Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   Tele2: 4-й оператор сотовой связи в России. (http://forums.kuban.ru/f1043/tele2_4-j_operator_sotovoj_svyazi_v_rossii-5602109.html)

Kozyavkin 09.02.2015 09:26

А вы с Xozyain разве не неоф поддержка мтс?

F8 09.02.2015 09:46

801-Kozyavkin > Xozyain из официального пиар-подразделения МТС

Kozyavkin 09.02.2015 10:14

Ах вот оно что!

Кысь 09.02.2015 12:13

Вопрос к камрадам, кто пользует ТП "Фиолетовый". У вас работает USSD-команда запроса остатка минут *116*22# ? У меня выдает "Nepravil'ny'j zapros". Написал в техподдержку, предложили проверить симку в другом телефоне. Проверил в двух других - толку нуль, всё то же самое.

Kozyavkin 09.02.2015 12:30

Тоже не работает. Выдает "Неправильный запрос".Скорее всего это проблемы в Теле2.

Xozyain 09.02.2015 20:14

[quote=котяра;37940473]для нормального конструктивного обсуждения на форуме, такого, каким оно должно быть, без хамства и троллинга... имхо! [/quote][quote=котяра;37989255]одни тролли... и Зампотех от меги, но и тот технарь...[/quote]
котяра, с тобой всё нормально?
Твоё "имхо" выливается в очередной троллинг в паре с F8. Ты лучше вообще тут не появляйся.
Был конструктивный вопрос.
[em]Kozyavkin, как абонент TELE2, ответь: почему при балансе менее 70 руб. нельзя сменить тариф в личном кабинете из-за недостатка средств, если по введенным с 15 января правилам смена тарифа один раз в 30 дней бесплатна? [/em]
799-Кысь, мне все же интересно, это сделано осознанно, ведь многим лень звонить в справку или у честных программистов и правда руки не дошли?

F8 09.02.2015 20:39

806-Xozyain > опять ноешь?)

жучара 09.02.2015 21:12

В справку теле2 дозвонился через 2 минуты. В справку мтс можно дозвониться только не с номера мтс.

Xozyain 09.02.2015 21:15

Отлично. А в МТС можно сменить тариф при любом балансе и дозвониться быстро не с номера МТС.

drexa 09.02.2015 22:33

804-Кысь >805-Kozyavkin >Работает как часики,сейчас проверил

Kozyavkin 10.02.2015 00:43

А у меня не работает, да что такое...

Xozyain 10.02.2015 20:58

Услуга еще и от места в крае зависит? Великий оператор...
Козявкин, зачем ты им написал:
[em]В Армавире на тп Фиолетовый перестала работать команда *116*22# для определения количества минут за текущие сутки. Это наверное связано с установкой нового оборудования? Когда почините команду?[/em]
Думаешь, помогут секунды считать?

Kozyavkin 11.02.2015 02:40

Xozyain сделал неуклюжую попытку объеденить двух разных человек, применииив перекрестное цитирование. Но у него ничего не получилось! Xozyain, раз это разные ники, значит и люди разные!

Kozyavkin 11.02.2015 10:16

У кого не работает старая команда *116*22# для определения количества минут за текущие сутки можно ввести команду [b]*155*0#[/b] Через 5-10 минут на телефон прийдет смс с указанием количества оставшихся бесплатных минут.

Xozyain 11.02.2015 10:48

Микки сделал неуклюжую попытку спрятаться.
[em]Микки Маус, здравствуйте. Попробуйте воспользоваться командой *155*0#. Получилось?

ДА, Tele2_support, всё получилось, спасибо. Информация приходит в ответной смс.[/em]
Это TELE2 теперь вставляет палки на очередном клоне, чтобы меньше жалкий остаток проверяли?

котяра 11.02.2015 12:58

808-жучара > сейчас в справку МТС дозваниваешься за пару минут с МТС...
даже "обратный вызов" не нужен...
возможно, потому как номеру 14-й год идёт...

Kozyavkin 11.02.2015 13:22

816-котяра > вот и оставайтесь на мтс! Тем более у вас такой там стаж!

Makaveli23rus 11.02.2015 14:52

817 - Тогда уж "у Вас" :)

Xozyain 11.02.2015 15:04

Что-то всё не о том. Глючат услуги экс-шведов.
Дорого. Час разговоров - 30 рублей.
Сидеть и как старый маразматик лихорадочно отправлять команду *155*0#... Тьфу.
Когда уже архивный клон почикают? Надо же бабло на строительство сети в Москве собирать.
По регионам вой стоит. Все тарифы превратили в говно.

Kozyavkin 11.02.2015 15:23

Ну и что же в такой ситуации делать? )

F8 11.02.2015 15:48

[quote=Kozyavkin;38019363]Ну и что же в такой ситуации делать? )[/quote]
Переходить на МТС, на рубль восемьдесят :)

LockAndy 11.02.2015 15:51

821-F8 > бгг)))) не думаю, если гавно пишет что час разговоров за 30р > дорого, то что гавно напишет про час разговоров за > 108р на мтс )))) это во сколько раз дороже мтс получается???? =)

LockAndy 11.02.2015 15:58

[quote=котяра;38017170] потому как номеру 14-й год идёт... [/quote]
Да ты тролль салага оказывается

cosmokot 12.02.2015 21:28

[quote=Xozyain;38019121]Что-то всё не о том. Глючат услуги экс-шведов. Дорого. Час разговоров - 30 рублей.[/quote]

Неа, не глючит. Во всяком случае в сравнении с Мегавном точно не глючит.

Xozyain 12.02.2015 21:44

Жадный и коварный оператор.
По поводу *116*22# и *155*0#.
У коллеги Duos. Перевелся на клон. Команда *116*22# не работает. По команде *155*0# не сразу приходит SMS об остатке.
Для чего это сделано? Да чтобы после каждого разговора мгновенно не проверяли остаток жалких минут по команде *116*22#, а попадали на бабло с 31 минуты.

cosmokot 12.02.2015 22:08

[quote=Xozyain;38034798] .. попадали на бабло с 31 минуты. [/quote] че за бабло? Это рупь в минуту ты называешь баблом?

cattom 12.02.2015 23:50

[url]http://top.rbc.ru/technology_and_media/11/02/2015/54db2de49a79475909539640[/url]

Пишут, что Tele 2 повышает цены

Kozyavkin 13.02.2015 10:56

Всем бы так [b]повышать[/b]...))

кошкаМашка 13.02.2015 11:08

[quote=Xozyain;38034798]У коллеги Duos. Перевелся на клон.[/quote]
Работники МТС переходят на Теле2? Забавно. [quote=Xozyain;38034798]Команда *116*22# не работает.[/quote]
Враньё. Работает прекрасно.
[quote=Xozyain;38034798]Жадный и коварный оператор.[/quote]
Это про МТС?

Xozyain 13.02.2015 11:22

829-кошкаМашка, здравствуй, дорогая. Ты где была так долго?
Опять ты не в теме. Команда *116*22# работает на старом архивном, на клоне не работает.

LockAndy 13.02.2015 12:16

Везде работает

Xozyain 13.02.2015 15:01

Козявкин, работает команда *116*22#?

Xozyain 13.02.2015 20:02

Козявкин, последний пост в теме МТС в 18:13.
Ты что же, боишься всю правду рассказать про *116*22#?

Kozyavkin 13.02.2015 21:11

У кого работает *116*22# - пользуйтесь!!!
У кого не работает - работает *155*0# (через смс)
Вот и все - делов куча! )

Makkar 14.02.2015 13:47

было у меня ТЕЛЕ-2, отключил, обратно на Билайн вернулся

Kozyavkin 14.02.2015 15:37

Хорошо когда есть альтернатива и разные варианты выбора оператора!

Xozyain 14.02.2015 20:07

834-Kozyavkin, перевожу: [b]не работает[/b].
835-Makkar, мудрое решение. Но изначально не нужно было вестись...

Kozyavkin 15.02.2015 16:43

Каой вариант не работ? В кауммммммммммммм

Kozyavkin 15.02.2015 16:48

В квком городе?

cosmokot 15.02.2015 22:46

834-Kozyavkin > работают оба варианта, подтверждаю.


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.