г.,а наци в 1944 г.:)
7751 - 09.08.2021 - 06:19
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
,а наци в 1944 г.:)
это какой?
Гость
7752 - 09.08.2021 - 07:31
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
это какой?
"«Фау-2» является первым в истории объектом, совершившим суборбитальный космический полёт, достигнув при вертикальном запуске высоты в 188 км. Это произошло в 1944 году[2]. "
Гость
7753 - 09.08.2021 - 07:43
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Сообщение от Falcon это какой? "«Фау-2»
Ограниченность Фалкона общеизвестна....
Что не мешает ему судить о вещах о которых он не слышал или слышал только как "Мойша напел".
Гость
7754 - 09.08.2021 - 07:44
https://youtu.be/J8777K9bj5Q
В 1947 г. Королёв,Глушко,Черток
7755 - 09.08.2021 - 10:30
7931-SteelSide >
Ты сначала разберись что такое космический аппарат.и чем он отличается от баллистической ракеты
Гость
7756 - 09.08.2021 - 12:12
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Ты сначала разберись что такое космический аппарат.и чем он отличается от баллистической ракеты
А ты собрат Жлобного не разобрался?
КА это нечто преодолевшее границу Кармана,у юсов граница несколько ниже,ну и х с ними.
А баллистическими ракетами являются все НУРы.Даже РСы времён советско-нацистой войны.
Гость
7757 - 09.08.2021 - 12:38
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
А ты собрат Жлобного не разобрался?
Василий просто не в курсе что первые спутники (а Союз и до сих пор летает) запускали на МБР...
Гость
7758 - 09.08.2021 - 12:39
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Так что. Когда бада-бум будет?
Типо этого?
Падение "Царь-ракеты"
https://yandex.by/video/preview/?fil...wiz_type=vital
7759 - 09.08.2021 - 12:44
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
НУРы.Даже РСы
Ага а также копья и стрелы.ты реально тупиш.
Грюж гугли что такое космический аппарат
7760 - 09.08.2021 - 12:46
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
запускали на МБР...
На мбр юсы запустили свою подопытную насаобезьяну. назвав это полетом в космос.
Просто ты дебил не знаешь чем мбр отличается от носителя
Гость
7761 - 09.08.2021 - 12:48
Айварчик в очередной раз показал принародно весь свой нулевой уровень понимания ракетных технологий. Ему лучше бы молча жевать вместо того чтобы выдать
свое
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
ТТУ Шатла работали 123 секунды - за это время ОДИН F-1 сожжёт (расход в секунду 1789 кг и жидкого кислорода 788 кг) 4,367*123- 537 тонны +8,4 тонны сам двигатель и Это без массы баков с баками масса будет примерно та же что и у ТТУ(590 тонн)
Дурик, для кого я график тяги ТТУ Шаттлов приводил? А, для умных людей... А такой клинический дурачок как ты решил что можно сравнить тягу которую вшивые ТТУ выдавали с полной тягой которую способен выдавать вундервафля в течении одинакового временного промежутка? Так я тебе, дебильчег, покажу на том графике который ты так нихрена и не понял точки, когда ОБА сраных ТТУ выдавали тягу меньше чем способна выдать ОДНА мифическая вундервафля! :))))) А одной вундервафле надо топлива меньше чем четырем вундервафлям, тупенький.
Так что если бы айварское думало головой а не заднепроходной извилиной то оно бы высчитало средний уровень тяги выдаваемый ТТУ Шаттлов во время этих 123 секунд, и соответственно высчитало СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ТЯГИ. И топливный расход прикидывало исходя из среднего значения, а не из максимума в 27 МН, который могут выдать 4 вундервафли по Лунной Сказочке. А если исходить из среднего значения то получается очень весело: всего 2270000 фунтов, или 10,1 МН. Так что в реалиях для получения тяги которую выдавали ТТУ во время своего полета вундервафлям потребовалось бы топлива меньше в 2,5 раза чем ты насчитало, айварское. Ты же тупой, никак в своей глупой головной тыкве не вложишь что же такое тот самый Удельный Импульс... А я тебе не один и даже не сто раз говорил - это величина весьма интересная, и при ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ чем больше удельный импульс, тем меньше топлива надо потратить, чтобы получить определённое количество движения. Но поскольку у вундервафли и ТТУ разные виды топлива то в лоб сравнить ну никак не получается 242 и 265. Нужно еще учитывать плотность топлива, точнее СКОЛЬКО ТЯГИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ИЗ ОДНОГО КИЛО КОНКРЕТНОГО ВИДА ТОПЛИВА, и массу дополнительного оборудования - тот же корпус, топливные баки, сами двигатели, гидравлика и прочая. Я показал наглядно айварскому тупоголову на примере мифических параметров Сатурн-5 что по Сказке для развиваемых его первой ступенью максимальных 34 МН тяги было достаточно 135 тонн сухой массы первой ступени. Для развивающих максимальную тягу в 30 МН ускорителей ТТУ их сухая масса 181 тонна. Кто тут проиграл не видят лишь тупорогие айварчики, и не видят что проигрыш офигенный, для ракетной техники разница в полста тонн при том что еще и тяга меньше это абзац.
Далее по эффективности пары кислород-керосин опять таки исходя из параметров который нарисовали для мифического Сатурн-5 - топливом первая ступень была заправлена по максимуму, исходя из
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
расход в секунду 1789 кг и жидкого кислорода 788 кг
на все 165 секунд работы всех 5 вундервафель на максимальной тяге.
При этом массой в 2280000 кг (масса первой ступени Сатурн-5 на стартовом столе) до высоты в 68 км выводилась полезная нагрузка состоящая из 2 ступени (496000 кг), третьей ступени (123000 кг) ну и собственно сами 140000 кг что заявлены грузоподъемностью Сатурна-5 на НОО. Хочешь сложить эти циферки, айварское? А потом сравнить с общей массой Шаттлов Спайса? Ну как - внушает моЩЩа которую приписали пиндосики пресловутому Сатурн-5 с вундервафлями F-1 у пэршэй стУпэни?
Дык отож. Эту мощщу приложить к массе членока в сто тонн, и он улетел бы к Луне без остановок! :))))) Поэтому та чушь что написата в https://history.nasa.gov/SP-4407/vol4/cover.pdf и где черным по американскому написато что двигателей F-1 и J-2 от ракет «Сатурн» недостаточно для требований космического корабля «Шаттл». Достаточно, еще как достаточно, даже с избытком! ЕСЛИ ОНИ КОНЕЧНО ЕСТЬ.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены