К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нефть

Гость
0 - 12.10.2014 - 15:50
Вице-президент и пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев назвал причины текущего падения цен на нефть. По его словам, снижение носит временный характер и может не отражать объективного тренда. Об этом Леонтьев заявил в эфире «Русской службы новостей».

Вице-президент и пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев назвал причины текущего падения цен на нефть. По его словам, снижение носит временный характер и может не отражать объективного тренда. Об этом Леонтьев заявил в эфире «Русской службы новостей».

В качестве одной из причин падения Леонтьев назвал то, что «Саудовской Аравии начала делать большие скидки на нефть». По мнению Леонтьева, скидки носят характер «политического манипулирования», которое «может плохо кончиться» для ближневосточной страны.

Вторым фактором падения цен, по мнению Леонтьева, стала «ворованная нефть ИГИЛ (экстремистская группировка «Исламское государство Ирака и Леванта» - прим. РБК), которая «поступает на рынок через Турцию и Израиль с тройным дисконтом».

Среди долгосрочных факторов, влияющих на падения цен на нефть, Леонтьев назвал появление большого количества американской нефти на американском рынке и «сланцевую революцию».
http://top.rbc.ru/economics/12/10/20...b20f8760877b56



2281 - 19.01.2016 - 15:01
2285-Раджхан > тогда как понимать ваше - "я то нынешний рубль никогда не хвалил"?
Гость
2282 - 19.01.2016 - 15:08
2286-Engaet >Элементарно, он дитя Закулисы. От когда развяжемся со всеми их настройками, тогда и родится наш, русский рубль. Его и будем любить.
2283 - 19.01.2016 - 15:52
2287-Раджхан > что за надстройки?
Гость
2284 - 19.01.2016 - 16:05
Цитата:
Сообщение от Engaet Посмотреть сообщение
что за надстройки?
ПЖиВ :))
Гость
2285 - 19.01.2016 - 16:20
2288-Engaet >Я ж уже сказал, финансовые. http://rusidea.org/?a=33002
Гость
2286 - 19.01.2016 - 20:39
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
Мартышка сходи к мозгоправу у тебя провалы в памяти на почве религиозной истерии "Ну ты же ознакомился со статистикой возгорания автомобилей и уже нашел, что у теслы этот показатель в разы ниже, чем у традиционных автомобилей?"(с)Сандя
Так что ты хотел сказать, когда приводил пример возгорания? Что эти авто горят? ага... но они горят существенно реже, чем на ДВС... и когда ты это понял, то заелозил и начал рассказывать про сравнимое...
Ведь получилось, что электромобили даже в этом показатели лучше двс... а все почему? потому что у тебя полторы извилины и ты не догадался проверить прежде чем постить... ))))
Гость
2287 - 19.01.2016 - 20:45
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
А первой даст дуба экономика Норвегии.
Да ты чо? реально что ли? Ты бы поинтересовался на досуге... у них траты резервов меньше, чем процент дохода по ним... то есть это даже не траты резервов... а все почему? потому что несмотря на высокий показатель чистого экспорта углеводородов на душу населения, они их на душу населения то не тратили, а в резервы откладывали, а душа населения реально жила за счет много чего другого... поэтому когда настал период падения цен на нефть, то норвежец много не потерял... просто резервы перестали пополняться... но их резервы превышают наши... и не на душу на селения даже, а вообще... в абсолютном выражении... и это при такой разнице в населении...
Другое дело путиномика... там чистый экспорт падал на душу населения и имел хорошую долю в доходах этого населения... когда же нефть подешевела, то пенсия сразу в долларов выражении упала в 2 раза... и резервы чота ниачом... да еще и проедаются очень быстро... что же будет, когда они закончатся... бюджет резанут еще процентов на 20-30? и что ж от него останецца то? Не уж то ельцинские пенсии? а где же заслуги путена за его годы правления? )))))
2288 - 19.01.2016 - 23:38
2291-Sandy I > горят существенно реже насколько? Давай Сандя факты в цифрах, а не в пропагондонсне.
У Теслы 3 автомобиля сгорело в первый же месяц производства. Мировой абсолютный рекорд.
Гость
2289 - 20.01.2016 - 07:27
Глава МИДа Саудовской Аравии Адиль аль-Джубейр заявил, что Эр-Рияд не манипулирует нефтяным рынком. По его словам, нынешнее снижение котировок связано с перепроизводством в одних странах и недостатке спроса в других.
Гость
2290 - 20.01.2016 - 09:48
Президент Венесуэлы Николас Мадуро в ходе телефонного разговора призвал президента Ирана Хасана Роухани содействовать реализации мер по восстановлению цен на нефть, передает El Universal.

Мадуро также поддержал идею проведения встречи членов Организации стран-экспортеров нефти, с целью разработки стратегии, которая даст возможность стабилизировать цены на нефтяном рынке.

Президент Венесуэлы также поздравил своего коллегу со снятием международных экономических и финансовых санкций в рамках реализации иранской ядерной программы.
http://www.gazeta.ru/business/news/2..._8142089.shtml
Гость
2291 - 20.01.2016 - 09:51
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
У Теслы 3 автомобиля сгорело в первый же месяц производства. Мировой абсолютный рекорд.
А сколько у них сгорело автомобилей за всё время, с начала эксплуатации и по сегодняшний день? И сколько, например, за весь прошлый год? Сколько людей погибло в Tesla (или хотя бы получило ранения) за всё время их эксплуатации?
Я давал вам расладку по возгораниям. И сравнение со статистикой возгораний бензиновых авто по США. Статистика от NFPA - официальнее некуда.
Я уж не знаю, какую статистику вам ещё давать...
Тесла - горят реже, чем бензиновые коптелки.
Другие электромобили, и это я тоже уже говорил - даже ещё реже, чем Тесла (что вполне объяснимо, Тесла - самые энергоёмкие серийные электромобили).
Гость
2292 - 20.01.2016 - 11:58
Интересно - опустится ли нефть сегодня ниже 27?
Гость
2293 - 20.01.2016 - 12:17
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
горят существенно реже насколько? Давай Сандя факты в цифрах, а не в пропагондонсне. У Теслы 3 автомобиля сгорело в первый же месяц производства. Мировой абсолютный рекорд.
Клоун, приведи цифры к сопоставимому виду и вещай... если этих элементарных вещей не понимаешь, то лучше не вещай вообще на такие темы... ))))
Гость
2294 - 20.01.2016 - 12:17
Barclays: сила инерции в сланцевой отрасли США оказалась больше, чем можно было ожидать. Любое ралли в нефти в 1кв16 надо продавать
Гость
2295 - 20.01.2016 - 15:32
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
Интересно - опустится ли нефть сегодня ниже 27?
опуститься даже до 20. Китай настаивает на оплате нефти в Юанях. Индия тоже в свою очередь как и Китай, нефть приобретает у РФ и Ирана не в долларах.
2296 - 20.01.2016 - 16:31
Угу. Накажут.
Гость
2297 - 20.01.2016 - 16:47
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Barclays: сила инерции в сланцевой отрасли США оказалась больше, чем можно было ожидать.
Сырьевой трейдер и производитель металлов Glencore продал компании Chevron 100 тыс. тонн нефти Urals c отгрузкой из Приморска в середине января для поставки на побережье Мексиканского залива США, сообщает Reuters со ссылкой на трейдеров.

По данным источников, Glencore реализовал партию с отгрузкой 16-17 января из Приморска, которую он приобрел у "Роснефти" в рамках пятилетнего контракта по предоплате.

Партия была отгружена из Приморска на танкер Sparto, свидетельствуют данных судовых агентов. Сейчас танкер направляется в порт Скаген в Дании, где он должен осуществить перевалку нефти на другой танкер (ship-to-ship) для последующей транспортировки в США, отмечают трейдеры.

Ранее энергетический исследовательский центр JBC сообщил об экономической целесообразности поставок российской смеси Urals в США.
Гость
2298 - 20.01.2016 - 17:37
Цитата:
Сообщение от Нарт Посмотреть сообщение
Индия тоже в свою очередь как и Китай, нефть приобретает у РФ и Ирана не в долларах.
И что же вы такое забористое курите, а?
2299 - 20.01.2016 - 21:47
2296-Velist > вы дали раскладку по тупизне Velist. Туп как пробка бо зомби. Всё.
2298-Sandy I > мартышка назови модель автомобиля которая горела 3 раза за первый месяц продаж.
Гость
2300 - 20.01.2016 - 21:50
2304-Korelsky > а как обстояли дела с паровозами?
2301 - 20.01.2016 - 22:08
2305-Главврач Маргулис > шо Могрулис сегодня твоя очередь подпердолькой дежурить? Хреновато служишь, без огонька.
Гость
2302 - 20.01.2016 - 22:10
2306-Korelsky > так паровозы тоже поначалу горели. но со временем их недостатки были устранены. и самолеты первые тоже падали часто, и что? теперь значительно реже. и у теслы наладится. а вот у вас - не наладится, ибо нечему.
2303 - 20.01.2016 - 22:27
2307-Главврач Маргулис > да наладили уже теслу бронированием днища. До того момента когда изжарится на батарейке первый тесловод хватит.
Проблема не в горящих теслах, а в том, что это регресс в автомобилестроение. Лохотрон для развода религиозных фанатиков навроде тебя.
Гость
2304 - 20.01.2016 - 22:36
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
религиозных фанатиков навроде тебя.
:-)))))))))))))))))))))))))))))
Гость
2305 - 20.01.2016 - 22:37
шаг вперед, очевидно, двигатель на опиле.
2306 - 20.01.2016 - 22:46
2310-Главврач Маргулис > нет религиозный фанатик Маргулис. Шаг вперед это дизельный двигатель. А тесла это 1900 год, только батарейка помощней и полная коробочка перделок.
"Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. "
Гость
2307 - 20.01.2016 - 22:53
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
Шаг вперед это дизельный двигатель. А тесла это 1900 год, только батарейка помощней и полная коробочка перделок.
ты изчо все лампочки Деларю вспомни и интернет это усовершенствованная система Маркони.
Поп ты просто идиотЪ !!!
Гость
2308 - 20.01.2016 - 22:57
2311-Korelsky > Шаг вперед это дизельный двигатель
много на дизелях наездили?
2309 - 20.01.2016 - 23:06
2312-Зигфрид_Устиныч > брысь
2313-Главврач Маргулис > много на тесле наездил ? :?))))))
Ну напряги хоть немного свой разум Маргулис и попытайся вылезти из религиозного офанатизма. Я не о том говорю, что Тесла плохой электромобиль, а дизельные авто хорошие. Тесла отличный электромобиль. Но он не замена автомобилям с ДВС бо не средство передвижения, а игрушка для богатых лохов. КПД Теслы на уровне того самого паровоза о котором ты выше поглумился. При весьма не демократической цене.
Гость
2310 - 20.01.2016 - 23:15
2314-Korelsky > так и паровоз когда-то был игрушкой. только электровозы рулят, а вовсе не дизеля. и троллейбусы, а вовсе не дизельные автобусы. в городских автобусах вообще рулит метан.
Гость
2311 - 20.01.2016 - 23:18
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
брысь
о и в этом весь поп! а через плечо три раза сплюнул ??? )))
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
При весьма не демократической цене.
это где она недемократична в россии чо-ли? все должны на нее равняться да ?
2312 - 21.01.2016 - 00:00
2315-Главврач Маргулис > увы Маргулис. Достучаться до твоего разума через коросту религиозного офанатизма не получается. Может в следующий раз тебя немного от мракобесия отпустит.
Гость
2313 - 21.01.2016 - 10:40
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
Но он не замена автомобилям с ДВС бо не средство передвижения, а игрушка для богатых лохов.
Уничижительно о этих людях можете говорить сколько угодно, но именно богатые люди, их покупки задают направление, которое потом, после удешевления процессов - спускается вниз, в массы. Обратного процесса - когда вначале дешёвое "поднимается вверх" - практически нет.
Почти во всех областях.
Исторически - так было, есть, и будет ещё долго явно...
Так что Маск, сразу опираясь на сегмент "богатеньких" - как раз не так глупо поступает.
Иначе он вынужден был бы клепать изначально уродцев, которые сейчас массово клепают в том же Китае. С копеечной ёмкостью, с экономией на всём, и соответствующим качеством. За руль которых, несмотря на их низкую цену - садиться просто не хочется.
А так - он может позволить себе топовые решения, получая лучший по качеству серийный электромобиль.
Маск, начав с топового сегмента, получил возможность реализовывать сегодня то, что в массовом сегменте появится лет черeз 10.
Гость
2314 - 21.01.2016 - 14:39
«Эпоха нефти» против «эпохи айфонов»: Греф и его даун
21.01.2016 - 11:46

Российский оппозиционный блогер — существо очень консервативное.

Году еще в восемьдесят восьмом он открыл однажды журнал «Огонек» и прочел там, что советский балет, оказывается, не самый крутой. Что есть вещи и покруче.

Перечитав несколько раз, он понял, что его все долгие годы обманывали, «промывая мозги» о том, что советский балет лучший в мире и равного ему нет. Совсем еще накануне, буквально вчера, он еще верил в балет, и тут на тебе.

Это послужило толчком к глубинному изменению сознания, хотя тогда он еще не был блогером, то есть сам не источал ценнейшую информацию, не занимался еще пока ее перепостом, не ставил лайков, а пока только всасывал, впитывал правду всеми фибрами, но тогда уже он понял главную мысль: «От нас что-то скрывают».
Мысль быстро развилась в голове, пустила корни, и будущий блогер твердо осознал, что от нас скрывают вообще все. Скрывают всю правду вообще. Тогда же он узнал про нефть.

Скрытый текст
Нефть находится повсюду, надо только проковырять, «подвести трубу» и «качать». Такую вот сейчас по окончании «экономического форума» мысль блогеры заново излучают в своих блогах, развивая по-своему недавно прозвучавшее из уст Германа Грефа откровение, что ее век кончился, при этом аналогично тому, как каменный век закончился, но не по причине нехватки камней.

«Труба», «нефть» — это такие грязные и не изящные предметы, «которые только и умеют у нас делать», не умея делать ничего приличного, что приятно подержать в руках, удивляясь, насколько же это чертовски высокая технология. Со вздохом: «А у нас так не умеют». Айфон, «мерседес», автомобиль Тесла — это «чудо».

Произносится тоже со вздохом. Блогерам в России вторит эстонская, латышская, испанская, чешская пресса: Россия без высоких технологий Запада скоро загнется со своей нефтью.
Больше ничего не умеют, ничего не развито. Или они ей вторят, там не поймешь, кто источник, производитель глупости, а кто ее эхо. Еще одна, следующая за ней, мысль, что культурные страны нефть не качают, они ее покупают.

Про Штаты тут уже ни слова, культурными выступают те же Болгария, Эстония и Румыния и прочие покупатели в обмен на шпроты, которых они могут предложить аж десять кило в сутки, завалить ими пару гипермаркетов во Пскове, так что полка, на которую свалится вся годовая продукция рижского рыбзаводика, может быть, треснет. А может быть, и нет. Смотря кто ее и из чего делал.

Нефть оказалась совсем плохая. Грязная. С примесью серы и прочей гадости, которую и покупать никто не хочет, ее только гоняют по трубам туда-сюда и сливают потом обратно в океан, чтобы испортить всю экологию, и — главное — погубить моржей, котиков, гагар, лосося, медведя, песца, лемминга и вообще все живое на планете, потому что империя злая и мешает жить цивилизованным странам.

С тех пор будущего оппозиционного российского блогера обмануть стало совершенно невозможно. Ни промыть ему мозги как следует, ни даже исподволь перехитрить. Он готов принимать только правду. Одну только правду. Поэтому правда от Грефа ударила ему в голову, хотя он и так все это знал. В фейсбуке это вообще все знают, дезинформированных попросту нет.

Консервативнейшая партия Знатоков Всей Правды. Одним словом, про нашего оппозиционного блогера можно было бы говорить долго, но поскольку он сам о себя лучше всего расскажет, достаточно просто набрать в поисковике слово «обманывают», «скрывают» или попасть в любой бложик и почитать записи с комментариями.

Теперь же что касается слов Грефа. Выражение «век» (чего-то) относится в первую очередь к основному классу материалов, из которого изготавливаются средства производства, и, естественно, никакого исключительного «века нефти» нет. Производство сейчас гибридное, полимеры, изготовленные на основе углеводородов, занимают в нем свою довольно значительную часть.

Без нефти накроется медным тазом вся химическая промышленность, «век» которой еще в самом разгаре, посему и часть нефти в этом веке более чем значительная. И «отстать от цивилизованного мира», опираясь на сырьевую экономику, так просто невозможно. Объективно «сырьевая экономика», если она с умом, ничуть не хуже всех прочих.

Отставание возможно, если все население России будет смахивать на оппозиционного блогера, то есть именно население попросту будет отсталым и неразвитым поголовно, иметь стремление не сделать что-либо, а стремление валить туда, где уже имеется (у них есть, а у нас нет, «умеют»), кормиться слухами с дилетантских идеологических форумов навроде «гайдаровского экономического», единственный посыл которых:

«Ура, мы проиграли, китайцы изобрели пропеллер и на подходе вечный двигатель», а вся экономическая часть которых сильно похожа на показ друг другу в кофейне подростками купленных китайских смартфонов с обсуждением их версий прошивки и «крутой начинки».

В отношении производства «высокой технологии», то есть всякого ширпотреба, можно сказать следующее: если сегодня эту дрянь никто не купил, то завтра точно никто не купит, потому что айфон устареет. Кризис избыточной добычи сырья сам собою проходит, естественно, а вот кризис перепроизводства барахла снять не получится, барахло придется просто выбрасывать.


Единственные высокие технологии, которые нужны позарез, это те, которые на добычу сырья нацелены. Так что если, допустим, из-за дешевизны нефти россияне переходят на картошку с огорода и перестают покупать айфоны и прочую «высокую технологию», то страдают те, кто производит айфоны, для изготовления которых наделано заводов, которые удовлетворяют «растущий спрос», следовательно, плохо становится всем, но меньше всего тем, кто лопает картошку с жареным луком.

Поэтому так трудно понять «аналитику», которая молится на «высокую технологию» в ее абстрактном выражении. Добывать нефть технологичнее, чем штамповать айфоны и «мерседесы», по сравнении с буровой вышкой даже «мерседес», в сущности, детская игрушка, довольно никчемная и избыточная для выживания человечества.
Не электронный ширпотреб и не продвинутые авто, специально изготавливаемые для перевозки певцов ротом, а все по-настоящему высокие технологии развиваются ради добычи, переработки и сохранения ресурсов. В этом смысле можно сказать, что всегда идет полным ходом только один век — век добычи ресурсов и завладения ресурсами, и нефть относится к тем ресурсам, конца нужды в которых не увидят ни правнуки Грефа, ни нашего беспокойного блогера.

Нефть качают все, у кого она есть. И культурные, и бескультурные.
У кого ее нет, тот говорит, что дождемся высоких изобретений американцев, а пока ждем. Пока же ждут, все равно покупают. На шпроты, на яблоки, на все, что есть и чему научились за века, на все очень далекое от высоких технологий.

И продаваться будет нефть, куда она денется. Дороже, дешевле, все равно будет.
Вот относительно «дешевле» и есть смысл вести разговор о перспективах экономики. Не о том, что «она не нужна» — такие глупости могут всерьез слушать и впитывать только очень глупые люди. А в том смысле, что ее эпизодическое удешевление сильно ударяет по всем. И не только по тем, кто качает, естественно. Но и по тем, кто производит ширпотреб, который наш блогер не от большого ума называет «высокой технологией», полагая, что технологически выше смартфона у него в кармане и нет ничего не свете.

В этом смысле висеть на одной нефти — бесстыжее занятие. А еще более бесстыже заявлять о провале ресурсной экономики тем, чья экономическая деятельность все годы и сводилась к дележке между собой ресурсов.

Елена Ханенкова
Гость
2315 - 21.01.2016 - 15:47
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Добывать нефть технологичнее, чем штамповать айфоны и «мерседесы», по сравнении с буровой вышкой даже «мерседес», в сущности, детская игрушка, довольно никчемная и избыточная для выживания человечества. Не электронный ширпотреб и не продвинутые авто, специально изготавливаемые для перевозки певцов ротом, а все по-настоящему высокие технологии развиваются ради добычи, переработки и сохранения ресурсов.
Смешались в кучу кони, люди...
Статья странная. Есть такие, когда автора хочется взять, и спросить - а чего ты сказать-то хотел?
Поговорить? Скучно тебе? Ну пойди на форум, развлекись, как многие, чего-то в СМИ лезть, мусора там без тебя хватает...
На самом деле вот например кусочек - форменная глупость.
Смешана сама добыча, и средства добычи. Средства добычи - довольно-таки высокотехнологичны. Но та же Россия практически не производит системно сложного сегмента требуемого оборудования.
Вот довольно-таки показательная инфографика.
[img]http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/v4/68/8/4dc441debd3ba56b6ca13f6f58b0bad1.jpg
[/img]
Так что и ширпотреб, и мерседесы, и буровое оборудование - мы закупаем. Извне. Можно, конечно, тут импортозаместить по полной, дурость нам сделать никто не запрещает.
Гость
2316 - 21.01.2016 - 15:48
Движок форума всё такой же примитивный, шаг влево-вправо - уже не по нему :-)
Вот картинка нормально
Гость
2317 - 21.01.2016 - 15:51
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
а чего ты сказать-то хотел?
Хотела. Ее зовут Лена. Ну а дуростью называть стремление "в наше такое непростое время" как можно меньше зависеть от "партнеров" по меньшей мере странно
Гость
2318 - 21.01.2016 - 15:58
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
как можно меньше зависеть от "партнеров" по меньшей мере странно
Странно? Ну, показатели странности у каждого свои.
Странно не равно глупо - это главное.
А вот полное, и даже значимое импортозамещение во многих сегментах в современном мире - это именно глупость, и если Лена этого не понимает... ну, впрочем, она, конечно, не одинока.
Зависимости, связи - это основа современного сильносвязанного мира.
Желатели "поголовного импортозамещения" мне порой медведей напоминают, которому забиться в тяжёлое время в берлогу, и сосать лапу там, свернувшись калачом - самое то.
Ну да, медведь в такие моменты жизни самодостаточнее многих.
2319 - 21.01.2016 - 16:42
2318-Velist > вы там под свои щенячьи визги поди еще и хвостиком помахиваете. Повторяю для восторженного болвана Velist в очередной раз - электромобиль дорогая игрушка для богатых бездельников уже 117 лет. И ничего принципиально нового за эти 117 лет в электромобиле не появилось.
Кста. Тут какой то либеральный болван за паровозы проглумился де пока просвещенная Европа на Теслах
катается отсталая Рашка на паровозы пересядет.
Тупица не знает, что самый современный и энергоэффективный способ получения электроэнергии это паровой двигатель :
Гость
2320 - 21.01.2016 - 17:31
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
И ничего принципиально нового за эти 117 лет в электромобиле не появилось.
Появилось. И прежде всего не в технологиях (они всегда вторичны). В обществе. В требованиях к транспорту. Автомобиль должен иметь нулевые выбросы в месте своей эксплуатации. Или стремящиеся к оному нулю. Именно это сейчас - одно из основных требований, которое спускается как директива обществом (в целом по миру) к ТС. Смягчяется и тормозится реалиями экономических возможностей конкретных стран (богатые - могут позволить себе быстрее идти по этому пути), сложностями отказа от наработаной инфраструктуры для бензиновых коптелок, но не отменяется, и не поворачивает вспять.
И потому электромобиль, спустя многие годы после своего первого появления - вновь стал востребован, и стал развиваться.
Несмотря на все сложности реализации, и требуемые усилия по их внедрению.
Те самые сто лет назад этого не было вовсе. В требованиях к автомобилям условия экологии были в формате "человек дышит, в обморок рядом сразу не падает, и ладно". И чем сильнее коптят трубы завода в городе, тем город круче! Вот современный Китай по меркам тех лет самое, что ни на есть крутое место. А сейчас люди хотят иного. Чтобы в городе, где ты живёшь, было тихо, и воздух чистый. Как можно чище. А с бензином и дизелем под капотом этого не достичь.

Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
самый современный и энергоэффективный способ получения электроэнергии это паровой двигатель
И в чём тут эффективность?
АЭС структурно и системно - это давно уже не "топ технологичности". Это просто закрытый клуб, куда не всех пускают. Силком - не пускают. Их недаром даже не особо развивают (не сравнить с темпами 70-х годов). Просто вопрос ваших усилий и международных договорённостей. Если без договорённостей, то вон, Сев. Корея вполне может в атомные технологии.
КПД АЭС сейчас даже хуже, чем у бензиновых двигателей.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены