Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   МТС - часть 120 (http://forums.kuban.ru/f1043/mts_-_chast-_120_a-4314457.html)

Xozyain 16.12.2014 22:01

Андрей, новый. В Mozilla без всяких чисток все четко.
Вот ссылка на PDF [url]http://www.kuban.mts.ru/upload/contents/2272/super_mts_kuban_161214.pdf[/url]

котяра 16.12.2014 22:03

3681-Xozyain > ты к ней явно неравнодушен...
(((-;

Andrej 16.12.2014 22:13

3681-Xozyain > спасибо. Остаюсь на старом с "Выгодными звонками"

кошкаМашка 16.12.2014 22:44

Что можно комментировать, если у этих криворуких везде написано: "Тариф открыт для подключения и перехода с 01.09.2014 г"?

Andrej 17.12.2014 09:27

3684-кошкаМашка > вот и меня в заблуждение ввели этой фразой ;)

pavelt 17.12.2014 11:12

Продам 3000 бонусных баллов за 150 рублей. Пишите в личку.

Xozyain 17.12.2014 11:16

3684-кошкаМашка, 3685-Andrej, т.е. вам не понравился новый тариф?
Мария, ты недовольна? Я был прав?

Andrej 17.12.2014 11:19

3687-Xozyain > так он ничем не отличается от старого за вычитом выгодных звонков. Могли б просто закрыть подключение выгодных звонков, а тариф не "обновлять"

B2 17.12.2014 11:58

[quote=Andrej;37492022]Могли б просто закрыть подключение выгодных звонков, а тариф не "обновлять" [/quote]
Чем спрашивается МТС хуже Меги, которая уже стопецот раз закрывала/открывала свой "Всё просто"? )) К тому же, всегда можно ухудшить условия на архивном тарифе и заработать на "переходах".

кошкаМашка 17.12.2014 12:02

Не вижу нового тарифа. Или они ещё не решили, или это полный бред тяжело больного.
P.S. Я не Мария. Не надо воспринимать ник буквально, если ты уже перешел в старшую группу детского сада.

Рыбий глаз 17.12.2014 12:13

3687-Xozyain >я тоже нового не вижу)))

Kozyavkin 17.12.2014 12:27

Xozyain, а у вас какой тариф на мтс? Просто интересно. )))

кошкаМашка 17.12.2014 12:40

"Хозяйский"

Xozyain 17.12.2014 13:14

3690-кошкаМашка, а ты еще в младшей, Наташа-Света-Катя?
3688-Andrej, ясное дело. А кто говорил о новом революционном? Слухов тут кто-то напустил.
"Обновили". Разве нет?
Опции нет. Санкции, курс доллара.
Кошке теперь всё понятно или ещё объяснить?

taliban 17.12.2014 13:24

По работе нужен был красивый не сильно крутой номер. Нашел в своем городе человека (с соседнего подьезда оказался) который по обьявлениям продавал контракты МТС.
Встретились, принес паспорт, все оформили как полагается, номер пользуюсь с мая месяца, все нормально. Но при оформлении он сказал что к этому идет и еще второй номер бесплатно. Мне он в общем то и не нужен был, но раз дали - кинул его в ящик и он валялся полгода до начала декабря....
Пока не пришло СМС и звонок от автоинформатора, что у меня на там ни разу не использованном номере числится задолженность 430 руб. И долг будут взыскивать через коллекторское агенство, а также это отрицательно скажется на моей кредитной истории. Номер мною никогда не использовался. Я отыскал симку, вставил в телефон - действительно -430 руб.! Зашел в личный кабинет на сайт МТС - заказал выписку, там какая то услуга мтс планшет кажется или что-то такое, на 2 месяца. Причем чудесным образом она подключилась 22 сентября. Телефон у меня кстати кнопочный Philips E1500. Смартфонами и планшетами не болею...
Я написал в службу безопасности, но пришел автоответчик, что "буду на работе с 20+ декабря" (хорошая у них служба безопасности...)
По 0890 звонил как я понял там вообще с call-центром нельзя связаться.
Позвонил по 800 ... 0890 там по нашему региону обновление ПО, сказали звоните потом.
В общем кто сталкивался с подобной ситуацией? Что это вообще за цирк у МТС?

Рыбий глаз 17.12.2014 13:33

Оплатить 430. Отключить все услуги и ждать полгода

Xozyain 17.12.2014 13:34

А где LockAndy?
Он по таким вопросам дает консультации.

Xozyain 17.12.2014 13:36

3696-Рыбий глаз, зачем ждать? Оплатить и расторгнуть договор по одному из номеров.

кошкаМашка 17.12.2014 13:40

...бесплатные звонки абонентам МТС с 1–ой секунды!... по 2-ю?

taliban 17.12.2014 13:54

А почему я должен оплачивать за то, что не использовал? Симка лежала полгода, и ни разу не использовалась. Я готов судится, но интересуют момент смогу ли я доказать что я не использовал симкарту.

B2 17.12.2014 14:08

3700-taliban > Для начала опишите максимально подробно ситуацию на [email]blogs@mts.ru[/email] с упором на факт не пользования услугой. В биллинге всё должно фиксироваться. Если не поможет - письменная претензия в офисе с акцентом на те же обстоятельства. Деньги должны вернуть, если это не абонплата, входящая в условия тарифного плана. Мне возвращали уже после обращения на blogs.

Рыбий глаз 17.12.2014 14:34

3701-B2 >ключевые слова "мтс планшет" явно абонка, а когда карту в нагрузку получил явно договорчик подмахнул, вывод судится смысла нет, надо идти к соседу и бить лицо, поскольку раз он барыжит симками явно знал что подсунул

taliban 17.12.2014 14:37

3701-Спасибо напишу
>если это не абонплата, входящая в условия тарифного плана.B2 Тариф супер МТС Мой регион. Абонплаты там нет насколько я вижу

котяра 17.12.2014 16:38

3703-taliban > всё правильно в 3701 + желательно указать, что тариф предоплатный и списание денежных средств со счёта в минус противоречит условиям договора.

Андрихас 17.12.2014 19:35

Описание тарифа не обновили просто. Вот в новости же четко сказано "
Бесплатные звонки внутри сети МТС домашнего региона без дополнительных условий". Я понимаю это как просто бесплатную внутрисеть и все...

B2 17.12.2014 19:48

3705 - Возможно, шаблон новости старый. Хотели, но кризис усугубился, и передумали.

Андрихас 17.12.2014 21:46

3706. Тогда надо написать, что тариф обновлен с 16 или с 15 декабря.. Тогда понятно будет, что описание обновлено)

Andrej 18.12.2014 11:15

3695-taliban > какого спрашивается опсос имеет право лезть в кредитную историю клиента??? Это дозволено только кредитным организациям с банковской лицензией.
И какого мтс на предоплатной системе загоняет в минус???
Я думал что это отголоски прошлого.
Почему билайн не загоняет в минуса и потом не угрожает испортить кредитную историю???
МТС занимается незаконной банковской деятельностью...

Andrej 18.12.2014 11:17

К тому же коллекторы за свои услуги больше возьмут чем эти 430р, какой смысл при таком небольшом минусе обращаться к коллекторам?

B2 18.12.2014 11:47

[quote=Andrej;37504061]К тому же коллекторы за свои услуги больше возьмут чем эти 430р, какой смысл при таком небольшом минусе обращаться к коллекторам? [/quote]
МТС перепродают должников коллекторским агентствам целыми пачками, так что эти 430 руб там песчинка в море.
А предоплатной системы в РФ увы юридически нет. Все варианты загнать абонента в минуса оговорены в Договоре обычным или мелким шрифтом.

Kozyavkin 18.12.2014 12:21

Опасный оператор!

кошкаМашка 18.12.2014 13:14

[quote=Kozyavkin;37504972]Опасный оператор![/quote]
И лживый. Никто их не просил работать бесплатно. Никто не тянул за язык с новым тарифом. К чему было анонсировать что-то и потом передумать? Чего они достигли? Подтвердили свою репутацию ненадёжного, нечестного оператора. Я ничего не говорю о жадности, лгать не надо!

amar 18.12.2014 13:33

[quote=кошкаМашка;37505707] Цитата: Опасный оператор! И лживый. Подтвердили свою репутацию ненадёжного, нечестного оператора.[/quote]
+100500

Andrej 18.12.2014 14:34

3710-B2 > по факту я таких случаев у билайна на предоплатных тарифах не встречал. Ладно ошибка биллинга и минус, но грозиться испортить кредитную историю?
Извините, я хоть и пользуюсь мтс более 10лет и иногда их бесплатно защищаю, но этого с кредитной историей не понимаю.
Я лично мтс не давал письменного согласия не смотреть мою кредитную историю не вносить информацию в мою кредитную историю. Такое согласи я давал только банкам где брал кредитные продукты...

B2 18.12.2014 14:53

[quote=Andrej;37506763]Я лично мтс не давал письменного согласия не смотреть мою кредитную историю не вносить информацию в мою кредитную историю[/quote]
А МТС этим и не занимаются. Несколько лет назад были внесены поправки в Договор, предусматривающие возможность передачи персональных сведений об абоненте третьим лицам (т.е. коллекторским агентствам), а уж те, как известно, стараются от души ) Другие опсосы, насколько мне известно, взыскивают задолженности собственными силами, не прибегая к услугам коллекторов.

LockAndy 18.12.2014 18:31

Да мерзкий оператор, за копейку твари удавятся. Например. Соседу уже два года письма шлют погасить заложенность в 147р!))) письма идут пачками, они толко на почту потратили больше чем пытаются с чела выбить))) по началу думал шлют потому что там долг огромный, решил одно письмо вскрыть ))) долго смеялся над суммой, а угрозы какие, обратимся к колекторам, в суд, и тд)))) клоуны блин.
Я например было дело Билайн и в больший минус загонял, потом сим выкидывал, и никаких писем, угроз, и тд.

kobra 18.12.2014 19:42

У кого тариф смарт-мини, гляньте договор, а? Имеют ли право при балансе в 3р списывать абонку и уводить в минус? Тариф авансовый.

kobra 18.12.2014 19:45

тьфу, не тариф авансовый, а метод расчёта на номере.)

Ткачик 18.12.2014 22:13

"[em]Я например было дело Билайн и в больший минус загонял, потом сим выкидывал, и никаких писем, угроз, и тд.[/em]" - похоже, именно так нищеброды и копят деньги на Айфон.

Andrej 18.12.2014 22:20

3716-LockAndy > а я даже в международном роуминге юзая инет билайна не мог загнать их в минуса. Сейчас уже за этим не слежу.


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.