0
- 03.09.2014 - 19:23
|
ну, и фик с ним) Франция отказалась поставлять России первый «Мистраль» http://lenta.ru/news/2014/09/03/mistral/ Пусть возвертают миллиарды | | |
281
- 12.11.2014 - 20:50
| форс мажора не будет.. он возможен если введут эмбарго.. и то в этом случае платить будет страховая.. т е опять ес... | | |
282
- 13.11.2014 - 01:36
| 281-ЧемоданВокзалИдите > вообще, конечно, могут и просто послать, вне всяких правил :) Нот тогда и мы не обязаны играть по правилам. | | |
283
- 13.11.2014 - 02:18
| А пока Франция расхлебывает свою бесхребетность - индусы заморозили переговоры о поставке 126 французских истребителей Rafale. Контракт, который должен был принести Франции 20 миллиардов евро оказался кучей туалетной бумаги - индусы рассматривают надежность Франции как поставщика военной техники через призму поставки "Мистралей" России. Примечательно, что до этого индусы прельстившись тем что вместе с поставкой Rafale им будут переданы технологии позволяющие наладить производство Rafale в Индии отвергла российское предложение о поставке МиГ-35 - теперь же результаты тендера могут быть пересмотрены, если Франция покажет себя ненадежным поставщиком в вопросе поставки Мистралей. | | |
284
- 13.11.2014 - 02:32
| 283-Злобный > жаль, что это индусы на наших ошибках учатся, а не мы - на их :) | | |
285
- 13.11.2014 - 04:44
|
"Глава Минобороны Франции: «Мистраль» будет передан России в ближайшее время Министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан заявил, что поставка России первого вертолётоносца класса «Мистраль» будет осуществлена в ближайшее время, но дата передачи не определена. Об этом он сказал, выступая в Национальном собрании, передаёт ТАСС. «Никакая дата не определена», - сказал министр.12.11.2014, 17:51 Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/59227#ixzz3Is1AQ2uW" "Дочерняя компания «Роснефти» «Томскнефть» обязана выплатить Yukos Capital 7 миллиардов рублей. Такое решение, как пишут в среду, 12 ноября, «Ведомости», вынес Верховный суд Франции. Как сообщается, Верховный суд Франции принял такое решение неделю назад — 5 ноября, однако о нем стало известно только сейчас. По нему, дочерняя структура «Роснефти», «Томскнефть», должна передать акционерам «Юкоса» 7 миллиардов рублей, а также компенсировать судебные издержки. Решение может быть приведено к исполнению на территории Франции и ее заморских территорий принудительно. Сопоставить эти информации не трудно: Как только наши подпишут акт приемки - "Мистраль" сразу же арестуют во исполнение решения суда. Или этим же документом задержат "Мистраль" в порту, пока не будет исполнено решение суда в денежном отношении. Конечно, это суждение с большими допусками. но вполне реализуемо. Уж очень вовремя оно было опубликовано" | | |
286
- 13.11.2014 - 07:57
| 284-Winny >Так кто ж мог предвидеть такой проститутский поворот. Да нам оно и лучше. Нехай бабло вертають,да с процентами штрафными. И кормовые части оплачивают. | | |
287
- 13.11.2014 - 08:51
| Чего-то они подозрительно тянут.Может дырки сверлят в дне и маскируют? Или с чипами химичат? Помните,как их электронника разом отказала на боевых самолетах, на Востоке. Отказались взлетать по команде с космоса. Надо бы тщательно проверить...Бутылками с шампанским обстукать все борта. | | |
288
- 14.11.2014 - 14:39
|
Все-таки втюхали они нам свои несчастные Мистрали. "Первый вертолётоносец «Мистраль» в международной системе AIS перешёл под флаг России" http://russian.rt.com/article/59515 | | |
289
- 14.11.2014 - 14:42
| Это с какого перипоя? Томскнефть это не юрлицо от России. | | |
290
- 14.11.2014 - 16:37
| В пятницу по подписанному между Москвой и Парижем договору Франция должна была передать России первый вертолетоносец «Мистраль». И хотя в контракте предусмотрена возможность небольшой отсрочки, все выглядит так, будто французы сами не могут понять, что им делать. По мнению экспертов, Париж в любом случае несет серьезнейшие репутационные потери. | | |
291
- 14.11.2014 - 19:48
| Цитата:
а они нам отдали Мистраль...разочарован)) ну ни чё подождем часть вторую МИстраль-2)) MMSI: 273549920 Позывной: RNDK Флаг: Russia (RU) Статус: Active Район: Biscay Bay Широта / Долгота: 47.28566° / -2.197073° Статус: Stopped | | |
292
- 14.11.2014 - 19:51
| | ||
293
- 14.11.2014 - 21:24
|
Ничего еще лягушатники нам не втюxали Цитата:
| | |
294
- 14.11.2014 - 22:24
| это радует, прям не терпится посмотреть, как лягушатники будут становиться в позу бегущего ебиптянина перед черным властелином :) | | |
295
- 14.11.2014 - 23:50
| Да французы не собираются платить за неустойку, вот посмотрите. Наша подадут с международный суд заявление и...собсвенно на этом всё закончится, все заморозят до лучших времен и будут спокойно ждать и есть лягушек. | | |
296
- 15.11.2014 - 00:40
| 295-Солнечный лучик >гонишь? Да к ним тогда вообще ни кто не обратится. Вон,индусы,уже призадумались на счёт французских самбиков. | | |
297
- 15.11.2014 - 00:47
|
296 у французов нет другого выхода, как слушаться пиндосов, увы. Я буду несказанно рада, если ошибаюсь. Как не ерепенились, в бомбить начали снова. Слишком глубоко встряли они. | | |
298
- 15.11.2014 - 00:52
| Миллиард евро.. За баржу.. Сердюкову респект. Бабла срубил, девушку-тады ишо симпатичну, поимел. И , менеджером в какой-то конторе пристроен. | | |
299
- 15.11.2014 - 02:49
| а это что по вашему? заходим на сайт http://www.marinetraffic.com/ru/ais/home/ и вставляем MMSI: этот номер 273549920 всё просто господа... если у кого то проблема разобраться то ссылка уже на этот номер http://www.marinetraffic.com/ru/ais/...name:273549920 и читаем инфу о корабле | | |
300
- 15.11.2014 - 08:58
|
Россия обозначила для Франции крайний срок поставки первого из двух вертолетоносцев класса «Мистраль», которые сейчас находятся на верфях в Сент-Назер. Он должен быть передан России до конца ноября. Вертолетоносец под названием Владивосток должен был быть доставлен в пятницу, однако этого не произошло. В ответ высокопоставленный чиновник заявил государственному новостному агентству Sputnik International, что Франция должна передать корабль России до конца месяца, или вся сделка окажется под угрозой. «Мы готовимся к различным сценариям. Мы подождем до конца месяца, а потом предъявим серьезные претензии», – заявил чиновник. | | |
301
- 15.11.2014 - 20:18
| Куда же уплыл Мистраль? | | |
302
- 15.11.2014 - 23:49
| 300-kapysta >мистраль это уже не мистраль.. а барометр отношений.. | | |
303
- 16.11.2014 - 02:10
| http://www.marinetraffic.com/ru/ais/...el:VLADIVOSTOK | | |
304
- 17.11.2014 - 11:16
|
Как пишет парижская пресса, «"Мистраль" прижал главу Франции Франсуа Олланда спиной к стене». Впрочем, по словам экс-президента Николя Саркози, при котором был подписан контракт, выход из ситуации есть, и он лежит на поверхности. Выступая в субботу на митинге, Саркози назвал Россию «естественным партнёром Франции» и заявил, что Олланд обязан передать ей корабли. Он также назвал недостойным решение нынешнего президента-социалиста о заморозке контракта, которое тот принял накануне сентябрьского саммита НАТО в угоду Обаме. При этом Саркози напомнил старый деголлевский принцип: «Франция должна сама определять свою позицию, а не следовать чьим-либо советам или пожеланиям». | | |
305
- 18.11.2014 - 10:06
|
МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Российских моряков, которые проходят во французском городе Сен-Назере обучение управлению "Мистралями", предположительно больше не пускают на борт вертолетоносца "Владивосток", сообщает издание Ouest-France со ссылкой на источники. РИА Новости http://ria.ru/world/20141118/1033853...#ixzz3JOx8evZn | | |
306
- 18.11.2014 - 10:11
|
никак: | | |
307
- 18.11.2014 - 12:52
|
Санкционное ограничение на поставки вертолетоносцев "Мистраль" в Россию напомнило такой исторический факт. В 1969 году, 45 лет назад, французы ввели санкции против еврейского государства на поставку вооружений. И спецназ Израиля под покровом ночи угнал пять построенных и оплаченных ракетных кораблей с верфи в городе Шербуре. Спецоперация морского диверсионного подразделения по угону пяти боевых кораблей из Франции вошла в израильские военные учебники, коротко упомянуто о ней и в российских книгах по истории спецслужб, но вот нашему широкому читателю она почти неизвестна ввиду скудности публикаций на эту тему. Между тем, тогда, 45 лет назад, был создан необыкновенный прецедент, без которого история мировых санкционных процессов выглядела бы весьма тускло. Пару лет назад на международном кинофестивале "Море зовет!" автор этих строк задал вопрос о том историческом, уникальном угоне контр-адмиралу, бывшему командиру одной из первых атомных подлодок Франции Жану-Мари Матэ: как, мол, дело-то было, может, какие-то личные воспоминания есть (он в то время был лейтенантом флота)? Но тот в ответ только рассмеялся: мол, стоит ли прошлое ворошить… Правда, кое-какие живописные подробности инцидента смог привести российский публицист, морской историк, эксперт по международному морскому праву капитан I ранга Сергей Апрелев. В министерстве обороны Франции после этого угона несколько генералов и адмиралов лишились своих должностей, а охрана военных верфей и военно-морских баз в этой стране была поднята на недосягаемую доселе высоту. Итак, о том, как дело было. Израиль, обладающий морской границей и побережьем протяженностью 273 километра, в 60-х неоднократно подвергался набегам с моря. И страна заказала на шербурской верфи Construction Mecaniques de Normandie серию французских ракетно-артиллерийских катеров. В тот момент, кстати, Франция вообще обеспечивала до трех четвертей поставок оружия еврейскому государству. Но французы стали восстанавливать традиционно тесные связи с арабским миром — с тем самым, с которым по разным причинам беспрестанно воевал Израиль, достаточно вспомнить нескольких кровавых арабо-израильских войн. В 1967 году Франция отказалась поставлять Израилю наступательное вооружение, а в сентябре 1969 года — вообще ввела полное эмбарго на торговлю оружием. И построенные в Шербуре израильские катера так и "зависли". Примерно так, как сейчас "зависает" первый "Мистраль", построенный для России… Что интересно, французы точно такие же катера, как построили тогда для Израиля, активно поставляли и в страны Магриба. И ракетные катера были остро необходимы Израилю для противодействия точно таким же катерам, появившимся на вооружении арабских стран. Катера были Израилю просто необходимы — он терпел довольно позорные поражения на море. Подтолкнул к решительным действиям и такой факт. За два года до описываемых событий с угоном, 21 октября 1967 года, два ракетных катера советской постройки проекта 183Р с египетских экипажем (были ли там советские инструкторы, умолчим), классифицированные в НАТО как Komar и оснащенные двумя ракетами П-15 каждый, обнаружили и атаковали израильский эсминец "Эйлат". Четыре ракеты — и четыре точных попадания. В итоге — гибель эсминца, 47 человек из 197 членов экипажа и 41 раненый. И это от каких-то "комаров", суммарное водоизмещение которых было в десятки раз меньше, чем у эсминца. В течение всего нескольких минут 21 октября 1967 года командование ВМС Израиля осознало свою неготовность к ведению военно-морских операций. Как можно воевать на море, если ты бессилен против как бы "москитного", но зубастого ракетно-катерного флота? В шоке оказались и израильтяне, и египтяне: одни — от чудовищной трагедии, другие — от неожиданности. В результате премьер-министр Израиля Голда Меир дала указание -- срочно принимать меры! Стоит отдать должное -- израильское руководство тогда не стояло на задних лапках и не заискивало перед западным миром, в том числе и перед Францией. Израильское командование не взвешивало допустимость каждого выстрела по любому врагу с оглядкой на Совет безопасности ООН (да и сейчас не очень-то к нему прислушивается, да и перед Западом не лебезит, как, извините, некоторые…). Израильтяне выбрали Францию, у которой такие проекты были. Срочно заказали 12 единиц с полным вооружением. Некоторые кораблики успели забрать до введения эмбарго. И тут такой облом — санкции! Не успели израильтяне забрать построенные в Шербуре оставшиеся семь катеров. Два катера удалось увести в начале января 1969 года во время испытаний. Но получить от Франции оставшиеся пять никак не удавалось. И в начале октября 1969 года лично Голда Меир дала секретное указание провести спецоперацию "Шербур", направленную, по сути, против Франции. Уже оплаченные Израилем, но "зависшие" ракетные катера выкупила некая панамская компания — по нынешнему говоря, фирма-однодневка, созданная, чтобы отвести возможные подозрения. Сюжет детективный, приключенческий и захватывающий — странно, что какого-нибудь сериала по этому поводу еще не появилось. Во всяком случае, в русскоязычном варианте такового я что-то не припомню… В рамках реализации плана операции "Шербур" во Францию были посланы более 70 офицеров и матросов для обучения управлению и обслуживанию новых военных судов. Но план угона, естественно, держался в глубокой тайне даже от самих участников операции. Им говорилось, что их якобы учат обслуживать те семь катеров, которые Израиль успел получить от Франции еще до санкций. Израильские моряки раз в неделю под видом учений выходили на катерах в море и возвращались поздно ночью. Никто из руководства верфи в Шербуре и не подозревал, что за этим скрывается тщательно продуманный план. К тому же, в течение трех недель перед проведением операции каждую ночь двигатели катеров запускались на полные обороты, чтобы жители Шербура привыкли к шуму и не обращали на него внимания. В последние дни перед операцией в спешном порядке были закончены все необходимые приготовления. Проведение самой операции было назначено в ночь на Рождество 25 декабря 1969 года. Помимо этого был проделан еще один хитроумный трюк. Израильтянам удалось создать видимость, что Тель-Авив якобы якобы смирился с потерей катеров и хочет вытребовать от Парижа "хорошую" компенсацию — ну или, на худой конец, продать кому-нибудь, ну не убытки же терпеть, в конце концов. Трудно сказать, имели ли участники тех переговоров театральное образование, но роль свою они исполнили прекрасно! И Израиль как бы "продал" катера норвежской фирме "Стартботт & Вайль" для проведения поисков нефти на Ближнем Востоке — абсолютно липовой конторе, которой никогда не было в природе. Ведь международное право на "не военное" использование кораблей Израиль имел — все-таки, извините, за них заплачено, что хочу, то и ворочу. В ночь на 25 декабря 1969 года на борт пяти катеров поднялись "представители норвежской фирмы", как две капли воды похожие на тех же самых израильских моряков, которые уже больше месяца изучали матчасть. В Сочельник практически все местные жители должны были уже сидеть за праздничными столами и предаваться веселью. И в два часа ночи, когда французы поднимали рождественские тосты, все пять ракетных катеров без огней и опознавательных флагов покинули порт Шербура и вышли в бурное штормящее море. Их исчезновение обнаружили только спустя сутки! Вместе с боевыми катерами, естественно, бесследно исчезли и те самые 72 израильских моряка. В течение целой недели, до прибытия катеров в израильский порт Хайфа 31 декабря, эта операция находилась в центре внимания СМИ. Все были поражены неслыханной дерзостью израильтян. Скандал был неслыханный… Публика откровенно веселилась и исподволь одобряла израильтян, но правительство республики было в гневе. Французские источники утверждают, что тогдашний министр обороны даже приказал начальнику генерального штаба поднять в воздух самолеты, догнать беглецов и нанести удар по катерам. Тот сделать это напрочь отказался, заявив, что скорее уйдет в отставку. В общем, "Операция Шербур", конечно, привела на какое-то время к острому кризису в израильско-французских отношениях. Но, в конце концов, французы решили, что уже поздно махать кулаками, и когда Израиль в конце концов в очередной раз лихо раздолбал доблестные силы арабов, снова с ним помирились. | | |
308
- 18.11.2014 - 13:09
| 307-vega >таки шта 700 моряков смогут угнать мистралю? | | |
309
- 18.11.2014 - 13:09
| а может моряков не пускают чтобы сурпризь сделать?:)) кровати лепестками роз посыпать.. гусей из полотенец накрутить? | | |
310
- 18.11.2014 - 14:01
| 308-kapysta > наши моряки и авианосец угонят был бы только приказ | | |
311
- 18.11.2014 - 14:37
| 308-kapysta > Ну это из "сделано в Голивуде". А с другой стороны, если захотят, французам мало не покажется. Даже без вооружения эта дура малостью не покажется.))))) | | |
312
- 18.11.2014 - 15:34
| А за чем его угонять, как понимаю РФ гораздо выгодней оставить его там... | | |
313
- 18.11.2014 - 16:13
| Надо только нашу корму забрать - мы ее сами делали. | | |
314
- 18.11.2014 - 16:15
| Две кормы их же два, но за корму и одну и вторую российская компания деньги получила, так что пусть у них остаётся, а вот кабеля надо забрать)) | | |
315
- 18.11.2014 - 16:18
|
самое главное что с этим делать? IMO: - MMSI: 273549920 Позывной: RNDK Флаг: Russia (RU) AIS Type: Unspecified Gross Tonnage: - Тоннаж судна: - Длина и ширина: 199m × 32m Год постройки: - Статус: Active http://www.marinetraffic.com/ru/ais/...el:VLADIVOSTOK пару дней назад там под этим номером было два корабля, один принадлежал РФ второй Франции, два дня назад стал дин владелец РФ. Это уже попахивает грандиозным скандалом) | | |
316
- 18.11.2014 - 17:15
| 315-Леприкон >какая разница какую бирку на него повесили? Физически нам Мистраль не передали. Не могу решить нравится это или нет. Однозначно нравится цифра, которая все чаще всплывает в разговораx про неустойку - 3 миллиарда евро) | | |
317
- 18.11.2014 - 17:33
|
Российский экипаж вертолетоносца "Владивосток", предназначенного для передачи российскому ВМФ, пустили на борт судна. По словам военно-дипломатического источника, свидетелями этого стали несколько французских журналистов, находящихся на месте событий. Российских моряков из состава экипажа вертолетоносца "Владивосток" пустили на борт судна, ожидающего передачи российской стороне. Об этом агентству "Интерфакс" сообщил военно-дипломатический источник. "Сегодня в начале дня несколько десятков моряков, ночевавших на учебном корабле "Смольный", поднялись на борт "Владивостока", - сказал он. Свидетелями этого, по данным источника, стали несколько французских журналистов, прибывших на место событий после сообщений о том, что российских моряков не пускают на борт корабля типа "Мистраль". Ранее о том, что российские военнослужащие не имеют доступа на борт судна сообщила пресса порта Сен-Назер, куда моряки прибыли на учебном корабле "Смольный" в конце июня 2014 года. Они должны были обучаться управлению вертолетоносцем. По мнению французских СМИ, происходящее с кораблем связано с "дипломатическим балетом" вокруг "Владивостока". | | |
318
- 18.11.2014 - 18:17
| общие убытки Франции будут более 10 миллиардов на самом деле | | |
319
- 18.11.2014 - 18:21
| это не какая то там бирка, это - MMSI – Maritime Mobile Service Identity. | | |
320
- 18.11.2014 - 18:24
| 318-Леприкон >и это убытки еще только те которые можно посчитать.. а репутацйионный урон..а провал в промышленности.. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |