![]() | |
Пора бы привыкнуть абоненту Билайна не лезть в эту тему с глупым антипиаром МТС. |
кобра, я проводил манипуляции около 15-00 |
Вот и исчез из списка тарифов red energy, да, теперь у абонентов МТС выбора нет никакого :( |
выбор есть всегда |
4124-котяра > интернет не нужен, звонки и на МТС и на другие телефоны, какой тариф посоветуешь? Супер МТС? :) |
Смотрю на сайте в описании тарифа Смарт+ указана цена 600 рублей. Думаю, что-то пропустил, а это вместе с опцией Везде как дома Смарт цена указана. Как-то некорректно. Не все же пользуются услугой этой. Да и раньше Везде как дома Смарт была включена в состав Смарт+ без дополнительной абонплаты, сейчас только Смарт Топ имеет включенную везде как дома Смарт Топ без абонплаты.. |
Кому не лень, загляните в мтс бонус. можно подключить за баллы? у меня там нет такого.. |
[quote=F8;37916601]интернет не нужен, звонки и на МТС и на другие телефоны, какой тариф посоветуешь? [/quote] "Все просто", Мегафон. |
4128-кошкаМашка > вот именно, что на МТСе ничего подходящего нет :) |
4129-F8 > вот честно, на мтсе и связь немного хуже чем на билайне. Ежедневно общаюсь по обоим операторам. |
4129-F8 > Вот и надо менять операторов, как тарифы и перчатки. |
[quote=Andrej;37917144] 4129-F8 > вот честно, на мтсе и связь немного хуже чем на билайне. Ежедневно общаюсь по обоим операторам. [/quote] С этим соглашусь, мне тоже Билайн кажется немного лучше, голос более четкий что ли. Не критически, но все таки Билайн в этом плане выделяется от остальных |
4130-Andrej >4132-LockAndy >И я согласен) |
4131-кошкаМашка, если у тебя в контактах два человека - меняй хоть каждый день... |
[quote=Xozyain;37918378]если у тебя в контактах два человека - [/quote] Третьим будешь? |
4135-кошкаМашка, ты меня приглашаешь? |
Какая нахер разница сколько контактов, хоть пять хоть тыща, когда при смене номера номер сохраняется, ведь для звонящего это самое важное. А если думать о том что звонящему будет не "удобно" звонить с мтс на Билайн, или Мегафон то, может ему звонящему тебе и подтирать зад не удобно, и ему надо помочь.. Странный подход, думать надо прежде всего о себе любимом |
Господа, ну подскажите по какой причине в мтс-бонус услуга бит и супербит пропали? |
Если бы трололо был моим подчиненным, я бы его давно выгнал. С таким подходом балбесы пытаются всё развалить и сразу получают пендаля. Он бы любил себя тихо сам... |
4138-Kras1 > да кто же знает, у МТС интернет-сервисы не стабильны :) |
4136-Xozyain, приглашу, когда будет 2 контакта. Набирая 918..., все уверены, что звонят на МТС? У каждого оператора, кроме МТС, есть тариф для звонков на все сети. Поэтому надо уходить вместе с номером. А маркетологи МТС пусть изучают сказки Пушкина. |
[quote=кошкаМашка;37917169]надо менять[/quote] [quote=кошкаМашка;37930345]надо уходить[/quote] Так чего ты топчешься и демагогию разводишь? Уходи. |
[quote=кошкаМашка;37930345]... Набирая 918..., все уверены, что звонят на МТС? У каждого оператора, кроме МТС, есть тариф для звонков на все сети. Поэтому надо уходить вместе с номером. А маркетологи МТС пусть изучают сказки Пушкина. [/quote] Мудрое решение! |
Мтс гады, врубили мне гудок не смотря на подключенные запреты. Впервые за стока лет.. |
4144-Andrej, тариф 30 января менял? |
4144-Andrej > Да, бывает... Но местные пиарщики МТС всё равно будут тебя убеждать что МТС ни при чём, ведь ты якобы сам виноват что поменял тариф и не отключил навязанный гудок. |
4146-F8 > странно почему вонючий тролль пишет про какую то смену тарифа? Зубы заговаривает паршивец? Ведь очевидно что этот гоблин должен тут написать: [quote=Xozyain;37933272] Стандартный развод.Стыд и срам... [/quote] |
А теперь, внимание! Даем по глупым мозгам балбесу-троллю F8, засевшего в этой теме и его дружбану-клону Локу. [b]Red Energy[/b] [em]Стоимость первых 7 дней пользования услугой GOOD'OK и подарочной мелодией включена в стоимость первоначального (при стартовом подключении к тарифному плану) и обязательного пакета услуг (при переходе на тарифный план). Услуга GOOD'OK подключается в течение 3-х дней с момента активации комплекта или перехода на данный тарифный план. По истечении 7 дней стоимость продления услуги GOOD’OK составляет 49.9 рублей с НДС. Продление производится каждые 30 дней.[/em] [url]http://static02.mts.ru/upload/contents/291/red_energy_kuban_30_01_15.pdf[/url] |
е мое, так мтс еще подлее чем я думал, развод крутой |
4145-Xozyain > менял, я понял к чему ты клонишь. Но справедливости ради отмечу, что раньше при сменах тарифа гудок все равно не включался из за подключенных запретов. 4148-Xozyain > у меня за гудок не копейки и не списывали, хорошо хоть смс прислали что 6.02 спишется плата за продление мелодии, я в шоке был. После смены тарифа сутки мониторил инет помощник, супер бит и смарт смс подключились сразу, что я увидел, а гудок первые сутки не наблюдал. |
[quote=F8;37937542] 4144-Andrej > Да, бывает... Но местные пиарщики МТС всё равно будут тебя убеждать что МТС ни при чём, ведь ты якобы сам виноват что поменял тариф и не отключил навязанный гудок. [/quote] Ты как в воду глядел!))) Так уже обвинил)))) еще и хвастается этим)))) типа перешел на тариф, отключай все навязанное компанией мтс барахло самостоятельно)))) мтс с нами удобно (с) бггг)) |
4151-LockAndy > у меня включено аж 4 запрета. Ранее при сменах тарифа запреты не давали гудку включиться. А сейчас если и аж 4 запрета не сработало, то какого спрашивается первые сутки в инет помощнике не видно было подключенного гудка. Вот в чем вопрос :( |
4144-Andrej > я всегда при смене тарифа проверяю наличие платных услуг, причём на любом операторе... |
4153-котяра > и для тебя повторяю два момента 1) первые сутки мониторил инет помощник, гудка не было 2) при предыдущих сменах запреты срабатывали |
4152-Andrej > ЛК у мтс глючный вообще ужасно, такое ощущение что он живет вообще своей жизнью, и за ним никто не следит. В нем может что то просто так пропасть, потом появится, он может пол дня не работать, и много еще чего выкинуть. А еще каких то пол года назад тут один чудила писал что кабинет у мтс самый безглючный)))))) я уже тогда хохотал над его писаниной. |
4150-Andrej >4154-Andrej, так в первые же сутки он и не подключился, поэтому его и не было. Перечитай ещё раз условия. А старые запреты вообще тут не при чем. |
4154-Andrej > 1) он в первые сутки никогда и не появлялся, хз почему... но смс о подключенном гудке всегда приходила... 2) даже не знаю, что тебе сказать... я не помню, все ли те же запреты у меня стоят, что у тебя... |
Чистейшее разводилово )))) в надежде что лохи его забудут отключить)) |
[quote=Xozyain;37938661] 4150-Andrej >4154-Andrej, так в первые же сутки он и не подключился, поэтому его и не было. Перечитай ещё раз условия. А старые запреты вообще тут не при чем. [/quote] [quote=котяра;37938669] 4154-Andrej > 1) он в первые сутки никогда и не появлялся, хз почему... но смс о подключенном гудке всегда приходила... 2) даже не знаю, что тебе сказать... я не помню, все ли те же запреты у меня стоят, что у тебя... [/quote] Вау, какое идентичное мышление)))))))))))) прям диву даюсь! ))) один моСк на "двоих" не иначе)))) |
чичас еле2 похуже аленей разводит... почти на всё цены изменили, а через ЛК и смс стрижёт бабло... понятно, зачем тариф-клон... |
Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3. | |