Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби и Экстрим (http://forums.kuban.ru/f1035/)
-   -   Яхтинг кубанский (http://forums.kuban.ru/f1035/yahting_kubanskij-751647.html)

горный водянной 18.05.2009 07:43

199-shark >якорь и тормоза придумали трусы! хы

Меркурий 18.05.2009 19:15

Опа! Зацепило? Так я ж и не предлагал выбросить таблицы с якорями, это просто логический вывод из твоих умозаключений. А вообще я тебе так скажу - все эти таблицы написаны "шоб було", никто в них никогда не смотрит. Достаточно знать глубину, грунт, ближайшее соседство и состояние погоды. А также для чего, собственно, якорь отдается. Это я тебе говорю, как человек, не только что-то слышавший о пароходах, но и что-то видевший изнутри них. И если уж так хочется похвастаться, то я рекомендовал бы начать более осторожно, а то вдруг окажется, что хвастаться передо мной особо и нечем.

Меркурий 21.05.2009 10:32

Эй, брат, ты куда подевался? Ушел в очередной рейс?
Товарищ водянной, разрешите доложить! Сегодня был в ГИМСе, заехал по дороге покалякать за жисть. Там был общительный дядечка, который меня очень эмоционально отговаривал от паруса, дескать, зачем вся эта возня нужна, это ж очень сложно. А я думаю, что сложности он не там ищет. Сложности создает вся система ГИМС (как аппендикс общегосударственной системы в РФ). Они вот, например, взяли и заламинировали мое удостоверение. И, как цыгане, требуют за это 20 рублей! Я говорю, а зачем же вы заламинировали? Ведь, если там нужно будет открыть еще одну категорию, как это теперь сделать? Раньше штамп ставили - и гуляй себе дальше. Так вот - все дополнения и изменения теперь проходят через полную замену удостоверения. Видимо, это проще и дешевле. И ГИМСу есть, чем занять людей и со своей стороны и с потерпевшей стороны. Особенно удивила тетечка, когда сказала, что если я хочу открыть категорию гидроцикла, то мне нужно прийти на курсы и заплатить разницу между отплатой за обучение на моторку и на гидроцикл (то есть, собственно, ту разницу, на которую обучение на моторку дороже, чем на гидроцикл). От такого матанализа меня стало подташнивать как будто укачало.

maxx 21.05.2009 14:42

Првет!
У нас с Братом тоже есть кат альбатрос. только вот он не зарегистрирован и прав у нас никаких нет. ходим втихоря на нем )).хотелось бы найти компанию чтоб вместе как-то общаться, получить советы как зарегистрировать да и права бы получить. в общем нам не помешали бы единомышленники. готовы встретиься, пообщаться.

Меркурий 21.05.2009 17:13

Здорово, братцы! Кое-что подсказать можно и здесь, а координатор всекубанской встречи - товарищ водянной, но он пока очень занят. Регистрация - это бюрократическое мероприятие. Самое интересное, что по правилам регистрация производится в месячный срок со дня приобретения судна. То есть, в вашем случае необходимо совершить гражданско-правовой акт то ли купли-продажи, то ли дарения катамарана, ну вы там с братом сами разберетесь, кто передает, а кто принимает - опись, протокол, отпечатки пальцев.

Меркурий 21.05.2009 17:28

Есть одна пикантная деталь - если за регистрацию надувного судна без мотора платить надо 50 рублей, то за прогулочное, в том числе парусное, уже аж 500 рублей. Имеет смысл регистрировать катамаран либо как гребное судно, либо прикупить моторчик и уложиться в те же 50 рублей, как для мотолодки с двигателем до 10 л.с. По здравому смыслу парусный катамаран - совсем не то судно, которое законодатель имел в виду, когда устанавливал размеры пошлин. Да что там говорить! Законодатель скорее всего даже не подозревал о существовании парусных надувных судов. Но бюрократу нет никакого дела до здравого смысла, бюрократ - это такой социально-нравственный садист. Поэтому никаких просьб! Разговаривать с ним надо исключительно с позиции статей закона. Заявляете катамаран без паруса. А впоследствии о применении паруса есть замечательная инструкция о хорошей морской практике, гласящая, что капитан обязан использовать любые средства и способы для обеспечения безопасности. То есть, отказал у вас моторчик - подняли себе парус с чистой совестью и пусть господа из ГИМСа в суд на вас подают, за то что вы использовали парус, не имея на это от них высочайше пожалованной грамоты.

горный водянной 22.05.2009 11:02

203-maxx >после 14 июня буду иметь кат сейчас имею парусную байду.. давайте общаться
205-Меркурий >говорят вчерась Медведев новые правила про водный транспорт подписал.. надо искать читать.. там некоторые поблажки есть..

горный водянной 22.05.2009 11:04

205-Меркурий >а если и моторчика нету? тогда проще лежали на пляже подул ветер унесло в море.. хорошо труба валялась да кусок ткани на катамаране.. вот пытаемся теперь к берегу подойти.. но управлят ьне умеем поэтому носит нас все время вдоль берега ;-)

maxx 22.05.2009 16:32

горный водяной, меркурий!
общаться рады. мыло под ником.

Меркурий 22.05.2009 17:17

Спасибо, друг! За весь день не было лучших эмоций, чем от твоей чисто швейковской фантазии.

Меркурий 22.05.2009 17:36

А нельзя ли уточнить, где искать - в кодексе внутреннего водного транспорта или в КТМ?

горный водянной 22.05.2009 21:06

210-Меркурий >я поищу завтра, найду скажу

Меркурий 24.05.2009 22:54

В общем, чтобы не скучать в субботу в отсутствие жены, взял и изваял якорь системы, если не ошибаюсь, Данфорта. Вес получился под 3,5 кг, на вид внушительный. Теперь интересует держащая сила якоря Данфорта весом 3,5 кг.

горный водянной 27.05.2009 08:37

тему немного приподнять надо бы.. ех времечко где бы взять

горный водянной 27.05.2009 09:53

кстати пришел проект Трепанга. надо на почту заскочить получить.

Меркурий 27.05.2009 23:15

Вот ведь названьице, а! Трепанг. Вот если бы меньше этим самым трепангом заниматься, а встретиться еще когда раньше планировалось, то проектом трепанга я б тебя снабдил прямо на дом по электронной почте. А ты говоришь, времени не хватает.

горный водянной 28.05.2009 07:53

215-Меркурий >нудык пока еще атуален проект.. но все-таки время... оно если есть , то его сразу нет!

Меркурий 28.05.2009 21:36

А пароходами не увлекаешься?

Меркурий 01.06.2009 20:16

Эй, товарищ! Поздравляю с летом! Братья макссы, вы где? Вас тоже поздравляю.

Меркурий 04.06.2009 00:02

Неожиданный кризис случился на рынке китайских подвесных моторов. В торговой сети в России имеются только относительно мощные моторы либо малой мощности, но четырехтактные. Куда девались маломощные двухтактники и стоит ли доверять качеству тех, что обещают аж через месяц?

горный водянной 04.06.2009 07:45

219-Меркурий >глянь какая весчь прикольная, я бы даже отказался от своего проекта..наверное..хы [url]http://vasiliy-putnik.by.ru/imagesladoga2008/ladoga2008/IMG_6967.JPG[/url]

горный водянной 04.06.2009 07:46

вот еще вто же только в профиль..или фас
[url]http://vasiliy-putnik.by.ru/ladoga2008foto2.htm[/url]
[url]http://vasiliy-putnik.by.ru/imagesladoga2008/ladoga2008/IMG_6968.JPG[/url]

Меркурий 04.06.2009 09:01

Ну, брат, это ты, действительно, глубоко копнул. Я-то думал, куда это ты пропал, а ты ходил в глубокий рейд за разведданными. Неужели новые китайские штучки? Я такого даже представить себе не мог. Я мучительно выбирал между лодкой и катамараном, а тут вдруг раз и все проблемы решены! Надувная яхта, это, конечно, вещь! По идее, жестких креплений на ней меньше, чем на катамаране. Этому способствует треугольная в плане конструкция. Но пока непонятно, как решен вопрос со швертом.

горный водянной 04.06.2009 09:12

скорей всего жесткий швертовый колодец приклееный на днище, и туда кинжальный шверт вставляется, подобное естьна складной лодке ангийской.. интересно как набор сделан.. блин буду копаться.. ведь действительно вещь и под мотором по идеи хорошо пойдети под парусом, и на веслах можно и каютка нормальная и даже лодочка одноместная для рыбалочки.. прикольно..

Меркурий 04.06.2009 10:59

Та нету там никакого набора! Скорее всего, надувное днище. Пространственный набор для рангоута - треугольная рама, лежащая по поверхности поплавков. Вот поэтому и загадка на счет шверта.

горный водянной 04.06.2009 11:12

224-Меркурий >есть! есть такой набор!хы..правда это в другой лодке.. каркасно надуной швертбот, шверт кинжальный как я и говорил, набор похож на байдарочный только увеличенный, вес швертбота 30 кг, длина 3.5 м тоже прикольная весчь... цена б/у но в отличном состоянии 30 000 руб думаю можно уломать за 25 000 р.ех блин что-то я потерялся.. думал всенадувнушки видел а тут оказывается еще две модельки прикольные

горный водянной 04.06.2009 11:13

224-Меркурий >а давй попробуем замутить первый вариантик а? мне кажеться лодка стоит внимания.. особливо учитывая ее конструкцию..

Меркурий 04.06.2009 12:38

Нет, ну каркасный швертбот известен мне лично давно (хоть и теоретически), и особого восторга никогда не вызывал. Практически я испытал каркасную байдарку в виде байдарки, а также в виде катамарана из двух байдарок. Не понравился слишком низкий надводный борт. А вот пневмошвертбот - это новинка, это вещь более или менее мореходная. Ты когда коммюнике будешь организовывать или как сейчас модно говорить брифинг?

горный водянной 04.06.2009 13:31

227-Меркурий >после 14 июня, я 11-14 июня турслет провожу

Меркурий 04.06.2009 16:49

Ясно. Теперь вот турслет. А как же мы, тот же самый я, или вот братья макссы? Неужели мы чужие на этом празднике жизни?

Лесник1 04.06.2009 21:39

взялся строить швербот из фанеры, подскажите какой лучше шпаклевкой и герметиком пользоваться

Лесник1 04.06.2009 21:40

швертбот)))

Меркурий 04.06.2009 22:07

На каком этапе находится строительство? Какие размеры? Что конкретно собираетесь шпаклевать?

Лесник1 04.06.2009 22:37

завтра борта будем ставить, лодка 4100(ворьен)

Лесник1 04.06.2009 22:38

стыки фанеры,

горный водянной 04.06.2009 22:57

234-лесник >а чем красить и ли обклеивать будете?

горный водянной 04.06.2009 22:59

229-Меркурий >ну сразу уж и чужие... лдето всегда у меня так по тупому начинается.. времени в обрез на 12 июня каждый год турслет... после турслета через недельку отпуск, потом день рождения второго сына, потом соревнования у старшего... но думаю среди неели можно будет и собраться

Меркурий 04.06.2009 23:11

Ну давай, смотри, я ж уже сколько месяцев жду. Кстати, моторчик нашел китайский на 2,5 силы по цене салюта в Краснодаре. Говорят, на днях вышлют из Москвы. А турслет у тебя где производится и в каком составе?

Меркурий 04.06.2009 23:14

Лесник, стыки фанеры нужно не шпаклевать, а проклеивать. Традиционно это делают стеклотканью на эпоксидке. Сейчас, думаю, можно и так называемую серпянку использовать, с эпоксидкой, конечно. А шпаклевка - это перед покраской. Если объем небольшой, лучше использовать автомобильную - она быстро становится, крепко держится и легко обрабатывается.

Лесник1 05.06.2009 06:46

в автомобильной шпаклевке смущает то, будет ли она "играть" вместе с древесиной или отскакивать начнет после пары намоканий, а стеклоткань - спасибо.


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.