К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нефть

Гость
0 - 12.10.2014 - 15:50
Вице-президент и пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев назвал причины текущего падения цен на нефть. По его словам, снижение носит временный характер и может не отражать объективного тренда. Об этом Леонтьев заявил в эфире «Русской службы новостей».

Вице-президент и пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев назвал причины текущего падения цен на нефть. По его словам, снижение носит временный характер и может не отражать объективного тренда. Об этом Леонтьев заявил в эфире «Русской службы новостей».

В качестве одной из причин падения Леонтьев назвал то, что «Саудовской Аравии начала делать большие скидки на нефть». По мнению Леонтьева, скидки носят характер «политического манипулирования», которое «может плохо кончиться» для ближневосточной страны.

Вторым фактором падения цен, по мнению Леонтьева, стала «ворованная нефть ИГИЛ (экстремистская группировка «Исламское государство Ирака и Леванта» - прим. РБК), которая «поступает на рынок через Турцию и Израиль с тройным дисконтом».

Среди долгосрочных факторов, влияющих на падения цен на нефть, Леонтьев назвал появление большого количества американской нефти на американском рынке и «сланцевую революцию».
http://top.rbc.ru/economics/12/10/20...b20f8760877b56



Гость
2321 - 21.01.2016 - 17:51
На спирту надо ездить. Будем гнать из опилок. Или нефти. А если кризис, сами сможем выгнать, тройной очистки, и поехал.
2322 - 21.01.2016 - 17:58
2325-Velist > никак не могу понять. Либерал потому, что тупой или тупой потому, что либерал? Но брешешь ты паря самозабвенно и похоже сам сразу уверываешь в выдуманную тобой брехню. Идеальный раб.
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
И в чём тут эффективность?
энергоэффективность. Фантастическая бестолочь.
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
КПД АЭС сейчас даже хуже, чем у бензиновых двигателей.
КПД АЭС 40%, КПД бензинового ДВС 25%. Что ты называешь хуже?
Гость
2323 - 21.01.2016 - 18:23
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
КПД АЭС 40%, КПД бензинового ДВС 25%. Что ты называешь хуже?
КПД большинства АЭС сейчас примерно 35%.
Есть, конечно, современные, единичные инсталляции, там до 40%.
При реализации некоторых ухищрений (например, использовании ПГУ) его можно подтянуть ещё на 10-20%. Если на цену плевать.
И КПД АЭС, как частого случая ТЭС, всегда будет хуже КПД тепловых станций на ископаемом топливе (при прочих равных, конечно, как то - технологический уровень реализации), ибо "печка" АЭС работает по термодинамическим циклам с большими диапазонами. И потери на тепловые выбросы переходных процессов там, соответственно, выше.
КПД бензиновых коптелок сейчас... ну, смотря что брать, среднее по больнице или новейшие разработки. Если новейшие (у японцев читал), то есть до 60%.
Но это всё так... как с тем же дизельгейтом. Уже не спасёт, если не мухлевать явно.
Экологические нормы ужесточают быстрее, чем бензиновые и дизельные двигатели могут им соответствовать в развитии.
Гость
2324 - 21.01.2016 - 18:57
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
энергоэффективность
Энергоэффективность - это не запрос, не требование. Это технологический параметр реализации, ответ.
Энергоэффективность не всегда является ключевым приоритетом для достижения той же экологичности.
Многие процессы не так энергоэффективны, но более экологичны. Особенно ярко это проявляется в природе, в биоценозах.
Именно в этом дело.
В поставленных приоритетах.
