0
- 08.06.2018 - 08:54
|
Пока раздаются разрозненные голоса, но они скоро сольются е единое требование навести порядок на этом посту ГИБДД (М4, Кущевский пост "Цукерова балка"). Сотрудники транспортной инспекции терроризируют в основном экипажи с номерами соседних регионов, предпочитая московские. Если вы путешествуете в одиночестве, то вам запросто могут подкинуть наркотики, потому будьте осторожны и вежливы и снимайте на телефон все действия инспекторов. Суд Кущевского района завален делами о перевозке наркотиков, причем в аномальном количестве, что уже вызывает крайние подозрения. Автор темы сам не понаслышке знает, что это за пост, а сейчас считает нужным предупредить водителей путешествующих в этом направлении быть осторожными, не перевозить ничего запрещенного и не провоцировать сотрудников ГИБДД. Кстати, водительское удостоверение выданное в КК производит на тех сотрудников гораздо более благоприятное впечатление нежели московское.
| | |||
401
- 14.06.2018 - 19:21
| Цитата:
А обосрался ты изрядно в блистании своих познаний,ни на один вопрос не ответил,хотя сам затеял тупую дискуссию,да ще за Платона,принца Джона и прочую отсебятину... Так што,тяфкаться сюда пришел или с ответом за тупой базар..? | | |||
402
- 14.06.2018 - 19:37
| В смысле ты как жук навозный ничего не понял, а я и виноват в твоей деменции.:))) Так что там с государствами, коими ты тут щеголял перед рексей?:) | | |||
403
- 14.06.2018 - 19:50
| Ну отчего же,мне все абсолютно ясно,а ты вляпался в яму с говном собственного производства...Таки это же ты полез ко мне с "Государством" Платона и рекомендацией ея прочесть главу об аристократии... Ты уже бухой,как я погляжу,так вали от сих,выспись,после чего тут недели две не показывайся со стыда горючего... А меж тем я спросил за принца Джона,ты тут же заткнулся,так я подсказываю,што это в будущем великий человек,даже в некотором роде боле знаменит,нежели его прославленный старший брат... Спрашивал тя за предпочтением первого государства Платона перед вторым,но ты дурачка включил по незнанию и начал кривляться... Задал также вопрос-какая высшая законодательная власть по Платону в государстве..? Ты смылся... Ну и какой же из тя полемист в таком случае,пан обосрамшийся..? Тьфу! | | |||
404
- 14.06.2018 - 20:08
| 403-Афанасий Ибрагимович Кац > але! свин поносный! так че там с цукеровой балкой? поделись опытом. нахрен твой принц в этой теме | | |||
405
- 14.06.2018 - 20:13
| Дык, на дурака не нужен нож, давно известно. Зачем с кем-то воевать, если он и так что надо сделает? Но воевать англы умеют, величайшая в новой истории империя тому молчаливый свидетель. | | |||
406
- 14.06.2018 - 21:03
| Хе-хе, ишак облезлый со времён депутатства не знает, что люди работают.:) Ню-ню...:) Цитата:
В опщем, чуть что, старый кобелёк для важности гавкнул, что нашел, и давай блох выкусывать.:) Не, Афонька, ты забыл, что твои крендельки я знаю и тя это бесит.:) Пусть так и будет.:) Ходи рассказывай о себе.... великом и ужасном.:))) | | |||
407
- 14.06.2018 - 21:24
| вот это поворот! мартышка, ты чи народным избранником была? а от какой партии? "защиты приматов"? | | |||
408
- 14.06.2018 - 21:31
| А не было третьего и четвертого... Тузик облезлый,это была подлянка мной те подброшенныя,бо учение о государстве Платона имеется в двух редакциях,одно в "Государстве",а другой,более реакционное с правом граждан на владение рабами,в работе того же Платона "Законы",болван,и я зная твое дремучее невежество те сию вафку и подкинул,собачонка потерханныя... Орган высшей законодательной власти назывался "Ночное собрание" в составе 10 наимудрейших авторитетов-паханов и была надгосударственным учреждением,наивысшим авторитетом по мнению и воле Платона,болван... Принц Джон,о коем ты сдуру брякнул цитатой из "Айвенго" это никто иной,как будущий король Англии Иоанн Безземельный,младший брат Ричарда Львячье Сердце,кой прославился в веках подписанием "Великая хартия вольностей" и сей закон по сию пору изучают вовсех юридических факультетах мира,баран пархатый... И он славный был король,правда оклеветанный и прославился он также изобретением "локальных войн",когда он с малыми силами накостылял аглицким баронам быстро перемещаясь от замка к замку и ликвидируя их... Но это другая история... | | |||
409
- 14.06.2018 - 21:33
| 408-Афанасий Ибрагимович Кац > ау-у-у. вопросы заданы | | |||
410
- 14.06.2018 - 21:36
| Цитата:
Для советского истребителя было главным сопроводить бомберов или штурмовиков и любой ценой защитить их от атак с воздуха. А, если, ретивый ас, бросал своих подопечных, и сбивал хоть десять истребителей врага, грозил за это трибунал... Ибо, только бомбардировщики и штурмовики, производят основную военную работу. Даже Кожедуб писал, что только с 44-го наши истребители начали выходить на "свободную охоту". Советские в свободной охоте практически не летали никогда. Хартманн же например только и делал что самостоятельно охотился. Притом со стороны солнца, ну и еще наверняка как у каждого аса у него были свои трюки. Потому и счет Хартманна столь высок. И еще По какому критерию можно определить мастерство летчика-истребителя? Многие, не задумываясь, скажут - по числу сбитых самолетов: кто больше сбил, тот и лучший летчик. А ведь это не совем верно. Так, например, Хартман сбил свои 352 самолета в 825 воздушных боях.Иван Кожедуб же свои 62 уничтожил в 120 воздушных боях. То есть советский ас за всю войну встречался с воздушным противником в 6 с лишним раз реже, чем Хартман. Естественно, что ему было почти невозможно в 120 боях сбить такое же количество самолетов, какое Хартман сбил в 825. Поэтому оценивать качества летчика-истребителя надо не по количеству сбитых самолетов, а по некоторому коэффициенту, равному отношению числа сбитых самолетов противника к количеству проведенных воздушных боев. азовем этот коэффициент условно коэффициентом эффективности одного воздушного боя. Для Хартмана этот коэффициент будет равен 0,43, для примера, что если бы Иван Кожедуб провел с такой результативностью столько же воздушных боев, сколько их провел Хартман, то на его счету было бы 429 сбитых самолетов противника. А если бы Эрих Хартман встретился с врагом не 825, а только 120 раз, то число его побед равнялось бы 51. Если сравнить, таким образом, других советских и германских пилотов, то станет очевидным, что их класс приблизительно равен. Только Иван Кожедуб существенно превосходит всех остальных мастеров воздушного боя - инемецких, и советских. В остальном наблюдается удивительное соответствие советских и германских пилотов. Так, Покрышкин имеет коэффициент эффективности воздушного боя, близкий с Хартманом, Речкалов с Баркгорном, Евстигнеев с Раллем, Ворожейкин с овотны. Иными словами, можно утверждать, что загадки высокой эффективности асов Люфтваффе не существует. емецким летчикам просто приходилось больше летать, а потому и больше сбивать. С этих позиций становится вполне очевидным: наибольшие успехи германской асов приходятся на 1943-1945 годы. В этот период летная нагрузка немецких летчиков резко возросла. Это произошло потому, что с 1943 года советская авиация по своей численности стала резко превосходить германскую. Активность советских ВВС в результате этого существенно возросла. Естественно, что пилотам более малочисленных Люфтваффе для противодействия советской авиации приходилось чаще подниматься в воздух." К Смирнов. | | |||
411
- 14.06.2018 - 21:40
|
Фрицы | | |||
412
- 14.06.2018 - 21:41
| Цитата:
Цитата:
| | |||
413
- 14.06.2018 - 21:43
|
Наши Герои Советского Союза. Полк лендлизовских Аэрокобр П-39 . На хороших самолетах и наши крестьянские сыновья запросто вгоняли асов Рихтгофена в землю пачками.:) | | |||
414
- 14.06.2018 - 21:46
| Как раз у нашего командования было с мозгами всё хорошо. Они действовали логично. Главная задача истребителя прикрыть с воздуха наступающие войска. | | |||
415
- 14.06.2018 - 21:47
| Цитата:
Вот оно чё, прославляет интерн технику империалистов. Вот и все секреты, интерн, внизу крестьянские сыновья,а наверху Мехлисы с Чучхелами. | | |||
416
- 14.06.2018 - 21:48
| Это все давно известно.Но официально так. | | |||
417
- 14.06.2018 - 21:50
| У Чучхел и Мехлисов именно так. А кто сбивать будет вражеские самолеты? Кто будет завоёвывать господство в воздухе?Истребитель – боевой самолет, главная задача которого – уничтожение воздушных целей и завоевание господства в воздухе, а также сопровождение и защита других самолетов | | |||
418
- 14.06.2018 - 21:51
| Всего воздушных побед: 64+0 боевых вылетов — 330 воздушных боёв — 120 | | |||
419
- 14.06.2018 - 21:52
| Как же ты наших то не любишь.Нормальными пачками.Особенно в сравнении с асами союзников. Поинтересуйся какое максимальное число сбитых фрицев у американов и англосаксов.У наших как бы в 2 раза больше. Причем подсчет у немцев сбитых левый был. По сути это была пропаганда. :) | | |||
420
- 14.06.2018 - 21:54
| Цитата:
| | |||
421
- 14.06.2018 - 21:54
| 418-_Кошница_ >Я думаю ,что справочников то по авиации у меня раз в 10 будет по более твоих. :) | | |||
422
- 14.06.2018 - 21:58
| Убийца Ме-109 . Мустанг. | | |||
423
- 14.06.2018 - 22:05
| пилот ВВС США Джордж Предди | | |||
424
- 14.06.2018 - 22:07
| Это ты так считаешь,а вот мне Костя Сухов, наш земляк из Усть-Лабы, говорил, что подсчет был у германцев точный и шеф его считал Хартмана лучшим пилотом. | | |||
425
- 14.06.2018 - 22:26
| Цитата:
Король «спитфайров»: лучший английский ас Второй мировой Безусловно, британская истребительная авиация Второй мировой войны ассоциируется прежде всего с великолепным «Спитфайром». Лучшим же летчиком на лучшем британском истребителе был Джеймс «Джонни» Джонсон – этот воздушный ас не только сбил больше всех самолетов на «Спитфайре», но и воевал на большинстве его серийных модификаций. Всего за время войны Джеймс Джонсон совершил 515 боевых вылетов, провел 57 воздушных боев и одержал 34 личные и 7 групповых побед. | | |||
426
- 14.06.2018 - 22:30
| И незабвенный наш летчик ас Иван Кожедуб. | | |||
427
- 14.06.2018 - 22:32
|
Што-то не совсем понял,о чем идет спор..? Если ви о качестве летчиков,то немецкия были намного сильнее,бо проходили отличную школу,вот и весь спор... | | |||
428
- 14.06.2018 - 22:33
| А уле, ведомый Александра Ивановича Покрышкина. Цитата:
Воевали спокойно,ка русские в ПМВ.Чужой кровью. | | |||
429
- 15.06.2018 - 05:50
| Поначалу.А уже весной 1943 года немцы начисто проиграли Кубванское воздушное сражение.Люфтваффе вступилив войну,имея многочисленныйкорпус обученных летчиков.За первый год войны на Востоке они ,достаточно стойко перенесшие тяжелые потери в ходе Битвы за Британию,понесли огромный урон. Особенно пострадала истребительная авиация:она исчерпала резерв опытных и обученных пилотов, а поток выпускников летных школ более не мог восполнить потери.Результат стал очевиден уже в начале лета 1942 года:сроки обучения пилотов и экипажей были сокращены, а уровень их подготовки упал.В результате продолжительность боевой подготовки истребителей сократилась именно тогда ,когда интенсивный приток новых и необученных экипаже | | |||
430
- 15.06.2018 - 06:15
|
+требовал повышения качества обучения.Кроме того развал системы резервных учебных частей привел к недостаточной эшелонированности частей первой линии.... Затем последовал развал системы обучения экипажей бомбардировшиков .Первой его причиной ствли перебои с топливом летом 1942 г, в результате резко было сокрашено количество летных часов при обучении...В конце 1942 г. Ю-52 и Хе-111 из состава школ ,занимавшихся переобучением летчиков бомбардировшиков,вместе с инструкторами были брошены на усиление транспортной авиациии на южном участке Восточного фронта,снабжавшие окруженные под сСталинградом части 6-й армии. Развал ,последовавший за этими черезвычайными методами ,выбил из колеи всю программу обучения экипажей и привел к огромному пробелу в подготовке летчиков немецкой бомбардировочной авиации. ... Таким образом , Сталинград,ставший поворотным пунктом в войне в Европе ,стал поворотной точкой и в судьбе наступательной мощи немецкой авиации. (С)Т.Элмерст.Заместитель начальника штаба ВВС Великобритании пор разведке .Вице-маршал авиации.1947г. Так шта не спешите в след за Резуном мазать немчуру бронзовой краской.Именно русский Ваня и обломал рога немецким псам-рыцарям. :))) Да на собственных ошибках учились.Новые приемы воздушного боя вырабатывали как тот же Покрышкин, наш признанный мэтр воздушного боя.Внедряли в войска.И задавили немчуру.Факт. | | |||
431
- 15.06.2018 - 06:22
| Ну так же как и наши авиаполки.Постоянно отводились на отдых.У нас была замена.Ротация летных частей.А у немцев этой возможности не было.Они фактически сидели на передовой безвылазно.Не хватало ни экипажей ,ни истребителей.Нужда заставляла немцев непрерывно перебрасывать и маневрировать авиаполками люфтваффе по всему Восточному фронту.Сегодня они над Кубанью, завтра под Курском.А Покрышкинский полк так и шел весь 1943 год на юге России, затем Крым и Южная Украина. | | |||
432
- 15.06.2018 - 07:26
| Вовсе не хвакт... Меньше всего люблю спорить со знатоками авиации и флота,кои заваливают объемами матерьяла совершенно бездумно,не ориентируясь на здравый смысл... Я же убежден,што в человеческом материале мы уступали,по единственной причине-пренебрежение к человеку,рабочему войны...Вот и получалось,што мясом заваливали... Сошлюсь на матерьял,кой многое объясняет,хотя мал по объему,но для нашего формата в самый раз: . В этом плане советские ВВС были уникальными в мире - набор лётных кадров по призыву не практиковался больше нигде ! Пилот советских ВВС. После экзаменов в аэроклубе, принимать которые приезжали лётчики - инструктора из училищ, прошедших отбор выпускников направляли для прохождения следующего этапа подготовки в лётное училище. Однако, если в середине 1930-х годов цикл подготовки лётчика на этом этапе составлял порядка 2,5 лет, то к весне 1941 года в связи с резким ростом ВВС он был предельно уплотнён. Для подготовки пилотов были созданы лётные школы с 4-месячным сроком обучения и лётные училища с 10-месячным сроком ( первые предполагали наличие у курсанта подготовки в объёме аэроклуба ). (И в Германии широко были распространены и популярны аэроклубы,как и во всем мире того времени) Всё это не замедлило сказаться на профессионализме лётчиков. Обучение пилотов теперь состояло, большей частью, из элементарных взлетов и приземлений, которые шлифовались до автоматизма, остальным элементам уделялось второстепенное внимание. В результате в боевые подразделения направлялись молодые лётчики с 8 - 10 часами самостоятельного налёта на боевом самолёте, часто совершенно другого типа, чем в полку назначения, умевшие в буквальном смысле слова только держаться за ручку управления, не обученные ни высшему пилотажу, ни ведению воздушного боя, ни пилотированию в сложных метеоусловиях(??!!). Крайне мало будущие истребители тренировались в огневой подготовке: большинство выпускников авиашкол и училищ имели в активе от силы 2 - 3 стрельбы по буксируемому самолётом матерчатому конусу, а также не умели правильно пользоваться прицелами. Конечно, было бы неправильно утверждать, что все советские лётчики - истребители к лету 1941 года выглядели именно так - в ВВС имелись пилоты с хорошей выучкой середины 1930-х годов, с опытом боёв в Испании, на Халхин - Голе и в Финляндии, но их количество относительно резко выросшего за последний предвоенный год общего числа лётного состава было незначительным.(просто единицы) Страшным ударом по престижу лётной профессии стал приказ "лучшего друга лётчиков", наркома маршала Тимошенко № 0362 "Об изменении порядка прохождения службы младшим и средним начальствующим составом в ВВС Красной Армии". В соответствии с этим приказом всем выпускникам училищ вместо звания "Младший лейтенант" или "Лейтенант" присваивалось звание "сержант". Лётчики, не прошедшие 4 года службы, обязаны были жить в казармах - при этом успевшие обзавестись семьями были вынуждены подыскивать для них частные квартиры или отвозить жен и детей к родственникам. Соответственно изменялись и нормы довольствия, оклады, они лишены были права надеть ту самую престижную форму с "курицей" на рукаве и даже носить причёску ! Многими это было воспринято как личное оскорбление, что значительно снизило боевой дух лётного состава ВВС РККА, которому буквально через 1,5 года предстояли кровавые схватки с немецкими асами. В противоположность советским лётчикам, к лету 1941 года все пилоты Люфтваффе - немецких Военно - Воздушных Сил - являлись тщательно отобранными добровольцами. К тому моменту, когда молодой лётчик прибывал в боевое подразделение, он имел уже порядка 250 лётных часов, потраченных в том числе на высший и групповой пилотаж, полёты по приборам и так далее. Обучались молодые лётчики и управлению самолётом в нештатных ситуациях, вынужденным посадкам. Большое внимание уделялось отработке группового и индивидуального воздушного боя, стрельбе по наземным целям. После распределения в строевую часть лётчик не сразу отправлялся в бой, а попадал в резервную группу, где под руководством инструкторов с боевым опытом совершенствовал навыки ведения воздушного боя и стрельбы, и только затем принималось решение о его готовности к боям. Несомненно, что к 1941 году система подготовки лётчиков Люфтваффе была одной из самых лучших в мире.(безусловно,што признают на Западе,но не всегда у нас) В тактическом плане Люфтваффе также заметно превосходили советские ВВС. Тактика, внедренная в частях Люфтваффе, была разработана после тщательного анализа опыта войны в Испании. В её основу было положено использование истребителей в свободном строю пар и четвёрок. Это тактическое построение стало основным в мировой практике применения истребительной авиации на протяжении всей Второй Мировой войны. Отказ от прежнего формирования из 3-х самолётов, летящих в форме буквы "V", затруднявшего взаимное маневрирование в бою, давал немецким лётчикам возможность гибко использовать превосходство в скорости, которым обладали их самолёты. Советские же лётчики - истребители в 1941 году, напротив, действовали именно в плотном строю трёхсамолётных звеньев. К чисто техническому превосходству, которое немецкие лётчики имели в силу лучших характеристик своих истребителей, это обстоятельство добавляло ещё и немалое тактическое преимущество. Плотные боевые порядки советских истребителей обуславливались ещё и отсутствием радиостанций на большинстве самолётов, вследствие чего командир мог управлять группой в бою только посредством эволюции самолёта - как правило, покачиванием крыльев и непосредственно жестами рук. Вследствие этого лётчики вынуждены были прижиматься к командиру, теряя свободу маневра. Кроме того, в Люфтваффе всячески культивировалась и поощрялась самостоятельность и инициатива авиационных командиров всех уровней. Немецкий лётчик - истребитель был свободен в выборе методов решения поставленной задачи. Советские лётчики в этом плане могли только позавидовать своим оппонентам: перед вылетом им, как правило, жестко задавался не только район действия, но и скорость и высота полёта( не без сопутствующих угроз наказания и трибунала). Естественно, при таком раскладе гибко реагировать на быстро меняющуюся ситуацию они не могли. Нельзя также сбрасывать со счетов тот факт, что советские авиационные части в первой половине войны в большинстве случаев подчинялись непосредственно командованию сухопутных армий, многие штабные офицеры которых имели весьма отдаленное представление о специфике боевого применения авиации. "Притчей во языцех" стали многочисленные приказы, в которых группам истребителей, выполняющим задачи по прикрытию наземных частей, предписывалось патрулировать максимальное время, на небольшой высоте и пониженной скорости, "чтобы пехота постоянно видела в небе нашу авиацию и чувствовала себя уверенно". Естественно, находясь в таких условиях, наши самолёты были легкоуязвимы для немецких "охотников", атаковавших с большой высоты на повышенных скоростях, и несли большие потери. Безусловно, большую роль в превосходстве немецких истребителей над советскими на начальном этапе войны сыграло также наличие у лётного состава и командования Люфтваффе двухлетнего опыта тяжёлых боёв, прежде всего - с ВВС Великобритании. В СССР же опыт предвоенных конфликтов во многом был проигнорирован. Эти и некоторые другие факторы стали причиной жестоких поражений и огромных потерь советских ВВС начального периода войны. Однако с течением времени положение стало меняться. В системе подготовки кадров произошли качественные изменения. Несмотря на то, что авиационные школы по-прежнему выпускали лётчиков по сокращённой до минимума программе, они уже не попадали на фронт прямо "со школьной скамьи". Теперь вчерашние курсанты направлялись в запасные авиационные полки, где проходили дополнительное обучение уже на тех типах самолётов, на которых им впоследствии предстояло воевать. Большое количественное превосходство советских ВВС позволяло не бросать молодое пополнение в бой и при попадании на фронт - теперь новичков можно было вводить в строй постепенно. Не стояла на месте и тактика. Всё большая часть новых советских и поступавших по ленд - лизу истребителей имели радиостанции ( последние комплектовались ими всегда ), что позволило наконец-то наладить наведение истребителей на цель и управление воздушным боем как с земли, так и непосредственно командирами групп в бою. Пары истребителей теперь могли действовать на увеличенных дистанциях друг от друга, в разомкнутых порядках и эшелонированно по высоте. Командиры групп стали более свободны в принятии решения, активно стал перениматься опыт противника. (именно отсюда начинаются наши успехи в воздухе)Всё это не могло не сказаться на результатах войны в воздухе, и, хотя Люфтваффе оставались исключительно сильным, умелым и жестоким противником, отважно сражавшимся до самого конца войны и порой наносящим весьма болезненные удары, на общий итог противоборства это повлиять уже никак не могло. Последние 10 - 15 лет в отечественной литературе ведётся широкая дискуссия, в которой преобладает мнение, что победа в воздухе была достигнута исключительно за счёт именно количественного превосходства советских ВВС. Именно количеством мы подавили тевтонов!! Уместно добавить,што у михелей был лучший истребитель ВМВ Ме-109,лучшие учителя,там было у кого учиться,Геринг,Мильх не с луны свалились,бо немецкие летчики ще в ПМВ летали будь здоров,а это возможно исключительно при наличии школы!У нас ея не было... Подход к летчику...У нас прежде всего смотрели в анкету,у немцев на наличие физических и психологических данных будущих асов... Так у Хартмана отмечено феноменально острое зрение... | | |||
433
- 15.06.2018 - 10:54
| А еще мессеры на закиси азота летали, так высоко, куда "атмосферные" движки советских ввс просто не дотягивали. | | |||
434
- 15.06.2018 - 14:50
| 433-rexline > А КАК ЖЕ ЦУКЕРЕВА БАЛКА? И ТВОИ РАССКАЗЫ КАК ТЕБЯ ТАМА FYFKMYJ КАЗНЯТ?? | | |||
435
- 15.06.2018 - 20:05
| Цитата:
Родился в семье рабочего. Русский. 8 классов школы окончил в городе Новочеркасске, затем аэроклуб в Ростове-на-Дону. Жил в городе Новочеркасске Ростовской области, работал фотографом. В РККА с 1940 года. В 1942 году окончил Ейское военно-морское авиационное училище лётчиков имени Сталина. Член КПСС с 1943 года. С мая 1943 года по май 1945 года проходил службу в 16-м гвардейском ИАП. В 16-м ГвИАП служил под командованием прославленного аса Александра Покрышкина. Прошёл путь от рядового лётчика до командира эскадрильи. Окончание войны встретил в Берлине. Всего во время войны совершил 297 боевых вылетов. Участвовал в 68 воздушных боях. Лично сбил 22 самолёта противника. В 1973—1975 годах был военным советником по боевому применению начальника Центрального командного пункта войск ПВО и ВВС Сирийской Арабской Республики. Принимал участие в арабо-израильской войне 1973—1974 годов. С 1975 года гвардии полковник Сухов в запасе. Жил в Киеве. Умер 15 сентября 2003 года И где тут Усть-Лаба ? И причем ? :) Кстати ведомым ,насколько я знаю был у Покрышкина Голубев . Живший кстати тоже в Киеве. Ну насчет ведомого надо проверять по книге Покрышкина. И че то я дюже сомневаюсь, что бы Герой Советского Союза Константин Сухов Хартмана расхваливал.:) | | |||
436
- 15.06.2018 - 20:10
| Да Сережа как всегда цену себе набивает)) Небойсь, видел Сухова на каком-нить празднике в Усть-Лабе, где сам писал репортаж для школьной стенгазеты)) | | |||
437
- 15.06.2018 - 20:22
| и с какого перепугу мессер был лучшим? чем он лучше например ЛА-7? которыфе рвали мессеров как тузик грелку и по маневренности и по скорости .кстати Кожедуб завалил на ЛА-7 новейший реактивный Me-262 | | |||
438
- 15.06.2018 - 20:42
| Факт Ибрагимович.Медицинский факт. Вновь привожу тебе слова маршала авиации Великобритании. Т.Элмерст.Заместитель начальника штаба ВВС Великобритании по разведке .Вице-маршал авиации.1947г.Издание- RISE AND FALL OF THE GERMANAIR FORCE: 1933-1945 (Боевые операции люфтваффе) Цитата:
Цитата:
А ты мне комментарии какого то хохлячьего фрика анонима.:) Там что ни слово то чепуха.:) Цитата:
по мере того как боевые потери в 1943 и 1944 году росли,уровень подготовки летного состава падал, и на конечном этапе войны летчики отправлялись на фронт,обладая недостаточным опытом пилотирования. Ты как хочешь а я верю английскому командиру ВМВ, а не современным заточенным на охаивание журналистикам. Так що за 250 часов налета забудь. Хрень. :))) | | |||
439
- 15.06.2018 - 20:57
| https://www.litmir.me/br/?b=563&p=1 | | |||
440
- 16.06.2018 - 14:50
| Батя у него был казак из станицы Усть-Лабинской.В Киеве у него бизнес был, здоровы дед был, бухал, как чертяка. | |