0
- 12.10.2014 - 15:50
|
Вице-президент и пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев назвал причины текущего падения цен на нефть. По его словам, снижение носит временный характер и может не отражать объективного тренда. Об этом Леонтьев заявил в эфире «Русской службы новостей». Вице-президент и пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев назвал причины текущего падения цен на нефть. По его словам, снижение носит временный характер и может не отражать объективного тренда. Об этом Леонтьев заявил в эфире «Русской службы новостей». В качестве одной из причин падения Леонтьев назвал то, что «Саудовской Аравии начала делать большие скидки на нефть». По мнению Леонтьева, скидки носят характер «политического манипулирования», которое «может плохо кончиться» для ближневосточной страны. Вторым фактором падения цен, по мнению Леонтьева, стала «ворованная нефть ИГИЛ (экстремистская группировка «Исламское государство Ирака и Леванта» - прим. РБК), которая «поступает на рынок через Турцию и Израиль с тройным дисконтом». Среди долгосрочных факторов, влияющих на падения цен на нефть, Леонтьев назвал появление большого количества американской нефти на американском рынке и «сланцевую революцию». http://top.rbc.ru/economics/12/10/20...b20f8760877b56 | | |
2241
- 19.01.2016 - 07:57
| Корельский, как и любой поп - противник прогресса. | | |
2242
- 19.01.2016 - 07:57
| 2244, а когда это на автомобилях были "паровые и угольные движки"? | | |
2243
- 19.01.2016 - 08:09
| Не только на транспорте. Это эпоха была. Угля и пара. На личном транспорте... бензиновые двигатели в то время вытеснили спиртовые и электромобили, если уж говорить корректно. Несмотря на все свои минусы. Ибо пошла эпоха Нефти. Дешёвой, и которой хоть залейся. | | |
2244
- 19.01.2016 - 08:12
|
2247-Contex user > и вот тут почитайте http://www.popmech.ru/vehicles/8702-...tomobili/#full | | |
2245
- 19.01.2016 - 08:14
| | ||
2246
- 19.01.2016 - 08:20
| На укроине в наши дни встречаются. И с годами всё чаще, полагаю, будут встречаться. Не на углю, но на дровах. | | |
2247
- 19.01.2016 - 08:33
| 2251-HONDA >Упс, ну это не новое изобретение.))) | | |
2248
- 19.01.2016 - 08:48
| Япония возобновляет импорт нефти из США после снятия почти 40-летнего запрета, введенного американцами на нефтяной экспорт. Как сообщает газета Nikkei, японская компания Cosmo Energy Holdings закупила первую партию американской нефти-сырца на один млрд иен ($8,47 МЛН. ДОЛЛАРОВ) | | |
2249
- 19.01.2016 - 09:07
| | ||
2250
- 19.01.2016 - 09:56
|
2243-Sandy I > Мартышка сходи к мозгоправу у тебя провалы в памяти на почве религиозной истерии "Ну ты же ознакомился со статистикой возгорания автомобилей и уже нашел, что у теслы этот показатель в разы ниже, чем у традиционных автомобилей?"(с)Сандя 2244-Velist > ну если затрудняетесь подобрать подобное, то затрудняйтесь молча. Вы же занимайтесь подтасовкой фактов, то бишь откровенной пропагондонснёй . Электромобили на аккумуляторах - тупиковая ветвь эволюции . Тесла - дорогая игрушка. бла бла бла. ЗАсуньте свои "Ах" и надувания щёк себе в ж0лтое портмоне. Специально для Вас. Первая самоходная тележка с электромотором была создана в 1841 году. Первая самоходная тележка на водородном топливе построена в 1860 году. Первая самоходная тележка с бензиновым ДВС была создана в 1870 году. И с тех пор человечество ничего революционно нового не придумало. А в случае с электромобилем и вовсе регресс бо первый электромобиль сам вырабатывал электричество, а теслы используют дорогие, малоэффективные и ненадежные аккумуляторы. | | |
2251
- 19.01.2016 - 10:15
| И где я занимаюсь подтасовкой фактов? Где именно - укажите. Я дал вам конкретные цифры. По тем же возгораниям в год бензиновых авто. Для Теслы несложно найти все возгорания. Поимённо. Их было 6, если вам лениво, в этом году одно, в прошлом вообще не было, в 14 году одно, в 13 - было 4. По другим электромобилям (тому же ниссан лифу) у меня тоже есть не просто статистика, а разбор каждого случая (кстати, она лучше, чем у теслы, ибо и батарей у них - меньше), но я не вижу необходимости сюда всё это постить, ибо детально - выйдет много писанины, а кому надо, сам найдет. В целом, по всем классам электромобилей - все они укладываются в единицы в год последнее время. Против сотен тысяч возгораний у бензиновых. Во всём мире сейчас порядка полумиллиона электромобилей (гибриды конечно не учитываем, хотя литиевые накопители есть и у них, пусть постоят в сторонке, как ни то, ни сё). Если принять (явно завышенную, ну да ладно) цифру возгораний в 5 случаев в год для парка электромобилей (каждый из них - сверкает в новостях), то получается, что при 100 тысячах возгораний в год (только по США возьмём, и занизим цифру для бензиновых в полтора раза), нужно, чтобы во всём мире эксплуатировалось порядка 10 млрд бензиновых автомобилей. Что, знаете ли, далеко не так. Электромобили горят много реже бензиновых. Статистика в полмиллиона эксплуатационных единиц конечно не так презентативна, но и не так мала. | | |
2252
- 19.01.2016 - 10:38
| Цитата:
Китайский магазин Электроскутеров Мини-электротранспорт Китая Обращаю внимание: обычный китайский супермаркет. | | |
2253
- 19.01.2016 - 10:56
|
Переживаем за себя... за несчастный ОПЕК... за Иран... А первой даст дуба экономика Норвегии. Кто бензоколонка? Норвегия бензоколонка! Оказывается. | | |
2254
- 19.01.2016 - 11:01
| Да и без учёта мелочёвки типа скутеров. Китай уже стал крупнейшим рынком для электромобилей. http://www.rosbalt.ru/business/2015/12/07/1468792.html А планы у них в этой области вообще наполеоновские, и их инвестиции (на сотни миллиардов), и субсидии и льготы для населения это только подтверждают. | | |
2255
- 19.01.2016 - 11:28
|
2256-Velist > лехко. 2220 ."Бензиновые и дизельные коптелки горят сотнями тысяч в год. Статистика только по США - примерно 150 тысяч в год." В США несколько(?) сотен миллионов коптелок. И огромное количество из них древнее и самодельное. Ну так и о чем Ваше 150 тыщ коптелок в год? Ниочём. Откровенная прогондонсня. 2257-GreenSnake > ты ошибаешься это обычная иллюстрация к ситуации "Жить захочешь, не так раскорячишься". В Китае дикие налоги на транспорт с ДВС + очередь на право покупки автомобиля. А ездить хочется. Вот и покупают электротарахтелки. 2259-Velist > аха. Субсидируют электромобили, которые работают на электричестве, вырабатываемое на угольных ТЭЦ. Борьба за экологию по китайски. | | |
2256
- 19.01.2016 - 11:50
| Нормальная и разумная борьба. Экологи в Китае под чутким руководством мудрой партии. Ибо ср%ть надо не там, где живёшь. Именно потому электромобили и экологичны несмотря ни на что. Что где-то там за горами дышать сложнее, и когда негде дышать от бензиновых коптелок в самом городе - это две маааахонькие разницы. И китайцы её отлично понимают. Потому электротранспорт развивают, и развивать будут. Активно. Субсидируя так, как никто в мире не субсидирует, и со всей своей китайской дури "партия сказала - надо". | | |
2257
- 19.01.2016 - 12:11
| Цитата:
Не знаю, правда это или нет, но почему-то вспоминаются многочисленные стоны по поводу: "Надо поднимать своё производство". Вот подумайте - какая связь? А связь есть. Если правительство с самого начала становления "демократической России" озаботилось бы созданием своего производства, то сколько ориентированных на импорт голов оно вынуждено было бы порубать! Причём в самом прямом смысле. | | |
2258
- 19.01.2016 - 12:12
| сбавьте обороты, не на партсобрании. Вам тут путевку в санаторий не выпишут за умение с трибуны восторженно хрень городить . | | |
2259
- 19.01.2016 - 12:14
| 2262-Engaet > говорят, что кур доят. | | |
2260
- 19.01.2016 - 12:14
|
2263-Korelsky > надышали. Всё-таки, полтора миллиарда.. ) | | |
2261
- 19.01.2016 - 12:15
| 2264-Korelsky > И? | | |
2262
- 19.01.2016 - 12:21
| 2266-Engaet > в этой теме уже есть безудержный фантазер Velist. Плюс Ваш бред. Не многовато на одну тему фантазеров? | | |
2263
- 19.01.2016 - 12:23
| 2267-Korelsky > и что там у меня за бред? Чего я сказал такого, что вам до такой степени не понравилось? | | |
2264
- 19.01.2016 - 12:24
|
2265-Engaet > угу. напукали. Это смог от угольных ТЭЦ, электричеством которых Velist собирается заряжать миллионы экологически чистых электромобилей под чуткой заботой КПК о китайской экологии. | | |
2265
- 19.01.2016 - 12:26
| 2268-Engaet > там каждое предложение чистый бред, незамутненный разумом. | | |
2266
- 19.01.2016 - 12:32
|
2257) Массовое производство летательных аппаратов, названных «летающими мотоциклами», будет запущено в Китае. Об этом стало известно в ходе проведения выставки электроники CES 2016 в Лас-Вегасе, на которой представлен такой летательный аппарат. «Летающие мотоциклы» рассчитаны на перевозку человека на небольшое расстояние. Высоту аппарат способен набрать небольшую. Летательный аппарат управляется через маршрутизатор. Пилот должен задать конечный пункт при помощи специальной программы на смартфоне и нажать «Взлёт». В конечно точке, чтобы опуститься на землю, пилоту нужно будет дать команду «Посадка», сообщает Vistanews. Условием допуска к управлению «летающим мотоциклом» является получение лицензии пилота. Пилот должен уметь пользоваться программой, которая позволяет осуществлять взлёт и посадку аппарата. Полёт аппарата осуществляется с помощью винтов. Аппарат компактный. Начало продаж аппарата запланировано на 2016 год. Подробности: http://regnum.ru/news/it/2057620.html | | |
2267
- 19.01.2016 - 12:36
| Цитата:
Ну и угольные мощности вы можете вынести за город. Китай тысячами закрывает старые предприятия на угле в черте города. Но им тут ещё много делов... А вот автомобили - нет. Некуда их. Китай идёт и по пути уменьшения угольных предприятий в черте города, и по снижению доли бензинового транспорта. И по развитию своей "альтернативки", кстати, тоже. Кстати, я не особо верю в значимые их успехи тут. В ближайшие лет 10. Даже если они будут по 50 Гв альтернативных мощностей каждый год вводить, как планируют. Потом - может быть, лет через 15-20. Они хотели стать фабрикой мира, мусоркой всего мира - они ею стали. Пусть кушают теперь полной ложкой. | | |
2268
- 19.01.2016 - 12:40
| 2270-Korelsky >Когда человек что-то называет бредом, но совершенно не утруждает себя пояснениями, то это говорит о том, что он не может даже себе сознаться в том, что попросту ничего не понял. ) | | |
2269
- 19.01.2016 - 13:48
| че там отросла черная почти к 30ке уже потонули Иранские танкеры что ли?) | | |
2270
- 19.01.2016 - 13:54
|
dodik 2274 - Сегодня - 13:48 че там отросла черная почти к 30ке уже потонули Иранские танкеры что ли?) --------- переведи на русский... | | |
2271
- 19.01.2016 - 13:55
|
2274-dodik >так она теперь так и будет выёживаться весь год, от 28 до 32. Танкеры тут не пригде | | |
2272
- 19.01.2016 - 14:11
| Иран - слабенький игрок. Сдаётся мне, что "фондёры" просто слегка запаниковали, обвалив цены на "чернила". Главными на мировом "ломберном столике" остаются слегка подуставшая Поднебесная и легонько шулерствующая Америка. Здесь надо подождать, пока один отдохнёт, а другой получит по наглой полосатой морде. ) | | |
2273
- 19.01.2016 - 14:16
| 2276-дед в квадрате >ну дык на форуме байки ходили что и 20ть могем пробить и нефть кроме как на пластмассовую посуду больше ни на что не нужна) | | |
2274
- 19.01.2016 - 14:23
| То исть баксы можно не сдавать до следующего года. | | |
2275
- 19.01.2016 - 14:35
| Кажется, я начинаю понимать выражение - "квасной патриотизм"... ))) | | |
2276
- 19.01.2016 - 14:41
| 2280-Engaet >Ну я то нынешний рубль никогда не хвалил. Ненешняя привязка его к цене на нафту считаю вообще преступлением против страны. Кто у нас финансами занимается, кто всю эту систему выстроил? Народец есть такой, воду из крана любит. | | |
2277
- 19.01.2016 - 14:42
| 2281-Раджхан > рубль виноват, что его привязали? | | |
2278
- 19.01.2016 - 14:47
| 2282-Engaet >А пуля виновата, что ей выстрелили? | | |
2279
- 19.01.2016 - 14:59
| 2283-Раджхан > нет, конечно. Виноват тот, кто выстрелил.. | | |
2280
- 19.01.2016 - 15:00
| 2284-Engaet >Дык и выше о том же. Когда нынешнюю финансовую систему строили, госдеп сюда толпу советников прислал. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |