Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Америка (http://forums.kuban.ru/f1044/amerika-6615267.html)

GenaTak 20.06.2020 22:36

[quote=Бользен настоящий;47740406]будет также, как они привыкли жить в США?[/quote] Скоро даже в США будет не так, как они привыкли.

Bolzen 20.06.2020 22:38

[quote=Хаус MD;47739658] 22328-Бехолдер 2020 > Это как бы, когда тебе делает большой негр приятное через тухес, то он вдруг стал на миллиметр меньше вставлять..или просто темп снизил.. выбери сам как тебе приятнее, я в этом не разбираюсь. [/quote]
Хаус, не смеши.Это после того, как до миллиметра-то разницу ощущаешь и малейший сбой в ритме? Не скромничай,твои слова сами подтверждают , что ты большой спец в этом деле,эксперт уже, с многолетним стажем. ;о))

KinDzaDza 20.06.2020 22:42

[quote=Бользен настоящий;47740433]Это после того, как до миллиметра-то разницу ощущаешь и малейший сбой в ритме? [/quote]
я же написал, балбес..
[b] я в этом не разбираюсь.[/b]

Beholder_Next 20.06.2020 22:47

[quote=Хаус MD;47740416]шеф полиции Нью-Йорка Дермот Ши своим решением расформировал тайные подразделения по борьбе с преступностью[/quote]
Правильно расформировали.
Если о существовании тайного подразделения знают протестующие то оно плохое тайное подразделение. Нормальное тайное подразделение это такое про которое никто не знает что оно есть.

DSDT 20.06.2020 22:49

22386-Арина_ > а там тоже бесплатно раздают, только не чаёк, а кофе. Видать модернизировали что-то))

Вдобавок, прослеживается несколько разных спонсоров:
(с)