К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новости ВПК

Гость
0 - 17.01.2012 - 08:57
Палубные F-35 оказались неспособными садиться на авианосцы
Палубная версия американского истребителя F-35 Lightning II оказалась неспособной выполнять посадку на палубу авианосца, пишет The Daily Telegraph со ссылкой на отчет Пентагона. Дело в том, что у F-35C выпускной посадочный крюк расположен слишком близко к шасси, из-за чего пилот при посадке не всегда сможет выполнить зацеп за тросы аэрофинишера. Согласно отчету, F-35C приняли участие в восьми испытательных посадках на взлетно-посадочную полосу, имитирующую палубу авианосца. Ни одно из этих испытаний не было успешным.

В отчете Пентагона указывается также, что F-35C не сможет осуществлять запуски ракет AIM-132 ASRAAM, используемых британскими ВВС. Кроме того, американское министерство обороны высказало предположение, что F-35C не адаптирован для оказания поддержки с воздуха - одной из основных задач, выполняемых палубной авиацией. При этом отмечается, что есть несколько параметров, по которым испытания палубной версии F-35 еще не проводились, а значит и здесь могут быть обнаружены какие-либо неполадки.

По данным Пентагона, если в короткие сроки не будет произведено изменение конструкции самолета, программа создания F-35C может оказаться под угрозой. Закрытие проекта может быть вызвано и значительной стоимостью работ, необходимых для перепроектирования F-35C и изменения конструкции уже собранных самолетов.

Следует отметить, что в настоящее время две из трех программ, осуществляемых в рамках проекта F-35, находятся под угрозой закрытия. В январе 2011 года Пентагон назначил F-35B - самолету с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - двухлетний испытательный срок, на протяжении которого инженеры должны исправить все обнаруженные на истребителе неполадки и недочеты. В случае, если специалисты не уложатся в указанный срок, проект будет закрыт.

Разработкой F-35 занимается американская компания Lockheed Martin, которая намерена выпускать три варианта самолета: F-35A CTOL (обычный взлет), F-35B STOVL и F-35C CV. В общей сложности планируется выпустить 3,1 тысячи новых истребителей, 2473 из которых поступят на вооружение ВВС, ВМС и Морской пехоты США. Великобритания, в составе ВМС которой F-35C станет единственным палубным истребителем, намерена купить 50 таких самолетов за пять миллиардов фунтов стерлингов (7,6 миллиарда долларов).
---------
http://www.lenta.ru/news/2012/01/16/f35c/
Интересный палубный истребитель сделали в СыШыА... Он, видите ли, на палубу садится не умеет..
Как же так, аварец, Бользен, массон?
В СыШыА же нет Путина и ЕР????



Гость
121 - 17.01.2012 - 20:56
Ф-35 и Ф-22 - дети "холодной войны", когда предполагалось массовое противостояние сотен машин за завоевание господства в воздухе.

Эта концепция устарела раньше, чем взлетел первый Ф-35. но бабло вложили, и немаленькое. И нужно освоенное бабло вернуть.

Ф-22 свернули на 80%. Ф-35 (его более дешевый аналог) пытаются засунуть во все дыры, наподобие Ф-15 в свое время. Сделать на его основе массу вариантов, которые могли бы удовлетворить и фронтовую авиацию, и ВМФ, и национальную гвардию США.

И как обычно, попытка сделать из 1-го проекта сразу 3 терпит фиаско. Ничего необычного.
122 - 17.01.2012 - 21:32
Цитата:
Сообщение от Shturmer Посмотреть сообщение
Shturmer 122
Насчет детей холодной войны сомнительно. Это еще для Ф-117 катит а 35 и 22 начали разрабатывать уже после ее окончания.
123 - 17.01.2012 - 21:43
Ломм

;)
Гость
124 - 17.01.2012 - 23:11
117-Сталин груб > " Статья тебе об этом ответственно заявляет."
----------------------
Статья в СМИ не может что-то ответственно заявлять,заплати денег и она будет также "ответственно" заявлять совершенно противоположное.
125 - 18.01.2012 - 03:24
121-ngd22 > нужно. Вопрос - как и какую ? "всем сёстрам по серьгам" однозначно не хватит.
126 - 18.01.2012 - 07:47
Ядерные фугасы по всей границе России уравняют военные потенциалы...Дешево,эффективно и не напряжно для нашей экономики."Пусть летят они,летят..."
Гость
127 - 18.01.2012 - 10:12
125-Марчелло >Это все, что ты смог ответить?! Млчал бы уже.:)
Гость
128 - 18.01.2012 - 10:38
128-Сталин груб > А что я тебе ответить,если ты в качестве "достоверной" информации предлагаешь статью в Независимой газете,которая неоднократно попадала в скандалы за заказные статьи?
Гость
129 - 18.01.2012 - 10:45
129-Марчелло >Ты, как мне кажется, не только тугой, но и слепой:
Скрытый текст
[b]Об этом со страниц известного английского журнала «Джейнс дефенс уикли» заявили три американских специалиста в области авиационной техники военного назначения Пьер Спрей, Джон Бойд и Эверест Риччони, статью которых разместил на своем сайте Центр оборонной информации (Center for Defense Information, США)[/b].

Кушай, хомячок, кушай. Как докушаешь, я тебе еще досыплю.
Гость
130 - 18.01.2012 - 10:46
129-Марчелло >
Цитата:
Сообщение от Марчелло
А что я тебе ответить
Да ничо не над отвечать, молчи лучше. Умнее будешь казаться.
Гость
131 - 18.01.2012 - 10:58
Сталин, жги))))
Гость
132 - 18.01.2012 - 11:13
поплевались в сторону Америки - пора поулыбаться в сторону России:
http://www.youtube.com/watch?feature...v=9rt_u8IIcok#!
приятно видеть молодые лица.:)
Гость
133 - 18.01.2012 - 11:44
124-Технолог > бредишь?
Гость
134 - 18.01.2012 - 18:14
130-Сталин груб > " Пьер Спрей, Джон Бойд и Эверест Риччони, статью которых разместил на своем сайте Центр оборонной информации (Center for Defense Information, США)[/b]."
-------------------
А с чего ты вообще решил,что именно эти 3(три) специалиста разбираются лучше всех в этой проблеме?
А ты не предполагаешь,что эти специалисты работают на конкурирующуюю авиастроительную корпорацию?
А где заключение авторитетной комиссии Пентагона по данному самолету?
И так далее и тому подобное...
Я тебе еще кучу подобных вопросов могу задать на которые ты х... ответишь.
Гость
135 - 18.01.2012 - 18:30
135. У Локхид сегодня нет конкурентов. Я ж говорил, что это очень специфичная компания. ;)
Гость
136 - 18.01.2012 - 18:52
136-Ойй > Может быть и нету,а может быть и есть-причин,почему три специалиста могли написать статью,могут быть десятки,но сразу заявлять(как это делают некоторые здесь),что их статья это истина в последней инстанции-глупость и однобокость.
Гость
137 - 18.01.2012 - 19:01
137. Нету, Марк. Ф-16, Ф-22 и Ф-35 - это всё Локхид. По классу истребителей безальтернативно. А эта суперконтора работает исключительно на правительство. И кстати очень может быть, что и контрольный пакет у него же, бо там темная история (не в укор - это действительно столп их оборонки).
А статья... ну есть и другие статьи, не технические, а я бы сказал риторические. Грят - заказ на эти тачки нереально огромный, а целей им не видно и в микроскоп. Ну, типа на попил потихоньку намекают... ;)
Гость
138 - 18.01.2012 - 19:06
138-Ойй > Я не исключаю тот факт,что ВОЗМОЖНО,в этой статье всё написанное правда,а возможно и нет и статья вполне могла быть заказная. 50 на 50.
Гость
139 - 18.01.2012 - 19:17
Та, это рази ж заказ? Во! заказ... хотя... ;)
======================
The Air Force Times опубликовала информацию о том, что поступившие на авиабазу ВВС США Андерсен в Тихом океане новейшие истребители пятого поколения F-22 Раптор неожиданно для разработчиков и эксплуатационников начали отказывать. Их электроника перестает функционировать в дождливую погодуСпециалисты Пентагона провели исследование проблем эксплуатации F-22. Оказалось, что самый совершенный истребитель американской армии требует более 30 часов технического обслуживания после каждого часа полетов. В целом стоимость часа летной эксплуатации истребителя пятого поколения составляет более 44 тысяч долларов. Тем не менее, эти истребители ломаются настолько часто, что с октября 2008 года по май 2009 года, по данным Пентагона, около 50 процентов стоящих на вооружении в ВВС воздушных машин не были готовы к применению из-за технических неполадокПентагон отказался от его применения в Ираке и Афганистане. А недавно вообще прекратил закупки F-22 Ассошиэйтед Пресс распространило сообщение о начале судебного разбирательства по иску инженера Дэррола Олсена к компании Lokheed Martin, которая, по его мнению, сознательно использовала бракованное радиопоглощающее покрытие для истребителей пятого поколения F-22 �Раптор�. Олсен представил в суд данные о том, что на самолеты F-22 наносилось несколько лишних слоев покрытия для обеспечения прохождения всех необходимых радиолокационных тестов. Основной брак, как считает Олсен, заключается в стирании радиопоглощающего покрытия с фюзеляжа самолета под воздействием топлива, масла или воды. Всего Lockheed Martin наносила на фюзеляж F-22 600 лишних фунтов (272 кг) покрытия. Олсен также утверждает, что низкокачественное покрытие может повлечь опасные инциденты
140 - 18.01.2012 - 19:27
25-osv >
А то! Старательно американскую экономику стабфондом подпитывал!
Ну, ты и ...! ((((((((((

39-Ура >
...али там в стабфонд наш, который у них...
Еще один, трёкнутый, прости меня, Господи!
Что знаешь ты про Стабфонд, Ура, кроме того, что за рюмкой про него может набредить osv, таким, как ты?
Гость
141 - 18.01.2012 - 19:27
138-Ойй >Кстати по поводу контрольного пакета акций Локхид,который якобы принадлежит правительству США-нигде нет об этом упоминания(во всяком случае я не нашел).Есть реестр акционеров,держателей пакетов акций,но это сплош физические или бизнес структуры.
Гость
142 - 18.01.2012 - 19:29
141-Saldo4Soldo > Ну так просвети сирых та убогих в чем и где стабфонд России содержится.
Гость
143 - 18.01.2012 - 19:33
142. Не, Марк, гокорпорации - это наше ноу-хау, в стране эльфов так не делается ;)
144 - 18.01.2012 - 19:33
143-Марчелло > Да ни в коем случае!
Осточертело уже на это время тратить.
Иди сам на сайт Минфина Российской Федерации, да изучай.
145 - 18.01.2012 - 19:35
Цитата:
Сообщение от Saldo4Soldo Посмотреть сообщение
Что знаешь ты про Стабфонд, Ура, кроме того, что за рюмкой про него может набредить osv, таким, как ты?
Дык ничего, запретили про него типа вякать...Но мож ты чего слыхала?
146 - 18.01.2012 - 19:39
146-Ура > Это твоему мозгу кто-то защелку поставил на его предмет. :)))
147 - 18.01.2012 - 19:42
147-Saldo4Soldo >Хороший ответ...
148 - 18.01.2012 - 19:51
148-Ура > Да я, вообще, не понимаю, где и чем ты живешь. Может ты лунатик или марсианин? К России хоть какое-то отношение имеешь? (((
Дорога для тебя, инопланентянина, с неожиданно проснувшейся любознательностью к российским финансам, отмечена в (145).
149 - 18.01.2012 - 21:13
149-Saldo4Soldo > Милая Сальда, а чего ты сдрыстнула из темы про встречу с проклятыми пиндосами...Просвети и там ура-инопланетянина...
Гость
150 - 18.01.2012 - 21:42
Цитата:
Сообщение от Ойй Посмотреть сообщение
Та, это рази ж заказ? Во! заказ... хотя... ;)
Зачем клевещешь?
В СыШыА нет ни ЕР ни Путина, разве там такое может быть?
И программу ленд вериор, закрыли, потратив 2 лярда зелени....
Гость
151 - 18.01.2012 - 21:54
140-Ойй > ВВС США завершили расследование катастрофы истребителя F-22, случившейся 16 ноября 2010 года. Долгое время считалось, что причиной падения самолета стала гипоксия, которую испытал пилот из-за отказа бортовой системы генерации кислорода. Согласно выводам Комиссии по расследованию летных происшествий, несмотря на то, что в упавшем самолете в полете отказало множество устройств, в катастрофе виноват пилот, не сумевший вовремя включить резервную систему подачи дыхательной смеси и переставший следить за поведением самолета.
Хотя катастрофа F-22 произошла 16 ноября 2010 года, полеты истребителей были приостановлены 3 мая 2011 года. К этому времени в комиссии, занимавшейся расследованием, возобладало мнение, что причиной падения самолета стал отказ OBOGS и гипоксия, которую начал испытывать Хэни. С этого момента проверка систем генерации кислорода производилась и на многих других самолетах и вертолетах ВВС и ВМС США, однако каких-либо неполадок системы обнаружено не было. Истребителям F-22 разрешили возобновить полеты 20 сентября 2011 года.

Расследование, связанное с неправильной работой OBOGS, проводилось не впервые. В 2009 году выяснилось, что в период с июня 2008 года по февраль 2009-го были зафиксированы девять случаев гипоксии пилотов F-22. Запрета на выполнение полетов истребителями F-22 тогда не последовало. Чем завершилось расследование, также не известно. Позже, в период с апреля по ноябрь 2010 года, были зафиксированы еще пять случаев гипоксии, которые, впрочем не привели к серьезным последствиям. В октябре текущего года статистика пополнилась еще одним случаем гипоксии, после чего полеты F-22 вновь были приостановлены, на этот раз на неделю.

Ответа на вопрос, что же послужило причиной гипоксии в 15 документально зафиксированных случаях, AIB все же так и не дала. После каждого из случаев гипоксии проводилось обследование пилотов. В крови некоторых из них были обнаружены продукты горения полиальфаолефина (входит в состав антифриза), молекулы моторного масла и пропан. В середине 2011 года командование ВВС США высказало предположение, что на северных базах пилоты зимой включали двигатели истребителей, находясь еще в ангаре. В результате, газы, образующиеся от сгорания топлива, накапливались в ангаре и втягивались в систему циркуляции воздуха в F-22, медленно отравляя пилота и приводя к гипоксии.

Будет ли и дальше проводиться расследование случаев гипоксии на F-22, пока неизвестно. Причин для его продолжения теперь, получается, больше нет - установлено, что в катастрофе виноват летчик, а не машина. Кроме того, компания Lockheed Martin, производитель F-22, в настоящее время по контракту с ВВС США занимается поиском причин возникновения удушья пилотов и их исправлением. Можно сказать, что все меры по предотвращению катастроф, подобных прошлогодней, приняты.
Гость
152 - 18.01.2012 - 22:30
Российские десантники вооружились комплексами «Инфауна»
Воронежский «Концерн „Созвездие“ изготовил и передал в адрес Министерства обороны РФ новейшие комплексы радиоразведки и радиоподавления „Инфауна“.
Скрытый текст
[img]http://sdelanounas.ru/images/img/s48.radikal.ru/i121_1105_b8_829ad85c8018.jpg[/img]
Комплексы, не имеющие аналогов в мире, уже поступили на вооружение подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Воздушно-десантных войск (ВДВ), передает РИА Новости со ссылкой на представителя Минобороны РФ по ВДВ полковника Александра Кучеренко.
Оборудование комплексов „Инфауна“ позволит значительно повысить защиту десантников и автобронетехники от радиоуправляемых минно-взрывных устройств, а также обеспечить радиоподавление средств связи противника.
»Подразделения РЭБ ВДВ получили четыре новых комплекса радиоразведки и радиоподавления «Инфауна», эти комплексы не имеют зарубежных аналогов", — представитель Минобороны РФ.
Он уточнил, что новая техника поставлена на вооружение Свирской воздушно-десантной дивизии (Иваново) и десантно-штурмового (горного) соединения ВДВ (Новороссийск).
Гость
153 - 18.01.2012 - 22:32
В ВС России создан центр геопространственной навигации
В Южном военном округе (ЮВО) организован первый в российской армии центр геопространственной информации и навигации, таким образом производство электронных карт пока не будет передано в исключительное гражданское ведение, сообщил в понедельник начальник пресс-службы округа полковник Игорь Горбуль.
Скрытый текст
«Создание в качестве эксперимента единственного пока в ВС РФ центра геопространственной информации и навигации завершилось на днях в Кореновске (Краснодарский край) на базе нескольких частей топографической службы штаба ЮВО. Используя новые разработки цифровых и IT-технологий, специалисты соединения будут обеспечивать системы АСУ военного округа и комплексы высокоточного оружия геопространственной информацией, на основе дистанционного зондирования Земли создавать фотодокументы местности и специальные электронные карты, вести банк данных и осуществлять контроль состояния радионавигационного поля спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS», — сказал Горбуль РИА «Новости».
Он уточнил, что в случае признания эксперимента удачным подобные центры могут быть открыты и в других российских военных округах. Созданный в ЮВО центр оснащен самым современным оборудованием и новой техникой.

«На вооружении соединения находятся программно-аппаратные комплексы «Виолит» и «АРМ-ЭК», подвижная цифровая топографическая система «Волынец», оснащенная навигационной аппаратурой, спутниковыми приемо-передающими устройствами, электронными гирокомпасами. Благодаря внедрению современных технологий сотрудники центра могут развернуть аппаратуру и приступить к выполнению задач в течение десяти минут» — подчеркнул Горбуль.

По его словам, новейшее оборудование позволяет одинаково эффективно выполнять топографические задачи, как в пункте постоянной дислокации, так и в полевых условиях, а также «производить все операции и расчеты в режиме реального времени с одновременным использованием спутниковых и навигационных систем».

По данным ВТУ ГШ, уже сегодня созданы и поставляются в войска навигаторы планшетного типа. Эти навигаторы имеют возможность не только показывать местоположение объекта на местности, но и определять характеристики объектов, маскировочные свойства местности, зоны видимости с «точки стояния» благодаря использованию возможностей подгружаемой электронной топографической карты. При этом навигационные пользовательские терминалы, предназначенные для использования в системах АСУ, пока серийно на снабжение ВС России не поступали.

Как ранее отмечали в российском Генштабе, порядок использования таких терминалов пока только разрабатывается в рамках создания единой системы управления войсками тактического звена. По завершению опытно-конструкторских работ военные планируют получить систему, при которой на навигационных терминалах старших воинских начальников будут отображаться боевые единицы подчиненных подразделений.

В конце октября 2011 года начальник Военно-топографического управления Генерального штаба (ВТУ ГШ) ВС России контр-адмирал Сергей Козлов заявил, что изготовление и обновление электронных топографических карт для российской армии передано гражданским организациям (в основном дочерним предприятиям ОАО «Оборонсервис»). При этом контр-адмирал уточнил, что эти функции в рамках государственного оборонного заказа в интересах Минобороны РФ были переданы предприятиям промышленности, определенным на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Гость
154 - 18.01.2012 - 22:36
Модернизированный самолет А-50У поступил на вооружение ВВС России

Модернизированный многофункциональный самолет дальнего радиолокационного дозора, обнаружения и наведения А-50У поступил на вооружение Военно-воздушных сил РФ, сообщает «Российская газета» со ссылкой на официального представителя ВВС полковника Владимира Дрика.

Скрытый текст
«Программа ввода в строй самолета предусматривает полеты в зоне аэродрома, проверку работоспособности бортовых систем связи, энергоснабжения, работы двигателей и бортового многофункционального комплекса дозора и наведения», — сказал Дрик.
По его словам, в феврале А-50У примет участие в учебно-тренировочных полетах с истребительной авиацией по плану боевой подготовки. Самолет А-50У в 2012 году будет принимать участие во всех крупных учениях Вооруженных сил РФ.
Модернизированный А-50У не имеет себе равных в России по насыщенности сложным радиоэлектронным оборудованием, мощными системами электроснабжения, жидкостного и воздушного охлаждения.
Гость
155 - 21.01.2012 - 09:25
Вот что интересно, по вопросам ВПК выступил только Ойй, за что ему респект и уважуха.
Все остальные ноют, что у нас всё ещё хуже.
Аргумент "сам дурак" - не аргумент, господа с синдромом национальной инвалидности.
Гость
156 - 21.01.2012 - 09:34
155-Shuva >Модернизированный А-50У не имеет себе равных в России по насыщенности сложным радиоэлектронным оборудованием, мощными системами электроснабжения, жидкостного и воздушного охлаждения.
Ну это понятно. Еще из оставшихся 20 А-50М сделают А-50У. А что там в мире? Как там SENTRY или AWAKS?
157 - 21.01.2012 - 09:41
Цитата:
Сообщение от Ибрагим Оглы Посмотреть сообщение
Как там SENTRY или AWAKS?
Нормально. Летают, следят, модернизируютя.
Гость
158 - 21.01.2012 - 09:45
Цитата:
Сообщение от Ибрагим Оглы Посмотреть сообщение
Ну это понятно. Еще из оставшихся 20 А-50М сделают А-50У. А что там в мире? Как там SENTRY или AWAKS?
Синдром национальной инвалидности ))))))))))))
Гость
159 - 21.01.2012 - 09:53
159-Lomm >У тебя? Хотя, ты ж даже не русский.
Гость
160 - 21.01.2012 - 09:54
158-Lich >Угу. Так че с ними не сравнили А-50У? Может быть он не имеет аналогов в мире? Единственный такой? Причем, единственный в всех смыслах...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены