0
- 30.05.2014 - 15:51
|
Частная американская компания SpaceX представила аппарат Dragon V2. Корабль способен доставлять до семи человек к Международной космической станции (МКС) и приземляться практически в любой точке Земли. Пилотируемая капсула является усовершенствованной версий аппарата Dragon, который уже провел четыре тестовых полета к МКС. В капсуле многоразового использования Dragon V2 используются в качестве аварийных новые двигатели SuperDraco, недавно анонсированные SpaceX. Стоимость одного места в таком корабле будет составлять примерно 20 миллионов долларов. Для сравнения, полет туда и обратно российского корабля «Союз» обходится НАСА в среднем в 76,3 миллиона долларов. Доставку астронавтов к МКС на своем челноке компания планирует начать уже в 2017 году. SpaceX занимается разработкой космических пилотируемых аппаратов при финансовой поддержке НАСА. Американское агентство использованием многоразовых челноков, в том числе, хочет снизить зависимость от российских кораблей «Союз», с помощью которых в настоящее время космонавты доставляются на МКС. Кроме SpaceX компании Boeing и Sierra Nevada также занимаются проектированием пилотируемых аппаратов. ...... Хотя, к 2018 у нас уже будут лунные базы. На которых с 2012 года уже гелий-3 добывают. | | |
41
- 01.06.2014 - 12:43
|
кстати нет запусков и на хрена тогда вся обслуга? кому там чего обслуживать будете? так шта подпиндосникам жирный минус - дорастайте до настоящих патриотов а это можно только тогда когда не на баксы только мерять станете и про рынок - убрали у вас "запуски" и нету вашего рынку.. пример? те же двигатели но где вам.. | | |
42
- 01.06.2014 - 12:47
| Не аргумент, а АРГУМЕНТИЩЕ!!!!!! Надеюсь нагуглить сможешь, от скольких проэктов ракет и США и Россия отказались? | | |
43
- 01.06.2014 - 13:00
| Цитата:
Сейчас после успехов Маска вполне могут забить на Роскосмос , и что будем делать ? Вспоминать Гагарина ? В СССР и России на РД-180 ничего так и не смогли запустить , Ангара которую уже второй десяток лет делают всем миром имеют ту же схему что и Фалкон Маска. | | |
44
- 01.06.2014 - 13:45
| Браво. 76 лямов за "Союз" бросовые цены. А 20 лямов амеров не бросовые?)))))))))) Погугли, сколько проэктов в ракетостроении закрыли обе стороны. Это Фалкон имеет такую же схему. | | |
45
- 01.06.2014 - 14:08
| Дурака то не строй. Залепуха в том, что кроватная мастерская слепила на коленке космический кораблик. А трясина типа тебя носится с этим фейком как ото дауны какие. ;) | | |
46
- 01.06.2014 - 14:09
| Если читать не по диагонали, то стоимость самойкапсулы Драгон2 получается 7х20 млн= 120 млн.долл. При этом это стоимость "на бумаге". Зная привычку НАСА по изменению цены при производстве, можно смело еще один нолик пририсовывать. Сразу. | | |
47
- 01.06.2014 - 14:11
| Ещё семёрочка обратил внимание - это из расчёта 7 мест по 20 ? Тогда стоимость пуска 140. Яковлев, который А.С., строил поначалу самолёты именно в такой мастерской. Это так, к слову :) | | |
48
- 01.06.2014 - 14:13
| 46-RC > Странные подсчёты. На "Союзе" за ОДНОГО 76 лямов. И при чём здесь 7 на амеровском? | | |
49
- 01.06.2014 - 14:14
| 47-Winny > Винни, см. пост 48. ))))))) | | |
50
- 01.06.2014 - 14:16
|
47. Цитата:
| | |
51
- 01.06.2014 - 14:22
| Собственно то, что айварисы усиленно махают этой спасеХе, и есть главная цель ее создания. Кто, как и в каком объеме ей помогает - це тайна за семьюдесятью печатями. Шоб совсем уж не выглядеть идиотами, озвучена покупка проходной у каких то брытаньсяких космостроителей (кто это такие и чем славны - хз). Но самое главное - это именно то, что "частная фирма и по копеешной себестоимости" ;) | | |
52
- 01.06.2014 - 14:25
|
50-Легыч > вроде как АИР, - полноценный самолёт. Или УТ. 49-Lich > тут вопрос в том, как считать. Если можно запустить одного за 20 - один разговор, а если каждый пуск независимо от кол-ва пассажиров по 140 - сам понимаешь. | | |
53
- 01.06.2014 - 14:27
| 51-Легыч > ну марсоход тоже не такие большие деньги стОит. Весь вопрос в том, сколько вложено в головы тех, кто его спроектировал, в руки тех, кто его строил и в оборудование той кроватной мастерской, коя его и построила. А так-то - да, 2 млрд. По космомеркам - копейки. | | |
54
- 01.06.2014 - 14:32
| Я тебе даже скажу, где он брал детали, материалы, инструменты, консультантов и помощников. Это не тайна. ;) "С 1924 по 1927 год Яковлев работал сначала рабочим, затем мотористом лётного отряда Военно-воздушной Академии имени Н. Е. Жуковского." | | |
55
- 01.06.2014 - 14:35
| "Брал" - какое ёмкое слово ;) | | |
56
- 01.06.2014 - 14:40
| 54-Легыч > ситуёвины перпендикулярны. У Маска - сонмище дворников с учёной степенью и опытом, у Яковлева - сам знаешь :) | | |
57
- 01.06.2014 - 14:49
| Чего я знаю? То, что при временах Яковлева в академии существовал инженерный факультет? Знаю. Там еще наверняка кто-то преподавал, и уж точно не сольфеджио. Ну и чего ж не помочь способному энтузиасту, да еще пострадавшему от классового маразма... Кстати, если усердно покопаться в следственных материалах середины 20-х годов, то окажется, что таких подвижников было при академии много. Просто их усилия закончились не взлетом готового изделия, а скажем так - неудачей, после чего им с готовностью предъявили внушительный счет за все эти "брал". И они так и остались неизвестными героями с судимостями за расхищение социалистической собственности стратегического назначения. Это относится не только к авиастроению, и не только к пионерским временам. Тухачевский в 30-е помнится нежно опекал неких ракетчиков с мегапроектами, кои дружно и сели после семи кажется лет непрерывных провалов. Если на это "брал" для пользы дела закрывали глаза, то это не значит, что этого вовсе уж не видели. | | |
58
- 01.06.2014 - 14:51
| Ну так ещё французы, немцы, японцы ...... есть. Думаешь там мало желающих? Да и туристов никто не отменял. Пусков 5-ть проведут, а потом всех желающих. Фирма то частная. 2 спеца и 5 туристов. И ещё "Низкая стоимость объясняется максимальной унификацией, а также использованием готовых решений (в частности, тех, которые применялись в лунной программе НАСА)." Это к тому, что 500 челов ракету построили. | | |
59
- 01.06.2014 - 15:04
|
57-Легыч > я още-то за дворников у Маска :) За Тухачевского (Лангемака, Курчевского и т.д.) в курсе, - спасибо Резуну. | | |
60
- 01.06.2014 - 15:41
|
Сотрудничество с частными компаниями полезно для космической отрасли США, но не может заменить сотрудничество с Россией, отказ от сотрудничества с Москвой в космической сфере может серьезно сказаться на «космических» позициях Вашингтона, отмечает агентство Bloomberg. http://news.mail.ru/politics/18401510/?frommail=1 | | |
61
- 01.06.2014 - 15:58
| Цитата:
Опомнитесь , сейчас не 60-е годы , суборбитальные ракеты делают даже любители , нет необходимости строительства десятков спец-заводов.То что в 60-х было уникальными технологиями ныне обыденность. Достаточно выслать спецификации и иметь сборочный цех и стенды для испытаний. | | |
62
- 01.06.2014 - 16:02
| 43-aivariz >гагарин не гагарин.. щас пендосы покупают места в караблях.. это факт | | |
63
- 01.06.2014 - 16:26
| Последнее что осталось - космический извозчик. А подлый Маск и от сюда норовит выжить :( | | |
64
- 01.06.2014 - 16:30
| до 2018 точно не выживет, а после Россия сама отказывается от эксплуатации и содержания МКС. Так что остальные проблемы пусть штаты сами решают, у нас иные приоритеты. | | |
65
- 01.06.2014 - 16:42
| Какие ? К сожалению ни могу припомнить каких удачных российских проектов со времен Бурана , да и тот прошел не слишком гладко. Который год возим на орбиту чужие спутники и космонавтов. | | |
66
- 01.06.2014 - 16:44
| а что вы в гугле забанены? | | |
67
- 01.06.2014 - 16:48
| судя по видеопрезентации этой капсулы очень сомнительная посадка без парашюта на одних только реактивных двигателях, если один из них не заработает в нужное время или его тяга не будет достаточной, капсула уйдет в штопор, кроме этого в ней должно быть немало топлива, что в случае жесткой посадки или возникновении трещины в корпусе аппарата при перегрузках, оно гарантированно взорвется никому внутри не оставив шансов. вообщем все рискованно сделано, в случае ее использования еще будут крушения. | | |
68
- 01.06.2014 - 16:52
| А вам стыдно огласить ? :)) | | |
69
- 01.06.2014 - 16:58
| нет, я просто не специалист в космической области, более того, весьма далека от технических подробностей всевозможных проектов. О том, что эти направления есть и работа по ним ведется, говорилось неоднократно. И о том, что работа на МКС Россией будет только до 2018 года также было сказано, что ввело в уныние многие компании, вложившиеся в этот проект по всему миру (поищите в сети сами). А найти вам в сети самой информацию о проектах и отбиваться потом от вашего неприятия любой противоречащей вашему убеждению информации мне не представляется правильным, поскольку я не могу судить о тех.характеристиках тех или иных проектов. Так что потрудитесь поискать сами, заодно поубавите скептицизма и желчи. | | |
70
- 01.06.2014 - 17:26
| 69-Оля ля >+ До 2018 года или ишак помрет или падишах. | | |
71
- 01.06.2014 - 17:48
| Дык и Гебельс неоднократно вещал о секретном оружии вот вот уничтожащим врагов Рейха ... | | |
72
- 01.06.2014 - 17:59
| МКС. Или нет? | | |
73
- 01.06.2014 - 18:02
| Цитата:
А у Гебельса, насколько я помню, такое оружие было - его америкосы захватили со всеми разработками и на этих разработках и развивали свое вооружение и космические технологии. Так что его слова были абсолютной истиной, просто Гебельсу немного не хватило времени, чтобы довести эти разработки до логического завершения. | | |
74
- 01.06.2014 - 18:10
|
+72 по спутникам, 2013год: Космос-2482 («Стрела-3М»/«Родник-С») Космос-2483 («Стрела-3М»/«Родник-С») Космос-2484 («Стрела-3М»/«Родник-С») Космос-2485 (Глонасс-М № 747) Космос-2486 («Персона») Ресурс-П № 1 Кондор № 202 Гонец-М № 14 Гонец-М № 16 Гонец-М № 17 Радуга-1М Космос-2488 («Стрела-3М»/«Родник-С») Экспресс АМ5 АИСТ № 1 Ну для затравки ещё две калибровочные сферы СКРЛ-756 И это без учета Прогрессов, что тоже не пилотируемые. Без учёта буржуинских спутников. | | |
75
- 01.06.2014 - 18:19
| Цитата:
| | |
76
- 01.06.2014 - 18:20
|
Вот навскидку из гугла - космическая программа России http://cdks.crimea.ua/index.php?page...a-programma-rf | | |
77
- 01.06.2014 - 18:29
| Цитата:
| | |
78
- 01.06.2014 - 19:05
| Что и требовалось доказать- | | |
79
- 01.06.2014 - 19:15
|
aivariz - 77 Некоторые из наиболее известных успехов, например, русского и американского космического проектов в 60-х годах, возникли с началом немецких исследований во время Второй Мировой Войны. http://zabort.ru/blog/hardware/15294.html WunderWaffe 3 – Первая в мире крылатая ракета V-1 приводилась в движение турбореактивным двигателем. Её запуски начались сразу же после 13 июня 1944 года, дня высадки союзных войск в Европе. V-2, преемник V-1, был первым объектом, сделанным человеческими руками, который совершил суборбитальный космический полёт. При скорости в 4000 км/ч, V-2 было невозможно перехватить; также она могла достигнуть своей цели со скоростью, превышающей скорость звука. WunderWaffe 5 – Турбореактивный самолёт Ta-183 был спроектирован для того, чтобы стать преемником Me-262. В конце войны он проходил испытания в аэродинамических трубах. Любопытно отметить, что несколько лет спустя Советский Союз спроектировал боевой самолёт-истребитель широкого назначения, потрясающий MIG-15, сходство которого с немецким прототипом очевидно – хоть эта информация и отрицалась советским режимом. «Silbervogel», или «Серебряная Птица» – название тактического суборбитального бомбардировщика, приводимого в движение ракетами. Он был протестирован в аэродинамических трубах, но ни одного прототипа так и не было произведено. Тем не менее, это большой шаг вперёд в инженерном мастерстве и видении будущего. Так было предсказано целое направление космических аппаратов, таких как космический корабль многоразового пользования Space Shuttle. Немецкие учёные верили, что «Серебряная Птица» с грузом в 4000 кг сможет пересечь Атлантический океан и достичь Американского континента. Полёт должен был проходить в беспосадочном режиме, с приземлением в Тихом Океане на территории Японии. Летающее крыло – это космический корабль с неизменяемой геометрией крыла и без фюзеляжа. Всё оборудование и экипаж размещались внутри основной конструкции крыла. В теории, «крыло» – это наиболее эффективный самолёт в плане аэродинамики и веса конструкции, главным образом – по причине отсутствия каких-либо внешних компонентов, а также из-за подъёмной силы конструкции. Однако, как было доказано позднее, сложность и стоимость подобной конфигурации огромны, что снижает её практическую применимость для современного гражданского воздухоплавательного аппарата. Horten H1 совершил свой первый полёт в 1944 году. После войны, существовало много прототипов, основанных на немецких исследованиях. Множество других фантастических орудий – современный вертолёт, солнечная пушка (которая могла бы фокусировать солнечные лучи, чтобы плавить самолёты), машины для создания водоворотов (предназначенные для создания искусственных торнадо), или воздушные пушки (которые могли бы создавать неприемлемые для самолётов союзников атмосферные условия) — были изготовлены и протестированы с целью получения военного Я понимаю, что вас в гугле забанили, и читать вы не можете, и вообще дерьмом питаетесь и желчью давитесь. Приятно подавиться.))) | | |
80
- 01.06.2014 - 19:21
| Нуда хуже чесотки. Ты гуманитарий чоль? ;) | |