Если общество в виде своих регулирующих органов постоянно повышает требования к выхлопам и шумности, то инженеры, конечно, могут продолжать пилить энергоэффективность тепловых двигателей, и (нелинейно) это будет влиять на требуемую экологичность, но уже понятно, что там есть границы, которые не так-то просто перешагнуть.
Гость
2325 - 21.01.2016 - 19:40
Пятиминутка здравого смысла для любителей нефти по 10 долларов
Гость
2326 - 21.01.2016 - 22:58
Добыча нефти в США растет седьмую неделю подряд
Гость
2327 - 21.01.2016 - 23:01
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
вы там под свои щенячьи визги поди еще и хвостиком помахиваете. Повторяю для восторженного болвана Velist в очередной раз - электромобиль дорогая игрушка для богатых бездельников уже 117 лет. И ничего принципиально нового за эти 117 лет в электромобиле не появилось.
Клоун, вопрос в количестве... если пойдет в серию, то будет дешевле... а если еще и акциз искусственно (стимулирующе) на углеводороды поднять или субсидию на электромобиль дать, то все совсем иначе выглядит... )))
2328 - 21.01.2016 - 23:11
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
КПД бензиновых коптелок сейчас... ну, смотря что брать, среднее по больнице или новейшие разработки. Если новейшие (у японцев читал), то есть до 60%.
сегодня в Гарлеме на стене написали(в американских газетах сообщали), что Бользен чудак на букву Му. Не читали?
2329-Velist > бла бла бла. Прекращайте корчить из себя умного. Пока ангсоцы и пролы живут на одной планете энергоэффективность главное требование.
2329 - 21.01.2016 - 23:21
2332-Sandy I > мартышка сегодня я еще не называл тебя болваном. Исправляюсь. Сандя ты болван. Чем больше электромобилей тем больше нужно электроэнергии. А электроэнергия, не удивляйся Сандя, сама в розетках не появляется. Для того, что бы получить электроэнергию надо сжигать углеводороды или еще того хуже уголь.
Гость
2330 - 21.01.2016 - 23:53
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
мартышка сегодня я еще не называл тебя болваном. Исправляюсь. Сандя ты болван. Чем больше электромобилей тем больше нужно электроэнергии. А электроэнергия, не удивляйся Сандя, сама в розетках не появляется. Для того, что бы получить электроэнергию надо сжигать углеводороды или еще того хуже уголь.
Да ты чо? говорят, что к углеводородам как раз привязано больше ДВС... а электроэнергию можно вырабатывать разными способами... какие выгодны, теми и вырабатывать... но ты же не знал, потому что клоун... ))))
Гость
2331 - 22.01.2016 - 00:05
2334-Korelsky > а на саяно-шушенской гэс какие углеводороды сжигаются?
Гость
2332 - 22.01.2016 - 00:09
2334-Korelsky > Эй, двоечник! Твой вечный двигатель электрический или ДВС?
Гость
2333 - 22.01.2016 - 00:12
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
вот полное, и даже значимое импортозамещение во многих сегментах в современном мире - это именно глупость
Это именно умность. И хорошо, что даже Лена это понимает. В идеале, оборзевшие партнеры должны отсосать писюн... в смысле столкнуться с ситуацией, когда их клиенты послали их *****, вместе с их товаром, и шантажом по поводу возможных непоставок данного товара. Это есть государственная безопасность... такие дела
Гость
2334 - 22.01.2016 - 00:29
вот реальная зрада. Всем срадам срада )))))

Член совета директоров ЛУКОЙЛа продал все свои акции
Член совета директоров ЛУКОЙЛа Иван Пикте продал все принадлежащие ему акции компании, следует из сообщения компании. 14 января он продал 65 тыс. акций (0,0076% ЛУКОЙЛа) за 41,347 млн руб. В тот же день его супруга Мария-Тереза Пикте продала 8 тыс. акций ЛУКОЙЛа за $227,84 тыс.

Продажа акций ЛУКОЙЛа позволяет признать Пикте независимым членом совета директоров в соответствии с положениями кодекса корпоративного управления, пояснил «Интерфаксу» представитель компании. «Кодекс предусматривает, что владелец акций компании, рыночная стоимость которых более чем в 20 раз превышает величину годового фиксированного вознаграждения члена совета директоров, не может быть признан независимым членом совета директоров», — сказал он.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56a110439a7947581103da28
Гость
2335 - 22.01.2016 - 02:46
Цитата:
Сообщение от Раджхан Посмотреть сообщение
На спирту надо ездить. Будем гнать из опилок.
По поводу опилок.
Лет пять назад я интересовался установками по производству биодизеля для небольших с/х предприятий. Только не так, как это было в Европе, когда для этого громадные посевные площади за дотации переводились под технические масличные культуры, и всё в итоге вылилось в очередной "пузырь" и успешно лопнуло. Интересовали технологии получения биодизеля из отходов с/х производства. В итоге выяснилось, что производство именно дизеля по заданным условиям не слишком рентабельно. Зато вполне рентабельны установки по получению газа из соломы, нагревая её без доступа кислорода. Причем, солому по этой технологии используют и как топливо и как сырьё (что-то подобное сделали наши умельцы, когда машину перевели "на дрова").
Так что, идея с опилками вполне реальна. Только там не спирт надо получать, а газ.
Гость
2336 - 22.01.2016 - 02:49
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Добыча нефти в США растет седьмую неделю подряд
Традиционная растет, сланцевая падает. Количество сланцевых скважин тоже падает. Перспективы у сланцев мрачноватые.
Гость
2337 - 22.01.2016 - 08:11
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
сегодня в Гарлеме на стене написали
Весь интернет - одна такая доска, однако некоторые доски стараются держать себя в чистоте.
И их можно читать.
Уже готовятся двигатели для новых поколений конкретных автомобилей (т.е. не теория, и уже не прототип) с КПД 40%.
http://techon.nikkeibp.co.jp/english...150522/419560/
И разработана теория, проведено моделирование, идёт этап прототипов, и составляются дорожные карты для внедрения ДВС с эффективностью до 60%.
http://techon.nikkeibp.co.jp/article...140602/355554/

Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
Пока ангсоцы и пролы живут на одной планете энергоэффективность главное требование.
Это всё пустая конспирология.
А постоянное ужесточение эконорм, и нагибание автопроизводителей под их выполнение - это реальность.
Ещё раз - энергоэффективность это не постановка задачи. Не надо ставить с ног на голову. Это не запрос к ТС (или любым энергосистемам). Это уже инженеры используют данную характеристику как возможность решения поставленных перед ними задач. Не всегда помогает, я уже говорил выше. Иногда отказ от энергоэффективности в пользу других путей позволяет решать задачу (при заданных весовых условиях) оптимальнее.
Простейший пример - катализаторы, присадки к топливу сейчас почти всегда снижают энергоэффективность ДВС. Но путь повышения энергоэффективности не мог дать того эффекта (для снижения выбросов или связывания вредных веществ в легко фильтруемые соединения), который дают они. Вот их и используют.
Гость
2338 - 22.01.2016 - 08:28
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
Для того, что бы получить электроэнергию надо сжигать углеводороды или еще того хуже уголь.
Ещё раз. Электромобили позволяют реализовать локальную экологическую чистоту.
Все отлично понимают, что сами станции мусорят. Но надоело людям есть грязную клубнику, и потом полоскать рот, они хотят, чтобы у них на столе были чистые ягоды, а вот грязь - оставалась где-то там.
И централизация генерирующих мощностей, даже без учёта альтернативки - позволяет увеличивать эффективность очистных процедур. Когда сорит каждый конечный потребитель, каждое ТС, ни актуального контроля выбросов, ни эффективных мер их снижения сделать нельзя.
Гость
2339 - 22.01.2016 - 08:38
МОСКВА, 21 янв — РИА Новости.
Американская газета USA Today рассказала о том, как из-за резкогоснижения цен на нефть некогда успешные экономические центры превратились в города-призраки.

Речь идет, в частности, о техасском городке Пирсолле, расположенном в округе Фрио на территории сланцевого месторождения Игл-Форд. "Мы как будто снова в городе-призраке", — заявил USA Today владелец местного бара Трой Ривс.
По данным газеты, было время, когда "нефтяные деньги текли рекой" и  его заведение было переполнено людьми, работавшими на месторождениях. Сейчас бар практически пустует.
Ривс также является владельцем нефтяной компании, и в течение нескольких лет его бизнес в Пирсолле процветал. Это позволило ему нанять несколько десятков человек из обслуживающей организации и открыть собственный бар. В прошлом году ему пришлось уволить 35 человек. "Никто не ждал этого (спада — ред.) так скоро", — признался он.

"Пирсолл, как и другие города на сланцевом месторождении Игл-Форд, стремительно выросшие на фоне недавнего нефтяного бума, пережил мучительное падение "с небес на землю" после того, как цены на нефть резко упали, — пишет USA Today. — В среду цена на нефть West Texas Intermediate опустилась ниже 27 долларов за баррель". Это самые низкие показатели за последние 12 лет.

Если в 2012 году здесь было 259 буровых вышек, то сейчас их осталось всего 68, приводит данные USA Today.
Свободное падение цен всколыхнуло мировые рынки, обесценило акции на миллиарды долларов по всему миру и привело к тысячам увольнений в нефтегазовой сфере. Мало кто ощутил на себе это так остро, как города месторождения Игл-Форд, фермеры из которых раньше становились миллиардерами за одну ночь, пишет издание далее.

Местные жители пытаются справляться с упадком уже почти год, однако устойчивое снижение цен и недавние новости о снятии санкций с Ирана, после которого на рынке окажется еще больше нефти, скорректировало прогноз по экономической ситуации в нефтяном секторе Южного Техаса от "подавленного" до "почти безнадежного".

Директор Бюро экономической геологии в Университете Техаса, комментируя ситуацию, отметил, что в штате и раньше переживали спады такого рода, но не таких масштабов. "Этот спад глубже и дольше, чем те, что были в 1999-м, 2007-м, 2009-м. И никаких признаков дна пока не видно".
Гость
2340 - 22.01.2016 - 08:48
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
а если еще и акциз искусственно (стимулирующе) на углеводороды поднять или субсидию на электромобиль дать
О, этот вопрос мы как-то детально разбирали на одном экономическом форуме.
В целом, резюмируя, регуляторы выбрали метод пряника, а не кнута.
Точнее, кнутом стали очень мягкие косвенные естественные методы (постоянное повышение цен на топливо, например), а пряником стали льготы для "чистых" авто, субсидии, налоговые вычеты, привлегии в парковке, въезде в городские зоны, закрытые для коптелок, и прочая.
Такой путь позволяет не только реализовать модель "не наказываем тех, чьё поведение нежелательно, а только поощряем тех, кто идёт в нужном нам направлении", но ещё и более регулируемым в сложных экономических условиях. Нет у тебя условий, ты бедная экономика - можешь не давать в этот сектор ничего, твой выбор. Льготы и субсидии более гибко регулируемы, чем налоги и вменённая дополнительная стоимость владения (это уже уровень права и законодательтсва, которое менять - та ещё морока).
Наш мир в целом движется в верном направлении, что радует.
2341 - 22.01.2016 - 08:50
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
карты для внедрения ДВС с эффективностью до 60%.
Покаж.
Гость
2342 - 22.01.2016 - 09:14
Цитата:
Сообщение от FHunt Посмотреть сообщение
Перспективы у сланцев мрачноватые.
Не надо мешать всё в одну кучу.
У самих сланцев и технологий их добычи всё нормально. Им даже текущие стрессовые цены - хорошо. Позволяет понять, что золото, а кто только блестит.
Проблемы у тех собственников оных, которые набрали кредитов под них, не обеспеченных хеджированием, или вообще без оного.
Таких будут банкротить, да. Но это - ничего страшного в масштабах всей экономики таких стран, как США.
Доля кредитов на сланцевую отрасль - это копейки в портфелях инвестиционных агрегаторов! Единицы процентов у самых крупных их них (а именно они и важны). Рискованность вложений в сланцы осознана финансовыми конторами уже года как два-три, и соответственно выстраивалась логика работы с ними.
А вот сланцевые ресурсы и технологии без обременения их долгами - это ооочень вкусный ресурс.
Собственно, именно потому многие конторы и не спешат объявлять себя банкротами.
Вопрос торга, кто кого пересидит.
Те, кто рыщет рядом, чтобы получить их активы задёшево, или они сумеют их отстоять. Нормальный рыночный процесс.
А с самой сланцевой отраслью всё нормально.
Перспективы у неё намного твёрже, чем года 2 назад. Конечно, если период низких цен ($10-$30) затянется надолго, они начнут уверенное сокращение, банкротства и консервацию активов.
Но, как цены начнут расти, не удивляйтесь, что сланцы практически сразу "восстанут из пепла".
С много меньшей себестоимостью добычи, чем когда они появились в прошлый раз.
Гость
2343 - 22.01.2016 - 09:28
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Покаж.
Перефразируя Александра Сергеича "Я дал вам линк - чего же боле? Что я могу ещё сказать?"
Гость
2344 - 22.01.2016 - 09:30
Цитата:
Сообщение от FHunt Посмотреть сообщение
Так что, идея с опилками вполне реальна. Только там не спирт надо получать, а газ.
Ни-ни, газ то шо, а спирт - продукт многоцелевой:)
Кстате у нас все, кто много ездит, таксеры там, доставщики, они все давным давно на газу.
Гость
2345 - 22.01.2016 - 09:32
С точки зрения икологии, газ - лучше бензина. И лепестричество из углеводородов не надо.
2346 - 22.01.2016 - 09:39
Министр нефти Венесуэлы Эулохио дель Пино проконсультировался с рядом иностранных коллег, в том числе с министром энергетики России Александром Новаком, по вопросу внеочередной министерской встречи ОПЕК. http://ria.ru/economy/20160122/1363130865.html
Гость
2347 - 22.01.2016 - 09:39
Цитата:
Сообщение от Раджхан Посмотреть сообщение
С точки зрения икологии, газ - лучше бензина.
Кто ж спорит.
Если бы любая страна имела неограниченный досуп к стабильно дешёвому газу, который не обременён геополитическими рисками и условиями стран-экспортёров, если бы он был простым маржинальным продуктом на биржах - всё было бы замечательно. И о электромобилях не вспоминали бы ещё лет 50.
2348 - 22.01.2016 - 09:46
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
Если бы любая страна имела неограниченный досуп к стабильно дешёвому газу, который не обременён геополитическими рисками и условиями стран-экспортёров, если бы он был простым маржинальным продуктом на биржах - всё было бы замечательно.
Как нефть?:)
Гость
2349 - 22.01.2016 - 10:35
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
Зависимости, связи - это основа современного сильносвязанного мира.
Это ты к чему? Критикуешь пиндосов за то, что они сами выпускают катерпиллеров, а не передали производство скажем в Зимбабве?
Гость
2350 - 22.01.2016 - 14:18
2353-Снег >31.33 скачет как попрыгунчик)
2351 - 23.01.2016 - 14:46
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Добыча нефти в США растет седьмую неделю подряд
Пусть дела со сланцевой нефтью и гораздо лучше, чем пытались представить нам «ура-патриоты», данная область американской экономики уже не на грани, а за ней и начинает быстрое движение вниз. На днях промелькнуло сообщение, что Flint Hills Resources в Северной Дакоте, предложила поставщикам сланцевой нефти доплатить по 50 центов за баррель. В противном случае, брать эту довольно низкокачественную нефть переработчики отказываются. Конечно, не все так просто и экономика не «блошиный рынок», но кризис отрасли уже на все лицо. В такой ситуации тяжеловато «втюхать» остальному миру свою «перспективную программу энергетического развития».
2352 - 23.01.2016 - 21:38
О нефтяной жиже. Коротко, четко, понятно

1. Цену на нефть контролируют США. Это абсолютно точно установленный факт. Сказки о коварных арабах, решивших уничтожить сланец путем коллективного шахидскокого харракири оставим на совести тех, кто их сочиняет.

2. Формируются нефтяные цены на Лондонской бирже, причем 99% контрактов — виртуальные, которые никто в реальности не выполняет. При помощи "финансового плеча" банкиры могут совершать сделки на сотни милиардов долларов ежедневно, используя суммы на порядки меньше. Кучка банкиров, используя 10-20 миллиардов долларов, легко манипулирует рынком в один триллион долларов.

3. Нефти реально переизбыток. Хранилища залиты под завязку во всем мире, супертанкеры дрейфуют гигантскими стаями посреди океана груженные жижей, которую некуда выгрузить. И арабы здесь вообще не причем (кроме словесных интервенций) — весь избыток создан американцами.

4. Сланцевая нефть добывается в чистый убыток, причем уже год как минимум. Потери нефтяников компенсируют банки и страховщики, которым дает деньги ФРС. И даже количество буровых не особо быстро уменьшается.

5.Надежды, что при ценах ниже 80$ начнется резкое сокращение добычи не оправдались. Поскольку убытки сланцевой добычи коменсируют банкиры из совершенно других соображений, нежели рентабельность и себестоимость. И ослабление экономики России — это не основная цель, а просто побочный бонус.

6. Мексика, Колумбия, Эквадор, Венесуэла, Нигерия и многие другие уже продают нефть себе в убыток, ниже себестоимости. Но особенность нефтяной отрасли в том, что она обладает огромной инерцией. От решения об инвестициях до первой добытой нефти обычно проходит пять, иногда десять лет. Соответственно добыча обязательно будет падать, причем сильно, но не сразу. А с большим лагом по времени. Начнется резкое падение добычи в этом году — это однозначно.

7. Добыча сланцевой нефти обязательно рухнет и достаточно скоро — максимум год. При всей мощи мировых СМИ , купленных аналитиков и псевдорейтинговых агентств нельзя бесконечно дотировать миллиардами долларов абсолютно убыточную отрасль.

8. У сланцевой нефти есть одна неприятная особенность — нарастить объемы они могут почти мгновенно, как только цена нефти вырастет более 60$. То есть реальный нефтяной рынок они теперь надолго взяли за жабры. Финансово они и так его контролировали всегда. Теперь же обрушить цены, если они сильно вырастут, они могут в любой момент, вне зависимости от желания Саудовской Аравии или ещё кого-то.

9. Победа республиканцев на выборах осенью — это гарантированный рост цены на нефть, поскольку это основное направление деятельности клана Бушей. Но к тому моменту все это будет малосущественно, поскольку цель всей операции совершенно другая.

10. Падение добычи не приведет к резкому росту цен. Во-первых: огромных запасов в хранилищах и танкерах хватит на полгода минимум. И это будет давить на рынок. Во-вторых: по всей видимости идет резкое падение спроса и потребления нефти, которое пока хитро камуфлируется мировыми СМИ и аналитиками. Особенно тревожные вести приходят из Китая.

11. Россия нарастила добычу нефти в 2015 году. На первый взгляд это абсурдное поведение, ведь мы сами создаем переизбыток на рынке. Однако не все так просто. Наш прирост добычи в сравнении со сланцевым "навесом" ничтожен, и повлиять на цену не в состоянии. Однако, то что Россия не боится низких цен свидетельствует о том, что наша элита знает о настоящей цели нефтяного кризиса и уверена, что все скоро закончится.

Итого: падение добычи нефти по всему миру неизбежно уже в ближайшие месяцы. Если бы не мировой экономический Апокаллипсис, то уже к концу этого года мы увидели бы двойной рост котировок.

Продолжение следует.http://peopleglob.ru/news/10701-o-ne...-ponyatno.html
Гость
2353 - 23.01.2016 - 22:04
Все эти конспирологические выкладки полная чушь. США производят нефть внутри страны,внутри и потребляют. Если в печёте пирожки дома,вам плевать сколько они стоят на иностранном рынке. США получают основную прибыль от переработки нефти. Причём прибавочная стоимость в 12 раз превышала стоимость самой нефти по 100$. Там переработка нефти сегодня получает сверхприбыли,которые перекрывают в десятки раз любые потери добычи.
Есть одна реальная угроза низким ценам. Это Венесуэла,экономика которой валится не по дням,а по часам. Там сложная добыча тяжёлой нефти и высокая себестоимость.Они поставляют 2млн.баррелей. Это большая цифра. Это Иран лишь планирует когда-то выйти на эту цифру.Это через пару лет,как масть ляжет.
Коллапс Венесуэлы,на который сегодня никто не обращает внимания,приподнял цену нефти.
А строителям конспирологических теорий рекомендуется хороший психиатр. Ведь жидомассонским заговором Госдепа можно обосновать что угодно.
Гость
2354 - 23.01.2016 - 22:07
Цитата:
Сообщение от АнапА крепкое Посмотреть сообщение
США производят нефть внутри страны,внутри и потребляют.
Не-а... бо потреблять сланец пиндосы хронически не способны. В связи с чем и начался его экспорт. Сланец - это "легкая" нефть, а пиндосские заводы точены под "тяжелую" арабскую
Гость
2355 - 23.01.2016 - 22:14
А переточить типа на лёгкую никак. Я этих тонкостей не знаю,но если покупают,то и заинтересованы в низкой цене.Это вообще побочный вопрос.
Просто на цену нефти влияют спрос-предложение и фактор паники.Это типа правила Элиота.Которые Демура пропагандирует,и довольно точно прогнозирует. Год назад лишь Демура уверенно говорил,что нефть должна упасть до 32 долларов.Тогда ни один фантаст не говорил ниже 60. Грош цена всем этим профессорам экспертам.
Гость
2356 - 23.01.2016 - 22:21
Цитата:
Сообщение от АнапА крепкое Посмотреть сообщение
А переточить типа на лёгкую никак. Я этих тонкостей не знаю
Никак. Это собственно особенности технологии переработки. Не... ну то есть можно конешно... но даже и не браться... речь то о бабках
Цитата:
Сообщение от АнапА крепкое Посмотреть сообщение
Грош цена всем этим профессорам экспертам.
+100500
Гость
2357 - 24.01.2016 - 00:22
Цитата:
Сообщение от HONDA Посмотреть сообщение
На днях промелькнуло сообщение, что Flint Hills Resources в Северной Дакоте, предложила поставщикам сланцевой нефти доплатить по 50 центов за баррель. В противном случае, брать эту довольно низкокачественную нефть переработчики отказываются.
Это некачественная нефть... уже обсуждали... она год назад стоила 13 долларов... Не надо тащить эту хрень в качестве довода... ))))
Гость
2358 - 24.01.2016 - 00:23
Цитата:
Сообщение от FHunt Посмотреть сообщение
Традиционная растет, сланцевая падает. Количество сланцевых скважин тоже падает. Перспективы у сланцев мрачноватые.
Да ты чо? А что же раньше мешало нарастить так добычу то в США? пока сланцы не пошли в ход, все как-то уныло было... а тут вдруг традиционная... или все же дело в сланцевой? ))))
Гость
2359 - 24.01.2016 - 00:26
2363-Sandy I >Уё*ище безмозглре, тя хоть иногда новости по теме читаешь, или только тут постишь от фонаря?
Гость
2360 - 24.01.2016 - 00:26
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Не-а... бо потреблять сланец пиндосы хронически не способны. В связи с чем и начался его экспорт. Сланец - это "легкая" нефть, а пиндосские заводы точены под "тяжелую" арабскую
Да ты чо? Вот то исть все эти годы вся нарощенная добыча, которую нельзя потреблять в США тебе в карман что ли складывалась? Ты эту чушь сам придумал?
Проанализируй сколько сланцев добыто с начала роста добычи... и если ее нельзя перерабатывать, то куда ее все это время девали то? )))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены