![]() | |
2803-Легыч >Вы предполагаемо ангажированы. Давайте дождёмся, посмотрим выводы, ссылки и фактологию. |
[quote=Так;40309338]Крот Истории роет медленно[/quote]думаешь удастся посадить на электрический стул американцев сбивших иранский пассажирский самолёт над Ираном? Хотелось бы посмотреть как поджарятся, начиная от Буша и кончая оператором радара, человек сто |
Жаль что авторов Хиросимы нельзя на электрическом стуле поджарить. Было бы поучительно |
2801-Beholder >была комиссия по 11 сентября... и что? - в пентагон влетел БОИНГ с пассажирами... [img]http://www.rense.com/1.imagesG/early_PentagonC.jpg[/img] да-да - именно туда.. - потом стенка рухнуло и стало красиво.. - кста, обрати внимание на столбы и на неповрежденный газон .. но комиссия БЫЛА!! - и что? |
[quote=SAID;40309610]столбы и на неповрежденный газон .[/quote]честно говоря жаль, что на самом деле Боинг туда не влетел. Мир реально мог бы измениться в лучшую сторону =(( |
2802-Так >13.10 прямо назовут виновных? |
2809-Beholder > А Таку это и не надо. Ему даже не интересны какие-то там доказательства. Он же виновных и так давно знает. |
[quote=NoThanks;40309190]в отстутсвии реальных доказательств и материалов, наши западные друзья прибегают к аргументу "мы всегда были хорошими, поэтому вы должны верить нам невзирая на отсутствие доказательств" .. это мы уже слышали[/quote] Странное предположение. Сбором и анализом того что [em]является[/em] реальными доказательствами и будет рассмотрено судом - занимается комиссия, наделенная соответствующими полномочиями и несущая всю полноту ответственности за результат расследования. Вы в в свою очередь(как и любой иной г-н) в полном праве интерпретировать термин "реальные доказательства" любым угодным Вам образом. [quote=NoThanks;40309190]не стесняются говорить о том, что именно безусловное доверие является основой юридического процесса[/quote] Вы преувеличиваете(лжете). Прямая цитата выгляди так [em]На этом форуме "сила и достоверность" сообщений прямо пропорциональна репутации участников(или субстанции, её замещающей). Не говоря уже о системе правосудия, расследований авиакатастроф и прочих сложно-функционирующих институтах. Размер репутации определяет степень доверия, спрос на услуги тех или иных структур.[/em] Как видите, авторство утверждения об "основе юридического процесса" принадлежит Вам. Действительной его основой является состязательность при рассмотрении всего комплекса доказательств приводимых сторонами защиты и обвинения. [quote=Снег;40309252]какая репутация у укров?:)[/quote] В различных г-вах существуют различные СМИ, с различной репутацией. У меня нет достаточной суммы информации для анализа всего множества СМИ Украины. Это другое г-во. В любом случае, само наличие [em]различных[/em] конкурирующих владельцев СМИ Украины выгодно отличает их от монопольно захваченных группировкой СМИ РФ(с бредом леонтьева и подобных ему). [quote=Beholder;40309312]и не открывает ровным счетом никаких фактов[/quote] Вас обманули. Предварительный отчет опубликован. Решение об открытие/не открытии любых материалов при расследовании авиакатастроф - прерогатива авиационных властей г-ва, расследующего конкретную катастрофу. Как до, так и после суда. То, что Вы этого не знаете - простительно, это довольно узкая сфера. Строить предположения и утверждения - можете конечно любые, вопрос Вашей репутации. [quote=_ё_;40309533]посадить на электрический стул американцев сбивших иранский пассажирский самолёт [/quote] США несли ответственность в суде, достигли досудебного соглашения, выплатили компенсации, приняли ряд технических и организационных мер по предотвращению подобного в будущем. 2807-SAID > ВС представляет собой максимально облегченную полую конструкцию. Значительные целые части его при падении остаются лишь в том случае, когда ВС падает после попадания в т.н. "штопор" и падает со сравнительно невысокой вертикальной скоростью(большинство авиакатастроф). В случае столкновения с препятствиями на "штатных" скоростях - вызываемые перегрузки приводят к полному разрушению тонкостенных элементов(90% видимой конструкции ВС), что можно увидеть на съемках атаки башен ВТЦ. Отдельными частями остаются только наиболее массивные части - компрессор/турбина двигателей, стойки шасси. Остальные элементы ВС перестают существовать как цельные. |
[quote=Saero;40311307]США несли ответственность в суде, достигли досудебного соглашения, выплатили компенсации, приняли ряд технических и организационных мер по предотвращению подобного в будущем.[/quote]фигня. как убивали врачей без границ, так и продолжают. Двух-трёх президентов США посадить на электрический стул и реально будут думать, "как предотвратить" но это не ближайшие 3-5 лет. Поэтому СШП и дальше будут бомбить госпитали |
2811-Saero >ткни пальцем на обломки самолета , который влетел в желтый квадратик на фотке с 2807поста. я не прошу на крыло показать (после пролёта сквозь столбы освещения) иль хвост отвалившийся...- ГДЕ ОБЛОМКИ?? - ОТ БОИНГА !!! - не от сесны какой-то , а от пассажиролета! и хватит бред многострочный тут пихать с умным видом. |
ну иль тута найди [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a6/Pentagon.Nach_Einsturz.Rasen.jpg[/img] ток не гри что пожарники усё затоптали.. |
2813-SAID > [img]http://pop.h-cdn.co/assets/cm/15/06/54cfc894a4b55_-_911-flight77-debris.jpg[/img] |
2813-SAID > Обломки ВС перемешаны с обломками обрушившегося здания и находятся [em]под[/em] ними. Аналогичный процесс можно видеть на видео атаки зданий ВТЦ. |
2815-mcAvity >верю!!! от до этого не верил, а ты глаза открыл! |
2813-SAID > Тема номера в Популярной Механике 2005 года: [url]http://www.popularmechanics.com/military/a50/1230517/[/url] |
2816-Saero >ты уж определись - "вызываемые перегрузки приводят к полному разрушению тонкостенных элементов(90% видимой конструкции ВС)" - иль всё-таки тонкостенная алюминивая конструкция пробила стену здания где и смешалась с обломками... от алени.. |
2818-mcAvity >[url]http://www.e-reading.club/bookreader.php/97528/Fridman_-_11_sentyabrya__vid_na_ubiiistvo.html[/url] попмеханика конечно интересно излагает...но верить их изданию апосля выводам их комиссий... - для этого надо быть очень либернутым .. |
какая плодовитая сайра нынче плавает в морях --- 2813-SAID > ты еще спроси где на стенах след от удара 2ух 38 метровых крыльев с двигателями. хе хе. |
2821-Korelsky >тссс... мож проканает.. не подсказуй... :) |
2821-Korelsky >ты эта того прекрати... стасик експерт учился в ленингр институте ГА, правда заочно, но что это меняет для специалиста |
[quote=Saero;40311307]Решение об открытие/не открытии любых материалов при расследовании авиакатастроф - прерогатива авиационных властей г-ва, расследующего конкретную катастрофу[/quote] Это типа "-Виновата РФ (или инопланетяне). Доказательства не представим. А-ля секрет"? |
надо быть сайрой глупой и мокрой, что бы уверовать де человек в первый раз увидевший кабину аэробуса может вывести самолет высотой 14 метров на цель высотой 24 метра. |
[quote=Korelsky;40311872]где на стенах след от удара 2ух 38 метровых крыльев с двигателями. хе хе.[/quote] Крылья от удара сложились назад и прошли по тому же каналу, который пробил фюзеляж... |
(+2825) причем вывел гений пилотирования аэробус на цель не по приборам, а на глазок. |
2826-Homer Simpson > жаль вы не ходили в школу. Там бы вам рассказали про силу инерции благодаря которой крылья при ударе не складываются назад, а улетают вперед. |
[quote=mcAvity;40311554] 2813-SAID > [/quote]это боинг или обёртка от мороженого? |
[quote=Korelsky;40312121]силу инерции благодаря которой крылья при ударе не складываются назад, а улетают вперед.[/quote] Это вначале, во время удара носа самолета, а потом, когда фюзеляж вошел по крылья, крылья ушли назад. |
крылья Боинга 757 это не просто крылья, это топливные баки с 40 тысячами литрами авиационного керосина. Все видят на фото перед зданием зеленую травку. А кто нибудь видит перед зданием след от сгорания 40 тысяч литров авиационного керосина? |
2811-Saero >каких виновных лиц установил предварительный отчет? Государство? Граждан конкретного государства? |
[quote=Homer Simpson;40312085]сложились назад и прошли по тому же каналу, который пробил фюзеляж...[/quote]там фюзеляж тоже походу сложился. и ушёл по водосточной трубе |
[quote=Korelsky;40312213]40 тысячами литрами авиационного керосина. [/quote]часть впиталась, часть ...высохла |
интересно, они в крестик попали? |
2830-Homer Simpson > ладно вы в школу не ходили. Но вы самолет хоть раз в жизни видели не на картинке в раскраске? Видимо нет если думаете, что у Боинга крылья на пружинках подвешены |
ну вот... вспугнули аленя.. теперь опять скучно будет.. :) |
[quote=Homer Simpson;40312203] а потом, когда фюзеляж вошел по крылья, крылья ушли назад. [/quote] Чё, натурально? [img]http://cdn.theatlantic.com/assets/media/img/photo/2011/09/911-the-day-of-the-attacks/a02_11114204/main_1200.jpg[/img] Ширина зданий всемирного торгового центра была 63 метра. Размах крыльев "Боинга-767" 47 метров. Крылья не сложились, а мирно ушли по прежней траектории в здание, пробив проекцию самолёта анфас во всю ширину. У "Боинга", который по задумке врезался в Пентагон, крылья были другие (надувные? отстёгивающиеся? бескрылый "Боинг"? забыли взять с собой? свой вариант?) |
[quote=палита марджара;40312387]свой вариант?)[/quote]отрикошетили и не попали в кадр |
2838-палита марджара > еще один гений пилотирования. Зашел в кабину первый и последний раз в жизни, быстренько пролистал самоучитель вождения боингов и влепил самолет аккуратненько в середину цели. |
2840-Korelsky >это демонстрирует превосходство боинга! - даж бибизяна может управлять этим пипелатцем! :) |
[quote=SAID;40312353]ну вот... вспугнули аленя[/quote] звиняй, не удержался дал щелбана религиозному фанатику сайре. |
[quote=Lich;40312057]Это типа "-Виновата РФ (или инопланетяне). Доказательства не представим. А-ля секрет"?[/quote] Да, касательно некоторых материалов расследования так бывает. После катастрофы B737 в Казани 17.11.13 данные речевого самописца не раскрыты. [quote=Korelsky;40312058]надо быть сайрой глупой и мокрой, что бы уверовать де человек в первый раз увидевший кабину аэробуса может вывести самолет высотой 14 метров на цель высотой 24 метра.[/quote] Данные о летной подготовке лиц, управлявших ВС в ходе этого теракта находятся в открытом доступе. То, что Вы незнакомы с этими данными - отнюдь не означает отсутствия летной подготовки у этих лиц(это были не все террористы, участвовавшие в захватах). [quote=Beholder;40312222]каких виновных лиц установил предварительный отчет? [/quote] Когда и если Ваша репутация позволит Вашим коллегам доверить Вам формулирование и официальное утверждение требований к содержанию тех или иных "отчетов" - Вы будете это делать. До тех пор - только ознакамливаться. [quote=палита марджара;40312387]Крылья не сложились, а мирно ушли по прежней траектории в здание, пробив проекцию[/quote] У разных зданий т.н. несущими элементами(наиболее прочными) являются разные элементы. В зданиях "классического" типа это наружные и некоторые из внутренних стен, стоящие на фундаменте. В высотных зданиях несущими элементами являются несколько колонн в центре здания. Соответственно, картина разрушений при столкновениях ВС с ними будет несколько различной - несущая наружная стена "классического" типа, толщиной метр и более(здание пентагона) может не разрушится при воздействии массы крайних частей крыла ВС(откуда топливо вырабатывается в первую очередь и которые представляют собой тонкостенную полую конструкцию). Даже в случае с ВТЦ видно - крайние части крыла только разбили стекла/разрушили облицовку, в случае с несущей наружной стеной этот эффект будет более выражен. [quote=SAID;40312471]это демонстрирует превосходство боинга! - даж бибизяна может управлять этим пипелатцем![/quote] Управление всеми современными ВС требует возможного на данный момент минимума усилий и воздействий со стороны экипажа. |
Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3. | |