![]() |
[quote=Снег;48711385]Сам понимаешь, от этого зависит буду ли я искать слова Рогозина. [/quote] ну так что? Не шмогла? |
На УАПК работает 164 человека с Украины. А на Антонове работало 5000 человек.В КНР в производственном районе Луянху, будут жить и работать 2 тыс. сотрудников украинского КБ "Антонов". А где остальные 3000 работников ? Таки не получается по Рогозину, что большинство сотрудников с Антонова переехало работать в Россию, чисто арифметически.Похоже больше на то , что почти половина сотрудников переехала в КНР.Это да.Ну оно и понятно.Там зарплата больше.А на УАПК,насколько я знаю от ребят, зарплаты были не ахти.В советское время УАПК был заводом КБ Антонова.Русланы делали, потом пошла документация на Мрию, собирались её делать.Так , что УАПК антоновцы очень хорошо знали.Курировали завод в СССР. |
[quote=nonolimit112;48711717]ну так что?[/quote] Прямых слов, кроме упоминания ряда СМИ не нашёл. Есть сообщения о приглашении специалистов и программ авиастроительных корпораций о предоставленных льготах переезжающим сотрудникам из обанкротившихся предприятий авиастроительных отраслей 404 в Харькове и Киеве. Как-то так. |
[quote=Снег;48711861] Цитата: Сообщение от nonolimit112 ну так что? Прямых слов, кроме упоминания ряда СМИ не нашёл. Есть сообщения о приглашении специалистов и программ авиастроительных корпораций о предоставленных льготах переезжающим сотрудникам из обанкротившихся предприятий авиастроительных отраслей 404 в Харькове и Киеве. Как-то так. [/quote]Ну т.е. подтверждаешь, что первоначально был неправ и сказал все это на основе непроверенной информации? |
[quote=nonolimit211;48711924]Ну т.е. подтверждаешь, что первоначально был неправ и сказал все это на основе непроверенной информации?[/quote] Ессесно. Равно как и ты, надеюсь, не станешь утверждать, что специалисты из 404 не переезжали в Россию. |
[quote=Снег;48711939] Цитата: Сообщение от nonolimit211 Ну т.е. подтверждаешь, что первоначально был неправ и сказал все это на основе непроверенной информации? Ессесно. Равно как и ты, надеюсь, не станешь утверждать, что специалисты из 404 не переезжали в Россию. [/quote] переезжали. Но 1 или 1000 никто не знает. Думаю, что очень многие уезжают, Но не в Россию. Кстати и из России очень многие хорошие специалисты уезжают на запад. У меня лично есть трое одноклассников, которые из Краснодара поступили в МФТИ на управление летательными аппаратами. Все уже там |
[quote=nonolimit112;48712611]переезжали. Но 1 или 1000 никто не знает.[/quote] Ну отчего же. Я выше ссылко давал, на 2018 год только Авиастар принял 164 специалиста из 404. К тому же не все желающие из 404, как я понял, получили добро от конторы. Ну оно и понятно, свидомых скакуасов, при приёме на работу на стратегические предприятия, надо отсеивать сразу. |
[quote=Снег;48712898] Цитата: Сообщение от nonolimit112 переезжали. Но 1 или 1000 никто не знает. Ну отчего же. Я выше ссылко давал, на 2018 год только Авиастар принял 164 специалиста из 404. К тому же не все желающие из 404, как я понял, получили добро от конторы. Ну оно и понятно, свидомых скакуасов, при приёме на работу на стратегические предприятия, надо отсеивать сразу. [/quote] да уж. Штуку баксов платят начальнику производственного цеха. [url]https://ulyanovsk.hh.ru/vacancy/50410771[/url] Охранники в Ульяновске примерно столько же зарабатывают. [url]https://ulyanovsk.hh.ru/vacancy/51967137[/url] Думаю, что на Авиастар деды перебрались из Украины. Или какие-то не очень умные люди. |
[quote=nonolimit112;48713163]Думаю, что на Авиастар деды перебрались из Украины. Или какие-то не очень умные люди[/quote] Почему ты так решил? На 404 с 2016 года не произведено ни одного самолёта, во Франции хватает своих специалистов, а без знания языка твоя квалификация ничтожна. Тоже самое США. Ну вот Китай сделал городок для спецов из 404. Только вряд ли там будут платить больше. На здесь и сейчас, государств, способных производить крупнофюзеляжные самолёты в мире всего 4. Как видишь, на самом деле выбор то не велик. Но для "умных" есть прекрасная альтернатива на грядках в Польше.:) |
[quote=Снег;48713172]Почему ты так решил? На 404 с 2016 года не произведено ни одного самолёта, во Франции хватает своих специалистов, а без знания языка твоя квалификация ничтожна. [/quote]Я ж говорю - деды поехали или тупые. [quote=Снег;48713172]Ну вот Китай сделал городок для спецов из 404. Только вряд ли там будут платить больше.[/quote]Ну что за глупость ты говоришь. Ладно бы с Зимбабве зарплаты сравнивали. А тут мы сравниваем с Китаем. Где инженер в авиации зарабатывает 4000-6000$ в среднем имеет [url]https://www.salaryexpert.com/salary/job/avionics-engineer/china/shanghai[/url] [url]https://www.payscale.com/research/CN/Job=Aeronautical_Engineer/Salary[/url] |
[quote=Адик;48713178] Цитата: Сообщение от nonolimit112 да уж. Штуку баксов платят начальнику производственного цеха. Чулочек, а у тебя выходит штука баксов в месяц? Ну так, чисто поржать.:) [/quote] нет, конечно. Еле на Доширак зарабатываю, фон Адольф |
490-Снег > [img]http://www.salaryexplorer.com/charts/china/airlines-aviation-aerospace-defense/aerospace-engineer/median-and-salary-distribution-monthly-china-aerospace-engineer.jpg[/img] |
Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3. |