![]() | |
А вы с Xozyain разве не неоф поддержка мтс? |
801-Kozyavkin > Xozyain из официального пиар-подразделения МТС |
Ах вот оно что! |
Вопрос к камрадам, кто пользует ТП "Фиолетовый". У вас работает USSD-команда запроса остатка минут *116*22# ? У меня выдает "Nepravil'ny'j zapros". Написал в техподдержку, предложили проверить симку в другом телефоне. Проверил в двух других - толку нуль, всё то же самое. |
Тоже не работает. Выдает "Неправильный запрос".Скорее всего это проблемы в Теле2. |
[quote=котяра;37940473]для нормального конструктивного обсуждения на форуме, такого, каким оно должно быть, без хамства и троллинга... имхо! [/quote][quote=котяра;37989255]одни тролли... и Зампотех от меги, но и тот технарь...[/quote] котяра, с тобой всё нормально? Твоё "имхо" выливается в очередной троллинг в паре с F8. Ты лучше вообще тут не появляйся. Был конструктивный вопрос. [em]Kozyavkin, как абонент TELE2, ответь: почему при балансе менее 70 руб. нельзя сменить тариф в личном кабинете из-за недостатка средств, если по введенным с 15 января правилам смена тарифа один раз в 30 дней бесплатна? [/em] 799-Кысь, мне все же интересно, это сделано осознанно, ведь многим лень звонить в справку или у честных программистов и правда руки не дошли? |
806-Xozyain > опять ноешь?) |
В справку теле2 дозвонился через 2 минуты. В справку мтс можно дозвониться только не с номера мтс. |
Отлично. А в МТС можно сменить тариф при любом балансе и дозвониться быстро не с номера МТС. |
804-Кысь >805-Kozyavkin >Работает как часики,сейчас проверил |
А у меня не работает, да что такое... |
Услуга еще и от места в крае зависит? Великий оператор... Козявкин, зачем ты им написал: [em]В Армавире на тп Фиолетовый перестала работать команда *116*22# для определения количества минут за текущие сутки. Это наверное связано с установкой нового оборудования? Когда почините команду?[/em] Думаешь, помогут секунды считать? |
Xozyain сделал неуклюжую попытку объеденить двух разных человек, применииив перекрестное цитирование. Но у него ничего не получилось! Xozyain, раз это разные ники, значит и люди разные! |
У кого не работает старая команда *116*22# для определения количества минут за текущие сутки можно ввести команду [b]*155*0#[/b] Через 5-10 минут на телефон прийдет смс с указанием количества оставшихся бесплатных минут. |
Микки сделал неуклюжую попытку спрятаться. [em]Микки Маус, здравствуйте. Попробуйте воспользоваться командой *155*0#. Получилось? ДА, Tele2_support, всё получилось, спасибо. Информация приходит в ответной смс.[/em] Это TELE2 теперь вставляет палки на очередном клоне, чтобы меньше жалкий остаток проверяли? |
808-жучара > сейчас в справку МТС дозваниваешься за пару минут с МТС... даже "обратный вызов" не нужен... возможно, потому как номеру 14-й год идёт... |
816-котяра > вот и оставайтесь на мтс! Тем более у вас такой там стаж! |
817 - Тогда уж "у Вас" :) |
Что-то всё не о том. Глючат услуги экс-шведов. Дорого. Час разговоров - 30 рублей. Сидеть и как старый маразматик лихорадочно отправлять команду *155*0#... Тьфу. Когда уже архивный клон почикают? Надо же бабло на строительство сети в Москве собирать. По регионам вой стоит. Все тарифы превратили в говно. |
Ну и что же в такой ситуации делать? ) |
[quote=Kozyavkin;38019363]Ну и что же в такой ситуации делать? )[/quote] Переходить на МТС, на рубль восемьдесят :) |
821-F8 > бгг)))) не думаю, если гавно пишет что час разговоров за 30р > дорого, то что гавно напишет про час разговоров за > 108р на мтс )))) это во сколько раз дороже мтс получается???? =) |
[quote=котяра;38017170] потому как номеру 14-й год идёт... [/quote] Да ты тролль салага оказывается |
[quote=Xozyain;38019121]Что-то всё не о том. Глючат услуги экс-шведов. Дорого. Час разговоров - 30 рублей.[/quote] Неа, не глючит. Во всяком случае в сравнении с Мегавном точно не глючит. |
Жадный и коварный оператор. По поводу *116*22# и *155*0#. У коллеги Duos. Перевелся на клон. Команда *116*22# не работает. По команде *155*0# не сразу приходит SMS об остатке. Для чего это сделано? Да чтобы после каждого разговора мгновенно не проверяли остаток жалких минут по команде *116*22#, а попадали на бабло с 31 минуты. |
[quote=Xozyain;38034798] .. попадали на бабло с 31 минуты. [/quote] че за бабло? Это рупь в минуту ты называешь баблом? |
[url]http://top.rbc.ru/technology_and_media/11/02/2015/54db2de49a79475909539640[/url] Пишут, что Tele 2 повышает цены |
Всем бы так [b]повышать[/b]...)) |
[quote=Xozyain;38034798]У коллеги Duos. Перевелся на клон.[/quote] Работники МТС переходят на Теле2? Забавно. [quote=Xozyain;38034798]Команда *116*22# не работает.[/quote] Враньё. Работает прекрасно. [quote=Xozyain;38034798]Жадный и коварный оператор.[/quote] Это про МТС? |
829-кошкаМашка, здравствуй, дорогая. Ты где была так долго? Опять ты не в теме. Команда *116*22# работает на старом архивном, на клоне не работает. |
Везде работает |
Козявкин, работает команда *116*22#? |
Козявкин, последний пост в теме МТС в 18:13. Ты что же, боишься всю правду рассказать про *116*22#? |
У кого работает *116*22# - пользуйтесь!!! У кого не работает - работает *155*0# (через смс) Вот и все - делов куча! ) |
было у меня ТЕЛЕ-2, отключил, обратно на Билайн вернулся |
Хорошо когда есть альтернатива и разные варианты выбора оператора! |
834-Kozyavkin, перевожу: [b]не работает[/b]. 835-Makkar, мудрое решение. Но изначально не нужно было вестись... |
Каой вариант не работ? В кауммммммммммммм |
В квком городе? |
834-Kozyavkin > работают оба варианта, подтверждаю. |
Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3. | |